Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Описание P1279 ошибки автомобиля BMW. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Медленный отклик цепи 1 датчика 1 соотношения топлива и воздуха в цепи 1
На английском языке:
Air Fuel Ratio Sensor 1 Bank 1 Circuit Slow Response
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Диагностические коды неисправностей двигателя BMW X3(E83) 3.0D и возможные причины их появления. Ниже приведены только специфичные этому авто и двигателю коды, для типичных ошибок вида P0, P2, P34xx, U0, U3 — смотрите общие таблицы кодов неисправностей EOBD.
(VAF)
(VAF)
(VAF)
напряжение, низкое напряжение сигнала
напряжение, высокое напряжение сигнала
сигнала
(EGR)
нагнетатель) — слишком высокий уровень сигнала
нагнетатель) — низкий уровень сигнала
сигнала
сигнала
турбокомпрессора
перегреве
ECM
сигнала
ECM
сигнала
ECM
ECM
перегреве
ECM
уровень сигнала
сигнала
перегреве
перегреве
кислородный датчик, датчик расхода воздуха, датчик температуры охлаждающей
жидкости, ECM
кислородный датчик, датчик расхода воздуха, датчик температуры охлаждающей
жидкости, ECM
уровень входного сигнала
коллектора
сигнала
впускного коллектора
цепи
коллектора
каскад при перегреве
ECM
уровень рециркуляции
системы рециркуляции ОГ (EGR)
рециркуляции
системы рециркуляции ОГ (EGR)
отработавших газов
газов
атмосферного давления, банк 1 — диапазон/функционирование
газов, датчик давления наддува, датчик атмосферного давления, ЕСМ
отработавших газов
газов
отработавших газов
газов
атмосферного давления, банк 2 — диапазон/функционирование
газов, датчик давления наддува, датчик атмосферного давления, ЕСМ
отработавших газов
газов
ECM
ECM
ожидаемого
топлива
ожидаемого
топлива
топлива — давление слишком низкое
топлива — давление слишком высокое
топлива — превышено максимальное давление
давление слишком низкое
давление слишком высокое
неисправность
неисправность
неисправность
(VAF)
(VAF)
(VAF)
(VAF)
(VAF)
(VAF)
(VAF)
(VAF)
сигнала
сигнала
СИСТЕМА SFI (для моделей без модуля насоса адсорбера), Diagnostic DTC:P1276, P1277, P1278, P1279, P127A, P127B
Код DTC | Наименование DTC |
---|---|
P1276 | Цепь форсунки для впрыска во впускной канал № 1 |
P1277 | Цепь форсунки для впрыска во впускной канал № 2 |
P1278 | Цепь форсунки для впрыска во впускной канал № 3 |
P1279 | Цепь форсунки для впрыска во впускной канал № 4 |
P127A | Цепь форсунки для впрыска во впускной канал № 5 |
P127B | Цепь форсунки для впрыска во впускной канал № 6 |
Система D-4S имеет две системы впрыска топлива. Одна, система непосредственного впрыска топлива в цилиндр, впрыскивает топливо под давление в камеру сгорания. Другая система впрыскивает топливо во впускное отверстие. ECM определяет процентное соотношение непосредственного впрыска в цилиндр к впрыску топлива во впускное отверстие на основании частоты вращения коленчатого вала двигателя и нагрузки на двигатель.
№ DTC | Неисправность | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок | MIL | Память |
---|---|---|---|---|---|
P1276 | Цепь форсунки для впрыска во впускной канал № 1 | Ток не подается на форсунку не менее 10 раз во время работы двигателя (логика диагностирования за 1 поездку). |
Обрыв или короткое замыкание в цепи топливной форсунки в сборе для впрыска во впускной канал Топливная форсунка для впрыска во впускной канал Силовой полупроводниковый интегрированный ЭБУ |
Загорается | Код DTC сохраняется |
P1277 | Цепь форсунки для впрыска во впускной канал № 2 | Ток не подается на форсунку не менее 10 раз во время работы двигателя (логика диагностирования за 1 поездку). |
Обрыв или короткое замыкание в цепи топливной форсунки в сборе для впрыска во впускной канал Топливная форсунка для впрыска во впускной канал Силовой полупроводниковый интегрированный ЭБУ |
Загорается | Код DTC сохраняется |
P1278 | Цепь форсунки для впрыска во впускной канал № 3 | Ток не подается на форсунку не менее 10 раз во время работы двигателя (логика диагностирования за 1 поездку). |
Обрыв или короткое замыкание в цепи топливной форсунки в сборе для впрыска во впускной канал Топливная форсунка для впрыска во впускной канал Силовой полупроводниковый интегрированный ЭБУ |
Загорается | Код DTC сохраняется |
P1279 | Цепь форсунки для впрыска во впускной канал № 4 | Ток не подается на форсунку не менее 10 раз во время работы двигателя (логика диагностирования за 1 поездку). |
Обрыв или короткое замыкание в цепи топливной форсунки в сборе для впрыска во впускной канал Топливная форсунка для впрыска во впускной канал Силовой полупроводниковый интегрированный ЭБУ |
Загорается | Код DTC сохраняется |
P127A | Цепь форсунки для впрыска во впускной канал № 5 | Ток не подается на форсунку не менее 10 раз во время работы двигателя (логика диагностирования за 1 поездку). |
Обрыв или короткое замыкание в цепи топливной форсунки в сборе для впрыска во впускной канал Топливная форсунка для впрыска во впускной канал Силовой полупроводниковый интегрированный ЭБУ |
Загорается | Код DTC сохраняется |
P127B | Цепь форсунки для впрыска во впускной канал № 6 | Ток не подается на форсунку не менее 10 раз во время работы двигателя (логика диагностирования за 1 поездку). |
Обрыв или короткое замыкание в цепи топливной форсунки в сборе для впрыска во впускной канал Топливная форсунка для впрыска во впускной канал Силовой полупроводниковый интегрированный ЭБУ |
Загорается | Код DTC сохраняется |
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
ECM контролирует состояние топливной форсунки для впрыска во впускное отверстие. При обнаружении неисправности в цепи топливной форсунки для впрыска во впускное отверстие ECM прекращает регулирование впрыска для соответствующего цилиндра и включает контрольную лампу MIL.
ПРИНЦИП РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
Требуемые датчики/устройства | Форсунка для впрыска во впускной канал (цилиндр 1 — 6) |
Продолжительность работы | Непрерывно |
Подключите GTS к DLC3.
Включите зажигание (IG) и включите GTS.
Удалите коды DTC (даже если нет сохраненных DTC, выполните процедуру удаления DTC).
Выключите зажигание и подождите не менее 30 с.
Включите зажигание (IG) и включите GTS.
Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 10 секунд [A].
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Trouble Codes.
Считайте коды DTC [B].
Если выводятся ожидающие обработки DTC, система неисправна.
Если ожидающие обработки DTC не выводятся, выполните следующую процедуру.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Utility / All Readiness.
Введите DTC: P1276, P1277, P1278, P1279, P127A или P127B.
Проверьте результат проверки DTC.
Проверка DTC завершена
Cистема работает нормально
Проверка DTC завершена
Нарушения в работе системы
Проверка DTC не завершена
Выполните поездку в проверочном режиме после создания условий регистрации DTC
Невозможно выполнить проверку DTC
Количество кодов DTC, которые не соответствуют условиям регистрации DTC, достигло предела запоминающего устройства ЭБУ
Если результат проверки показывает NORMAL, система исправна.
Если результат проверки показывает ABNORMAL, система неисправна.
Если результат проверки показывает INCOMPLETE или N/A, повторно выполните шаги [A] и [B].
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.
С помощью GTS считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий движения как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P1276, P1277, P1278, P1279, P127A ИЛИ P127B)
Подключите GTS к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Trouble Codes.
Считайте коды DTC.
Powertrain > ECT > Trouble Codes
Результат |
---|
Результат | Следующий шаг |
---|---|
P1276, P1277, P1278, P1279, P127A или P127B выводится | А |
P1276, P1277, P1278, P1279, P127A and P127B выводятся | B |
P1276, P1277, P1278, P1279, P127A или P127B and other DTCs выводятся | C |
Если выводятся какие-либо другие коды, помимо P1276, P1277, P1278, P1279, P127A или P127B, сначала выполните поиск неисправностей для этих DTC.
B |
ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 5 Click here |
ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC Нажмите здесь Click here
C |
А |
ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ ДЛЯ ВПРЫСКА ВО ВПУСКНОЙ КАНАЛ В СБОРЕ)
Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к топливной форсунке в сборе (для впрыска во впускной канал))
Отсоедините разъем топливной форсунки для впрыска во впускной канал.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение |
---|
Подключение диагностического прибора | Условие | Номинальное значение |
---|---|---|
F23-1 — масса | Зажигание включено (IG) | 11-14 В |
M1-1 — масса | Зажигание включено (IG) | 11-14 В |
F24-1 — масса | Зажигание включено (IG) | 11-14 В |
M2-1 — масса | Зажигание включено (IG) | 11-14 В |
F25-1 — масса | Зажигание включено (IG) | 11-14 В |
M3-1 — масса | Зажигание включено (IG) | 11-14 В |
NG |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА ДЛЯ ВПРЫСКА ВО ВПУСКНОЙ КАНАЛ В СБОРЕ — СИЛОВОЙ ПОЛУПРОВОДНИКОВЫЙ ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ЭБУ) Click here |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА ДЛЯ ВПРЫСКА ВО ВПУСКНОЙ КАНАЛ — ЕСМ)
Отсоедините разъем ЭБУ.
Отсоедините разъем топливной форсунки для впрыска во впускной канал.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление |
---|
Подключение диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
---|---|---|
F23-2 — F3-17 (#10) | Всегда | Менее 1 Ом |
M1-2 — F2-11 (#20) | Всегда | Менее 1 Ом |
F24-2 — F3-16 (#30) | Всегда | Менее 1 Ом |
M2-2 — F2-10 (#40) | Всегда | Менее 1 Ом |
F25-2 — F3-15 (#50) | Всегда | Менее 1 Ом |
M3-2 — F2-9 (#60) | Всегда | Менее 1 Ом |
F23-2 или F3-17 (#10) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
M1-2 или F2-11 (#20) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
F24-2 или F3-16 (#30) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
M2-2 или F2-10 (#40) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
F25-2 или F3-15 (#50) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
M3-2 или F2-9 (#60) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ ДЛЯ ВПРЫСКА ВО ВПУСКНОЙ КАНАЛ В СБОРЕ (СОПРОТИВЛЕНИЕ)
Проверьте топливную форсунку для впрыска во впускной канал в сборе
OK |
ЗАМЕНИТЕ ECM Нажмите здесь Click here |
ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ ДЛЯ ВПРЫСКА ВО ВПУСКНОЙ КАНАЛ В СБОРЕ Нажмите здесь Click here
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА ДЛЯ ВПРЫСКА ВО ВПУСКНОЙ КАНАЛ В СБОРЕ — СИЛОВОЙ ПОЛУПРОВОДНИКОВЫЙ ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ЭБУ)
Отсоедините разъем силового полупроводникового интегрированного ЭБУ.
