Хозяин автобуса сделал кап ремонт, начал запускать, запустил она троит я смотрел по диагнозе ошибок было много и в том числе
P1293-сторона высокого давления разомкнута группа 1, P1294-сторона высокого давления разомкнута группа 2
я все ошибки после его кап ремонта постирал, сделал адаптацию клапана тнвд так как давление было в районе 28 бар и пилотную коррекцию форсунок, после этого меня отвезли домой и через минут 30 он вернулся дымит, двс заглушил, проверяю по ошибкам висят опять эти 2 ошибки и егр но он не в счет тк заглушен, проверил проводку было перетерты пара проводов они восстановлены, ошибки не стираются, проверены форсунки каждая по 1,2 ома проверены провода от форсунок до эбу 120 ком 4й провод форсунки 100 ком, ставлю тестер на проверку питания на каждом проводе форсунок сидит по 1,5 вольта и при прокрутке стартера ничего не меняется, предохранители целые, блок реле и предохранителей снимал переворачивал все норм.
Выгнал со двора стоит теперь движимая недвижимость. Прошу пнут в правильном направлении…. Сканер пишет если проводка норм и форсунки норм замените псм…
Вводная Форд транзит 2008гв 2,4л приехал с ошибками P1293-сторона высокого давления разомкнута группа 1, P1294-сторона высокого давления разомкнута группа 2. После проверки жкута проводов выяснилось что гофра частично нарушила изоляцию форсунок и др проводов, все восстановлено, ошибки не удаляются мотор более признаков жизни не подавал , вскрытие показало что ранее блок вскрывался и присутствовало немного окиси, все очищено но блок не живет.
Хозяин привез блок по номерам такой же но последняя буква отличается и он от 2,2л. привязку сделал, мотор схватывает но не запускается, по диагнозе он тот же 2.2 я понимаю что надо кессом считать фулл и перенести в этот блок тоесть сделать клона.
Вопрос совместимы ли эти блоки??? Старый блок DCU 101 6C11-12A650-AN и новый(бу)(2,2л) DCU101 6C11-12A650-AL
Объявления
Ford Transit 2.4 tdci 2007, Не заводится. | |
|
STAS754 |
9.9.2015, 12:45 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 635 |
Всем доброго дня. В общем Ford Transit заглох и не заводится. По диагностике ошибок нет, по данным датчиков всё по моему в норме.Давление есть, все температурные ок., разрежение, синхронизация. На форсунки не приходит сигнал. Но есть такой глюк, отключил половину датчиков и форсунки.Проворачиваю стартером мотор, все равно не одной ошибки. |
|
elektrik72 |
9.9.2015, 13:20 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 68 |
Датчик коленвала проверяйте Спасибо сказали: STAS754 |
|
Спасибо |
STAS754 |
9.9.2015, 13:24 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 635 |
Цитата(elektrik72 @ 9.9.2015, 14:20) Датчик коленвала проверяйте При прокрутке 250 оборотов показывает. |
|
Slavikk |
9.9.2015, 13:28 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 876 |
пока не будет нужного давления импульс на фосунки эбу не даст Спасибо сказали: STAS754 |
|
Спасибо |
STAS754 |
9.9.2015, 13:31 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 635 |
Цитата(SlavikK @ 9.9.2015, 14:28) пока не будет нужного давления импульс на фосунки эбу не даст давление 300 бар |
|
Darck |
9.9.2015, 13:32 Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 |
Цитата(SlavikK @ 9.9.2015, 14:28) пока не будет нужного давления импульс на фосунки эбу не даст +100 Спасибо сказали: STAS754 ——————— Учиться, учиться и еще раз учиться!!! |
|
Спасибо |
Dima-sid |
9.9.2015, 13:50 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 794 |
Преды проверяй, скорей всего нет питания, где-то не хватает. Спасибо сказали: STAS754 |
|
Спасибо |
Darck |
9.9.2015, 13:56 Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 |
Цитата(dima-sid @ 9.9.2015, 14:50) Преды проверяй, скорей всего нет питания, где-то не хватает. питание у них пропадает если установлено два аккумулятора, как правыило один здыхает дальний и все приехали ——————— Учиться, учиться и еще раз учиться!!! |
|
STAS754 |
9.9.2015, 22:00 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 635 |
С ошибками подразобрался, проявились. Не грамотно был когда то сделан тюнинг програмы, по уничтожению EGR. После востоновления программы блока. Вот что он мне показал. Прикрепленные файлы IMAG1524.jpg ( 88.76 kB ) Кол-во скачиваний: 74 |
|
Dima-sid |
9.9.2015, 22:52 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 794 |
Так, после чего машина заглохла, по подробней? ехала, стояла, прыгала, притащили, прошивали, что-то делали, устанавливали, саморез в заднее крыло воткнули?, по больше инфы. |
|
STAS754 |
9.9.2015, 23:25 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 635 |
Цитата(dima-sid @ 9.9.2015, 23:52) Так, после чего машина заглохла, по подробней? ехала, стояла, прыгала, притащили, прошивали, что-то делали, устанавливали, саморез в заднее крыло воткнули?, по больше инфы. Всё бональней))) Стоял говорит на холостых, начал подтраивать и брык, заглох. Тюнинг делали года два назад, убирали EGR. |
|
STAS754 |
10.9.2015, 11:47 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 635 |
Проблема решена. Гнилые провода под блоком предохранителей в моторном. Ошибки P062B. P1293. P1294 появляются если нет 12 вольт на C1-H1 контактах разъёма PCM. |
|
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Реклама и Новости
Some topics
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1293 (Ford) — Инжектор, банк 1 — открытая цепь
P1293 (Ford) — Injector, bank 1 — open circuit
24.01.2020 /
14.02.2020
•
347 /
62
P1293 FORD — High Side Open Bank № 1
P1293 FORD Возможные причины
- Неисправный модуль драйвера форсунки (IDM)
- Жгут проводов модуля привода форсунок открыт или замкнут
- Схема модуля драйвера инжектора плохое электрическое соединение
Как мне исправить код P1293 FORD
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1293 FORD Возможные симптомы
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1293 для других марок авто:
Ford Transit P1293 code can be about replacing a broken oxygen sensor can eventually lead to a busted catalytic
convertor which can cost upwards of $2,000. Taking your car into a shop will
cost you around $200 depending on the car. However, an oxygen sensor is easy
to replace on many cars and is usually detailed in the owner’s manual.
If you know where the sensor is, you only have to unclip the old sensor and replace it with a new one.
Regardless of how you approach it, you should get this fixed right away.
Ford Transit P1293 Code Meaning :
P | 1 | 2 | 9 | 3 |
---|---|---|---|---|
OBD-II Diagnostic Powertrain (P) Trouble Code For Engine | Fuel And Air Metering | Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit High Input | Crankshaft Position Sensor A Circuit Malfunction | Exhaust Gas Recirculation Sensor B Circuit High |
When you check Ford Transit car engine light came on code P1293 the reason should be Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light). |
P1293 Fault Symptoms :
|
If one of these reasons for P1293 code is occuring now you should check P1293 repair processes. Now don’t ask yourself; What should you do with P1293 code ? The solution is here : |
Ford Transit P1293 Possible Solution :
The crankshaft sensor signals the fuel injection computer or the ignition control when the cylinders are firing. This causes the ignition coil to provide a spark and the injector to inject fuel into each cylinder at the right time.If either sensor isn’t working correctly, the car will run rough and the engine will be less efficient. In later car models, the car’s computer can usually keep the vehicle running, but the engine warning light on the dashboard goes on to warn the driver.
P1293 OBD-II Diagnostic Powertrain (P) Trouble Code Description
P1293 OBD-II Trouble Code Injector High Side Open Bank 1 is one of the definitions for the P1293; however your vehicles manufacturer may have a different definition for the P1293 code. Please check below for your specific make P1293 code.
Reason For P1293 Code
The reason of P1293 OBD-II Engine Trouble Code is Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit High Input.
Parts or components should not be replaced with reference to only a P1293 DTC. The vehicle service manual should be consulted for more information on possible causes of the fault, along with required testing.