- Мы в ВК
- BMW Series:
- 1
- 3
- 5
- 6
- 7
- 8
- X
- M
- Z
- Moto
- Каталог BMW ETK
- BMWFanatics
- Начни общаться
- Лента
- Галерея
- Поиск
- FAQ
-
Вход
- Лента
-
Список форумов
Автомир
BMW X Серия
X3 E83 (2004 — 2010)
№1 29 04 2015, 09:01
Здравствуйте всем!
|
№2 29 04 2015, 09:06 P.S Регулятор плавности хода Корректировочное значение слишком высокое То Есть что именно нужно проверить?
|
№3 29 04 2015, 13:53 Короче подключил INPA вот что получилось при проверки корректировки форсунок Такое впечатление что перепутали форсунки цилиндра 1 с 3, но моторист сказал что даже если перепутал то это не должно влиять. Может это быть из за перепутаные форсунок местами?
|
№4 29 04 2015, 13:58 нет не может
Счастье не в деньгах, но грустить лучше в BMW, чем в маршрутке.
|
№5 29 04 2015, 14:02 а в чем может быть причина тогда, форсунки проверили на станд и сказали что всё хорошо
|
№6 29 04 2015, 14:05 иши диагноста нормального, или едь к тому кто делал капиталку и пусть все доводят до ума
Счастье не в деньгах, но грустить лучше в BMW, чем в маршрутке.
|
№7 29 04 2015, 19:23
вот что TIS пишет для этого мотора: Ввести цифры/буквы в соответствии с местом установки (цилиндром) новых форсунок. — Выбрать «Цифровую электронную систему управления дизельным двигателем» — Выбрать «Коррекции, коррекция количества топлива, впрыскиваемого форсунками» — Выбрать «План проверки». — Для каждого цилиндра при замене одной форсунки нужно ввести коррекцию. и по идее если он перепутал их местами нужно вбивать новые ихние цилиндры, или вернуть их на место
|
|
Рекомендуем почитать на тему Ошибка p1278
|
№9 29 04 2015, 19:54 компрессию не мерили пока, завтра еду к тому мотористу который кап ремонт делал. Но по идеи всё должно быть хорошо, менял поршни с гильзовкой блока. Правда залили больше масло на 400 гр, выкачал через 100км Сегодня вечером начало колбасить движок и в движение но полном прогретом моторе
|
№10 05 05 2015, 21:55
Был в сервисе, но пока ещё не разобрались в чем дело. сняли все 4 форсунки проверили на станд, одну из них настроили както, и сказали что остальные в пределах нормы. Целый день катался и всё было хорошо, но когда возврощялся домой опять началось, вторую форсунку заливала за +5 а первою в -5, ну -5 это понятно что он старается балансировать. и появились ошибки 4b10 и 4b11 Звоню в сервис и говорю им что опять началось, они сказали чтоб оставить ее немножно остыть и попытаться подъехать к ним, ехать было недалеко и я поехал пока я полз к сервису заглушил машину пару раз, и через метров 500 машина заработала нормально по корекции всё вернулось в пределе нормы, и доехал до сервиса машина работает отлично.
|
№11 19 06 2015, 12:15
Короче разобрался я в глюках.
|
№12 20 06 2015, 11:31 по какой причине кап.ремонт делал? сколько отдал?
|
№13 20 06 2015, 12:30 deejaylight : По моим догадкам это масло не преднозначена для сажевой регенератии по сколько при регенерации [censored] дает дополнительный впрыск солярки который частично просачивается в масло …теряет вязкость и тут начинали глючить гидрокомпенсаторы. Какое из этих было? 1. 2. deejaylight : По моим догадкам …если масло не для Евро 5 … У тебя мотор Евро 4.
Православие-не христианство.И не религия.Это вера.Изначальная многомерная культурная система мироустройства славян и ариев на основе родовой преемственности поколений.
|
№14 20 06 2015, 19:53 kentulya : по какой причине кап.ремонт делал? сколько отдал? Большой расход масла
|
№15 20 06 2015, 19:57 helg : deejaylight : По моим догадкам это масло не преднозначена для сажевой регенератии по сколько при регенерации [censored] дает дополнительный впрыск солярки который частично просачивается в масло …теряет вязкость и тут начинали глючить гидрокомпенсаторы. Какое из этих было? 1. 2. deejaylight : По моим догадкам …если масло не для Евро 5 … У тебя мотор Евро 4. 1. Pro C3
|
Рекомендуем почитать на тему Ошибка p1278
|
-
Список форумов
Автомир
BMW X Серия
X3 E83 (2004 — 2010)
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у BMW X5 e70:
Возможные причины: Неисправность датчика расхода воздуха (A / F), датчик 1, ряд 1; Датчик воздушно-топливного отношения (A / F) Датчик 1, ряд 1 Жгут или разъемы разомкнуты или замкнуты; Соотношение воздух / топливо (A / F) Датчик 1, ряд 1, плохое электрическое соединение; Давление топлива; Неисправный топливный инжектор; Утечки воздуха; Утечки выхлопных газов; Неисправный ПВХ; Неисправный расходомер воздуха.
Датчик A / F представляет собой плоский датчик предельного тока с двумя ячейками. Чувствительный элемент датчика A / F представляет собой комбинацию ячейки концентрации Нернста (ячейка датчика) с ячейкой кислородного насоса, которая транспортирует ионы. У этого есть нагреватель в элементе. Датчик способен к точному измерению λ = 1, но также в бедном и богатом диапазоне. Вместе с управляющей электроникой датчик выдает чистый непрерывный сигнал в широком диапазоне λ (0,7 <λ <воздух). Компоненты выхлопных газов диффундируют через диффузионный зазор на электроде кислородного насоса и ячейке концентрации Нернста, где они приводятся в термодинамическое равновесие. Электронная схема контролирует ток насоса через ячейку кислородного насоса, так что состав отработанного газа в диффузионном зазоре остается постоянным при λ = 1. Следовательно, датчик A / F может указывать соотношение воздух / топливо посредством этой накачки текущего. Кроме того, в датчик встроен нагреватель для обеспечения необходимой рабочей температуры 700–800 C (1 292–1472 F).
#1
Отправлено 26 Январь 2018 — 07:07
Всем привет, нужна помощь, ездил сегодня утром в Минск, выезжал с машиной все было хорошо, в Минске заглушил потом пришел завел, завелась чуть хуже чем обычно, потом еще несколько раз глушил-заводил и время заводки становилось немножко дольше, но вроде не критично, приехал назад в баранки стал на первом светофоре и почувствовал что она троит жестко и трясется на холостых, приехал домой заглушил сходил за инпой почитал ошибки , вот что нашел:
P1278 4B10 Регулятор плавности хода Корректировочное значение слишком высокое
P3274 4BB6 Расходомер воздуха Воздушная масса слишком высокая (исправленная частота сигнала слишком высокая)
(по расходомеру постоянно висит, хоть я его и поменял)
P0401 4501 Регулировка рециркуляции ОГ Отрицательное отклонение от номинального значения или воздушная масса слишком высокая
4212 Glow plug zylinder 1
да и заводиться стала после секунд десяти маслания стартером и ощущения такие будто цилиндры схватывают по одному и в итоге работает на 4-х
вот коррекция форсунок, буквально вчера смотрел все были до 1
Сообщение отредактировал wadim-s: 26 Январь 2018 — 07:14
- Наверх
#2
wadim-s
Отправлено 26 Январь 2018 — 07:13
- Наверх
#3
Shumaxer528
Shumaxer528
- 528i E39
- Минск
Отправлено 26 Январь 2018 — 07:28
Проблема с форсунками или нет вам точно скажет стенд
- Наверх
#4
кузнец
Отправлено 26 Январь 2018 — 07:28
Насос высокого давления смотри, особенно если плохо заводится на горячую!
- Наверх
#5
fuel
Отправлено 26 Январь 2018 — 08:11
- Наверх
#6
wadim-s
Отправлено 26 Январь 2018 — 08:32
3-ю и 6-ю в ремонт.
почему именно эти?
вот еще фото на оборотах около 2000
черная полоса показывает , что они льют???
но почему так резко начали?
- Наверх
#7
gaz
Отправлено 26 Январь 2018 — 08:36
Форсунки тест на обратку и замена
- Наверх
#8
fuel
Отправлено 26 Январь 2018 — 08:49
почему именно эти?
вот еще фото на оборотах около 2000
черная полоса показывает , что они льют???
но почему так резко начали?
скидываем коллектор, меряем компрессию, если с ней все ок, то вкидываем в третий и шестой форсы (б/у, ремонт, новые) и наваливаем дальше)
- Наверх
#9
Gladj525
Gladj525
- Skoda
- минск и область
Отправлено 26 Январь 2018 — 08:54
Снимаем коллектор и все на стенд. Далее чистка бака, регулятора, рампы. Замена фильтра и чистка бака. Иначе получишь все по-новой.
- Наверх
#10
1358673
1358673
- Е65 730d =>F01 730d
- Могилев Беларусь
Отправлено 26 Январь 2018 — 09:27
снимай все форсунки, вези на стенд, в нормальном месте сразу проверят мультипликаторы и факел распыла, дозы и прочее.. фильтр бы я в любом случае поменял, а остальное по результатам проверке надо смотреть
- Наверх
#11
LoMax
Отправлено 26 Январь 2018 — 09:33
поглядите для начала фильтр топливный и насос, который в баке. очень похоже на нехватку топлива.
- Наверх
#12
Gladj525
Gladj525
- Skoda
- минск и область
Отправлено 26 Январь 2018 — 09:37
Очень похоже на г-но в баке)))
- Наверх
#13
wadim-s
Отправлено 27 Январь 2018 — 11:17
Очень похоже на г-но в баке)))
да, заправился у знакомых)))
т.е. у знакомых моих знакомых
- Наверх
#14
wadim-s
Отправлено 27 Январь 2018 — 08:24
слил из бака топливо, с виду вроде нормальное было, фильтр не забит, поменял его, залил новое топливо, завел поездил, начала нормально заводиться и работать.
- Наверх
#15
wadim-s
Отправлено 28 Январь 2018 — 12:03
спасибо всем откликнувшимся
- Наверх
When your car’s ‘Bmw X5 P1278 Check Engine’ light comes on, it’s usually accompanied by a sinking feeling
in the pit of your stomach. The light could mean a costly problem, like a bad catalytic converter,
or it could be something minor, like a loose gas cap. But in many cases,
it means at minimum that you’ll be visiting the car dealer to locate the malfunction and get the light turned off.
Bmw X5 P1278 Code Meaning :
P | 1 | 2 | 7 | 8 |
---|---|---|---|---|
OBD-II Diagnostic Powertrain (P) Trouble Code For Engine | Fuel And Air Metering | Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit High Input | Cylinder 10 Contribution/balance Fault | Clutch Position Sensor Circuit Malfunction |
When you check Bmw X5 car engine light came on code P1278 the reason should be Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light). |
P1278 Fault Symptoms :
|
If one of these reasons for P1278 code is occuring now you should check P1278 repair processes. Now don’t ask yourself; What should you do with P1278 code ? The solution is here : |
Bmw X5 P1278 Possible Solution :
The crankshaft sensor signals the fuel injection computer or the ignition control when the cylinders are firing. This causes the ignition coil to provide a spark and the injector to inject fuel into each cylinder at the right time.If either sensor isn’t working correctly, the car will run rough and the engine will be less efficient. In later car models, the car’s computer can usually keep the vehicle running, but the engine warning light on the dashboard goes on to warn the driver.
