P1290 ошибка ауди а4 б6


Автор:

Roger Gutierrez


Дата создания:

13 Июнь 2021


Дата обновления:

15 Сентябрь 2023


Замена датчика температуры и вентилятора на Ауди А4 1.8Т B6

Видео: Замена датчика температуры и вентилятора на Ауди А4 1.8Т B6

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1290 Audi Описание

Возможные причины

  • Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Жгут датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя открыт или замкнут
  • Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Высокий вход датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя — это общее описание для кода Audi P1290, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде Audi OBDII P1290. Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе «Вопросы» для получения дополнительной информации: AutoCodes.com Вопросы.


    1. serega8430

      20 мар 2016
      14
      A4/B6 2.0 02г.

      Всем привет, купил потрепанную a4 b6 с горящим чеком,на холодную плавают обороты, хлопки по звуку во впускном коллекторе, бывает с первого запуска обороты подскакивают до 2500 и сразу глохнет,прогревается, все работает как часики, только расход большой литров 14 по городу, народ, кто шарит, помогите плиз
      ошибки:
      VAG-COM Version: Release 409.1-US

      Control Module Part Number: 8E0 909 557 E
      Component and/or Version: 2.0L R4/5VS 0003
      Software Coding: 0011581
      Work Shop Code: WSC 63351
      8 Faults Found:
      17701 — Map Controlled Engine Cooling Thermostat (F265): Short to Plus
      P1293 — 001 — Upper Limit Exceeded
      17698 — Shareware Version. To Decode all DTCs
      P1290 — 002 — Please Register/Activate — Intermittent
      16825 — Shareware Version. To Decode all DTCs
      P0441 — 002 — Please Register/Activate
      17887 — Brake Boost Vacuum System: Mechanical Failure
      P1479 — 008 — Implausible Signal
      18339 — Shareware Version. To Decode all DTCs
      P1931 — 002 — Please Register/Activate — Intermittent
      17953 — Shareware Version. To Decode all DTCs
      P1545 — 008 — Please Register/Activate — Intermittent
      17972 — Throttle Actuator (J338): Under-Voltage during Basic Setting
      P1564 — 002 — Lower Limit Exceeded — Intermittent
      17967 — Shareware Version. To Decode all DTCs
      P1559 — 008 — Please Register/Activate — Intermittent


    2. Mishka

      16 сен 2005
      1.502
      Q5 2.0 TFSI

      Попробовать сбросить ошибки, покататься и посмотреть, что всплывет опять. Бывает много мусора не по делу.


    3. serega8430

      20 мар 2016
      14
      A4/B6 2.0 02г.

      завтра скину, че всплывет повторно, напишу ошибки, до этого шнурок подсоединял, по дз ошибок не было


    4. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

      7 июн 2013
      2.128
      Ханты-Мансийский АО
      A4/CJEB, А3/CAXC, Q5/DAXC


    5. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

      7 июн 2013
      2.128
      Ханты-Мансийский АО
      A4/CJEB, А3/CAXC, Q5/DAXC

      Вдогонку.
      4. Проверить показания ДТОЖ
      5. Проверить N80


    6. serega8430

      20 мар 2016
      14
      A4/B6 2.0 02г.

      всем спасибо за помощь, шнурок действительно кривой,вчера на горячей машине сбросил ошибки проехал 30 км,после чего выскочили следующие ошибки:
      VAG-COM Version: Release 409.1-US

      Control Module Part Number: 8E0 909 557 E
      Component and/or Version: 2.0L R4/5VS 0003
      Software Coding: 0011581
      Work Shop Code: WSC 63351
      4 Faults Found:
      17701 — Map Controlled Engine Cooling Thermostat (F265): Short to Plus
      P1293 — 001 — Upper Limit Exceeded
      16825 — Shareware Version. To Decode all DTCs
      P0441 — 001 — Please Register/Activate
      17698 — Shareware Version. To Decode all DTCs
      P1290 — 002 — Please Register/Activate — Intermittent
      17887 — Brake Boost Vacuum System: Mechanical Failure
      P1479 — 008 — Implausible Signal
      А утром следующего дня после прогрева еще 2:
      VAG-COM Version: Release 409.1-US

      Control Module Part Number: 8E0 909 557 E
      Component and/or Version: 2.0L R4/5VS 0003
      Software Coding: 0011581
      Work Shop Code: WSC 63351
      6 Faults Found:
      17701 — Map Controlled Engine Cooling Thermostat (F265): Short to Plus
      P1293 — 001 — Upper Limit Exceeded
      16825 — Shareware Version. To Decode all DTCs
      P0441 — 002 — Please Register/Activate
      17698 — Shareware Version. To Decode all DTCs
      P1290 — 002 — Please Register/Activate — Intermittent
      17887 — Brake Boost Vacuum System: Mechanical Failure
      P1479 — 008 — Implausible Signal
      17953 — Shareware Version. To Decode all DTCs
      P1545 — 008 — Please Register/Activate — Intermittent
      17972 — Shareware Version. To Decode all DTCs
      P1564 — 002 — Please Register/Activate
      и еще проблема на приборке горит сенсор масла


    7. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

      7 июн 2013
      2.128
      Ханты-Мансийский АО
      A4/CJEB, А3/CAXC, Q5/DAXC

      После покупки БУ авто масло желательно заменить. Если горит желтая масленка, то это означает низкий уровень.


    8. serega8430

      20 мар 2016
      14
      A4/B6 2.0 02г.

      масло заменил, фильтр соответственно тоже, не гаснет, когда низкий уровень , загорается масленка со словом min


    9. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

      7 июн 2013
      2.128
      Ханты-Мансийский АО
      A4/CJEB, А3/CAXC, Q5/DAXC

      Sensor oil — датчик масла. сразу не врубился. Проблема может быть кроме самого датчика в концевике капота. Если пшик вд-40 на замок капота не уберет этот наг, то обмен датчика на рабочий выключит эту надпись


    10. serega8430

      20 мар 2016
      14
      A4/B6 2.0 02г.

      на замке капота концевика нет, подскажите, с какой стороны моторника искать провод концевика?с правой стороны есть блок с куском троса, вычитал по номеру, что это был штатный блокиратор замка капота, разобрал, там действительно есть микрик но при нажатии на него на приборке открытый капот не высвечивается


    11. serega8430

      20 мар 2016
      14
      A4/B6 2.0 02г.

      вопрос по n80: снял клапан, дую в него, не дуется, подключаю кратковременно 12в, слышен щелчок, клапан продувается, но закрывается не сразу, на заведенной машине он щелкать постоянно должен? как проверить проводку от клапана?


    12. serega8430

      20 мар 2016
      14
      A4/B6 2.0 02г.

      аккумулятор дейсвительно 11.5 вольт показывает, пробую заряжать)))


    13. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

      7 июн 2013
      2.128
      Ханты-Мансийский АО
      A4/CJEB, А3/CAXC, Q5/DAXC

      Не понял про закрывается. Т.е. когда подаешь напряжение слышен щелчок, а когда убираешь, то нет? На работающей машине должен щелкать постоянно. Проводку от клапана и сам клапан проверить легко. На заведенной машине взять его в руки отсоединить от адсорбера и заткнуть пальцем, и если погазовать, то «вакуум» будет ощущаться. Если щелчки тоже ощущаются, то с проводкой все норм. Можно временно поставить клапан от ваз 10. Функцию будет выполнять.
      Вообще все эти ошибки связаны между собой. При замене неисправной детали куча косвенных ошибок пропадет


    14. sanya-1

      15 дек 2003
      13.668
      Санкт-Петербург
      A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

      Oil sensor — это неисправность относящаяся напрямую к самому датчику либо его проводке.
      Концевик замка капота (микровыключатель) — это не что иное, как — «Концевик замка капота», поэтому он установлен в замке капота и нигде более. Если стоять перед авто и смотреть на отверстие, куда входит скоба замка самого капота, то микровыключатель расположен слева от отверстия. Там же видно провод, если наклониться и заглянуть под панель.
      Любая электрическая неисправность с концевиком капота может иметь только два вида — «КЗ» или «обрыв» и не может ни на что повлиять, выдавая какую-нибудь неисправность, потому что это его «штатные» сигналы — «открыто» или «закрыто». Обычно концевик закисает в положении закрыто и собственно всё. Из-за этого невозможно временно скинуть сообщение о низком уровне масла.. Какого-то влияния на неисправность датчика уровня масла он оказать не может.


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…


    15. serega8430

      20 мар 2016
      14
      A4/B6 2.0 02г.

      клапан открывается при подаче напряжения, закрывается не сразу, по ходу подвисает, с заведенным мотором щелчков нет,


    16. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

      7 июн 2013
      2.128
      Ханты-Мансийский АО
      A4/CJEB, А3/CAXC, Q5/DAXC

      мне кажется на разборке можно за недорого купить. там же проверить этот клапан
      ну и, как Саня писал проверить проводку к датчику и сам датчик


    17. serega8430

      20 мар 2016
      14
      A4/B6 2.0 02г.

      спасиб, так и сделаю, отпишусь позже


    18. serega8430

      20 мар 2016
      14
      A4/B6 2.0 02г.

      VAG-COM Version: Release 409.1-US

      Control Module Part Number: 8E0 909 557 E
      Component and/or Version: 2.0L R4/5VS 0003
      Software Coding: 0011581
      Work Shop Code: WSC 63351
      6 Faults Found:
      17701 — Map Controlled Engine Cooling Thermostat (F265): Short to Plus
      P1293 — 001 — Upper Limit Exceeded
      16825 — Shareware Version. To Decode all DTCs-ушла после замены клапана N80, кстати щелкает он не постоянно
      P0441 — 002 — Please Register/Activate
      17698 — Shareware Version. To Decode all DTCs-ушла после замены дтож, находится на нижнем патрубке около радиатора
      P1290 — 002 — Please Register/Activate — Intermittent
      17887 — Brake Boost Vacuum System: Mechanical Failure
      P1479 — 008 — Implausible Signal
      17953 — Shareware Version. To Decode all DTCs
      P1545 — 008 — Please Register/Activate — Intermittent
      17972 — Shareware Version. To Decode all DTCs- ушла после зарядки аккумулятора
      P1564 — 002 — Please Register/Activate
      и еще проблема на приборке горит сенсор масла- от проблемы избавился заменой датчика
      три дня уже езжу, чек пока не загорелся, всем спасибо за помощь!!!!!!!


    19. serega8430

      20 мар 2016
      14
      A4/B6 2.0 02г.

      кто нибудь сталкивался с этой ошибкой?

    Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

    Возможные причины: Неправильный термостат; Двигатель перегрелся; Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя; Неисправный датчик температуры головки цилиндров (CHT); Жгут проводов датчика температуры головки цилиндров (CHT) открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи датчика температуры головки цилиндров (CHT).

    Датчик температуры головки цилиндров (CHT) установлен в стенке головки цилиндров и не подключен к каким-либо каналам охлаждающей жидкости. CHT отправляет сигнал в модуль управления силовой трансмиссией ( PCM ), указывающий температуру головки цилиндров. Если температура превышает 126 ° C (-258 ° F), PCM отключает четыре топливных инжектора одновременно. PCM будет чередоваться , который четыре форсунки отключается каждые 32 циклов двигателя. Четыре цилиндра, в которые не впрыскивается топливо, действуют как воздушные насосы, помогая охлаждать двигатель. Если температура превышает 154 ° C (310 ° F), PCM отключает все топливные форсунки, пока температура двигателя не опустится ниже 154 ° C (310 ° F).

    Код P1290 AUDI — Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя высокий вход

    Степень важности ремонта : 3

    Степень сложности ремонта : 3

    • Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
    • Обрыв или замыкание жгута проводов датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
    • Некачественное электрическое соединение цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.

    Как исправить код p1290 audi?

    Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

    Сколько стоит диагностика кода p1290 audi?

    Трудозатраты: 1,0

    Стоимость диагностики кода P1290 Audi составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час

    Каковы возможные симптомы кода p1290 audi?

    • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

    Что означает код p1290 audi?

    Engine Coolant Temperature Sensor High Input — это общее описание кода P1290 Audi, но у производителя может быть другое описание для вашей модели и года выпуска автомобиля. В настоящее время мы не располагаем дополнительной информацией о коде P1290 Audi OBDII

    Все еще есть вопросы? Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе комментариев на главной странице, чтобы получить дополнительную информацию

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

    Знайдено кодов ошибок: 2

    Код ошибки:

    Значение ошибки



    Похожие причины кодов

    Коды ошибок по маркам автомобилей

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Из чего состоит ошибка

    В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

    • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
    • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
    • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
    • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

    Второй знак обозначает:

    • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
    • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
    • 3 — резервая позиция.

    Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

    • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
    • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
    • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
    • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
    • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
    • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

    Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

    Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1296 ошибка vw passat b5
  • P1290 ошибка infiniti
  • P1295 ошибка хендай
  • P1290 ошибка bmw n20
  • P1293 ошибка ssangyong kyron