P1292 audi a4 ошибка


  1. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. Mishka

    16 сен 2005
    1.502
    Q5 2.0 TFSI

    Попробуй скинуть клейму аккумулятора минут на 5-10, если появится снова, значит есть еще другие ошибки.

  3. я конечно попробую. Но я недавно менял аккумулятор. Снимал его и возил в магазин. Машина минут 30-40 стояла без аккума.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. _fox

    19 ноя 2011
    4.708
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме

    че годать то, ошибка есть какоято или не одна


  5. vovai

    9 авг 2009
    474
    А4 В8 1.8T МТ


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. «Р1292 Термостат по параметрическому полю Обрыв»


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. Vasilij_c

    15 окт 2012
    99
    A6\C6 Avant BRE`07

    тебя нае…и
    01292-Выключатель задней боковой подушки безопасности со стороны переднего пассажира-E296


  8. diesel38

    26 фев 2011
    2.429
    а4/b7, 2.0ТQ, 05


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. При чем здесь подушка??

    Вложения:

    • 3.jpg

      3.jpg
      Размер файла:
      41,8 КБ
      Просмотров:
      174


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. За эту ссылку отдельное спасибо.:beer:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. а может из за этой ошибки быть перегрев???????
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=314417
    просто ситуация снова повторилась.( ни чего больше не менял, ОЖ в норме, слежу почти каждый день)……
    Пичалька:shock:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. Casad

    8 апр 2011
    430
    Архангельская обл.
    A8D4 4.2CDRA 2011

    Какя работа проделана, проводку проверили?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  14. Все оказалось просто,сгнил, перетерся, оборвался провод на термостат.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. Casad

    8 апр 2011
    430
    Архангельская обл.
    A8D4 4.2CDRA 2011

    Это здесь тебе и пытались подсказать.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. Silenoz

    18 окт 2010
    98
    Audi A4/B6 1.8T Q

    У меня вот на диагностике показывает ошибку — Недостаточная работа катализатора. Может из-за этого периодически загораться Чек? Можешь месяц ездить и гореть не будет, а может загореться и месяц не тухнуть.

Ошибка P1292 у автомобиля Audi была обновлена 15:22. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1292 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.

P1292

Код Р1292 появляется при повреждении или обрыве проводки, питающей термостат электронного управления охладительной системы силового агрегата

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1292 у автомобиля Audi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1292 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1292 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Audi

80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.

  1. 12 сен 2013
    5
    А4/В6 1,8ТQ AMB 02

    Приветствую форумчане! Всех с наступившим новым годом! У меня вопрос по термостату на наших движках. Выскочила ошибка:

    17700 — Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи
    P1292 — 004 — Нет Сигнала/Коммуникации
    … и симптомы такие: постоянно срабатывает дополнительный (правый) вентилятор на радиаторе ОЖ, на горячую
    Кто сталкивался? Подозреваю что он не ремонтопригоден.

  2. 15 дек 2003
    13.439
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

    Все верно, термостат неразборный и неремонтируемый. В данном случае необходима его замена.
    Но прежде, чем его менять, убедись, что дело не в проводе и не разъёме к нему.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. 12 сен 2013
    5
    А4/В6 1,8ТQ AMB 02

    Если дело в проводах? как их звякнуть?

  4. 15 дек 2003
    13.439
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

    На самом деле вначале лучше не провода звякать, а сам нагревательный элемент термостата. Если он вдруг окажется исправным, то тогда уже провода. А так, просто убедись, что все вокруг впорядке — разъем надет и контакты чистые, изоляция проводов не нарушена.
    Как проверить спираль термостата — где-то было здесь:
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3747405#post3747405
    Там где-то около 15-20 Ом должно быть.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. 12 сен 2013
    5
    А4/В6 1,8ТQ AMB 02

    Спасибо за наводку! В выходные буду юзать

  6. 24 окт 2009
    32.844
    A4B6 1.8TQ AT 04г

    разборный

    [​IMG]

  7. 19 ноя 2011
    4.708
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме
  8. 24 окт 2009
    32.844
    A4B6 1.8TQ AT 04г

    какой нахрен первоисточник? Я сам разбирал..

  9. 7 июн 2013
    2.107
    Ханты-Мансийский АО
    A4/CJEB 13г., А3 1,4Т 10г., Q5 FY 20г.
  10. 15 дек 2003
    13.439
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

    ))))
    Я так тоже разбирал!….


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. 24 окт 2009
    32.844
    A4B6 1.8TQ AT 04г
  12. 15 дек 2003
    13.439
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. 15 дек 2003
    13.439
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

    Насколько я помню, на b8 он тоже разбирается «на ура», не правда ли, дружище Штрунд!?)))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. 24 окт 2009
    32.844
    A4B6 1.8TQ AT 04г

    Молотком и пилкой по металлу можно все разобрать ))

  15. 15 дек 2003
    13.439
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

    Там и без этого мнооого гайкофф и болтикофф…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Здорова, братва!)))

Как вы все помните, у меня повыскакивало куча ошибок. С недодувом будет отдельная запись, а пока решил разобраться с термостатом и датчиком температуры ОЖ. Значит по ним висят следующие ошибки:

17700 — Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи
P1292 — 004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая

17698 — Датчик t охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83:слишком высок. уровень сигнала
P1290 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая

Я немного почитал, поискал… По термостату нашел интересные статьи, где увидел что там по сути отгнивает разъем датчика, и поэтому выскакивает такая же ошибка P1292 как у меня.

Решил снять логи по температуре. Т.к. машина должна быть остывшая, то взял с собой на работу ноут и после работы занялся этим делом.

Более подробно процесс проверки термостата описан здесь — я пользовался именно этим.

Для начала подключаем шнурок, включаем зажигание но машину пока не заводим, т.к. надо сравнить показания температур, они должны быть примерно равными температуре на улице, а по термостату должно быть соответственно 3,9% — это значит что он закрыт:

Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Полный размер

все ровно

Пока что все нормально! Теперь начинаем снимать лог и запускаем двигатель! Следим за показаниями: в первом поле температура должна поползти вверх, и при достижении примерно 99-101 градусов должен открыться термостат, при этом, соответственно, процент открытия термостата должен увеличится и температура во втором поле начнет постепенно расти. Что же я вижу у себя:

Запчасти на фото: 138726. Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Полный размер

Запчасти на фото: 138726

На 99 градусах происходит скачек открытия термостата, но потом он опять показывает 3,9%, хотя температура на выходе радиатора начинает возрастать — и это можно подтвердить, проверив нижний патрубок на выходе радиатора. Также мы видим как пару раз датчик G83 на выходе радиатора начинает сходить с ума и показывать минусовые температуры! Ох как его колбасит)

Смотрим и наблюдаем далее:

Запчасти на фото: 4700420. Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Полный размер

Запчасти на фото: 4700420

Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Полный размер

Запчасти на фото: 178292, 178481, 179598. Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Полный размер

Запчасти на фото: 178292, 178481, 179598

И мы снова видим как колбасит показания по термостату, хотя по факту он открыт, что видно по температуре на выходе радиатора. Также, под конец опять колбасит датчик G83…

Весь лог по температуре залил сюда. Кстати, он как то некорректно открылся в программе DiselPower:

Запчасти на фото: 8E0909518AF. Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Полный размер

Запчасти на фото: 8E0909518AF

Открылось только начало, и все. Почему так происходит кто-нить подскажет? Это случайно не потому что лог очень длинный (снимал его получается минут 10-15)?

Какой вывод могу сделать для себя… Полез подергал фишки датчиков на термостате и на выходе радиатора — все провода целые. По термостату скорее всего внутри отгнили эти проводки, которые у многих отгнивают. А по G83 — скорее всего его просто нужно заменить, собственно как и сам термостат)))

Датчик и термостат заказал. Как заменю, проверю их в течении недели, и потом выложу отчет!

P.S. Всем ровных дорог и рабочих термостатов!

Ошибка двигателя — термостат?

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка двигателя — термостат?

Ок. Спасибо. Ещё один вопрос. Как воздух выгонять из системы после замены термостата?
Я так понимаю, с открытым расширительным баком завести и дать прогреться, и долить по необходимости. Или нет?

Octavia Tour 1.6 BFQ мкпп 2009.

Аватара пользователя
tarvs
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Чт, 25 фев 2010, 12:50
Откуда: Москва
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка двигателя — термостат?

Сообщение BigVal » Пт, 03 июн 2011, 9:29

tarvs писал(а):Как воздух выгонять из системы после замены термостата?
Я так понимаю, с открытым расширительным баком завести и дать прогреться, и долить по необходимости. Или нет?

Да, именно так. А я сдуру вручную пузыри «выдавливал» из патрубков. :D

Изображение
Skoda Octavia Tour 2007 г. CORRIDA RED, 1,6 BFQ, WTS

Аватара пользователя
BigVal
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 14:48
Откуда: Екатеринбург
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка двигателя — термостат?

Сообщение grigor220388 » Чт, 20 окт 2011, 4:52

Здравствуйте. Сделал диагностику двигателя. Выявилась такая ошибка: 17700 P1292 035 термостат системы охлаждения двигателя с электронным управлением F265, разрыв электроцепи. Машина грелась летом до 90град, а теперь 70град и все…((( Подскажите пожалуйста,нужно менять термостат или смотреть проводку??? :(

grigor220388
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 04 окт 2011, 18:13

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка двигателя — термостат?

Сообщение BigVal » Пт, 21 окт 2011, 6:29

grigor220388 писал(а):Здравствуйте. Сделал диагностику двигателя. Выявилась такая ошибка: 17700 P1292 035 термостат системы охлаждения двигателя с электронным управлением F265, разрыв электроцепи. Машина грелась летом до 90град, а теперь 70град и все…((( Подскажите пожалуйста,нужно менять термостат или смотреть проводку??? :(

Меняй термостат и не парься. Проводка тут не при чём :)

Изображение
Skoda Octavia Tour 2007 г. CORRIDA RED, 1,6 BFQ, WTS

Аватара пользователя
BigVal
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 14:48
Откуда: Екатеринбург
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка двигателя — термостат?

Сообщение dnk40 » Вт, 06 мар 2012, 13:52

здравствуйте,
подскажите.
все как у многих — тур BFQ 2008 года.
начала закипать — поменял термостат на Бер. после замены перегреваться перестал, прогревается машина как обычно — быстро, но появилась ошибка 17700 — open circuit и после запуска двигателя включаются вентили на низкой скорости.
вопрос, с какого датчика берется инфа для вентилей? с термостата или с дТОжа что на самом корпусе?

dnk40
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2010, 10:55

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка двигателя — термостат?

Сообщение Роман 65 » Вт, 06 мар 2012, 16:57

Люблю марку Шкода писал(а):

Роман 65 писал(а):Спасибо за совет!А когда воздух холодный идёт из воздуховодов на полностью прогретой машине,и регулятор температуры выставлен на полностью горячий воздух,это что может быть?

Вот ваша помпа скорее всего и проявляет себя и с подтиканием антифриза и отсутствием циркуляции, захотела пойти на мусорку.
Посмотрите на обратку в РБ если струйки ОЖ нет то вам парит мозг помпа, а именно частичный обрыв или полный развал крыльчатки.
Далее потрогайте патрубки печки как подающий так и обратку и сравните температуру патрубков при включенной печке.

Однако оказалось что термостат накрылся,а помпа как бы живая с целой крыльчаткой,но течь и люфт присутствовали.Так что вроде как всё в мусорку вместе с ремнем.

1.6 BFQ чёрный WTS 2008

Роман 65
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср, 06 авг 2008, 12:50
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка двигателя — термостат?

Сообщение Люблю марку Шкода » Вт, 06 мар 2012, 17:55

dnk40 писал(а):здравствуйте,
17700 — open circuit и после запуска двигателя включаются вентили на низкой скорости.

17700 Электронно-управляемый термостат системы охлаждения двигателя -F265, обрыв.
Либо вот этот разъем не одели (красная стрелка на фото)
Изображение
либо обрыв провода в разъеме, либо опять термостат на мусорку (неисправен нагревательный резистор F265)
проверка его ниже помечено красным
Изображение
1 — Уплoтнитeльнoe кoльцo
2 — Скoбa
4 — Уплoтнитeльнoe кoльцo круглoгo ceчeния
5 — Дaтчик тeмпeрaтуры oxлaждaющeй жидкocти -G62-
6 — Штeкeрный coeдинитeль
7 — Ввод нагревательного резистора
q 14…16 Ω при 25 °C
8 — 10 Нм
9 — Электронно–управляемый термостат системы охлаждения двигателя -F265-
– нaчaлo oткрытия – примерно 105 °C
– xoд oткрытия — по крайней мере 7 мм
10 — Уплoтнитeльнoe кoльцo

Проверка термостата
Изображение
Проверьте сопротивление нагревательного резистора (позиция 7 верхний рисунок) сопротивление должно быть 14..16 Ом при 25 °CСоединить штекерные контакты электронно-управляемого термостата системы охлаждения двигателя -F265- с аккумуляторной батареей.
Осторожно окунуть его вертикально при помощи клещей вплоть до фланца в сосуд с кипящим охлаждающим средством
Наблюдать, будет ли по истечении 10 минут достигнуто минимального хода 7 мм — размер -a-.

Если есть ВАГ КОМ то надо заходить в ремонтные группы и смотреть показания датчиков.

Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель — машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.

Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка двигателя — термостат?

Сообщение dnk40 » Ср, 07 мар 2012, 9:36

спасибо за ответ. буду тестить термостат.
но вопрос остался следующий. кипеть то я перестал. вчера и сегодня специально проверил, выключал печку. и ехал 120-130 кмч — в таких режимах до замены термостата двигатель начинал греться уже через минуту-две.
я предполагаю что термостат работает, не может же он залипнуть в открытом положении, тем более что даже сегодня при -10, прогрелся как обычно быстро.

dnk40
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2010, 10:55

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка двигателя — термостат?

Сообщение Люблю марку Шкода » Ср, 07 мар 2012, 11:53

dnk40 почитайте

viewtopic.php?f=15&t=72092&start=15#p1223812

dnk40 писал(а):кипеть то я перестал.

В вашем случае сломалось механическая часть термостата, а теперь

dnk40 писал(а):но появилась ошибка 17700

электронная часть термостата парит вам мозг.

Добавлено спустя 15 минут 53 секунды:

Роман 65 писал(а):Однако оказалось что термостат накрылся,а помпа как бы живая с целой крыльчаткой,но течь и люфт присутствовали.Так что вроде как всё в мусорку вместе с ремнем.

Вот и славно.

Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель — машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.

Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка двигателя — термостат?

Сообщение dnk40 » Ср, 07 мар 2012, 12:28

спасибо большое за разъяснения.
начну с клемы, далее потестю термоста, а потом и замена нового на еще более новее)

dnk40
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2010, 10:55

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка двигателя — термостат?

Сообщение dnk40 » Сб, 10 мар 2012, 13:00

результаты — проверил сопротивление на старом термостате — 13 ом, на новом стоящем на машине нет сопротивления( ни при какой температуре.
напряжение в клемму подается))
значит не работает подогревательный элемент термостата.
я так понимаю что термостат сам по себе работает от нагрева охлаждающей жидкости, поэтому я и кипеть перестал.
вот теперь думаю, стоит менять термостат или нет? дайте совет.
и на какой менять- опять бер?

dnk40
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2010, 10:55

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка двигателя — термостат?

Сообщение Люблю марку Шкода » Вс, 11 мар 2012, 8:06

dnk40 писал(а):я так понимаю что термостат сам по себе работает от нагрева охлаждающей жидкости, поэтому я и кипеть перестал.

все верно.

dnk40 писал(а):вот теперь думаю, стоит менять термостат или нет? дайте совет.
и на какой менять- опять бер?

Термостат менять однозначно.
Все номера электронного термостата на BFQ вот здесь, какой взять, думаю что лучше Бер (это чисто мое сугубое мнение) по соотношению цена-качество.

viewtopic.php?f=15&t=72092#p1187325

Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель — машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.

Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово
  • ICQ


  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка двигателя — термостат?

Сообщение Люблю марку Шкода » Вс, 11 мар 2012, 11:47

dnk40 писал(а):спасибо любителю Шкоды за помощь)

Да не за что :) :) :)

Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель — машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.

Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка двигателя — термостат?

Сообщение dnk40 » Сб, 17 мар 2012, 17:01

поменял не рабочий термостат Бер на точно такой же, но рабочий.
скинул ошибки
итог — машина поехала веселее. вентили в аварийном режиме работать перестали.
нет ошибки 17700 — обрыв. пока не выскакивает ошибка — бедная смесь.
я рад)

dnk40
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2010, 10:55


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Описание ошибки P1292 AUDI

Код Р1292 появляется при повреждении или обрыве проводки, питающей термостат электронного управления охладительной системы силового агрегата

Термостат охлаждающей жидкости двигателя — разомкнутая цепь

Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи

добрый день, помогите разобраться диагностировал ауди а4 2002 года мотором ALT

не стираемые две ошибки 17939 р1531 intake camshaft control circuit и

17700 p1292 map controlled engine cooling thermostat-F125, не могу понят что за

актуатор датчика распреда или у меня лаунч не правильно расшифровал,

помогите разобраться?

#1

marselas1983

    Пользователь

  • Пользователи
  • 160 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Озерки
  • Автомобиль: AUDI A6 4F
  • год выпуска: 2010

Отправлено 29 Март 2009 — 11:04

В общем ситуация такая: Сажусь с утра в машину, после ночной стоянки, завожу ее и практически после минутной работы двигателя начинает работать вентилятор охлаждения. На улице минусовая температура. Еду-вентилятор молотит, делает лишь иногда небольшие перерывы.
Что такое?Кто знает подскажите?
П.С. Машина Audi A4(8e) 2002 г.в., двигатель ALZ 1.6, климат-контроль (если это важно).

  • 0

  • Наверх


#2

DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 29 Март 2009 — 11:07

Машина Audi A4(8e) 2002 г.в., двигатель ALZ 1.6, климат-контроль (если это важно).

Это важно! Именно там и стоит искать проблему. :)

  • 0

  • Наверх


#3

Дэнис М

Дэнис М

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 379 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Колпино
  • Автомобиль: Audi 80 avant
  • год выпуска: 1994

Отправлено 29 Март 2009 — 12:38

Может просто провод от датчика перетёрся? Или датчик по п%;зде пошёл?

  • 0

  • Наверх


#4

DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 29 Март 2009 — 13:21

Там электронное управление вентиляторами, через «мозг» двигателя от климата по CAN-шине. Провод это вряд ли…

  • 0

  • Наверх


#5

Дэнис М

Дэнис М

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 379 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Колпино
  • Автомобиль: Audi 80 avant
  • год выпуска: 1994

Отправлено 29 Март 2009 — 13:34

Там электронное управление вентиляторами, через «мозг» двигателя от климата по CAN-шине. Провод это вряд ли…

Ну тогда извиняюсь, я в А4 не дыр дыр…

  • 0

  • Наверх


#6

marselas1983

marselas1983

    Пользователь

  • Пользователи
  • 160 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Озерки
  • Автомобиль: AUDI A6 4F
  • год выпуска: 2010

Отправлено 29 Март 2009 — 19:55

Это важно! Именно там и стоит искать проблему. :)

Просто где я узнавал-там меня спрашивали есть ли в машине климат.

  • 0

  • Наверх


#7

Sergey Lysenko

Sergey Lysenko

    Ауди клуб Питер

  • Модераторы
  • 2 691 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: A6 Allroad
  • год выпуска: 2013

Отправлено 30 Март 2009 — 00:29

Ха, почти полная копия моих злоключений с аналогичной машиной.
Читай здеся.
В кратце это симптом любых проблем с блоком управления вентилятора или гибели термостата. В этом случае блок управления двигателем автоматически включает вентилятор в аварийном режиме, боясь перегрева. Термостат меняется вместе с корпусом, увы!

  • 0

  • Наверх


#8

Igor_78rus

Igor_78rus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 798 Cообщений
  • Автомобиль: Audi80/1991/PM/B3 -> Toyota Sprinter 4WD

Отправлено 30 Март 2009 — 07:48

Надо ошибки считать! На более менее современных машинах вентилятор будет всегда включаться при неисправности одного из датчиков.

  • 0

  • Наверх


#9

marselas1983

marselas1983

    Пользователь

  • Пользователи
  • 160 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Озерки
  • Автомобиль: AUDI A6 4F
  • год выпуска: 2010

Отправлено 30 Март 2009 — 09:51

Хэх поеду наверное к Карелу VAGаться. Если у него будет время.
Спасибо.

  • 0

  • Наверх


#10

Sergey Lysenko

Sergey Lysenko

    Ауди клуб Питер

  • Модераторы
  • 2 691 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: A6 Allroad
  • год выпуска: 2013

Отправлено 30 Март 2009 — 12:46

Подозреваю, что датчики самая надежная часть системы охлаждения двигателя. Вагнешься ты у Карела, что дальше будешь делать? Полезешь их сам менять? Надо сразу на сервис ехать, там все равно вагать будут. Дилижанс и Фаворит вполне могут спасти отца русской демократии.

  • 0

  • Наверх


#11

Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 30 Март 2009 — 14:06

Если чего звони -)

  • 0

  • Наверх


#12

BART_SIMPSON

BART_SIMPSON

    Пользователь

  • Пользователи
  • 261 Cообщений
  • Город:С-Петербург, ул. Народная
  • Автомобиль: AUDI A4 (8Е), 1.8T, Quattro, AMB.

Отправлено 30 Март 2009 — 16:55

Термостат обычно умирает долго (у меня 2 мес.), и если не было косвенных признаков — тогда скорее всего датчик либо провода «окислились»…

  • 0

  • Наверх


#13

marselas1983

marselas1983

    Пользователь

  • Пользователи
  • 160 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Озерки
  • Автомобиль: AUDI A6 4F
  • год выпуска: 2010

Отправлено 30 Март 2009 — 18:41

Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 8E0 906 018 AG
Компонент: 1.6L R4/2V SIM3 0003
Кодирование: 0002271
Код Сервиса: WSC 63351
4 Найдены неисправности:
17526 — Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
P1118 — 009 — Обрыв или к.з. на массу
17698 — Датчик t охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83:слишком высок. уровень сигнала
P1290 — 006 — к.з. на плюс — Спорадическая

16486 — Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 — 007 — к.з. на массу
17700 — Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи
P1292 — 009 — Обрыв или к.з. на массу — Спорадическая

На проглом ВАГе были такие ошибки.

  • 0

  • Наверх


#14

Igor_78rus

Igor_78rus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 798 Cообщений
  • Автомобиль: Audi80/1991/PM/B3 -> Toyota Sprinter 4WD

Отправлено 30 Март 2009 — 19:37

КРУТО!
То что датчик температуры показало — это наверное потому что на горячую, это скорее к карелу.
А вот термостат — обрыв цепи — это интересно.
А у меня блин вентилятор вооще сча не работает :)

  • 0

  • Наверх


#15

Sergey Lysenko

Sergey Lysenko

    Ауди клуб Питер

  • Модераторы
  • 2 691 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: A6 Allroad
  • год выпуска: 2013

Отправлено 30 Март 2009 — 20:40

17700 — Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи
P1292 — 009 — Обрыв или к.з. на массу — Спорадическая

На проглом ВАГе были такие ошибки.

Я ж тебе говорил, у тебя повтряется моя ситуация, скорей всего сломаны крепления термостата, непонятно только в открытом он состоянии или закрытом. В любом случае надо его проверять.

  • 0

  • Наверх


#16

marselas1983

marselas1983

    Пользователь

  • Пользователи
  • 160 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Озерки
  • Автомобиль: AUDI A6 4F
  • год выпуска: 2010

Отправлено 30 Март 2009 — 21:04

Ну вот я начинаю понимать, что когда молотит вентилятор в минусовой мороз-это не оч. хорошо, хоть меня и пытались убедить, что якобы у меня машина с климой и так и должно быть. Кто нает сколько термостат стоит?

  • 0

  • Наверх


#17

Sergey Lysenko

Sergey Lysenko

    Ауди клуб Питер

  • Модераторы
  • 2 691 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: A6 Allroad
  • год выпуска: 2013

Отправлено 30 Март 2009 — 22:28

В ексисте 82 доллара однако!

  • 0

  • Наверх


#18

BART_SIMPSON

BART_SIMPSON

    Пользователь

  • Пользователи
  • 261 Cообщений
  • Город:С-Петербург, ул. Народная
  • Автомобиль: AUDI A4 (8Е), 1.8T, Quattro, AMB.

Отправлено 31 Март 2009 — 12:06

Я в дилижансе минял на 4500, летом.

  • 0

  • Наверх


#19

Igor_78rus

Igor_78rus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 798 Cообщений
  • Автомобиль: Audi80/1991/PM/B3 -> Toyota Sprinter 4WD

Отправлено 31 Март 2009 — 12:32

Неужели его сложнее менять чем в бочке :blush2:

  • 0

  • Наверх


#20

marselas1983

marselas1983

    Пользователь

  • Пользователи
  • 160 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Озерки
  • Автомобиль: AUDI A6 4F
  • год выпуска: 2010

Отправлено 31 Март 2009 — 19:10

Кстати территориально термостат где находится у меня? Я сегодня облазил все, нашел нечто похожее на него при присоединении патрубков к радиатору (утолщение с значком термоклапана), но такое же утолщение и внизу есть на входе, так что это все путает.

