Автор:
Roger Gutierrez
Дата создания:
13 Июнь 2021
Дата обновления:
15 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1290 Audi Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
-
- 20 мар 2016
- 14
- A4/B6 2.0 02г.
Всем привет, купил потрепанную a4 b6 с горящим чеком,на холодную плавают обороты, хлопки по звуку во впускном коллекторе, бывает с первого запуска обороты подскакивают до 2500 и сразу глохнет,прогревается, все работает как часики, только расход большой литров 14 по городу, народ, кто шарит, помогите плиз
ошибки:
VAG-COM Version: Release 409.1-USControl Module Part Number: 8E0 909 557 E
Component and/or Version: 2.0L R4/5VS 0003
Software Coding: 0011581
Work Shop Code: WSC 63351
8 Faults Found:
17701 — Map Controlled Engine Cooling Thermostat (F265): Short to Plus
P1293 — 001 — Upper Limit Exceeded
17698 — Shareware Version. To Decode all DTCs
P1290 — 002 — Please Register/Activate — Intermittent
16825 — Shareware Version. To Decode all DTCs
P0441 — 002 — Please Register/Activate
17887 — Brake Boost Vacuum System: Mechanical Failure
P1479 — 008 — Implausible Signal
18339 — Shareware Version. To Decode all DTCs
P1931 — 002 — Please Register/Activate — Intermittent
17953 — Shareware Version. To Decode all DTCs
P1545 — 008 — Please Register/Activate — Intermittent
17972 — Throttle Actuator (J338): Under-Voltage during Basic Setting
P1564 — 002 — Lower Limit Exceeded — Intermittent
17967 — Shareware Version. To Decode all DTCs
P1559 — 008 — Please Register/Activate — Intermittent -
- 16 сен 2005
- 1.502
- Q5 2.0 TFSI
Попробовать сбросить ошибки, покататься и посмотреть, что всплывет опять. Бывает много мусора не по делу.
-
- 20 мар 2016
- 14
- A4/B6 2.0 02г.
завтра скину, че всплывет повторно, напишу ошибки, до этого шнурок подсоединял, по дз ошибок не было
-
- 7 июн 2013
- 2.128
- Ханты-Мансийский АО
- A4/CJEB, А3/CAXC, Q5/DAXC
-
- 7 июн 2013
- 2.128
- Ханты-Мансийский АО
- A4/CJEB, А3/CAXC, Q5/DAXC
Вдогонку.
4. Проверить показания ДТОЖ
5. Проверить N80 -
- 20 мар 2016
- 14
- A4/B6 2.0 02г.
всем спасибо за помощь, шнурок действительно кривой,вчера на горячей машине сбросил ошибки проехал 30 км,после чего выскочили следующие ошибки:
VAG-COM Version: Release 409.1-USControl Module Part Number: 8E0 909 557 E
Component and/or Version: 2.0L R4/5VS 0003
Software Coding: 0011581
Work Shop Code: WSC 63351
4 Faults Found:
17701 — Map Controlled Engine Cooling Thermostat (F265): Short to Plus
P1293 — 001 — Upper Limit Exceeded
16825 — Shareware Version. To Decode all DTCs
P0441 — 001 — Please Register/Activate
17698 — Shareware Version. To Decode all DTCs
P1290 — 002 — Please Register/Activate — Intermittent
17887 — Brake Boost Vacuum System: Mechanical Failure
P1479 — 008 — Implausible Signal
А утром следующего дня после прогрева еще 2:
VAG-COM Version: Release 409.1-USControl Module Part Number: 8E0 909 557 E
Component and/or Version: 2.0L R4/5VS 0003
Software Coding: 0011581
Work Shop Code: WSC 63351
6 Faults Found:
17701 — Map Controlled Engine Cooling Thermostat (F265): Short to Plus
P1293 — 001 — Upper Limit Exceeded
16825 — Shareware Version. To Decode all DTCs
P0441 — 002 — Please Register/Activate
17698 — Shareware Version. To Decode all DTCs
P1290 — 002 — Please Register/Activate — Intermittent
17887 — Brake Boost Vacuum System: Mechanical Failure
P1479 — 008 — Implausible Signal
17953 — Shareware Version. To Decode all DTCs
P1545 — 008 — Please Register/Activate — Intermittent
17972 — Shareware Version. To Decode all DTCs
P1564 — 002 — Please Register/Activate
и еще проблема на приборке горит сенсор масла -
- 7 июн 2013
- 2.128
- Ханты-Мансийский АО
- A4/CJEB, А3/CAXC, Q5/DAXC
После покупки БУ авто масло желательно заменить. Если горит желтая масленка, то это означает низкий уровень.
-
- 20 мар 2016
- 14
- A4/B6 2.0 02г.
масло заменил, фильтр соответственно тоже, не гаснет, когда низкий уровень , загорается масленка со словом min
-
- 7 июн 2013
- 2.128
- Ханты-Мансийский АО
- A4/CJEB, А3/CAXC, Q5/DAXC
Sensor oil — датчик масла. сразу не врубился. Проблема может быть кроме самого датчика в концевике капота. Если пшик вд-40 на замок капота не уберет этот наг, то обмен датчика на рабочий выключит эту надпись
-
- 20 мар 2016
- 14
- A4/B6 2.0 02г.
на замке капота концевика нет, подскажите, с какой стороны моторника искать провод концевика?с правой стороны есть блок с куском троса, вычитал по номеру, что это был штатный блокиратор замка капота, разобрал, там действительно есть микрик но при нажатии на него на приборке открытый капот не высвечивается
-
- 20 мар 2016
- 14
- A4/B6 2.0 02г.
вопрос по n80: снял клапан, дую в него, не дуется, подключаю кратковременно 12в, слышен щелчок, клапан продувается, но закрывается не сразу, на заведенной машине он щелкать постоянно должен? как проверить проводку от клапана?
-
- 20 мар 2016
- 14
- A4/B6 2.0 02г.
аккумулятор дейсвительно 11.5 вольт показывает, пробую заряжать)))
-
- 7 июн 2013
- 2.128
- Ханты-Мансийский АО
- A4/CJEB, А3/CAXC, Q5/DAXC
Не понял про закрывается. Т.е. когда подаешь напряжение слышен щелчок, а когда убираешь, то нет? На работающей машине должен щелкать постоянно. Проводку от клапана и сам клапан проверить легко. На заведенной машине взять его в руки отсоединить от адсорбера и заткнуть пальцем, и если погазовать, то «вакуум» будет ощущаться. Если щелчки тоже ощущаются, то с проводкой все норм. Можно временно поставить клапан от ваз 10. Функцию будет выполнять.
Вообще все эти ошибки связаны между собой. При замене неисправной детали куча косвенных ошибок пропадет -
- 15 дек 2003
- 13.668
- Санкт-Петербург
- A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
Oil sensor — это неисправность относящаяся напрямую к самому датчику либо его проводке.
Концевик замка капота (микровыключатель) — это не что иное, как — «Концевик замка капота», поэтому он установлен в замке капота и нигде более. Если стоять перед авто и смотреть на отверстие, куда входит скоба замка самого капота, то микровыключатель расположен слева от отверстия. Там же видно провод, если наклониться и заглянуть под панель.
Любая электрическая неисправность с концевиком капота может иметь только два вида — «КЗ» или «обрыв» и не может ни на что повлиять, выдавая какую-нибудь неисправность, потому что это его «штатные» сигналы — «открыто» или «закрыто». Обычно концевик закисает в положении закрыто и собственно всё. Из-за этого невозможно временно скинуть сообщение о низком уровне масла.. Какого-то влияния на неисправность датчика уровня масла он оказать не может.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 20 мар 2016
- 14
- A4/B6 2.0 02г.
клапан открывается при подаче напряжения, закрывается не сразу, по ходу подвисает, с заведенным мотором щелчков нет,
-
- 7 июн 2013
- 2.128
- Ханты-Мансийский АО
- A4/CJEB, А3/CAXC, Q5/DAXC
мне кажется на разборке можно за недорого купить. там же проверить этот клапан
ну и, как Саня писал проверить проводку к датчику и сам датчик -
- 20 мар 2016
- 14
- A4/B6 2.0 02г.
спасиб, так и сделаю, отпишусь позже
-
- 20 мар 2016
- 14
- A4/B6 2.0 02г.
VAG-COM Version: Release 409.1-US
Control Module Part Number: 8E0 909 557 E
Component and/or Version: 2.0L R4/5VS 0003
Software Coding: 0011581
Work Shop Code: WSC 63351
6 Faults Found:
17701 — Map Controlled Engine Cooling Thermostat (F265): Short to Plus
P1293 — 001 — Upper Limit Exceeded
16825 — Shareware Version. To Decode all DTCs-ушла после замены клапана N80, кстати щелкает он не постоянно
P0441 — 002 — Please Register/Activate
17698 — Shareware Version. To Decode all DTCs-ушла после замены дтож, находится на нижнем патрубке около радиатора
P1290 — 002 — Please Register/Activate — Intermittent
17887 — Brake Boost Vacuum System: Mechanical Failure
P1479 — 008 — Implausible Signal
17953 — Shareware Version. To Decode all DTCs
P1545 — 008 — Please Register/Activate — Intermittent
17972 — Shareware Version. To Decode all DTCs- ушла после зарядки аккумулятора
P1564 — 002 — Please Register/Activate
и еще проблема на приборке горит сенсор масла- от проблемы избавился заменой датчика
три дня уже езжу, чек пока не загорелся, всем спасибо за помощь!!!!!!! -
- 20 мар 2016
- 14
- A4/B6 2.0 02г.
кто нибудь сталкивался с этой ошибкой?
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Возможные причины: Неправильный термостат; Двигатель перегрелся; Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя; Неисправный датчик температуры головки цилиндров (CHT); Жгут проводов датчика температуры головки цилиндров (CHT) открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи датчика температуры головки цилиндров (CHT).
Датчик температуры головки цилиндров (CHT) установлен в стенке головки цилиндров и не подключен к каким-либо каналам охлаждающей жидкости. CHT отправляет сигнал в модуль управления силовой трансмиссией ( PCM ), указывающий температуру головки цилиндров. Если температура превышает 126 ° C (-258 ° F), PCM отключает четыре топливных инжектора одновременно. PCM будет чередоваться , который четыре форсунки отключается каждые 32 циклов двигателя. Четыре цилиндра, в которые не впрыскивается топливо, действуют как воздушные насосы, помогая охлаждать двигатель. Если температура превышает 154 ° C (310 ° F), PCM отключает все топливные форсунки, пока температура двигателя не опустится ниже 154 ° C (310 ° F).
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
- Обрыв или замыкание жгута проводов датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
- Некачественное электрическое соединение цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
Как исправить код p1290 audi?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p1290 audi?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P1290 Audi составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p1290 audi?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код p1290 audi?
Engine Coolant Temperature Sensor High Input — это общее описание кода P1290 Audi, но у производителя может быть другое описание для вашей модели и года выпуска автомобиля. В настоящее время мы не располагаем дополнительной информацией о коде P1290 Audi OBDII
Все еще есть вопросы? Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе комментариев на главной странице, чтобы получить дополнительную информацию
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 2
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.