Для моделей авто: 190 (W201); 190 SL; 220 (W187); A-Класс; A-Класс AMG; AMG GT; B-Класс; C-Класс; C-Класс AMG; Citan; CL-Класс; CL-Класс AMG; CLA; CLA AMG; CLC-Класс; CLK AMG GTR; CLK-Класс; CLK-Класс AMG; CLS; CLS AMG; E-Класс; E-Класс AMG; EQA; EQB; EQC; EQE; EQE AMG; EQS; EQS AMG; EQV; G-Класс; G-Класс AMG; G-Класс AMG 6×6; GL-Класс; GL-Класс AMG; GLA; GLA AMG; GLB; GLB AMG; GLC; GLC AMG; GLC Coupe; GLC Coupe AMG; GLE; GLE AMG; GLE Coupe; GLE Coupe AMG; GLK-Класс; GLS; GLS AMG; M-Класс; M-Класс AMG; Marco Polo; Maybach G 650 Landaulet; Maybach GLS; Maybach S-Класс; Metris; R-Класс; R-Класс AMG; S-Класс; S-Класс AMG; Simplex; SL-Класс; SL-Класс AMG; SLC; SLC AMG; SLK-Класс; SLK-Класс AMG; SLR McLaren; SLS AMG; V-Класс; Vaneo; Viano; Vito; W100; W105; W108; W110; W111; W114; W115; W120; W121; W123; W124; W128; W136; W138; W142; W186; W188; W189; W191; W29; X-Класс;
Видео с подробным техническим описанием ошибки P1268
-
Bicer
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 01.09.2008, 23:39:14
- Модель: Caravelle T4
- Год выпуска Т.С.: 1997
- Модель двигателя: ACV
- Откуда: Москва.Крылатское
- Возраст: 37
- Контактная информация:
T4:Бусик «не едет»(ошибка 01269).
Сообщение Bicer » 27.05.2009, 00:33:57 #1
Вобщем проблемы явно по одной не ходят…
Машина еле еле разгоняется.
По ваг-кому показывает две ошибки
01269 клапан опережения впрыска n108 .замыкание на плюс. спорадическая
65535 неисправен блок управления
последняя ошибка не стирается вообще не когда
попытки базовых настроек и адаптации ни к чему не приводят
везде ваг ком пишет «не доступно»
сегодня когда менял электропомпу видел этот магнитный клапан но вроде рядом с ним все провода в норме
какие еще варианты у меня есть?
может как то можно проверить работоспособность этого клапана.
0
Caravelle ’98 2,5 TDI ACV
-
MAX 2
- Модератор
- Сообщения: 5262
- Зарегистрирован: 19.12.2006, 09:23:23
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 1994
- Модель двигателя: ACU
- Откуда: Москва
- x 71
- Возраст: 53
- Контактная информация:
Re: Бусик «не едет»(ошибка 01269).
Сообщение MAX 2 » 27.05.2009, 10:28:24 #2
По ошибке 65535 есть только одна рекомендация, замена блока управления двигателем, стереть её невозможно.
0
-
Bicer
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 01.09.2008, 23:39:14
- Модель: Caravelle T4
- Год выпуска Т.С.: 1997
- Модель двигателя: ACV
- Откуда: Москва.Крылатское
- Возраст: 37
- Контактная информация:
Re: Бусик «не едет»(ошибка 01269).
Сообщение Bicer » 27.05.2009, 10:36:19 #3
Если я правильно понял то эта ошибка связана только с подушками безопасности?
0
Caravelle ’98 2,5 TDI ACV
-
Флегонтов
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 06.03.2009, 18:18:06
Re: Бусик «не едет»(ошибка 01269).
Сообщение Флегонтов » 27.05.2009, 10:37:13 #4
Bicer писал(а):01269 клапан опережения впрыска n108 .замыкание на плюс. спорадическая
может как то можно проверить работоспособность этого клапана.
Скорее всего у тебя провод оторвался идущий на ТНВД. Посмотри его от колодки на двигателе спереди. Там по- моему три провода черный- коричневый-желтый. Проверь на обрыв фишку, колодку и провода, которые от неё идут к ТНВД.