  • 0

  • Наверх


P0131 (000305)

Слишком низкое давление в цепи кислородного датчика в первом банке цилиндров. Также этот код на автомобилях Шкода может указывать на неправильные пропорции компонентов топливно-воздушной смеси.

Возможные причины неисправности:

  • Поломка датчика О2.
  • Обрыв электропроводки или короткое замыкание.
  • Неисправность контроллера температуры ОЖ.

При наличии этой ошибки может наблюдаться увеличение расхода топливной смеси. В некоторых случаях силовой агрегат может быть переведен в аварийный режим функционирования.

B1015 1B

Некорректная работа пиропатрона АКБ. Это общий код ошибки, одинаковый для авто Volkswagen, Skoda, Audi.

B2000

Неисправность блока управления рулевой рейки. Чаще всего проблема возникает из-за разряда АКБ или попадания влаги. Также причиной может стать боковой или фронтальный удар.

P00B7

На некоторых моделях Фольксваген и Ауди ошибка может выводиться в формате P00B700. Этот код означает, что присутствует проблема в работе термостата охлаждающей системы. Код может появляться, если антифриз циркулирует только по большому или только по малому кругу охлаждения.

P164C

Неправильное значение давления моторного масла. Ошибка означает, что с датчика давления масла на микроконтроллер поступает значение, выходящее за пределы допустимых показателей.

P0016

Несоответствие в положении валов. Ошибка может возникнуть по следующим причинам:

  • Низкое качество моторного масла.
  • Износ управляющего клапана.
  • Поломка в системе ГРМ.
  • Повреждение муфты.

Иногда ошибка может возникать из-за короткого замыкания или обрыва электропроводки, реже — из-за поломки регулятора холостого хода.

P0017

Поломка в сети коленвала и распредвала. Ошибка возникает в том случае, если в показаниях датчиков положения коленвала и распредвала в первом ряду цилиндров присутствуют отклонения. Неисправность можно диагностировать по следующим признакам:

  • Двигатель глохнет или плохо запускается.
  • Увеличен расход топливной смеси.
  • Падение мощности силового агрегата.

Причиной может быть растяжение цепи ГРМ, некорректное функционирование датчика, заклинивание электромагнитного клапана или другие поломки.

P0018

Ошибка аналогична комбинации P0017, но сообщает о наличии поломки во втором банке цилиндров.

P0030

Некорректное значение напряжения в цепи кислородного датчика в первом ряду цилиндров. Чаще всего возникновение этой комбинации на авто Skoda и иных марок указывает на обрыв электропроводки или КЗ. Реже причиной становится неисправность управляющего блока.

На наличие поломки также указывает включение индикатора Чек Энджин. В зависимости от причины поломки для сброса ошибки может потребоваться замена кислородного датчика или восстановление электропроводки.

P0036

Некорректное функционирование датчика О2 во втором банке цилиндров. При наличии такой неисправности на приборной панели включается индикатор Чек Энджин. В отдельных случаях ДВС может перейти в аварийный режим функционирования.

Возможные причины: обрыв проводов питания датчика О2, неисправный модуль PCM.

P0089

Неисправность регулятора давления топлива. Это может случиться по следующим причинам:

  • Регулятор давления сломался.
  • Обледенение фильтра бензобака в морозы.
  • Утечка топливной смеси в контуре высокого давления.

Для выявления причины поломки требуется диагностика топливного насоса, зажигания и иных систем.

P0102, (16486)

Общий код ошибки для автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda. Комбинация указывает на падение напряжения в цепи контроллера массового расхода воздуха.

Возможные причины поломки:

  • воздушный фильтр засорен;
  • неправильное расположение проводки;
  • поломка или загрязнение ДМРВ;

При наличии такой неисправности силовой агрегат может функционировать нестабильно на холостом ходу. Кроме того, возможно резкое снижение расхода топливной смеси, которое приводит к повреждению внутренних компонентов ДВС.

P0106

Чрезмерно низкое или очень высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе. Сбой может возникнуть по следующим причинам:

  • Повреждение или ослабление вакуумного шланга.
  • Низкое давление топлива.
  • Разрыв электропроводки.
  • Выход датчика абсолютного давления из строя.

Ошибка встречается на Ауди А4 8Е и других моделях, а также на автомобилях Шкода и Фольксваген.

Возможные симптомы неисправности: неровный холостой ход, неустойчивая работа силового агрегата при наборе скорости, включение индикатора Чек Энджин.

P0116, (16500)

При возникновении этой комбинации следует искать неполадку в работе датчика температуры ОЖ. В таком случае ДВС может с трудом запускаться в холодном состоянии и нестабильно работать, пока не прогреется. После прогрева ДВС функционирует нормально. В отдельных случаях ошибка P0116 может привести к переходу мотора в аварийный режим.

Чаще всего причиной неполадки является поломка термостата. Устранить ошибку можно заменой вышедшей из строя детали.

P0118

Высокий уровень сигнала термодатчика ОЖ. При наличии такой неисправности на авто Volkswagen силовой агрегат может быть переведен в аварийный режим. ДВС функционирует нестабильно при низкой рабочей температуре. После прогрева мотора проблем в его работе не наблюдается.

Для устранения неисправности может потребоваться восстановление или замена разъема датчика температуры ОЖ, электропроводки или самого датчика.

P0122

Комбинация P0122 является общим кодом ошибки ДВС для авто Шкода, Ауди, Фольксваген всех моделей. Признаки неисправности:

  • нестабильные обороты на холостом ходу;
  • ДВС плохо заводится или глохнет сразу после запуска;
  • чувствуются пульсации мотора во время движения;
  • нет реакции на нажатие педали газа.

Возможные причины: неисправность датчика положения дроссельной заслонки, обрыв электропроводки, поломка бортового компьютера.

P0133

Недостаточное быстродействие в цепи переднего датчика О2 (первый датчик, первый банк цилиндров). Ошибка может возникать при присутствии следующих поломок:

  • разгерметизация впускного или выпускного коллектора;
  • поломка лямбда-зонда;
  • повреждение проводки;
  • проблемы топливной системы.

Ошибка не является критичной. При появлении этой комбинации можно использовать транспортное средство в обычном режиме. Однако это может привести к ухудшению динамики и увеличению расхода топливной смеси. Рекомендовано обратиться в сервисный центр для диагностики и ремонта.

P0135, (16519)

Ошибка появляется на автомобилях Фольксваген при неисправности в цепи подогревателя датчика О2 (первый датчик, первый банк цилиндров). Она свидетельствует о том, что напряжение датчика не соответствует нормативным значениям. Это может быть обусловлено следующими причинами:

  • неисправность выхлопной системы;
  • поломка второго лямбда-зонда;
  • проблемы в проводке датчика кислорода.

При такой неисправности силовой агрегат может работать на повышенных холостых оборотах. Также наблюдается уменьшение мощности и пропуски зажигания.

P0136

Чрезмерно низкое или чрезмерно высокое напряжение в цепи второго кислородного датчика в первом ряду цилиндров. Вероятные причины появления ошибки:

  • неисправность датчика О2;
  • повреждение разъемов или электропроводки;
  • неполадки выхлопной системы;
  • поломка каталитического нейтрализатора.

Проблема может проявляться пропусками зажигания, падением мощности, включением индикатора Чек Энджин. Код ошибки актуален для автомобилей Skoda, Audi, Volkswagen всех моделей.

P0141

Неисправность подогрева второго кислородного датчика. При движении на высокой скорости наблюдается значительное увеличение расхода топливной смеси. Также могут плавать обороты на холостом ходу.

Наиболее часто ошибка возникает по следующим причинам: сгорела спираль подогрева, пропал контакт в колодке питания лямбда-зонда. Также ошибка может появиться на Ауди А6 и других моделях, если установлен датчик, не соответствующий техническим характеристикам транспортного средства.

P0154, (16538)

Первый датчик кислорода во втором ряду цилиндров неактивен. Ошибка является общим кодом силового агрегата. Применяется ко всем маркам и моделям автомобилей VAG. При наличии такой неисправности двигатель работает нестабильно, плохо держит обороты. Может наблюдаться повышенный расход топливной смеси. Возможно дерганье во время движения.

Проблема может возникать из-за неисправности кислородного датчика, износа глушителя, нарушения целостности электропроводки и повреждения контактов.

Р0226

Проблема указывает на чрезмерно низкое или чрезмерно высокое напряжение в цепи датчика положения педали газа и дроссельной заслонки. Может возникнуть после короткого замыкания в сети сигнального кабеля или при обрыве сигнального провода.

Если присутствует неисправность, водитель может замечать неровный холостой ход, рывки при снижении скорости, отключение круиз-контроля. Скорость автомобиля может быть ограничена отметкой в 50 километров в час.

P0235

Поломка в цепи датчика наддува турбокомпрессора. Такая поломка может привести к перегреву мотора и его выходу из строя. Поэтому требуется обращение в сервисный центр для диагностики и ремонта.

Зачастую ошибка появляется из-за неисправности датчика давления наддува турбокомпрессора. Также неполадка может возникнуть вследствие обрыва электропроводки или КЗ.

P0238, (000568)

Комбинация означает повышенное значение напряжения в цепи датчика давления наддува турбокомпрессора. Возникает в результате короткого замыкания, обрыва электропроводки или повреждения разъемов датчика.

Ошибка является серьезной, требуется срочный ремонт. Чрезмерно высокое напряжение может привести к тому, что ДВС заглохнет и перестанет запускаться.

P0327

Низкое напряжение в цепи датчика детонации. Ошибка является общим кодом трансмиссии для всех моделей Ауди, Шкода, Фольксваген. Признаки неисправности:

  • снижение производительности силового агрегата;
  • увеличенный расход топлива;
  • рывки и дерганье при езде.

Иногда какие-либо симптомы, кроме кода ошибки и включения индикатора Чек Энджин, отсутствуют.

P0328

Напряжение на выходе датчика детонации выше допустимого значения. Для большинства автомобилей Skoda и других марок пороговое значение составляет 4,5 В. Чаще всего проблема обусловлена поступлением в камеру сгорания обедненной топливной смеси. Реже комбинация появляется из-за проблем с проводкой и контактами.

Р0341, (16725)

Неисправность датчика положения распредвала на Volkswagen Passat. Также комбинация актуальна для различных моделей Шкода и Ауди. Ошибка может появиться по следующим причинам:

  • коррозия, короткое замыкание или обрыв проводки;
  • повреждение датчика положения распределительного вала.

Если присутствует такая неисправность, то могут наблюдаться проблемы в работе двигателя, падение мощности и пропуски зажигания.

P0342

Низкое напряжение в цепи датчика положения распредвала в первом ряду цилиндров. При наличии такой неисправности наблюдается нестабильная работа двигателя, увеличивается расход топливной смеси, снижается мощность ДВС.

Для сброса ошибки нужно проводить диагностику, которая включает осмотр и проверку электропроводки, тестирование состояния АКБ и стартера. Может потребоваться замена датчика положения распредвала.

P0343, (16727)

Слишком высокое напряжение в цепи датчика положения распредвала в первом банке цилиндров. Ошибка может возникать по следующим причинам:

  • износ проводки;
  • полный разряд аккумулятора;
  • неисправность датчика.

Порядок устранения ошибки определяется по результату диагностики автомобиля. Может потребоваться замена датчика положения распределительного вала, восстановление целостности электропроводки, очистка проводов, устранение утечки моторного масла.

P0346

Код актуален для автомобилей Фольксваген Поло, а также других моделей. Комбинация означает некорректное значение напряжения в цепи датчика положения распредвала.

При такой неисправности возможны проблемы с запуском двигателя и увеличение потребления топлива.

P0413

Неверное значение напряжения в цепи датчика положения распредвала во втором банке цилиндров. Чаще всего проблема возникает из-за утечки моторного или трансмиссионного масла. Это приводит к повреждению датчика и электронных компонентов системы.

Признаки неисправности: затрудненный пуск двигателя, снижение динамики разгона, нестабильный холостой ход. Одновременно с кодом ошибки на приборной панели отображается индикатор Чек Энджин.

Р0501, (16885)

Комбинация указывает на неполадки в работе датчика скорости автомобиля. В данном случае входное напряжение ниже допустимого значения, либо его значение постоянно меняется.

Признаки неисправности:

  • слишком быстрое или слишком медленное переключение передач;
  • некорректная работа спидометра;
  • падение мощности двигателя.

Ошибка является серьезной и может привести к поломке автомобиля. Возможно отключение системы ABS, что негативно сказывается не безопасности.

Р0550

Неисправность датчика гидроусилителя руля. При повороте рулевого колеса на малых оборотах двигатель может заглохнуть. Также водитель может заметить посторонние шумы, ему придется прикладывать больше усилий для поворота руля на невысокой скорости.

Поскольку неисправность связана с ухудшением управляемости, комбинация Р0550 относится к серьезным ошибкам Ауди, Шкода и Фольксваген. Требуется незамедлительная диагностика и ремонт.

P0571

Ошибка переключателя «Круиз-контроль/тормоз». Проявляется нестабильной работой или полным отключением системы круиз-контроля.

Для сброса ошибки может потребоваться замена предохранителей, восстановление электропроводки, проверка соединений.

Р0600

Неисправность последовательного канала связи. Одновременно с этой комбинацией могут отображаться другие ошибки, свидетельствующие о неполадках ABS и антипробуксовочной системы.

Неполадка может проявляться сложностями при запуске ДВС, потерей мощности при разгоне, проблемой с переключением передач.

P0606

Неисправность процессора модуля управления мотором. Чаще всего причиной поломки является коррозия разъемов и проводов, повреждение в цепи электропитания.

Ошибка может привести к некорректному функционированию двигателя, поэтому проблема требует обращения в сервисный центр.

Р0652

Чрезмерно низкое напряжение датчика в цепи В. В данном случае это может быть любой датчик, а не какой-то конкретный. Причиной может быть выход из строя самого датчика, сгоревший предохранитель или повреждение электропроводки.

Проблема встречается на автомобилях Ауди, Шкода, Фольксваген и других.

P0638

Проблема управления приводом дроссельной заслонки. Проявляется нестабильной работой двигателя при наборе скорости. На приборной панели включается индикатор Чек Энджин.

Для устранения ошибки может потребоваться чистка дроссельной заслонки, восстановление целостности проводки, замена вышедшего из строя датчика.

Р0705

Неисправность переключателя трансмиссии. Возможные симптомы:

  • не работают сигналы заднего хода;
  • плавают обороты при переключении передач;
  • затрудненное или невозможное переключение селектора КПП;
  • увеличенное потребление топлива.

Одновременно с кодом ошибки на приборной панели загорается «Чек».

P0727

Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя. Проблема чаще всего вызвана повреждением электронных компонентов. В некоторых случаях из-за наличия неполадки трансмиссия может быть переведена в аварийный режим.

P0851

Снижение уровня сигнала во входной цепи переключателя положения парковки-нейтрали. При наличии этой неполадки могут присутствовать проблемы в работе системы круиз-контроля. В сложных случаях может быть заблокирован запуск двигателя.

Р1044

Ошибка появляется на автомобилях Volkswagen Passat, Polo и других, когда неправильно закодирован блок управления системой ABS. Возникает чаще всего при повреждении контактов в результате попадания влаги.

P1114

Внутреннее сопротивление второго зонда в первом ряду цилиндров превышает допустимое значение.

P1171

Недостоверный сигнал датчика положения дроссельной заслонки. Ошибка актуальна для автомобилей Skoda Octavia и других. При наличии такой проблемы отмечается снижение динамики разгона. Двигатель с трудом запускается, глохнет.

Р1206

Отсутствует сигнал момента зажигания, как следствие повреждения проводки питания форсунки шестого цилиндра.

Р1256

Некорректная работа датчика температуры охлаждающей жидкости, вызванная коротким замыканием на плюс.

Р1268

Некорректное функционирование клапана насос-форсунки в третьем цилиндре ДВС. Наличие этой комбинации свидетельствует о том, что показания датчика ниже минимального допустимого значения.

Р1289

Короткое замыкание на массу в цепи перепускного клапана турбонагнетателя.

P1292

Ошибка автомобилей Ауди, Шкода, Фольксваген. Свидетельствует об обрыве или повреждении проводки питания термостата, который управляет системой охлаждения двигателя.

P1340

Несоответствие показателей датчиков положения распредвала и коленвала. Для определения причины и сброса ошибки требуется диагностика.

P1347

Комбинация свидетельствует о неправильных показаниях датчиков положения распредвала и коленвала во втором банке цилиндров.

Проблема актуальна для Audi A6 и других моделей.

P1358

Обрыв в цепи управления зажиганием во втором ряду цилиндров. Причиной чаще всего является обрыв или повреждение провода питания катушки.

Р1406

Нарушение в работе системы рециркуляции отработанных газов. Возможные причины:

  • отсоединение сливного шланга;
  • обрыв в цепи питания;
  • поврежденная трубка рециркуляции отработанных газов.

Для определения причины и способа устранения поломки требуется детальная диагностика.

P1422

Короткое замыкание на АКБ в цепи клапана управления подачей вторичного воздуха.

P1392

Низкое напряжение в цепи питания контроллера распредвала. Комбинация возникает на автомобилях Шкода, если проблема появляется во втором ряду цилиндров.

Р1450

Короткое замыкание на «плюс» в цепи подачи вторичного воздуха. Это общий код ошибки, актуальный для автомобилей Шкода, Ауди, Фольксваген и других марок.

P1473

Неисправность в цепи насоса выявления утечек в системе управления выбросами. Ошибка может возникать по следующим причинам:

  • повреждение шлангов;
  • негерметичная крышка топливного бака;
  • выход из строя насоса;
  • неисправность клапанов.

Порядок устранения неисправности зависит от причины ее появления. Может потребоваться замена насоса или восстановление целостности магистрали.

P1528

Неисправность в системе регулировки фаз газораспределения в первом банке цилиндров. Чаще всего проблема появляется из-за обрыва электропроводки.

Р1531

Неисправность датчика фаз системы газораспределения. Причины появления ошибки на автомобилях Шкода: обрыв или повреждение электропроводки.

Р1547

Короткое замыкание на массу в цепи питания электромагнитного клапана в системе ограничения наддува.

P1577

Ошибка возникает, когда наблюдаются неполадки в работе электромагнитного клапана правой гидравлической опоры ДВС. Причина некорректной работы датчика — обрыв электропроводки или короткое замыкание.

P1588

Обрыв проводов в цепи электромагнитных клапанов электрогидравлических опор ДВС.

P1602

Комбинация определяется на автомобилях Ауди А6, когда напряжение питания от АКБ ниже допустимого значения. Причина может заключаться в низком качестве аккумулятора, поломке генератора или выключателя.

P1606

Ошибка Audi/VW/Skoda, свидетельствующая о неполадке в работе датчика плохой дороги. Также данная комбинация может указывать на некорректную работу модуля управления антиблокировочной системы тормозов.

P1624 (005668)

Запрос включения аварийной лампы. В ходе диагностики проводится проверка модуля управления трансмиссией.

Р1626

Общая комбинация для автомобилей концерна VAG: VW, Audi, Skoda, Seat. Ошибка появляется, когда сигнал от блока управления АКПП отсутствует. Чаще всего это случается по причине обрыва в электроцепи. Также требуется проверка иммобилайзера.

P1653

Блок управления системы ABS не передает сигналы на бортовой компьютер.

