P1288 ошибка форд транзит

Обновлено: 09.04.2023

Start by checking the «Possible Causes» listed above. Visually inspect the related wiring harness and connectors. Check for damaged components and look for broken, bent, pushed out, or corroded connector’s pins.

| P1288 FORD code tech notes

This indicates the Cylinder Head Temperature (CHT) sensor is out of the Self-Test range. The engine is not at a normal operating temperature.

User Submitted Video

| What is the cost to diagnose the P1288 FORD code

Labor: 1.0

The cost to diagnose the P1288 FORD code is 1.0 hour of labor. The auto repair’s diagnosis time and labor rates vary by location, vehicle’s make and model, and even your engine type. Most auto repair shops charge between $75 and $150 per hour.

| When is the P1288 FORD code detected?

The P1288 code is set if the engine reaches critical temperature.

| What are P1288 FORD code possible symptoms?

  • Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)

| What is P1288 FORD code meaning?

The Cylinder Head Temperature (CHT) Sensor is mounted into the wall of the cylinder head and is not connected to any coolant passages. The CHT sends a signal to the Powertrain Control Module (PCM) indicating the cylinder head temperature. If the temperature exceeds 126°C (-258°F), the PCM disables four fuel injectors at a time. The PCM will alternate which four injectors are disabled every 32 engine cycles. The four cylinders that are not being fuel injected act as air pumps to aid in cooling the engine. If the temperature exceeds 154 °C (310°F), the PCM disables all of the fuel injectors until the engine temperature drops below 154°C (310°F).

| Need more information with the P1288 FORD code?

Need more information on how to fix the P1288 FORD code?
Get Access to Factory Service Manuals

| P1288 FORD code information for specific Ford models

| Need help with a P1288 FORD code?

Get the P1288 Ford code diagnosed by a professional: Find a repair shop in your area

Start by checking the «Possible Causes» listed above. Visually inspect the related wiring harness and connectors. Check for damaged components and look for broken, bent, pushed out, or corroded connector’s pins.

| P1288 FORD code tech notes

This indicates the Cylinder Head Temperature (CHT) sensor is out of the Self-Test range. The engine is not at a normal operating temperature.

User Submitted Video

| What is the cost to diagnose the P1288 FORD code

Labor: 1.0

The cost to diagnose the P1288 FORD code is 1.0 hour of labor. The auto repair’s diagnosis time and labor rates vary by location, vehicle’s make and model, and even your engine type. Most auto repair shops charge between $75 and $150 per hour.

| When is the P1288 FORD code detected?

The P1288 code is set if the engine reaches critical temperature.

| What are P1288 FORD code possible symptoms?

  • Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)

| What is P1288 FORD code meaning?

The Cylinder Head Temperature (CHT) Sensor is mounted into the wall of the cylinder head and is not connected to any coolant passages. The CHT sends a signal to the Powertrain Control Module (PCM) indicating the cylinder head temperature. If the temperature exceeds 126°C (-258°F), the PCM disables four fuel injectors at a time. The PCM will alternate which four injectors are disabled every 32 engine cycles. The four cylinders that are not being fuel injected act as air pumps to aid in cooling the engine. If the temperature exceeds 154 °C (310°F), the PCM disables all of the fuel injectors until the engine temperature drops below 154°C (310°F).

| Need more information with the P1288 FORD code?

Need more information on how to fix the P1288 FORD code?
Get Access to Factory Service Manuals

| P1288 FORD code information for specific Ford models

| Need help with a P1288 FORD code?

Get the P1288 Ford code diagnosed by a professional: Find a repair shop in your area

Здравствуйте. Извиняемся за долгий ответ.

Для начала диагностика ЭСУД = 1 350 руб / 30 мин.
Далее по результатам. При условии, что блок у вас установлен новый и все правильно сделано скорее всего дело в проводке.
Проверка проводки = 2 500 руб.

23 окт ября 2020

Здравствуйте, периодически на даче после стоянки на мокрой траве загоралась неисправность ESP, но после того как глушил и заводил заново двигатель всё пропадало. Недавно опять загорелась неисправность и уже глушение двигателя результатов не дало, после диагностики в сервисе приговорили к замене блока ABS, но после замены блока и его перепрошивки, неисправность не пропала, выдает всю туже ошибку Р1288 и С1288 (простите, букву точно не помню). Посоветовали обратиться к Вам. Интересует стоимость поиска неисправности у Вас.

16 окт ября 2020

Поменяли сегодня блок АБС на сервисе, ничего не изменилось, как была ошибка с1288 или р1288, так она и осталась, блок перепрошили, тоже ноль эмоций. Электрик только руками развел, куда дальше копать я не знаю.

Ребята снова вопрос по esp горит на панели значек постоянно.
Ошибка с1288 это 100% замена самого насоса ?

Вот такие ошибки .

Но у меня родной только щиток приборов как я понял так как vin номер там мой а в блоке abs другой а в мозгах ещё другой.

posted image
posted image

Убрал диод и ничего не меняется. Так и висит ошибка С1288 . Думаю придется заказывать новый модуль ivd. Датчик давления даже в ELM Config не калибруется, выдает ошибку

posted image

Приветствую. Наконец то установил все. Все прокачал прописал. ABS работает, тормозит хорошо. Горит лампачка ЕSP на приборки. Диагности показывает ошибку С1288 -e0. Разумеется ESP не работает? Кто что подскажет?

Ребята, помогите консультацией, горит пьяная машинка, ошибка с1288 , понятно что датчик давления, вопрос в другом, у меня блок абс 3m51-2c405-hb , такойже найти проблема, да и вроде на них всех это был как заводской брак, 8m51-2c405-hb вроде такой же только годом выпуска отличается. можно ли его вместо родного и что для этого будет нужно с ним сделать? И какие может еще варианты есть? говорят что можно только гидравлическую часть поменять?

Вчера поменял главный тормозной цилиндр. Чуток поездил и тормоза стали «клинить». Причём все колёса. Выскочила ошибка ESP С1288 , «неисправность датчика давления».
Стал разбираться. Кроме ГТЦ ни чего не трогал, значит дело в нём. Снял его и выяснилось. Шток вакумника давящий на ГТЦ не регулируется. А углубление в ГТЦ разное. У нового ГТЦ оно меньше, чем у моего старого на 3мм. И получилось после его установки, как будто у меня педаль тормоза чуть нажата, т.к. шток вакумника уже нажал на ГТЦ. Когда ставил новый ГТЦ эти 3мм совсем не чувствуются. Поставил обратно старый ГТЦ. Почему не сделали регулируемый шток у вакумника — не понятно.

диагностика выявила ошибку с1288 нет связи с датчиком давления главного контура,можно ли как то починить(перепрошить) его или только под замену,если у кого есть каталожный номер скиньте пожалуйста

posted image

Куда теперь копать?посмотрел разъем на блоке,вроде провода все нормальные,не гнилые,может где в других разъемах искать или блок искать другой?
Датчиков внешних тоже нет

posted image

12 мая 2017

По ошибке: С1288 — неисправность датчика давления ESP, рекомендуется проверить электроцепи блока ABS/ESP, так как бывали случаи (не у нас) после замены блока, ошибка остаётся и дело не в блоке было. По датчику уровня омывающей жидкости, нужно посмотреть до куда есть проводка. По времени замена АВS с прокачкой и всеми процедурами 4 часа, установка датчика омывающей жидкости 3 часа.
1. РАБОТЫ:
1.1. Диагностика ЭСУД = 1350 руб.
1.2 Проверка электроцепей модуля ABSESP = 1500 руб.
1.3 Замена модуля ABSESP = 5000 руб.
1.4 Прокачка тормозной системы с помощью IDS = 2300 руб.
1.5 Программирование датчиков и модуля ABSESP = 1500 руб.

2.1 Установка датчика низкого уровня омывающей жидкости (проводка до промежуточного разъёма) = 3500 руб .
2.1а. Установка датчика низкого уровня омывающей жидкости (проводка до щитка приборов) = 4500 руб.
2.2 Программирование датчика омывающей жидкости = 500 руб.

3. ЗАПЧАСТИ:
3.1. Блок ABS/ESP = 6 000 руб / БУ / FoMoCo / XXX км / сост.5 / в наличии..
3.2 Тормозная жидкость DOT-4 = 2л х 600 руб = 1200 руб / NEW / FoMoCo / в наличии.

4.1 Датчик низкого уровня омывающей жидкости = 2000 руб / БУ / FoMoCo / XXX км / сост.5 / в наличии.
4.2 Уплотнение дополнительного бачка = 400 руб / NEW / FoMoCo / срок поставки 1. 3 дня.
4.3 Разъём датчика уровня омывающей жидкости = 300 руб / БУ / FoMoCo / XXX км / сост. 5 / в наличии.
4.4 Пины в щиток + пины в промежуточный разъём = 200 руб / БУ / FoMoCo / XXX км / сост. 5 / в наличии.

НА ВСЕ ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ — ГАРАНТИЯ 3 ГОДА! _._._._._._ НА ВСЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ ГАРАНТИЯ 1 ГОД!

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 3

Код ошибки:

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Сделал диагностику вот что показало.

ро404 Обратный подвод выхлопных газов вне диапазона
р1666 Датчик кулачкового вала насоса недостоверно
ро149 неизвестный дефект
р1564 Топливный насос впрыска Количество впрыскиваемого топлива
ро335 датчик положения коленчатого вала нарушение функции.-На датчик стоит секретка поэтому и глючит.

