P1298 honda civic ошибка

Всем привет!

Если бы сделал все наоборот, не узнал бы что это такое…

Уже несколько месяцев катаюсь с ошибкой:

004759 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки
P1297 — 000 — падение давления.
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 16

— Машина едет, затупов не ощущал, не с чем сравнивать наверное…

В последнее время она сопровождалось ошибкой:
Почему-то после того как умер ТНВД

000665 — Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P0299 — 000 —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1

— В процессе выявления причин ошибки «004759 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки » менял пайп перед турбиной (где Датчик давления наддува воздуха) — причина запотевание у патрубка от дросселя до патрубка, через некоторое время и сам патрубок поменял

Ошибка 004759 не пропадала.

Начал замечать что машина стала медленнее разгонятся, решил углубиться в проблему.

— Сделал опрессовку впуска — дыр не нашел, утечки нет.

На время забил об ошибке… но голова рукам не дает покоя!

— Потратил касарь, поменял клапан №75 — не помогло!

В поисках решения узнал такие страшные слова как «шток актуатора «калитка вестгейта»» и как и что с ними надо делать что бы проверить… уже начал думать на перед, если с клапаном №249 все в порядке, куда капать.

Кто в теме тот скажет, надо было снять логи и посмотреть на клапан №249… и окажутся правы.

Но в силу не знания и все таки уверенности что с умершим клапаном машина бы не ехала, умер бы клапан №249 — было бы больше ошибок, я не стал его смотреть в первую очередь, и зря.

— Научился снимать логи, и даже снял несколько, группы 004, 114, 115 на 3й скорости тапку в пол до красной зоны.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

лог1
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2
лог2

И в эти выходные я полез смотреть на последнего пассажира из списка — Клапан электромагнитный турбины и еще его называют №249.

Повозившись несколько десятков минут в яме под машиной, я выдохнул с облегчением…
Клапан оказался старого образца и с лопнувшей мембраной.

Запчасти на фото: 06F145710C, A0714. Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

старый
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2
мембрана

По оригинальному номеру со старого клапана, был приобретен новый улучшенный клапан Pierburg 7.01830.13.0

Запчасти на фото: 701830130. Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Запчасти на фото: 701830130

Различие между ними старым и новым:

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

На днях я его успешно поменяю и надеюсь забуду про этот недодув.

P.S. Пошел бы я по другому пути, обратному, начав с клапана №249, наверное я бы не узнал столько нового и интересного, и не провел бы в гараже несколько выходных — занимаясь любимым делом…

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1297 SKODA свидетельствует о проблеме в трубопроводах между турбиной и корпусом дроссельной заслонки. Эта ошибка связана с недостаточным давлением в системе турбонаддува.

Симптомы

Симптомы ошибки P1297 SKODA могут варьироваться в зависимости от того, насколько серьезна проблема. Некоторые из наиболее распространенных симптомов включают:

  • Уменьшение мощности двигателя.
  • Проблемы с ускорением.
  • Повышенный расход топлива.
  • Нестабильная работа двигателя.
  • Искры в выхлопных газах.

Причины

Ошибку P1297 SKODA могут вызывать различные причины, включая:

  • Проблемы с клапаном рециркуляции отработавших газов (EGR).
  • Неправильная работа датчика давления в системе турбонаддува.
  • Неправильная работа клапана управления давлением в системе турбонаддува.
  • Проблемы с турбиной.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1297 SKODA механик может использовать различные инструменты, включая сканеры ошибок и мультиметры. Он также может провести визуальный осмотр трубопроводов и датчиков, чтобы выявить возможные проблемы.

Насколько это серьезно

Ошибка P1297 SKODA может привести к снижению мощности двигателя и повышенному расходу топлива. Если проблема не решится, это может привести к более серьезным повреждениям двигателя. Поэтому рекомендуется немедленно обратиться к специалисту, если вы заметили эту ошибку.