P1278 OBD-II Diagnostic Powertrain (P) Trouble Code Description
P1278 OBD-II Trouble Code Air Fuel Ratio Sensor 1 Circuit Slow Response is one of the definitions for the P1278; however your vehicles manufacturer may have a different definition for the P1278 code. Please check below for you P1278 code.
Reason For P1278 Code
The reason of P1278 OBD-II Engine Trouble Code is Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit High Input.
Parts or components should not be replaced with reference to only a P1278 DTC. The vehicle service manual should be consulted for more information on possible causes of the fault, along with required testing.
Обновлено: 20.09.2023
Такое впечатление что перепутали форсунки цилиндра 1 с 3, но моторист сказал что даже если перепутал то это не должно влиять. Может это быть из за перепутаные форсунок местами?
—> Счастье не в деньгах, но грустить лучше в BMW, чем в маршрутке.
Бог создал людей. Все остальное сделано в Китае.
—> Счастье не в деньгах, но грустить лучше в BMW, чем в маршрутке.
Бог создал людей. Все остальное сделано в Китае.
вот что TIS пишет для этого мотора:
При установке новых форсунок нужно считать соответственно первые 6 цифр/букв.
Значение коррекции (6-значный буквенно-цифровой код) выгравирован на каждой форсунке.
Ввести цифры/буквы в соответствии с местом установки (цилиндром) новых форсунок.
— Выбрать «Цифровую электронную систему управления дизельным двигателем»
— Выбрать «Коррекции, коррекция количества топлива, впрыскиваемого форсунками»
— Выбрать «План проверки».
— Для каждого цилиндра при замене одной форсунки нужно ввести коррекцию.
Коррекция новых форсунок необходима для того, чтобы обеспечить их полную работоспособность.
и по идее если он перепутал их местами нужно вбивать новые ихние цилиндры, или вернуть их на место
Рекомендуем почитать на тему Ошибка p1278
Добрый день! БМВ Х3 Е83 двигатель N47 2009 г.в. Ситуация следующая: ехал по трассе, скорость 100-11.
Доброго времени суток,Е90 2006 года мотор n46b20 ,при попытке утром завести машину она не завелась, .
Как показала практика, коды форсунок почти не влияют на коррекцию, во всяком случае на 3 авто уже пробовали менять не прописывая и соответственно прописывая — разница была +- 0,05
компрессию замеряли?
компрессию не мерили пока, завтра еду к тому мотористу который кап ремонт делал. Но по идеи всё должно быть хорошо, менял поршни с гильзовкой блока. Правда залили больше масло на 400 гр, выкачал через 100км
Сегодня вечером начало колбасить движок и в движение но полном прогретом моторе
Из за чего это может быть? было нормально 400 км после ремонта.
Был в сервисе, но пока ещё не разобрались в чем дело.
Компрессия в норме.
сняли все 4 форсунки проверили на станд, одну из них настроили както, и сказали что остальные в пределах нормы.
впрочем установили мы форсунки обратно, машина работает очень хорошо и спокойно
вот что получилось по форсунками:
Целый день катался и всё было хорошо, но когда возврощялся домой опять началось, вторую форсунку заливала за +5 а первою в -5, ну -5 это понятно что он старается балансировать.
и появились ошибки 4b10 и 4b11
Звоню в сервис и говорю им что опять началось, они сказали чтоб оставить ее немножно остыть и попытаться подъехать к ним, ехать было недалеко и я поехал пока я полз к сервису заглушил машину пару раз, и через метров 500 машина заработала нормально по корекции всё вернулось в пределе нормы, и доехал до сервиса машина работает отлично.
Oни просто офигели и не знают в чем дела.
Если есть электронщики тут, пожалуйста помогите.
Короче разобрался я в глюках.
Причина всех бед было в масле заливал 5w30 Fuchs Titan.
Хотя по их сайту эту масло рекомендуют для этой машине.
Происходило всё както систематично каждые 350-400км в этот же промежуток запускалось регенератия сажевого фильтра.
По моим догадкам это масло не преднозначена для сажевой регенератии по сколько при регенерации [censored] дает дополнительный впрыск солярки который частично просачивается в масло и если масло не для Евро 5 то теряет вязкость и тут начинали глючить гидрокомпенсаторы.
Поменял масло на Liqui Moly 5w30, глюки перестали, удалил сажевый фильтр и уже всё хорошо.
Такое впечатление что перепутали форсунки цилиндра 1 с 3, но моторист сказал что даже если перепутал то это не должно влиять. Может это быть из за перепутаные форсунок местами?
—> Счастье не в деньгах, но грустить лучше в BMW, чем в маршрутке.
Бог создал людей. Все остальное сделано в Китае.
—> Счастье не в деньгах, но грустить лучше в BMW, чем в маршрутке.
Бог создал людей. Все остальное сделано в Китае.
вот что TIS пишет для этого мотора:
При установке новых форсунок нужно считать соответственно первые 6 цифр/букв.
Значение коррекции (6-значный буквенно-цифровой код) выгравирован на каждой форсунке.
Ввести цифры/буквы в соответствии с местом установки (цилиндром) новых форсунок.
— Выбрать «Цифровую электронную систему управления дизельным двигателем»
— Выбрать «Коррекции, коррекция количества топлива, впрыскиваемого форсунками»
— Выбрать «План проверки».
— Для каждого цилиндра при замене одной форсунки нужно ввести коррекцию.
Коррекция новых форсунок необходима для того, чтобы обеспечить их полную работоспособность.
и по идее если он перепутал их местами нужно вбивать новые ихние цилиндры, или вернуть их на место
Рекомендуем почитать на тему Ошибка p1278
Добрый день! БМВ Х3 Е83 двигатель N47 2009 г.в. Ситуация следующая: ехал по трассе, скорость 100-11.
Доброго времени суток,Е90 2006 года мотор n46b20 ,при попытке утром завести машину она не завелась, .
Как показала практика, коды форсунок почти не влияют на коррекцию, во всяком случае на 3 авто уже пробовали менять не прописывая и соответственно прописывая — разница была +- 0,05
компрессию замеряли?
компрессию не мерили пока, завтра еду к тому мотористу который кап ремонт делал. Но по идеи всё должно быть хорошо, менял поршни с гильзовкой блока. Правда залили больше масло на 400 гр, выкачал через 100км
Сегодня вечером начало колбасить движок и в движение но полном прогретом моторе
Из за чего это может быть? было нормально 400 км после ремонта.
Был в сервисе, но пока ещё не разобрались в чем дело.
Компрессия в норме.
сняли все 4 форсунки проверили на станд, одну из них настроили както, и сказали что остальные в пределах нормы.
впрочем установили мы форсунки обратно, машина работает очень хорошо и спокойно
вот что получилось по форсунками:
Целый день катался и всё было хорошо, но когда возврощялся домой опять началось, вторую форсунку заливала за +5 а первою в -5, ну -5 это понятно что он старается балансировать.
и появились ошибки 4b10 и 4b11
Звоню в сервис и говорю им что опять началось, они сказали чтоб оставить ее немножно остыть и попытаться подъехать к ним, ехать было недалеко и я поехал пока я полз к сервису заглушил машину пару раз, и через метров 500 машина заработала нормально по корекции всё вернулось в пределе нормы, и доехал до сервиса машина работает отлично.
Oни просто офигели и не знают в чем дела.
Если есть электронщики тут, пожалуйста помогите.
Короче разобрался я в глюках.
Причина всех бед было в масле заливал 5w30 Fuchs Titan.
Хотя по их сайту эту масло рекомендуют для этой машине.
Происходило всё както систематично каждые 350-400км в этот же промежуток запускалось регенератия сажевого фильтра.
По моим догадкам это масло не преднозначена для сажевой регенератии по сколько при регенерации [censored] дает дополнительный впрыск солярки который частично просачивается в масло и если масло не для Евро 5 то теряет вязкость и тут начинали глючить гидрокомпенсаторы.
