Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Слишком длинный период управления
- Неисправный топливный инжектор
- Жгут проводов топливного инжектора разомкнут или закорочен
- Плохое электрическое соединение в цепи топливного инжектора.
Как исправить код p1263 volkswagen?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p1263 volkswagen?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P1263 Volkswagen составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p1263 volkswagen?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код p1263 volkswagen?
Injector 2 Implausible Signal — это общее описание кода P1263 Volkswagen, но у производителя может быть другое описание для вашей модели и года выпуска автомобиля. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде P1263 Volkswagen OBDII
Все еще есть вопросы? Пожалуйста, опубликуйте свой вопрос в разделе комментариев на главной странице, чтобы получить дополнительную информацию
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Ошибка P1263 у автомобиля Volkswagen была обновлена 14:50. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1263 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.
P1263
Неверный сигнал, поступающий от клапана насоса форсунки второго цилиндра
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1263 у автомобиля Volkswagen.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1263 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1263 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen
B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).
Автомобильный сканер для Volkswagen
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1263 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 2
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1263 (Volkswagen) — Инжектор 2 неправдоподобный сигнал
P1263 (Volkswagen) — Injector 2 Implausible Signal
24.01.2020 /
14.02.2020
•
P1263 VOLKSWAGEN — Невероятный сигнал инжектора 2
P1263 VOLKSWAGEN Возможные причины
- Слишком длинный контрольный период
- Неисправный топливный инжектор
- Жгут проводов топливной форсунки открыт или замкнут
- Схема топливной форсунки плохое электрическое соединение
Как мне исправить код P1263 VOLKSWAGEN
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
Фольксваген P1263 Возможные симптомы
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1263 для других марок авто:
-
24.09.2009, 19:41
#1
Lupo
0Ошибки по всем насос форсункам
Всем доброго дня. Имеется Пассат B6 2.0 TDI двигатель BKP. Проблема в том что автомобиль не развивает более 2000 об/мин. Ошибки 17668(P1260), 17677(P1269), 17764(P1266) 17561(P1263) вообщем по всем 4-м насос форсункам недостоверный сигнал подстатус 006 — замыкание на плюс.. Согласно GFSLight проверил все параметры которые он просил в 13, 18 ,23 группах все укладываются в допуск… Глянул на разъём 10 пиновый под капотом- как на новой машине.. Куда смотреть ещё что проверять??? Да сигнализация на машине ничего не рвет… Заводится без проблем
-
24.09.2009, 20:09
#2
0
если бы была одна, две — то бывает контакты у самих форсунок надо «обжать», а так — по проводке, кмк, что-то … что еще GFS рекомендовал сделать ? скорее всего проверить проводку — прозвонил ?Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:
кстати, сигналки или метки нештатной нет ?
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
-
24.09.2009, 21:49
#3
Lupo
0
Если проводка то разберусь.. Не может быть ошибки эти следствие малой подачи насоса или ещё чего нибудь. Просто в дизелях не очень силен(мягко сказано) Сигналка есть нештатная но при постановки на нее двигатель заводится, то есть она только для кричалки…И ошибок никаких. Специально пробывал ставить и заводить машину.. GFSLight нагреть машину до 80 градусов посмотреть температуру воздуха, солярки, охлаждающей жидкости…. Далее посмотреть значения форсунок в 18 группе. У меня на всех 0, что в норме, потом в 23 и в 13. вообщем везде все в норме, далее посоветовал смотреть проводку
-
24.09.2009, 22:58
#4
0
вот проводку и смотри, если с давлением проблемы бы были, то ошибки были б другие и 13 группа не в себе б была.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
-
28.09.2009, 13:32
#5
Lupo
0
Вообщем разобрал, ничего не нашел собра обратно.. Ошибки по насос форсункам исчезли… Зато появилась по наддуву 16683. Однако судя по 11 группе идет передув 2 поле значение — 2500, 3 поле -1300.. В страых стояли отдельно клапана N75 и ЕГР. А тут блок совмещенный с кучой вакуумных трубочек… Трубочки проверил все в норме
-
28.09.2009, 13:42
#6
0
ищи неплотности, проверяй N75, как шток ходит, ДМРВ и т.д.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
-
28.09.2009, 13:45
#7
Lupo
0
Неплотностеё нет, в том о и дело, что там нет N75…. Там стоит блок судя по схеме N75 внутри
-
28.09.2009, 13:51
#8
0
смысл тот же, как его не назови … у мну два или три клапана есть
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
-
28.09.2009, 14:00
#9
Lupo
0
Ты имеешь ввиду блок с 6-ю вакуумными трубочками??? Так как его здесь проверить?? На старом просто, при подаче напряжения открывается и закрываетсяДобавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Номер 3С0906625 ???????
-
28.09.2009, 14:01
#10
0
компом логи не снимал ? не смотрел, как клапан отрабатывает и как турба отзывается при этом ? сделай вместе с дмрв.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
-
28.09.2009, 14:05
#11
Lupo
0
Значение 11 группы 4 поле около 60.. тяга ходит хорошо…ДМРВ рассчетный с фактическим значения совпадают. На месте на сколько смог разгазовать до 750 мг/ход.. Так N75 в этом блоке то что я тебе написал???
Похожие темы
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 31.10.2011, 00:02
-
Ответов: 10
Последнее сообщение: 21.11.2009, 02:00
-
Ответов: 16
Последнее сообщение: 21.11.2008, 13:23
-
Ответов: 0
Последнее сообщение: 18.09.2006, 10:04
-
Ответов: 30
Последнее сообщение: 17.04.2006, 17:11
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1263 (Volkswagen) — Инжектор 2 неправдоподобный сигнал
P1263 (Volkswagen) — Injector 2 Implausible Signal
24.01.2020 /
14.02.2020
•
308 /
97
P1263 VOLKSWAGEN — Невероятный сигнал инжектора 2
P1263 VOLKSWAGEN Возможные причины
- Слишком длинный контрольный период
- Неисправный топливный инжектор
- Жгут проводов топливной форсунки открыт или замкнут
- Схема топливной форсунки плохое электрическое соединение
Как мне исправить код P1263 VOLKSWAGEN
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
Фольксваген P1263 Возможные симптомы
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1263 для других марок авто:
-
24.09.2009, 19:41
#1
Lupo
0Ошибки по всем насос форсункам
Всем доброго дня. Имеется Пассат B6 2.0 TDI двигатель BKP. Проблема в том что автомобиль не развивает более 2000 об/мин. Ошибки 17668(P1260), 17677(P1269), 17764(P1266) 17561(P1263) вообщем по всем 4-м насос форсункам недостоверный сигнал подстатус 006 — замыкание на плюс.. Согласно GFSLight проверил все параметры которые он просил в 13, 18 ,23 группах все укладываются в допуск… Глянул на разъём 10 пиновый под капотом- как на новой машине.. Куда смотреть ещё что проверять??? Да сигнализация на машине ничего не рвет… Заводится без проблем
-
24.09.2009, 20:09
#2
0
если бы была одна, две — то бывает контакты у самих форсунок надо «обжать», а так — по проводке, кмк, что-то … что еще GFS рекомендовал сделать ? скорее всего проверить проводку — прозвонил ?Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:
кстати, сигналки или метки нештатной нет ?
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
-
24.09.2009, 21:49
#3
Lupo
0
Если проводка то разберусь.. Не может быть ошибки эти следствие малой подачи насоса или ещё чего нибудь. Просто в дизелях не очень силен(мягко сказано) Сигналка есть нештатная но при постановки на нее двигатель заводится, то есть она только для кричалки…И ошибок никаких. Специально пробывал ставить и заводить машину.. GFSLight нагреть машину до 80 градусов посмотреть температуру воздуха, солярки, охлаждающей жидкости…. Далее посмотреть значения форсунок в 18 группе. У меня на всех 0, что в норме, потом в 23 и в 13. вообщем везде все в норме, далее посоветовал смотреть проводку
-
24.09.2009, 22:58
#4
0
вот проводку и смотри, если с давлением проблемы бы были, то ошибки были б другие и 13 группа не в себе б была.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
-
28.09.2009, 13:32
#5
Lupo
0
Вообщем разобрал, ничего не нашел собра обратно.. Ошибки по насос форсункам исчезли… Зато появилась по наддуву 16683. Однако судя по 11 группе идет передув 2 поле значение — 2500, 3 поле -1300.. В страых стояли отдельно клапана N75 и ЕГР. А тут блок совмещенный с кучой вакуумных трубочек… Трубочки проверил все в норме
-
28.09.2009, 13:42
#6
0
ищи неплотности, проверяй N75, как шток ходит, ДМРВ и т.д.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
-
28.09.2009, 13:45
#7
Lupo
0
Неплотностеё нет, в том о и дело, что там нет N75…. Там стоит блок судя по схеме N75 внутри
-
28.09.2009, 13:51
#8
0
смысл тот же, как его не назови … у мну два или три клапана есть
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
-
28.09.2009, 14:00
#9
Lupo
0
Ты имеешь ввиду блок с 6-ю вакуумными трубочками??? Так как его здесь проверить?? На старом просто, при подаче напряжения открывается и закрываетсяДобавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Номер 3С0906625 ???????
-
28.09.2009, 14:01
#10
0
компом логи не снимал ? не смотрел, как клапан отрабатывает и как турба отзывается при этом ? сделай вместе с дмрв.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
-
28.09.2009, 14:05
#11
Lupo
0
Значение 11 группы 4 поле около 60.. тяга ходит хорошо…ДМРВ рассчетный с фактическим значения совпадают. На месте на сколько смог разгазовать до 750 мг/ход.. Так N75 в этом блоке то что я тебе написал???
Похожие темы
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 31.10.2011, 00:02
-
Ответов: 10
Последнее сообщение: 21.11.2009, 02:00
-
Ответов: 16
Последнее сообщение: 21.11.2008, 13:23
-
Ответов: 0
Последнее сообщение: 18.09.2006, 10:04
-
Ответов: 30
Последнее сообщение: 17.04.2006, 17:11
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума