Первый раз в жизни мне за себя стыдно! Перед прошедшими выходными ничего не прельщало, двиг после замены ГБЦ шептал, и друг после покупок традиционно делаем круг почета по поселку и бац пропадает тяга, ну а потом и глохнем, аж тряхануло ей богу, хорошие то мысли в голову не лезут, как обычно, завожу бац завелся фууух, только палку всунул, тут же заглох, етить твою мать Семёныч!
Вызвал помощь, достал галстук жду, дай думаю пока едут спасатели, за что им от души, всунул свой модный сканер мать его, и прочел ошибки, их вы видите в заголовке. Только при этом натворил еще делов, забыл выключить свой проекционный экран, который служит мне панелью на стекле, (так как сама панель из за пропавшей массы не работает, как только ключ вставляю в замок зажигания), ну в итоге мозги то наши два устройства в OBDII не читают, я это помню но в горячке забыл отрубить проекционный, в итоге пошел какой то сбой и датчик температуры стал показывать по утрам какую то ересь -15, да Ямал все дела только все тает вокруг! Врубаю помпу Бинара 5S там на его табло датчик, показывает температуру реальную, к примеру 78, а на проекционном с OBDII 42 градуса, ВНИМАНЕИЕ ВОПРОС: кто в курсе что можно сделать, как вернуть верные показания датчика температуры?
Дотащили меня на галстуке до гаража, там я раз такой и сам заехал и заглох. Думаю странно, ну да ладно ошибки есть, пошел я их изучать домой. Дома на ПК та и на мобиле они тоже скачены, все коды, что Стёпка Росомаха выкладывал, по нашему дизелю, за что ему от души!
Читаем :Ошибка P1254 избыточное давление в топливной рампе (значение выше предельного) рекомендации уменьшите крутящий то все бла бла а не решение.
Ошибка P1257 Величина корректировки тока управления IMV слишком низкая (ВЫСОКИЙ объём топлива) рекомендации снова бла бал бла а не решение.
Стал искать у кого были такие же ошибки и что делали! Нашел у соратников по несчастью с Common Rail на SsangYong Rexton Победа ошибки р1254 и 1257
Человек сменил ТНВД, и все кто там комментировали, делали тоже самое, фактически, я ого, типа стружку насос погнал, ну эт не наш случай уж точно. Но и к этой неприятности, мы давно были готовы, были приобретены и подкачивающий насос и датчик давления. Посему я как бы расслабился и даже в субботу не пошел делать мотор примерно понимая что фигня это все, сделаю!
Подкачивающий в Хахоряшках -13 теме почему то остался, хотя для Российских покупок, темы расходников у меня, а для китайских, Хахоряшки темы.
И в закупке расходников -10 клапан IMV брался на 4D20 .
И еще одну тему я нашел где у человека на SsangYong Actyon была чисто ошибка P1254 попытка борьбы с ошибками чистка нЕГРа и IMV-клапан
Долго читал коменты кто, что советовал, кто просто интересовался, чем все кончилось, в итоге клапан у него не виновен, проблема с абсорбером бака как я понял, или как он там на дизеле называется верно. Это навило меня на мысли, что вряд ли у меня стружка и вряд ли у меня клапан, но что то очень схожее или банально простое, еще такой подумал блин в этом году я не делал безразборную промывку топливной которую делаю перед каждой зимой, но и клапан не мог так сдать при ежегодных промывках, хотя у Андрея он умер вообще внезапно, но он не промывался тогда. помнится мне, посему я и имел все в запасе благодаря его примеру! А он тогда, благодаря второму Андрею поставил с его авто клапан проверить, и убедился что дело в клапане, и заказал новый себе.
Короче прихожу в воскресение в гараж переобуться и разобраться с ТНВД, о первом расскажу в следующей теме:)) Ну а с ТНВД сразу не думая снял и поменял клапан IMV.
После замены клапана, подкачал грушу и стал заводить, чек погас (чеки на панели у меня показывает хоть она и не пашет) Но двиг глохнул и выдало новую ошибку P1256 Величина корректировки тока управления IMV слишком низкая (НИЗКИЙ объём топлива).
Сам стою и смотрю на двиг как работает тут чую ща заглохнет и вижу поток воздуха в сепараторе, он у меня стоит как последний рубеж перед ТНВД там 2 микрона фильтр, думаю все понятно, дело не в клапане, и не в стружке, а откуда же столько воздуха, что он соляру не пускает и тут слышу пшшш и капли.
Вывод: 1. Толи шланг продырявился, толи быстро съём тоже виновен, короче вернул туда резиновый шланг и хомут, больше играться не буду! Остальные шланги пока не менял. Хотя до этого тоже заводился с ключа махом, а вот с брелка с 4 раза не мог иногда, уже был звоночек. Мотаюсь уже пол недели проблем нет! Но к отпуску наверное поменяю и шланги с ФТО на сепар и ТНВД, на резину с хомутами, уберу быстро съёмы. Хотел проиграться мол будут пропускать куплю на али еще если что. Хотя 2 ночи авто простоял в гараже и в под ним все сухо было! Значит сто пудово быстро съем воздух гнал, а когда он сильно накопился в сепараторе то и солярка поступать перестала. А шланг лопнул, когда я его видимо тронул, на него одет пластик для не перегиба шланга, что стоял когда-то на родном пластиковом шланге, так вот его концы заострённые и могли пробить. 2. Замена клапана IMV, думаю была не лишняя ибо скаляры под авто тоже не было, значит все три фактора могли иметь место!
От души за ваше внимание друзья!
9
Быстросъем подсасывал 2
74
Шланг непригодный для топлива пробило и подсасывал 17
13
Скорее всего все в совокупности. 3
23 голоса
Отправлено 18 мая 2018 — 19:32
Алексей Курск
-
- 17 сообщений
- Регистрация: 15.01.18
-
Город: Курск
- Авто:Hover H5
-
TD AT
Добрый день!
Помогите советом куда копать, Ховер 5 4D20 АКПП ошибки 1253 и 1254 пробег 92500 км.
Вчера вечером возвращаясь домой с дачи заметил в фарах сзади едущего а/м дымок от моего Ховера. Подумал на соляру, проехал на ней примерно 160 км. после заправки до полного бака. Изменений в работе двигателя замечено не было. Решил съездить на работу (6 км. в одну сторону), попробовать слить соляру или большую ее часть и заправиться на другой заправке. Но что то пошло не так, утром завелся сразу, но стартер вращал дольше, на непрогретом ДВС небольшое подергивание на ХХ. Доехал до работы без проблем, дымить стало немного больше, ошибок снаером не нашел. Вечером после работы не завелась без азверина (был в багажнике после замены клапанов в форсунка, пробег после замены примерно 7000 км.), на холостых и на ходу в начале двигатель работал ровно. По пути домой стало совсем печально, дым (черный) усилился, появилось металлическое позвякивание, по ощущениям с правой стороны по ходу, двигатель задергался. Стал загораться ключик и появилась ошибка Р1253, далее загорелся чек и в дополнение ошибка Р1254. На подъеме в горку дым повалил еще сильнее стал более белым, заглох. Завел с азверином на 1-2 взъехал, по прямой дымище валит черный. На небольшом подъеме заглох, завел с азверином. В общем до дома так и не дотянул, а дотянули на тросу. Масло в норме, не жрет. Понимаю что нужно пробовать менять ФТО и грубой очистки, менять соляру (на всякий случай), насколько вычитал может быть виновен IMV клапан не нашел как его снимать, какие тонкости, завоздушиться ТНВД или нет, как его можно проверить. Подскажите либо ткните носом на похожую тему.
