P1298 ошибка тойота

Ребят, всем привет!
Мы продолжаем борьбу с ошибками Check engine, следующая на очереди:
Ошибка P1298 — неисправность ELD датчика (сенсора).
Итак, окунемся в теорию))
ELECTRICAL LOAD DETECTOR (ELD датчик электрической нагрузки) — по сути «амперметр», задача которого отслеживать нагрузку в системе и давать команду ЭБУ, на отключение либо включение генератора.
Таким образом, в определенные моменты, при подаче сигнала от ELD — ЭБУ отключает генератор, тем самым снижается количество потребляемого топлива, увеличивается мощность двигателя, оказывается благотворное влияние на аккумулятор и генератор, в части продления их ресурса и вроде как стабилизируются ХХ обороты двигателя.
Но по факту, многие не заморачиваются и ездят так.
Аккум 2-3 года и под замену, генератор имеет большой ресурс, экономия топлива очень незначительна, так же как и увеличение мощности.
А ничего критичного неработающий ELD не дает…
В общем думайте сами, решайте сами!))
Но т.к. чек раздражает, то я заменил)
Покупка и замена:
Оригинальный датчик Honda 38255-S5A-003 стоит (29.04.2021) — 4385 руб. Не хило так…
Долго думать не стал, датчик технически не сложный, думаю браться китайцы лохануться не должны))
Заказываем тут OEM ELD электронный датчик нагрузки для Honda.
Стоимость около 1600-1700 руб., что уже более адекватно).
Или как в комментариях подсказывает paramauntp, проще купить блок предохранителей в сборе, там и датчик и предохранители и проводка)) Это и дешевле (500р-800р) и полезнее…
Но я что то не допедрил, поэтому имеем, то что имеем)

Ну в общем, через пару недель ожидания, мы получаем:

Запчасти на фото: 38255S5A003. Фото в бортжурнале Honda CR-V (RD4, RD5, RD6, RD7)

Производство Китай, компания BOP-TECH
Фото в бортжурнале Honda CR-V (RD4, RD5, RD6, RD7)
Вид с трех сторон)

Претензий к упаковке, качеству сборки датчика, нет совершенно, все выглядит отлично!

Ну, топаем устанавливать!
Сложного ничего нет, мин 10 операция заняла.
0. Отключаем аккумулятор)
1. Снимаем крышку блока предохранителей и находим датчик.

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RD4, RD5, RD6, RD7)

Вот он — отверткой тычу)

2. Что бы вынуть датчик откручиваем два предохранителя на 50А и 100А.

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RD4, RD5, RD6, RD7)

Предохранители

3. Датчик подключен через фишку, снизу блока предохранителей, что бы отключать было удобнее, снимаем сам блок с крепежа и спокойно отключаем.

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RD4, RD5, RD6, RD7)

Снимаем с крепежа!
Фото в бортжурнале Honda CR-V (RD4, RD5, RD6, RD7)
Отключаем фишку и снимаем ELD

4. Ну и собственно, устанавливаем новый, прикручиваем предохранители, закрываем блок и радуемсо))

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RD4, RD5, RD6, RD7)

Новый датчик готов к труду и обороне!

Ошибку сбросил, пока тишина!
Всем бобра!

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Ошибка C1298 Цепь электромагнитного клапана с линейной характеристикой

Описание

ЭБУ полного привода получает сигналы от всех датчиков и регулирует давление жидкости для сцепления, ограничивая действие центрального дифференциала, который распределяет крутящий момент в соответствии с условиями езды.
 

№ Ошибки Условие обнаружения ошибки Неисправный участок
C1298/98
  1. Если следующее условие сохраняется непрерывно в течение 1 секунды или более:
    — При силе тока 0,8 А или более происходит обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана с линейной характеристикой.
  1. Жгут проводов
  1. Электромагнитная муфта
  1. ЭБУ полного привода

Схема соединений

Схема соединений электромагнитного клапана 1az-fe

Последовательность проверки

УКАЗАНИЕ:

Перед поиском неисправностей проверьте состояние разъемов соответствующих цепей.

