P1297 ошибка vw passat b5

  1. 26.10.2010, 19:38


    #21

    uaauto вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Посмотреть сообщение

    1 и 2 поле, там есть значения лямбды, в идеале 0…если жестокий — или + то фигово.
    Сфоткай или запомни.

    Сейчас дыр нет в системе впуска после опресовки?

    Дыр после опрессовки вроде нет, хотя завтра перепроверю, операция не слишком сложная.
    но ошибку выдает. кстати ошибка не 01297 а P1297 «Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.»

    а что влияет на — или + лямды?[COLOR=»Green»]


  2. 26.10.2010, 19:45


    #22

    COOLLER вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для COOLLER



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от uaauto
    Посмотреть сообщение

    кстати ошибка не 01297 а P1297 «Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.»

    Это недодув турбины, ниже 0.3атм. Номинал 0.6 наддува.
    Сними логи 115 и 206, а затем 115 и 114 в том же режиме, потом будем говорить.

    Цитата Сообщение от uaauto
    Посмотреть сообщение

    а что влияет на — или + лямды?

    + больше топлива относительно заложенного, а — меньше топлива, короче коррекция по топливу для поддержания стехиометрии смеси.


  3. 26.10.2010, 19:48


    #23


  4. 26.10.2010, 20:13


    #24

    Shmiga вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Попробуй адаптировать дроссельную заслонку, 60 гр.
    и отпишись после этого.


  5. 26.10.2010, 20:35


    #25

    Ioann вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Ioann



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от uaauto
    Посмотреть сообщение

    P1297 «Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.»

    Или дыра в воздушной магистрали или байпас дырявый.


  6. 26.10.2010, 22:32


    #26


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мужики извиняйте что вклиниваюсь в тему…
    COOLLER, пару вопросов разреши…машинка стала кушать бензин. Начал с проверок — ошибки по лямбдам, говорящие о неисправности первого и неуверенная работа второго. Заменил оба на оригиналы…улучшилась динамика, но жор такой же…впуск без дырок, Расходомер менял год назад, логи снять банально нет времени, вечером домой возвращаюсь поздно и без сил, давление топлива все никак не соберусь померить. Но меня что интересует… залез в 32 группу и там в первом окошке -3,2; -2,8. При подгазовке может до нуля почти уйти. Второе окошко жестко держит 5,1% Как понимать совместный с минусом плюс? Насос в топку что ли раз так машина зверски богатит топливную смесь?

    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0


  7. 26.10.2010, 22:56


    #27


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Student
    Посмотреть сообщение

    раз так машина зверски богатит топливную смесь

    она наоборот беднит (под нагрузкой), но не критично.

    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


  8. 27.10.2010, 08:15


    #28


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, тогда почему во втором окошке жестко стоит плюс? И почему нагрузка? я же на холостом смотрю, а вот когда газую — там минусовые показания первого окошка стремятся к нулю, а второе так же мертво стоит. Что мне делать и с чего начинать? Может датчик какой нагло врет? Раз ты говоришь о нагрузке наверняка как-то нагрузка оценивается блоком двигателя.

    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0


  9. 27.10.2010, 09:16


    #29


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Student
    Посмотреть сообщение

    тогда почему во втором окошке жестко стоит плюс?

    потому что

    Цитата Сообщение от енот
    Посмотреть сообщение

    она наоборот беднит

    ….(«+» означает что ЭБУД увеличивает длительность импульса управления на форсунки).

    Цитата Сообщение от Student
    Посмотреть сообщение

    И почему нагрузка?

    потому что это мультипликативная коррекция. ( тут немного расширено по данному вопросу…)

    Цитата Сообщение от Student
    Посмотреть сообщение

    Что мне делать и с чего начинать?

    я бы ничего не начинал, т.к. коэффициенты не значительные. если есть желание поискать черную кошку в черной комнате — начинай полную диагностику (логи, замер ДТ, проверка вакуумной системы и всех обратных клапанов, проверка работы зондов, проходимость катализатора, наличие масла в цилиндрах, проверка ДТОЖ и т.д….), не стоит думать что у этой задачи есть только одно единственное решение.

    Цитата Сообщение от Student
    Посмотреть сообщение

    Раз ты говоришь о нагрузке наверняка как-то нагрузка оценивается блоком двигателя.

    твой мотроник оценивает нагрузку по данным от дмрв.

    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


  10. 27.10.2010, 10:25


    #30


    0

    Вы не можете благодарить!

    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0


  11. 27.10.2010, 10:29


    #31


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


  12. 27.10.2010, 12:43


    #32

    uaauto вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shmiga
    Посмотреть сообщение

    Попробуй адаптировать дроссельную заслонку, 60 гр.
    и отпишись после этого.

    Адаптацию делал каждый раз после «поднятия капота» не помогает…

    — Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от Ioann
    Посмотреть сообщение

    Или дыра в воздушной магистрали или байпас дырявый.

    На наличие дыр проводил опрессовку всей системы и отдельные секции…
    те что имелись удалил…

    если байпас тот что на ВКГ, то его у меня нет….


  13. 27.10.2010, 12:58


    #33

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Клапан принудительной вентиляции картера пробит…IMHO


  14. 27.10.2010, 13:06


    #34

    uaauto вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Посмотреть сообщение

    Клапан принудительной вентиляции картера пробит…IMHO

    а точнее — номер или картинка или хотябы расположение…


  15. 27.10.2010, 13:08


    #35

    Денис.ка вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    когда газ ставили, коллектор впускной снимали???? возможен банальный подсос воздуха. была такая хня на Рэнж Ровере. долго в сервисе с компом прыгали как с бубном, так и не могли понять, в чем дело. в итоге сам снял впускной коллектор, поменял прокладку — стало щастье.


  16. 27.10.2010, 13:10


    #36

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    035 103 245 G
    Проверка простейшая — на работающем двигателе открой крышку маслозаливной горловины. Если она не прыгает, и еще трудно снять (присосана вакуумом) — то это оно.


  17. 27.10.2010, 14:01


    #37

    Shmiga вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от uaauto
    Посмотреть сообщение

    Адаптацию делал каждый раз после «поднятия капота» не помогает…

    Через VAG-COM, или другим способом?


  18. 27.10.2010, 19:21


    #38

    uaauto вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис.ка
    Посмотреть сообщение

    когда газ ставили, коллектор впускной снимали???? возможен банальный подсос воздуха. была такая хня на Рэнж Ровере. долго в сервисе с компом прыгали как с бубном, так и не могли понять, в чем дело. в итоге сам снял впускной коллектор, поменял прокладку — стало щастье.

    коллектор не снимали, на предмет дырок делал опрессовку…

    — Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от Shmiga
    Посмотреть сообщение

    Через VAG-COM, или другим способом?

    сначала делал включенным зажиганием (самоадаптация), затем VAGом…

    — Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Посмотреть сообщение

    035 103 245 G
    Проверка простейшая — на работающем двигателе открой крышку маслозаливной горловины. Если она не прыгает, и еще трудно снять (присосана вакуумом) — то это оно.

    т.е ты хочешь сказать что на исправном движке крышку не присасывает?… я помнится пробовал снимать её и раньше на новой машине, она притягивалась….
    за номерок спс, клапан нашел, попробую заменить, а как его можно проверить (типа дунуть в него)…


  19. 27.10.2010, 20:57


    #39


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от uaauto
    Посмотреть сообщение

    (типа дунуть в него)

    типа да. по сути — простой обратный клапан…(в одну дуется в другую нет)

    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


  20. 27.10.2010, 21:42


    #40

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Леш это не совсем обратный клапан — он также регулирует величину разрежения в картере, при давлении во впускном коллекторе до атмосферного. Почему крышка прыгает? Потому что клапан вентиляции картера закрыт.


Похожие темы

  1. Ответов: 16

    Последнее сообщение: 24.07.2009, 14:50

  2. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 01.07.2009, 10:36

  3. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 28.01.2009, 22:15

  4. Ответов: 31

    Последнее сообщение: 05.11.2008, 23:04

  5. Ответов: 43

    Последнее сообщение: 16.06.2008, 22:33


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

vw passat 2003г 1.8турбо AWT

  • Ответить с цитатой

СПАСИБО ВСЕМ УВАЖАЕМЫЕ!!!! за советы мудрые. да действительно лаунч показывает 22г\с. поставили новый клапан номер 6 и 15,вышеуказанный и все стало на свои места. пропуски зажигания пропали. авто начало ровно работать. теперь лаунч показывает 7г\с,что видимо завышено.

только вот еще 2 ошибки появляются

17705 Р1297 потеря давления в шланговом соединении турбонагнетателя\дросселя.

17887 Р1479 ваакумная система .тормозов неисправность.

причем сбрасываю эти ошибки.сбрасываются. заводим авто . сильно играют обороты.отпустиш педаль газа авто глохнет. завожу обратно и педалью газа медленно добиваюсь оборотов 4000 и оппа все становится норм. авто ровно работает и тяга норм.

НО эти две ошибки обратно появляются. то есть как появятся эти ошибки авто норм работает. сбрасываеш ,то авто обратно сильно играет оборотами.

исходя из этого подскажите где дальше копать.

MuXauJ Iigorjok благодарность.

bark65
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Вт янв 27, 2009 5:05 pm
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение igorjok » Ср фев 04, 2009 4:19 pm

Ну а дальше проверить системы указанные в ошибках на предмет герметичности и после всего пройти коды готовности И всё должно встать в норму.

igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение bark65 » Ср фев 04, 2009 4:51 pm

насчет прохождения кодов готовности если можно обясните пож. и еще … адаптация нужна ли по каким либо блокам.

bark65
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Вт янв 27, 2009 5:05 pm
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение rombik » Ср фев 04, 2009 6:01 pm

bark65 писал(а):17705 Р1297 потеря давления в шланговом соединении турбонагнетателя\дросселя.
17887 Р1479 ваакумная система .тормозов неисправность

Сними патрубок воздушный с воздухана,вставь туда фильтр топливный от Ваза,накачай камеру до 1атм. и соедини всё это шлангом.Дальше слушай шипение.К интеркуллеру особо прислушайся.

bark65 писал(а):насчет прохождения кодов готовности если можно обясните пож

.Не знаю как лонч,в ваг-ком это делается в базовых установках.Вот lbl

файл,правда на 8е,зато по-русски.

Вложения
Копия 8E0-909-518 AN.txt
(44.22 КБ) Скачиваний: 3874

Последний раз редактировалось rombik Чт фев 12, 2009 10:38 am, всего редактировалось 2 раз(а).

rombik
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 7:17 pm
Откуда: rusland
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение igorjok » Ср фев 04, 2009 6:14 pm

Моторы разные потому и каналы по базовым могут отличаться.Я незнаю может ли это сделать Лаунч.Нужен ваг ком или на худой конец ВАС :D .ВАС это делает в ведомых функциях автоматом а по ВАГКОМу надо знать в каких каналах это делать.Главное устранить утечки по воздуху и хотябы адаптировать заслонку.

igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Сообщение bark65 » Сб фев 07, 2009 2:52 pm

седня продолжили работу по этому авто

17705 Р1297 потеря давления в шланговом соединении турбонагнетателя\дросселя.

17887 Р1479 ваакумная система .тормозов неисправность

rombik писал

Сними патрубок воздушный с ВОЗДУХАНА,вставь туда фильтр топливный от Ваза,накачай камеру до 1атм. и соедини всё это шлангом.Дальше слушай шипение.К интеркуллеру особо прислушайся.

если можно подскажите о местоположении ВОЗДУХАНА и интеркуллера?

по каким номерам обозначены эти детали на вышерасположенной схеме.

по вакумной системе тормозов.где и куда обратить внимание.

спасибо.

bark65
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Вт янв 27, 2009 5:05 pm
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение MuXauJI » Пн фев 09, 2009 6:38 pm

2rombik пжлст не захламляй такой инфой(размерами)…

2Bark не понял из писанины… клапана не менялись не один?

ладно последняя попытка))) крышка маслозаливной сильно прилепает при работе мотора???

MuXauJI
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 5:42 pm
Откуда: Томск
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение rombik » Пн фев 09, 2009 10:24 pm

bark65 писал(а):поставили новый клапан номер 6 и 15,вышеуказанный и все стало на свои места. пропуски зажигания пропали. авто начало ровно работать. теперь лаунч показывает 7г\с,что видимо завышено

rombik
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 7:17 pm
Откуда: rusland
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение MuXauJI » Вт фев 10, 2009 6:20 am

Увидел))) Сорри)

Я бы еще посмотрел датчик давления турбины, если тракт герметичен.

А точто плавают обороты, подсос воздуха видимо

лямбдик видно?

MuXauJI
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 5:42 pm
Откуда: Томск
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение bark65 » Вт фев 10, 2009 1:38 pm

1.крышка маслозаливная норм засасывается. проверили даже ладонью.норм тяга.

2.17887 Р1479 ваакумная система .тормозов неисправность

проверили все шланги выходящие с ваакума тормозов. в порядке. нет подсоса. может всетаки эта ошибка вызвана вот этой ошибкой.

17705 Р1297 потеря давления в шланговом соединении турбонагнетателя\дросселя . дроссель не адаптирован после замены клапанов 6 и 15. по всем шалангам турбонагнетателя прошлись ,нет подсоса нигде.

3. беда. начали греть авто до 90гр чтоб адаптировать дроссель. ближе к 70гр появился стук клапанов двигла. не сильный , с прогревом увеличивается звучание и когда газуеш пиликает и загорается и мигает лампочка масла. отпускаеш педаль газа лампа масла гаснет.

4.испугались и срочно поменяли масло и маслянный фильтр на все новое.

5. после замены масла тоже самое. ближе к 70гр появился стук клапанов двигла. не сильный , с прогревом увеличивается звучание и когда газуеш пиликает и загорается и мигает лампочка масла. отпускаеш педаль газа лампа масла гаснет.

понятно что масла мало к клапанному механизму идет.

залили 3.5литра масла. уровень по щупу норм.

помогите пож схемой движения масла в этом двигле.

до починки авто не было такого. не может ли быть это следствием работы турбины.

bark65
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Вт янв 27, 2009 5:05 pm
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение igorjok » Вт фев 10, 2009 4:04 pm

В любом случае подсоединяйте механический манометр и проверяйте в этом режиме давление масла.Или насос уже почти готов или заборник забит ну или под редукциооный клапан чтото попало.

igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение bark65 » Ср фев 11, 2009 11:45 am

igorjok спасибо за советы. подскажи пож точку для для подключения механического манометра для замера давления масла. хотели снять поддон и проверить все но увы надо двигл поднимать или переднюю балку разбирать. только потом поддон можно снять. может есть какая нить хитрость. спасибо.

bark65
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Вт янв 27, 2009 5:05 pm
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение variant » Ср фев 11, 2009 12:08 pm

bark65 писал(а):подскажи пож точку для для подключения механического манометра для замера давления масла.

Манометр — вместо датчика давления, переднюю балку долой — поддон снять (на стыке с коробом два трудных болта поддона — повернуть маховик — в нем есть два выфрезированных паза для доступа к ним).

variant
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 12:30 pm
Откуда: Kam.-Podilskyi, UA
  • Личное сообщение


From Ross-Tech Wiki

Jump to:navigation, search

17705/P1297/004759 — Pressure Drop between Turbo and Throttle Valve (check D.V.!)

