P1282 ошибка туарег

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Как то после очередной проверки сканером начал наблюдать за этими 2 мя ошибками. в общем читал мало… вывод такой это последствия не корректного запуска. т.е. проявляются они исключительно после того как например пытаешься завести а метки нет. т.е. насос подкачки не работает… вот такие мысли.

Пробег: 139 000 км

Комментарии
6

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

@пытаешься завести а метки нет.@
что за метка?

Не… Метка была просто в ней батарейка помирала… Метка… Как на фото

ну т.е. ошибки от того, что подкачивающий насос был блокирован? какой насос? в баке или под капотом?

У меня bks. В баке. И видать цепи датчиков давления в рампе после ТНВД.

Лаунч. 341 про… Как-то так помоему

Эпопея с системой охлаждения!

О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.

Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать. 

Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
 

7821E894-75F4-497A-AD0C-171294F77042.thumb.jpeg.9be9ab36dc3ce25cb45d73c6bdd1632c.jpeg

Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит. 

В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало. 

При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике. 

Всем добра и крепких бачков!

vitallll82

Просто заглянул


  • #1

Помогите решить проблему, после сборки двигателя ( Он приехал к нам в разобранном виде) столкнулись с тем что он не заводится. В результате диагностики выявлены следующие ошибки:
1.-P0322 — Отсутствует сигнал во входной цепи датчика частоты вращения двигателя.
2.-P1545 -Блок управления дроссельной заслонки.
3.-P0642 -Цепь A опорного напряжения датчика, низкое напряжение.
4.-P1287 -Клапан дозирования топлива, замыкание на +.
5.-P1282 -Клапан дозирования топлива, разрыв цепи.
6.-P1193 -Цепь датчика давления топлива разомкнута, или короткое замыкание цепи на 12 Volt.
Если я неправильно понял эти ошибки прошу поправить.

Меня интересует:
1 Причины возникновения этих ошибок
2 Возможные способы их устранения

VM256

Участник


  • #2

для начала проверте все массы и питание датчиков.


Admin

Admin

Создатель сайта


  • #3

Похоже что-то не так собрано…

vitallll82

Просто заглянул


  • #4

Ок, сегодня попробуем проверить по электорсхемам все ли правильно собрали, а так же массу даткиков. У меня еще вопрос может там ГРМ как то по особому выставить нужно, а то мы выставили согласно меткам, на шкивах и блоке. Кто сталкивался?

vitallll82

Просто заглянул


  • #5

Только что разговаривал с мастером массу и питание на датчики проверили, все нормально. Питание поступает на все датчики. Копаем дальше.


Admin

Admin

Создатель сайта


  • #6

Цепь ГРМ — схема монтажа
Снятие и установка цепи ГРМ
Цепь балансирного вала и масляного насоса — схема монтажа
Снятие и установка цепи балансирного вала и масляного насоса

все тут:
https://vwts.ru/vw/touareg/bks_vw_touareg.pdf

vitallll82

Просто заглянул


  • #7

Вот это да, проверим может сборка была неправильной. Спасибо.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1282 CHRYSLER свидетельствует о неисправности реле топливного насоса в автомобиле Chrysler. Эта ошибка может привести к тому, что топливный насос не будет работать должным образом, что может привести к проблемам с запуском двигателя и его работой.

Симптомы

Симптомы ошибки P1282 CHRYSLER могут включать в себя:

  • Затрудненный запуск двигателя.
  • Потеря мощности двигателя.
  • Неустойчивый холостой ход.
  • Падение давления топлива.

Причины

Основной причиной ошибки P1282 CHRYSLER является неисправность реле топливного насоса. Это может произойти из-за неисправности самого реле или из-за проблем с электрической проводкой, соединяющей реле с топливным насосом.

Как механик диагностирует ошибку

Чтобы диагностировать ошибку P1282 CHRYSLER, механик может использовать сканер OBD-II, чтобы прочитать код ошибки и определить причину неисправности. Он также может проверить электрическую проводку, соединяющую реле с топливным насосом, чтобы убедиться, что она не повреждена.

Насколько это серьезно

Ошибка P1282 CHRYSLER может привести к проблемам с запуском двигателя и его работой, поэтому ее необходимо решать как можно скорее. Если проблема не устраняется, это может привести к серьезным повреждениям двигателя и другим проблемам с автомобилем.

Как устранять

Для устранения ошибки P1282 CHRYSLER необходимо заменить неисправное реле топливного насоса или исправить проблемы с электрической проводкой, соединяющей реле с топливным насосом. Если вы не уверены в своих навыках, лучше обратиться к опытному механику.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P1282 CHRYSLER, могут включать в себя:

  • P1281: проблемы с топливным насосом.
  • P1283: проблемы с топливным насосом.
  • P1284: проблемы с топливным насосом.

Если вы обнаружили ошибку P1282 CHRYSLER, вам необходимо решить проблему как можно скорее, чтобы избежать серьезных проблем с автомобилем. Обратитесь к опытному механику, чтобы заменить неисправное реле топливного насоса или исправить проблемы с электрической проводкой.

Найдена следующая информация по ошибке P1282 для автомобиля VOLKSWAGEN TOUAREG (2002-2010):

На русском языке:

Состояние цепи управления реле топливного насоса

На английском языке:

Fuel Pump Relay Control Circuit Condition

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1282 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Touareg (7L):

Возможные причины: Неисправное реле топливного насоса; Жгут реле топливного насоса открыт или замкнут; Неисправность цепи реле топливного насоса.

При включенном ключе напряжение системы превышает 10 В, подается реле топливного насоса (FP), а затем модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) обнаружил короткое замыкание или обрыв в цепи управления реле топливного насоса.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1288 ошибка форд транзит
  • P1271 ошибка тойота
  • P1286 nissan murano ошибка
  • P1301 гранта 8 клапанов ошибка
  • P1271 ошибка toyota prado 150