Меня больне всего интересует 2, 3, и 4 пункты
форд транзит 2002 2.4TD

Р 1666— эбу тнвд, неисправность датчика поворота вала тнвд

Р 0149—управление углом опережения впрыска-НЕНОРМА

Р 1564—эбу тнвд—управление дозированием топлива—НЕНОРМА

1.если машина не заводится

а эбу тнвд неисправен— либо ремонт РОДНОГО, либо замена на б.у. с привязкой к моторному эбу,, либо капремонт тнвд и программирование нового эбу тнвд——во всех случаях ОБЯЗАТЕЛЬНА замена датчика угла на новый и оригинальный от бош+замена тфильтра и чистка бака от дерьма

2. если машина заводится от эфира . буксира и тп и тд—эбу тнвд частично жив, либо хандрят исполнительные механизмы— снять тнвд и проверить на стенде+ п.1

в зависимости от типа тнвд-
—VP 30— обязательная переборка тнвд с заменой всего что повредили грязь и вода+замена дозатора

—VP 44— тоже самое , но замена гидроголовки. эм клапан управления подачей —-неотъемлемая часть нового эбу тнвд и калибруется в заводских условиях бошей.

новые эбу тнвд для обеих типов насосов поставляются в запчасти ЧИСТЫМИ т.е БЕЗ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ и подлежат программированию на епс 815 с дооснащением для программирования VP3044

ПРИЧИНА ПРОИСШЕДШЕГО— ГРЯЗЬ И ВОДА, ПОПАВШИЕ В ТНВД + езда на аварийном резерве топлива + несвоевременная смена тф, либо применение биотоплива и китайских фильтров, либо все сразу или в любых доступных разуму сочетаниях, не исключая доброжелателей, сыпящих Вам в бак сахар, соль , песок итп итд
НЕ трогай технику. и она НЕ подведет. потрогал=>поможем.
096 268 84 06

Читайте также:

  • Ошибка 2017 1 мерседес
  • Схема приборной панели ауди 80 б3
  • Схема сцепления опель зафира
  • Ошибка 16518 ауди а6 с5
  • Мерседес варио схема проводки ближний свет

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Transit 6:

Возможные причины: Неправильный термостат; Двигатель перегрелся; Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя; Неисправный датчик температуры головки цилиндров (CHT); Жгут проводов датчика температуры головки цилиндров (CHT) открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи датчика температуры головки цилиндров (CHT).

Датчик температуры головки цилиндров (CHT) установлен в стенке головки цилиндров и не подключен к каким-либо каналам охлаждающей жидкости. CHT отправляет сигнал в модуль управления силовой трансмиссией ( PCM ), указывающий температуру головки цилиндров. Если температура превышает 126 ° C (-258 ° F), PCM отключает четыре топливных инжектора одновременно. PCM будет чередоваться , который четыре форсунки отключается каждые 32 циклов двигателя. Четыре цилиндра, в которые не впрыскивается топливо, действуют как воздушные насосы, помогая охлаждать двигатель. Если температура превышает 154 ° C (310 ° F), PCM отключает все топливные форсунки, пока температура двигателя не опустится ниже 154 ° C (310 ° F).

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1288 (Ford) — Цилиндр температуры (СНТ) Сенсорная головка — из само-
P1288 (Ford) — Cylinder head temperature (CHT) sensor — out of self-

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

P1288 FORD — Датчик температуры головки цилиндров вне диапазона самопроверки

P1288 FORD Возможные причины

  • Неправильный термостат
  • Двигатель перегрелся
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя
  • Неисправный датчик температуры головки цилиндров (CHT)
  • Жгут проводов датчика температуры головки цилиндров (CHT) открыт или замкнут
  • Неисправное электрическое соединение в цепи датчика температуры головки цилиндров (CHT)

Как мне исправить код P1288 FORD

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1288 FORD Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1288 Ford Описание

    Датчик температуры головки блока цилиндров (CHT) установлен в стенке головки блока цилиндров и не подключен к каналам охлаждающей жидкости. CHT отправляет сигнал в модуль управления силовой трансмиссией (), указывающий температуру головки цилиндров. Если температура превышает 126 ° C (-258 ° F), одновременно отключаются четыре топливных инжектора. Будет чередоваться, какие четыре инжектора отключены каждые 32 цикла двигателя. Четыре цилиндра, в которые не впрыскивается топливо, действуют как воздушные насосы, помогая охлаждать двигатель. Если температура превышает 154 ° C (310 ° F), отключаются все топливные форсунки, пока температура двигателя не опустится ниже 154 ° C (310 ° F).

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1288 для других марок авто:

    Форд транзит 2003г VP30 — ChipTuner Forum

    Имя:
    Пароль:

    Забыли пароль?

    Запомнить?

    Правила форума
    FAQ
    Политика конфиденциальности
    Реклама на сайте
    Интернет-магазин

    • Незарегистрированный


    Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

    Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

    Ответ

    Форд транзит 2003г VP30

    1. Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.

      Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.


    Добро пожаловать!

    Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

    Регистрация Вход


    Закрытая тема.

    Опции темы

    Опции темы

    • Версия для печати

    Подписаться на эту тему

    1. Аватар для ylpug

      offline

      автослесарь

      Регистрация:
      16.03.2010
      Сообщений:
      15
      Адрес:
      Украина, Одесса

      #1


      ylpug,

      02.10.2011 22:37

      Привезли этот транзит после двух СТО.Подключил ланч Дает четыри ошибки(Р1608 PCM internal fault.P0216 injection timing control circuit.P1288 CHT sensor out of self test range.P0335 USe CPS circuin fault.)последние две стираются апервые две не трутся.Авто заводится работает минуты две иногда ивсе пять иглохнет.Проверил по авто дате всё на месте даже на 57 пине есть этот сигнал как в автодате нарисован.У кого втречались эти проблемы отзовитесь .Ато чуствую Кукушка хочет улететь.

      Меню

      ylpug

      Посмотреть профиль

      Найти ещё сообщения от ylpug

      Файловый архив

      Скачиваний: (1) 8.23 Мб

    2. ECULite Cummins CM2220x (ГАЗ) ECULite Bosch EDC17CV44/54 (ГАЗ, ПАЗ)
    3. Аватар для hohol79

      offline

      диагностика двс

      Регистрация:
      23.12.2010
      Сообщений:
      62
      Адрес:
      тюменская область.

      #2


      hohol79,

      03.10.2011 15:15

      Для начала нужно определить почему она глохнет. Подсос в топливной системе, забитость фильтров, впрыск с ТНВД на форсунки и т.д. А там уж копать в нужном направлении.

      Меню

      hohol79

      Посмотреть профиль

      Найти ещё сообщения от hohol79

    4. Аватар для ylpug

      offline

      автослесарь

      Регистрация:
      16.03.2010
      Сообщений:
      15
      Адрес:
      Украина, Одесса

      #3


      ylpug,

      03.10.2011 19:11

      День добры и.Сегодня получался чтоб подключится к датчикам ,к электромагнитному клапану высокого давления и к электромагнитному клапану регулирования начало подачи топлива.И обнаружил что нет сигнала на датчик начала подачи топлива.Из чего сделал вывод не видя этого сигнала блок блокирует работу двигателя.Будем снимать насос на поверку.Подсоса нет фильтр меняныи.

      Меню

      ylpug

      Посмотреть профиль

      Найти ещё сообщения от ylpug

      Файловый архив

      Скачиваний: (1) 8.23 Мб

    5. Аватар для ylpug

      offline

      автослесарь

      Регистрация:
      16.03.2010
      Сообщений:
      15
      Адрес:
      Украина, Одесса

      #4


      ylpug,

      07.10.2011 01:16

      Вечер добрыи. Купили новыи поставили арезултат ноль щшибка В2139 несостыковка.Нужен VCM интересно китаискии будет работать ато дилерски стоет не мало.Если кто работает с китаиским VCMом поделитесь вашими мнеием об этом сканере.

      Меню

      ylpug

      Посмотреть профиль

      Найти ещё сообщения от ylpug

      Файловый архив

      Скачиваний: (1) 8.23 Мб


    Закрытая тема.

    «
    Предыдущая тема
    |
    Следующая тема
    »

    Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

    Ответ

    Текущее время: 16:43. Часовой пояс GMT +4.

    DrakeGrey

    19.06.2022

    Навигатор 1. Появилась ошибка P1288. Причем на холодной машине. Куда копать?

    20.06.2022

    В сторону проводов и датчика температуры на башке(СНТ)

    25.09.2022

    Ошибка была такая же, поехал в сервис, сказали: проблема в зашкаливающем датчике температуры на приборке.

    В остальном машина работала штатно. Скинул разъем с ЕСТ датчика, тогда лежала только стрелка температуры.
    С такой болячкой его купил, думал проблема в приборке. Приборку поменял, ничего не произошло. Но на новой приборке добавился эффект — при включении зажигания также поднимается стрелка. Но стоит завести, падает.
    Форскан CHT видит, показывает правильную температуру.

    Закончилось, полностью коректной работой датчиков.
    Если речь идет о фордовском моторе, то там их два, датчика температуры. Один «мокрый» второй «сухой» так вот они оба влияют на мозги и приборку.
    Кароч менять на хорошие, не глючные, оба датчика (стоят по 200-300 руб, https://www.partarium.ru/search/zapchasti-ford/f5af12a648ab/)

    Просто сначала поменял тот, что вверху стоит. Что дало нулнвой эффект.
    А второй стоит в головке, со стороны моторного щита. Мега неудобно подлезть туда

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Transit 6:

    Возможные причины: Неправильный термостат; Двигатель перегрелся; Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя; Неисправный датчик температуры головки цилиндров (CHT); Жгут проводов датчика температуры головки цилиндров (CHT) открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи датчика температуры головки цилиндров (CHT).

    Датчик температуры головки цилиндров (CHT) установлен в стенке головки цилиндров и не подключен к каким-либо каналам охлаждающей жидкости. CHT отправляет сигнал в модуль управления силовой трансмиссией ( PCM ), указывающий температуру головки цилиндров. Если температура превышает 126 ° C (-258 ° F), PCM отключает четыре топливных инжектора одновременно. PCM будет чередоваться , который четыре форсунки отключается каждые 32 циклов двигателя. Четыре цилиндра, в которые не впрыскивается топливо, действуют как воздушные насосы, помогая охлаждать двигатель. Если температура превышает 154 ° C (310 ° F), PCM отключает все топливные форсунки, пока температура двигателя не опустится ниже 154 ° C (310 ° F).


