Автор:
Jose Flores
Дата создания:
8 Май 2021
Дата обновления:
16 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Возможные симптомы
- P1264 Ford Описание
Возможные причины
Технические заметки
Сначала проверьте соединения жгута проводов крышки клапана, в том числе под крышкой клапана. Что это значит?
Возможные симптомы
Расшифровка ошибки P1264 у Ford: Запорный клапан системы ВОЗДУХА застрял в закрытом положении
Марка:
Форд
Код:
P1264
Определение:
Запорный клапан системы ВОЗДУХА застрял в закрытом положении
Описание:
Двигатель работает. На вторичный электромагнитный клапан ВОЗДУХА поступает команда ВКЛ. Код неисправности DTC P2441 запускается каждый раз, когда выполняются вышеуказанные условия.
Бюллетени связанных услуг:
Просмотреть этот бюллетень
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2667)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1264 from Ford: AIR System Shut-Off Valve Stuck Closed
Make:
Ford
Code:
P1264
Definition:
AIR System Shut-Off Valve Stuck Closed
Description:
The engine is running.The secondary AIR solenoid valve is commanded ON.DTC P2441 runs every time the above conditions have been met.
Related Service Bulletins:
View This Bulletin
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Для моделей авто: Aerostar; Aspire; B-MAX; Bronco; Bronco Sport; Bronco-II; C-MAX; Capri; Consul; Contour; Cortina; Cougar; Country Squire; Crown Victoria; Custom; Econoline; EcoSport; Edge; Escape; Escort; Escort (North America); Everest; Excursion; Expedition; Explorer; Explorer Sport Trac; F-150; F-2; Fairlane; Fairmont; Falcon; Festiva; Fiesta; Fiesta ST; Five Hundred; Flex; Focus; Focus RS; Focus ST; Freda; Freestar; Freestyle; Fusion; Fusion (North America); Galaxie; Galaxy; GPA; Granada; Granada (North America); GT; GT40; Ikon; Ixion; KA; Kuga; Laser; LTD Country Squire; LTD Crown Victoria; M151; Mainline; Maverick; Model A; Model T; Mondeo; Mondeo ST; Mustang; Mustang Mach-E; Orion; Probe; Puma; Puma ST; Ranchero; Ranger; Ranger (North America); S-MAX; Scorpio; Sierra; Spectron; Taunus; Taurus; Taurus X; Telstar; Tempo; Territory; Thunderbird; Torino; Tourneo Connect; Tourneo Courier; Tourneo Custom; Transit Connect; V8; Windstar; Zephyr;
Видео с подробным техническим описанием ошибки P1264
Описание P1264 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Цилиндр № 4 с короткой стороны от высокой до низкой
На английском языке:
Cylinder #4 High To Low Side Short
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправность топливного инжектора 4
- Жгут проводов топливного инжектора 4 разомкнут или закорочен
- Некачественное электрическое соединение цепи топливного инжектора 4
- Неисправен интерфейсный модуль топливного инжектора.
Как исправить код p1264 ford?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Код p1264 ford tech notes
Сначала проверьте соединения жгута проводов клапанной крышки, в том числе под клапанной крышкой
Сколько стоит диагностика кода p1264 ford?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P1264 Ford составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p1264 ford?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код p1264 ford?
Топливные форсунки подключены к топливной рейке высокого давления и подают выверенное количество топлива непосредственно в камеру сгорания. Пьезопривод включается по команде PCM во время основного этапа впрыска примерно на 0-400 микросекунд. Время включения и выключения топливных форсунок контролируется устройством пьезопривода, что обеспечивает предельную точность во время цикла впрыска. Диагностический код неисправности (DTC) определяется интерфейсным модулем топливных форсунок во вторичном (заднем) контуре топливных форсунок