Отсоедините разъем топливной форсунки для впрыска во впускной канал.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
NG |
Номинальное сопротивление |
---|
Подключение диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
---|---|---|
F23-1 — 2G-3 | Всегда | Менее 1 Ом |
M1-1 — 2G-3 | Всегда | Менее 1 Ом |
F24-1 — 2G-3 | Всегда | Менее 1 Ом |
M2-1 — 2G-3 | Всегда | Менее 1 Ом |
F25-1 — 2G-3 | Всегда | Менее 1 Ом |
M3-1 — 2G-3 | Всегда | Менее 1 Ом |
F23-1 или 2G-3 — масса | Всегда | 10 кОм или более |
M1-1 или 2G-3 — масса | Всегда | 10 кОм или более |
F24-1 или 2G-3 — масса | Всегда | 10 кОм или более |
M2-1 или 2G-3- масса | Всегда | 10 кОм или более |
F25-1 или 2G-3 — масса | Всегда | 10 кОм или более |
M3-1 или 2G-3- масса | Всегда | 10 кОм или более |
E-OBD, коды неисправности
В этом приложении подробно описываются:
— ЗУ неисправностей;
— код готовности;
— код P.
ЗУ неисправностей
В соответствии с концепцией E-OBD, диагностика всех влияющих на выброс ОГ узлов и функций должна проводиться во время движения. Возникающие неисправности должны сохраняться и выводиться на дисплей. Для этого ЗУ неисправностей системы управления двигателем увеличено на одну зону.
В эту дополнительную зону заносятся «коды P» (= стандартизованные коды, см. ниже). Данные этой зоны ЗУ неисправностей могут считываться с помощью диагностической системы BMW (например, DISplus или GT1) или с помощью универсального контрольного дисплея (Scan-Tool).
Контрольные дисплеи (Scan-Tools), рекомендованные фирмой BMW
Обозначение Объяснение Обозначение Объяснение
1 VETRONIX Mastertech-1 2 Bosch KTS 100
3 SUN PDL 1000
Код готовности
Код готовности является индикатором готовности системы (= самодиагностика).
Код готовности показывает, что самодиагностика системы проведена успешно.
Код готовности подтверждает, что с момента последней очистки ЗУ неисправностей или замены ЭБУ DDE по всем системным функциям имеется результат диагностики.
Это обозначает, что результат диагностики однозначен.
В дизельных двигателях код готовности используется для следующих систем:
— рециркуляция ОГ;
— система питания;
— система в целом, включая лямбда-зонд.
Лямбда-зонд приписан системе в целом. Он служит исключительно для снижения допусков в системе рециркуляции ОГ.
Код P
Код P является пятизначным кодом.
Американская ассоциация автомобильных инженеров SAE (Society of Automotive Engineers) использует для влияющих на выброс ОГ кодов букву «P». «P» обозначает «Powertrain» (= трансмиссия). Отсюда и обозначение «код P».
SAE первоначально установила коды P для OBD 2 в исполнении для США.
После их международной стандартизации, коды P были заимствованы для E-OBD.
Коды P могут быть идентифицированы по их буквенно-цифровой структуре.
Пример0401 (регулировка рециркуляции ОГ, слишком большая воздушная масса)
1-й знак P =
B =
C =
U =
трансмиссия (powertrain)
кузов (body)
ходовая часть (chassis)
системы связи
2-й знак 0 =
1 =
2 =
3 =
стандартизованный код (SAE/ISO)
код, назначаемый производителем
стандартизованный код (SAE/ISO)
распределенная зона для стандартизованных кодов (SAE/ISO) и
для кодов, назначаемых производителем
3-й знак 0=
1 =
2 =
3 =
4 =
5 =
6 =
7=
8 =
9 =
A =
дозирование подачи топлива и воздуха и дополнительное оборудование, снижающее выброс ОГ
дозирование подачи топлива и воздуха
дозирование подачи топлива и воздуха
система зажигания
дополнительное оборудование, снижающее выброс ОГ
скорость движения, параметры холостого хода и другие входные данные
бортовой компьютер и другие выходные данные
коробка передач
коробка передач
коробка передач
комбинированный привод
4-й и 5-й знаки порядковая нумерация отдельных узлов или систем
Коды, назначаемые производителем: Коды неисправности BMW
Если для диагностики не имеется подходящего кода в стандартах SAE/ISO, то производитель может задавать свой собственный код.
Код неисправности BMW является установленным фирмой BMW кодом (внутренний порядковый номер) для диагностики. Код неисправности BMW (шестнадцатеричный) показывается только на диагностической системе BMW.
Перечень кодов P действительных для DDE5
(в порядке возрастания кода P)
Код P Код неисправности
BMW E46
M47TU E46
M57TU E60, E61
M57TU Место неисправности Характер неисправности
P0001 4302 Ф Ф Ф Клапан регулировки количества Активизация:
обрыв провода
P0004 4310 Ф Ф Ф Клапан регулировки количества Активизация:
короткое замыкание на плюс
P0030 4207 Ф Ф Ф Система подогрева лямбда-зонда Активизация:
обрыв провода
P0031 4206 Ф Ф Ф Система подогрева лямбда-зонда Активизация:
короткое замыкание на массу
P0032 4205 Ф Ф Ф Система подогрева лямбда-зонда Активизация:
короткое замыкание на плюс
P0091 4351 Ф Ф Ф Клапан регулировки давления в магистрали высокого давления Активизация:
короткое замыкание на массу
P0101 4BC2 Ф Ф Ф Расходомер воздуха Сигнал:
обрыв провода или короткое замыкание на плюс или на массу
P0102 4BC0 Ф Ф Ф Расходомер воздуха Воздушная масса слишком низкая (слишком низкая частота сигнала)
P0103 4BC1 Ф Ф Ф Расходомер воздуха Воздушная масса слишком высокая (слишком высокая частота сигнала)
P0112 4BA1 Ф Ф Ф Датчик температуры всасываемого воздуха Температура слишком низкая
P0113 4BA0 Ф Ф Ф Датчик температуры всасываемого воздуха Температура слишком высокая или сигнал: обрыв провода или короткое замыкание на плюс или на массу
P0115 3EF3 Ф Датчик температуры охлаждающей жидкости Правдоподобность:
нет повышения температуры
P0117 3EE0 Ф Ф Ф Датчик температуры охлаждающей жидкости Сигнал:
обрыв провода или короткое замыкание на плюс
P0118 3EE1 Ф Ф Ф Датчик температуры охлаждающей жидкости Сигнал:
короткое замыкание на массу
P0131 4226 Ф Ф Ф Лямбда-зонд Напряжение сигнала слишком низкое
P0132 4225 Ф Ф Ф Лямбда-зонд Напряжение сигнала
P0192 3F31 Ф Ф Ф Датчик давления в магистрали высокого давления Сигнал:
короткое замыкание на массу
P0193 3F30 Ф Ф Ф Датчик давления в магистрали высокого давления Сигнал:
обрыв провода или короткое замыкание на плюс
P0201 441C Ф Ф Ф Форсунка, цилиндр 1 Активизация со стороны массы: обрыв провода
P0202 442C Ф Ф Ф Форсунка, цилиндр 2 Активизация со стороны массы: обрыв провода
P0203 443C Ф Ф Ф Форсунка, цилиндр 3 Активизация со стороны массы: обрыв провода
P0204 444C Ф Ф Ф Форсунка, цилиндр 4 Активизация со стороны массы: обрыв провода
P0205 445C Ф Ф Форсунка, цилиндр 5 Активизация со стороны массы: обрыв провода
P0206 446C Ф Ф Форсунка, цилиндр 6 Активизация со стороны массы: обрыв провода
P0236 3F03 Ф Ф Ф Датчик давления наддува Правдоподобность:
датчик давления окружающей среды на холостом ходу
P0237 3F01 Ф Ф Ф Датчик давления наддува Сигнал:
обрыв провода или короткое замыкание на массу
P0238 3F00 Ф Ф Ф Датчик давления наддува Сигнал:
короткое замыкание на плюс
P0401 4501 Ф Ф Ф Регулировка рециркуляции ОГ Отрицательное отклонение от номинального значения или воздушная масса слишком высокая
P0402 4507 Ф Ф Ф Регулировка рециркуляции ОГ Положительное отклонение от номинального значения или воздушная масса слишком низкая
P0500 3F62 Ф Ф Ф Сигнал скорости движения (через CAN) Сигнал неверный
P0545* 4030* Ф Датчик температуры ОГ перед катализатором* Сигнал:
обрыв провода или короткое замыкание на плюс
P0546* 4031* Ф Датчик температуры ОГ перед катализатором* Сигнал:
короткое замыкание на массу
P0638* 43E3* Ф Регулятор дроссельной заслонки* Правдоподобность:
перегрев выходного каскада
P0642 4671 Ф Ф Ф Цепь подачи питания 1 Короткое замыкание на массу
P0643 4670 Ф Ф Ф Цепь подачи питания 1 Короткое замыкание на плюс
P0652 4681 Ф Ф Ф Цепь подачи питания 2 Короткое замыкание на массу
P0653 4680 Ф Ф Ф Цепь подачи питания 2 Короткое замыкание на плюс
P0701 3F05 Ф Ф Сигнальная лампа токсичности ОГ выкл. Команда блока управления коробкой передач
P1212 41B0 Ф Ф Ф Система управления рециркуляцией ОГ Активизация:
короткое замыкание на плюс
P1213 41D1 Ф Ф Ф Система управления рециркуляцией ОГ Активизация:
короткое замыкание на массу
P1245 4391 Ф Ф Ф Датчик температуры наддувочного воздуха Сигнал:
короткое замыкание на массу
P1246 4390 Ф Ф Ф Датчик температуры наддувочного воздуха Сигнал:
обрыв провода или короткое замыкание на плюс
P1251 4180 Ф Ф Ф Регулятор давления наддува Активизация:
короткое замыкание на плюс
P1252 4191 Ф Ф Ф Регулятор давления наддува Активизация:
короткое замыкание на массу
P1253 41A2 Ф Ф Ф Регулятор давления наддува Активизация:
обрыв провода
P1254 41A3 Ф Ф Ф Регулятор давления наддува Правдоподобность:
перегрев выходного каскада
P1269 41E3 Ф Ф Ф Система управления рециркуляцией ОГ Правдоподобность:
перегрев выходного каскада
P1278 4B10 Ф Ф Ф Регулятор плавности хода Корректировочное значение слишком высокое
P1279 4B11 Ф Ф Ф Регулятор плавности хода Корректировочное значение слишком низкое
P1286 41E2 Ф Ф Ф Клапан возврата ОГ Активизация:
обрыв провода
P1291 4303 Ф Ф Ф Клапан регулировки количества Правдоподобность:
перегрев выходного каскада
P1425 4130 Ф Ф Ф Вихревые клапаны Активизация:
короткое замыкание на плюс
P1426 4141 Ф Ф Ф Вихревые клапаны Активизация:
короткое замыкание на массу
P1427 4152 Ф Ф Ф Вихревые клапаны Активизация:
обрыв провода
P1428 4153 Ф Ф Ф Вихревые клапаны Правдоподобность:
перегрев выходного каскада
P14A0* 4011* Ф Датчик противодавления ОГ* Сигнал:
обрыв провода или короткое замыкание на массу
P14A1* 4010* Ф Датчик противодавления ОГ* Сигнал:
короткое замыкание на плюс
P14A2* 4CF3* Ф Система сажевого фильтра* Правдоподобность:
сигнал датчика противодавления ОГ неправдоподобен
P14A3* 4618* Ф Система сажевого фильтра* Правдоподобность:
давление перед сажевым фильтром неправдоподобно относительно атмосферного или давления наддува
P14A4* 4020* Ф Датчик температуры ОГ* Сигнал:
обрыв провода или короткое замыкание на плюс
P14A5* 4021* Ф Датчик температуры ОГ* Сигнал:
короткое замыкание на массу
P14A6* 4166* Ф Система сажевого фильтра* Сопротивление потока слишком низкое
P14A7* 4165* Ф Система сажевого фильтра* Сопротивление потока слишком высокое
P2227 4063 Ф Ф Ф Датчик давления окружающей среды (в ЭБУ DDE) Правдоподобность:
с датчиком давления наддува на холостом ходу
P2228 4061 Ф Ф Ф Датчик давления окружающей среды (в ЭБУ DDE) Сигнал:
обрыв провода или короткое замыкание на массу
P2229 4060 Ф Ф Ф Датчик давления окружающей среды (в ЭБУ DDE) Сигнал:
короткое замыкание на плюс
P2237 41E7 Ф Ф Ф Лямбда-зонд, ток перекачивающей ячейки Сигнал:
обрыв провода
P2238 41E6 Ф Ф Ф Лямбда-зонд, ток перекачивающей ячейки Сигнал:
короткое замыкание на массу
P2239 41E5 Ф Ф Ф Лямбда-зонд, ток перекачивающей ячейки Сигнал:
короткое замыкание на плюс
P2243 41D7 Ф Ф Ф Лямбда-зонд, компенсирующий ток Сигнал:
обрыв провода
P2245 41D6 Ф Ф Ф Лямбда-зонд, компенсирующий ток Сигнал:
короткое замыкание на массу
P2246 41D5 Ф Ф Ф Лямбда-зонд, компенсирующий ток Сигнал:
короткое замыкание на плюс
P2251 41F7 Ф Ф Ф Лямбда-зонд, виртуальная масса Сигнал:
обрыв провода
P2252 41F6 Ф Ф Ф Лямбда-зонд, виртуальная масса Сигнал:
короткое замыкание на массу
P2253 41F5 Ф Ф Ф Лямбда-зонд, виртуальная масса Короткое замыкание на плюс
P2620* 43E2* Ф Регулятор дроссельной заслонки Активизация:
обрыв провода
P2621* 43D1* Ф Регулятор дроссельной заслонки Активизация:
короткое замыкание на массу
P2622* 43C0* Ф Регулятор дроссельной заслонки Активизация:
короткое замыкание на плюс
P3000* 3F40* Ф Датчик давления в магистрали высокого давления Превышено максимальное значение коррекции
P3001 3F41 Ф Датчик давления в магистрали высокого давления Не достигнуто минимальное значение коррекции
P3002 4560 Ф Ф Ф Правдоподобность давления в магистрали высокого давления Положительное отклонение от номинального значения или давление в магистрали высокого давления слишком низкое
P3003 4580 Ф Ф Ф Правдоподобность давления в магистрали высокого давления Слишком высокое давление в магистрали высокого давления при максимальной активизации клапана регулировки количества
P3004 45A0 Ф Ф Ф Правдоподобность давления в магистрали высокого давления Превышено максимальное давление в магистрали высокого давления
P3005 4600 Ф Ф Ф Правдоподобность давления в магистрали высокого давления Положительное отклонение от номинального значения или давление в магистрали высокого давления слишком низкое
P3006 4620 Ф Ф Ф Правдоподобность давления в магистрали высокого давления Отрицательное отклонение от номинального значения или слишком высокое давление в магистрали высокого давления при минимальной активизации клапана регулировки давления
P3200 4912 Ф Ф Ф Шина CAN Неисправность аппаратного обеспечения при эксплуатации
P3201 4913 Ф Ф Ф Шина CAN Неисправность аппаратного обеспечения при инициализации
P3202 CD8B Ф Ф Ф Шина CAN Блок управления отключился от шины
P3273 4BB5 Ф Ф Ф Расходомер воздуха Воздушная масса слишком низкая (исправленная частота сигнала слишком низкая)
P3274 4BB6 Ф Ф Ф Расходомер воздуха Воздушная масса слишком высокая (исправленная частота сигнала слишком высокая)
* дополнительно для автомобилей с сажевым фильтром