    Автор:

    Roger Gutierrez


    Дата создания:

    12 Июнь 2021


    Дата обновления:

    15 Сентябрь 2023

    P1288 - Датчик температуры головки цилиндров вне диапазона самотестирования - Авто-Коды

    P1288 — Датчик температуры головки цилиндров вне диапазона самотестирования — Авто-Коды

    Содержание

    • Возможные причины
    • Возможные симптомы
    • P1288 Описание
    • P1288 Информация для конкретных марок

    Возможные причины

  • Неправильный термостат
  • Двигатель перегрелся
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя
  • Неисправный датчик температуры головки цилиндров (CHT)
  • Жгут проводов датчика температуры головки цилиндров (CHT) открыт или замкнут
  • Неисправное электрическое соединение в цепи датчика температуры головки цилиндров (CHT) Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Датчик температуры головки блока цилиндров (CHT) установлен в стенке головки блока цилиндров и не подключен к каналам охлаждающей жидкости. CHT отправляет сигнал на модуль управления силовым агрегатом (PCM) с указанием температуры головки цилиндров. Если температура превышает 126 ° C (-258 ° F), PCM отключает четыре топливных инжектора одновременно. PCM будет чередовать, какие четыре форсунки отключены каждые 32 цикла двигателя. Четыре цилиндра, которые не впрыскивают топливо, действуют как воздушные насосы, чтобы помочь в охлаждении двигателя. Если температура превышает 154 ° C (310 ° F), PCM отключает все топливные форсунки до тех пор, пока температура двигателя не опустится ниже 154 ° C (310 ° F).

    P1288 Информация для конкретных марок

  • P1288 ACURA Низковольтная цепь реле давления масла кулисного рычага
  • P1288 AUDI Обходной клапан турбокомпрессора, короткое замыкание на B +
  • P1288 BMW Переключающий электромагнит для впускных клапанов с усилителем подачи воздуха Сигнал цепи управления 2 низкий уровень
  • P1288 BUICK Цепь датчика положения педали акселератора 3, высокое напряжение
  • P1288 CADILLAC Цепь датчика положения педали акселератора 3, высокое напряжение
  • P1288 CHEVROLET Цепь датчика положения педали акселератора 3, высокое напряжение
  • Состояние цепи короткозамкнутого клапана P1288 CHRYSLER
  • P1288 DODGE Состояние цепи короткозамкнутого клапана
  • Датчик температуры головки блока цилиндров P1288 FORD вне диапазона самотестирования
  • Высоковольтная цепь датчика 3 положения педали акселератора GMC P1288
  • Низкое напряжение в цепи переключателя давления масла коромысла P1288 HONDA
  • P1288 INFINITI Датчик воздушной топливной системы 1 Цепь замедленного реагирования Банк 2
  • Состояние цепи короткозамкнутого клапана P1288 JEEP
  • Датчик температуры головки цилиндра P1288 LINCOLN вне диапазона самотестирования
  • Датчик температуры головки цилиндра P1288 MAZDA вне диапазона самотестирования
  • Датчик температуры головки цилиндра P1288 MERCURY вне диапазона самопроверки
  • P1288 MINI Коммутационный электромагнит для впускных клапанов с пневмоприводом Блок 2 Сигнал цепи управления низкий
  • P1288 NISSAN Датчик 1 соотношения воздушного топлива в цепи. Медленный отклик. Банк 2
  • P1288 VOLKSWAGEN Обходной клапан турбокомпрессора, короткое замыкание на B +
  • Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Transit 6:

    Возможные причины: Неправильный термостат; Двигатель перегрелся; Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя; Неисправный датчик температуры головки цилиндров (CHT); Жгут проводов датчика температуры головки цилиндров (CHT) открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи датчика температуры головки цилиндров (CHT).

    Датчик температуры головки цилиндров (CHT) установлен в стенке головки цилиндров и не подключен к каким-либо каналам охлаждающей жидкости. CHT отправляет сигнал в модуль управления силовой трансмиссией ( PCM ), указывающий температуру головки цилиндров. Если температура превышает 126 ° C (-258 ° F), PCM отключает четыре топливных инжектора одновременно. PCM будет чередоваться , который четыре форсунки отключается каждые 32 циклов двигателя. Четыре цилиндра, в которые не впрыскивается топливо, действуют как воздушные насосы, помогая охлаждать двигатель. Если температура превышает 154 ° C (310 ° F), PCM отключает все топливные форсунки, пока температура двигателя не опустится ниже 154 ° C (310 ° F).

    Неисправен дизель?
    Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

    P1288 (Ford) — Цилиндр температуры (СНТ) Сенсорная головка — из само-
    P1288 (Ford) — Cylinder head temperature (CHT) sensor — out of self-

    24.01.2020 /
    14.02.2020

      •  

    P1288 FORD Возможные причины

    • Неправильный термостат
    • Двигатель перегрелся
    • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя
    • Неисправный датчик температуры головки цилиндров (CHT)
    • Жгут проводов датчика температуры головки цилиндров (CHT) открыт или замкнут
    • Неисправное электрическое соединение в цепи датчика температуры головки цилиндров (CHT)

    Как мне исправить код P1288 FORD

    Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

    P1288 FORD Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1288 Ford Описание

    Датчик температуры головки блока цилиндров (CHT) установлен в стенке головки блока цилиндров и не подключен к каналам охлаждающей жидкости. CHT отправляет сигнал в модуль управления силовой трансмиссией (), указывающий температуру головки цилиндров. Если температура превышает 126 ° C (-258 ° F), одновременно отключаются четыре топливных инжектора. Будет чередоваться, какие четыре инжектора отключены каждые 32 цикла двигателя. Четыре цилиндра, в которые не впрыскивается топливо, действуют как воздушные насосы, помогая охлаждать двигатель. Если температура превышает 154 ° C (310 ° F), отключаются все топливные форсунки, пока температура двигателя не опустится ниже 154 ° C (310 ° F).

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1288 для других марок авто:

    Форд транзит 2003г VP30 — ChipTuner Forum

    Имя:
    Пароль:

    Забыли пароль?

    Запомнить?

    Правила форума
    FAQ
    Политика конфиденциальности
    Реклама на сайте
    Интернет-магазин

    • Незарегистрированный


    Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

    Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

    Ответ

    Форд транзит 2003г VP30

    1. Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.

      Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.


    Добро пожаловать!

    Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

    Регистрация Вход


    Закрытая тема.

    Опции темы

    Опции темы

    • Версия для печати

    Подписаться на эту тему

    1. Аватар для ylpug

      offline

      автослесарь

      Регистрация:
      16.03.2010
      Сообщений:
      15
      Адрес:
      Украина, Одесса

      #1


      ylpug,

      02.10.2011 22:37

      Привезли этот транзит после двух СТО.Подключил ланч Дает четыри ошибки(Р1608 PCM internal fault.P0216 injection timing control circuit.P1288 CHT sensor out of self test range.P0335 USe CPS circuin fault.)последние две стираются апервые две не трутся.Авто заводится работает минуты две иногда ивсе пять иглохнет.Проверил по авто дате всё на месте даже на 57 пине есть этот сигнал как в автодате нарисован.У кого втречались эти проблемы отзовитесь .Ато чуствую Кукушка хочет улететь.

      Меню

      ylpug

      Посмотреть профиль

      Найти ещё сообщения от ylpug

      Файловый архив

      Скачиваний: (1) 8.23 Мб

    2. ECULite Cummins CM2220x (ГАЗ) ECULite Bosch EDC17CV44/54 (ГАЗ, ПАЗ)
    3. Аватар для hohol79

      offline

      диагностика двс

      Регистрация:
      23.12.2010
      Сообщений:
      62
      Адрес:
      тюменская область.

      #2


      hohol79,

      03.10.2011 15:15

      Для начала нужно определить почему она глохнет. Подсос в топливной системе, забитость фильтров, впрыск с ТНВД на форсунки и т.д. А там уж копать в нужном направлении.

      Меню

      hohol79

      Посмотреть профиль

      Найти ещё сообщения от hohol79

    4. Аватар для ylpug

      offline

      автослесарь

      Регистрация:
      16.03.2010
      Сообщений:
      15
      Адрес:
      Украина, Одесса

      #3


      ylpug,

      03.10.2011 19:11

      День добры и.Сегодня получался чтоб подключится к датчикам ,к электромагнитному клапану высокого давления и к электромагнитному клапану регулирования начало подачи топлива.И обнаружил что нет сигнала на датчик начала подачи топлива.Из чего сделал вывод не видя этого сигнала блок блокирует работу двигателя.Будем снимать насос на поверку.Подсоса нет фильтр меняныи.

      Меню

      ylpug

      Посмотреть профиль

      Найти ещё сообщения от ylpug

      Файловый архив

      Скачиваний: (1) 8.23 Мб

    5. Аватар для ylpug

      offline

      автослесарь

      Регистрация:
      16.03.2010
      Сообщений:
      15
      Адрес:
      Украина, Одесса

      #4


      ylpug,

      07.10.2011 01:16

      Вечер добрыи. Купили новыи поставили арезултат ноль щшибка В2139 несостыковка.Нужен VCM интересно китаискии будет работать ато дилерски стоет не мало.Если кто работает с китаиским VCMом поделитесь вашими мнеием об этом сканере.

      Меню

      ylpug

      Посмотреть профиль

      Найти ещё сообщения от ylpug

      Файловый архив

      Скачиваний: (1) 8.23 Мб


    Закрытая тема.

    «
    Предыдущая тема
    |
    Следующая тема
    »

    Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

    Ответ

    Текущее время: 16:43. Часовой пояс GMT +4.

    DrakeGrey

    19.06.2022

    Навигатор 1. Появилась ошибка P1288. Причем на холодной машине. Куда копать?

    20.06.2022

    В сторону проводов и датчика температуры на башке(СНТ)

    25.09.2022

    Ошибка была такая же, поехал в сервис, сказали: проблема в зашкаливающем датчике температуры на приборке.

    В остальном машина работала штатно. Скинул разъем с ЕСТ датчика, тогда лежала только стрелка температуры.
    С такой болячкой его купил, думал проблема в приборке. Приборку поменял, ничего не произошло. Но на новой приборке добавился эффект — при включении зажигания также поднимается стрелка. Но стоит завести, падает.
    Форскан CHT видит, показывает правильную температуру.

    Закончилось, полностью коректной работой датчиков.
    Если речь идет о фордовском моторе, то там их два, датчика температуры. Один «мокрый» второй «сухой» так вот они оба влияют на мозги и приборку.
    Кароч менять на хорошие, не глючные, оба датчика (стоят по 200-300 руб, https://www.partarium.ru/search/zapchasti-ford/f5af12a648ab/)

    Просто сначала поменял тот, что вверху стоит. Что дало нулнвой эффект.
    А второй стоит в головке, со стороны моторного щита. Мега неудобно подлезть туда

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Transit 6:

    Возможные причины: Неправильный термостат; Двигатель перегрелся; Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя; Неисправный датчик температуры головки цилиндров (CHT); Жгут проводов датчика температуры головки цилиндров (CHT) открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи датчика температуры головки цилиндров (CHT).

    Датчик температуры головки цилиндров (CHT) установлен в стенке головки цилиндров и не подключен к каким-либо каналам охлаждающей жидкости. CHT отправляет сигнал в модуль управления силовой трансмиссией ( PCM ), указывающий температуру головки цилиндров. Если температура превышает 126 ° C (-258 ° F), PCM отключает четыре топливных инжектора одновременно. PCM будет чередоваться , который четыре форсунки отключается каждые 32 циклов двигателя. Четыре цилиндра, в которые не впрыскивается топливо, действуют как воздушные насосы, помогая охлаждать двигатель. Если температура превышает 154 ° C (310 ° F), PCM отключает все топливные форсунки, пока температура двигателя не опустится ниже 154 ° C (310 ° F).

    Форд транзит 2003г VP30 — ChipTuner Forum

    Имя:
    Пароль:

    Забыли пароль?

    Запомнить?

    Правила форума
    FAQ
    Политика конфиденциальности
    Реклама на сайте
    Интернет-магазин

    • Незарегистрированный


    Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

    Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

    Ответ

    Форд транзит 2003г VP30

    1. Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.

      Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.


    Добро пожаловать!

    Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

    Регистрация Вход


    Закрытая тема.

    Опции темы

    Опции темы

    • Версия для печати

    Подписаться на эту тему

    1. Аватар для ylpug

      offline

      автослесарь

      Регистрация:
      16.03.2010
      Сообщений:
      15
      Адрес:
      Украина, Одесса

      #1


      ylpug,

      02.10.2011 22:37

      Привезли этот транзит после двух СТО.Подключил ланч Дает четыри ошибки(Р1608 PCM internal fault.P0216 injection timing control circuit.P1288 CHT sensor out of self test range.P0335 USe CPS circuin fault.)последние две стираются апервые две не трутся.Авто заводится работает минуты две иногда ивсе пять иглохнет.Проверил по авто дате всё на месте даже на 57 пине есть этот сигнал как в автодате нарисован.У кого втречались эти проблемы отзовитесь .Ато чуствую Кукушка хочет улететь.

      Меню

      ylpug

      Посмотреть профиль

      Найти ещё сообщения от ylpug

      Файловый архив

      Скачиваний: (1) 8.23 Мб

    2. Прошивки Niva Travel/Legend M74.8 Прошивки SIM2K-25x и ME17.9.21 от RAS.667
    3. Аватар для hohol79

      offline

      диагностика двс

      Регистрация:
      23.12.2010
      Сообщений:
      62
      Адрес:
      тюменская область.

      #2


      hohol79,

      03.10.2011 15:15

      Для начала нужно определить почему она глохнет. Подсос в топливной системе, забитость фильтров, впрыск с ТНВД на форсунки и т.д. А там уж копать в нужном направлении.

      Меню

      hohol79

      Посмотреть профиль

      Найти ещё сообщения от hohol79

    4. Аватар для ylpug

      offline

      автослесарь

      Регистрация:
      16.03.2010
      Сообщений:
      15
      Адрес:
      Украина, Одесса

      #3


      ylpug,

      03.10.2011 19:11

      День добры и.Сегодня получался чтоб подключится к датчикам ,к электромагнитному клапану высокого давления и к электромагнитному клапану регулирования начало подачи топлива.И обнаружил что нет сигнала на датчик начала подачи топлива.Из чего сделал вывод не видя этого сигнала блок блокирует работу двигателя.Будем снимать насос на поверку.Подсоса нет фильтр меняныи.

      Меню

      ylpug

      Посмотреть профиль

      Найти ещё сообщения от ylpug

      Файловый архив

      Скачиваний: (1) 8.23 Мб

    5. Аватар для ylpug

      offline

      автослесарь

      Регистрация:
      16.03.2010
      Сообщений:
      15
      Адрес:
      Украина, Одесса

      #4


      ylpug,

      07.10.2011 01:16

      Вечер добрыи. Купили новыи поставили арезултат ноль щшибка В2139 несостыковка.Нужен VCM интересно китаискии будет работать ато дилерски стоет не мало.Если кто работает с китаиским VCMом поделитесь вашими мнеием об этом сканере.

      Меню

      ylpug

      Посмотреть профиль

      Найти ещё сообщения от ylpug

      Файловый архив

      Скачиваний: (1) 8.23 Мб


    Закрытая тема.

    «
    Предыдущая тема
    |
    Следующая тема
    »

    Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

    Ответ

    Текущее время: 06:24. Часовой пояс GMT +4.


    Автор:

    Roger Gutierrez


    Дата создания:

    12 Июнь 2021


    Дата обновления:

    16 Июнь 2023

    P1288 - Датчик температуры головки цилиндров вне диапазона самотестирования - Авто-Коды

    P1288 — Датчик температуры головки цилиндров вне диапазона самотестирования — Авто-Коды

    Содержание

    • Возможные причины
    • Возможные симптомы
    • P1288 Описание
    • P1288 Информация для конкретных марок

    Возможные причины

  • Неправильный термостат
  • Двигатель перегрелся
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя
  • Неисправный датчик температуры головки цилиндров (CHT)
  • Жгут проводов датчика температуры головки цилиндров (CHT) открыт или замкнут
  • Неисправное электрическое соединение в цепи датчика температуры головки цилиндров (CHT) Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Датчик температуры головки блока цилиндров (CHT) установлен в стенке головки блока цилиндров и не подключен к каналам охлаждающей жидкости. CHT отправляет сигнал на модуль управления силовым агрегатом (PCM) с указанием температуры головки цилиндров. Если температура превышает 126 ° C (-258 ° F), PCM отключает четыре топливных инжектора одновременно. PCM будет чередовать, какие четыре форсунки отключены каждые 32 цикла двигателя. Четыре цилиндра, которые не впрыскивают топливо, действуют как воздушные насосы, чтобы помочь в охлаждении двигателя. Если температура превышает 154 ° C (310 ° F), PCM отключает все топливные форсунки до тех пор, пока температура двигателя не опустится ниже 154 ° C (310 ° F).

    P1288 Информация для конкретных марок

  • P1288 ACURA Низковольтная цепь реле давления масла кулисного рычага
  • P1288 AUDI Обходной клапан турбокомпрессора, короткое замыкание на B +
  • P1288 BMW Переключающий электромагнит для впускных клапанов с усилителем подачи воздуха Сигнал цепи управления 2 низкий уровень
  • P1288 BUICK Цепь датчика положения педали акселератора 3, высокое напряжение
  • P1288 CADILLAC Цепь датчика положения педали акселератора 3, высокое напряжение
  • P1288 CHEVROLET Цепь датчика положения педали акселератора 3, высокое напряжение
  • Состояние цепи короткозамкнутого клапана P1288 CHRYSLER
  • P1288 DODGE Состояние цепи короткозамкнутого клапана
  • Датчик температуры головки блока цилиндров P1288 FORD вне диапазона самотестирования
  • Высоковольтная цепь датчика 3 положения педали акселератора GMC P1288
  • Низкое напряжение в цепи переключателя давления масла коромысла P1288 HONDA
  • P1288 INFINITI Датчик воздушной топливной системы 1 Цепь замедленного реагирования Банк 2
  • Состояние цепи короткозамкнутого клапана P1288 JEEP
  • Датчик температуры головки цилиндра P1288 LINCOLN вне диапазона самотестирования
  • Датчик температуры головки цилиндра P1288 MAZDA вне диапазона самотестирования
  • Датчик температуры головки цилиндра P1288 MERCURY вне диапазона самопроверки
  • P1288 MINI Коммутационный электромагнит для впускных клапанов с пневмоприводом Блок 2 Сигнал цепи управления низкий
  • P1288 NISSAN Датчик 1 соотношения воздушного топлива в цепи. Медленный отклик. Банк 2
  • P1288 VOLKSWAGEN Обходной клапан турбокомпрессора, короткое замыкание на B +
  • Описание ошибки P1288 FORD

    Датчик [CHT] вне диапазона программы самопроверки

    Датчик температуры головки цилиндров вышел за пределы диапазона самодиагностики

    Показания контроллера температуры головки блока цилиндров находятся вне диапазона рабочих характеристик. При проблеме Р1288 возможен перегрев силового агрегата. Надо проверить работу датчика и его разъем

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1301 гранта 8 клапанов ошибка
  • P1271 ошибка toyota prado 150
  • P1300 ошибка хендай
  • P1270 ошибка vw дизель tdi
  • P1254 ошибка ssangyong kyron дизель