Найдена следующая информация по ошибке P1260 для автомобиля MAZDA CX-5 (2011-2016), KE:
На русском языке:
Автомобиль обездвижен
На английском языке:
Theft Detected Vehicle Immobilized
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1260 на автомобиле MAZDA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mazda CX-5 (KE):
Возможные причины: Неправильно запрограммированный модуль управления силовым агрегатом (PCM); Неправильно запрограммированная приборная панель (IC) или приборная панель (IPC); Предыдущее состояние кражи; Противоугонная система концерна.
Код P1260 может быть установлен, если Пассивная противоугонная система (PATS) определила наличие условия кражи, и двигатель отключен, или была предпринята попытка запуска двигателя с использованием ключа, отличного от PATS. Этот диагностический код неисправности (DTC) является хорошим индикатором для проверки PATS на наличие DTC. Этот код неисправности также можно установить, когда новый приборный щиток (IC), приборный щиток (IPC) или модуль управления трансмиссией ( PCM ) установлены без правильного программирования любого из них, даже если автомобиль не оборудован PATS.
Блок пуска и остановки двигателя (SSU) Мазда CX-5 (KF): компьютерная диагностика, коды ошибок (DTC)
Блок пуском и остановкой двигателя (Start Stop Unit [SSU]) Мазда CX-5 (KF) выполняет функции бесключевого доступа в автомобиль и пуска двигателя без ключа, системы иммобилайзера. Блок старт-стоп имеет встроенную функцию самодиагностики, облегчающую диагностику системы.
Функция бортовой диагностики состоит из следующих функций:
― Функция обнаружения неисправностей, которая выявляет общие неисправности в компонентах, связанных с блоком старт-стоп.
― Функция памяти, в которой сохраняются обнаруженные коды неисправности.
― Функция отображения, указывающая места неисправности и состояние с помощью вывода кода ошибок DTC.
― Функция контроля PID/данных, которая считывает определенные входные/выходные сигналы и проверяет состояние входа/выхода.
• С помощью модульной диагностической системы Mazda (M-MDS) или аналога (ELM 327 / ELS27 с программой FORScan ) можно считывать и удалять коды DTC, а также активировать функцию контроля PID/данных.
Функция обнаружения неисправности:• Обнаруживает неисправности входных/выходных сигналов
• При возникновении неисправности блок старт-стоп записывает неисправность как DTC. Записанный код неисправности может быть прочитан модульной диагностической системой Mazda (M-MDS) или аналогом (ELM 327 / ELS27 с программой FORScan)
Таблица DTC [Блок SSU ] Mazda CX-5 (KF)
Система иммобилайзера
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД DTC |
Индикатор |
Индикатор (янтарный) |
Описание |
|||
Сообщение на экране системы |
Паттерн мигания индикатора охранной системы с цифровым кодом |
|||||
Блок SSU |
Блок PCM |
|||||
U3000:96 |
P1260:00 |
09 |
Вкл. |
Мигание |
Неисправность блока управления пуском и остановкой двигателя |
|
B10D9:87 |
P1260:00 |
11 |
— |
Мигание |
Неисправность рамочной антенны (встроена в систему кнопочного запуска двигателя) |
|
B13D3:05 |
P1260:00 |
13 |
— |
— |
Ошибка программирования пульта дистанционного управления замками |
|
B13D3:94 |
P1260:00 |
— |
— |
Ошибка связи с пультом дистанционного управления замками |
||
B13D3:51 |
P1260:00 |
15 |
— |
Мигание |
Обнаружен незарегистрированный пульт дистанционного управления замками |
|
U0100:87 |
P1260:00 |
16 |
— |
— |
Ошибка связи с блоком РСМ (нет ответа или несоответствие данных) |
|
B13D4:00 |
P1260:00 |
21 |
Вкл. |
— |
Недостаточное количество запрограммированных пультов дистанционного управления замками |
|
B10DA:51 |
P1260:00 |
22 |
— |
— |
Ошибка связи с блоком РСМ (сбой передачи данных) |
|
B10DA:62 |
P1260:00 |
23 |
— |
— |
Ошибка связи с блоком РСМ (несовпадение кода) |
*1 :Буквы в начале каждого диагностического кода можно прочитать с помощью прибора M-MDS и означают они следующее: B= Оборудование кузова, P= Трансмиссия, U= Сетевая связь.
*2 :Без многофункционального дисплея.
Усовершенствованная система доступа в автомобиль без ключа (автомобиль с усовершенствованной системой доступа в автомобиль без ключа)
DTC |
Индикатор |
Индикатор |
Описание |
B10C6:1F |
Вкл. |
— |
Неисправность цепи антенны (наружной, задней) системы доступа в автомобиль без ключа |
B10C7:1F |
Вкл. |
— |
Неисправность цепи антенны (внутренней, задней) системы доступа в автомобиль без ключа |
B10C9:1F |
Вкл. |
— |
Неисправность цепи антенны (внутренней, передней) системы доступа в автомобиль без ключа |
B10D1:23 |
Вкл. |
— |
Неисправность цепи наружной кнопки управления замком левой передней двери |
B10D3:23 |
Вкл. |
— |
Неисправность цепи наружной кнопки управления замком правой передней двери |
B11C4:23 |
Вкл. |
— |
Неисправность цепи наружной кнопки управления замком двери багажного отделения |
B11FD:1F |
Вкл. |
— |
Неисправность цепи антенны (наружной, левой передней) системы доступа в автомобиль без ключа |
B1210:1F |
Вкл. |
— |
Неисправность цепи антенны (наружной, правой передней) системы доступа в автомобиль без ключа |
B13C3:04 |
Вкл. |
— |
Внутренняя неисправность левого переднего блока управления |
B13C3:09 |
Вкл. |
— |
Неисправность левого переднего блока управления |
B13C3:16 |
Вкл. |
— |
Низкое напряжение питания левого переднего блока управления |
B13C3:29 |
Вкл. |
— |
Ошибка связи между блоком управления пуском и остановкой двигателя и левым передним блоком управления |
*1 :Без многофункционального дисплея
Блок управления пуском и остановкой двигателя [SSU]
DTC |
Индикатор «KEY» |
Индикатор |
Описание |
B1026:49 |
— |
Мигание |
Неисправность замка рулевого вала |
B1026:96 |
— |
Мигание |
Неисправность замка рулевого вала |
B108B:23 |
— |
Мигание |
Неисправность цепи кнопочного выключателя № 1 пуска двигателя |
B108B:24 |
— |
Мигание |
Неисправность цепи кнопочного выключателя № 1 пуска двигателя |
B108C:23 |
— |
Мигание |
Неисправность цепи кнопочного выключателя № 2 пуска двигателя |
B108C:24 |
— |
Мигание |
Неисправность цепи кнопочного выключателя № 2 пуска двигателя |
B10AC:13*3 |
— |
— |
Неисправность в цепи переключателя круиз-контроля |
B10AC:23*3 |
— |
— |
Неисправность в цепи переключателя круиз-контроля |
B10C9:1F*4 |
Вкл. |
— |
Неисправность в цепи антенны (внутренняя, центральная) системы доступа в автомобиль без ключа |
B10E7:11 |
— |
Мигание |
Неисправность цепи реле IG1 |
B10E7:12 |
— |
Мигание |
Неисправность цепи реле IG1 |
B10E7:16 |
— |
Мигание |
Неисправность цепи реле IG1 |
B10E7:17 |
— |
Мигание |
Неисправность цепи реле IG1 |
B112A:11 |
— |
Мигание |
Неисправность цепи реле IG2 |
B112A:12 |
— |
Мигание |
Неисправность цепи реле IG2 |
B1140:29*5 |
— |
— |
Получен некорректный сигнал управления системой i-stop |
B124C:56 |
— |
— |
Внутренняя неисправность цепи выключателя указателя поворота |
B13D3:16 |
— |
— |
Низкое напряжение элемента питания пульта дистанционного управления замками |
B13D3:4A |
Вкл. |
— |
Сбой соответствия пульта дистанционного управления замками |
B13D3:97 |
— |
— |
Не завершена регистрация пульта дистанционного управления замками |
B1C53:13 |
— |
— |
Неисправность цепи выключателя стеклоочистителя |
C0040:23*6 |
— |
Мигание |
Неисправность цепи концевого выключателя педали тормоза (сигнал № 1) |
C0040:24*6 |
— |
Мигание |
Неисправность цепи концевого выключателя педали тормоза (сигнал № 1) |
C0051:2F*7 |
— |
— |
Ошибка сигнала датчика угла поворота рулевого вала |
C0051:95*7 |
— |
— |
Неисправность датчика угла поворота рулевого вала |
C0052:14*7 |
— |
— |
Неисправность цепи сигнала датчика А угла поворота рулевого вала |
C0052:2F*7 |
— |
— |
Сбой сигнала датчика А угла поворота рулевого вала |
C0053:14*7 |
— |
— |
Неисправность в цепи сигнала датчика В угла поворота рулевого вала |
C0053:2F*7 |
— |
— |
Сбой сигнала датчика В угла поворота рулевого вала |
C2003:13 |
— |
— |
Обрыв цепи переключателя на рулевом колесе |
P0560:16 |
— |
Мигание |
Низкое входное напряжение питания (ESCL) блока управления пуском и остановкой двигателя |
P0615:11 |
— |
Мигание |
Неисправность цепи реле стартера |
P0615:12 |
— |
Мигание |
Неисправность цепи реле стартера |
P0615:13 |
— |
Мигание |
Неисправность цепи реле стартера |
P0615:16 |
— |
Мигание |
Неисправность цепи реле стартера |
P0616:23 |
— |
— |
Неисправность выходной цепи реле стартера |
P0616:24 |
— |
— |
Неисправность выходной цепи реле стартера |
P0616:29 |
— |
— |
Сбой сигнала в выходной цепи реле стартера |
P081C:23*6 |
— |
Мигание |
Неисправность цепи датчика положения NOT P (Не в положении Р) |
P081C:24*6 |
— |
Мигание |
Неисправность цепи датчика положения NOT P (Не в положении Р) |
P081D:29*8 |
— |
Мигание |
Получен некорректный сигнал датчика нейтрального положения коробки передач |
P081D:2F*8 |
— |
Мигание |
Несоответствие сигнала датчика нейтрального положения коробки передач |
P0830:23*8 |
— |
Мигание |
Неисправность цепи датчика положения педали сцепления (СРР) |
P0830:23*6 |
— |
Мигание |
Неисправность цепи датчика диапазона АКП |
P0830:24*6 |
— |
Мигание |
Неисправность цепи датчика диапазона АКП |
P0930:71*6 |
— |
— |
Неисправность цепи реле блокировки селектора |
P1708:24*8 |
— |
Мигание |
Неисправность цепи выключателя блокировки стартера |
P1708:29*8 |
— |
Мигание |
Неисправность выключателя блокировки стартера или датчика положения педали сцепления |
P1794:16 |
— |
Мигание |
Низкое входное напряжение питания (контакт 2W) блока управления пуском и остановкой двигателя |
U0001:88 |
Вкл. |
Мигание |
Ошибка связи между электронными блоками (HS-CAN) |
U0028:87 |
Вкл. |
— |
Ошибка связи с задним блоком управления оборудованием кузова (RBCM) |
U0100:00 |
Вкл. |
Мигание |
Ошибка связи с блоком PCM |
U0101:00*6 |
— |
Мигание |
Ошибка связи с блоком TCM |
U0121:00 |
Вкл. |
Мигание |
Ошибка связи с электрогидравлическим блоком с контроллером в сборе системы DSC |
U0121:87 |
Вкл. |
Мигание |
Ошибка связи с электрогидравлическим блоком с контроллером в сборе системы DSC |
U0131:00 |
— |
— |
Ошибка связи с блоком управления электрическим усилителем рулевого управления (EPS) |
U0140:00 |
— |
— |
Ошибка связи с передним блоком управления оборудованием кузова (FBCM) |
U0146:00 |
Вкл. |
Мигание |
Ошибка связи с комбинацией приборов |
U0151:00 |
Вкл. |
Мигание |
Ошибка связи с блоком управления SAS |
U0155:00 |
Вкл. |
Мигание |
Ошибка связи с комбинацией приборов |
U0447:86 |
Вкл. |
Мигание |
Получен некорректный сигнал от комбинации приборов |
U201F:11 |
Вкл. |
— |
Неисправность цепи приемника системы доступа в автомобиль без ключа |
U201F:12 |
Вкл. |
— |
Неисправность цепи приемника системы доступа в автомобиль без ключа |
U2100:00 |
Вкл. |
— |
Не завершена конфигурация блока управления пуском и остановкой двигателя |
U2300:00 |
— |
— |
Не получены данные конфигурации от комбинации приборов |
U3000:01*7 |
— |
— |
Внутренняя неисправность блока управления пуском и остановкой двигателя |
U3000:49 |
Вкл. |
Мигание |
Внутренняя неисправность блока управления пуском и остановкой двигателя |
U3000:96 |
Вкл. |
Мигание |
Неисправность блока управления пуском и остановкой двигателя |
U3003:16 |
Вкл. |
— |
Низкое входное напряжение питания (контакт 1A) блока управления пуском и остановкой двигателя |
U3004:11 |
— |
Мигание |
Неисправность цепи реле АСС |
U3004:12 |
— |
Мигание |
Неисправность цепи реле АСС |
U3004:16 |
— |
— |
Неисправность цепи реле АСС |
U3004:17 |
— |
— |
Неисправность цепи реле АСС |
*1 :Без многофункционального дисплея
*3 :С системой круиз-контроля
*4 :С системой доступа в автомобиль без ключа
*5 :С системой i-stop
*6 :АКП (автоматическая трансмиссия)
*7 :С блоком управления адаптивными фарами головного света (система AFS) или с интеллектуальной системой торможения в городских условиях (SCBS)
*8 :МКП (механическая трансмиссия)
Цены на компьютерную диагностику, работы по ремонту, замене неисправных компонентов системы SSU Мазда CX-5 в Ниппон Сервис, пожалуйста, уточните у наших специалистов по телефону: +7(495) 001-05-21.
Расшифровка ошибки P1260 у Mazda: Цепь управления катушкой зажигания 1
Марка:
Mazda
Код:
P1260
Определение:
Цепь управления катушкой зажигания 1
Описание:
Зажигание включено. Диагностический код неисправности P0351-P0358 запускается постоянно, когда вышеуказанное условие выполняется. Контроллер ЭСУД обнаруживает обрыв, замыкание на массу, замыкание на напряжение в цепи IC. Примечание. Неисправность цепи IC приведет к пропуску зажигания в двигателе, а при определенных условиях движения может привести к перегреву трехкомпонентного каталитического нейтрализатора.
Причина:
- Катушка зажигания
- ECM вышла из строя
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1130)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1260 from Mazda: Ignition Coil 1 Control Circuit
Make:
Mazda
Code:
P1260
Definition:
Ignition Coil 1 Control Circuit
Description:
The ignition is ON.DTC P0351-P0358 runs continuously when the above condition is met.The ECM detects an open,short to ground,short to voltage on the IC circuit.Note: An IC circuit fault condition will result in an engine misfire,and under certain driving conditions could possibly overheat the 3-way catalytic converter.
Cause:
- Ignition coil
- ECM has failed
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 161)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 220)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
Mazda 6, 2012г, 2,0л, Ошибка P1260 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Mazda 6, 2012г, 2,0л, Ошибка P1260
-
Закрытая тема.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 21.09.2008
- Сообщений:
- 44
- Адрес:
- г.Ставрополь
Всем доброго вечера!
Автомобиль Mazda6, год выпуска2012, обьем 2 литра.
Привели на эвакуаторе, со слов хозяина пробег 70000,
реальный неизвестен, прочерки на панели, а также ошибка иммобилайзера P1260
Со слов хозяина простояла в гараже два дня с севшим аккумулятором, после зарядки машина не признает ключи и не заводится- лампа иммо не горит и не моргает, стартер заблокирован…
Со слов хозяина пробег не сматывали (он второй хозяин и владеет 3 месяца).
Диагностика показала ошибки в щитке приборов и в моторном (скрины прилагаю),дилеры делать отказались, остальные тоже.
Как показало «вскрытие» пробег смотан, видны следы пайки на микросхеме S93S66 (прилагается дамп).Под микросхемой обнаружен флюс.
Заливка дампа с панели другой машины приводит к тому что лампа иммо стала моргать но запуска нет так как в дампе прописаны не те ключиИзображения:
Вложения:
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 16:43. Часовой пояс GMT +4.
Найдена следующая информация по ошибке P1260 для автомобиля MAZDA CX-5 (2011-2016), KE:
На русском языке:
Автомобиль обездвижен
На английском языке:
Theft Detected Vehicle Immobilized
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1260 на автомобиле MAZDA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mazda CX-5 (KE):
Возможные причины: Неправильно запрограммированный модуль управления силовым агрегатом (PCM); Неправильно запрограммированная приборная панель (IC) или приборная панель (IPC); Предыдущее состояние кражи; Противоугонная система концерна.
Код P1260 может быть установлен, если Пассивная противоугонная система (PATS) определила наличие условия кражи, и двигатель отключен, или была предпринята попытка запуска двигателя с использованием ключа, отличного от PATS. Этот диагностический код неисправности (DTC) является хорошим индикатором для проверки PATS на наличие DTC. Этот код неисправности также можно установить, когда новый приборный щиток (IC), приборный щиток (IPC) или модуль управления трансмиссией ( PCM ) установлены без правильного программирования любого из них, даже если автомобиль не оборудован PATS.
Блок пуска и остановки двигателя (SSU) Мазда CX-5 (KF): компьютерная диагностика, коды ошибок (DTC)
Блок пуском и остановкой двигателя (Start Stop Unit [SSU]) Мазда CX-5 (KF) выполняет функции бесключевого доступа в автомобиль и пуска двигателя без ключа, системы иммобилайзера. Блок старт-стоп имеет встроенную функцию самодиагностики, облегчающую диагностику системы.
Функция бортовой диагностики состоит из следующих функций:
― Функция обнаружения неисправностей, которая выявляет общие неисправности в компонентах, связанных с блоком старт-стоп.
― Функция памяти, в которой сохраняются обнаруженные коды неисправности.
― Функция отображения, указывающая места неисправности и состояние с помощью вывода кода ошибок DTC.
― Функция контроля PID/данных, которая считывает определенные входные/выходные сигналы и проверяет состояние входа/выхода.
• С помощью модульной диагностической системы Mazda (M-MDS) или аналога (ELM 327 / ELS27 с программой FORScan ) можно считывать и удалять коды DTC, а также активировать функцию контроля PID/данных.
Функция обнаружения неисправности:• Обнаруживает неисправности входных/выходных сигналов
• При возникновении неисправности блок старт-стоп записывает неисправность как DTC. Записанный код неисправности может быть прочитан модульной диагностической системой Mazda (M-MDS) или аналогом (ELM 327 / ELS27 с программой FORScan)
Таблица DTC [Блок SSU ] Mazda CX-5 (KF)
Система иммобилайзера
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД DTC |
Индикатор |
Индикатор (янтарный) |
Описание |
|||
Сообщение на экране системы |
Паттерн мигания индикатора охранной системы с цифровым кодом |
|||||
Блок SSU |
Блок PCM |
|||||
U3000:96 |
P1260:00 |
09 |
Вкл. |
Мигание |
Неисправность блока управления пуском и остановкой двигателя |
|
B10D9:87 |
P1260:00 |
11 |
— |
Мигание |
Неисправность рамочной антенны (встроена в систему кнопочного запуска двигателя) |
|
B13D3:05 |
P1260:00 |
13 |
— |
— |
Ошибка программирования пульта дистанционного управления замками |
|
B13D3:94 |
P1260:00 |
— |
— |
Ошибка связи с пультом дистанционного управления замками |
||
B13D3:51 |
P1260:00 |
15 |
— |
Мигание |
Обнаружен незарегистрированный пульт дистанционного управления замками |
|
U0100:87 |
P1260:00 |
16 |
— |
— |
Ошибка связи с блоком РСМ (нет ответа или несоответствие данных) |
|
B13D4:00 |
P1260:00 |
21 |
Вкл. |
— |
Недостаточное количество запрограммированных пультов дистанционного управления замками |
|
B10DA:51 |
P1260:00 |
22 |
— |
— |
Ошибка связи с блоком РСМ (сбой передачи данных) |
|
B10DA:62 |
P1260:00 |
23 |
— |
— |
Ошибка связи с блоком РСМ (несовпадение кода) |
*1 :Буквы в начале каждого диагностического кода можно прочитать с помощью прибора M-MDS и означают они следующее: B= Оборудование кузова, P= Трансмиссия, U= Сетевая связь.
*2 :Без многофункционального дисплея.
Усовершенствованная система доступа в автомобиль без ключа (автомобиль с усовершенствованной системой доступа в автомобиль без ключа)
DTC |
Индикатор |
Индикатор |
Описание |
B10C6:1F |
Вкл. |
— |
Неисправность цепи антенны (наружной, задней) системы доступа в автомобиль без ключа |
B10C7:1F |
Вкл. |
— |
Неисправность цепи антенны (внутренней, задней) системы доступа в автомобиль без ключа |
B10C9:1F |
Вкл. |
— |
Неисправность цепи антенны (внутренней, передней) системы доступа в автомобиль без ключа |
B10D1:23 |
Вкл. |
— |
Неисправность цепи наружной кнопки управления замком левой передней двери |
B10D3:23 |
Вкл. |
— |
Неисправность цепи наружной кнопки управления замком правой передней двери |
B11C4:23 |
Вкл. |
— |
Неисправность цепи наружной кнопки управления замком двери багажного отделения |
B11FD:1F |
Вкл. |
— |
Неисправность цепи антенны (наружной, левой передней) системы доступа в автомобиль без ключа |
B1210:1F |
Вкл. |
— |
Неисправность цепи антенны (наружной, правой передней) системы доступа в автомобиль без ключа |
B13C3:04 |
Вкл. |
— |
Внутренняя неисправность левого переднего блока управления |
B13C3:09 |
Вкл. |
— |
Неисправность левого переднего блока управления |
B13C3:16 |
Вкл. |
— |
Низкое напряжение питания левого переднего блока управления |
B13C3:29 |
Вкл. |
— |
Ошибка связи между блоком управления пуском и остановкой двигателя и левым передним блоком управления |
*1 :Без многофункционального дисплея
Блок управления пуском и остановкой двигателя [SSU]
DTC |
Индикатор «KEY» |
Индикатор |
Описание |
B1026:49 |
— |
Мигание |
Неисправность замка рулевого вала |
B1026:96 |
— |
Мигание |
Неисправность замка рулевого вала |
B108B:23 |
— |
Мигание |
Неисправность цепи кнопочного выключателя № 1 пуска двигателя |
B108B:24 |
— |
Мигание |
Неисправность цепи кнопочного выключателя № 1 пуска двигателя |
B108C:23 |
— |
Мигание |
Неисправность цепи кнопочного выключателя № 2 пуска двигателя |
B108C:24 |
— |
Мигание |
Неисправность цепи кнопочного выключателя № 2 пуска двигателя |
B10AC:13*3 |
— |
— |
Неисправность в цепи переключателя круиз-контроля |
B10AC:23*3 |
— |
— |
Неисправность в цепи переключателя круиз-контроля |
B10C9:1F*4 |
Вкл. |
— |
Неисправность в цепи антенны (внутренняя, центральная) системы доступа в автомобиль без ключа |
B10E7:11 |
— |
Мигание |
Неисправность цепи реле IG1 |
B10E7:12 |
— |
Мигание |
Неисправность цепи реле IG1 |
B10E7:16 |
— |
Мигание |
Неисправность цепи реле IG1 |
B10E7:17 |
— |
Мигание |
Неисправность цепи реле IG1 |
B112A:11 |
— |
Мигание |
Неисправность цепи реле IG2 |
B112A:12 |
— |
Мигание |
Неисправность цепи реле IG2 |
B1140:29*5 |
— |
— |
Получен некорректный сигнал управления системой i-stop |
B124C:56 |
— |
— |
Внутренняя неисправность цепи выключателя указателя поворота |
B13D3:16 |
— |
— |
Низкое напряжение элемента питания пульта дистанционного управления замками |
B13D3:4A |
Вкл. |
— |
Сбой соответствия пульта дистанционного управления замками |
B13D3:97 |
— |
— |
Не завершена регистрация пульта дистанционного управления замками |
B1C53:13 |
— |
— |
Неисправность цепи выключателя стеклоочистителя |
C0040:23*6 |
— |
Мигание |
Неисправность цепи концевого выключателя педали тормоза (сигнал № 1) |
C0040:24*6 |
— |
Мигание |
Неисправность цепи концевого выключателя педали тормоза (сигнал № 1) |
C0051:2F*7 |
— |
— |
Ошибка сигнала датчика угла поворота рулевого вала |
C0051:95*7 |
— |
— |
Неисправность датчика угла поворота рулевого вала |
C0052:14*7 |
— |
— |
Неисправность цепи сигнала датчика А угла поворота рулевого вала |
C0052:2F*7 |
— |
— |
Сбой сигнала датчика А угла поворота рулевого вала |
C0053:14*7 |
— |
— |
Неисправность в цепи сигнала датчика В угла поворота рулевого вала |
C0053:2F*7 |
— |
— |
Сбой сигнала датчика В угла поворота рулевого вала |
C2003:13 |
— |
— |
Обрыв цепи переключателя на рулевом колесе |
P0560:16 |
— |
Мигание |
Низкое входное напряжение питания (ESCL) блока управления пуском и остановкой двигателя |
P0615:11 |
— |
Мигание |
Неисправность цепи реле стартера |
P0615:12 |
— |
Мигание |
Неисправность цепи реле стартера |
P0615:13 |
— |
Мигание |
Неисправность цепи реле стартера |
P0615:16 |
— |
Мигание |
Неисправность цепи реле стартера |
P0616:23 |
— |
— |
Неисправность выходной цепи реле стартера |
P0616:24 |
— |
— |
Неисправность выходной цепи реле стартера |
P0616:29 |
— |
— |
Сбой сигнала в выходной цепи реле стартера |
P081C:23*6 |
— |
Мигание |
Неисправность цепи датчика положения NOT P (Не в положении Р) |
P081C:24*6 |
— |
Мигание |
Неисправность цепи датчика положения NOT P (Не в положении Р) |
P081D:29*8 |
— |
Мигание |
Получен некорректный сигнал датчика нейтрального положения коробки передач |
P081D:2F*8 |
— |
Мигание |
Несоответствие сигнала датчика нейтрального положения коробки передач |
P0830:23*8 |
— |
Мигание |
Неисправность цепи датчика положения педали сцепления (СРР) |
P0830:23*6 |
— |
Мигание |
Неисправность цепи датчика диапазона АКП |
P0830:24*6 |
— |
Мигание |
Неисправность цепи датчика диапазона АКП |
P0930:71*6 |
— |
— |
Неисправность цепи реле блокировки селектора |
P1708:24*8 |
— |
Мигание |
Неисправность цепи выключателя блокировки стартера |
P1708:29*8 |
— |
Мигание |
Неисправность выключателя блокировки стартера или датчика положения педали сцепления |
P1794:16 |
— |
Мигание |
Низкое входное напряжение питания (контакт 2W) блока управления пуском и остановкой двигателя |
U0001:88 |
Вкл. |
Мигание |
Ошибка связи между электронными блоками (HS-CAN) |
U0028:87 |
Вкл. |
— |
Ошибка связи с задним блоком управления оборудованием кузова (RBCM) |
U0100:00 |
Вкл. |
Мигание |
Ошибка связи с блоком PCM |
U0101:00*6 |
— |
Мигание |
Ошибка связи с блоком TCM |
U0121:00 |
Вкл. |
Мигание |
Ошибка связи с электрогидравлическим блоком с контроллером в сборе системы DSC |
U0121:87 |
Вкл. |
Мигание |
Ошибка связи с электрогидравлическим блоком с контроллером в сборе системы DSC |
U0131:00 |
— |
— |
Ошибка связи с блоком управления электрическим усилителем рулевого управления (EPS) |
U0140:00 |
— |
— |
Ошибка связи с передним блоком управления оборудованием кузова (FBCM) |
U0146:00 |
Вкл. |
Мигание |
Ошибка связи с комбинацией приборов |
U0151:00 |
Вкл. |
Мигание |
Ошибка связи с блоком управления SAS |
U0155:00 |
Вкл. |
Мигание |
Ошибка связи с комбинацией приборов |
U0447:86 |
Вкл. |
Мигание |
Получен некорректный сигнал от комбинации приборов |
U201F:11 |
Вкл. |
— |
Неисправность цепи приемника системы доступа в автомобиль без ключа |
U201F:12 |
Вкл. |
— |
Неисправность цепи приемника системы доступа в автомобиль без ключа |
U2100:00 |
Вкл. |
— |
Не завершена конфигурация блока управления пуском и остановкой двигателя |
U2300:00 |
— |
— |
Не получены данные конфигурации от комбинации приборов |
U3000:01*7 |
— |
— |
Внутренняя неисправность блока управления пуском и остановкой двигателя |
U3000:49 |
Вкл. |
Мигание |
Внутренняя неисправность блока управления пуском и остановкой двигателя |
U3000:96 |
Вкл. |
Мигание |
Неисправность блока управления пуском и остановкой двигателя |
U3003:16 |
Вкл. |
— |
Низкое входное напряжение питания (контакт 1A) блока управления пуском и остановкой двигателя |
U3004:11 |
— |
Мигание |
Неисправность цепи реле АСС |
U3004:12 |
— |
Мигание |
Неисправность цепи реле АСС |
U3004:16 |
— |
— |
Неисправность цепи реле АСС |
U3004:17 |
— |
— |
Неисправность цепи реле АСС |
*1 :Без многофункционального дисплея
*3 :С системой круиз-контроля
*4 :С системой доступа в автомобиль без ключа
*5 :С системой i-stop
*6 :АКП (автоматическая трансмиссия)
*7 :С блоком управления адаптивными фарами головного света (система AFS) или с интеллектуальной системой торможения в городских условиях (SCBS)
*8 :МКП (механическая трансмиссия)
Цены на компьютерную диагностику, работы по ремонту, замене неисправных компонентов системы SSU Мазда CX-5 в Ниппон Сервис, пожалуйста, уточните у наших специалистов по телефону: +7(495) 001-05-21.
Уили
Клапанная крышка на видео затягивается неправильно, нужно затягивать с дальнего левого болта, далее по часовой стрелке сначала по контуру, а в конце — средней ряд болтов, то есть, как бы по спирали. А так можно эту люминьку легко сломать, создать трещину. К тому же много лишнего пи… (разговоров). Минусанул!
Зиля
в СССР жигули ехали без временных ограничений
Никифор Вавиланский
Якщо компресії нема то колпачки не спасуть!
Досов Драгун
В ПТФ только галоген, стандартный — НЕ ГОЛУБОЙ! ну на крайний случай ксенон в линзах в оригинале и только теплого спектра. Но это ДОРОГО и нерационально, т.к. ПТФ нужны раз-два в год (мне по крайней мере).
Свет ПТФ должен иметь теплый спектр 2700-3500к, в противном случае ПТФ не эффективны. Обозначать ими автомобиль днем глупо, лучше сделать ДХО в фары или отдельно (у кого их нет), вариантов много.
Намного важнее сосредоточиться на головном свете, чтобы он светил правильно, чтобы не надо было на трассе включать ПТФ ему в помощь. Вот он достоен доработок и переделок (не у ущерб встречным водителям!) Тут есть смысл заморачиваться и вкладывать деньги и собственные усилия. Я для себя наметил путь перехода на LED, но пока тема до конца не раскрыта и требует изучения. У меня линзованый галоген, вероятно он будет подвергаться модернизации. (Ни в кооем случае не готовые LED лампы H7 из поднебесной)
Хомер
У меня кампрессор не работает спасибо вам за ролик будем знат как проверит или как диагностироват компрессора спасибо вам?
Сергуня
Смотрел, похожий ролик ваз2114, там, … вообще два болта!!
Ebenezer
Являюсь обладателем Рено Меган 10г.в., у меня Делфи топливная. Снимаю ЕГР каждые 4-6 месяцев и прочищаю его керосином от сажи. Я считаю эту чистку лекарством для дизелей от многих болезней!
Наил
свечи меняйте раз в 60 тыс., а не в 100 тыс.как написано в мануале, лейте на фирменных заправках 95 и 98 бенз и проблема с катушками будет реже навещать вас друзья
Osman
Мазда молодцы … на данный момент всех в своем классе)
Nazir
У меня такая же проблема, в сервисе мастер сказал что надо менять карданчик в зборе и не в коем случае нельзя менять только крестовину, а то останусь с рулем. Интересно, это развод или он всё-таки прав?
Душанбе
Volvo V50 такая же ерунда. После диагностики выскочили следующие ошибки P0401,P042F,P04 90,P1103,P1412. Сбросил ошибки и вот уже 500 км проехал и больше не выскакивают. Интересно, сажный фильтр регинирировался сам?) Когда были ошибки машина не тянула, а после сброса(правда она постояла часа 3) стала летать как прежде.
Норик
Высокотехнологичный развод. Всё гораздо проще. По голосу за кадром слышно, не первый год по ушам клиентам чешет. Любит сладеньких.
Написать комментарий
Блок пуска и остановки двигателя (SSU) Мазда CX-5 (KF): компьютерная диагностика, коды ошибок (DTC)
Блок пуском и остановкой двигателя (Start Stop Unit [SSU]) Мазда CX-5 (KF) выполняет функции бесключевого доступа в автомобиль и пуска двигателя без ключа, системы иммобилайзера. Блок старт-стоп имеет встроенную функцию самодиагностики, облегчающую диагностику системы.
Функция бортовой диагностики состоит из следующих функций:
― Функция обнаружения неисправностей, которая выявляет общие неисправности в компонентах, связанных с блоком старт-стоп.
― Функция памяти, в которой сохраняются обнаруженные коды неисправности.
― Функция отображения, указывающая места неисправности и состояние с помощью вывода кода ошибок DTC.
― Функция контроля PID/данных, которая считывает определенные входные/выходные сигналы и проверяет состояние входа/выхода.
• С помощью модульной диагностической системы Mazda (M-MDS) или аналога (ELM 327 / ELS27 с программой FORScan ) можно считывать и удалять коды DTC, а также активировать функцию контроля PID/данных.
Функция обнаружения неисправности:• Обнаруживает неисправности входных/выходных сигналов
• При возникновении неисправности блок старт-стоп записывает неисправность как DTC. Записанный код неисправности может быть прочитан модульной диагностической системой Mazda (M-MDS) или аналогом (ELM 327 / ELS27 с программой FORScan)
Таблица DTC [Блок SSU ] Mazda CX-5 (KF)
Система иммобилайзера
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД DTC |
Индикатор |
Индикатор (янтарный) |
Описание |
|||
Сообщение на экране системы |
Паттерн мигания индикатора охранной системы с цифровым кодом |
|||||
Блок SSU |
Блок PCM |
|||||
U3000:96 |
P1260:00 |
09 |
Вкл. |
Мигание |
Неисправность блока управления пуском и остановкой двигателя |
|
B10D9:87 |
P1260:00 |
11 |
— |
Мигание |
Неисправность рамочной антенны (встроена в систему кнопочного запуска двигателя) |
|
B13D3:05 |
P1260:00 |
13 |
— |
— |
Ошибка программирования пульта дистанционного управления (смарт-ключ) |
|
B13D3:94 |
P1260:00 |
— |
— |
Ошибка связи с пультом дистанционного управления (смарт-ключ) |
||
B13D3:51 |
P1260:00 |
15 |
— |
Мигание |
Обнаружен незарегистрированный пульт дистанционного управления (смарт-ключ) |
|
U0100:87 |
P1260:00 |
16 |
— |
— |
Ошибка связи с блоком РСМ (нет ответа или несоответствие данных) |
|
B13D4:00 |
P1260:00 |
21 |
Вкл. |
— |
Недостаточное количество запрограммированных пультов дистанционного управления (смарт-ключ) |
|
B10DA:51 |
P1260:00 |
22 |
— |
— |
Ошибка связи с блоком РСМ (сбой передачи данных) |
|
B10DA:62 |
P1260:00 |
23 |
— |
— |
Ошибка связи с блоком РСМ (несовпадение кода) |
*1 :Буквы в начале каждого диагностического кода можно прочитать с помощью прибора M-MDS и означают они следующее: B= Оборудование кузова, P= Трансмиссия, U= Сетевая связь.
*2 :Без многофункционального дисплея.
Усовершенствованная система доступа в автомобиль без ключа (автомобиль с усовершенствованной системой доступа в автомобиль без ключа)
DTC |
Индикатор |
Индикатор |
Описание |
B10C6:1F |
Вкл. |
— |
Неисправность цепи антенны (наружной, задней) системы доступа в автомобиль без ключа |
B10C7:1F |
Вкл. |
— |
Неисправность цепи антенны (внутренней, задней) системы доступа в автомобиль без ключа |
B10C9:1F |
Вкл. |
— |
Неисправность цепи антенны (внутренней, передней) системы доступа в автомобиль без ключа |
B10D1:23 |
Вкл. |
— |
Неисправность цепи наружной кнопки управления замком левой передней двери |
B10D3:23 |
Вкл. |
— |
Неисправность цепи наружной кнопки управления замком правой передней двери |
B11C4:23 |
Вкл. |
— |
Неисправность цепи наружной кнопки управления замком двери багажного отделения |
B11FD:1F |
Вкл. |
— |
Неисправность цепи антенны (наружной, левой передней) системы доступа в автомобиль без ключа |
B1210:1F |
Вкл. |
— |
Неисправность цепи антенны (наружной, правой передней) системы доступа в автомобиль без ключа |
B13C3:04 |
Вкл. |
— |
Внутренняя неисправность LF блока бесключевого доступа в а/м |
B13C3:09 |
Вкл. |
— |
Неисправность LF блока бесключевого доступа в а/м |
B13C3:16 |
Вкл. |
— |
Низкое напряжение питания LF блока бесключевого доступа в а/м |
B13C3:29 |
Вкл. |
— |
Ошибка связи между блоком управления пуском и остановкой двигателя и LF блоком бесключевого доступа в а/м |
*1 :Без многофункционального дисплея
Блок управления пуском и остановкой двигателя [SSU]
DTC |
Индикатор «KEY» |
Индикатор |
Описание |
B1026:49 |
— |
Мигание |
Неисправность замка рулевого вала |
B1026:96 |
— |
Мигание |
Неисправность замка рулевого вала |
B108B:23 |
— |
Мигание |
Неисправность цепи кнопочного выключателя № 1 пуска двигателя |
B108B:24 |
— |
Мигание |
Неисправность цепи кнопочного выключателя № 1 пуска двигателя |
B108C:23 |
— |
Мигание |
Неисправность цепи кнопочного выключателя № 2 пуска двигателя |
B108C:24 |
— |
Мигание |
Неисправность цепи кнопочного выключателя № 2 пуска двигателя |
B10AC:13*3 |
— |
— |
Неисправность в цепи переключателя круиз-контроля |
B10AC:23*3 |
— |
— |
Неисправность в цепи переключателя круиз-контроля |
B10C9:1F*4 |
Вкл. |
— |
Неисправность в цепи антенны (внутренняя, центральная) системы доступа в автомобиль без ключа |
B10E7:11 |
— |
Мигание |
Неисправность цепи реле IG1 |
B10E7:12 |
— |
Мигание |
Неисправность цепи реле IG1 |
B10E7:16 |
— |
Мигание |
Неисправность цепи реле IG1 |
B10E7:17 |
— |
Мигание |
Неисправность цепи реле IG1 |
B112A:11 |
— |
Мигание |
Неисправность цепи реле IG2 |
B112A:12 |
— |
Мигание |
Неисправность цепи реле IG2 |
B1140:29*5 |
— |
— |
Получен некорректный сигнал управления системой i-stop |
B124C:56 |
— |
— |
Внутренняя неисправность цепи выключателя указателя поворота |
B13D3:16 |
— |
— |
Низкое напряжение элемента питания пульта дистанционного управления замками (смарт-ключа) |
B13D3:4A |
Вкл. |
— |
Сбой соответствия пульта дистанционного управления замками (смарт-ключа) |
B13D3:97 |
— |
— |
Не завершена регистрация пульта дистанционного управления замками (смарт-ключа) |
B1C53:13 |
— |
— |
Неисправность цепи выключателя стеклоочистителя |
C0040:23*6 |
— |
Мигание |
Неисправность цепи концевого выключателя педали тормоза (сигнал № 1) |
C0040:24*6 |
— |
Мигание |
Неисправность цепи концевого выключателя педали тормоза (сигнал № 1) |
C0051:2F*7 |
— |
— |
Ошибка сигнала датчика угла поворота рулевого вала |
C0051:95*7 |
— |
— |
Неисправность датчика угла поворота рулевого вала |
C0052:14*7 |
— |
— |
Неисправность цепи сигнала датчика А угла поворота рулевого вала |
C0052:2F*7 |
— |
— |
Сбой сигнала датчика А угла поворота рулевого вала |
C0053:14*7 |
— |
— |
Неисправность в цепи сигнала датчика В угла поворота рулевого вала |
C0053:2F*7 |
— |
— |
Сбой сигнала датчика В угла поворота рулевого вала |
C2003:13 |
— |
— |
Обрыв цепи переключателя на рулевом колесе |
P0560:16 |
— |
Мигание |
Низкое входное напряжение питания (ESCL) блока управления пуском и остановкой двигателя |
P0615:11 |
— |
Мигание |
Неисправность цепи реле стартера |
P0615:12 |
— |
Мигание |
Неисправность цепи реле стартера |
P0615:13 |
— |
Мигание |
Неисправность цепи реле стартера |
P0615:16 |
— |
Мигание |
Неисправность цепи реле стартера |
P0616:23 |
— |
— |
Неисправность выходной цепи реле стартера |
P0616:24 |
— |
— |
Неисправность выходной цепи реле стартера |
P0616:29 |
— |
— |
Сбой сигнала в выходной цепи реле стартера |
P081C:23*6 |
— |
Мигание |
Неисправность цепи датчика положения NOT P (Не в положении Р) |
P081C:24*6 |
— |
Мигание |
Неисправность цепи датчика положения NOT P (Не в положении Р) |
P081D:29*8 |
— |
Мигание |
Получен некорректный сигнал датчика нейтрального положения коробки передач |
P081D:2F*8 |
— |
Мигание |
Несоответствие сигнала датчика нейтрального положения коробки передач |
P0830:23*8 |
— |
Мигание |
Неисправность цепи датчика положения педали сцепления (СРР) |
P0830:23*6 |
— |
Мигание |
Неисправность цепи датчика диапазона АКП |
P0830:24*6 |
— |
Мигание |
Неисправность цепи датчика диапазона АКП |
P0930:71*6 |
— |
— |
Неисправность цепи реле блокировки селектора |
P1708:24*8 |
— |
Мигание |
Неисправность цепи выключателя блокировки стартера |
P1708:29*8 |
— |
Мигание |
Неисправность выключателя блокировки стартера или датчика положения педали сцепления |
P1794:16 |
— |
Мигание |
Низкое входное напряжение питания (контакт 2W) блока управления пуском и остановкой двигателя |
U0001:88 |
Вкл. |
Мигание |
Ошибка связи между электронными блоками (HS-CAN) |
U0028:87 |
Вкл. |
— |
Ошибка связи с задним блоком управления оборудованием кузова (RBCM) |
U0100:00 |
Вкл. |
Мигание |
Ошибка связи с блоком PCM |
U0101:00*6 |
— |
Мигание |
Ошибка связи с блоком TCM |
U0121:00 |
Вкл. |
Мигание |
Ошибка связи с электрогидравлическим блоком с контроллером в сборе системы DSC |
U0121:87 |
Вкл. |
Мигание |
Ошибка связи с электрогидравлическим блоком с контроллером в сборе системы DSC |
U0131:00 |
— |
— |
Ошибка связи с блоком управления электрическим усилителем рулевого управления (EPS) |
U0140:00 |
— |
— |
Ошибка связи с передним блоком управления оборудованием кузова (FBCM) |
U0146:00 |
Вкл. |
Мигание |
Ошибка связи с комбинацией приборов |
U0151:00 |
Вкл. |
Мигание |
Ошибка связи с блоком управления SAS |
U0155:00 |
Вкл. |
Мигание |
Ошибка связи с комбинацией приборов |
U0447:86 |
Вкл. |
Мигание |
Получен некорректный сигнал от комбинации приборов |
U201F:11 |
Вкл. |
— |
Неисправность цепи приемника системы доступа в автомобиль без ключа |
U201F:12 |
Вкл. |
— |
Неисправность цепи приемника системы доступа в автомобиль без ключа |
U2100:00 |
Вкл. |
— |
Не завершена конфигурация блока управления пуском и остановкой двигателя |
U2300:00 |
— |
— |
Не получены данные конфигурации от комбинации приборов |
U3000:01*7 |
— |
— |
Внутренняя неисправность блока управления пуском и остановкой двигателя |
U3000:49 |
Вкл. |
Мигание |
Внутренняя неисправность блока управления пуском и остановкой двигателя |
U3000:96 |
Вкл. |
Мигание |
Неисправность блока управления пуском и остановкой двигателя |
U3003:16 |
Вкл. |
— |
Низкое входное напряжение питания (контакт 1A) блока управления пуском и остановкой двигателя |
U3004:11 |
— |
Мигание |
Неисправность цепи реле АСС |
U3004:12 |
— |
Мигание |
Неисправность цепи реле АСС |
U3004:16 |
— |
— |
Неисправность цепи реле АСС |
U3004:17 |
— |
— |
Неисправность цепи реле АСС |
*1 :Без многофункционального дисплея
*3 :С системой круиз-контроля
*4 :С системой доступа в автомобиль без ключа
*5 :С системой i-stop
*6 :АКП (автоматическая трансмиссия)
*7 :С блоком управления адаптивными фарами головного света (система AFS) или с интеллектуальной системой торможения в городских условиях (SCBS)
*8 :МКП (механическая трансмиссия)
Цены на компьютерную диагностику, работы по ремонту, замене неисправных компонентов системы SSU Мазда CX-5 в Ниппон Сервис, пожалуйста, уточните у наших специалистов по телефону: +7(495) 001-05-21.
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P1260 MAZDA означает, что система иммобилайзера автомобиля была активирована, что может указывать на попытку угона или несанкционированного доступа к автомобилю.
Симптомы
Основным симптомом ошибки P1260 MAZDA является то, что автомобиль не запускается. При попытке запустить двигатель может загореться индикатор «Check Engine» и может появиться сообщение об ошибке на панели приборов.
Причины
Основной причиной ошибки P1260 MAZDA является активация системы иммобилайзера. Это может произойти, если автомобиль попытались угнать или если были предприняты несанкционированные попытки получить доступ к автомобилю.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P1260 MAZDA механик может использовать специальные сканеры, которые позволяют считывать коды ошибок, хранящиеся в ЭБУ автомобиля. После считывания кода ошибки механик может проанализировать его и определить причину неисправности.
Насколько это серьезно
Ошибка P1260 MAZDA свидетельствует о том, что система иммобилайзера автомобиля была активирована. Хотя это может быть не очень серьезной проблемой, это может привести к тому, что автомобиль не запустится, что может быть очень неудобно для владельца.
Как устранять
Для устранения ошибки P1260 MAZDA необходимо сначала определить причину неисправности. Если причина заключается в том, что система иммобилайзера была активирована из-за попытки угона или несанкционированного доступа к автомобилю, необходимо обратиться в автосервис для дополнительной диагностики и устранения проблемы.
Коды, связанные с этой ошибкой
Код ошибки P1260 MAZDA связан с системой иммобилайзера автомобиля и может быть связан с другими кодами ошибок, такими как P1261, P1262, P1263, P1264 и P1265.