- Печать
Страницы: [1] Вниз
Тема: Ошибка 1273 на патфайндере r51 yd25 2008 год (Прочитано 16057 раз)
Всем привет. Подскажите пожалуйста кто сталкивался или знает. Ехал по трассе, вдруг обороты упали и выскочила иконка 4wd. С помощью режима диагностики педалью газа считал ошибку 1273. Скинул её. Но она вновь появляется если ехать и дать больше 1700 оборотов. Если на месте газовать то не появляется. Вот еду в аварийном режиме по трассе машина не развивает больше 1800 оборотов.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Записан
На подъём больше 30 км.ч. не разгоняется. Интересно можно ли ехать в таком режиме?
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Записан
Эта ошибка говорит о обедненной смеси (много воздуха, мало солярки). Прилетает с кислородного датчика. Сам датчик проверить трудно, только по косвенным признакам. Смотрите топливную систему. Начиная с фильтра тонкой очистки. Ехать можно, но удовольствие сомнительное!
Записан
И кто сказал, что бегемоты не летают?
Прилетает с кислородного датчика.
Для 2.5D 1273 это совсем об другом ошибка…
P1273
Fuel pump insufficient flow
ECM detects the abnormal pulse of fuel pressureHarness or connectors (The fuel pump circuit is open or shorted.)
Fuel pump
Injector adjustment value
Air mixed with fuel
Lack of fuel
« Последнее редактирование: 05 Июнь 2017, 09:25:34 от Beobachter »
Записан
- Печать
Страницы: [1] Вверх
Ошибка P1273 у автомобиля Nissan была обновлена 15:22. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1273 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.
P1273
Код 1273 указывает на неисправность кислородного регулятора, но возможные причины проблемы могут быть следующими:
- выход из строя подогревателя лямбда-зонда;
- неправильное давление топлива;
- поломка или некорректная работа топливных форсунок;
- утечка воздуха из системы впуска.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1273 у автомобиля Nissan.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1273 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1273 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan
AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).
Автомобильный сканер для Nissan
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1273 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Pathfinder (R51):
Возможные причины: Неисправность датчика расхода воздуха (A / F), датчик 1, ряд 1; Датчик соотношения воздух-топливо (A / F) Датчик 1, ряд 1, жгут разомкнут или замкнут; Соотношение воздух / топливо (A / F) Датчик 1, ряд 1, плохое электрическое соединение; Давление топлива; Неисправный топливный инжектор; Неисправный расходомер воздуха.
Сигнал A / F, вычисленный ECM из сигнала датчика 1 A / F, смещается в сторону наклона на определенный период.
Возможные симптомы: Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя); Возможна грубая работа двигателя на холостом ходу.
Датчик воздушно-топливного отношения (A / F) представляет собой плоский датчик предельного тока с двумя ячейками. Чувствительный элемент датчика A / F представляет собой комбинацию ячейки концентрации Нернста (ячейка датчика) с ячейкой кислородного насоса, которая транспортирует ионы. У этого есть нагреватель в элементе. Датчик способен к точному измерению λ = 1, но также в бедном и богатом диапазоне. Вместе с управляющей электроникой датчик выдает чистый непрерывный сигнал в широком диапазоне λ (0,7 <λ <воздух). Компоненты выхлопных газов диффундируют через диффузионный зазор на электроде кислородного насоса и ячейке концентрации Нернста, где они приводятся в термодинамическое равновесие. Электронная схема контролирует ток насоса через ячейку кислородного насоса, так что состав отработанного газа в диффузионном зазоре остается постоянным при λ = 1. Следовательно, датчик A / F может указывать соотношение воздух / топливо посредством этой накачки текущего. Кроме того, в датчик встроен нагреватель для обеспечения необходимой рабочей температуры 700–800 C (1 292–1472 F).
Как сбросить P1273?
Сброс ошибки для Nissan Pathfinder осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.
Популярные модели:
Купил Х-Трайл 2004 года 2,2 136 лошадей,6-ти ст. 2300км., мкпп летом прошлого года (из Герании 04.2009) через Белоруссию.Пока гнал,радовался,-скорость,тяга,маневренность,обзор,все под руками,расход чуть больше 7,5литра,-сказка,а не машина.Раньше(14-летний опыт эксплуатации Нивы с моновпрыскрм GM) перед поездкой(2000км.) готовился за неделю,а здесь- сел,проехал 5 тыщь и еще можно столько-же.В общем влюбился с первого взгляда….,какие-то мелочи, продавец говорил,показывал,-я пропускал мимо ушей.
- при езде в городе пропадала тяга,ключем перещелкнешь,-появлялась снова.До сих пор так езжу,спросить не у кого,только сейчас,зимой,это стало намного чаще.
- пару раз при поездках с продавцом загорался чек.Открывл капот,снимал минус,через пару минут ставил на место,-все нормально,сейчас утром,при заводке загорается почти каждый день,-снимаю минус,езжу день,два и опять все по новой.
- в начале зимы начало капать масло из под радиатора интеркуллера,не много,расхода нет,я проверяю масло(после Нивы)регулярно,но неприятно.
В нашей деревне съездил на диагностику к проверенному мастеру,показало-ошибку P0083, P1273-fuel sistem,по очереди отключали цилиндры, показало на 4-ый-работает не в режиме,ошибку стерли.Начали с простого-промывки по кругу топливную систему ,хватило на 3 дня.Ошибка опять вылезла и тяга пропадать стала. Позвонил в Сургут,нашел СТО по дизелям,но пока холодно-не поеду, надо проверять форсунки,ТНВД,чего-то с радиатором делать надо.И так как этот дизель у меня первый уже предчуствую *развод*по-полной на деньги,потому,что спецов по дизелям в нашей округе не знаю в радиусе 2-х тыщщщ километров. Поэтому зашел на Ваш форум(простите-наш) чтобы Вы -опытные ИКС-плуататоры подсказали что мне делать. Заранее благодарен,потому,что уже много чего подчерпнул для себя на Форуме.
Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям: