P1284 ошибка bmw

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1284 в BMW означает, что модуль диагностики модуля утечки бака обнаружил низкий уровень топлива в баке. Это может быть связано с утечкой топлива или неправильной работой системы топливоподачи.

Симптомы

Симптомы ошибки P1284 могут включать в себя:

  • Зажигание лампы «Check Engine».
  • Низкая мощность двигателя.
  • Неустойчивый холостой ход.
  • Потеря топлива.

Причины

Основные причины ошибки P1284 в BMW могут быть связаны с:

  • Утечкой топлива.
  • Неправильной работой датчика уровня топлива.
  • Неправильной работой топливного насоса.
  • Неисправностью датчика давления топлива.
  • Неисправностью системы вентиляции топливного бака.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1284 в BMW механик может использовать специальное оборудование для сканирования кодов ошибок. Он также может проверить уровень топлива в баке и проверить наличие утечек.

Насколько это серьезно

Ошибка P1284 в BMW может привести к потере топлива и пониженной мощности двигателя. Если проблема не будет устранена, это может привести к более серьезным проблемам с системой топливоподачи.

Как устранять

Для устранения ошибки P1284 в BMW механик может выполнить следующие действия:

  • Проверить наличие утечек топлива и устранить их.
  • Заменить датчик уровня топлива или датчик давления топлива.
  • Очистить систему вентиляции топливного бака.
  • Заменить топливный насос.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды ошибок, связанные с ошибкой P1284 в BMW, могут включать в себя:

  • P1285 — Низкий уровень топлива в баке.
  • P1286 — Низкий уровень топлива в баке, датчик уровня топлива неисправен.
  • P1287 — Низкий уровень топлива в баке, датчик давления топлива неисправен.

Техническое название ошибки:

P1284 Diagnostic Module Tank Leakage Switching Solenoid Control Circuit Signal Low

Код BMW P1284 указывает на проблемы с работой цепи топливной форсунки в цилиндре 5, обычно из-за неисправности форсунки, блокировки цепи, проблем с электрикой или повреждения топливопровода. Вождение с активным кодом P1284 может повредить двигатель, поэтому необходимо действовать быстро.

 Стоимость ремонта зависит от причины проблемы и варьируется от нескольких десятков тысяч до нескольких сотен тысяч рублей, если необходима замена форсунки. Время восстановления также колеблется в зависимости от тяжести затруднительного положения, при этом продолжительность восстановления варьируется от нескольких часов до нескольких дней.

 Регулярное техническое обслуживание может предотвратить повторение кода P1284, например, периодическая замена топливного фильтра и частая очистка форсунок. Кроме того, использование топлива премиум-класса и избегание резкого вождения может предотвратить появление кода. Следите за другими предупреждениями о кодах, такими как P0174 и P0171 бедная топливная система и P0442 код обнаружения небольшой утечки в системе EVAP.

 Типичные причины появления кода неисправности P1284:

  • Система термостата неисправна, что приводит к плохой регулировке температуры двигателя.
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя неисправен, что приводит к неверным показаниям температуры.
  • Нарушена работа схемы датчика температуры охлаждающей жидкости, что ослабляет систему терморегулирования двигателя.
  • Непостоянные показания температуры двигателя вызваны повреждением модуля, отвечающего за управление работой двигателя.
  • Уровни охлаждающей жидкости недостаточны или неправильно смешаны, что снижает эффективность теплопередачи.
  • Теплообменники, такие как радиатор или сердцевина нагревателя, засорены или повреждены, что приводит к снижению эффективности рассеивания тепла охлаждающей жидкости.
  • Неустойчивые потоки охлаждающего воздуха вызваны неисправностями блока вентилятора или неисправностями реле в двигателе.

Модели BMW не имеют официальных отзывов или систематических проблем с кодом P1284, но требуют регулярной оценки и профилактического обслуживания каждые 16000 км. Странные шумы, запахи или предупреждения на приборной панели требуют срочного осмотра квалифицированным техническим специалистом BMW.

Евгений Порененков

Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду P1284 BMW:

Что означает код ошибки P1284?

Код P1284 вызван аномалией впрыска топлива в вашем автомобиле BMW, особенно в системе топливного насоса высокого давления.

Что нужно проверить при появлении кода P1284?

  1. Проверьте наличие кода P1284 с помощью OBD-сканера.
  2. Подтвердите работоспособность термостата, отслеживая его открытие и закрытие в зависимости от температуры двигателя. Заклинивший открытый или закрытый термостат может вызвать код P1284.
  3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте ее, так как перегрев двигателя может привести к появлению кода P1284.
  4. Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости на предмет износа или повреждений, которые могут привести к появлению кода P1284.
  5. Осмотрите проводку между датчиком температуры и ЭБУ на предмет ослабления или повреждения.
  6. Осмотрите ЭБУ, чтобы обнаружить возможные проблемы с кодом P1284, и при необходимости замените блок.
  7. Следите за работой водяного насоса, так как неисправный насос может вызвать код P1284.
  8. Убедитесь, что радиатор не засорен и не засорен, и при необходимости замените его.
  9. Сотрите код P1284 после выполнения любого необходимого ремонта или проверки.
  10. Проведите дорожное испытание автомобиля BMW, чтобы убедиться, что код P1284 устранен и больше не появляется.

Что может вызвать появление этого кода на BMW машине?

Несколько факторов, таких как поврежденные топливные форсунки, неисправное реле топливного насоса высокого давления, засорение топливного фильтра или загрязненное топливо, могут быть возможными причинами кода P1284 в вашем BMW.

Безопасно ли ездить на машине с этим кодом?

Мы настоятельно не рекомендуем использовать ваш BMW с кодом P1284, так как это может привести к снижению производительности автомобиля и потенциальному повреждению двигателя.

Сколько стоит исправить проблему, связанную с этим кодом?

Стоимость устранения кода P1284 варьируется в зависимости от серьезности повреждения и первопричины. Замена топливного насоса может стоить от 24500 до 70000 ₽, а замена топливного фильтра — от 3500 до 14000 ₽.

Как долго исправлять проблему, связанной с этим кодом?

Время, необходимое для устранения кода P1284, может варьироваться от нескольких часов до нескольких дней в зависимости от степени повреждения и необходимых ремонтных компонентов.

Можно ли дать некоторые советы, чтобы предотвратить повторную появление кода ошибки P1284 в будущем?

Регулярное техническое обслуживание системы впрыска топлива может помочь предотвратить повторное появление кода P1284. Это включает в себя использование высококачественного топлива и недопущение переполнения топливного бака. Рекомендуется заменять топливный фильтр каждые 48000 км или при альтернативной замене масла.

Есть ли другие повреждения или потенциальные повреждения автомобиля, которые могут быть вызваны этой проблемой?

Засорение топливных фильтров может повлиять на другие компоненты автомобиля, такие как топливный насос и топливная форсунка, что приведет к дальнейшему повреждению двигателя и снижению остаточной стоимости автомобиля, если не принять меры.

Как часто нужно привозить машину на обслуживание, чтобы предотвратить появление проблем, подобных этой?

Планирование регулярного технического обслуживания каждые 5000–12000 км или в соответствии с рекомендациями производителя может помочь предотвратить проблемы BMW, такие как код P1284, и продлить срок службы автомобиля.

Какие другие коды следует знать, касающиеся состояния машины?

Другие известные коды BMW, которые могут указывать на проблемы с автомобилем, включают P0015, P0171, P0300, P0420, P0442, P0456 и P0491.

Есть ли какие-либо отзывы или известные проблемы с BMW автомобилями, связанные с кодом ошибки P1284?

Хотя по коду P1284 отзывов не было, мы советуем вам поговорить с дилерами BMW или авторизованными механиками о любых отмеченных проблемах, связанных с этим кодом в вашей модели BMW и году выпуска.

Поделитесь своим мнением

Перейти к контенту

Найдена следующая информация по ошибке P1284 для автомобиля BMW X1 (E84):

На русском языке:

Датчик воздушно-топливного отношения 1, Банк 2 контроля переключения передач

На английском языке:

Air Fuel Ratio Sensor 1 Rich Shift Monitoring Bank 2

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1284 на автомобиле BMW с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у BMW X1, E84:

Возможные причины: Неисправен датчик воздушно-топливного отношения (A / F) 1 ряд 1; Неисправен датчик воздушно-топливного отношения (A / F) 1 отопителя, ряд 1; Давление топлива; Неисправный топливный инжектор; Неисправный расходомер воздуха.

Датчик A / F представляет собой плоский датчик предельного тока с двумя ячейками. Чувствительный элемент датчика A / F представляет собой комбинацию ячейки концентрации Нернста (ячейка датчика) с ячейкой кислородного насоса, которая транспортирует ионы. У этого есть нагреватель в элементе. Датчик способен к точному измерению λ = 1, но также в бедном и богатом диапазоне. Вместе с управляющей электроникой датчик выдает чистый непрерывный сигнал в широком диапазоне λ (0,7 <λ <воздух). Компоненты выхлопных газов диффундируют через диффузионный зазор на электроде кислородного насоса и ячейке концентрации Нернста, где они приводятся в термодинамическое равновесие. Электронная схема контролирует ток насоса через ячейку кислородного насоса, так что состав отработанного газа в диффузионном зазоре остается постоянным при λ = 1. Следовательно, датчик A / F может указывать соотношение воздух / топливо посредством этой накачки текущего. Кроме того, в датчик встроен нагреватель для обеспечения необходимой рабочей температуры 700–800 C (1 292–1472 F).


Коммутационный соленоид для клапанов с дополнительным воздушным впрыском, ряд 1, низкий уровень сигнала в цепи управления

Модуль диагностики модуля утечки бака: низкий уровень сигнала цепи управления электромагнитом

Описание P1284 ошибки автомобиля BMW. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик воздушно-топливного отношения 1, Банк 2 контроля переключения передач

На английском языке:

Air Fuel Ratio Sensor 1 Rich Shift Monitoring Bank 2

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибка работы двигателя или АКПП P1284 автомобиля BMW

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1284 (BMW) — Коммутационный соленоид для клапанов впрыска с усилителем воздуха Блок 1 Сигнал цепи управления низкий
P1284 (BMW) — Switching Solenoid for Air Assisted Injection Valves Bank 1 Control Circuit Signal Low

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

P1284 BMW — Переключающий электромагнит для клапанов впрыска с усилителем воздуха Блок 1 Сигнал цепи управления низкий

Как мне исправить код P1284 BMW

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

BMW P1284 Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)

Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1284 для других марок авто:


Автор:

Roger Gutierrez


Дата создания:

11 Июнь 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023

P1284 BMW - Коммутационный электромагнит для клапанов впрыска с усилителем воздуха Блок 1 Сигнал цепи управления низкий - Авто-Коды

P1284 BMW — Коммутационный электромагнит для клапанов впрыска с усилителем воздуха Блок 1 Сигнал цепи управления низкий — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные симптомы
  • P1284 Bmw Описание

Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Коммутационный соленоид для клапанов впрыска с воздушной подушкой, низкий уровень сигнала цепи управления блока 1 — это общее описание для кода B12w P1284, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде P1284 Bmw OBDII. Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе «Вопросы» для получения дополнительной информации: AutoCodes.com Вопросы.

  • Найдена следующая информация по ошибке P1284 для автомобиля BMW X3 (F25):

    На русском языке:

    Датчик воздушно-топливного отношения 1, Банк 2 контроля переключения передач

    На английском языке:

    Air Fuel Ratio Sensor 1 Rich Shift Monitoring Bank 2

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1284 на автомобиле BMW с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у BMW X3, F25:

    Возможные причины: Неисправен датчик воздушно-топливного отношения (A / F) 1 ряд 1; Неисправен датчик воздушно-топливного отношения (A / F) 1 отопителя, ряд 1; Давление топлива; Неисправный топливный инжектор; Неисправный расходомер воздуха.

    Датчик A / F представляет собой плоский датчик предельного тока с двумя ячейками. Чувствительный элемент датчика A / F представляет собой комбинацию ячейки концентрации Нернста (ячейка датчика) с ячейкой кислородного насоса, которая транспортирует ионы. У этого есть нагреватель в элементе. Датчик способен к точному измерению λ = 1, но также в бедном и богатом диапазоне. Вместе с управляющей электроникой датчик выдает чистый непрерывный сигнал в широком диапазоне λ (0,7 <λ <воздух). Компоненты выхлопных газов диффундируют через диффузионный зазор на электроде кислородного насоса и ячейке концентрации Нернста, где они приводятся в термодинамическое равновесие. Электронная схема контролирует ток насоса через ячейку кислородного насоса, так что состав отработанного газа в диффузионном зазоре остается постоянным при λ = 1. Следовательно, датчик A / F может указывать соотношение воздух / топливо посредством этой накачки текущего. Кроме того, в датчик встроен нагреватель для обеспечения необходимой рабочей температуры 700–800 C (1 292–1472 F).

         

    08-13-2020, 11:01 AM

     
    #1

    Enlisted Member

    Drives: 15 F30

    Join Date: Sep 2018

    Location: NEW YORK

    Drivetrain malfunction code P1284


    Got a check engine light today and I received this code anybody have any idea what this could be? Car is 2015 328 37700 miles

    Attached Images

     

         

    12-08-2020, 06:11 PM

     
    #2

    New Member

    Drives: 2015 BMW 335i

    Join Date: Dec 2020

    Location: North Carolina

    Angry
    Ditto


    Quote:

    Originally Posted by RCaSH193
    View Post

    Got a check engine light today and I received this code anybody have any idea what this could be? Car is 2015 328 37700 miles

    Did you ever figure this out? I got the exact same issue today.. I had a drivetrain malfunction about a week ago but it went away and drove nearly a thousand miles since then. Now all of a sudden I get the message again.. Restarted and it came back immediately with a check engine light. Didnt really start to have any problems until it started getting very cold outside. Having it looked at tommarow and hoping its as simple as spark plugs possibly gone bad??

         

    12-08-2020, 07:38 PM

     
    #3

    Enlisted Member

    Drives: 15 F30

    Join Date: Sep 2018

    Location: NEW YORK

    Quote:

    Originally Posted by VilleF30
    View Post

    Did you ever figure this out? I got the exact same issue today.. I had a drivetrain malfunction about a week ago but it went away and drove nearly a thousand miles since then. Now all of a sudden I get the message again.. Restarted and it came back immediately with a check engine light. Didnt really start to have any problems until it started getting very cold outside. Having it looked at tommarow and hoping its as simple as spark plugs possibly gone bad??

    Hey I took my car to Bmw Manhattan and they told me that my waste gate needed to be replaced. I kept getting the drive train error and it kept going into limp mode. Luckily my repair was covered under the SULEV warranty. Not sure if you have a SULEV engine but I would take it to the dealership if you do and have them diagnose it.

         

    12-08-2020, 08:58 PM

     
    #4

    New Member

    Drives: 2015 BMW 335i

    Join Date: Dec 2020

    Location: North Carolina

    Quote:

    Originally Posted by RCaSH193
    View Post

    Hey I took my car to Bmw Manhattan and they told me that my waste gate needed to be replaced. I kept getting the drive train error and it kept going into limp mode. Luckily my repair was covered under the SULEV warranty. Not sure if you have a SULEV engine but I would take it to the dealership if you do and have them diagnose it.

    Unfortunatly mine is an N55 so no SULEV warranty. Did they replace just the wastegate or did they have to do the entire turbo? Taking it in tommarow to my local indy to see whats what tommarow since this thing is at about 100k with no warranty. Fingers crossed its somehow a lesser fix.

         

    12-09-2020, 07:26 AM

     
    #5

    Enlisted Member

    Drives: 15 F30

    Join Date: Sep 2018

    Location: NEW YORK

    Quote:

    Originally Posted by VilleF30
    View Post

    Unfortunatly mine is an N55 so no SULEV warranty. Did they replace just the wastegate or did they have to do the entire turbo? Taking it in tommarow to my local indy to see whats what tommarow since this thing is at about 100k with no warranty. Fingers crossed its somehow a lesser fix.

    They only had to replace the wastegate actuator but the turbo was still good. Changing that wastegate fixed all my issues cars been running smooth ever since. Hopefully you get the car diagnosed and it�s just a quick fix and no need for turbo replacement best of luck

         

    12-09-2020, 12:53 PM

     
    #6

    New Member

    Drives: 2015 BMW 335i

    Join Date: Dec 2020

    Location: North Carolina

    Thumbs up


    Quote:

    Originally Posted by RCaSH193
    View Post

    They only had to replace the wastegate actuator but the turbo was still good. Changing that wastegate fixed all my issues cars been running smooth ever since. Hopefully you get the car diagnosed and it�s just a quick fix and no need for turbo replacement best of luck

    So we were able to diagnose the problem in detail. Just like yours it is the Wastegate. Interestingly even though the car had the codes stored it had no problems today. Digging deeper into the diag it looked like on startup the wastegate sweep was working but slower than the computer liked which caused the car to think something was wrong. I can only imagine the newly arrived freezing temperatures outside and occasional rain had something to do with that. After a full checkover and reset I was told to hold off and see if it happens again now that things have been cleared as they had seen this issue never come up again in some cases. So for now the car is back up and running like a champ. Worse case if it happens again around $600 Landed for a new Wastegate/Labor and we are in the clear.

         

    12-09-2020, 01:03 PM

     
    #7

    Major

    adhrp's Avatar

    Drives: 2020 M550i (G30)/2021 X3 (G02)

    Join Date: Jun 2014

    Location: FL

    Quote:

    Originally Posted by VilleF30
    View Post

    So we were able to diagnose the problem in detail. Just like yours it is the Wastegate. Interestingly even though the car had the codes stored it had no problems today. Digging deeper into the diag it looked like on startup the wastegate sweep was working but slower than the computer liked which caused the car to think something was wrong. I can only imagine the newly arrived freezing temperatures outside and occasional rain had something to do with that. After a full checkover and reset I was told to hold off and see if it happens again now that things have been cleared as they had seen this issue never come up again in some cases. So for now the car is back up and running like a champ. Worse case if it happens again around $600 Landed for a new Wastegate/Labor and we are in the clear.