Как устранять

Для устранения ошибки P1297 SKODA механик может провести следующие действия:

  • Проверить клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) и заменить его при необходимости.
  • Проверить датчик давления в системе турбонаддува и заменить его при необходимости.
  • Проверить клапан управления давлением в системе турбонаддува и заменить его при необходимости.
  • Проверить турбину и заменить ее при необходимости.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибку P1297 SKODA также может сопровождать следующие коды:

  • P0297: Низкое давление в системе турбонаддува.
  • P0234: Высокое давление в системе турбонаддува.
  • P0299: Низкое давление наддува в системе турбонаддува.


Автор:

Roger Gutierrez


Дата создания:

14 Июнь 2021


Дата обновления:

15 Сентябрь 2023


🆘Ошибка P1298 🚐HONDA датчике электрической нагрузки ELD

Видео: 🆘Ошибка P1298 🚐HONDA датчике электрической нагрузки ELD

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • P1298 Honda Описание
  • P1298 Honda Информация для конкретных моделей Honda

Возможные причины

  • Неисправный электронный детектор нагрузки
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM)
  • Жгут проводов электронного детектора нагрузки открыт или замкнут
  • Электронная схема детектора нагрузки плохое электрическое соединение Что это значит?

    Технические заметки

    Существует заводской сервисный бюллетень для следующих моделей Honda:— 2001–2005 Honda Civic— 2002–2004 Honda CR-V2001-2005 Honda Civic, 2002-2004 Honda CR-V Сервисный бюллетень OBDII Код P12982001 Honda Civic RepairПользователь представил видео Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Детектор электрической нагрузки (ELD) измеряет основной ток и передает этот сигнал в модуль управления двигателем (ECM) дать команду системе зарядки генератора получить топливную экономичность и уменьшить сопротивление двигателя при запуске.

    P1298 Honda Информация для конкретных моделей Honda

  • P1298 2008 HONDA ACCORD
  • P1298 2009 HONDA ACCORD
  • P1298 2010 HONDA ACCORD
  • P1298 1996 HONDA CIVIC
  • P1298 1997 HONDA CIVIC
  • P1298 1998 HONDA CIVIC
  • P1298 1999 HONDA CIVIC
  • P1298 2000 HONDA CIVIC

  • Автор:

    Roger Gutierrez


    Дата создания:

    14 Июнь 2021


    Дата обновления:

    15 Сентябрь 2023

    P1297 HONDA - цепь детектора электрической нагрузки, низкое напряжение - Авто-Коды

    P1297 HONDA — цепь детектора электрической нагрузки, низкое напряжение — Авто-Коды

    Содержание

    • Возможные причины
    • Технические заметки
    • Возможные симптомы
    • P1297 Honda Описание
    • P1297 Honda Информация для конкретных моделей Honda

    Возможные причины

  • Неисправный электронный детектор нагрузки
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM)
  • Жгут проводов электронного детектора нагрузки открыт или замкнут
  • Электронная схема детектора нагрузки плохое электрическое соединение Что это значит?

    Технические заметки

    2001 Honda Civic RepairПользователь представил видео Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Детектор электрической нагрузки (ELD) измеряет основной ток и передает этот сигнал в модуль управления двигателем (ECM) дать команду системе зарядки генератора получить топливную экономичность и уменьшить сопротивление двигателя при запуске.

    P1297 Honda Информация для конкретных моделей Honda

  • P1297 2008 HONDA ACCORD
  • P1297 2009 HONDA ACCORD
  • P1297 2010 HONDA ACCORD
  • P1297 1996 HONDA CIVIC
  • P1297 1997 HONDA CIVIC
  • P1297 1998 HONDA CIVIC
  • P1297 1999 HONDA CIVIC
  • P1297 2000 HONDA CIVIC
    1. 25.06.2015, 20:18


      #11

      igor2009 вне форума


      Старожил


      По умолчанию

      Цитата Сообщение от SR1
      Посмотреть сообщение

      датчик электрической нагрузки – ELD.
      Возможно, что он неисправен

      исправен. Это нормальная его работа. Я одно время тоже запарился с этой проблемой, мы тогда с Ig0raN тестировали, смотрели, изучали почему оно так. Оказалось всё так и должно быть: при нажатии на газ для экономии топлива отключается генератор, отпускаешь газ — включается, так же включается при большой электрической нагрузке (фары) и при превышении заданных оборотов (не помню, после 3500 вроде)



    2. 25.06.2015, 21:22


      #12

      SR1 вне форума


      Старожил


      По умолчанию

      Цитата Сообщение от igor2009
      Посмотреть сообщение

      исправен. Это нормальная его работа

      Настораживает, что аккумулятор оказался разряженным (я, конечно, допускаю, что регулятор может на это не повлиял — могут быть другие причины разряженности аккумулятора). Однако тема новая, ранее исправная работа датчика электрической нагрузки ELD на форуме 4д не обсуждалась.

      Попадалась инфа, что он может выйти из строя при прикуривании.


    3. 25.06.2015, 22:22


      #13

      Ig0raN вне форума


      Старожил


      По умолчанию

      SR1, у нас есть две ошибки по датчику ELD:
      1. Код DTC P1297: Низкое напряжение в цепи ELD — http://xonda-civik.narod.ru/R00/HTML…297FART00.HTML
      2. Код DTC P1298: Высокое напряжение в цепи детектора ELD — http://xonda-civik.narod.ru/R00/HTML…298FART00.HTML
      Я думаю, если что, то ошибка выскочила бы. А так считаю, что это штатная работа генератора. Причём это у всех цивиков такое.


    4. 25.06.2015, 22:34


      #14

      SR1 вне форума


      Старожил


      По умолчанию

      Ig0raN,
      Подожду, что отпишет ig521 после посешения официалов.


    5. 25.06.2015, 22:56


      #15

      ig521 вне форума


      Автор темы


      По умолчанию

      К официалам поеду на следующей неделе.
      Ошибок никаких нет.
      Тестировали в гаражах с подключенным компом, и как я писал выше выяснили, что при нагрузке на генераторе меньше 10% (смотрели по компу) напряжение падало до 12.8 т.е. генератор отключался и все запитывалось от аккумулятора. Стоило включить противотуманки или включить нейтральную скорость так сразу напряжение поднималось до 14.4 т.е включался генератор.
      Согласен, что есть некий алгоритм работы (отключения/включения) генератора, но он не должен выключаться при движении если выключены фары или нет других дополнительных потребителей энергии.
      Я вроде выше писал, что первым делом отдал в ремонт генератор, потом купил новый аккумулятор и только после подключили комп и стали ездить.———- Сообщение добавлено 25.06.2015 в 23:05 ———-

      Цитата Сообщение от Ig0raN
      Посмотреть сообщение

      XXL_PRO, то, что описал ig521 — это штатная работа генератора. На всех цивиках 8 поколения так работает генератор. У меня так же работает генератор. Так что ни надо ничего менять. Почитай это — Скачатьeld_detec.pdf.

      Спасибо за ссылку, читаю, но в электрике не настолько силен.
      Скорее всего этот датчик чудит или на него приходят не верные данные и он считая, что АКБ заряжено, а потребителей энергии нет вырубает генератор.


    6. 26.06.2015, 00:44


      #16

      Ig0raN вне форума


      Старожил


      По умолчанию

      ig521, я в свое время тоже был шокирован, когда увидел, что у меня напряжение в бортсети автомобиля 12,5…12,8. Начал изучать эту тему и выяснилось, что у нас это в порядке вещей. Я когда по трассе ехал без света и включенным климатом, то по данным, которые я записал, получилось, что я где то 100 км ехал на аккумуляторе. Так что генератор в движении тоже отключается. У тебя всё нормально. Ты отдашь официалам 1000 рябчиков и они тебе после диагностики скажут, что всё хорошо. Это я уверен на 100%. Но я тоже подожду поездку к официалам.


    7. 26.06.2015, 10:13


      #17

      SR1 вне форума


      Старожил


      По умолчанию

      Цитата Сообщение от Ig0raN
      Посмотреть сообщение

      … Ты отдашь официалам 1000 рябчиков и они тебе после диагностики скажут, что всё хорошо. Это я уверен на 100%. Но я тоже подожду поездку к официалам.

      Зачем тебе ожидать результаты поездки к офам если ты на 100% уверен в их заключении? Вот если бы написал как то так: «Ты отдашь официалам 1000 рябчиков и они тебе после диагностики могут сказать, что всё хорошо. Это я уверен на 90%» — то другое дело. Ответ официалов мог бы тебя заинтересовать.

      ===============
      Почему при переводе АКПП на нейтральную передачу напряжение в бортовой сети поднимается до 14,4 В (при всех прочих равных условиях)? То есть в режиме D+тормоз аккумулятор не требует подзарядки (напряжение 12,8 В), а при переводе коробки в положение N на аккумулятор сразу подаётся зарядное напряжение 14,4 В (при этом в режиме D+тормоз — горят стопы и нагрузка на аккумулятор существенная).


    8. 26.06.2015, 10:31


      #18

      Ig0raN вне форума


      Старожил


      По умолчанию

      SR1, не придирайся к словам. Я просто человека хочу уберечь от лишних трат.

      Цитата Сообщение от SR1
      Посмотреть сообщение

      Почему при переводе АКПП на нейтральную передачу напряжение в бортовой сети поднимается до 14,4 В (при всех прочих равных условиях)? То есть в режиме D+тормоз аккумулятор не требует подзарядки (напряжение 12,8 В), а при переводе коробки в положение N на аккумулятор сразу подаётся зарядное напряжение 14,4 В (при этом в режиме D+тормоз — горят стопы и нагрузка на аккумулятор существенная).

      Насколько я понял, когда всю эту хрень изучал, когда машина стоит на P или N, всегда идёт напряжение 14,4В. Видимо это алгоритм такой. При чём есть ещё один прикол. Вот это отключение генератора начинает работать в основном летом, когда большая температура под капотом. Зимой я тоже проводил такие же тесты при таких же условиях. Результат — генератор отключается, но очень редко. За 160 км генератор работает где то 95% от всего времени поездки (это зимой). У меня на новой машине было абсолютно тоже самое. Стоишь на светофоре, включен режим D+нажат тормоз и напряжение в сети автомобиля составляет 12,5…12,8В. До конца алгоритм отключения генератора мы с вами никогда не поймём.
      Я ещё могу предположить, что частый выход из строя аккумулятора на цивиках, может быть как раз из-за их ней хитрой системы зарядки.
      Чтобы генератор не отключался необходимо ездить либо с ближним светом (как положено по ПДД в России), либо с противотуманками.
      P.S. Если кого здесь за интересует, могу сегодня попробовать записать данные поездки и после выходных выложить здесь.

      Последний раз редактировалось Ig0raN; 26.06.2015 в 10:48.


    9. 26.06.2015, 11:02


      #19

      SR1 вне форума


      Старожил


      По умолчанию

      Ig0raN,
      Благодарю за ответы на мои вопросы — они развёрнутые и убедительные.

      На восьмых Сивиках с механической трансмиссией на нейтралке то же 14,4 В?


    10. 26.06.2015, 11:16


      #20

      Ig0raN вне форума


      Старожил


      По умолчанию

      Цитата Сообщение от SR1
      Посмотреть сообщение

      Ig0raN,
      Благодарю за ответы на мои вопросы — они развёрнутые и убедительные.

      На восьмых Сивиках с механической трансмиссией на нейтралке то же 14,4 В?

      Абсолютно тоже самое. Мы с igor2009 (у него механика) по городу катались (на улице было тепло). Он за рулём, а я с телефона мониторил напряжение. Тоже самое: в движение напруга 12,5…12,8 В иногда подключался генератор. Оставливаемся, нейтралка и напруга сразу 14,2..14,4.
      Я сегодня запишу данные и после выходных выложу. Там будет таблица со скоростью движения, обороты двигателя, напряжение в бортсети автомобиля и температура охлаждающей жидкости. Может ещё что добавлю.

      Последний раз редактировалось Ig0raN; 26.06.2015 в 11:21.


    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1291 ошибка туарег
  • P1297 ошибка крайслер
  • P1296 ошибка audi a4
  • P1297 ошибка vw passat b5
  • P1291 ошибка ssangyong