Поменял масло на Liqui Moly 5w30, глюки перестали, удалил сажевый фильтр и уже всё хорошо.
Ошибка работы двигателя или АКПП P1278 автомобиля BMW
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
P1278 — Ошибка работы двигателя или АКПП. Это Ошибки возникшие в следствии неисправной работы двигателя, автоматической коробки или элементов управления и анализа ДВС или АКПП.
Расшифровка и описание ошибки P1278 на русском языке и источник.
На русском языке:
Медленный отклик цепи 1 датчика 1 топливной смеси, цепь 1
На английском языке:
Air Fuel Ratio Sensor 1 Bank 1 Circuit Slow Response
Ошибка P1278
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
DjDevil
Коллеги. Год уже бьюсь над постоянно выскакивающими данными ошибками. Поиск инфы в инете не дал ничего.
Ошибки данные выскакивают только на ХХ, если стоять минуты 2-3 на полностью прогретой машине. Выскакивают раз в 2-3 дня, но могут и 4 раза за день выскочить(хоть и редко)
По состоянию свечей-бедная смесь во всех 6 цилиндрах. Оригинальные ниссановские свечи(5-ки) сожрало за 20тыс км напрочь. Хотя есть сомнения в их «оригинальности».
Был найден один подсос воздуха — трубка вентиляции картера, которая подходит к впускному патрубку. Исправили. Поменял клапан вентиляции картера, прокладки крышек, вымыт весь впуск и поменяны все прокладки впуска. Собрал впуск динамоментриком по ману. Однако один фиг выскакивает. Думаю уже поменять датчики, но все же есть сомнения, что это они. Первопричина где-то еще. Ибо одновременно сдохнуть так оба датчика не могут же. Диагност из меня такое себе и в городе нихрена никого нет толкового. Поэтому прощу хелп куда копать нужно. Судя по ману по данной ошибке-это либо подсос, либо льют форсы, либо дохлые датчики. Но по вольтажу они при этом адекватно показывают. Может консалтом какие показания глянуть? Хотя, сравнивая с мановскими показателями-там все в норме. Адаптации лямбд скидывал-не помогает)
Eng
Коллеги. Год уже бьюсь над постоянно выскакивающими данными ошибками. Поиск инфы в инете не дал ничего.
Ошибки данные выскакивают только на ХХ, если стоять минуты 2-3 на полностью прогретой машине. Выскакивают раз в 2-3 дня, но могут и 4 раза за день выскочить(хоть и редко)
По состоянию свечей-бедная смесь во всех 6 цилиндрах. Оригинальные ниссановские свечи(5-ки) сожрало за 20тыс км напрочь. Хотя есть сомнения в их «оригинальности».
Был найден один подсос воздуха — трубка вентиляции картера, которая подходит к впускному патрубку. Исправили. Поменял клапан вентиляции картера, прокладки крышек, вымыт весь впуск и поменяны все прокладки впуска. Собрал впуск динамоментриком по ману. Однако один фиг выскакивает. Думаю уже поменять датчики, но все же есть сомнения, что это они. Первопричина где-то еще. Ибо одновременно сдохнуть так оба датчика не могут же. Диагност из меня такое себе и в городе нихрена никого нет толкового. Поэтому прощу хелп куда копать нужно. Судя по ману по данной ошибке-это либо подсос, либо льют форсы, либо дохлые датчики. Но по вольтажу они при этом адекватно показывают. Может консалтом какие показания глянуть? Хотя, сравнивая с мановскими показателями-там все в норме. Адаптации лямбд скидывал-не помогает)
Slow responce означает, что лямбда еле шевелится. Случайно «обманок» никто не вкрутил в первые лямбда-зонды? Если нет, и нет осцилографа, то самый простой способ — поеняться с кем-нибудь лямбдами (первыми, до катов которые) и протестировать. Как должны работать лямбды лучше загуглить, ато печатать много. Если прочитаешь и поймёшь как вычислить неисправную лямбду, то ищи диагноста с осцилографом и смотри что на твоих происходит. Триггерные лямбды по сути все одинаковые. Со впуском и впрыском скорее всего всё нормально. Иначе били бы другие события (достигнут предел регулирования, топливновоздушная смесь слишком бедная или богатая и т.п.) Выкрути лямбды и сфоткай.
