Валера Я
Участник
-
#1
Ошибка P1290. Ошибка постоянная. Стираешь — появляется.
Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83: слишком высокий уровень сигнала. Расход топлива явно подрос.
Двигатель APF 1.6
Везде в инете пишут и рисуют, что он находится на AUDI и VW на патрубке внизу радиатора и он 4х контактный. Вчера все облазили — нет никакого датчика на патрубке на выходе у радиатора. Руки отечественных умельцев пока туда точно не лазили. Стоит датчик внизу на самом радиаторе 2х контактный и на пауке у двигателя на шланге выхода из радиатора еще один 2х контактный, ну и ,естественно 4х контактный на пауке на части входа в радиатор. Никто ничего толкового сказать не может, где это чудо на моем моторе — может найдутся знатоки APFов ?
Заранее премного благодарен!
ten70
Оракул
GOLF^ik
Мастер советчик
-
#3
Валера Я написал(а):
Ошибка P1290. Ошибка постоянная. Стираешь — появляется.
Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83: слишком высокий уровень сигнала. Расход топлива явно подрос.
Двигатель APF 1.6
Везде в инете пишут и рисуют, что он находится на AUDI и VW на патрубке внизу радиатора и он 4х контактный. Вчера все облазили — нет никакого датчика на патрубке на выходе у радиатора. Руки отечественных умельцев пока туда точно не лазили. Стоит датчик внизу на самом радиаторе 2х контактный и на пауке у двигателя на шланге выхода из радиатора еще один 2х контактный, ну и ,естественно 4х контактный на пауке на части входа в радиатор. Никто ничего толкового сказать не может, где это чудо на моем моторе — может найдутся знатоки APFов ?
Заранее премного благодарен!
смотри на самом радиаторе.обычный датчик температуры вкручен в корпус!!(как на советской классике)он там только один.при замене незабудь слить тосол!! удачи
Валера Я
Участник
-
#4
Господа, спасибо огромное, конечно! Но, подчеркиваю, система охлаждения двигателя APF — по моим скудным познаниям в инете — это какое-то фольксвагеновское «чудо» с ЭБУ управлением вентиляторами и там, говорят, не все так просто. Это о том, уверенно ли Вы констатируете вышесказанное…. Откликнитесь знатоки этого APF, помогите…
ten70
Оракул
-
#5
Чего ты заладил одно и тоже, и один и тот же вопрос задавать на форуме в разных разделах.
Тебе выложили картинку от ТВОЕГО МОТОРА, каких тебе еще нужно «знатоков»?
danmen
Я здесь живу
-
#6
Валера Я написал(а):
«чудо» с ЭБУ управлением вентиляторами
стоит на всех Гольфах 4-го поколения, независимо от того какой мотор.
Валера Я
Участник
-
#7
Спасибо Всем! Вроде с этим все ясно.
daniliani
Постоянный участник
-
#8
может здесь?
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1290 (Volkswagen) — Высокий вход датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P1290 (Volkswagen) — Engine Coolant Temperature Sensor High Input
24.01.2020 /
14.02.2020
•
1053 /
439
P1290 VOLKSWAGEN — Высокий вход датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
Фольксваген P1290 Возможные причины
- Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
- Жгут датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя открыт или замкнут
- Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
Как мне исправить код P1290 VOLKSWAGEN
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
Фольксваген P1290 Возможные симптомы
Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом
Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
них, выберите топливную систему автомобиля:
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1290 для других марок авто:
-
14.02.2011, 18:56 #1
Датчик температуры ОЖ G83 и его замена.
Приветствую всех!
При включении зажигания обнаружил, что вентилятор охлаждения работает почти без остановки на максимальных оборотах.
Подключение кабелем выдало вот такую информацию:18617 — Engine Coolant Temp Sensor on Radiator Outlet (G83): Signal too High
P2185 — 000 — —
Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Torque: 232.0 Nm
Speed: 0.0 km/h
Load: 0.0 %
Voltage: 11.70 V
Bin. Bits: 00001100
Temperature: -1.8°C
Temperature: -3.6°CСудя по всему, требуется замена датчика.
Подскажите, пожалуйста, где именно находится данный датчик. А то кто что говорит, то на радиаторе, то в районе термостата…
Ну а если дадите инструкцию по замене для безруких, то вообще будет счастье
-
-
14.02.2011, 19:25 #2
Re: Датчик температуры ОЖ G83 и его замена.
Подавляющее большинство ДВС имеет этот датчик на выходе ОЖ из головы к термостату.Есть картинка по1.4TSI ежели хотите.На радиаторах стоят «страховочные» датчики.
-
14.02.2011, 19:29 #3
Re: Датчик температуры ОЖ G83 и его замена.
Литературку бы какую по замене.
-
14.02.2011, 20:13 #4
Re: Датчик температуры ОЖ G83 и его замена.
Visual, на тройнике. Тройник на нижнем патрубке радиатора охлаждения. Для начала там же проводку проверь.
-
14.02.2011, 20:15 #5
Re: Датчик температуры ОЖ G83 и его замена.
Сообщение от lw
Visual, на тройнике. Тройник на нижнем патрубке радиатора охлаждения. Для начала там же проводку проверь.
Спасибо, посмотрю :cheers:
-
14.02.2011, 21:14 #6
Re: Датчик температуры ОЖ G83 и его замена.
Меня летом по этому датчику посетили три ошибки…
————————————————————————
17698 — Coolant Temp Sensor at Radiator Outlet (G83): Signal too Small
P1290 — 006 — Short to Plus — Intermittent
Freeze Frame:
Temperature: 85.5°C
Temperature: 85.5°C
Temperature: 52.5°C
RPM: 640 /min
Temperature: 81.0°C
Temperature: 81.0°C
Temperature: 48.0°C
RPM: 1120 /min
Readiness: 0010 0001
————————————————————————
17698 — Coolant Temp Sensor at Radiator Outlet (G83): Signal too Small
P1290 — 006 — Short to Plus — Intermittent
Freeze Frame:
Temperature: 82.5°C
Temperature: 82.5°C
Temperature: 45.0°C
RPM: 864 /min
Readiness: 0000 0000
————————————————————————
17698 — Coolant Temp Sensor at Radiator Outlet (G83): Signal too Small
P1290 — 006 — Short to Plus — Intermittent
Freeze Frame:
Temperature: 105.0°C
Temperature: 105.0°C
Temperature: 48.0°C
RPM: 0 /min
Readiness: 0000 0000с осени прекратились…. пока не менял….
как я читал, его вроде можно заменить даже не сливая ОЖ
-
15.02.2011, 13:07 #7
Re: Датчик температуры ОЖ G83 и его замена.
-
18.02.2011, 16:17 #8
Re: Датчик температуры ОЖ G83 и его замена.
-
18.02.2011, 20:04 #9
Re: Датчик температуры ОЖ G83 и его замена.
Visual, оригинал?
Signal too High — это обрыв в данном случае.
-
18.02.2011, 21:08 #10
Re: Датчик температуры ОЖ G83 и его замена.
Сообщение от lw
Visual, оригинал?
Нет.
Сообщение от lw
Signal too High — это обрыв в данном случае.
Там все в гофре. Ума не приложу где искать.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Golf 4:
Возможные причины: Неправильный термостат; Двигатель перегрелся; Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя; Неисправный датчик температуры головки цилиндров (CHT); Жгут проводов датчика температуры головки цилиндров (CHT) открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи датчика температуры головки цилиндров (CHT).
Датчик температуры головки цилиндров (CHT) установлен в стенке головки цилиндров и не подключен к каким-либо каналам охлаждающей жидкости. CHT отправляет сигнал в модуль управления силовой трансмиссией ( PCM ), указывающий температуру головки цилиндров. Если температура превышает 126 ° C (-258 ° F), PCM отключает четыре топливных инжектора одновременно. PCM будет чередоваться , который четыре форсунки отключается каждые 32 циклов двигателя. Четыре цилиндра, в которые не впрыскивается топливо, действуют как воздушные насосы, помогая охлаждать двигатель. Если температура превышает 154 ° C (310 ° F), PCM отключает все топливные форсунки, пока температура двигателя не опустится ниже 154 ° C (310 ° F).