Сообщения без ответов | Активные темы
! ! !
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277 Добавлено: 02 апр 2018, 19:16 |
||||
|
Привет,всем Элькаводам! Подскажите пожалуйста юнцу не опытному: Касаемо ошибок:Топливный фильтр повторно меняли неделю назад ,не помогло! Перелопатил кучу статей и тем на форумах ответ так и не нашёл!!! Буду благодарен за совет.,спасибо! |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
Убийца Cayenn-ов |
Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277 Добавлено: 02 апр 2018, 21:23 |
|
пиздит твой дедок, там пробег как минимум раза 3 больше и трахал он эту машину видать и в хвост и в гриву по полям, с такими симптомами, разве что сам не ссал в бак.. viewtopic.php?f=189&t=11230 Р1277 читай тут, тоже полезно viewtopic.php?p=150267 |
Вернуться к началу |
|
Cosmic mate |
Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277 Добавлено: 02 апр 2018, 21:54 |
|
Сам удивлён был! Вообщем завтра поеду в Клубный Сервис на Аннино:( |
Вернуться к началу |
|
Cosmic mate |
Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277 Добавлено: 02 апр 2018, 21:54 |
|
Профи,Спасибо за информацию! |
Вернуться к началу |
|
Cosmic mate |
Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277 Добавлено: 02 апр 2018, 22:01 |
|
Дедок тот сам особо не шарит., С его слов : обратился в сервис ,а там сделали как сделали! |
Вернуться к началу |
|
Убийца Cayenn-ов |
Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277 Добавлено: 02 апр 2018, 22:07 |
|
значит заливал мочу соседского барана. |
Вернуться к началу |
|
Cosmic mate |
Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277 Добавлено: 02 апр 2018, 22:19 |
|
|
Вернуться к началу |
|
Cosmic mate |
Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277 Добавлено: 02 апр 2018, 22:24 |
|
На Никопольской |
Вернуться к началу |
|
Cosmic mate |
Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277 Добавлено: 02 апр 2018, 22:26 |
|
Под капотом только 1 аккумулятор:( Спросил его,говорит так и покупал! Брал б/у. Была в Ханты-Мансийске! |
Вернуться к началу |
|
Убийца Cayenn-ов |
Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277 Добавлено: 02 апр 2018, 22:39 |
|
Cosmic mate писал(а): На Никопольской Там нет и никогда не было Клубного(!) сервиса!!! Cosmic mate писал(а): …Была в Ханты-Мансийске! вот и ответ — заправлялся чем попало, возможно и оленней мочой |
Вернуться к началу |
|
Cosmic mate |
Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277 Добавлено: 02 апр 2018, 22:43 |
|
Ого!!! Подскажите,пожалуйста,есть ли клубный на юге??? |
Вернуться к началу |
|
Убийца Cayenn-ов |
Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277 Добавлено: 02 апр 2018, 22:48 |
|
на юге нету, единственный Клубный (!) сервис в Москве находиться по адресу ул. Автомоторная 7, тлф. и ссылка на сайт у меня в подписи. |
Вернуться к началу |
|
Cosmic mate |
Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277 Добавлено: 02 апр 2018, 22:50 |
|
Сорри,это клубный сервис pickupclub !!! Каюсь!!!:/ |
Вернуться к началу |
|
Cosmic mate |
Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277 Добавлено: 02 апр 2018, 22:53 |
|
Значит на Север попилю на днях! Благодарочка) |
Вернуться к началу |
|
Убийца Cayenn-ов |
Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277 Добавлено: 02 апр 2018, 22:55 |
|
конечно неплохо было бы машину посмотреть с ног до головы. Отсутствие аккума наводит на мысли. В РФ официально шли с 2-мя аккумами. Морда паджеровская + АКПП, там мощей должно быть 178 в стоке, зачем чиповал — хз, да и выброс сажи в выхлопную при таком пробеге…наводит на мысли печальные. АКПП 5-ти ступка, готовься ставить доп. радиатор акпп и доп.вентилятор кондея, в противном случае нахлебаешься с коробасом. |
Вернуться к началу |
|
Убийца Cayenn-ов |
Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277 Добавлено: 02 апр 2018, 22:56 |
|
Cosmic mate писал(а): Сорри,это клубный сервис pickupclub !!! Каюсь!!!:/ ничего, бывает. |
Вернуться к началу |
|
Cosmic mate |
Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277 Добавлено: 02 апр 2018, 23:17 |
|
По ПТС : 136 л, Вообщем х.з ,что там с ней делали! Артур,спасибо! |
Вернуться к началу |
|
Убийца Cayenn-ов |
Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277 Добавлено: 02 апр 2018, 23:29 |
|
таааак, чето я не совсем понял юмор. на фото кузов 2014 года — long, а год 12-й. что за х…ня? |
Вернуться к началу |
|
Cosmic mate |
Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277 Добавлено: 03 апр 2018, 00:01 |
|
Пздц.,экземпляр! |
Вернуться к началу |
|
Cosmic mate |
Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277 Добавлено: 03 апр 2018, 00:04 |
|
Распил????! |
Вернуться к началу |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Господа принимайте меня в ряды тех кто ездит «со спиралькой».
Для тех кто не в теме поясню.
Едешь ни кого не трогаешь и тут бац на комбинации приборов начинает моргать спиралька, автомобиль перестает реагировать на педаль газа.
Надо остановиться, выключить зажигание на 20 секунд и снова завести мотор и ехать дальше.
Что это вообще такое?
Зачем?
Почему?
Машины которые затрагивает данная проблема — Pajero4. PajeroSport. L200 с дизельными моторами.
Для начала надо понять алгоритм. Честно скажу что он мною до конца не изучен. Полной информации в документации нет.
Но кое какая информация все же имеется.
За ошибки P1277 и Р1276 ( обмерзание топливного фильтра и неисправность датчика давления топлива топливного фильтра) отвечает датчик который устанавливается только на автомобили для России.
Это была вынужденная мера производителя т.к качество нашей говносоляры оставляет желать лучшего.
Этот датчик расположен на топливном фильтре с верху, такая круглая черная штука к которой подходит два провода.
Датчик давления топлива
В тот момент когда топливо перестает нормально поступать в ТНВД в топливоподаче образуется небольшое разряжение т.к топливо само не течет и ТНВД пытается его закачать самостоятельно. Как только разряжение составит -30кПа, датчик срабатывает и мотор переходит в аварийный режим. В топливной системе устанавливается давление в 50мПа.
Эта мера защищает ТНВД от голодания.
Как я уже говорил этот датчик стоит только у нас.
Раньше в далеком 2006г машины и для России шли без этого датчика.
Подкачной насос не имел обратки, зато имел штатный подогрев топлива.
Выглядел он вот так.
Насос подкачной 2006
На другие рынки подкачной насос не имеет датчика давления топливного фильтра и выглядит следующим образом.
подкачной насос
Если мы посмотрим схему подключения датчика то так же увидим что он сделан специально для России.
схема
Что же может вынудить сработать датчик.
Понятно что топливное голодание. Оно может быть из-за забитого топливного фильтра + небольшой морозец и он перестал пропускать топливо.
Обмерзание ( вода) в баке.
Повреждение трубопроводов и все в этом же духе.
Но почему эта зима в которой и морозов то не было по сути так отличается по количеству машин которые словили спиральку?
Как мне кажется тут целый ряд факторов.
Конечно на первом месте топливо. Зимнюю солярку завезли очень поздно. После первых морозов многие встали с киселем в баках.
Второе это постоянные оттепели. Днем плюс ночью минус- пол бака конденцата.
Третье — высокая чувствительность датчика давления топливного фильтра.
Если выяснить точно в чем проблема, то я думаю ее можно будет решить.
Не так давно был паджеро4 владелец которого отстаивает соляру в гараже при этом его притащили и из бака топливо не поступало. После того как сняли бак от туда извлекли кусок льда килограмм на 5.
Так же я мог бы разделить обмерзание по двум категориям.
1 когда топливо превратилось в густой кисель
2 топливо все еще жидкое но спиралька моргает
Первый вариант самый опасный т.к машина может встать на ходу или не завестись с утра.
Второй вызывает аварийный режим но после того как заглушили машину и завели через 20 сек она продолжает ехать, до следующего раза который может в этот день и не наступить.
Со вторым вариантом как я считаю надо бороться т.к по моему мнению это ложные срабатывания.
Как например сегодня с утра по дороге на работу на малом ходу загорелась спиралька. Вышел снял шланг с фильтра, покачал насосом- топливо идет. Слил топливо в бутылку и положил в морозилку при -17. Топливо пролежало весь день в морозилке и не загустело. Оставил бутылку с топливом в машине на ночь с утра буду смотреть.
Остается только лед в баке. Если в баке нет льда значит сбой дает датчик. Топливный фильтр у меня новый.
Если сбой дает датчик то его можно перемкнуть т.е если машина после перезапуска нормально едет то чтобы не тратить свои нервы -можно снять разьем с датчика и поставить перемычку. Таким образом вы переоборудуете свой автомобиль для Европы:)
Но если топливо реально перестает поступать должным образом и сильно запарафинилось то перемычку ставить не стоит т.к автомобиль может просто заглохнуть на обгоне.
Вот если бы переделать датчик давления на другой диапазон работы т.е чуть приподнять планку я думаю проблема была бы от части решена.
Так же если словили спиральку, не гоните сильно, ограничьте скорость 80кмч Топливо будет греться под капотом от мотора и его расход не будет большим.
Можно установить подогрев топливного фильтра, бандажный. Только лучше его подключать совместно с термодатчиком который бы отключал его при достижении определенной температуры. Такой датчик в радиомагазине стоит 15р и есть на разные температуры я бы ограничился 60-70 градусами ( это на всякий пожарный:))
вторая часть www.drive2.ru/l/5531895/
третья часть www.drive2.ru/l/5802729/
Артём! А код какой ошибки?
Вот коды для l200new из сервис мануала
P0016*1 Crank angle sensor/Camshaft position sensor phase problem
P0072 Intake air temperature sensor No. 2 circuit low input
P0073 Intake air temperature sensor No. 2 circuit high input
P0088*1 Common rail high pressure malfunction
P0089*1 Suction control valve stuck
P0093*1 Fuel leak problem
P0102 Air flow sensor circuit low input
P0103 Air flow sensor circuit high input
P0106 Manifold absolute pressure sensor range/performance problem
P0107 Manifold absolute pressure sensor circuit low input
P0108 Manifold absolute pressure sensor circuit high input
P0112 Intake air temperature sensor No. 1 circuit low input
P0113 Intake air temperature sensor No. 1 circuit high input
P0117 Engine coolant temperature sensor circuit low input
P0118 Engine coolant temperature sensor circuit high input
P0122 Throttle position sensor circuit low input
P0123 Throttle position sensor circuit high input
P0182 Fuel temperature sensor circuit low input
P0183 Fuel temperature sensor circuit high input
P0191* Rail pressure sensor range/performance problem
P0192* Rail pressure sensor low input
P0193* Rail pressure sensor high input
P0201* No. 1 Injector circuit malfunction
P0202* No. 2 Injector circuit malfunction
P0203* No. 3 Injector circuit malfunction
P0204* No. 4 Injector circuit malfunction
P0219* Engine overspeed condition
P0234* Turbocharger overboost condition
P0301 No. 1 Cylinder injection malfunction (no injection)
P0302 No. 2 Cylinder injection malfunction (no injection)
P0303 No. 3 Cylinder injection malfunction (no injection)
P0304 No. 4 Cylinder injection malfunction (no injection)
P0335* Crank angle sensor system
P0336* Crank angle sensor range/performance problem
P0340* Camshaft position sensor system
P0341* Camshaft position sensor range/performance problem
P0403 EGR valve DC motor malfunction
P0405 EGR valve position sensor circuit low input
P0406 EGR valve position sensor circuit high input
P0502 Vehicle speed sensor low Input
P0513* Immobilizer malfunction
P0551 Power steering fluid pressure switch system
P0603* EEP ROM malfunction
P0604 Random access memory (RAM) malfunction
P0605* Read only memory (FLASH ROM) malfunction
P0606* Engine-ECU (main CPU) malfunction
P0607* Engine-ECU (sub CPU) malfunction
P0628* Suction control valve open
P0629* Suction control valve battery short
P0630* Chassis number not programmed
P0638 Throttle valve control servo suck
P0642* Analog sensor reference voltage No. 1 too low
P0643* Analog sensor reference voltage No. 1 too high
P0652* Analog sensor reference voltage No. 2 too low
P0653* Analog sensor reference voltage No. 2 too high
P1203* Capacitor insufficient charging
P1204* Capacitor excessive charging
P1272* Pressure limiter malfunction
P1273* Supply pump insufficient flow
P1274* Supply pump protection
P1275* Supply pump exchange
P1276 Fuel filter exchange
P1277 Fuel filter freeze
P1625* Injection quantity compensation value error
