P1290 ошибка фольксваген

Валера Я

Участник


  • #1

Ошибка P1290. Ошибка постоянная. Стираешь — появляется.
Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83: слишком высокий уровень сигнала. Расход топлива явно подрос.
Двигатель APF 1.6
Везде в инете пишут и рисуют, что он находится на AUDI и VW на патрубке внизу радиатора и он 4х контактный. Вчера все облазили — нет никакого датчика на патрубке на выходе у радиатора. Руки отечественных умельцев пока туда точно не лазили. Стоит датчик внизу на самом радиаторе 2х контактный и на пауке у двигателя на шланге выхода из радиатора еще один 2х контактный, ну и ,естественно 4х контактный на пауке на части входа в радиатор. Никто ничего толкового сказать не может, где это чудо на моем моторе — может найдутся знатоки APFов ?
Заранее премного благодарен!


ten70

ten70

Оракул


GOLF^ik

Мастер советчик


  • #3

Валера Я написал(а):

Ошибка P1290. Ошибка постоянная. Стираешь — появляется.
Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83: слишком высокий уровень сигнала. Расход топлива явно подрос.
Двигатель APF 1.6
Везде в инете пишут и рисуют, что он находится на AUDI и VW на патрубке внизу радиатора и он 4х контактный. Вчера все облазили — нет никакого датчика на патрубке на выходе у радиатора. Руки отечественных умельцев пока туда точно не лазили. Стоит датчик внизу на самом радиаторе 2х контактный и на пауке у двигателя на шланге выхода из радиатора еще один 2х контактный, ну и ,естественно 4х контактный на пауке на части входа в радиатор. Никто ничего толкового сказать не может, где это чудо на моем моторе — может найдутся знатоки APFов ?
Заранее премного благодарен!

смотри на самом радиаторе.обычный датчик температуры вкручен в корпус!!(как на советской классике)он там только один.при замене незабудь слить тосол!! удачи

Валера Я

Участник


  • #4

Господа, спасибо огромное, конечно! Но, подчеркиваю, система охлаждения двигателя APF — по моим скудным познаниям в инете — это какое-то фольксвагеновское «чудо» с ЭБУ управлением вентиляторами и там, говорят, не все так просто. Это о том, уверенно ли Вы констатируете вышесказанное…. Откликнитесь знатоки этого APF, помогите…


ten70

ten70

Оракул


  • #5

Чего ты заладил одно и тоже, и один и тот же вопрос задавать на форуме в разных разделах.

Тебе выложили картинку от ТВОЕГО МОТОРА, каких тебе еще нужно «знатоков»?


danmen

danmen

Я здесь живу


  • #6

Валера Я написал(а):

«чудо» с ЭБУ управлением вентиляторами

стоит на всех Гольфах 4-го поколения, независимо от того какой мотор.

Валера Я

Участник


  • #7

Спасибо Всем! Вроде с этим все ясно.

daniliani

Постоянный участник


  • #8

1623315506161.png

1623315545384.png

может здесь?

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1290 (Volkswagen) — Высокий вход датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P1290 (Volkswagen) — Engine Coolant Temperature Sensor High Input

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

1053 /
439







P1290 VOLKSWAGEN — Высокий вход датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Фольксваген P1290 Возможные причины

  • Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Жгут датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя открыт или замкнут
  • Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Как мне исправить код P1290 VOLKSWAGEN

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

Фольксваген P1290 Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

    Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
    них, выберите топливную систему автомобиля:

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1290 для других марок авто:

    1. 14.02.2011, 18:56 #1

      Датчик температуры ОЖ G83 и его замена.

      Приветствую всех!

      При включении зажигания обнаружил, что вентилятор охлаждения работает почти без остановки на максимальных оборотах.
      Подключение кабелем выдало вот такую информацию:

      18617 — Engine Coolant Temp Sensor on Radiator Outlet (G83): Signal too High
      P2185 — 000 — —
      Freeze Frame:
      RPM: 0 /min
      Torque: 232.0 Nm
      Speed: 0.0 km/h
      Load: 0.0 %
      Voltage: 11.70 V
      Bin. Bits: 00001100
      Temperature: -1.8°C
      Temperature: -3.6°C

      Судя по всему, требуется замена датчика.

      Подскажите, пожалуйста, где именно находится данный датчик. А то кто что говорит, то на радиаторе, то в районе термостата…

      Ну а если дадите инструкцию по замене для безруких, то вообще будет счастье



    2. 14.02.2011, 19:25 #2

      Re: Датчик температуры ОЖ G83 и его замена.

      Подавляющее большинство ДВС имеет этот датчик на выходе ОЖ из головы к термостату.Есть картинка по1.4TSI ежели хотите.На радиаторах стоят «страховочные» датчики.


    3. 14.02.2011, 19:29 #3

      Re: Датчик температуры ОЖ G83 и его замена.

      Литературку бы какую по замене.


    4. 14.02.2011, 20:13 #4

      Re: Датчик температуры ОЖ G83 и его замена.

      Visual, на тройнике. Тройник на нижнем патрубке радиатора охлаждения. Для начала там же проводку проверь.


    5. 14.02.2011, 20:15 #5

      Re: Датчик температуры ОЖ G83 и его замена.

      Цитата Сообщение от lw

      Visual, на тройнике. Тройник на нижнем патрубке радиатора охлаждения. Для начала там же проводку проверь.

      Спасибо, посмотрю :cheers:


    6. 14.02.2011, 21:14 #6

      Re: Датчик температуры ОЖ G83 и его замена.

      Меня летом по этому датчику посетили три ошибки…
      ————————————————————————
      17698 — Coolant Temp Sensor at Radiator Outlet (G83): Signal too Small
      P1290 — 006 — Short to Plus — Intermittent
      Freeze Frame:
      Temperature: 85.5°C
      Temperature: 85.5°C
      Temperature: 52.5°C
      RPM: 640 /min
      Temperature: 81.0°C
      Temperature: 81.0°C
      Temperature: 48.0°C
      RPM: 1120 /min
      Readiness: 0010 0001
      ————————————————————————
      17698 — Coolant Temp Sensor at Radiator Outlet (G83): Signal too Small
      P1290 — 006 — Short to Plus — Intermittent
      Freeze Frame:
      Temperature: 82.5°C
      Temperature: 82.5°C
      Temperature: 45.0°C
      RPM: 864 /min
      Readiness: 0000 0000
      ————————————————————————
      17698 — Coolant Temp Sensor at Radiator Outlet (G83): Signal too Small
      P1290 — 006 — Short to Plus — Intermittent
      Freeze Frame:
      Temperature: 105.0°C
      Temperature: 105.0°C
      Temperature: 48.0°C
      RPM: 0 /min
      Readiness: 0000 0000

      с осени прекратились…. пока не менял….

      как я читал, его вроде можно заменить даже не сливая ОЖ


    7. 15.02.2011, 13:07 #7

      Re: Датчик температуры ОЖ G83 и его замена.


    8. 18.02.2011, 16:17 #8

      Re: Датчик температуры ОЖ G83 и его замена.


    9. 18.02.2011, 20:04 #9

      Re: Датчик температуры ОЖ G83 и его замена.

      Visual, оригинал?
      Signal too High — это обрыв в данном случае.


    10. 18.02.2011, 21:08 #10

      Re: Датчик температуры ОЖ G83 и его замена.

      Цитата Сообщение от lw

      Visual, оригинал?

      Нет.

      Цитата Сообщение от lw

      Signal too High — это обрыв в данном случае.

      Там все в гофре. Ума не приложу где искать.


    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

    Знайдено кодов ошибок: 1

    Код ошибки:

    Значение ошибки


    Похожие причины кодов

    Коды ошибок по маркам автомобилей

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Golf 4:

    Возможные причины: Неправильный термостат; Двигатель перегрелся; Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя; Неисправный датчик температуры головки цилиндров (CHT); Жгут проводов датчика температуры головки цилиндров (CHT) открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи датчика температуры головки цилиндров (CHT).

    Датчик температуры головки цилиндров (CHT) установлен в стенке головки цилиндров и не подключен к каким-либо каналам охлаждающей жидкости. CHT отправляет сигнал в модуль управления силовой трансмиссией ( PCM ), указывающий температуру головки цилиндров. Если температура превышает 126 ° C (-258 ° F), PCM отключает четыре топливных инжектора одновременно. PCM будет чередоваться , который четыре форсунки отключается каждые 32 циклов двигателя. Четыре цилиндра, в которые не впрыскивается топливо, действуют как воздушные насосы, помогая охлаждать двигатель. Если температура превышает 154 ° C (310 ° F), PCM отключает все топливные форсунки, пока температура двигателя не опустится ниже 154 ° C (310 ° F).

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1296 ошибка vw passat b5
  • P1290 ошибка infiniti
  • P1295 ошибка хендай
  • P1290 ошибка bmw n20
  • P1293 ошибка ssangyong kyron