Possible Symptoms

  • Malfunction Indicator Light (MIL) ON
  • Power Loss

Possible Causes

  • Leaking Hoses and/or Pipes between Components
  • Turbocharger Recirculating Valve (N249) (Diverter Valve) faulty
  • Throttle Body dirty
  • Vacuum leak
  • Boost Pressure Control Valve (N75) faulty

Possible Solutions

  • Check Hoses and Pipes between Components
  • Check / Replace Turbocharger Recirculating Valve (N249) (Diverter Valve)
  • Check / Clean Throttle Body
    • Perform Throttle Body Alignment (TBA)
  • Check for Vacuum leak(s) including PCV system
  • Check / Replace Boost Pressure Control Valve (N75)

Special Notes

  • When found in the NAR 2.0T (BPY) check RVUTB: 01-09-03 or 2018919 for updated Crankcase Breather Valve
    • If the breather valve is faulty, full engine vacuum is typically found when removing the oil cap at idle.
  • When found in 1.8T engines, such as the (3B) B5/B5.5 Passat, check the PCV «bleeder valve». Example part number 06B-103-245
    • One way to troubleshoot the problem is to pinch closed the vacuum supply hose that attaches to the bleeder valve to see if the excessive crankcase vacuum is resolve resulting in a smooth idle.

Старый
05.11.2008, 21:26

 
#1

Местный

 

Регистрация: 03.02.2006

Сообщений: 199

По умолчанию


сталкнулся с так проблемой пассат пятий 2004 1.8т awt.

на халостых троит.выдает ошибку17705(р1297 )тяга не изминилась

по ошибке проблема с турбиной подскажите проблема в турбине или в датчике(соленоид и разрежение норма)

olezhka вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
05.11.2008, 21:31

 
#2

Местный

 

Регистрация: 03.02.2006

Сообщений: 199

По умолчанию


да к стати проверил подсос воздуха все хорошо!

olezhka вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
05.11.2008, 22:12

 
#3

Местный

 

Регистрация: 28.08.2007

Сообщений: 454

По умолчанию


Цитата:

‘olezhka’ *’363499′ *’5.11.2008, 18:26′]сталкнулся с так проблемой пассат пятий 2004 1.8т awt.

на халостых троит.выдает ошибку17705(р1297 )тяга не изминилась

по ошибке проблема с турбиной подскажите проблема в турбине или в датчике(соленоид и разрежение норма)

Ни в том, ни в другом.

Обычно проблема в клапане вентиляции картера, который сзади двигателя. Сними и потяни через него в себя воздух РЕЗКИМ вздохом. Желательно через тонкую тряпочку, а то мусора глотнешь. Исправный клапан ограничит РЕЗКИЙ поток воздуха, неисправный нет — сможешь дышать. Только вдыхай со стороны штуцера, который к коллектору обращен. При этой проблеме смесь будет бедной.

Второй вариант — утечка воздуха на патрубках после турбины, тогда смесь будет богатой.

Успехов в поиске!

RADEON вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
06.11.2008, 18:04

 
#4

Новичок

 

Регистрация: 06.11.2008

Сообщений: 12

По умолчанию


Цитата:

‘RADEON’ *’363535′ *’5.11.2008, 22:12′]Ни в том, ни в другом.

Обычно проблема в клапане вентиляции картера, который сзади двигателя. Сними и потяни через него в себя воздух РЕЗКИМ вздохом. Желательно через тонкую тряпочку, а то мусора глотнешь. Исправный клапан ограничит РЕЗКИЙ поток воздуха, неисправный нет — сможешь дышать. Только вдыхай со стороны штуцера, который к коллектору обращен. При этой проблеме смесь будет бедной.

Второй вариант — утечка воздуха на патрубках после турбины, тогда смесь будет богатой.

Успехов в поиске!

В AWT есть еще один клапан в вентиляции. Находится сбоку, напротив расширительного бачка в патрубке с картера. Его так просто не видно (находится именно в патрубках + 2 хомута), эдакий маленький пластмасовый с разными диаметрами под патрубки. При снятии сразу видно сломан или нет.

Witold вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
06.11.2008, 19:05

 
#5

Местный

 

Регистрация: 03.02.2006

Сообщений: 199

По умолчанию


Цитата:

‘Witold’ *’363796′ *’6.11.2008, 17:04′]В AWT есть еще один клапан в вентиляции. Находится сбоку, напротив расширительного бачка в патрубке с картера. Его так просто не видно (находится именно в патрубках + 2 хомута), эдакий маленький пластмасовый с разными диаметрами под патрубки. При снятии сразу видно сломан или нет.

клапан в вентиляции это клапан в пвтрубке?

если да то где он тачнее стоит?с зади двигателя?

olezhka вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
06.11.2008, 19:29

 
#6

Местный

 

Регистрация: 25.06.2004

Сообщений: 1,176

Вес репутации: 0

Репутация: 0

По умолчанию


Цитата:

‘olezhka’ *’363503′ *’5.11.2008, 21:31′]да к стати проверил подсос воздуха все хорошо!

Какой подсос? Где и как проверял? Народ обычно избыточным давлением дует во впуск.

Witold «В AWT есть еще один клапан в вентиляции. Находится сбоку, напротив расширительного бачка в патрубке с картера. Его так просто не видно (находится именно в патрубках + 2 хомута), эдакий маленький пластмасовый с разными диаметрами под патрубки. При снятии сразу видно сломан или нет.» эт ты об инжекторном насосе или о чем?

max_tr6 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
06.11.2008, 20:15

 
#7

Новичок

 

Регистрация: 06.11.2008

Сообщений: 12

По умолчанию


Цитата:

‘max_tr6′ *’363836′ *’6.11.2008, 19:29’]Какой подсос? Где и как проверял? Народ обычно избыточным давлением дует во впуск.

Witold «В AWT есть еще один клапан в вентиляции. Находится сбоку, напротив расширительного бачка в патрубке с картера. Его так просто не видно (находится именно в патрубках + 2 хомута), эдакий маленький пластмасовый с разными диаметрами под патрубки. При снятии сразу видно сломан или нет.» эт ты об инжекторном насосе или о чем?

А разве я писал про подсос? Клапан о котором я писал стоит для того чтоб давление не гнало в картер, а когда нет давления там разряжение. Не могу описать по другому, пощупайте шланг от картера, он после меняет диаметр на меньший и внутри этих двух шлангов есть пластмассовый клапан. Долго сам бился с такими симптомами (как выше) и с такой ошибкой. Вроде все исправно, а работать не хочет. Нашел его совершенно случайно (в Эльзе на схеме турбины вижу, а где в машине ). И почему бы его не проверить?

А «инжекторный насос» ваще тафтология и, думаю, не нужно писать, что он находится на пару метров дальше от мотора.

Witold вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
06.11.2008, 20:24

 
#8

Новичок

 

Регистрация: 06.11.2008

Сообщений: 12

По умолчанию


Да! К стати!

А как можно дать челу нормальный ответ где искать, если он не приводит никаких данных. Где данные 32 канала, где давление наддува, где показание расходомера на ХХ (отклонение даже на 2 ед имеет значение). Он пишет все в норме.

И не надо ерничать и обижать вновь попавших на Ваш форум (читай правила). Скрытых глюков AWTшного мотора я знаю как минимум 7.

Witold вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
08.11.2008, 18:42

 
#9

Местный

 

Регистрация: 03.02.2006

Сообщений: 199

По умолчанию


извините за малую информацию.

получил такии данные на хх

ДМРВ 2.72 3.0 г/с

ДПДЗ 1.7 %

УОЗ 6.7-7

Т 90

я протянул все патрубки сделал одаптацию ДЗ машина заработала,денег не брал сказал чтоб в понедельник приехал.

olezhka вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
11.11.2008, 20:34

 
#10

Местный

 

Регистрация: 03.02.2006

Сообщений: 199

По умолчанию


машинка проехала 700км пока ошибок нет

olezhka вне форума

 

Ответить с цитированием

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1297 ошибка audi a4
  • P1290 ошибка фольксваген
  • P1290 ошибка ауди а4 б6
  • P1296 ошибка vw passat b5
  • P1290 ошибка infiniti