зы: А провал на разгоне на 5- й передаче есть? Когда начинает медленно разгоняться и потом, где-то через 3-4 секунды, как за задницу тормозят?
0
-
Bicer
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 01.09.2008, 23:39:14
- Модель: Caravelle T4
- Год выпуска Т.С.: 1997
- Модель двигателя: ACV
- Откуда: Москва.Крылатское
- Возраст: 37
- Контактная информация:
Re: Бусик «не едет»(ошибка 01269).
Сообщение Bicer » 27.05.2009, 10:41:36 #5
Ну все начаналось по этапно.
Сперва провалы были редкими(как будто кто то за бампер держит )
Потом чаще.
А сейчас вообще машина всегда «не едет» и изредка начинает ехать на пару секунд.
Проявляется на всех передачах.
0
Caravelle ’98 2,5 TDI ACV
-
Bicer
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 01.09.2008, 23:39:14
- Модель: Caravelle T4
- Год выпуска Т.С.: 1997
- Модель двигателя: ACV
- Откуда: Москва.Крылатское
- Возраст: 37
- Контактная информация:
Re: Бусик «не едет»(ошибка 01269).
Сообщение Bicer » 27.05.2009, 11:01:15 #7
Ок буду смотреть.
И если я ничего не увижу то надеюсь на сервисе найдут.
0
Caravelle ’98 2,5 TDI ACV
-
MAX 2
- Модератор
- Сообщения: 5262
- Зарегистрирован: 19.12.2006, 09:23:23
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 1994
- Модель двигателя: ACU
- Откуда: Москва
- x 71
- Возраст: 53
- Контактная информация:
Re: Бусик «не едет»(ошибка 01269).
Сообщение MAX 2 » 27.05.2009, 11:01:46 #8
Bicer писал(а):Если я правильно понял то эта ошибка связана только с подушками безопасности?
Ошибка 65535 может быть в блоке управления любой системы (подушки, АБС, климат и т.д. ) . И это всегда замена блока.
0
-
Bicer
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 01.09.2008, 23:39:14
- Модель: Caravelle T4
- Год выпуска Т.С.: 1997
- Модель двигателя: ACV
- Откуда: Москва.Крылатское
- Возраст: 37
- Контактная информация:
Re: Бусик «не едет»(ошибка 01269).
Сообщение Bicer » 27.05.2009, 11:06:36 #9
Прости за тупость.Какого именно блока?
Тоесть в етке его где искать(что бы узнать номер и понять сколько это стоит денег).
Может и с климатом у меня траблы из-за это ошибки как раз таки….?
0
Caravelle ’98 2,5 TDI ACV
-
MAX 2
- Модератор
- Сообщения: 5262
- Зарегистрирован: 19.12.2006, 09:23:23
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 1994
- Модель двигателя: ACU
- Откуда: Москва
- x 71
- Возраст: 53
- Контактная информация:
Re: Бусик «не едет»(ошибка 01269).
Сообщение MAX 2 » 27.05.2009, 11:19:20 #10
Речь идёт об ошибках в блоке управления двигателем, другой информации я в первом поту не увидел, причём здесь другие блоки управления? Их опрашивали? И где протокол их диагностики?
0
-
Bicer
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 01.09.2008, 23:39:14
- Модель: Caravelle T4
- Год выпуска Т.С.: 1997
- Модель двигателя: ACV
- Откуда: Москва.Крылатское
- Возраст: 37
- Контактная информация:
Re: Бусик «не едет»(ошибка 01269).
Сообщение Bicer » 27.05.2009, 11:35:52 #11
В остальных блоках ошибок нету.
А на что может влиять ошибка 65535?
Связь с этим самым магнитным клапаном n108 может быть или врятли?
Макс не злись плиз.Просто мастер у которого я все время ремонтировался не шарит в электронике…
Сейчас пытаюсь понять скока надо денег, собрать их и ехать в сервис в котором Шарят по блокам , мозгам и т.д.
p.s. во всем рунете ошибку 65535 связывают с подушками безопасности….где истина хрен поймеш…
0
Caravelle ’98 2,5 TDI ACV
-
MAX 2
- Модератор
- Сообщения: 5262
- Зарегистрирован: 19.12.2006, 09:23:23
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 1994
- Модель двигателя: ACU
- Откуда: Москва
- x 71
- Возраст: 53
- Контактная информация:
Re: Бусик «не едет»(ошибка 01269).
Сообщение MAX 2 » 27.05.2009, 11:55:42 #12
MAX 2 писал(а):
Bicer писал(а):Если я правильно понял то эта ошибка связана только с подушками безопасности?
Ошибка 65535 может быть в блоке управления любой системы (подушки, АБС, климат и т.д. ) . И это всегда замена блока.
0
-
Флегонтов
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 06.03.2009, 18:18:06
Re: Бусик «не едет»(ошибка 01269).
Сообщение Флегонтов » 27.05.2009, 11:59:13 #13
А у меня в тему вопрос: Можно обесточиванием скинуть (обнулить) ошибку блока? Может где- какая батарейка для памяти стоит- её отсоединить?
0
-
Bicer
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 01.09.2008, 23:39:14
- Модель: Caravelle T4
- Год выпуска Т.С.: 1997
- Модель двигателя: ACV
- Откуда: Москва.Крылатское
- Возраст: 37
- Контактная информация:
Re: Бусик «не едет»(ошибка 01269).
Сообщение Bicer » 27.05.2009, 12:05:04 #14
Все понял.
Надо много денег …..
0
Caravelle ’98 2,5 TDI ACV
-
MAX 2
- Модератор
- Сообщения: 5262
- Зарегистрирован: 19.12.2006, 09:23:23
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 1994
- Модель двигателя: ACU
- Откуда: Москва
- x 71
- Возраст: 53
- Контактная информация:
Re: Бусик «не едет»(ошибка 01269).
Сообщение MAX 2 » 27.05.2009, 13:50:14 #15
Флегонтов писал(а):А у меня в тему вопрос: Можно обесточиванием скинуть (обнулить) ошибку блока? Может где- какая батарейка для памяти стоит- её отсоединить?
Нет
0
Провода, лампочки, предохранители, переключатели и т.д.
Вобщем проблемы явно по одной не ходят…
Машина еле еле разгоняется.
По ваг-кому показывает две ошибки
01269 клапан опережения впрыска n108 .замыкание на плюс. спорадическая
65535 неисправен блок управления
последняя ошибка не стирается вообще не когда
попытки базовых настроек и адаптации ни к чему не приводят
везде ваг ком пишет «не доступно»
сегодня когда менял электропомпу видел этот магнитный клапан но вроде рядом с ним все провода в норме
какие еще варианты у меня есть?
может как то можно проверить работоспособность этого клапана.
Caravelle ’98 2,5 TDI ACV
- Bicer
- Член Клуба
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 01.09.08, 23:39
- Откуда: Москва.Крылатское
- Модель: Caravelle T4
- Год выпуска Т.С.: 1997
- Модель двигателя: ACV
-
- ICQ
MAX 2 » 27.05.09, 10:28 Re: Бусик «не едет»(ошибка 01269).
По ошибке 65535 есть только одна рекомендация, замена блока управления двигателем, стереть её невозможно.
- MAX 2
- Член Клуба
- Сообщения: 3676
- Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
- Откуда: Москва
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 0
- Модель двигателя: ———
Bicer » 27.05.09, 10:36 Re: Бусик «не едет»(ошибка 01269).
Если я правильно понял то эта ошибка связана только с подушками безопасности?
Caravelle ’98 2,5 TDI ACV
- Bicer
- Член Клуба
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 01.09.08, 23:39
- Откуда: Москва.Крылатское
- Модель: Caravelle T4
- Год выпуска Т.С.: 1997
- Модель двигателя: ACV
-
- ICQ
Флегонтов » 27.05.09, 10:37 Re: Бусик «не едет»(ошибка 01269).
Bicer писал(а):01269 клапан опережения впрыска n108 .замыкание на плюс. спорадическая
может как то можно проверить работоспособность этого клапана.
Скорее всего у тебя провод оторвался идущий на ТНВД. Посмотри его от колодки на двигателе спереди. Там по- моему три провода черный- коричневый-желтый. Проверь на обрыв фишку, колодку и провода, которые от неё идут к ТНВД.
зы: А провал на разгоне на 5- й передаче есть? Когда начинает медленно разгоняться и потом, где-то через 3-4 секунды, как за задницу тормозят?
- Флегонтов
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 06.03.09, 18:18
Bicer » 27.05.09, 10:41 Re: Бусик «не едет»(ошибка 01269).
Ну все начаналось по этапно.
Сперва провалы были редкими(как будто кто то за бампер держит )
Потом чаще.
А сейчас вообще машина всегда «не едет» и изредка начинает ехать на пару секунд.
Проявляется на всех передачах.
Caravelle ’98 2,5 TDI ACV
- Bicer
- Член Клуба
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 01.09.08, 23:39
- Откуда: Москва.Крылатское
- Модель: Caravelle T4
- Год выпуска Т.С.: 1997
- Модель двигателя: ACV
-
- ICQ
Флегонтов » 27.05.09, 10:44 Re: Бусик «не едет»(ошибка 01269).
Значит точно- провод оторвался!
- Флегонтов
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 06.03.09, 18:18
Bicer » 27.05.09, 11:01 Re: Бусик «не едет»(ошибка 01269).
Ок буду смотреть.
И если я ничего не увижу то надеюсь на сервисе найдут.
Caravelle ’98 2,5 TDI ACV
- Bicer
- Член Клуба
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 01.09.08, 23:39
- Откуда: Москва.Крылатское
- Модель: Caravelle T4
- Год выпуска Т.С.: 1997
- Модель двигателя: ACV
-
- ICQ
MAX 2 » 27.05.09, 11:01 Re: Бусик «не едет»(ошибка 01269).
Bicer писал(а):Если я правильно понял то эта ошибка связана только с подушками безопасности?
Ошибка 65535 может быть в блоке управления любой системы (подушки, АБС, климат и т.д. ) . И это всегда замена блока.
- MAX 2
- Член Клуба
- Сообщения: 3676
- Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
- Откуда: Москва
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 0
- Модель двигателя: ———
Bicer » 27.05.09, 11:06 Re: Бусик «не едет»(ошибка 01269).
Прости за тупость.Какого именно блока?
Тоесть в етке его где искать(что бы узнать номер и понять сколько это стоит денег).
Может и с климатом у меня траблы из-за это ошибки как раз таки….?
Caravelle ’98 2,5 TDI ACV
- Bicer
- Член Клуба
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 01.09.08, 23:39
- Откуда: Москва.Крылатское
- Модель: Caravelle T4
- Год выпуска Т.С.: 1997
- Модель двигателя: ACV
-
- ICQ
MAX 2 » 27.05.09, 11:19 Re: Бусик «не едет»(ошибка 01269).
Речь идёт об ошибках в блоке управления двигателем, другой информации я в первом поту не увидел, причём здесь другие блоки управления? Их опрашивали? И где протокол их диагностики?
-
MAX 2
- Член Клуба
- Сообщения: 3676
- Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
- Откуда: Москва
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 0
- Модель двигателя: ———
Bicer » 27.05.09, 11:35 Re: Бусик «не едет»(ошибка 01269).
В остальных блоках ошибок нету.
А на что может влиять ошибка 65535?
Связь с этим самым магнитным клапаном n108 может быть или врятли?
Макс не злись плиз.Просто мастер у которого я все время ремонтировался не шарит в электронике…
Сейчас пытаюсь понять скока надо денег, собрать их и ехать в сервис в котором Шарят по блокам , мозгам и т.д.
p.s. во всем рунете ошибку 65535 связывают с подушками безопасности….где истина хрен поймеш…
Caravelle ’98 2,5 TDI ACV
- Bicer
- Член Клуба
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 01.09.08, 23:39
- Откуда: Москва.Крылатское
- Модель: Caravelle T4
- Год выпуска Т.С.: 1997
- Модель двигателя: ACV
-
- ICQ
MAX 2 » 27.05.09, 11:55 Re: Бусик «не едет»(ошибка 01269).
MAX 2 писал(а):
Bicer писал(а):Если я правильно понял то эта ошибка связана только с подушками безопасности?
Ошибка 65535 может быть в блоке управления любой системы (подушки, АБС, климат и т.д. ) . И это всегда замена блока.
- MAX 2
- Член Клуба
- Сообщения: 3676
- Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
- Откуда: Москва
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 0
- Модель двигателя: ———
Флегонтов » 27.05.09, 11:59 Re: Бусик «не едет»(ошибка 01269).
А у меня в тему вопрос: Можно обесточиванием скинуть (обнулить) ошибку блока? Может где- какая батарейка для памяти стоит- её отсоединить?
- Флегонтов
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 06.03.09, 18:18
Bicer » 27.05.09, 12:05 Re: Бусик «не едет»(ошибка 01269).
Все понял.
Надо много денег …..
Caravelle ’98 2,5 TDI ACV
- Bicer
- Член Клуба
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 01.09.08, 23:39
- Откуда: Москва.Крылатское
- Модель: Caravelle T4
- Год выпуска Т.С.: 1997
- Модель двигателя: ACV
-
- ICQ
MAX 2 » 27.05.09, 13:50 Re: Бусик «не едет»(ошибка 01269).
Флегонтов писал(а):А у меня в тему вопрос: Можно обесточиванием скинуть (обнулить) ошибку блока? Может где- какая батарейка для памяти стоит- её отсоединить?
Нет
- MAX 2
- Член Клуба
- Сообщения: 3676
- Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
- Откуда: Москва
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 0
- Модель двигателя: ———
Вернуться в Электрика и электроника
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Все началось ВНЕЗАПНО! Обычный день, обычная поездка. Остановился заглушил мотор, через некоторое время завел и поехал. Все просто, но нет! Проехав пол сотни метров начала мигать спираль свечей накала, на приборке.
Я конечно же в курсе, что мигающая спиралька означает неполадки в двигателе или отказ концевика «лягушки» педали тормоза. Останавливаюсь, проверяю стоп сигнал- все работает! Глушу мотор, вытаскиваю ключ из замка зажигания, затем завожу снова все в норме! Довольный еду домой. На следующий день все повторилось снова! Потом катался недельку и с каждым днем спиралька все чаще и чаще мигала на приборке! В один из дней она совсем перестала сбрасываться!((( Машина стала «тупой» — присутствовал вялый разгон, вырос расход топлива. Появилось ощущение что машину душат не хваткой воздуха.
Восстановив нерабочий шнур (VAG-com) я принялся читать ошибки с блока управления! Конечно записал значение напряжения на индуктивном датчике, на этой машине (0,680V) и значение подачи топлива (5,4-5,8).
Запчасти на фото: 028906021GT
Ошибки стирались! Я по необходимости ездил на машине ощущая себя овощем! Перечитал очень много информации по поводу этих ошибок в инете, 01268 — Дозатор топливоподающего насоса -N146 эта ошибка меня пугала! Есть много статей о разборке, чистке, сборке и регулировке этого датчика. Я понимал, что надо лезть в топливную аппаратуру, чего мне делать очень не хотелось! Провел некоторые измерения в разъёме ТНВД: все данные сопротивления обмоток датчиков были в норме!
Собравшись духом начал разбирать голову топливного насоса. Оставив отметки на голове и на теле ТНВД, чтоб потом после чистки и регулировки было легче выставлять подачу. Снимать его надо очень аккуратно без резких движений. Скинув крышку и слив остатки топлива, открылась такая картина!
Начиная разборку, запоминал и фоткал как и в каком положении всё установлено. Открутил пару винтов (с левой резьбой) прижимающих контакты катушки электромагнита (э/м). Открутил винт индуктивного датчика, но снять подвижную часть так и не получилось! Для снятия подвижной части рамки, был придуман на скорую руку съёмник. Без этой штуки, снять рамку не сломав, просто не получится! Про снятие этой рамки толком нигде, ничего не сказано! Может кому пригодится!
После снятия рамки датчика с платой, все осмотрел. Между электромагнитом и подвижной частью множество грязи и металлической стружки. За 20 лет впервые производится чистка не пригодного к ремонту датчика! Все отмыв и отчистив, собираю в обратной последовательности. Контакты хорошенько пропаял, рамку датчика не затягивал контрящим винтом. Это делал после установки в авто и регулировки напряжения рамки. Аккуратно установил голову ТНВД и отрегулировал подачу. Установил новые прокладки из ремкомплекта.
Стер все ошибки, дал машине поработать и подправил подачу после прогрева до рабочей температуры.
Запчасти на фото: 2467010003
Запчасти на фото: ARR24
После чистки и пробного заезда, ошибка больше не появляется!
Правда машина все так же тупит на разгоне! Но это следующая история!
-
24.09.2009, 19:41
#1
Lupo
0Ошибки по всем насос форсункам
Всем доброго дня. Имеется Пассат B6 2.0 TDI двигатель BKP. Проблема в том что автомобиль не развивает более 2000 об/мин. Ошибки 17668(P1260), 17677(P1269), 17764(P1266) 17561(P1263) вообщем по всем 4-м насос форсункам недостоверный сигнал подстатус 006 — замыкание на плюс.. Согласно GFSLight проверил все параметры которые он просил в 13, 18 ,23 группах все укладываются в допуск… Глянул на разъём 10 пиновый под капотом- как на новой машине.. Куда смотреть ещё что проверять??? Да сигнализация на машине ничего не рвет… Заводится без проблем
-
24.09.2009, 20:09
#2
0
если бы была одна, две — то бывает контакты у самих форсунок надо «обжать», а так — по проводке, кмк, что-то … что еще GFS рекомендовал сделать ? скорее всего проверить проводку — прозвонил ?Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:
кстати, сигналки или метки нештатной нет ?
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
-
24.09.2009, 21:49
#3
Lupo
0
Если проводка то разберусь.. Не может быть ошибки эти следствие малой подачи насоса или ещё чего нибудь. Просто в дизелях не очень силен(мягко сказано) Сигналка есть нештатная но при постановки на нее двигатель заводится, то есть она только для кричалки…И ошибок никаких. Специально пробывал ставить и заводить машину.. GFSLight нагреть машину до 80 градусов посмотреть температуру воздуха, солярки, охлаждающей жидкости…. Далее посмотреть значения форсунок в 18 группе. У меня на всех 0, что в норме, потом в 23 и в 13. вообщем везде все в норме, далее посоветовал смотреть проводку
-
24.09.2009, 22:58
#4
0
вот проводку и смотри, если с давлением проблемы бы были, то ошибки были б другие и 13 группа не в себе б была.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
-
28.09.2009, 13:32
#5
Lupo
0
Вообщем разобрал, ничего не нашел собра обратно.. Ошибки по насос форсункам исчезли… Зато появилась по наддуву 16683. Однако судя по 11 группе идет передув 2 поле значение — 2500, 3 поле -1300.. В страых стояли отдельно клапана N75 и ЕГР. А тут блок совмещенный с кучой вакуумных трубочек… Трубочки проверил все в норме
-
28.09.2009, 13:42
#6
0
ищи неплотности, проверяй N75, как шток ходит, ДМРВ и т.д.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
-
28.09.2009, 13:45
#7
Lupo
0
Неплотностеё нет, в том о и дело, что там нет N75…. Там стоит блок судя по схеме N75 внутри
-
28.09.2009, 13:51
#8
0
смысл тот же, как его не назови … у мну два или три клапана есть
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
-
28.09.2009, 14:00
#9
Lupo
0
Ты имеешь ввиду блок с 6-ю вакуумными трубочками??? Так как его здесь проверить?? На старом просто, при подаче напряжения открывается и закрываетсяДобавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Номер 3С0906625 ???????
-
28.09.2009, 14:01
#10
0
компом логи не снимал ? не смотрел, как клапан отрабатывает и как турба отзывается при этом ? сделай вместе с дмрв.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
-
28.09.2009, 14:05
#11
Lupo
0
Значение 11 группы 4 поле около 60.. тяга ходит хорошо…ДМРВ рассчетный с фактическим значения совпадают. На месте на сколько смог разгазовать до 750 мг/ход.. Так N75 в этом блоке то что я тебе написал???
Похожие темы
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 31.10.2011, 00:02
-
Ответов: 10
Последнее сообщение: 21.11.2009, 02:00
-
Ответов: 16
Последнее сообщение: 21.11.2008, 13:23
-
Ответов: 0
Последнее сообщение: 18.09.2006, 10:04
-
Ответов: 30
Последнее сообщение: 17.04.2006, 17:11
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума