Автомобиль: VW Passat b5+ 1,9 PD мотор ABV
Симптомы: При движении на оборотах двигателя свыше 2000 об/мин загорается ошибка ESP, появляется вибрация от двигателя, тяга ухудшается.
В памяти ЭБУ ошибки по нескольким форсункам — «выход из диап.регулир.(больше верх.предела)».
Привожу пример кодов неисправностей для всех форсунок:
17669 — Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240
P1261 — 35-10 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Периодически
17672 — Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N242
P1264 — 35-10 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Периодически
17675 — Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242
P1267 — 35-10 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Периодически
17678 — Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243
P1270 — 35-10 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Периодически
Увидив данную неисправность хотябы по одной форсунке смотрим в измеряемых группах группу 23 — при достижении значения BIP 127 — по форсунке будет записанна такая ошибка. Опираясь на это легко видно, как скоро ошибку будут бить соседние форсунки. Поэтому ремонт форсунок почти никогда не ограничивается ремонтом одной!
На холостом ходу на данном экземпляре все значения в норме, но при повышении оборотов до 2000 — 3 форсунки приближаются к пороговому значению. Значит это может только одно — ремонт нужен 3м форсункам минимум! Нормальное значение для 23 группы -+50.
Было принято решение заменить комплект реставрированых форсунок (038130073AJ). Никакие перестановки, регулировки, замены ремкомплектов — эту проблему не решат — пустая трата времени и денег. Комплект был приобретен в минске, все работы производились в г.Березе — это было лучшее решение по цене.
Вместе с заменой НФ (насосфорсунок) потребуются
ремкомплект резиновых уплотнителей с шайбой и толкателем BOSCH 1417010997,
болты держащие НФ 038103385A (КРЕПЕЖНАЯ ПАНЕЛЬ ФОРСУНКИ 038130069B — нет необходимости в замене)
возможно регулировочные винты если они старого образца или изношены VAG WHT-000530.
Так же сразу после замены НФ не лишним будет замена топливного фильтра. В данном случае были промыты топливный бак со снятием и топливная магистраль спец реагентами. Все это потому — что просто так форсунки не ломаются — тому есть своя причина я всегда нужна дефектовка снятых форсунок — нужно знать причину выхода их из стоя, дабы долго ездить на новых.
Процесс замены и регулировки форсуонк хорошо освещен на просторах интернета и на этом заостряться не будем.
Итог — вернулась былая бодрость мотора, хороший набирает обороты, нет вибрации и двигатель не уходит в аварию.
Всем автолюбителям, кто дочитал до конца — не гвоздя ни жезла. Приезжайте на ремонт в Береза дизель сервис.
Новосёлки, Березовский с/с 10
Собравшись мыслями я решился наконец то покончить раз и навсегда с ошибкой
17672 P1264 Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
Едешь больше 2000 оборотов и загорается ESP.
Разгоняешся до 120 км/ч и машина входит в аварийный режим и становится черепахой.
Раньше было когда я ехал больше 90 (91-92) загоралось. Потом со временем до 100 км/ч. Если 101-102 то загоралась ошибка. Так отъездил я почти 5 месяцев. Ну и предыдущий хозяин тоже. Сказал что после зимы такая фигня стала.
Позвонил я в один сервис в Минске спросил что да как. Как назвали мне цены за снятие, рем комплект, регулировка впрыска, диагностика и т.д. Получилась кругленькая сумма.
Потом я позвонил в другую фирму. Вот там мне цены очень понравились. Я за ту круглую сумму смог «обновить» все 4 форсунки.
Записался я на Пн. Но заранее меня предупредили что это может занять не один день. Хорошо что у меня друг живёт в Минске и не далеко от этого места. 8 км примерно.
Приехал я туда, рассказал что да как и начали делать диагностику. Ошибку стёрли, подержали на 2000 педаль газа и ошибка появилась. Было видно что и впрыск так себе. Сказали что надо снимать и проверять и смотреть на их состояние. Пошёл я в комнату ожидания, сказали что мне сообщат о результате. Начали делать в 10, позвонили в 12 и сказали что у меня форсунка не от этого двигателя и что у всех разный впрыск. Льют они по убываю в кубиках. Я спросил что делать с той нф, сказали что будут менять рем комплект. Так я ожидание до 16:00. Позвонил я им и спросил как успехи. Сказали что только заканчивают работу с первой НФ. Ну понятно что мне придётся остаться. За мной приехал друг.
На след. день я ждал звонка от них. Ближе к обеду мне позвонили и спросили где ключи от машины. Я сказал у меня. Когда заканчивали диагностику мужик сказал что бы я забрал ключ из замка зажигания, но не сказал что бы я ему отдал. Но он мне говорит что он сказал что бы я ему отдал потом их ) ) )
Ладно, приехал я через час, у них до конца обеда оставалось пол часа. Я подождал. Потом зашёл к ним и мы пошли пробовать заводить. Подкачивали топливо к форсункам. Крутил стартером и она не схватывало. И так много раз. Я думал что всё. Но бац и машина подхватила обороты и заработала. Потом сделали диагностику. Ошибку стёрли. Я сделал пробный заезд и всё. Ошибки больше нет.
Домой приехал в 2:00 ночи. Потому что ждал друзей пока они посмотрят футбол БАТЭ — Милан
что делали:
заменили рем комплект в форсунке
сделали ультразвуковую ванну (отмыли от рыжей смолянистой гадости из-за некачественного диз топ)
выставили правильный впрыск форсунок.
Если кому надо адрес или телефон, обращайтесь.
А та контора которая дерёт большие деньги и грубо разговаривает по телефону называется
АВТО СИТИ
mygik
Постоянный участник
-
#1
НА ДВУХ форсунках выбивает: Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела…. Скажите это смертельно… На Сервисе говорят замена насос-форсунок…
И еще подскажите нормальные показания 013 группы VAG-Com
mygik
Постоянный участник
-
#2
при диагностике выбивает по 13 группе превышение на всех 4 НФ. Подскажите можно ли это устранить путем чистки НФ или обязательна замена????
dong
Криворукий
-
#3
Показания форсунок +-2,8.Что показывают твои НФ?
kvp01
Профессиональный советчик
-
#4
Что-то не то с кодом двигателя AUB — 1.4I 16V, Polo c 2002 года 9N.
pastor64
Мастер советчик
-
#5
Скорее всего — AVB, да официалы их под замену отправляют
mygik
Постоянный участник
-
#6
dong написал(а):
Показания форсунок +-2,8.Что показывают твои НФ?
2 НФ после нескольких минут работы показывает +2,99 Реже выбивает 3 НФ на +2.99.
Сегодня утром проверял: 1НФ — 3,1; 2НФ — 2,99; 3НФ — 2,99; 4 НФ — 3,1. Только единственное не помню кто «+», а кто «-«. Днем 1 НФ и 4 НФ уже работали нормально.
По 18 группе выбивает 2 НФ и реже 3 НФ если не ошибаюсь, то «46»
1 НФ и 4 НФ по 18 группе всегда все норм.
Ну и в связи с этим в память двигателя записываются ошибки: 17672 и 17675, а в памяти АБС сразу выскакивает 18265 в связи с чем загорается ESP.
Мне тут посоветовали топливный фильтр поменять. Поможет это?
mygik
Постоянный участник
-
#7
Кто снимал насос-форуснки?? Скажите, это реально? И на сколько сложно? Можно ли самому отрегулировать их положение после установки..?
Автомобиль: VW Passat b5+ 1,9 PD мотор ABV
Симптомы: При движении на оборотах двигателя свыше 2000 об/мин загорается ошибка ESP, появляется вибрация от двигателя, тяга ухудшается.
В памяти ЭБУ ошибки по нескольким форсункам — «выход из диап.регулир.(больше верх.предела)».
Привожу пример кодов неисправностей для всех форсунок:
17669 — Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240
P1261 — 35-10 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Периодически
17672 — Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N242
P1264 — 35-10 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Периодически
17675 — Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242
P1267 — 35-10 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Периодически
17678 — Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243
P1270 — 35-10 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Периодически
Увидив данную неисправность хотябы по одной форсунке смотрим в измеряемых группах группу 23 — при достижении значения BIP 127 — по форсунке будет записанна такая ошибка. Опираясь на это легко видно, как скоро ошибку будут бить соседние форсунки. Поэтому ремонт форсунок почти никогда не ограничивается ремонтом одной!
На холостом ходу на данном экземпляре все значения в норме, но при повышении оборотов до 2000 — 3 форсунки приближаются к пороговому значению. Значит это может только одно — ремонт нужен 3м форсункам минимум! Нормальное значение для 23 группы -+50.
Было принято решение заменить комплект реставрированых форсунок (038130073AJ). Никакие перестановки, регулировки, замены ремкомплектов — эту проблему не решат — пустая трата времени и денег. Комплект был приобретен в минске, все работы производились в г.Березе — это было лучшее решение по цене.
Вместе с заменой НФ (насосфорсунок) потребуются
ремкомплект резиновых уплотнителей с шайбой и толкателем BOSCH 1417010997,
болты держащие НФ 038103385A (КРЕПЕЖНАЯ ПАНЕЛЬ ФОРСУНКИ 038130069B — нет необходимости в замене)
возможно регулировочные винты если они старого образца или изношены VAG WHT-000530.
Так же сразу после замены НФ не лишним будет замена топливного фильтра. В данном случае были промыты топливный бак со снятием и топливная магистраль спец реагентами. Все это потому — что просто так форсунки не ломаются — тому есть своя причина я всегда нужна дефектовка снятых форсунок — нужно знать причину выхода их из стоя, дабы долго ездить на новых.
Процесс замены и регулировки форсуонк хорошо освещен на просторах интернета и на этом заостряться не будем.
Итог — вернулась былая бодрость мотора, хороший набирает обороты, нет вибрации и двигатель не уходит в аварию.
Всем автолюбителям, кто дочитал до конца — не гвоздя ни жезла. Приезжайте на ремонт в Береза дизель сервис.
Новосёлки, Березовский с/с 10
-
17.04.2012, 09:34
#1
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0ECP ошибка — помогите срочно!
Добрый день!
Подскажите загорается есп,
первый раз появилась ошибка
17672 — PD Unit Injector: Cylinder 2 (N241): Regulation Range Exceeded
P1264 — 35-00 — —
Готовность: 0 0 X X Xстер, ездил все гуд!
потом опять уже 2 выскочило!17672 — PD Unit Injector: Cylinder 2 (N241): Regulation Range Exceeded
P1264 — 35-00 — —
Готовность: 0 0 X X X
и по ормазам
1 ошибка найдена:
18265 — Load Signal: Error Message from ECU
P1857 — 35-10 — — — Периодическистер опять сегодня поехал опять запищала!
где то тут на форуме читал что была такая же проблема при достижении стрелки температуры до 60гр. выкидывает ошибку!
глушишь, заводишь нема ее!
склонялись к датчику какому то а к какому так не не написано ни где!кто сталкивался подскажите куда копать!
через два дня на свадьбу катить не ближний свет, стремно!
Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!
-
17.04.2012, 10:09
#2
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Сообщение от ksa
загорается есп,
Может «EPC»?
-
17.04.2012, 10:14
#3
0
Сообщение от bde
Может «EPC»?
да, она похоже…
афтор, поезжай в сервис проверять насос форсунку второго цилиндра. (вроде из ошибки все понятно и очевидно)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
17.04.2012, 10:23
#4
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
и как ее проверять?
на глазок у нас тока могут!говорю ж читал тут на форуме что какой то датчик дает такую лабуду!
мож есть что по этому поводу?
Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!
Похожие темы
-
Ответов: 14
Последнее сообщение: 29.12.2007, 17:04
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 21.05.2007, 10:21
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 12.11.2006, 23:53
-
Ответов: 58
Последнее сообщение: 23.08.2005, 12:13
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 10.07.2005, 18:54
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Проблемы с насос-форсунками и их решение
-
11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7416
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 46
Re: Проблемы с насос-форсунками и их решение
В отличии от вашего сервиса, наш даёт гарантию 100 тысяч.
dryma: калядичах вош сервис
Хороший сервис. Их филиал в Степянке занимается только форсунками. То же делают очень хорошо и с гарантией.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
-
suvani
- Бывалый
- Всего сообщений: 537
- Зарегистрирован: 28.06.2016
- Вод.стаж с: 1972
- Откуда: Пинск
- Авто: WV Sharan+,1,9 tdi,AUY,2002г.в.
- Возраст: 68
Re: Проблемы с насос-форсунками и их решение
Сообщение
suvani » 20 мар 2018, 21:53
Присутствие клиента при проверке форсунки в ваших сервисах допускается?
-
11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7416
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 46
Re: Проблемы с насос-форсунками и их решение
Сообщение
11piligrim11 » 20 мар 2018, 23:31
Конечно. +50% к стоимости ремонта. А если +80%, тогда ещё и помочь можно.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
-
suvani
- Бывалый
- Всего сообщений: 537
- Зарегистрирован: 28.06.2016
- Вод.стаж с: 1972
- Откуда: Пинск
- Авто: WV Sharan+,1,9 tdi,AUY,2002г.в.
- Возраст: 68
Re: Проблемы с насос-форсунками и их решение
Сообщение
suvani » 21 мар 2018, 11:30
Хапуги кругом одни хапуги.
-
alex26ru
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 21.12.2017
- Вод.стаж с: 1996
- Откуда: Изобильный
- Авто: VW SHARAN 2001. AUY
- Возраст: 49
Re: Проблемы с насос-форсунками и их решение
Сообщение
alex26ru » 03 апр 2018, 23:48
[quote=»11piligrim11″] В отличии от вашего сервиса, наш даёт гарантию 100 тысяч.
А можно адрес или телефон этого сервиса?
-
Barry
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 20.07.2018
- Возраст: 33
Re: Проблемы с насос-форсунками и их решение
Сообщение
Barry » 20 июл 2018, 18:49
Машина sharan 2000 год, 1,9 dti, в рестайлинг. Кто нибудь сталкивался с такой ошибкой, если да помогите пожалуйста.
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 038-906-019-AJM.clb Part No: 038 906 019 J Компонент: 11,9l R4 EDC 0000SG 1087 Кодировка: 00002 Мастерская #: WSC 00020 VCID: 1E39F89E9AF389B698-4B32
5 Найдены неисправности:
17669 — Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240 P1261 — 35-10 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Непостоянно
17678 — Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243 P1270 — 35-10 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Непостоянно
17675 — Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242 P1267 — 35-10 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Непостоянно
17672 — Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241 P1264 — 35-10 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Непостоянно
17964 — Регулирование давл.наддува
P1556 — 35-10 — выход из диап.регулирования(меньше нижн.предела) — Непостоянно
Готовность: 0 0 X X X
-
11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7416
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 46
Re: Проблемы с насос-форсунками и их решение
Сообщение
11piligrim11 » 20 июл 2018, 20:33
Да. Меняй тандемник.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
-
Barry
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 20.07.2018
- Возраст: 33
Re: Проблемы с насос-форсунками и их решение
Сообщение
Barry » 20 июл 2018, 22:00
11piligrim11: Да. Меняй тандемник.
А это что ?
-
11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7416
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 46
Re: Проблемы с насос-форсунками и их решение
Сообщение
11piligrim11 » 21 июл 2018, 00:19
Извини, дружище, в этом случае езжай на СТО. Лучше ничего не трогай.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
-
jser
- Интересующийся
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 10.11.2017
- Вод.стаж с: 1990
- Откуда: Беларусь. Кричев
- Авто: vw sharan,2001,1,9auy
- Возраст: 51
Проблемы с насос-форсунками и их решение
Сообщение
jser » 09 авг 2020, 00:48
Да, раньше с такими вопросами,мы — бы их научили ,и войну ,а сейчас каждый за себя как суки, админы вы молодцы! Давай 80 ,
Линейкой выставить опережение Was diesel -одна хна. WAg впомощь то
Отправлено спустя 6 минут 14 секунд:
Сколько ходят форсы ?
Совет: замена на контракт
Проверено
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
-
- 333 Ответы
- 42816 Просмотры
-
Последнее сообщение 11piligrim11
30 апр 2021, 09:35
-
- 193 Ответы
- 30253 Просмотры
-
Последнее сообщение andrey_kmv
22 дек 2022, 21:43
-
- 876 Ответы
- 289755 Просмотры
-
Последнее сообщение Elemental
09 янв 2023, 18:44
-
- 856 Ответы
- 205445 Просмотры
-
Последнее сообщение petr
12 янв 2023, 09:16
-
- 1 Ответы
- 1083 Просмотры
-
Последнее сообщение Мигель
21 мар 2019, 21:08
-
shariksmol
- Плодоношу
- Всего сообщений: 5173
- Зарегистрирован: 18.04.2011
- Детей: 2
- Профессия: Министерство Чё Случилось!
- Откуда: Гомель РБ
- Авто: Шаран, 1999 год, ANU, спорт.
- Возраст: 38
Re: Насос-форсунка AUY115л.с.
Ну если так вспомнить, то эл. магнитный клапан 4 форсунки не постоянно. Как-то так. Найду в форуме более точно.
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Во нашел.
17678 — клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243; P1270-35-10 — выход из диапазона регулирования (больше верхнее) непостоянное…
Александр.
-
anmaik1971
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1805
- Зарегистрирован: 03.08.2013
- Детей: 4
- Профессия: Вольный аргонщик.
- Откуда: Майкоп
- Авто: VW ШАРАН, 2002г.в, 1.9TDI, AUY, АКППJ-09B.
- Возраст: 51
Re: Насос-форсунка AUY115л.с.
Сообщение
anmaik1971 » 28 фев 2014, 10:14
У меня писал сбой в эл.цепи когда контакты выёживались а тут выход из диапазона регулирования, так что вряд ли это коса виновата. скорее всего сама форсунка
-
shariksmol
- Плодоношу
- Всего сообщений: 5173
- Зарегистрирован: 18.04.2011
- Детей: 2
- Профессия: Министерство Чё Случилось!
- Откуда: Гомель РБ
- Авто: Шаран, 1999 год, ANU, спорт.
- Возраст: 38
Re: Насос-форсунка AUY115л.с.
Сообщение
shariksmol » 28 фев 2014, 10:18
Спасибо. Буду готовиться отдавать в соотв сервис — пусть там все глянут. Интересное, что при ошибки показания по цилиндрам нормальные в группе.
Александр.
-
колючиййй
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1111
- Зарегистрирован: 16.01.2013
- Детей: 2
- Профессия: инженер КИПиА
- Откуда: М.О.Волоколамск
- Авто: шаран 2001. 1.9TDI. был АКПП стал МКПП
- Возраст: 36
Re: Насос-форсунка AUY115л.с.
Сообщение
колючиййй » 28 фев 2014, 14:03
shariksmol:shariksmol
была такая же проблема
не торопись отдавать. я почти 3 месяца по сервисам возил. а толку
обкатываю свою пока
ремонт и продажа запчастей на шаран.
8-905-775-87-21 есть вотцап и вибер.
-
shariksmol
- Плодоношу
- Всего сообщений: 5173
- Зарегистрирован: 18.04.2011
- Детей: 2
- Профессия: Министерство Чё Случилось!
- Откуда: Гомель РБ
- Авто: Шаран, 1999 год, ANU, спорт.
- Возраст: 38
Re: Насос-форсунка AUY115л.с.
Сообщение
shariksmol » 28 фев 2014, 14:12
колючиййй:обкатываю свою пока
читал в соседней ветке. млин, я в электрике ](*,)
Александр.
-
колючиййй
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1111
- Зарегистрирован: 16.01.2013
- Детей: 2
- Профессия: инженер КИПиА
- Откуда: М.О.Волоколамск
- Авто: шаран 2001. 1.9TDI. был АКПП стал МКПП
- Возраст: 36
Re: Насос-форсунка AUY115л.с.
Сообщение
колючиййй » 28 фев 2014, 14:28
я просто уже не знал что делать. вот и обрезал провода
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
мне тоже говорили что форсунки в ремонт. а я спрашивал если не поможет деньги вернете ?
на что говорили что нет.
а тут провода пошевелили и машина немного ожила.
ремонт и продажа запчастей на шаран.
8-905-775-87-21 есть вотцап и вибер.
-
___Андрей___
- Привык
- Всего сообщений: 138
- Зарегистрирован: 08.10.2013
- Детей: 1
- Профессия: геодез
- Откуда: Псковская область, Великие Луки
- Авто: Ford galaxy (wgr)2002г., 1.9TDI (AUY), 6МКПП
- Возраст: 40
Re: Насос-форсунка AUY115л.с.
Сообщение
___Андрей___ » 28 фев 2014, 15:05
Вот мои ошибки были
17678 — Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243:выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
P1270 — 35-10 — — — Спорадическая
17672 — Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241:выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
P1264 — 35-10 — — — Спорадическая
17675 — Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242,выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
P1267 — 35-10 — — — Спорадическая
Это форсунки а не коса
-
колючиййй
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1111
- Зарегистрирован: 16.01.2013
- Детей: 2
- Профессия: инженер КИПиА
- Откуда: М.О.Волоколамск
- Авто: шаран 2001. 1.9TDI. был АКПП стал МКПП
- Возраст: 36
Re: Насос-форсунка AUY115л.с.
Сообщение
колючиййй » 28 фев 2014, 15:32
у меня было тоже самое. поменял провода и машина поехала
ремонт и продажа запчастей на шаран.
8-905-775-87-21 есть вотцап и вибер.
-
anmaik1971
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1805
- Зарегистрирован: 03.08.2013
- Детей: 4
- Профессия: Вольный аргонщик.
- Откуда: Майкоп
- Авто: VW ШАРАН, 2002г.в, 1.9TDI, AUY, АКППJ-09B.
- Возраст: 51
Re: Насос-форсунка AUY115л.с.
Сообщение
anmaik1971 » 28 фев 2014, 15:54
___Андрей___: ошибки были
А по 23 группе какие цифры? желательно бы посмотреть их в разных режимах, холостые, разгон
-
___Андрей___
- Привык
- Всего сообщений: 138
- Зарегистрирован: 08.10.2013
- Детей: 1
- Профессия: геодез
- Откуда: Псковская область, Великие Луки
- Авто: Ford galaxy (wgr)2002г., 1.9TDI (AUY), 6МКПП
- Возраст: 40
Re: Насос-форсунка AUY115л.с.
Сообщение
___Андрей___ » 28 фев 2014, 19:25
anmaik1971:А по 23 группе какие цифры? желательно бы посмотреть их в разных режимах, холостые, разгон
в режиме разгон не знаю как снять одному. А на холостых сниму в воскресенье выложу.
-
___Андрей___
- Привык
- Всего сообщений: 138
- Зарегистрирован: 08.10.2013
- Детей: 1
- Профессия: геодез
- Откуда: Псковская область, Великие Луки
- Авто: Ford galaxy (wgr)2002г., 1.9TDI (AUY), 6МКПП
- Возраст: 40
Re: Насос-форсунка AUY115л.с.
Сообщение
___Андрей___ » 02 мар 2014, 12:52
23 группа холостые -58,0 —84,0 —45,0 —2,0
разгон -56,0—73,0—34,0—4,0
-
anmaik1971
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1805
- Зарегистрирован: 03.08.2013
- Детей: 4
- Профессия: Вольный аргонщик.
- Откуда: Майкоп
- Авто: VW ШАРАН, 2002г.в, 1.9TDI, AUY, АКППJ-09B.
- Возраст: 51
Re: Насос-форсунка AUY115л.с.
Сообщение
anmaik1971 » 02 мар 2014, 13:08
Не понятно это со знаком плюс или минус.
-
___Андрей___
- Привык
- Всего сообщений: 138
- Зарегистрирован: 08.10.2013
- Детей: 1
- Профессия: геодез
- Откуда: Псковская область, Великие Луки
- Авто: Ford galaxy (wgr)2002г., 1.9TDI (AUY), 6МКПП
- Возраст: 40
Re: Насос-форсунка AUY115л.с.
Сообщение
___Андрей___ » 02 мар 2014, 13:32
23 группа холостые -58,0 __84,0 __-45,0 __2,0
разгон -56,0__73,0__-34,0__4,0
-
anmaik1971
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1805
- Зарегистрирован: 03.08.2013
- Детей: 4
- Профессия: Вольный аргонщик.
- Откуда: Майкоп
- Авто: VW ШАРАН, 2002г.в, 1.9TDI, AUY, АКППJ-09B.
- Возраст: 51
Re: Насос-форсунка AUY115л.с.
Сообщение
anmaik1971 » 02 мар 2014, 13:41
По второй форсунке плохие показания, по остальным терпимо. У вас пишет выход за верхний предел регулирования даже по третьей форсунке, которая в минусе, так что есть смысл сначала поменять косу
-
___Андрей___
- Привык
- Всего сообщений: 138
- Зарегистрирован: 08.10.2013
- Детей: 1
- Профессия: геодез
- Откуда: Псковская область, Великие Луки
- Авто: Ford galaxy (wgr)2002г., 1.9TDI (AUY), 6МКПП
- Возраст: 40
Re: Насос-форсунка AUY115л.с.
Сообщение
___Андрей___ » 02 мар 2014, 13:59
Сейчас у меня уже ничего не пишет
Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
до ремонта было 33,0__127,0__127,0__127,0
- Сообщения без ответов • Активные темы
Мотор BKP ошибка 17669 НФ 1 ц.
Здравствуйте мотор BKP были ошибки 18060,18057,28800 постоянные и 17669,17668 нф 1ц. 17671,17672 нф 2ц.
холодный мотор запускался с первых оборотов стартера ,,предворительно я стирал ошибки по НФ ,, работал болеменее ровно одну две минуты потом выскакивают опять эти же ошибки и его троит, удаляю ошибки начинает работать ровно одна две минуты и опять эти ошибки и троит. КЗ на НФ нет . Сопротивление в норме . Провода до БУ в норме контакты вроде тоже . Поменял нф местами 1и 2 поставил в 3 и 4ц а с 3 и 4 в 1 и 2 в итоге не завелся . Нашел форсунки БУ две штуки , ставлю в 3 и 4 ц . Завелся , работал ровно , потом в 18 гр в 1 окне промелькнула 16 и мотор опять колбасит . Ошибка по первому цилиндру 17669, стираю начинает ровно работать опять же на несколько минут и вываливаетса снава .
Подскажите как дальше поступить ?
Поможет ли адаптация НФ и как ее сделать?
PASSAT B6 BKP ,, DSG6,, 2005г.
- oleg$$$
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 03 май 2016, 14:20
Re: Мотор BKP ошибка 17669 НФ 1 ц.
1gdm » 20 май 2016, 20:19
oleg$$$ писал(а):Здравствуйте мотор BKP были ошибки 18060,18057,28800 постоянные и 17669,17668 нф 1ц. 17671,17672 нф 2ц.
холодный мотор запускался с первых оборотов стартера ,,предворительно я стирал ошибки по НФ ,, работал болеменее ровно одну две минуты потом выскакивают опять эти же ошибки и его троит, удаляю ошибки начинает работать ровно одна две минуты и опять эти ошибки и троит. КЗ на НФ нет . Сопротивление в норме . Провода до БУ в норме контакты вроде тоже . Поменял нф местами 1и 2 поставил в 3 и 4ц а с 3 и 4 в 1 и 2 в итоге не завелся . Нашел форсунки БУ две штуки , ставлю в 3 и 4 ц . Завелся , работал ровно , потом в 18 гр в 1 окне промелькнула 16 и мотор опять колбасит . Ошибка по первому цилиндру 17669, стираю начинает ровно работать опять же на несколько минут и вываливаетса снава .
Подскажите как дальше поступить ?
Поможет ли адаптация НФ и как ее сделать?
1. Уважайте здесь всех-пропишите машину,год,трансмиссию.
2. Первое на ум: блок управления нф(ниже блока предохранителей и проводка от него до манжеты клапанной крышки)- проверить. Потом снять крышку и там посмотреть(ничего страшного,если восьмерка была)
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
-
1gdm - Папа Юра
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
- Откуда: г.Москва
Re: Мотор BKP ошибка 17669 НФ 1 ц.
oleg$$$ » 20 май 2016, 22:38
авто passat 2005г акпп DSG
PASSAT B6 BKP ,, DSG6,, 2005г.
- oleg$$$
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 03 май 2016, 14:20
Re: Мотор BKP ошибка 17669 НФ 1 ц.
oleg$$$ » 21 май 2016, 13:02
Забыл вот еще добавить,, ЕГР заглушен механически, может ли этот фактор влиять на БУ и этим выводить форсунку за пределы регулирования ?
PASSAT B6 BKP ,, DSG6,, 2005г.
- oleg$$$
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 03 май 2016, 14:20
Re: Мотор BKP ошибка 17669 НФ 1 ц.
Kochanovol » 21 май 2016, 20:55
oleg$$$ писал(а):
Подскажите как дальше поступить ?
Поможет ли адаптация НФ и как ее сделать?
В принципе, алгоритм действий вы выбрали правильный. Перестановка форсунок по цилиндрам может прояснить, что дело в форсунках или моторе и проводке.
Но, переставить форсунки на этом моторе, кажущаяся простой операция. Не запуск мотора, как раз следствие этого.
Никакая адаптация форсунок , на ВКР не производится и не требуется. Блок управления сам подстраивается под форсунку.
У вас не указано на профиле, в каком городе вы находитесь. Мог бы помочь если это не очень далеко.
- Kochanovol
- Почетный мембер
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
- Откуда: г. Ижевск
Re: Мотор BKP ошибка 17669 НФ 1 ц.
oleg$$$ » 22 май 2016, 00:56
Улыбнулась мне удача
Мотор завел ошибок по НФ нет
Проблема ушла после замены НФ первого цилиндра на другую опять же бу , то есть эта НФ стояла в 4 ц изночально и работала . Но после перестановки в первый цилиндр по ней пошли ошибки .
В итоге заменил три НФ , родная осталась во втором целиндре раньше стояла в третьем .
Спасибо всем удачи ..
PASSAT B6 BKP ,, DSG6,, 2005г.
- oleg$$$
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 03 май 2016, 14:20
Вернуться в Двигатель
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Слишком длинный период управления
- Неисправный топливный инжектор
- Жгут проводов топливного инжектора разомкнут или закорочен
- Плохое электрическое соединение в цепи топливного инжектора.
Как исправить код p1264 volkswagen?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p1264 volkswagen?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P1264 Volkswagen составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p1264 volkswagen?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код p1264 volkswagen?
Injector 2 Control Limit Exceeded — это общее описание кода P1264 Volkswagen, но у производителя может быть другое описание для вашей модели и года выпуска автомобиля. В настоящее время мы не располагаем дополнительной информацией о коде P1264 OBDII Volkswagen
Все еще есть вопросы? Пожалуйста, опубликуйте свой вопрос в разделе комментариев на главной странице, чтобы получить дополнительную информацию
Здравствуйте, купил passat b6 2007 г bkp c пробегом 75 т, 2 года без проблем ,сейчас -115 тыс и только на холодную при заводке 2-3 сек чувствуется детонация ну и дым сизый ,мне кажется двигатель заводится на 3 -х цилиндрах и через секунду включается четвертый с детонацией.А так двигатель работает идеально,но есть ошибки по форсунках в основном на холодную 800 об.Отдал в сервис , там добавили топлива в двух форсунках и посоветовали продать.На следующий день завел утром и к сожалению без изменений.Теперь жалею что связался с этим сервисом, надо было снять их и отправить в Киев на стенд. Вот ошибки
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-018-BKP.clb
Part No SW: 03G 906 018 FG HW: 03G 906 018 FG
Компонент: R4 2.0l PPD1.5 G 2632
Ревизия: —H45— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 24120 943 13845
VCID: 6FE62FA57E862DB
1 неисправность:
004711 — Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242, выход из диапазона регулирования (больше верхне
P1267 — 006 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 38
Пробег: 111497 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 22:24:25
Стоп-кадр:
Об/мин: 800 /min
Крутящий момент: 24.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
77.22 %
Текст: 5.125 uF
Текст: 15.50 mJ
Текст: 9 mJ
Raw, Form. N/A: 000 000 000
Готовность: Нет данных
И еще
дрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-018-BKP.clb
Part No SW: 03G 906 018 FG HW: 03G 906 018 FG
Компонент: R4 2.0l PPD1.5 G 2632
Ревизия: —H45— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 24120 943 13845
VCID: 6FE62FA57E862DB
2 Найдены неисправности:
004708 — Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241
P1264 — 006 — выход из диапазона регулирования (больше верхне — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 17
Пробег: 115434 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 08:47:29
Стоп-кадр:
Об/мин: 800 /min
Крутящий момент: 24.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
77.61 %
Текст: 4.875 uF
Текст: 14.75 mJ
Текст: 10 mJ
Raw, Form. N/A: 000 000 000
004711 — Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242, выход из диапазона регулирования (больше верхне
P1267 — 006 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 37
Пробег: 115492 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 18:19:59
Стоп-кадр:
Об/мин: 1856 /min
Крутящий момент: 96.0 Nm
Скорость: 65.0 km/h
76.44 %
Текст: 5.000 uF
Текст: 14.25 mJ
Текст: 11 mJ
Raw, Form. N/A: 000 000 000
Готовность: Нет данных
Есть еще ошибки часто 1 неисправность:
00093 — Клемма 15 для подключения потребителей, влияющих на пуск
008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 143
Пробег: 115374 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2005.09.13
Время: 31:63:63
Стоп-кадр:
выкл
Напряжение: 12.20 V
выкл
вкл
выкл
выкл
выкл
1 неисправность:
01049 — Напряжение бортовой сети, клемма 50
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00111100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 215
Пробег: 111572 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2005.09.13
Время: 31:63:63
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1264 (Volkswagen) — Превышен предел управления форсункой 2
P1264 (Volkswagen) — Injector 2 Control Limit Exceeded
24.01.2020 /
14.02.2020
•
1512 /
618
P1264 VOLKSWAGEN — Превышен предел управления форсункой 2
P1264 VOLKSWAGEN Возможные причины
- Слишком длинный контрольный период
- Неисправный топливный инжектор
- Жгут проводов топливной форсунки открыт или замкнут
- Схема топливной форсунки плохое электрическое соединение
Как мне исправить код P1264 VOLKSWAGEN
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.