Автомобиль: VW Passat b5+ 1,9 PD мотор ABV
Симптомы: При движении на оборотах двигателя свыше 2000 об/мин загорается ошибка ESP, появляется вибрация от двигателя, тяга ухудшается.
В памяти ЭБУ ошибки по нескольким форсункам — «выход из диап.регулир.(больше верх.предела)».
Привожу пример кодов неисправностей для всех форсунок:
17669 — Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240
P1261 — 35-10 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Периодически
17672 — Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N242
P1264 — 35-10 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Периодически
17675 — Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242
P1267 — 35-10 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Периодически
17678 — Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243
P1270 — 35-10 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Периодически
Увидив данную неисправность хотябы по одной форсунке смотрим в измеряемых группах группу 23 — при достижении значения BIP 127 — по форсунке будет записанна такая ошибка. Опираясь на это легко видно, как скоро ошибку будут бить соседние форсунки. Поэтому ремонт форсунок почти никогда не ограничивается ремонтом одной!
На холостом ходу на данном экземпляре все значения в норме, но при повышении оборотов до 2000 — 3 форсунки приближаются к пороговому значению. Значит это может только одно — ремонт нужен 3м форсункам минимум! Нормальное значение для 23 группы -+50.
Было принято решение заменить комплект реставрированых форсунок (038130073AJ). Никакие перестановки, регулировки, замены ремкомплектов — эту проблему не решат — пустая трата времени и денег. Комплект был приобретен в минске, все работы производились в г.Березе — это было лучшее решение по цене.
Вместе с заменой НФ (насосфорсунок) потребуются
ремкомплект резиновых уплотнителей с шайбой и толкателем BOSCH 1417010997,
болты держащие НФ 038103385A (КРЕПЕЖНАЯ ПАНЕЛЬ ФОРСУНКИ 038130069B — нет необходимости в замене)
возможно регулировочные винты если они старого образца или изношены VAG WHT-000530.
Так же сразу после замены НФ не лишним будет замена топливного фильтра. В данном случае были промыты топливный бак со снятием и топливная магистраль спец реагентами. Все это потому — что просто так форсунки не ломаются — тому есть своя причина я всегда нужна дефектовка снятых форсунок — нужно знать причину выхода их из стоя, дабы долго ездить на новых.
Процесс замены и регулировки форсуонк хорошо освещен на просторах интернета и на этом заостряться не будем.
Итог — вернулась былая бодрость мотора, хороший набирает обороты, нет вибрации и двигатель не уходит в аварию.
Всем автолюбителям, кто дочитал до конца — не гвоздя ни жезла. Приезжайте на ремонт в Береза дизель сервис.
Новосёлки, Березовский с/с 10
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Слишком длинный период управления
- Неисправный топливный инжектор
- Жгут проводов топливного инжектора разомкнут или закорочен
- Плохое электрическое соединение в цепи топливного инжектора.
Как исправить код p1270 volkswagen?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p1270 volkswagen?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P1270 Volkswagen составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p1270 volkswagen?
- Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon).
Что означает код p1270 volkswagen?
Injector 4 Control Limit Exceeded — это общее описание кода P1270 Volkswagen, но у производителя может быть другое описание для вашей модели и года выпуска автомобиля. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде P1270 Volkswagen OBDII
Все еще есть вопросы? Пожалуйста, опубликуйте свой вопрос в разделе комментариев на главной странице, чтобы получить дополнительную информацию
Вот ошибки по мотору
Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 038 906 019 ET
Компонент: 1,9l R4 EDC G001SG 1268
Кодирование: 00002
Код Сервиса: WSC 00020
5 Найдены неисправности:
18080 — Управление вентилятором радиатора 1: обрыв цепи/к.з. на массу
P1672 — 35-10 — — — Спорадическая
18057 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS
P1649 — 35-00 — —
17675 — Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242,выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
P1267 — 35-10 — — — Спорадическая
17678 — Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243:выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
P1270 — 35-10 — — — Спорадическая
17964 — Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
P1556 — 35-10 — — — Спорадическая
Готовность: Нет данных
машина до 3000 тыщ едет а патом капец нефига не едет
на любой передаче так=(
макс скорость 80-100 км/ч
Что это может быть?? грешу на турбу
снял логи:
Thursday,12,March,2015,22:01:26
038 906 019 ET ,,1.9l R4 EDC G001SG 1268,
,Group A:,'003,,,,Group B:,'009,,,,Group C:,'011
,,Engine speed,MAF (specified),MAF (actual),EGR duty cycle,,Engine speed,Injection Quantity,Inj. limit,Max IQ,,Engine speed,Spec. intake press.,Actual intake press.,D.cycle MAP
,TIME,820-900,230-420,230-420,10-95%,TIME,rpm,CC active,during a/t shift,,TIME,2850-3150,2000-2150,2000-2200,40-95%
MARKER,STAMP, /мин, мг/R, мг/R, %,STAMP, /мин, мг/R,, мг/R,STAMP, /мин, мБар, мБар, %
,0.01,777,1275.0,578.2,77.3,0.37,840,0.0, ,27.2,0.77,861,1142.4,989.4,19.9
,1.18,861,480.0,548.8,62.6,1.57,882,0.0, ,28.8,1.98,903,1142.4,989.4,19.9
,2.38,924,850.0,548.8,4.8,2.79,966,0.0, ,32.1,3.20,1008,1509.6,999.6,19.9
,3.61,1050,850.0,524.3,4.8,4.02,1071,0.0, ,31.0,4.42,1134,1591.2,1009.8,19.9
,4.83,1155,850.0,519.4,4.8,5.24,1197,0.0, ,28.8,5.65,1239,1672.8,1009.8,19.9
,6.05,1281,850.0,509.6,4.8,6.46,1323,0.0, ,26.9,6.87,1365,1836.0,999.6,19.9
,7.27,1407,850.0,519.4,4.8,7.68,1428,0.0, ,24.7,8.07,1470,1989.0,1009.8,19.9
,8.48,1491,850.0,514.5,4.8,8.89,1533,0.0, ,25.5,9.29,1575,2091.0,1020.0,19.9
,9.70,1596,850.0,519.4,4.8,10.11,1617,0.0, ,24.4,10.51,1659,2172.6,1040.4,20.3
,10.92,1701,850.0,529.2,4.8,11.31,1722,0.0, ,24.4,11.72,1764,2244.0,1060.8,19.9
,12.13,1785,850.0,529.2,4.8,12.53,1848,0.0, ,24.7,12.94,1869,2274.6,1091.4,20.3
,13.33,1890,850.0,539.0,4.8,13.74,1953,0.0, ,25.8,14.13,1974,2295.0,1132.2,19.9
,14.53,2016,850.0,534.1,4.8,14.94,2037,0.0, ,26.4,15.33,2079,2284.8,1173.0,19.9
,15.74,2121,850.0,558.6,4.8,16.15,2163,0.0, ,27.2,16.55,2205,2254.2,1213.8,19.9
,16.96,2247,850.0,563.5,4.8,17.37,2289,0.0, ,27.7,17.78,2331,2233.8,1275.0,33.1
,18.18,2352,850.0,573.3,4.8,18.57,2415,0.0, ,28.5,18.98,2436,2213.4,1336.2,23.5
,19.37,2478,850.0,583.1,4.8,19.78,2520,0.0, ,29.4,20.17,2583,2203.2,1417.8,19.9
,20.58,2604,850.0,592.9,4.8,20.97,2667,0.0, ,30.7,21.38,2688,2193.0,1489.2,92.4
,21.77,2709,850.0,553.7,4.8,22.17,2751,0.0, ,21.7,22.58,2772,2182.8,1213.8,92.4
,22.97,2772,850.0,499.8,4.8,23.38,2793,0.0, ,21.4,23.77,2814,2172.6,1152.6,92.4
,24.18,2835,850.0,494.9,4.8,24.57,2835,0.0, ,21.1,24.97,2856,2172.6,1142.4,92.4
,25.37,2877,850.0,485.1,4.8,25.77,2877,0.0, ,20.9,26.18,2877,2172.6,1111.8,92.4
,26.59,2877,850.0,470.4,4.8,26.99,2898,0.0, ,20.9,27.40,2898,2162.4,1091.4,92.4
,27.81,2898,850.0,465.5,4.8,28.22,2898,0.0, ,20.9,28.61,2940,2162.4,1081.2,92.4
,29.01,2940,850.0,470.4,4.8,29.42,2940,0.0, ,20.9,29.83,2940,2162.4,1081.2,92.4
,30.23,2961,850.0,465.5,4.8,30.63,2940,0.0, ,20.6,31.03,2961,2152.2,1081.2,92.4
,31.44,2982,850.0,465.5,4.8,31.85,2982,0.0, ,20.6,32.25,2982,2152.2,1091.4,92.4
,32.66,2982,850.0,465.5,4.8,33.07,2982,0.0, ,20.6,33.47,2982,2152.2,1091.4,92.4
,33.87,3003,850.0,460.6,4.8,34.27,3003,0.0, ,20.6,34.68,3003,2152.2,1081.2,92.4
,35.09,3024,850.0,465.5,4.8,35.48,3024,0.0, ,20.3,35.89,3024,2152.2,1091.4,92.4
,36.30,3045,850.0,460.6,4.8,36.71,3024,0.0, ,20.3,37.11,3024,2152.2,1091.4,92.4
,37.52,3024,850.0,465.5,4.8,37.93,3024,0.0, ,20.3,38.33,3045,2152.2,1091.4,92.4
,38.74,3045,850.0,470.4,4.8,39.15,3066,0.0, ,20.3,39.55,3045,2152.2,1081.2,92.4
,39.95,3045,850.0,465.5,4.8,40.35,3066,0.0, ,20.3,40.74,3045,2152.2,1091.4,92.4
,41.15,3045,850.0,465.5,4.8,41.56,3045,0.0, ,20.3,41.96,3045,2152.2,1091.4,92.4
,42.37,3045,850.0,460.6,4.8,42.76,3066,0.0, ,20.3,43.17,2877,1030.2,1071.0,92.4
,43.58,2289,245.0,475.3,4.8,43.98,1743,0.0, ,23.1,44.39,1239,989.4,1020.0,92.4
,44.80,1008,260.0,499.8,84.5,45.20,924,0.0, ,25.0,45.61,903,1009.8,999.6,92.4
Заранее все спасибо…
Вот ошибки по мотору
Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 038 906 019 ET
Компонент: 1,9l R4 EDC G001SG 1268
Кодирование: 00002
Код Сервиса: WSC 00020
5 Найдены неисправности:
18080 — Управление вентилятором радиатора 1: обрыв цепи/к.з. на массу
P1672 — 35-10 — — — Спорадическая
18057 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS
P1649 — 35-00 — —
17675 — Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242,выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
P1267 — 35-10 — — — Спорадическая
17678 — Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243:выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
P1270 — 35-10 — — — Спорадическая
17964 — Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
P1556 — 35-10 — — — Спорадическая
Готовность: Нет данных
машина до 3000 тыщ едет а патом капец нефига не едет
на любой передаче так=(
макс скорость 80-100 км/ч
Что это может быть?? грешу на турбу
снял логи:
Thursday,12,March,2015,22:01:26
038 906 019 ET ,,1.9l R4 EDC G001SG 1268,
,Group A:,’003,,,,Group B:,’009,,,,Group C:,’011
,,Engine speed,MAF (specified),MAF (actual),EGR duty cycle,,Engine speed,Injection Quantity,Inj. limit,Max IQ,,Engine speed,Spec. intake press.,Actual intake press.,D.cycle MAP
,TIME,820-900,230-420,230-420,10-95%,TIME,rpm,CC active,during a/t shift,,TIME,2850-3150,2000-2150,2000-2200,40-95%
MARKER,STAMP, /мин, мг/R, мг/R, %,STAMP, /мин, мг/R,, мг/R,STAMP, /мин, мБар, мБар, %
,0.01,777,1275.0,578.2,77.3,0.37,840,0.0, ,27.2,0.77,861,1142.4,989.4,19.9
,1.18,861,480.0,548.8,62.6,1.57,882,0.0, ,28.8,1.98,903,1142.4,989.4,19.9
,2.38,924,850.0,548.8,4.8,2.79,966,0.0, ,32.1,3.20,1008,1509.6,999.6,19.9
,3.61,1050,850.0,524.3,4.8,4.02,1071,0.0, ,31.0,4.42,1134,1591.2,1009.8,19.9
,4.83,1155,850.0,519.4,4.8,5.24,1197,0.0, ,28.8,5.65,1239,1672.8,1009.8,19.9
,6.05,1281,850.0,509.6,4.8,6.46,1323,0.0, ,26.9,6.87,1365,1836.0,999.6,19.9
,7.27,1407,850.0,519.4,4.8,7.68,1428,0.0, ,24.7,8.07,1470,1989.0,1009.8,19.9
,8.48,1491,850.0,514.5,4.8,8.89,1533,0.0, ,25.5,9.29,1575,2091.0,1020.0,19.9
,9.70,1596,850.0,519.4,4.8,10.11,1617,0.0, ,24.4,10.51,1659,2172.6,1040.4,20.3
,10.92,1701,850.0,529.2,4.8,11.31,1722,0.0, ,24.4,11.72,1764,2244.0,1060.8,19.9
,12.13,1785,850.0,529.2,4.8,12.53,1848,0.0, ,24.7,12.94,1869,2274.6,1091.4,20.3
,13.33,1890,850.0,539.0,4.8,13.74,1953,0.0, ,25.8,14.13,1974,2295.0,1132.2,19.9
,14.53,2016,850.0,534.1,4.8,14.94,2037,0.0, ,26.4,15.33,2079,2284.8,1173.0,19.9
,15.74,2121,850.0,558.6,4.8,16.15,2163,0.0, ,27.2,16.55,2205,2254.2,1213.8,19.9
,16.96,2247,850.0,563.5,4.8,17.37,2289,0.0, ,27.7,17.78,2331,2233.8,1275.0,33.1
,18.18,2352,850.0,573.3,4.8,18.57,2415,0.0, ,28.5,18.98,2436,2213.4,1336.2,23.5
,19.37,2478,850.0,583.1,4.8,19.78,2520,0.0, ,29.4,20.17,2583,2203.2,1417.8,19.9
,20.58,2604,850.0,592.9,4.8,20.97,2667,0.0, ,30.7,21.38,2688,2193.0,1489.2,92.4
,21.77,2709,850.0,553.7,4.8,22.17,2751,0.0, ,21.7,22.58,2772,2182.8,1213.8,92.4
,22.97,2772,850.0,499.8,4.8,23.38,2793,0.0, ,21.4,23.77,2814,2172.6,1152.6,92.4
,24.18,2835,850.0,494.9,4.8,24.57,2835,0.0, ,21.1,24.97,2856,2172.6,1142.4,92.4
,25.37,2877,850.0,485.1,4.8,25.77,2877,0.0, ,20.9,26.18,2877,2172.6,1111.8,92.4
,26.59,2877,850.0,470.4,4.8,26.99,2898,0.0, ,20.9,27.40,2898,2162.4,1091.4,92.4
,27.81,2898,850.0,465.5,4.8,28.22,2898,0.0, ,20.9,28.61,2940,2162.4,1081.2,92.4
,29.01,2940,850.0,470.4,4.8,29.42,2940,0.0, ,20.9,29.83,2940,2162.4,1081.2,92.4
,30.23,2961,850.0,465.5,4.8,30.63,2940,0.0, ,20.6,31.03,2961,2152.2,1081.2,92.4
,31.44,2982,850.0,465.5,4.8,31.85,2982,0.0, ,20.6,32.25,2982,2152.2,1091.4,92.4
,32.66,2982,850.0,465.5,4.8,33.07,2982,0.0, ,20.6,33.47,2982,2152.2,1091.4,92.4
,33.87,3003,850.0,460.6,4.8,34.27,3003,0.0, ,20.6,34.68,3003,2152.2,1081.2,92.4
,35.09,3024,850.0,465.5,4.8,35.48,3024,0.0, ,20.3,35.89,3024,2152.2,1091.4,92.4
,36.30,3045,850.0,460.6,4.8,36.71,3024,0.0, ,20.3,37.11,3024,2152.2,1091.4,92.4
,37.52,3024,850.0,465.5,4.8,37.93,3024,0.0, ,20.3,38.33,3045,2152.2,1091.4,92.4
,38.74,3045,850.0,470.4,4.8,39.15,3066,0.0, ,20.3,39.55,3045,2152.2,1081.2,92.4
,39.95,3045,850.0,465.5,4.8,40.35,3066,0.0, ,20.3,40.74,3045,2152.2,1091.4,92.4
,41.15,3045,850.0,465.5,4.8,41.56,3045,0.0, ,20.3,41.96,3045,2152.2,1091.4,92.4
,42.37,3045,850.0,460.6,4.8,42.76,3066,0.0, ,20.3,43.17,2877,1030.2,1071.0,92.4
,43.58,2289,245.0,475.3,4.8,43.98,1743,0.0, ,23.1,44.39,1239,989.4,1020.0,92.4
,44.80,1008,260.0,499.8,84.5,45.20,924,0.0, ,25.0,45.61,903,1009.8,999.6,92.4
Заранее все спасибо…
-
shariksmol
- Плодоношу
- Всего сообщений: 5173
- Зарегистрирован: 18.04.2011
- Детей: 2
- Профессия: Министерство Чё Случилось!
- Откуда: Гомель РБ
- Авто: Шаран, 1999 год, ANU, спорт.
- Возраст: 38
Re: Насос-форсунка AUY115л.с.
Ну если так вспомнить, то эл. магнитный клапан 4 форсунки не постоянно. Как-то так. Найду в форуме более точно.
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Во нашел.
17678 — клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243; P1270-35-10 — выход из диапазона регулирования (больше верхнее) непостоянное…
Александр.
-
anmaik1971
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1805
- Зарегистрирован: 03.08.2013
- Детей: 4
- Профессия: Вольный аргонщик.
- Откуда: Майкоп
- Авто: VW ШАРАН, 2002г.в, 1.9TDI, AUY, АКППJ-09B.
- Возраст: 51
Re: Насос-форсунка AUY115л.с.
Сообщение
anmaik1971 » 28 фев 2014, 10:14
У меня писал сбой в эл.цепи когда контакты выёживались а тут выход из диапазона регулирования, так что вряд ли это коса виновата. скорее всего сама форсунка
-
shariksmol
- Плодоношу
- Всего сообщений: 5173
- Зарегистрирован: 18.04.2011
- Детей: 2
- Профессия: Министерство Чё Случилось!
- Откуда: Гомель РБ
- Авто: Шаран, 1999 год, ANU, спорт.
- Возраст: 38
Re: Насос-форсунка AUY115л.с.
Сообщение
shariksmol » 28 фев 2014, 10:18
Спасибо. Буду готовиться отдавать в соотв сервис — пусть там все глянут. Интересное, что при ошибки показания по цилиндрам нормальные в группе.
Александр.
-
колючиййй
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1111
- Зарегистрирован: 16.01.2013
- Детей: 2
- Профессия: инженер КИПиА
- Откуда: М.О.Волоколамск
- Авто: шаран 2001. 1.9TDI. был АКПП стал МКПП
- Возраст: 36
Re: Насос-форсунка AUY115л.с.
Сообщение
колючиййй » 28 фев 2014, 14:03
shariksmol:shariksmol
была такая же проблема
не торопись отдавать. я почти 3 месяца по сервисам возил. а толку
обкатываю свою пока
ремонт и продажа запчастей на шаран.
8-905-775-87-21 есть вотцап и вибер.
-
shariksmol
- Плодоношу
- Всего сообщений: 5173
- Зарегистрирован: 18.04.2011
- Детей: 2
- Профессия: Министерство Чё Случилось!
- Откуда: Гомель РБ
- Авто: Шаран, 1999 год, ANU, спорт.
- Возраст: 38
Re: Насос-форсунка AUY115л.с.
Сообщение
shariksmol » 28 фев 2014, 14:12
колючиййй:обкатываю свою пока
читал в соседней ветке. млин, я в электрике ](*,)
Александр.
-
колючиййй
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1111
- Зарегистрирован: 16.01.2013
- Детей: 2
- Профессия: инженер КИПиА
- Откуда: М.О.Волоколамск
- Авто: шаран 2001. 1.9TDI. был АКПП стал МКПП
- Возраст: 36
Re: Насос-форсунка AUY115л.с.
Сообщение
колючиййй » 28 фев 2014, 14:28
я просто уже не знал что делать. вот и обрезал провода
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
мне тоже говорили что форсунки в ремонт. а я спрашивал если не поможет деньги вернете ?
на что говорили что нет.
а тут провода пошевелили и машина немного ожила.
ремонт и продажа запчастей на шаран.
8-905-775-87-21 есть вотцап и вибер.
-
___Андрей___
- Привык
- Всего сообщений: 138
- Зарегистрирован: 08.10.2013
- Детей: 1
- Профессия: геодез
- Откуда: Псковская область, Великие Луки
- Авто: Ford galaxy (wgr)2002г., 1.9TDI (AUY), 6МКПП
- Возраст: 40
Re: Насос-форсунка AUY115л.с.
Сообщение
___Андрей___ » 28 фев 2014, 15:05
Вот мои ошибки были
17678 — Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243:выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
P1270 — 35-10 — — — Спорадическая
17672 — Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241:выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
P1264 — 35-10 — — — Спорадическая
17675 — Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242,выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
P1267 — 35-10 — — — Спорадическая
Это форсунки а не коса
-
колючиййй
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1111
- Зарегистрирован: 16.01.2013
- Детей: 2
- Профессия: инженер КИПиА
- Откуда: М.О.Волоколамск
- Авто: шаран 2001. 1.9TDI. был АКПП стал МКПП
- Возраст: 36
Re: Насос-форсунка AUY115л.с.
Сообщение
колючиййй » 28 фев 2014, 15:32
у меня было тоже самое. поменял провода и машина поехала
ремонт и продажа запчастей на шаран.
8-905-775-87-21 есть вотцап и вибер.
-
anmaik1971
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1805
- Зарегистрирован: 03.08.2013
- Детей: 4
- Профессия: Вольный аргонщик.
- Откуда: Майкоп
- Авто: VW ШАРАН, 2002г.в, 1.9TDI, AUY, АКППJ-09B.
- Возраст: 51
Re: Насос-форсунка AUY115л.с.
Сообщение
anmaik1971 » 28 фев 2014, 15:54
___Андрей___: ошибки были
А по 23 группе какие цифры? желательно бы посмотреть их в разных режимах, холостые, разгон
-
___Андрей___
- Привык
- Всего сообщений: 138
- Зарегистрирован: 08.10.2013
- Детей: 1
- Профессия: геодез
- Откуда: Псковская область, Великие Луки
- Авто: Ford galaxy (wgr)2002г., 1.9TDI (AUY), 6МКПП
- Возраст: 40
Re: Насос-форсунка AUY115л.с.
Сообщение
___Андрей___ » 28 фев 2014, 19:25
anmaik1971:А по 23 группе какие цифры? желательно бы посмотреть их в разных режимах, холостые, разгон
в режиме разгон не знаю как снять одному. А на холостых сниму в воскресенье выложу.
-
___Андрей___
- Привык
- Всего сообщений: 138
- Зарегистрирован: 08.10.2013
- Детей: 1
- Профессия: геодез
- Откуда: Псковская область, Великие Луки
- Авто: Ford galaxy (wgr)2002г., 1.9TDI (AUY), 6МКПП
- Возраст: 40
Re: Насос-форсунка AUY115л.с.
Сообщение
___Андрей___ » 02 мар 2014, 12:52
23 группа холостые -58,0 —84,0 —45,0 —2,0
разгон -56,0—73,0—34,0—4,0
-
anmaik1971
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1805
- Зарегистрирован: 03.08.2013
- Детей: 4
- Профессия: Вольный аргонщик.
- Откуда: Майкоп
- Авто: VW ШАРАН, 2002г.в, 1.9TDI, AUY, АКППJ-09B.
- Возраст: 51
Re: Насос-форсунка AUY115л.с.
Сообщение
anmaik1971 » 02 мар 2014, 13:08
Не понятно это со знаком плюс или минус.
-
___Андрей___
- Привык
- Всего сообщений: 138
- Зарегистрирован: 08.10.2013
- Детей: 1
- Профессия: геодез
- Откуда: Псковская область, Великие Луки
- Авто: Ford galaxy (wgr)2002г., 1.9TDI (AUY), 6МКПП
- Возраст: 40
Re: Насос-форсунка AUY115л.с.
Сообщение
___Андрей___ » 02 мар 2014, 13:32
23 группа холостые -58,0 __84,0 __-45,0 __2,0
разгон -56,0__73,0__-34,0__4,0
-
anmaik1971
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1805
- Зарегистрирован: 03.08.2013
- Детей: 4
- Профессия: Вольный аргонщик.
- Откуда: Майкоп
- Авто: VW ШАРАН, 2002г.в, 1.9TDI, AUY, АКППJ-09B.
- Возраст: 51
Re: Насос-форсунка AUY115л.с.
Сообщение
anmaik1971 » 02 мар 2014, 13:41
По второй форсунке плохие показания, по остальным терпимо. У вас пишет выход за верхний предел регулирования даже по третьей форсунке, которая в минусе, так что есть смысл сначала поменять косу
-
___Андрей___
- Привык
- Всего сообщений: 138
- Зарегистрирован: 08.10.2013
- Детей: 1
- Профессия: геодез
- Откуда: Псковская область, Великие Луки
- Авто: Ford galaxy (wgr)2002г., 1.9TDI (AUY), 6МКПП
- Возраст: 40
Re: Насос-форсунка AUY115л.с.
Сообщение
___Андрей___ » 02 мар 2014, 13:59
Сейчас у меня уже ничего не пишет
Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
до ремонта было 33,0__127,0__127,0__127,0
004708 — Клапан насос-форсунки цилиндра2-N241
P1264 — 006 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 106
Индекс забывания: 40
Пробег: 238136 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.10.20
Время: 08:58:50
Стоп-кадр:
Об/мин: 800 /min
Крутящий момент: 24.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
79.95 %
Текст: 5.625 uF
Текст: 12.00 mJ
Текст: 12 mJ
Raw, Form. N/A: 000 192 034
004720 — Клапан насос-форсунки цилиндра4-N243
P1270 — 006 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 36
Индекс забывания: 40
Пробег: 238638 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.11.05
Время: 08:58:56
Стоп-кадр:
Об/мин: 1408 /min
Крутящий момент: 72.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
85.80 %
Текст: 5.000 uF
Текст: 12.25 mJ
Текст: 12 mJ
Raw, Form. N/A: 000 192 034
004704 — Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240
P1260 — 006 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 254
Индекс забывания: 40
Пробег: 239093 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.11.14
Время: 10:30:49
Стоп-кадр:
Об/мин: 1856 /min
Крутящий момент: 32.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
67.47 %
Текст: 5.750 uF
Время: 0.00 ms
Текст: 0.00 mJ
004711 — Клапан насос-форсунки цилиндра3-N242
P1267 — 006 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 59
Индекс забывания: 40
Пробег: 239182 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.11.18
Время: 08:42:35
Стоп-кадр:
Об/мин: 1344 /min
Крутящий момент: 40.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
81.12 %
Текст: 5.250 uF
Текст: 11.75 mJ
Текст: 12 mJ
Raw, Form. N/A: 000 192 034
004707 — Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241
P1263 — 006 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 62
Индекс забывания: 40
Пробег: 241446 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.12.23
Время: 12:13:03
Стоп-кадр:
Об/мин: 1440 /min
Крутящий момент: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
59.67 %
Текст: 6.000 uF
Время: 0.00 ms
Текст: 0.00 mJ
000564 — Регулирование давл.наддува
P0234 — 006 — выход из диапазона регулиров.(больше верхн.предела) — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 40
Пробег: 241744 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.12.27
Время: 18:36:16
Стоп-кадр:
Об/мин: 3648 /min
Крутящий момент: 264.0 Nm
Скорость: 66.0 km/h
99.45 %
Напряжение: 14.35 V
Давление: 1874.4 mbar
Давление: 2534.7 mbar
Отправлено с моего HTC Desire 601 через Tapatalk
Последний раз редактировалось greenpaece2008 02 янв 2016, 09:09, всего редактировалось 1 раз.
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
004708 — Клапан насос-форсунки цилиндра2-N241
P1264 — 006 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 106
Индекс забывания: 40
Пробег: 238136 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.10.20
Время: 08:58:50
Стоп-кадр:
Об/мин: 800 /min
Крутящий момент: 24.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
79.95 %
Текст: 5.625 uF
Текст: 12.00 mJ
Текст: 12 mJ
Raw, Form. N/A: 000 192 034
004720 — Клапан насос-форсунки цилиндра4-N243
P1270 — 006 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 36
Индекс забывания: 40
Пробег: 238638 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.11.05
Время: 08:58:56
Стоп-кадр:
Об/мин: 1408 /min
Крутящий момент: 72.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
85.80 %
Текст: 5.000 uF
Текст: 12.25 mJ
Текст: 12 mJ
Raw, Form. N/A: 000 192 034
004704 — Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240
P1260 — 006 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 254
Индекс забывания: 40
Пробег: 239093 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.11.14
Время: 10:30:49
Стоп-кадр:
Об/мин: 1856 /min
Крутящий момент: 32.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
67.47 %
Текст: 5.750 uF
Время: 0.00 ms
Текст: 0.00 mJ
004711 — Клапан насос-форсунки цилиндра3-N242
P1267 — 006 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 59
Индекс забывания: 40
Пробег: 239182 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.11.18
Время: 08:42:35
Стоп-кадр:
Об/мин: 1344 /min
Крутящий момент: 40.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
81.12 %
Текст: 5.250 uF
Текст: 11.75 mJ
Текст: 12 mJ
Raw, Form. N/A: 000 192 034
004707 — Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241
P1263 — 006 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 62
Индекс забывания: 40
Пробег: 241446 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.12.23
Время: 12:13:03
Стоп-кадр:
Об/мин: 1440 /min
Крутящий момент: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
59.67 %
Текст: 6.000 uF
Время: 0.00 ms
Текст: 0.00 mJ
000564 — Регулирование давл.наддува
P0234 — 006 — выход из диапазона регулиров.(больше верхн.предела) — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 40
Пробег: 241744 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.12.27
Время: 18:36:16
Стоп-кадр:
Об/мин: 3648 /min
Крутящий момент: 264.0 Nm
Скорость: 66.0 km/h
99.45 %
Напряжение: 14.35 V
Давление: 1874.4 mbar
Давление: 2534.7 mbar
Отправлено с моего HTC Desire 601 через Tapatalk
Последний раз редактировалось greenpaece2008 02 янв 2016, 09:09, всего редактировалось 1 раз.