P1275 mitsubishi l200 ошибка

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Две ошибки р0089 и р1275

СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 17:26 

Не в сети
Новенький
Новенький



Зарегистрирован: 29 апр 2013, 14:12
Сообщения: 53

Доброго времени суток Всем читающим! :) Нарисовалась проблема проблема в виде двух ошибок р0089 и р1275. Внешние признаки такие:
1. Постоянно горит чек.
2. Обороты двигателя плавают, на тахометре это практически не видно но слышно по звуку мотора.
3. Периодически загораются одновременно индикаторы ЕSP, индикатор пробуксовки и отключения ЕSP. и тогда двигатель не развивает обороты. После перезапуска двигателя индикаторы ЕSP гаснут и машина едет.
ПОМОГИТЕ добрым советом!
P.S. Машина 2008г. пробег 250т.км.

Вернуться к началу

Профиль  

AlKoz

Заголовок сообщения: Re: Две ошибки р0089 и р1275

СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 18:32 



Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 18:22
Сообщения: 4826
Откуда: Москва Ювао

Имя: Алексей

р0089

viewtopic.php?t=4538

топливная система клапан тнвд скорее всего


_________________
Изображение

8-9б4-б48-15-85

Вернуться к началу

Профиль  

Виталий нн

Заголовок сообщения: Re: Две ошибки р0089 и р1275

СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 18:42 



Зарегистрирован: 29 апр 2013, 14:12
Сообщения: 53

На 17.09 записался на ремонт. Вскрытие покажет. :)

Вернуться к началу

Профиль  

Виталий нн

Заголовок сообщения: Re: Две ошибки р0089 и р1275

СообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 17:47 



Зарегистрирован: 29 апр 2013, 14:12
Сообщения: 53

Вся проблема была в клапане тнвд, вылечили полировкой поверхности клапана пастой гои и обучением клапана. После ремонта прошел примерно 60000км. Полет нормальный.

Вернуться к началу

Профиль  

Рекомендованные сообщения

мишаня

    • Поделиться

#1

Здравствуте Форумчане.

Обратился клиент с жалобой на неустойчивую работу двигателя. В ходе первичного опроса клиента на предмет жалоб было установленно, что ранее он уже был на диагностике и ему приговорили клапан насоса и посоветовали прописать форсунки. Клапан был заменен, но (со слов клиента- особых изменений в работе двигателя он не заметил). В ходе первичной диагностики было выявленно две активные ошибки- P1274(supply pump protection fail) и P1275(supply pump exchange fail) обе указывают на необходимость адаптации насоса. Форсунки прописать получилось. С насосом выходит облом- мой сканнер (скантроник2) данной функции не имеет, а МУТ3 в радиусе 500км не предвидится. Вопрос собственно вот в чем: Теоретически возможно ли попробывать полечить машинку перезаливкой софта с заведома рабочей машины (не пинайте понимаю что пишу бред),но клиент уже рыдает от этого пепелаца и просит сделать хоть что нибудь.

Ссылка на сообщение

mobsel

    • Поделиться

#2

А KTS есть где-нибудь поблизости?

Ссылка на сообщение

мишаня

  • Автор
    • Поделиться

#3

Завтра попробую поспрашивать

Ссылка на сообщение

mobsel

    • Поделиться

#4

А заливка софта, думаю, не поможет. Вы ведь только калибровки перепишете.

Ссылка на сообщение

мишаня

  • Автор
    • Поделиться

#5

Да я то понимаю что пишуться калибровки, ( у клиента пока есть надежда чудо)

Ссылка на сообщение

michpm

    • Поделиться

#6

Ланч поищите еще

Тоже делает сброс и тесты прогоняет.


Изменено пользователем michpm

Ссылка на сообщение

mobsel

    • Поделиться

#7

Чуда не произойдет. У меня недавно был клиент, правда на Паджеро с 4М41, с аналогичной проблемой. Тоже поездил по диагностикам, приговор привез такой же, как и Ваш клиент. Клапан я ему реанимировал, сделал настройку KTSом и все ОК.

Ссылка на сообщение

bezgin1981

    • Поделиться

#8

На Паджеро с 4М41 делал эту процедуру скандоком.

Ссылка на сообщение

Lukich

    • Поделиться

#9

Здравствуте Форумчане.

Обратился клиент с жалобой на неустойчивую работу двигателя. В ходе первичного опроса клиента на предмет жалоб было установленно, что ранее он уже был на диагностике и ему приговорили клапан насоса и посоветовали прописать форсунки. Клапан был заменен, но (со слов клиента- особых изменений в работе двигателя он не заметил). В ходе первичной диагностики было выявленно две активные ошибки- P1274(supply pump protection fail) и P1275(supply pump exchange fail) обе указывают на необходимость адаптации насоса. Форсунки прописать получилось. С насосом выходит облом- мой сканнер (скантроник2) данной функции не имеет, а МУТ3 в радиусе 500км не предвидится. Вопрос собственно вот в чем: Теоретически возможно ли попробывать полечить машинку перезаливкой софта с заведома рабочей машины (не пинайте понимаю что пишу бред),но клиент уже рыдает от этого пепелаца и просит сделать хоть что нибудь.

Клиент пусть меньше рыдает и заправляется говном… Л200 отличный и надежнейший авто, по сравнению с тем же Амароком… Фильтр топливный пусть поменяет, кроме инициализации SCV/ Если инициализация не поможет — клапан в чистку-замену, и процедура по новой.


Изменено пользователем Lukich

Ссылка на сообщение

demiurg

    • Поделиться

#10

А еще может это сделать Автоком.

А по части «рыдает» ,так это либо он его устосал,либо такой достался…

Ссылка на сообщение

Lukich

    • Поделиться

#11

+1 Autocom делает — позавчера пробовал )))

Ссылка на сообщение

didi

    • Поделиться

#12

А KTS есть где-нибудь поблизости?

Он курит с этим авто… К сожалению, не БОШевская система впрыска…

Чуда не произойдет. У меня недавно был клиент, правда на Паджеро с 4М41, с аналогичной проблемой. Тоже поездил по диагностикам, приговор привез такой же, как и Ваш клиент. Клапан я ему реанимировал, сделал настройку KTSом и все ОК.

Валентин, скрины с КТС покажите, где адапташка и инициализация SCV, у меня в демонстрации есть спецфункции, а в реале при связи с авто этой функции нет

Ссылка на сообщение

karaton28

    • Поделиться

#13

Были подобные авто замена клапана-регулятора давления + адаптация ScanDoc помогла

Ссылка на сообщение

мишаня

  • Автор
    • Поделиться

#14

Спасибо всем ответившим. Дважды перекурил тему про *Автоком*, пошёл заказывать, обещают прислать через две-три недели. Тему наверное (чтобы не нарушать правил) можно пока прикрыть.

Ссылка на сообщение


Гость

Эта тема закрыта для публикации сообщений.

Q.
Is any other diagnosis code than P1275 output?

  • Suction control valve connector check.
  • Check suction control valve itself (Refer to ).

Q.
Is the check result normal?

  • After the supply pump assembly, learn the supply pump (Refer to GROUP 00 — Precautions Before
    Service — What The Common Rail Engine Learns ).
  • After learning the supply pump, erasing the diagnosis code through M.U.T.-III, ignition
    switch is «ON» position and confirm whether the diagnosis code is set.

Q.
Is diagnosis code No. P1275 set again?

  • After replacing the common rail assembly and fuel injection tubes, erasing
    the diagnosis code through M.U.T.-III, ignition switch is «ON» position and confirm whether
    the diagnosis code is set.

Q.
Is diagnosis code No. P1275 set again?

L200new ошибки Р0089 и 1275

bumer76 Дата: Пятница, 07 Сен 2012, 17:51 | Сообщение # 1

Группа: Пользователи

бывалый

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Ярославль

Машина: L200, дизель

Выскочила ошибка Р0089 ( по расшифровке какой то клапан застрял)- обороты больше 1500 не поднимаются, после выключения-вкл зажигания все проходит на какое то время. Может еще раз 5-10 подряд выскочить и потом неделю-две не появлятся. И выскакивала ошибка 1275- по расшифровке чего то с насосом (каким не понял)- но ни на что не повлияла, машина ехала нормально. Может чего подскажите? К ОД ехать не охота, начнуть все подряд менять)))
Думаю снять клапан регулировки давления, полирнуть поршень. Или это не он?

 
Степаныч Дата: Пятница, 07 Сен 2012, 23:06 | Сообщение # 2

Группа: мастер

ученик мастера

Репутация: 62 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Санкт-Петербург

Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,

Машина с катализатором ? Сажевый фильтр есть ?


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)

 
bumer76 Дата: Вторник, 11 Сен 2012, 18:05 | Сообщение # 3

Группа: Пользователи

бывалый

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Ярославль

Машина: L200, дизель

про катализатор народ пишет что есть, а кто то говорит что он же и сажевый фильтр.
До этих ошибок было еще просто пропадание тяги- едешь, резко пропадает тяга, обороты на 1000, газ держишь сек 10-15 и снова подхватывает. Прошло надолго после того как снял клапан давления на тнвд и просто покрутил поршенек в разные стороны без разборки.

Добавлено (11 Сен 2012, 18:04)
———————————————
есть варианты какие?)

Сообщение отредактировал bumer76Вторник, 11 Сен 2012, 18:05

 
Степаныч Дата: Вторник, 11 Сен 2012, 23:57 | Сообщение # 4

Группа: мастер

ученик мастера

Репутация: 62 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Санкт-Петербург

Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,

Предположу что кончился сажевый фильтр , проверил бы просто открутив приемку выхлопную и прокатившись … friends punchl


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)

 
bumer76 Дата: Четверг, 27 Дек 2012, 22:12 | Сообщение # 5

Группа: Пользователи

бывалый

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Ярославль

Машина: L200, дизель

всем добрый вечер, проблемы продолжаются) ошибок нет, появились провалы , диагностика ничего не показала. Клапан стоит новый, после замены проработал 2дня и опять начались провалы. Мастер его там как то прописал прибором и все было ок 1,5мес. Сейчас опять начались провалы. Прописка кклапана уже не помогает. Давление на хх 29-30. Мастер вынес предположение что насос гонит стружку и из за этого клапан клинит. Других предположений у него нет. Может тут кто чего подскажет?

 
puzan27 Дата: Суббота, 29 Дек 2012, 16:42 | Сообщение # 6

Группа: Пользователи

интересующийся

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: казахстан

Машина: rav4(3) d-cat 2.2 мех

датчик расхода воздуха?

 
bumer76 Дата: Пятница, 18 Янв 2013, 14:43 | Сообщение # 7

Группа: Пользователи

бывалый

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Ярославль

Машина: L200, дизель

диагност говорить что все ок

Добавлено (03 Янв 2013, 22:47)
———————————————
клапан снял, отполировал. Пока откатал 300км, проваов нет.

Добавлено (18 Янв 2013, 14:43)
———————————————
полированного клапана хватает км на 300-500 и начинаются провалы. Если предположить что насос действительно гонит стружку, но должен выходить из строя не только клапан, но и плунжер? или нет? Просто как бы менять насос не охота без точной причины этого.

 
Мамон Дата: Понедельник, 21 Янв 2013, 10:01 | Сообщение # 8

Группа: Проверенные

старожил

Репутация: 5 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Беларусь

Машина: toyota avensis-verso

А что мешает слить топливо с фильтра и магнит туда положить — может и покажет что-либо? Клапан — расходник на этих насосах.

 
bumer76 Дата: Понедельник, 21 Янв 2013, 12:01 | Сообщение # 9

Группа: Пользователи

бывалый

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Ярославль

Машина: L200, дизель

В отстое с фильтра опилки присутствуют, черные, за 5ткм где то 4мм шарик в диаметре. На обратку поставил фильтр с отстойником от карб.авто, присобачил к нему магнит- опилок нет.

 
transporter111 Дата: Вторник, 22 Янв 2013, 12:05 | Сообщение # 10

Группа: Пользователи

интересующийся

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Омск

Машина: Toyta Corona/2C

Попробуй сделать диагностику в движении и проанализируй если конечно есть в возможноть. Глянь MAF, давление итд в момент провала. И у тебя уже будут объективные данные что делать и куда копать. ИМХО


Совершенству нет предела

 
bumer76 Дата: Вторник, 22 Окт 2013, 14:43 | Сообщение # 11

Группа: Пользователи

бывалый

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Ярославль

Машина: L200, дизель

Добрый день! В какие то моменты отключается педаль газа- очень похоже как зимой когда перемерзает топ.фильтр и загорается спиралька. Только зимой надо заглушить и снова завести и все нормально. А сейчас — провал. машина катится накатом, на педель газа не реагирует. Потом подхват и едем дальше. Есть ELM, какие графики надо посмотреть? Менял ТНВД (на б/у) с промывкой топливного бака (сомневаюсь что именно мыли- скорее всего просто слили топливо) и заменой фильтриков в баке (фильтра были засраны насмерть- продуть не смогли)- проблема прошла на 5000км и опять началось. ТНВД я бы исключил, т.к. такая проблема похоже только у меня и думаю не может быть одинакового косяка на двух насосах. Может ли это быть из-за фильтриков в баке- может опять засрались?
Добавлено (22 Окт 2013, 14:35)
———————————————
бак снял, сеточки чистые. есть ли смысл замены клапана в тнвд? Или может чего с турбиной?

 
  • Страница 1 из 1
  • 1

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Две ошибки р0089 и р1275

СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 17:26 

Не в сети
Новенький
Новенький

Зарегистрирован: 29 апр 2013, 14:12
Сообщения: 53

Доброго времени суток Всем читающим! :) Нарисовалась проблема проблема в виде двух ошибок р0089 и р1275. Внешние признаки такие:
1. Постоянно горит чек.
2. Обороты двигателя плавают, на тахометре это практически не видно но слышно по звуку мотора.
3. Периодически загораются одновременно индикаторы ЕSP, индикатор пробуксовки и отключения ЕSP. и тогда двигатель не развивает обороты. После перезапуска двигателя индикаторы ЕSP гаснут и машина едет.
ПОМОГИТЕ добрым советом!
P.S. Машина 2008г. пробег 250т.км.

Вернуться к началу

Профиль  

AlKoz

Заголовок сообщения: Re: Две ошибки р0089 и р1275

СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 18:32 

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 18:22
Сообщения: 4826
Откуда: Москва Ювао

Имя: Алексей

р0089

viewtopic.php?t=4538

топливная система клапан тнвд скорее всего


_________________
Изображение

8-9б4-б48-15-85

Вернуться к началу

Профиль  

Виталий нн

Заголовок сообщения: Re: Две ошибки р0089 и р1275

СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 18:42 

Зарегистрирован: 29 апр 2013, 14:12
Сообщения: 53

На 17.09 записался на ремонт. Вскрытие покажет. :)

Вернуться к началу

Профиль  

Виталий нн

Заголовок сообщения: Re: Две ошибки р0089 и р1275

СообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 17:47 

Зарегистрирован: 29 апр 2013, 14:12
Сообщения: 53

Вся проблема была в клапане тнвд, вылечили полировкой поверхности клапана пастой гои и обучением клапана. После ремонта прошел примерно 60000км. Полет нормальный.

Вернуться к началу

Профиль  

Рекомендованные сообщения

мишаня

    • Поделиться

#1

Здравствуте Форумчане.

Обратился клиент с жалобой на неустойчивую работу двигателя. В ходе первичного опроса клиента на предмет жалоб было установленно, что ранее он уже был на диагностике и ему приговорили клапан насоса и посоветовали прописать форсунки. Клапан был заменен, но (со слов клиента- особых изменений в работе двигателя он не заметил). В ходе первичной диагностики было выявленно две активные ошибки- P1274(supply pump protection fail) и P1275(supply pump exchange fail) обе указывают на необходимость адаптации насоса. Форсунки прописать получилось. С насосом выходит облом- мой сканнер (скантроник2) данной функции не имеет, а МУТ3 в радиусе 500км не предвидится. Вопрос собственно вот в чем: Теоретически возможно ли попробывать полечить машинку перезаливкой софта с заведома рабочей машины (не пинайте понимаю что пишу бред),но клиент уже рыдает от этого пепелаца и просит сделать хоть что нибудь.

Ссылка на сообщение

mobsel

    • Поделиться

#2

А KTS есть где-нибудь поблизости?

Ссылка на сообщение

мишаня

  • Автор
    • Поделиться

#3

Завтра попробую поспрашивать

Ссылка на сообщение

mobsel

    • Поделиться

#4

А заливка софта, думаю, не поможет. Вы ведь только калибровки перепишете.

Ссылка на сообщение

мишаня

  • Автор
    • Поделиться

#5

Да я то понимаю что пишуться калибровки, ( у клиента пока есть надежда чудо)

Ссылка на сообщение

michpm

    • Поделиться

#6

Ланч поищите еще

Тоже делает сброс и тесты прогоняет.


Изменено 24 ноября 2013 пользователем michpm

Ссылка на сообщение

mobsel

    • Поделиться

#7

Чуда не произойдет. У меня недавно был клиент, правда на Паджеро с 4М41, с аналогичной проблемой. Тоже поездил по диагностикам, приговор привез такой же, как и Ваш клиент. Клапан я ему реанимировал, сделал настройку KTSом и все ОК.

Ссылка на сообщение

bezgin1981

    • Поделиться

#8

На Паджеро с 4М41 делал эту процедуру скандоком.

Ссылка на сообщение

Lukich

    • Поделиться

#9

Здравствуте Форумчане.

Обратился клиент с жалобой на неустойчивую работу двигателя. В ходе первичного опроса клиента на предмет жалоб было установленно, что ранее он уже был на диагностике и ему приговорили клапан насоса и посоветовали прописать форсунки. Клапан был заменен, но (со слов клиента- особых изменений в работе двигателя он не заметил). В ходе первичной диагностики было выявленно две активные ошибки- P1274(supply pump protection fail) и P1275(supply pump exchange fail) обе указывают на необходимость адаптации насоса. Форсунки прописать получилось. С насосом выходит облом- мой сканнер (скантроник2) данной функции не имеет, а МУТ3 в радиусе 500км не предвидится. Вопрос собственно вот в чем: Теоретически возможно ли попробывать полечить машинку перезаливкой софта с заведома рабочей машины (не пинайте понимаю что пишу бред),но клиент уже рыдает от этого пепелаца и просит сделать хоть что нибудь.

Клиент пусть меньше рыдает и заправляется говном… Л200 отличный и надежнейший авто, по сравнению с тем же Амароком… Фильтр топливный пусть поменяет, кроме инициализации SCV/ Если инициализация не поможет — клапан в чистку-замену, и процедура по новой.


Изменено 24 ноября 2013 пользователем Lukich

Ссылка на сообщение

demiurg

    • Поделиться

#10

А еще может это сделать Автоком.

А по части «рыдает» ,так это либо он его устосал,либо такой достался…

Ссылка на сообщение

Lukich

    • Поделиться

#11

+1 Autocom делает — позавчера пробовал )))

Ссылка на сообщение

didi

    • Поделиться

#12

А KTS есть где-нибудь поблизости?

Он курит с этим авто… К сожалению, не БОШевская система впрыска…

Чуда не произойдет. У меня недавно был клиент, правда на Паджеро с 4М41, с аналогичной проблемой. Тоже поездил по диагностикам, приговор привез такой же, как и Ваш клиент. Клапан я ему реанимировал, сделал настройку KTSом и все ОК.

Валентин, скрины с КТС покажите, где адапташка и инициализация SCV, у меня в демонстрации есть спецфункции, а в реале при связи с авто этой функции нет

Ссылка на сообщение

karaton28

    • Поделиться

#13

Были подобные авто замена клапана-регулятора давления + адаптация ScanDoc помогла

Ссылка на сообщение

мишаня

  • Автор
    • Поделиться

#14

Спасибо всем ответившим. Дважды перекурил тему про *Автоком*, пошёл заказывать, обещают прислать через две-три недели. Тему наверное (чтобы не нарушать правил) можно пока прикрыть.

Ссылка на сообщение


Гость

Эта тема закрыта для публикации сообщений.

Артём! А код какой ошибки?

Вот коды для l200new из сервис мануала

P0016*1 Crank angle sensor/Camshaft position sensor phase problem

P0072 Intake air temperature sensor No. 2 circuit low input

P0073 Intake air temperature sensor No. 2 circuit high input

P0088*1 Common rail high pressure malfunction

P0089*1 Suction control valve stuck

P0093*1 Fuel leak problem

P0102 Air flow sensor circuit low input

P0103 Air flow sensor circuit high input

P0106 Manifold absolute pressure sensor range/performance problem

P0107 Manifold absolute pressure sensor circuit low input

P0108 Manifold absolute pressure sensor circuit high input

P0112 Intake air temperature sensor No. 1 circuit low input

P0113 Intake air temperature sensor No. 1 circuit high input

P0117 Engine coolant temperature sensor circuit low input

P0118 Engine coolant temperature sensor circuit high input

P0122 Throttle position sensor circuit low input

P0123 Throttle position sensor circuit high input

P0182 Fuel temperature sensor circuit low input

P0183 Fuel temperature sensor circuit high input

P0191* Rail pressure sensor range/performance problem

P0192* Rail pressure sensor low input

P0193* Rail pressure sensor high input

P0201* No. 1 Injector circuit malfunction

P0202* No. 2 Injector circuit malfunction

P0203* No. 3 Injector circuit malfunction

P0204* No. 4 Injector circuit malfunction

P0219* Engine overspeed condition

P0234* Turbocharger overboost condition

P0301 No. 1 Cylinder injection malfunction (no injection)

P0302 No. 2 Cylinder injection malfunction (no injection)

P0303 No. 3 Cylinder injection malfunction (no injection)

P0304 No. 4 Cylinder injection malfunction (no injection)

P0335* Crank angle sensor system

P0336* Crank angle sensor range/performance problem

P0340* Camshaft position sensor system

P0341* Camshaft position sensor range/performance problem

P0403 EGR valve DC motor malfunction

P0405 EGR valve position sensor circuit low input

P0406 EGR valve position sensor circuit high input

P0502 Vehicle speed sensor low Input

P0513* Immobilizer malfunction

P0551 Power steering fluid pressure switch system

P0603* EEP ROM malfunction

P0604 Random access memory (RAM) malfunction

P0605* Read only memory (FLASH ROM) malfunction

P0606* Engine-ECU (main CPU) malfunction

P0607* Engine-ECU (sub CPU) malfunction

P0628* Suction control valve open

P0629* Suction control valve battery short

P0630* Chassis number not programmed

P0638 Throttle valve control servo suck

P0642* Analog sensor reference voltage No. 1 too low

P0643* Analog sensor reference voltage No. 1 too high

P0652* Analog sensor reference voltage No. 2 too low

P0653* Analog sensor reference voltage No. 2 too high

P1203* Capacitor insufficient charging

P1204* Capacitor excessive charging

P1272* Pressure limiter malfunction

P1273* Supply pump insufficient flow

P1274* Supply pump protection

P1275* Supply pump exchange

P1276 Fuel filter exchange

P1277 Fuel filter freeze

P1625* Injection quantity compensation value error

P1626* Injection quantity compensation value not coding

P2118 Throttle valve control motor current malfunction

P2122* Accelerator pedal position sensor (main) circuit low input

P2123* Accelerator pedal position sensor (main) circuit high input

P2124 Accelerator pedal position sensor (main) circuit high input intermittent

P2127* Accelerator pedal position sensor (sub) circuit low input

P2128* Accelerator pedal position sensor (sub) circuit high input

P2138* Accelerator pedal position sensor (main and sub) range/performance problem

P2146* Injector common 1 (cylinder No. 1and No. 4) circuit open

P2147* Injector common circuit earth short

P2148* Injector common circuit battery short

P2149* Injector common 2 (cylinder No. 2 and No. 3) circuit open

P2228 Barometric pressure sensor circuit low input

P2229 Barometric pressure sensor circuit high input

P2413 EGR system performance

U1073 Bus off

U1101 ETACS-ECU time-out (TRANS)

U1102 ASTC-ECU time-out

U1109 ETACS time-out

U1117 Immobilizer-ECU time-out

U1190 Can’t receive fault detection control signal

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1253 ошибка honda stream
  • P1260 форд фокус 2 рестайлинг ошибка
  • P1300 ошибка лансер
  • P125000 ошибка шкода
  • P1300 ошибка toyota 1zz