1.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРТОМАГНИТНУЮ МУФТУ (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН СИСТЕМЫ ПОЛНОГО ПРИВОДА С ЛИНЕЙНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКОЙ)

Измерьте сопротивление соленоида 1az-fe

  1. Отсоедините разъем муфты.

  1. Измерьте сопротивление соленоида.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    1 (BSF) — 2 (SLC) 2,2–2,6 Ом
    1 (BSF) — масса 10 кОм или более
    2 (SLC) — масса 10 кОм или более

ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНУЮ МУФТУ

 

2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (МУФТА – ЭБУ ПОЛНОГО ПРИВОДА)

Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов 1az-fe

  1. Отсоедините разъем E67 ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    E67-13 (SLC+) — Q1-1 (BSF) Менее 1 Ом
    E67-32 (SLC-) — Q1-2 (SLC) Менее 1 Ом
    E67-13 (SLC+) — масса 10 кОм или более
    E67-32 (SLC-) — масса 10 кОм или более

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

 
OK  
   

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ПОЛНОГО ПРИВОДА 

Ошибка C1298 Цепь электромагнитного клапана с линейной характеристикой

Описание

ЭБУ полного привода получает сигналы от всех датчиков и регулирует давление жидкости для сцепления, ограничивая действие центрального дифференциала, который распределяет крутящий момент в соответствии с условиями езды.
 

№ Ошибки Условие обнаружения ошибки Неисправный участок
C1298/98
  1. Если следующее условие сохраняется непрерывно в течение 1 секунды или более:
    — При силе тока 0,8 А или более происходит обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана с линейной характеристикой.
  1. Жгут проводов
  1. Электромагнитная муфта
  1. ЭБУ полного привода

Схема соединений

Схема соединений электромагнитного клапана 1az-fe

Последовательность проверки

УКАЗАНИЕ:

Перед поиском неисправностей проверьте состояние разъемов соответствующих цепей.

1.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРТОМАГНИТНУЮ МУФТУ (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН СИСТЕМЫ ПОЛНОГО ПРИВОДА С ЛИНЕЙНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКОЙ)

Измерьте сопротивление соленоида 1az-fe

  1. Отсоедините разъем муфты.

  1. Измерьте сопротивление соленоида.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    1 (BSF) — 2 (SLC) 2,2–2,6 Ом
    1 (BSF) — масса 10 кОм или более
    2 (SLC) — масса 10 кОм или более

ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНУЮ МУФТУ

 

2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (МУФТА – ЭБУ ПОЛНОГО ПРИВОДА)

Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов 1az-fe

  1. Отсоедините разъем E67 ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    E67-13 (SLC+) — Q1-1 (BSF) Менее 1 Ом
    E67-32 (SLC-) — Q1-2 (SLC) Менее 1 Ом
    E67-13 (SLC+) — масса 10 кОм или более
    E67-32 (SLC-) — масса 10 кОм или более

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

 
OK  
   

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ПОЛНОГО ПРИВОДА 

Check RAV4 C1298 ошибка

Как и у всех других автомобилейнезависимо от страны производства, года выпускау тойоты иногда возникают какие-либо поломкиошибки.

Тема поломок и починок особенно актуальна среди автовладельцев. Иногда можно самому починить неисправность. Но часто бывает, что обращение в различные СТО просто необходимы. В статье мы рассмотрим ошибку C1298 на Toyota RAV4. Обо всём по порядку.  

Описание   

Современные машины снабжены электронными датчикамикоторые  сообщают об ошибке в блок управления двигателем («Мозги»). Есть несколько признаков появления неисправности: 

  • Check engine (« Чек»). Ошибка высвечивается на приборной панеликогда обнаружена неисправность в двигателе. 
  • ABS. Ошибка сообщает о проблеме с антиблокировочной системой. 
  •  OD OFFОшибка сообщает о проблеме с автоматической коробкой переключения передач. 
  • SRS. Неисправность в системе пассивной безопасности. 
  • TRCПроблемы с антибуксировочной системой  

Можно совершить диагностику и без специального оборудования. Для этого сгибаем проволоку, чтобы получилась буква П. Перед диагностикой необходимо выключить зажигание. Далее выполняем следующие действия: 

  1. Снимаем крышку блока На нём должно быть написано: «DIAGNOSTIC» 
  2. Вставляем проволоку в разъёмы, которые подписаны ТЕ И Е1. 
  3. Замыкаем проволоку. 

Затем нужно завести автомобиль и проверить ошибку CHECK на приборной панели. Номер ошибки определяется с помощью мигания индикатора.  

На Toyota RAV4 код ошибки, как правило, состоит из пяти знаков. Но иногда встречается код из двух знаков Ошибка C1298 связана с электрической частью машины. Ошибка сообщает, что нарушена работа  соленоидного устройства регулировки давления.

Сначала нам необходимо проверить механизм на целостность. Если он целто нужно проверить на исправность проводку, а потом и модуль управления полным приводом.  

Ещё можно проверить фишку, которая подключается к редуктору. Также нужно проверить предохранитель в цепи питания и сопротивление соленоида электромагнитной муфты. Возможен плохой контакт в колодке подключения недалеко от редуктора. 

Рекомендуется попробовать сбросить код ошибки. Для этого: 

  • Включаем зажигание. 
  • Производим замыкание ТС И Е1. После этого память блока будет обнулена. 
  • Быстро нажать на тормоз. Нужно нажать минимум 8 раз 
  • Делаем проверку ошибки. Она должна мигать каждые 0,5 секунд 
  • Отключить зажигание и отсоединить замыкатели. 

Сделать такую процедуру можно с помощью обычного ноутбука.  

 Всегда нужно следить за своей машиной и своевременно чинить её. Ведь игнорируемая неисправность может серьёзно отразиться на состоянии вашей машины.  

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1298. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

X

Скрыть объявления

Объявления

Toyota Rav-4 2009, C1298 ошибка  

 Andrei007

сообщение 9.11.2015, 14:48

Сообщение
#113253

Группа: Real User

Сообщений: 189
Спасибо сказали: 21 раз

Здравствуйте всем!!! Хочу немного поделиться историей с Rav-4 ошибка C1298 Linear Solenoid, ошибка активная, не удаляется.
Вызванил проводку до соленоида все ок, проверил сопротивление все ок 2,2 2,6 ом как положено))) и что вы думаете???))) Кстати соленоид стоит сзади на редукторе ну и вот думал, что же может быть? Грешил на блок 4WD. И тут смутил меня переходной разьем, стоит около редуктора он примерно 10см, решил его снять и промыть WD-40/. Поставил и все заработало))) Наука о плохих контактах))) Зараза, и вить звонился)) Может кому поможет)))

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файл  030009.pdf ( 73.77 kB )

      Кол-во скачиваний: 96

Отредактированно Andrei007 — 9.11.2015, 15:09

Спасибо сказали:

boyov, Norman51

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 Norman51

сообщение 9.11.2015, 22:33

Сообщение
#113271

Группа: Участник

Сообщений: 5
Спасибо сказали: 1 раз

Тоже была Rav4 с такой ошибкой. Клиент сообщил, что неисправность возникла после переполюсовки АКБ. Прозвонил проводку, проверил сопротивление все в норме. Предложил клиенту найти блок 4WD на подмену и определить что неисправно. Проблема в том, что машина на механике, а в основном у нас все с АКПП номера блоков 4WD различаются. Так и не удалось определиться. Андрей а ты подкидывал другой блок или для профилактики решил почистить контакты?

Пользователя нет на форуме

 Andrei007

сообщение 10.11.2015, 8:37

Сообщение
#113286

Группа: Real User

Сообщений: 189
Спасибо сказали: 21 раз

Цитата(Norman51 @ 10.11.2015, 1:33) *

Тоже была Rav4 с такой ошибкой. Клиент сообщил, что неисправность возникла после переполюсовки АКБ. Прозвонил проводку, проверил сопротивление все в норме. Предложил клиенту найти блок 4WD на подмену и определить что неисправно. Проблема в том, что машина на механике, а в основном у нас все с АКПП номера блоков 4WD различаются. Так и не удалось определиться. Андрей а ты подкидывал другой блок или для профилактики решил почистить контакты?

Я смотрел блок там все хорошо, каждый проводок вызванил, все приходит, все выходит, поэтому блок менять было незачем. Обычно на этих машинах они не умерают, конечно этого я тоже не исключаю))) проверьте все переходные разьемы и я думаю будет счастье)), и особенно тот самый переходной разьем на редукторе, стоит прям над ним.

Пользователя нет на форуме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

> Реклама и Новости

> Some topics

Нет новых сообщений Сегодня, 9:01
Посл. ответ от alexzarx
Нет новых сообщений

редактор прошивок отключение экологии, EGR, DPF, CAT, SAP, EVAP и др.

Сегодня, 6:53
Посл. ответ от Snaiperok8
Нет новых сообщений Вчера, 15:15
Посл. ответ от slalex
Нет новых сообщений

проблема с Dataflash

29.1.2023, 15:36
Посл. ответ от vit-kin
Нет новых сообщений 27.1.2023, 23:18
Посл. ответ от Reanimotor

Как сбросить C1298?

Сброс ошибки для Toyota Alphard осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

Автор темы

pet-vov

Ветром занесло
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 13.04.2017
Детей: 1
Профессия: врач
Откуда: Химки
Авто: T. Noah, 2008, ZRR 75? 4 WD
Возраст: 47

ошибка С 1298 Toyota Noah ZRR 75

Доброго времени суток! На Toyota Noah ZRR 75 периодически загорается датчик 4WD, на сканере ошибка С 1298, на сканере: ошибка электрического клапана с линейной характеристикой. Связывал с перегревом: поменял масло в вариаторе и антифриз. Стала загораться реже, но проблема не решена. Кто знает как быть? дайте совет

Аватара пользователя

johny-170

Модератор
Всего сообщений: 1728
Зарегистрирован: 19.03.2014

Лучшие Ответы: 1

Детей: 3
Профессия: связист
Откуда: Красноярск
Авто: Toyota Voxy 2008 70 XLi 3ZR-FE FWD зимний пакет
Возраст: 40

Re: ошибка С 1298 Toyota Noah ZRR 75

Сообщение

johny-170 » 29 авг 2017, 17:39

pet-vov, согласно мануала, беда с муфтой, проводкой, компом 4ВД.

Стоит проверить состояние проводки, разъёмы начиная от муфты.

Кто ищет… тот найдёт…
Чужой среди своих, свой среди чужих. Вокруг на 24, а я на 42.

Автор темы

pet-vov

Ветром занесло
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 13.04.2017
Детей: 1
Профессия: врач
Откуда: Химки
Авто: T. Noah, 2008, ZRR 75? 4 WD
Возраст: 47

Re: ошибка С 1298 Toyota Noah ZRR 75

Сообщение

pet-vov » 31 авг 2017, 11:41

благодарю за совет, проверю. Как выполню проверку, отпишусь

Mihej

Ветром занесло
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 03.12.2019
Детей: 2
Профессия: Инженер
Откуда: Владивосток/Москва
Авто: Toyota Noah, 2007, 3ZR-FE, 4WD

Re: ошибка С 1298 Toyota Noah ZRR 75

Сообщение

Mihej » 03 дек 2019, 16:46

pet-vov, решили? Такая же проблема…

Аватара пользователя

all_lex

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 23
Зарегистрирован: 01.10.2008
Детей: 2
Профессия: Директор
Откуда: Белгород
Авто: Noah 2008 ZRR75
Возраст: 45

Re: ошибка С 1298 Toyota Noah ZRR 75

Сообщение

all_lex » 18 июн 2021, 14:06

Здравствуйте, топик-стартер!
Ответьте, удалось ли решить проблему.
А то такая же фигня.

  • Главная
  • Форум
  • Форумы по производителям
  • Форумы Toyota
  • Toyota — микроавтобусы и минивэны
  • Toyota Voxi, ошибка С1298. Может Кто знает, что она означает?

  1. 04.02.2009 17:37

    #1

    tpo вне форума


    Toyota Voxi, ошибка С1298. Может Кто знает, что она означает?

    Toyota Voxi, ошибка С1298. Может Кто знает, что она означает?


  2. 05.02.2009 07:46

    #2

    Toyota Voxi, ошибка С1298. Может Кто знает, что она означает?

    ошибка сканером определялась?

    Corolla Х NZE121 — была
    Allion A18G ZZT240 — был
    Avensis 1.8 CVT Престиж (ZRT271L)
    «Все эвольвенты одной эволюты-эквидистантны!!!»


  3. 05.02.2009 09:38

    #3

    C1298 — Linear solenoid malfunction, неисправность линейного соленоида, связано с 4WD. Похоже, у тебя проблема с соленоидом в муфте, может, провод к ней порван, или контакта нет. Проверь, 4WD работает или нет. Скорее всего, нет.

    KISS (Keep It Simple Stupid)


  4. 01.09.2014 10:41

    #4

    та же херня. сегодня считал. 4 везде не пашет.

    UAZ Patriot TDi IVECO 2011
    Toyota Voxy 4WD 2007


Вопросы и ответы

Не нашёл ответ по теме: «Toyota Voxi, ошибка С1298. Может Кто знает, что она означает?»

X

Скрыть объявления

Объявления

Toyota Rav-4 2009, C1298 ошибка  

 Andrei007

сообщение 9.11.2015, 14:48

Сообщение
#113253

Группа: Real User

Сообщений: 197
Спасибо сказали: 21 раз

Здравствуйте всем!!! Хочу немного поделиться историей с Rav-4 ошибка C1298 Linear Solenoid, ошибка активная, не удаляется.
Вызванил проводку до соленоида все ок, проверил сопротивление все ок 2,2 2,6 ом как положено))) и что вы думаете???))) Кстати соленоид стоит сзади на редукторе ну и вот думал, что же может быть? Грешил на блок 4WD. И тут смутил меня переходной разьем, стоит около редуктора он примерно 10см, решил его снять и промыть WD-40/. Поставил и все заработало))) Наука о плохих контактах))) Зараза, и вить звонился)) Может кому поможет)))

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файл  030009.pdf ( 73.77 kB )

      Кол-во скачиваний: 105

Отредактированно Andrei007 — 9.11.2015, 15:09

Спасибо сказали:

boyov, Norman51

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 Norman51

сообщение 9.11.2015, 22:33

Сообщение
#113271

Группа: Участник

Сообщений: 5
Спасибо сказали: 1 раз

Тоже была Rav4 с такой ошибкой. Клиент сообщил, что неисправность возникла после переполюсовки АКБ. Прозвонил проводку, проверил сопротивление все в норме. Предложил клиенту найти блок 4WD на подмену и определить что неисправно. Проблема в том, что машина на механике, а в основном у нас все с АКПП номера блоков 4WD различаются. Так и не удалось определиться. Андрей а ты подкидывал другой блок или для профилактики решил почистить контакты?

Пользователя нет на форуме

 Andrei007

сообщение 10.11.2015, 8:37

Сообщение
#113286

Группа: Real User

Сообщений: 197
Спасибо сказали: 21 раз

Цитата(Norman51 @ 10.11.2015, 1:33) *

Тоже была Rav4 с такой ошибкой. Клиент сообщил, что неисправность возникла после переполюсовки АКБ. Прозвонил проводку, проверил сопротивление все в норме. Предложил клиенту найти блок 4WD на подмену и определить что неисправно. Проблема в том, что машина на механике, а в основном у нас все с АКПП номера блоков 4WD различаются. Так и не удалось определиться. Андрей а ты подкидывал другой блок или для профилактики решил почистить контакты?

Я смотрел блок там все хорошо, каждый проводок вызванил, все приходит, все выходит, поэтому блок менять было незачем. Обычно на этих машинах они не умерают, конечно этого я тоже не исключаю))) проверьте все переходные разьемы и я думаю будет счастье)), и особенно тот самый переходной разьем на редукторе, стоит прям над ним.

Пользователя нет на форуме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

> Реклама и Новости

> Some topics

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1298 ошибка митсубиси паджеро спорт
  • P1292 audi a4 ошибка
  • P1298 honda civic ошибка
  • P1291 ошибка туарег
  • P1297 ошибка крайслер