    I kept getting a similar error (I believe it was the same code as yours) and it turned out to be the wastegate actuator. Apparently, there is some play in it as diagnosed by both indy and dealership, and they both said the entire turbo assembly needs to be replaced since it is all one part. The drivetrain malfunction warning popped up about once a week for a couple of weeks, then once every 2-3 weeks and now I haven’t seen it in about two months. No turbo lag or performance issues. I decided not to replace the turbo assembly unless it becomes an actual performance issue.

    __________________

    2020 M550i (G30) | Carbon Black Metallic/Black Nappa | Dynamic Handling | Driving Asst Plus | Executive | Luxury Seating | Park Asst | Ceramic Controls | Front/Rear Heated Seats | 20″ 668M wheels
    2021 X3 (G02) | Dark Graphite Metallic/Cognac | Premium | Driving Asst Professional | Front & Rear Heated Seats

         

    12-09-2020, 01:29 PM

     
    #8

    New Member

    Drives: 2015 BMW 335i

    Join Date: Dec 2020

    Location: North Carolina

    Quote:

    Originally Posted by adhrp
    View Post

    I kept getting a similar error (I believe it was the same code as yours) and it turned out to be the wastegate actuator. Apparently, there is some play in it as diagnosed by both indy and dealership, and they both said the entire turbo assembly needs to be replaced since it is all one part. The drivetrain malfunction warning popped up about once a week for a couple of weeks, then once every 2-3 weeks and now I haven’t seen it in about two months. No turbo lag or performance issues. I decided not to replace the turbo assembly unless it becomes an actual performance issue.

    Interesting, Thanks for sharing that. Someone will correct me if im mistaken but as far as the N55 goes I think the Electronic Wastegate that was introduced on newer models (2013+ I believe but can vary) can be replaced without messing with the turbo (thank god for my case). Im not entirely sure about how the N20 worked out with that but I hope you don’t have to deal with any of that. I’ve noticed some cases of a similar issue after installing a tune and the problem dissapeared after the tune was removed.. Wondering if a software update could somehow fix the issue maybe adjusting for that play.

         

    12-09-2020, 01:40 PM

     
    #9

    Major

    adhrp's Avatar

    Drives: 2020 M550i (G30)/2021 X3 (G02)

    Join Date: Jun 2014

    Location: FL

    Quote:

    Originally Posted by VilleF30
    View Post

    Interesting, Thanks for sharing that. Someone will correct me if im mistaken but as far as the N55 goes I think the Electronic Wastegate that was introduced on newer models (2013+ I believe but can vary) can be replaced without messing with the turbo (thank god for my case). Im not entirely sure about how the N20 worked out with that but I hope you don’t have to deal with any of that. I’ve noticed some cases of a similar issue after installing a tune and the problem dissapeared after the tune was removed.. Wondering if a software update could somehow fix the issue maybe adjusting for that play.

    Yeah might be different for the N55. Plus mine is the pneumatic waste gate. I wonder if the electronic ones on the newer N20s (?) can be replaced separately.

    __________________

    2020 M550i (G30) | Carbon Black Metallic/Black Nappa | Dynamic Handling | Driving Asst Plus | Executive | Luxury Seating | Park Asst | Ceramic Controls | Front/Rear Heated Seats | 20″ 668M wheels
    2021 X3 (G02) | Dark Graphite Metallic/Cognac | Premium | Driving Asst Professional | Front & Rear Heated Seats

         

    12-09-2020, 01:47 PM

     
    #10

    New Member

    Drives: 2015 BMW 335i

    Join Date: Dec 2020

    Location: North Carolina

    Quote:

    Originally Posted by adhrp
    View Post

    Yeah might be different for the N55. Plus mine is the pneumatic waste gate. I wonder if the electronic ones on the newer N20s (?) can be replaced separately.

    I belive that to be true. RCash293 who started this thread is in a newer 2015 328i and they seemed to have just replaced his Wastegate.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1289 ошибка форд куга
  • P1283 infiniti fx35 ошибка
  • P1301 ошибка тойота
  • P1287 ошибка ауди
  • P1257 ошибка ssangyong rexton