P1626* Injection quantity compensation value not coding
P2118 Throttle valve control motor current malfunction
P2122* Accelerator pedal position sensor (main) circuit low input
P2123* Accelerator pedal position sensor (main) circuit high input
P2124 Accelerator pedal position sensor (main) circuit high input intermittent
P2127* Accelerator pedal position sensor (sub) circuit low input
P2128* Accelerator pedal position sensor (sub) circuit high input
P2138* Accelerator pedal position sensor (main and sub) range/performance problem
P2146* Injector common 1 (cylinder No. 1and No. 4) circuit open
P2147* Injector common circuit earth short
P2148* Injector common circuit battery short
P2149* Injector common 2 (cylinder No. 2 and No. 3) circuit open
P2228 Barometric pressure sensor circuit low input
P2229 Barometric pressure sensor circuit high input
P2413 EGR system performance
U1073 Bus off
U1101 ETACS-ECU time-out (TRANS)
U1102 ASTC-ECU time-out
U1109 ETACS time-out
U1117 Immobilizer-ECU time-out
U1190 Can’t receive fault detection control signal
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P1277 MITSUBISHI означает, что топливный фильтр автомобиля замерз и не может обеспечить нормальный поток топлива в двигатель.
Симптомы
Основным симптомом ошибки P1277 MITSUBISHI является проблема с запуском двигателя. При попытке запустить автомобиль может возникать задержка или двигатель может не запускаться вовсе. Также может наблюдаться неровная работа двигателя или потеря мощности при езде.
Причины
Основной причиной ошибки P1277 MITSUBISHI является обмерзание топливного фильтра. Это может произойти в холодные зимние месяцы, когда температура окружающей среды опускается ниже нуля. Вода в топливе может замерзнуть и заблокировать фильтр, что приводит к проблемам с запуском двигателя.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P1277 MITSUBISHI механик может использовать специальный сканер, чтобы прочитать код ошибки. Он также может проверить топливный фильтр на наличие обмерзания, используя специальное оборудование для проверки топлива.
Насколько это серьезно
Ошибка P1277 MITSUBISHI может привести к серьезным проблемам с запуском двигателя и потере мощности при езде. Она также может повредить топливный фильтр и другие компоненты системы топлива, если не будет устранена вовремя.
Как устранять
Для устранения ошибки P1277 MITSUBISHI необходимо сначала проверить топливный фильтр на наличие обмерзания. Если фильтр замерз, его нужно заменить на новый. Также необходимо проверить топливную систему на наличие воды и удалить ее, если она обнаружена. Кроме того, рекомендуется использовать антиледяное средство в топливе, чтобы предотвратить обмерзание фильтра.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P1277 MITSUBISHI, могут включать P1274, P1275, P1276 и P1278. Все эти коды связаны с проблемами в системе топлива и могут привести к проблемам с запуском двигателя и потере мощности при езде.
Артём! А код какой ошибки?
Вот коды для l200new из сервис мануала
P0016*1 Crank angle sensor/Camshaft position sensor phase problem
P0072 Intake air temperature sensor No. 2 circuit low input
P0073 Intake air temperature sensor No. 2 circuit high input
P0088*1 Common rail high pressure malfunction
P0089*1 Suction control valve stuck
P0093*1 Fuel leak problem
P0102 Air flow sensor circuit low input
P0103 Air flow sensor circuit high input
P0106 Manifold absolute pressure sensor range/performance problem
P0107 Manifold absolute pressure sensor circuit low input
P0108 Manifold absolute pressure sensor circuit high input
P0112 Intake air temperature sensor No. 1 circuit low input
P0113 Intake air temperature sensor No. 1 circuit high input
P0117 Engine coolant temperature sensor circuit low input
P0118 Engine coolant temperature sensor circuit high input
P0122 Throttle position sensor circuit low input
P0123 Throttle position sensor circuit high input
P0182 Fuel temperature sensor circuit low input
P0183 Fuel temperature sensor circuit high input
P0191* Rail pressure sensor range/performance problem
P0192* Rail pressure sensor low input
P0193* Rail pressure sensor high input
P0201* No. 1 Injector circuit malfunction
P0202* No. 2 Injector circuit malfunction
P0203* No. 3 Injector circuit malfunction
P0204* No. 4 Injector circuit malfunction
P0219* Engine overspeed condition
P0234* Turbocharger overboost condition
P0301 No. 1 Cylinder injection malfunction (no injection)
P0302 No. 2 Cylinder injection malfunction (no injection)
P0303 No. 3 Cylinder injection malfunction (no injection)
P0304 No. 4 Cylinder injection malfunction (no injection)
P0335* Crank angle sensor system
P0336* Crank angle sensor range/performance problem
P0340* Camshaft position sensor system
P0341* Camshaft position sensor range/performance problem
P0403 EGR valve DC motor malfunction
P0405 EGR valve position sensor circuit low input
P0406 EGR valve position sensor circuit high input
P0502 Vehicle speed sensor low Input
P0513* Immobilizer malfunction
P0551 Power steering fluid pressure switch system
P0603* EEP ROM malfunction
P0604 Random access memory (RAM) malfunction
P0605* Read only memory (FLASH ROM) malfunction
P0606* Engine-ECU (main CPU) malfunction
P0607* Engine-ECU (sub CPU) malfunction
P0628* Suction control valve open
P0629* Suction control valve battery short
P0630* Chassis number not programmed
P0638 Throttle valve control servo suck
P0642* Analog sensor reference voltage No. 1 too low
P0643* Analog sensor reference voltage No. 1 too high
P0652* Analog sensor reference voltage No. 2 too low
P0653* Analog sensor reference voltage No. 2 too high
P1203* Capacitor insufficient charging
P1204* Capacitor excessive charging
P1272* Pressure limiter malfunction
P1273* Supply pump insufficient flow
P1274* Supply pump protection
P1275* Supply pump exchange
P1276 Fuel filter exchange
P1277 Fuel filter freeze
P1625* Injection quantity compensation value error
P1626* Injection quantity compensation value not coding
P2118 Throttle valve control motor current malfunction
P2122* Accelerator pedal position sensor (main) circuit low input
P2123* Accelerator pedal position sensor (main) circuit high input
P2124 Accelerator pedal position sensor (main) circuit high input intermittent
P2127* Accelerator pedal position sensor (sub) circuit low input
P2128* Accelerator pedal position sensor (sub) circuit high input
P2138* Accelerator pedal position sensor (main and sub) range/performance problem
P2146* Injector common 1 (cylinder No. 1and No. 4) circuit open
P2147* Injector common circuit earth short
P2148* Injector common circuit battery short
P2149* Injector common 2 (cylinder No. 2 and No. 3) circuit open
P2228 Barometric pressure sensor circuit low input
P2229 Barometric pressure sensor circuit high input
P2413 EGR system performance
U1073 Bus off
U1101 ETACS-ECU time-out (TRANS)
U1102 ASTC-ECU time-out
U1109 ETACS time-out
U1117 Immobilizer-ECU time-out
U1190 Can’t receive fault detection control signal
-
evgenii
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 19:46
- Двигатель:: 4м41 дизель
- Мой автомобиль(и):: MPS NEW 2008 акпп
- Откуда: Камышин
- Благодарил (а): 3 раза
Ошибка P1277
Доброго времени суток. Появилась такая проблема: вчера ездил по трассе и на ровном месте авто перестаёт реагировать на педаль газа и загорается спираль накала. Заглушил, завёл работает и так раз 20 за 400км. Приехал домой, заехал на диагностику- показала ошибку P1277.
Авто паджеро спорт KH 3.2
-
SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 54554
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 951 раз
- Поблагодарили: 4132 раза
Re: Ошибка P1277
Сообщение
SNOOPER » 01 фев 2014, 12:33
Поменяйте топливный фильтр.
-
evgenii
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 19:46
- Двигатель:: 4м41 дизель
- Мой автомобиль(и):: MPS NEW 2008 акпп
- Откуда: Камышин
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Ошибка P1277
Сообщение
evgenii » 01 фев 2014, 12:49
Попробую хотя после замены проехал 3000 км
-
evgenii
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 19:46
- Двигатель:: 4м41 дизель
- Мой автомобиль(и):: MPS NEW 2008 акпп
- Откуда: Камышин
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Ошибка P1277
Сообщение
evgenii » 01 фев 2014, 15:35
Пожалуй убедили за одно гляну топливозаборник в баке по результату отпишу. Спасибо за помощь.
С ув. Евгений.