DTC P1298:
Высокое напряжение в цепи детектора ELD
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
-
Проверьте электрический детектор ELD в списке данных DATA LIST при помощи диагностической системы HDS.
Выводится ли величина 0,2 А или меньше?
ДА |
— |
Перейдите к . |
НЕТ |
— |
Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте контакт или надежность крепления клемм в детекторе ELD и блоке ECM/PCM.■ |
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки «LOCK» (0).
-
Отсоедините 3Р разъем детектора ELD.
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
-
Измерьте напряжение между клеммой №1 3Р разъема датчика ELD и «массой» кузова.
Есть ли напряжение аккумулятора?
ДА |
— |
Перейдите к . |
НЕТ |
— |
Проверьте предохранитель № 7 ACG (15 А) в блоке реле/предохранителей, под панелью приборов со стороны водителя. Если предохранитель исправен, устраните разрыв в проводе между предохранителем № 7 ACG (15 A) и блоком управления системы ELD, затем перейдите к . |
-
Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
-
Отсоедините 44P разъем А модуля ЕСМ/РСМ.
Автор:
Roger Gutierrez
Дата создания:
14 Июнь 2021
Дата обновления:
15 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Возможные симптомы
- P1298 Honda Описание
- P1298 Honda Информация для конкретных моделей Honda
Возможные причины
Технические заметки
Существует заводской сервисный бюллетень для следующих моделей Honda:— 2001–2005 Honda Civic— 2002–2004 Honda CR-V2001-2005 Honda Civic, 2002-2004 Honda CR-V Сервисный бюллетень OBDII Код P12982001 Honda Civic RepairПользователь представил видео Что это значит?
Возможные симптомы
P1298 Honda Информация для конкретных моделей Honda
Техническое название ошибки:
P1298 Electrical load detector — circuit high voltage Wiring, underhood fuseboxlrelay plate, ECM programming, ECM
Код Honda P1298 связан с детектором электрической нагрузки, который отслеживает уровни тока в электрической системе. Любое обнаружение этого кода может указывать на неисправность в цепи детектора электрической нагрузки, что приводит к опасным последствиям, таким как разряженные батареи и перегрев системы. Профессиональная диагностика с использованием специализированного оборудования обычно необходима для выявления причины и устранения этого кода. Тщательная проверка электрической нагрузки, напряжения и физических взаимосвязей между аккумулятором, генератором переменного тока и другими компонентами системы имеет решающее значение. Неисправные генераторы, аномалии аккумуляторной батареи и нарушенная электропроводка — вот некоторые из потенциальных проблем, которые могут вызвать код.
Типичные причины появления кода неисправности P1298:
- Механизм измерения электрической нагрузки не работает.
- Обнаружен неисправный токоотвод.
- Неисправен электрохимический аккумулятор.
- Обнаружены отсоединенные или корродированные электропроводящие соединения.
- Проблемы с электрической схемой зарядки.
- Обнаружено неисправное устройство регулирования выходного напряжения.
- Электронный блок управления оказался неисправным.
- Обнаружен неисправный компонент управления расходом воздуха.
- Обнаружен неэффективный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.
- Отмечены сложности с механизмом охлаждения двигателя.
Вождение любого автомобиля Honda с кодом P1298 может быть опасным, приводя к различным сбоям, включая повреждение электрических цепей, аккумулятора и генератора. Своевременная диагностика и устранение кода могут предотвратить возникновение этих проблем, тем самым обеспечивая нормальное функционирование автомобиля. Стоимость исправления кода зависит от причинной проблемы, и в некоторых случаях ремонт может быть завершен всего за несколько часов, что позволяет водителю продолжить поездку. Регулярное техническое обслуживание электрооборудования автомобиля имеет решающее значение для предотвращения повторяющихся кодов P1298 и предотвращения значительного и дорогостоящего ремонта.
Евгений Порененков
Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду P1298 Honda:
Что означает код P1298 на Honda?
Код P1298 — это диагностический код неисправности, связанный с электронным модулем управления (ECM) автомобиля Honda.
Что нужно проверить при появлении кода P1298?
- Проверьте всю проводку, подключенную к датчику ELD.
- Осмотрите датчик ELD на наличие физических повреждений.
- Измерьте уровни напряжения, поступающие от датчика ELD, чтобы убедиться, что он работает в ожидаемом диапазоне.
- Проверьте заземление двигателя на устойчивость.
- Проверьте аккумулятор и систему зарядки, чтобы убедиться, что они работают правильно.
- Проверьте наличие утечек и убедитесь, что система охлаждения двигателя работает правильно.
- Убедитесь, что термостат работает правильно и регулирует температуру.
- Оцените уровни давления масла, чтобы убедиться, что они находятся в пределах ожидаемого диапазона.
- Осмотрите моторное масло на наличие загрязнений и проверьте уровень масла, чтобы убедиться, что он адекватный.
- Если ничего не помогает, замените датчик ELD.
Связан ли код ошибки с конкретной системой или компонентом в машине?
Код связан исключительно с системой зажигания двигателя.
Как можно диагностировать и устранить этот код?
Технические специалисты Honda используют диагностический сканер, чтобы найти конкретную область системы зажигания, ответственную за срабатывание кода.
Каковы потенциальные причины этого кода ошибки на Honda?
Код P1298 может быть вызван неисправными свечами зажигания, забитыми форсунками, неисправным кислородным датчиком или нарушенными соединениями и проводкой в системе зажигания.
Безопасно ли продолжать вождение машины с этим кодом?
Продолжать эксплуатировать автомобиль с кодом P1298 нецелесообразно, так как это может привести к дальнейшему повреждению автомобиля.
Будет ли этот код вызывать какой-либо долгосрочный ущерб автомобилю?
Пренебрежение кодом P1298 может привести к долговременному повреждению двигателя, что потребует более дорогостоящего ремонта в будущем.
Требуются ли специализированные инструменты или оборудование для диагностики и ремонта этого кода?
Для диагностики и устранения кода P1298 требуются специальные инструменты и оборудование, которые можно найти в дилерском центре или ремонтной мастерской Honda.
Сколько времени потребуется для диагностики и устранения кода ошибки P1298?
Продолжительность ремонта зависит от неисправного компонента и серьезности проблемы.
Какова ориентировочная стоимость ремонта этого кода ошибки на Honda?
Стоимость ремонта кода P1298 варьируется в зависимости от ответственного компонента, и оценка стоимости предоставляется специалистами Honda после диагностики проблемы.
Есть ли меры предосторожности, чтобы избежать повторного возникновения кода P1298 в будущем?
Регулярное техническое обслуживание системы зажигания, включая замену свечей зажигания, очистку топливных форсунок и регулярные проверки датчика кислорода, является лучшим способом предотвращения повторного появления кода P1298.
Поделитесь своим мнением
Code | Fault Location | Probable Cause |
---|---|---|
P1298 | P1298 – Electric Load Detector Circuit High Voltage (Honda) (Buy Part On Amazon) |
We recommend Torque Pro
Manufacturer Specific Definitions for P1298
Make | Fault Location |
---|---|
Acura | Electrical load control module — voltage high |
Chrysler | System too lean -at prolonged wide open throttle |
Citroen | IDM Failure |
Dodge | System too lean -at prolonged wide open throttle |
Ford | Injector control module -internal fault |
Honda | Electrical load detector – circuit high voltage |
Isuzu | Electrical load sensor — circuit/voltage high |
Jeep | System too lean -at prolonged wide open throttle |
Kenworth | P1298 — Fault data for the oil system temperature high monitor |
Peterbilt | P1298 — Fault data for the oil system temperature high monitor |
Peugeot | IDM Failure |
Plymouth | System too lean -at prolonged wide open throttle |
Ram | System too lean -at prolonged wide open throttle |
Table of Contents
- What Does Code P1298 Mean?
- What are the common causes of code P1298?
- What are the symptoms of code P1298?
- How do you troubleshoot code P1298?
- Codes Related to P1298
- Get Help with P1298
What Does Code P1298 Mean?
If your Honda vehicle has stored a code P1298, it means that the powertrain control module (PCM) has detected a problem with part of the charging system known as the electronic load detector (ELD) or ELD circuit. This code specifically pertains to a condition in which a voltage signal that is higher than anticipated has been perceived. In my experience, only Honda vehicles utilize this type of ELD device or code P1298.
The ELD is a small current transformer that is located in the underhood fuse and relay box. It could be easily confused with some type of fuse but it actually detects the degree of voltage (current) which is being pulled from the battery and charging system. The PCM regulates the amount of voltage applied to the alternator field coil in accordance with the signal received from the ELD. This allows the voltage output of the alternator to fluctuate in order to meet varying load requirements.
When factory accessories are in use (especially lighting and air conditioning), alternator output must be near the maximum level of 14.4-volts. When these accessories are not in use, alternator output needs to drop to near minimum (usually 12.1-volts) in order to conserve fuel and maximize alternator longevity. After all, if the alternator is producing maximum output constantly, it is not going to last for very long and it will place an increased load on the engine.
If the PCM detects a voltage signal from the ELD circuit that is greater than the degree of voltage it expected the alternator to produce at a given time and under a specific set of circumstances, a code P1298 will be stored and a malfunction indicator lamp (MIL) may be illuminated.
What are the common causes of code P1298?
- Defective ELD
- Bad PCM or a PCM programming error
- Alternator is overcharging due to a faulty internal regulator
What are the symptoms of code P1298?
- Swollen, leaking, or discharged battery
- Unusually bright lighting
- Abnormal noise from the alternator
- Repeated alternator and/or battery failure
How do you troubleshoot code P1298?
I try to have a diagnostic scanner, a digital volt/ohmmeter, and a reliable vehicle information source like All Data (DIY) on hand when diagnosing a code P1298.
It is very likely that the symptoms which the vehicle in question is exhibiting, as well as the stored code P1298, are the subject of a factory technical service bulletin (TSB). The ELD used in Honda vehicles has demonstrated a proclivity for failure. Use your vehicle information source to search the TSB index for one that matches the vehicle in question, as well as the symptoms and code presented. The information contained therein may prove helpful in your diagnosis.
Carefully inspect the alternator and battery as well as all wiring and connectors associated with the starting/charging system. Repair or replace any corroded or damaged components before proceeding with your diagnosis.
Connect the scanner to the vehicle diagnostic connector and retrieve stored codes and freeze frame data. Write it down as it will almost always come in handy if the diagnosis drags on due to an intermittent condition. Clear the codes and operate the vehicle under various electrical load conditions to see if the code P1298 is reset.
Observe the data display on the scanner while using the DVOM to test live voltage data at the alternator. If the voltage output signal displayed on the scanner is higher than what is reflected by the voltage display on the DVOM, suspect a defective ELD. In some cases, replacement of the ELD will require removal of the entire fuse box. Consult your vehicle information source to obtain the correct ELD replacement procedure for the vehicle in question.
If ELD voltage displayed on the scanner matches what is displayed on the DVOM, suspect a defective PCM or a PCM programming error.
Alternator failure will rarely result in a high voltage condition at the ELD but follow the guidelines set forth in the vehicle information source and corresponding TSB/s for diagnosing and repairing charging system malfunctions for the specific vehicle in question.
- P1297 Electric Load Detector (ELD) Circuit Low Voltage
- P1449 Battery Cell Overheating
- P1568 Battery Module Individual Voltage Input Problem
- P1580 Battery Current Circuit Problem
Help Us Help You
Please comment below describing your issue as well as the specifics of your vehicle (make, model, year, miles, and engine),
and one of our mechanics will respond as soon as possible. We appreciate a $9.99 donation via the payment button below.
DTC P1298:
Высокое напряжение в цепи детектора ELD
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
-
Проверьте электрический детектор ELD в списке данных DATA LIST при помощи диагностической системы HDS.
Выводится ли величина 0,2 А или меньше?
ДА |
— |
Перейдите к . |
НЕТ |
— |
Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте контакт или надежность крепления клемм в детекторе ELD и блоке ECM/PCM.■ |
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки «LOCK» (0).
-
Отсоедините 3Р разъем детектора ELD.
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
-
Измерьте напряжение между клеммой №1 3Р разъема датчика ELD и «массой» кузова.
Есть ли напряжение аккумулятора?
ДА |
— |
Перейдите к . |
НЕТ |
— |
Проверьте предохранитель № 7 ACG (15 А) в блоке реле/предохранителей, под панелью приборов со стороны водителя. Если предохранитель исправен, устраните разрыв в проводе между предохранителем № 7 ACG (15 A) и блоком управления системы ELD, затем перейдите к . |
-
Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
-
Отсоедините 44P разъем А модуля ЕСМ/РСМ.
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1298. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.