Как то после очередной проверки сканером начал наблюдать за этими 2 мя ошибками. в общем читал мало… вывод такой это последствия не корректного запуска. т.е. проявляются они исключительно после того как например пытаешься завести а метки нет. т.е. насос подкачки не работает… вот такие мысли.
Пробег: 139 000 км
Комментарии
6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
@пытаешься завести а метки нет.@
что за метка?
Не… Метка была просто в ней батарейка помирала… Метка… Как на фото
ну т.е. ошибки от того, что подкачивающий насос был блокирован? какой насос? в баке или под капотом?
У меня bks. В баке. И видать цепи датчиков давления в рампе после ТНВД.
Лаунч. 341 про… Как-то так помоему
Эпопея с системой охлаждения!
О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.
Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.
Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!
vitallll82
Просто заглянул
-
#1
Помогите решить проблему, после сборки двигателя ( Он приехал к нам в разобранном виде) столкнулись с тем что он не заводится. В результате диагностики выявлены следующие ошибки:
1.-P0322 — Отсутствует сигнал во входной цепи датчика частоты вращения двигателя.
2.-P1545 -Блок управления дроссельной заслонки.
3.-P0642 -Цепь A опорного напряжения датчика, низкое напряжение.
4.-P1287 -Клапан дозирования топлива, замыкание на +.
5.-P1282 -Клапан дозирования топлива, разрыв цепи.
6.-P1193 -Цепь датчика давления топлива разомкнута, или короткое замыкание цепи на 12 Volt.
Если я неправильно понял эти ошибки прошу поправить.
Меня интересует:
1 Причины возникновения этих ошибок
2 Возможные способы их устранения
VM256
Участник
-
#2
для начала проверте все массы и питание датчиков.
Admin
Создатель сайта
-
#3
Похоже что-то не так собрано…
vitallll82
Просто заглянул
-
#4
Ок, сегодня попробуем проверить по электорсхемам все ли правильно собрали, а так же массу даткиков. У меня еще вопрос может там ГРМ как то по особому выставить нужно, а то мы выставили согласно меткам, на шкивах и блоке. Кто сталкивался?
vitallll82
Просто заглянул
-
#5
Только что разговаривал с мастером массу и питание на датчики проверили, все нормально. Питание поступает на все датчики. Копаем дальше.
Admin
Создатель сайта
-
#6
Цепь ГРМ — схема монтажа
Снятие и установка цепи ГРМ
Цепь балансирного вала и масляного насоса — схема монтажа
Снятие и установка цепи балансирного вала и масляного насоса
все тут:
https://vwts.ru/vw/touareg/bks_vw_touareg.pdf
vitallll82
Просто заглянул
-
#7
Вот это да, проверим может сборка была неправильной. Спасибо.
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P1282 CHRYSLER свидетельствует о неисправности реле топливного насоса в автомобиле Chrysler. Эта ошибка может привести к тому, что топливный насос не будет работать должным образом, что может привести к проблемам с запуском двигателя и его работой.
Симптомы
Симптомы ошибки P1282 CHRYSLER могут включать в себя:
- Затрудненный запуск двигателя.
- Потеря мощности двигателя.
- Неустойчивый холостой ход.
- Падение давления топлива.
Причины
Основной причиной ошибки P1282 CHRYSLER является неисправность реле топливного насоса. Это может произойти из-за неисправности самого реле или из-за проблем с электрической проводкой, соединяющей реле с топливным насосом.
Как механик диагностирует ошибку
Чтобы диагностировать ошибку P1282 CHRYSLER, механик может использовать сканер OBD-II, чтобы прочитать код ошибки и определить причину неисправности. Он также может проверить электрическую проводку, соединяющую реле с топливным насосом, чтобы убедиться, что она не повреждена.
Насколько это серьезно
Ошибка P1282 CHRYSLER может привести к проблемам с запуском двигателя и его работой, поэтому ее необходимо решать как можно скорее. Если проблема не устраняется, это может привести к серьезным повреждениям двигателя и другим проблемам с автомобилем.
Как устранять
Для устранения ошибки P1282 CHRYSLER необходимо заменить неисправное реле топливного насоса или исправить проблемы с электрической проводкой, соединяющей реле с топливным насосом. Если вы не уверены в своих навыках, лучше обратиться к опытному механику.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P1282 CHRYSLER, могут включать в себя:
- P1281: проблемы с топливным насосом.
- P1283: проблемы с топливным насосом.
- P1284: проблемы с топливным насосом.
Если вы обнаружили ошибку P1282 CHRYSLER, вам необходимо решить проблему как можно скорее, чтобы избежать серьезных проблем с автомобилем. Обратитесь к опытному механику, чтобы заменить неисправное реле топливного насоса или исправить проблемы с электрической проводкой.
Найдена следующая информация по ошибке P1282 для автомобиля VOLKSWAGEN TOUAREG (2002-2010):
На русском языке:
Состояние цепи управления реле топливного насоса
На английском языке:
Fuel Pump Relay Control Circuit Condition
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1282 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Touareg (7L):
Возможные причины: Неисправное реле топливного насоса; Жгут реле топливного насоса открыт или замкнут; Неисправность цепи реле топливного насоса.
При включенном ключе напряжение системы превышает 10 В, подается реле топливного насоса (FP), а затем модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) обнаружил короткое замыкание или обрыв в цепи управления реле топливного насоса.