DjDevil
Slow responce означает, что лямбда еле шевелится. Случайно «обманок» никто не вкрутил в первые лямбда-зонды? Если нет, и нет осцилографа, то самый простой способ — поеняться с кем-нибудь лямбдами (первыми, до катов которые) и протестировать. Как должны работать лямбды лучше загуглить, ато печатать много. Если прочитаешь и поймёшь как вычислить неисправную лямбду, то ищи диагноста с осцилографом и смотри что на твоих происходит. Триггерные лямбды по сути все одинаковые. Со впуском и впрыском скорее всего всё нормально. Иначе били бы другие события (достигнут предел регулирования, топливновоздушная смесь слишком бедная или богатая и т.п.) Выкрути лямбды и сфоткай.
Обманок нет. Стоят родные ШДК. Попробую надыбать осцилограф, спасибо!
И, если дохнут датчики, разве они не должны в аварийном режиме уходить в обогащенку? Почему смесь бедная в итоге?
Eng
Обманок нет. Стоят родные ШДК. Попробую надыбать осцилограф, спасибо!
И, если дохнут датчики, разве они не должны в аварийном режиме уходить в обогащенку? Почему смесь бедная в итоге?
Вот пока блок управления не спалит, что лямбды работаю медленно, смесь может быть любая. Когда висят ошибки, идёт обогащение. И я очень сомневаюсь, что на автомобиле тех годов, стоят Широкополосные Датчики Кислорода. Если там три или четыре провода, то это триггерные. Эта заметка справедливости ради, не принимай близко к сердцу)
DjDevil
Вот пока блок управления не спалит, что лямбды работаю медленно, смесь может быть любая. Когда висят ошибки, идёт обогащение. И я очень сомневаюсь, что на автомобиле тех годов, стоят Широкополосные Датчики Кислорода. Если там три или четыре провода, то это триггерные. Эта заметка справедливости ради, не принимай близко к сердцу)
Я бы не писал, что стоят ШДК, если бы там стояли обычные =)) С завода стоят ШДК. Обычные стояли с 03 по начало 05 года.
Т.е, если я покатаюсь с висящими ошибками какое-то время и выкручу свечи-они будут черными же?
Eng
Не уверен, что 100% будут. Отключи разъёмы с лямбд, покатайся. Если система впуска герметична и с топливной всё нормально, должны почернеть. Раз уж там правда стоят широкополосники, значит есть система рециркуляции отработавших газов. С ней всё в порядке? Но задача не в проверке этих систем же. Разъёмы на лямбдах со стороны зонда менять нельзя. Там калибровочные резисторы стоят. Не зная истории автомобиля и не видя что с ним происходит, сложно сказать в каком направлении двигаться сперва. Так что нужно прорабатывать все варианты.
DjDevil
Ну, в общем-то проблема была там, где я вообще представить себе не мог, поэтому соответственно даже не лез туда. «Очень грамотные» люди, к которым обращались бывшие владельцы авто(а может и сами эти владельцы) при удалении катов поставили обманки на лямбды. Но только не как положено-на задние, а, матьего, на передние
Eng
Работы из разряда «слышал звон, на не знает, где он». Всё чаще приходится исправлять работу некомпетентных работников
Читайте также:
- Как проверить бегунок трамблера ауди 100
- Р2563 киа спортейдж 3 дизель ошибка
- Шевроле лачетти троит и глохнет
- Pdc failure bmw e60 удалить ошибку
- Ошибка тойота ленд крузер 200 b1442