P1654

Неисправность системы управления контрольно-измерительной аппаратуры. Одновременно с кодом ошибки на приборной панели загорается лампа контроля двигателя.

P1747

Комбинация свидетельствует о неисправности одного или нескольких компонентов системы управления. Чаще всего проблема возникает из-за повреждения соленоида. Также неисправность может появиться в результате выхода из строя выключателя стоп-сигнала или педали сцепления, повреждения датчика на акселерометре.

P1748

Некорректная работа микропроцессорного модуля. Проблема может возникнуть как из-за программного сбоя, так и по причине повреждения электронных компонентов. Во втором случае чаще всего неполадка появляется из-за попадания влаги.

P1757

Ошибка актуальна для Audi A6 C5 с коробкой Multitronic и других моделей автомобилей. Комбинация указывает на наличие обрыва в электроцепи. Для выявления причины необходимо прозвонить все провода, подключенные к АКБ и модулю управления, при помощи мультиметра.

P1773

Показания датчика давления в гидравлической системе АКПП выходят за пределы допустимого диапазона. Требуется провести диагностику датчика №1.

P1793

Не поступает сигнал с датчика частоты вращения выходного вала коробки передач. Проблема может быть вызвана коротким замыканием или обрывом электропроводки.

P1850

Обозначение этой комбинации – отсутствие сообщений от управляющего модуля силовым агрегатом. Проблема указывает на сложности функционирования цифрового интерфейса и шины данных. Надо тестировать качество подключения блока управления к электросети транспортного средства.

P1851

Неисправность в функционировании шины данных. Бортовой компьютер не получает сообщений от управляющего модуля антиблокировочной системы.

P1857

Ошибка свидетельствует о наличии неисправности, зафиксированной микропроцессорным модулем. Требуется диагностика работы управляющего блока, а также проверка его подключения по CAN-шине.

Р1876

Некорректная работа клапана передней опоры двигателя. Сбой вызван повреждением электропроводки.

Р1923

Комбинация встречается на автомобилях Ауди и других моделях концерна VAG. Она означает, что при чтении ошибок из памяти управляющего модуля возникают неполадки.

P2008

Неисправность в электроцепи заслонки изменения геометрии впускного коллектора. Код P2008 свидетельствует о том, что проблема возникает в первом банке цилиндров.

P2009

Напряжение в цепи управления заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора в первом ряду цилиндров ниже допустимого значения.

Признаки неисправности: нестабильное функционирование двигателя на холостом ходу, потеря мощности и снижение крутящего момента, снижение динамики разгона.

P2014

Регулятор положения заслонки впускного коллектора работает неправильно. При наличии такой ошибки водитель может замечать падение мощности, дерганье и пропуски зажигания, увеличение потребления топлива.

Для сброса ошибки необходимо проверить герметичность системы, состояние электропроводки, работоспособность датчиков.

Р2122

Неисправность датчика положения дроссельной заслонки или педали акселератора. Комбинация свидетельствует о низком уровне сигнала, поступающего с датчиков.

Проявление проблемы:

  • нестабильный холостой ход;
  • неравномерная работа мотора;
  • отсутствует реакция на нажатие педали газа;
  • повышенные обороты на холостом ходу.

Чаще всего неисправность возникает из-за обрыва проводов в цепи, короткого замыкания на массу, повреждения датчика положения дроссельной заслонки.

P2294

Ошибка на автомобилях Шкода, Ауди, Фольксваген появляется, если присутствуют неполадки в работе регулятора давления топлива. Поломка вызвана обрывом в цепи управления. В некоторых случаях при наличии такой неисправности может включиться аварийный режим функционирования двигателя.

Р2403

Комбинация Р2403 информирует о том, что присутствует обрыв в цепи питания системы вентиляции топливного бака или датчика насоса.

P2563

Общий код трансмиссии для всех моделей Ауди, Шкода, Фольксваген. Комбинация означает, что датчик привода турбонаддува показывает значения, не соответствующие рабочему диапазону.

При наличии такой поломки присутствуют следующие признаки:

  • увеличенный расход топливной смеси;
  • посторонний шум во время движения;
  • падение мощности ДВС;
  • снижение динамики разгона.

Главная причина неисправности: обрыв в цепи питания, замыкание на массу или напряжение, поломка датчика.

Р2626

Неисправность датчика О2 в первом ряду цилиндров. Ошибка вызвана обрывом в компенсирующей цепи. При такой поломке могут наблюдаться сложности с запуском двигателя, падение мощности, черный дым из выхлопной трубы.

На начальной стадии неисправность может никак не проявляться, но если не устранить причину в течение длительного времени, может выйти из строя катализатор.

P3053

Короткое замыкание в цепи питания стартерного механизма. Также ошибка может быть вызвана обрывом электропроводки.

P3103

Неисправность электропривода заслонки впускного коллектора.

P3348

Повреждение в цепи питания модуля управления турбокомпрессором. Проблема может возникнуть из-за обрыва электропроводки или короткого замыкания.

P150A00

Ошибка свидетельствует о наличии сбоя в цепи питания форсунки второго цилиндра двигателя. Комбинация указывает на то, что напряжение цепи находится за пределами допустимого диапазона.

U0111

Комбинация может появляться на автомобилях Ауди, Шкода и Фольксваген всех моделей. Она свидетельствует о неправильной работе системы регулировки потребления энергии, а именно — об отсутствии связи с модулем управления.

U0115

Отсутствие сигнала от блока управления двигателем. Чаще всего это обусловлено обрывом электропроводки.

U0121

В блок управления не передается информация от управляющего модуля антиблокировочной системы.

U0155

Некорректная работа управляющего модуля приборной панели. Ошибка свидетельствует об отсутствии сигнала с модуля управления или неправильном отображении информации.

U1008

Нет связи с заслонкой радиатора. Причины неисправности:

  • сбой в работе системы активной воздушной заслонки;
  • неисправность модуля управления двигателем;
  • плохое состояние контактов.

Для выявления причины неисправности требуется полная диагностика.

U1121

Код может возникать на автомобилях Ауди C4, B6 и других моделях. Он говорит о наличии проблем в функционировании шины данных. Неисправность связана с тем, что с модуля рулевого управления не поступает сигнал.

U1123

Неполадки в работе шины данных. В блок управления поступают некорректные данные о параметрах работы силового агрегата.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1291 ошибка туарег
  • P1297 ошибка крайслер
  • P1296 ошибка audi a4
  • P1297 ошибка vw passat b5
  • P1291 ошибка ssangyong