Сообщение отредактировал Алексей Курск: 18 мая 2018 — 19:47
- Наверх
Игорь Валентинович
6 701 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 18 мая 2018 — 19:47
Игорь Валентинович
-
- 6 701 сообщений
- Регистрация: 06.05.12
-
Город: Москва
- Авто:Hover H5
-
Дизель, АКПП
Все просто и банально — ты какие форсунки делал, на какой заправке заправлялся последний раз?
Для начала замени ФТО и ФГО и слей все все топливо и залей новое.
Дальше пиши видно будет.
Не трож ТНВД и тому подобное пока.
- Наверх
Алексей Курск
17 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 18 мая 2018 — 19:52
Алексей Курск
-
- 17 сообщений
- Регистрация: 15.01.18
-
Город: Курск
- Авто:Hover H5
-
TD AT
ты какие форсунки делал, на какой заправке заправлялся последний раз
Клапана менял во всех форсунках еще в феврале, полет нормальный, заводилась с пол пинка после замены.
Заправился на ТНК. До этого был на Лукойле, не сочтите за рекламу.
- Наверх
Игорь Валентинович
6 701 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 18 мая 2018 — 20:14
Игорь Валентинович
-
- 6 701 сообщений
- Регистрация: 06.05.12
-
Город: Москва
- Авто:Hover H5
-
Дизель, АКПП
А что на ТНК или Лукойле топливо идеальное? Палка стреляет раз в жизни.
Сделай как я написал это пока проще и дешевле чем форсунки разбирать.
Черный дым это перелив топлива, на двух форсунках клапана не до закрываются.
Гэээ попало надо было сразу дома разбираться а не кататься.
[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, Arial, Tahoma, Calibri, Geneva, sans-serif;font-size:13px;background-color:rgb(250,250,250);]1253/1254 — слишком низкое/высокое давление в топливной магистрали[/color]
- Наверх
Алексей Курск
17 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 18 мая 2018 — 20:37
Алексей Курск
-
- 17 сообщений
- Регистрация: 15.01.18
-
Город: Курск
- Авто:Hover H5
-
TD AT
Завтра буду искать в городе фильтра, или заказывать.
Я и не катался бы, но особо тревожных симптомов не было, хотя это мой первый дизель .
Спасибо за поддержку
Сообщение отредактировал Алексей Курск: 18 мая 2018 — 20:41
- Наверх
Алексей Курск
17 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 19 мая 2018 — 16:47
Алексей Курск
-
- 17 сообщений
- Регистрация: 15.01.18
-
Город: Курск
- Авто:Hover H5
-
TD AT
Здравствуйте!
Заменил фильтра, слил всю соляру. Залил новую соляру, завел с Быстрым стартом. Дым сначала был белый, поработав на холостых примерно 5 минут более черный. Уровень ОЖ в норме и в бачке и в радиаторе. Масла уровень уменьшился примерно на 1/3. Цокот/грохот на холостых, даешь газу усиливается.
- Наверх
МолЧУН
2 431 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 19 мая 2018 — 17:53
МолЧУН
-
- Партнёры
- 2 431 сообщений
- Регистрация: 20.01.13
-
Город: Москва
- Авто:Hover H5
-
мкпп.дизель,ЧТ Full,Бодик ,Лифт .32/
Алексей Курск,видос не о чём .
Крышку пластикувую с движка сними ,и сделай видио перед движком ,справа и слева и чуток сверху.
- Наверх
Vils
157 сообщений
Авто:
Отправлено 19 мая 2018 — 18:39
Vils
-
- 157 сообщений
- Регистрация: 14.08.17
-
Город: Москва
- Авто:
-
Ховер H5,АКПП,Qashkai j11
у меня такая же хрень была. правда дыма не было.
Сообщение отредактировал Vils: 19 мая 2018 — 18:41
- Наверх
МолЧУН
2 431 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 19 мая 2018 — 22:19
МолЧУН
-
- Партнёры
- 2 431 сообщений
- Регистрация: 20.01.13
-
Город: Москва
- Авто:Hover H5
-
мкпп.дизель,ЧТ Full,Бодик ,Лифт .32/
Vils,Ром,давай уже про твою хрень промолчим или забудим.
- Наверх
Игорь Валентинович
6 701 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 20 мая 2018 — 09:17
Игорь Валентинович
-
- 6 701 сообщений
- Регистрация: 06.05.12
-
Город: Москва
- Авто:Hover H5
-
Дизель, АКПП
https://etlib.ru/blog/512-belyj-dym-iz-vyhlopnoj-truby#prichinu-duma-iz-vuxlopnoi
Это или прокладка, тогда газы в расширительный бачок тоже пойдут или эмульсия в масле, или прогарел охладитель ЕГР, тогда просто антифриз попадает в цилиндры. Короче смотри антифриз уходит или как?
- Наверх
Алексей Курск
17 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 20 мая 2018 — 13:41
Алексей Курск
-
- 17 сообщений
- Регистрация: 15.01.18
-
Город: Курск
- Авто:Hover H5
-
TD AT
[font=»arial, sans-serif;»]Добрый день![/font]
[font=»arial, sans-serif;»]Когда сегодня завел стука/лязга не было. Попытка замерить обратку на форсах на видео, льют безбожно. Интересно попытка снять форсы разобрать и промыть клапана и распылители поможет или .[/font]
[font=»arial, sans-serif;»]Хотел начать с 4 цилиндра, форса не выходит и не проворачивается, когда менял в феврале (снимались нормально) ставил новые кольца и прокладки, прогрев двигателя не помог.[/font]
[font=»arial, sans-serif;»][/font]
[font=»arial, sans-serif;»][/font]
[font=»arial, sans-serif;»]https://www.youtube.com/watch?v=dWWOADpmhao&index=5&list=PL2ZUzlom-kEH6-iuWKHGrlZgjDIsJWSlG[/font]
- Наверх
Игорь Валентинович
6 701 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 20 мая 2018 — 14:09
Игорь Валентинович
-
- 6 701 сообщений
- Регистрация: 06.05.12
-
Город: Москва
- Авто:Hover H5
-
Дизель, АКПП
Алексей Курск я тебе говорил надо было сразу домой тащит машину,а ты покатался, теперь форсы опять под переборку.
Сообщение отредактировал Пусик: 20 мая 2018 — 14:56
- Наверх
Алексей Курск
17 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 20 мая 2018 — 18:43
Алексей Курск
-
- 17 сообщений
- Регистрация: 15.01.18
-
Город: Курск
- Авто:Hover H5
-
TD AT
Антифриз не уходит, перебрал 1 и 3 форсы, 2 и 4 не смог снять. Грибочек на клапанах форсунок не крутился, поддел иголкой капнул ВД40 понемногу покручивая достал, промыл все, смазал ВДшкой, собрал. Двигатель заработал ровнее коптит меньше стук/звон пропал (может временно). Нужно выковыривать 2 и 4 форсунки.
- Наверх
Vils
157 сообщений
Авто:
Отправлено 20 мая 2018 — 20:35
Vils
-
- 157 сообщений
- Регистрация: 14.08.17
-
Город: Москва
- Авто:
-
Ховер H5,АКПП,Qashkai j11
- Наверх
Алексей Курск
17 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 21 мая 2018 — 23:12
Алексей Курск
-
- 17 сообщений
- Регистрация: 15.01.18
-
Город: Курск
- Авто:Hover H5
-
TD AT
Вытащил 2 и 4 форсунки, самодельным обратным молотком, на рынке озвучили ценник в 5 т. рублей за «мерсовский».
Корпус второй форсунки покрыт лаковыми отложениями до распылителя, примерно с 1-1,5 мм. при поддевании пальцем отлетают. В 4 цилиндре другая беда, такое ощущение что насыпан мелкий-мелкий песок/пыль. Медные температурные шайбы остались в голове в обоих случаях, пока думаю как промыть и достать не насыпав в цилиндры.
Форсунки промыл, смазал ВДшкой. Фото выложить не получается.
Завтра буду чистить колодцы, и собирать. Если даст погода.
- Наверх
Игорь Валентинович
6 701 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 21 мая 2018 — 23:37
Игорь Валентинович
-
- 6 701 сообщений
- Регистрация: 06.05.12
-
Город: Москва
- Авто:Hover H5
-
Дизель, АКПП
Алексей Курск, зря катался и топливо г—0 вот и проблемы.
- Наверх
Алексей Курск
17 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 22 мая 2018 — 08:26
Алексей Курск
-
- 17 сообщений
- Регистрация: 15.01.18
-
Город: Курск
- Авто:Hover H5
-
TD AT
- Наверх
Алексей Курск
17 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 23 мая 2018 — 11:17
Алексей Курск
-
- 17 сообщений
- Регистрация: 15.01.18
-
Город: Курск
- Авто:Hover H5
-
TD AT
Вчера перебрал установил 2 и 4 форсунки. Итог: на холостых работает нормально (не трясется), 1 и 4 цилиндр льют в обратку, со стороны ТНВД если слух не обманул есть звук взлетающего вдалеке самолета. Дымит но не сильно на ХХ, газу даешь дым усиливается, после 2500 оборотов появляется звон, с падением оборотов уходит. В ТНВД не лазил.
Отогнал в сервисный центр по дизелям, жду вердикт. Результ сообщу.
- Наверх
Владимир Козлов
27 184 сообщений
Авто:
Отправлено 23 мая 2018 — 11:24
Владимир Козлов
-
- Модераторы
- 27 184 сообщений
- Регистрация: 01.09.11
-
Город: Егорьевск
- Авто:
-
Changan CS75 FL Luxe 4WD 2020
Воздушный фильтр в каком состоянии? Если забит, то также будет идти чёрный дым…
- Наверх
Игорь Валентинович
6 701 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 23 мая 2018 — 13:33
Игорь Валентинович
-
- 6 701 сообщений
- Регистрация: 06.05.12
-
Город: Москва
- Авто:Hover H5
-
Дизель, АКПП
Владимир фильтр тут не причем, он гээ залил и упорно катался до упора, вот и результат.
- Наверх
Найдена следующая информация по ошибке P1254 для автомобиля GREAT-WALL HOVER (2010-2016), H5:
На русском языке:
Корреляция педалей PDS2 и LPDS высокая
На английском языке:
Pedal Correlation PDS2 and LPDS High
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1254 на автомобиле GREAT-WALL с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Great Wall Hover (H5):
Корреляция педалей PDS2 и LPDS High — это общее описание кода P1254, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Поиск •
Все последние сообщения •
Все последние темы •
Архив
Внимание новичкам! •
Регистрация •
Вход
Hover H5 4D20 AT
На страницу 1 Пред. След. 101
Магазины запчастей На карте
Документация
Вики-справочник
Все форумы » Great Wall Hover |
Автор | Сообщение | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ivan-64
Авто: Hafei Brio (Lobo) Сообщения: 149 Регистрация: 03.08.2010 Профиль |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Alexander111
Авто: Great Wall Hover H5 TD AT Сообщения: 73 Регистрация: 22.02.2012 Профиль |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
VladimirDutov
Авто: Great Wall Hover H5 АКПП д Сообщения: 8 Регистрация: 01.02.2014 Профиль |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Ракетчик
Авто: Great Wall Hover H5 TD AT Сообщения: 215 Регистрация: 08.04.2012 Профиль |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Гринёв 63rus
Авто: Great Wall Hover H5 TD AT Сообщения: 108
Регистрация: 10.04.2013 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
VerWolf
Авто: Great Wall Hover H5 TD AT Сообщения: 532
Регистрация: 30.07.2008 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Максим Александрович
Авто: Chery Tiggo 2.0 АТ Сообщения: 31
Регистрация: 15.06.2013 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
max-gard
Откуда: Москва ВАО Сообщения: 1469
Регистрация: 01.09.2008 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Максим Александрович
Авто: Chery Tiggo 2.0 АТ Сообщения: 31
Регистрация: 15.06.2013 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
eg
Авто: Great Wall Safe 2005г Сообщения: 73 Регистрация: 10.12.2010 Профиль |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Ракетчик
Авто: Great Wall Hover H5 TD AT Сообщения: 215 Регистрация: 08.04.2012 Профиль |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
kostig
Авто: Great Wall Hover H5 Luxe Сообщения: 44
Регистрация: 22.01.2014 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Gleb43
Авто: Great Wall Hover H5 Сообщения: 1 Регистрация: 17.02.2016 Профиль |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5) Сообщения: 1520 Регистрация: 26.12.2010 Профиль |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Ракетчик
Авто: Great Wall Hover H5 TD AT Сообщения: 215 Регистрация: 08.04.2012 Профиль |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Предыдущая тема :: Следующая тема | |||||||||
|
Все форумы » Great Wall Hover
На страницу 1 Пред. След. 101
HOVER дизель/EDC16/2008
- Ответить с цитатой
HOVER дизель/EDC16/2008
Коллеги приветствую,VIN:X9XFFCA5X8A014735 после замены блока цилиндров не заводиться,заехал своим ходом,фактическое давление в рейке-46мРа,норматив-44мРа,обороты при прокрутах 210,температура соответствует окружающей,свечи накала все исправны и питалово приходит как положено,на эфире работает,сидиткод актуально в моторном 0982(нет расшифровки),трём,прокручиваем стартером,получаем 4982(нет расшифровки),кто в курсях по бошу подскажите пожалуйста что за код,значение? По ОВД протоколу всё чисто.Читал лянчем.
- Александр_68
- Бывалый
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 12:26 pm
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: HOVER дизель/EDC16/2008
ARDIO_RU » Ср сен 28, 2011 1:05 am
Не помешала бы модель двигателя. Не помешала бы модификация EDC16 (их много). Не помешало бы подключиться еще чем-нибудь, например KTS.
- ARDIO_RU
- Бывалый
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 11:01 pm
- Откуда: Великий Новгород
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: HOVER дизель/EDC16/2008
Александр_68 » Ср сен 28, 2011 7:46 am
ARDIO_RU писал(а):Не помешала бы модель двигателя. Не помешала бы модификация EDC16 (их много). Не помешало бы подключиться еще чем-нибудь, например KTS.
Да, моё упущение двигатель GW2.8TC,пока всё.Синхронизацию проверял осциллографом,всё в норме,сигналка установлена пока упёрся в неё.
- Александр_68
- Бывалый
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 12:26 pm
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: HOVER дизель/EDC16/2008
ARDIO_RU » Ср сен 28, 2011 10:24 am
Ясно, если система EDC 16 C39, то по ней в ESI[tronic] таких ошибок нет. Т.е. либо ошибки криво считаны, либо система не та.
- ARDIO_RU
- Бывалый
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 11:01 pm
- Откуда: Великий Новгород
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: HOVER дизель/EDC16/2008
balg » Ср окт 05, 2011 1:12 pm
Теперь ту-же ошибку считали как: P161A — Hardware power module circuit short to ground.
Что может замыкать?
Последний раз редактировалось balg Чт окт 06, 2011 3:12 pm, всего редактировалось 1 раз.
- balg
- Участник
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 7:44 pm
- Откуда: ЯНАО сразу за полярным кругом
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: HOVER дизель/EDC16/2008
Александр_68 » Пн окт 10, 2011 10:52 am
stranger писал(а):
Александр_68 писал(а):Кто подскажет на этом авто штатный иммо есть?
Катушка на замке есть?
Логично,но тема пока прикрыта мраком,клиент не появляется.
- Александр_68
- Бывалый
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 12:26 pm
-
- Личное сообщение