P1254 ошибка hover

Первый раз в жизни мне за себя стыдно! Перед прошедшими выходными ничего не прельщало, двиг после замены ГБЦ шептал, и друг после покупок традиционно делаем круг почета по поселку и бац пропадает тяга, ну а потом и глохнем, аж тряхануло ей богу, хорошие то мысли в голову не лезут, как обычно, завожу бац завелся фууух, только палку всунул, тут же заглох, етить твою мать Семёныч!

Вызвал помощь, достал галстук жду, дай думаю пока едут спасатели, за что им от души, всунул свой модный сканер мать его, и прочел ошибки, их вы видите в заголовке. Только при этом натворил еще делов, забыл выключить свой проекционный экран, который служит мне панелью на стекле, (так как сама панель из за пропавшей массы не работает, как только ключ вставляю в замок зажигания), ну в итоге мозги то наши два устройства в OBDII не читают, я это помню но в горячке забыл отрубить проекционный, в итоге пошел какой то сбой и датчик температуры стал показывать по утрам какую то ересь -15, да Ямал все дела только все тает вокруг! Врубаю помпу Бинара 5S там на его табло датчик, показывает температуру реальную, к примеру 78, а на проекционном с OBDII 42 градуса, ВНИМАНЕИЕ ВОПРОС: кто в курсе что можно сделать, как вернуть верные показания датчика температуры?

Дотащили меня на галстуке до гаража, там я раз такой и сам заехал и заглох. Думаю странно, ну да ладно ошибки есть, пошел я их изучать домой. Дома на ПК та и на мобиле они тоже скачены, все коды, что Стёпка Росомаха выкладывал, по нашему дизелю, за что ему от души!

Читаем :Ошибка P1254 избыточное давление в топливной рампе (значение выше предельного) рекомендации уменьшите крутящий то все бла бла а не решение.

Ошибка P1257 Величина корректировки тока управления IMV слишком низкая (ВЫСОКИЙ объём топлива) рекомендации снова бла бал бла а не решение.

Стал искать у кого были такие же ошибки и что делали! Нашел у соратников по несчастью с Common Rail на SsangYong Rexton Победа ошибки р1254 и 1257
Человек сменил ТНВД, и все кто там комментировали, делали тоже самое, фактически, я ого, типа стружку насос погнал, ну эт не наш случай уж точно. Но и к этой неприятности, мы давно были готовы, были приобретены и подкачивающий насос и датчик давления. Посему я как бы расслабился и даже в субботу не пошел делать мотор примерно понимая что фигня это все, сделаю!

Запчасти на фото: 28303795. Фото в бортжурнале Great Wall Hover

Комплект подкачивающего топливного насоса Common Rail 28303795 Delphi в наш ТНВД Hover H5 и Клапан IMV 28233373 Delphi покупал все в каталоговом магазине Юлсан давным-давно.

Подкачивающий в Хахоряшках -13 теме почему то остался, хотя для Российских покупок, темы расходников у меня, а для китайских, Хахоряшки темы.
И в закупке расходников -10 клапан IMV брался на 4D20 .

И еще одну тему я нашел где у человека на SsangYong Actyon была чисто ошибка P1254 попытка борьбы с ошибками чистка нЕГРа и IMV-клапан

Долго читал коменты кто, что советовал, кто просто интересовался, чем все кончилось, в итоге клапан у него не виновен, проблема с абсорбером бака как я понял, или как он там на дизеле называется верно. Это навило меня на мысли, что вряд ли у меня стружка и вряд ли у меня клапан, но что то очень схожее или банально простое, еще такой подумал блин в этом году я не делал безразборную промывку топливной которую делаю перед каждой зимой, но и клапан не мог так сдать при ежегодных промывках, хотя у Андрея он умер вообще внезапно, но он не промывался тогда. помнится мне, посему я и имел все в запасе благодаря его примеру! А он тогда, благодаря второму Андрею поставил с его авто клапан проверить, и убедился что дело в клапане, и заказал новый себе.

Короче прихожу в воскресение в гараж переобуться и разобраться с ТНВД, о первом расскажу в следующей теме:)) Ну а с ТНВД сразу не думая снял и поменял клапан IMV.

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

Клапан у нас стоит на ТНВД снизу зараза (оранж стрелочка клапан IMV, зеленая это насос подкачки), сдергиваем проклятую коричневую фишку с клапана, вечно мучаюсь её снимая когда к термостату лезу с под колеса, потом откручиваем два болта и меняем клапан. Его можно было и почистить, но у меня не было времени с ним играться и проверять после чистки его, посему положил пока в пакет, вместо нового, потом промою и оставлю в запас если невиновен, брал я его когда то новый за 8 тыс.
Фото в бортжурнале Great Wall Hover
Откручивал я Т25 торекс (звездочкой) Первый болт легко доступен, второй открутить осуществимо но с матами!:)
Фото в бортжурнале Great Wall Hover
Тут стоял клапан IMV, фотку разворачивал до верного расположения, ибо фотик не подсунуть ровно сфоткать.

После замены клапана, подкачал грушу и стал заводить, чек погас (чеки на панели у меня показывает хоть она и не пашет) Но двиг глохнул и выдало новую ошибку P1256 Величина корректировки тока управления IMV слишком низкая (НИЗКИЙ объём топлива).

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

Ну тут дальше я скинул подачу с ТНВД и опустил её в баночку пошел без помощника качать грушу меж дверями на раме, качаю качаю, слышу бах пробило и полилась солярка как будто что то пробило её, накинул шланг на ТНВД подкачал снова грушу и завел двигатель, легко причем.

Сам стою и смотрю на двиг как работает тут чую ща заглохнет и вижу поток воздуха в сепараторе, он у меня стоит как последний рубеж перед ТНВД там 2 микрона фильтр, думаю все понятно, дело не в клапане, и не в стружке, а откуда же столько воздуха, что он соляру не пускает и тут слышу пшшш и капли.

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

Глядь на ФТО а подача с бака на него мокрая ну думаю наверное проклятые быстро съёмы воздух сосут, нагот я к ним вернулся было же на хомутах и резиновых шланга все четко!
Фото в бортжурнале Great Wall Hover
Снимаю шланг и вижу сюрпрайз! Дырка разошлась махом.

Вывод: 1. Толи шланг продырявился, толи быстро съём тоже виновен, короче вернул туда резиновый шланг и хомут, больше играться не буду! Остальные шланги пока не менял. Хотя до этого тоже заводился с ключа махом, а вот с брелка с 4 раза не мог иногда, уже был звоночек. Мотаюсь уже пол недели проблем нет! Но к отпуску наверное поменяю и шланги с ФТО на сепар и ТНВД, на резину с хомутами, уберу быстро съёмы. Хотел проиграться мол будут пропускать куплю на али еще если что. Хотя 2 ночи авто простоял в гараже и в под ним все сухо было! Значит сто пудово быстро съем воздух гнал, а когда он сильно накопился в сепараторе то и солярка поступать перестала. А шланг лопнул, когда я его видимо тронул, на него одет пластик для не перегиба шланга, что стоял когда-то на родном пластиковом шланге, так вот его концы заострённые и могли пробить. 2. Замена клапана IMV, думаю была не лишняя ибо скаляры под авто тоже не было, значит все три фактора могли иметь место!

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

Тизер для следующей темы, ахренеть автобус да? На Nokian Rotiiva AT Plus 265/75/16 с вылетом -20!

От души за ваше внимание друзья!

9

Быстросъем подсасывал 2

74

Шланг непригодный для топлива пробило и подсасывал 17

13

Скорее всего все в совокупности. 3

23 голоса


 


Отправлено 18 мая 2018 — 19:32

Алексей Курск

  • 17 сообщений
  • Регистрация: 15.01.18
  • Город: Курск
  • Авто:Hover H5
  • TD AT

Добрый день!

Помогите советом куда копать, Ховер 5 4D20 АКПП ошибки 1253 и 1254 пробег 92500 км.

Вчера вечером возвращаясь домой с дачи заметил в фарах сзади едущего а/м дымок от моего Ховера. Подумал на соляру, проехал на ней примерно 160 км. после заправки до полного бака. Изменений в работе двигателя замечено не было. Решил съездить на работу (6 км. в одну сторону), попробовать слить соляру или большую ее часть и заправиться на другой заправке. Но что то пошло не так, утром завелся сразу, но стартер вращал дольше, на непрогретом ДВС небольшое подергивание на ХХ. Доехал до работы без проблем, дымить стало немного больше, ошибок снаером не нашел. Вечером после работы не завелась без азверина  :shok:  (был в багажнике после замены клапанов в форсунка, пробег после замены примерно 7000 км.), на холостых и на ходу в начале двигатель работал ровно. По пути домой стало совсем печально, дым (черный) усилился, появилось металлическое позвякивание, по ощущениям с правой стороны по ходу, двигатель задергался. Стал загораться ключик и появилась ошибка Р1253, далее загорелся чек и в дополнение ошибка Р1254. На подъеме в горку дым повалил еще сильнее стал более белым, заглох. Завел с азверином на 1-2 взъехал, по прямой дымище валит черный. На небольшом подъеме заглох, завел с азверином. В общем до дома так и не дотянул, а дотянули на тросу. Масло в норме, не жрет. Понимаю что нужно пробовать менять ФТО и грубой очистки, менять соляру (на всякий случай), насколько вычитал может быть виновен IMV клапан не нашел как его снимать, какие тонкости, завоздушиться ТНВД или нет, как его можно проверить. Подскажите либо ткните носом на похожую тему.  :kol_clapping:

Сообщение отредактировал Алексей Курск: 18 мая 2018 — 19:47

  • Наверх



 

Игорь Валентинович

6 701 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 18 мая 2018 — 19:47

Игорь Валентинович

  • 6 701 сообщений
  • Регистрация: 06.05.12
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H5
  • Дизель, АКПП

Все просто и банально — ты какие форсунки делал, на какой заправке заправлялся последний раз?

Для начала замени ФТО и ФГО и слей все все топливо и залей новое.

Дальше пиши видно будет.

Не трож  ТНВД и тому подобное пока.

  • Наверх



 

Алексей Курск

17 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 18 мая 2018 — 19:52

Алексей Курск

  • 17 сообщений
  • Регистрация: 15.01.18
  • Город: Курск
  • Авто:Hover H5
  • TD AT

ты какие форсунки делал, на какой заправке заправлялся последний раз

 

Клапана менял во всех форсунках еще в феврале, полет нормальный, заводилась с пол пинка после замены.

Заправился на ТНК. До этого был на Лукойле, не сочтите за рекламу.

  • Наверх



 

Игорь Валентинович

6 701 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 18 мая 2018 — 20:14

Игорь Валентинович

  • 6 701 сообщений
  • Регистрация: 06.05.12
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H5
  • Дизель, АКПП

А что на ТНК или Лукойле топливо идеальное? Палка стреляет раз в жизни.

Сделай как я написал это пока проще  и дешевле чем форсунки разбирать.

Черный дым это перелив топлива, на двух форсунках клапана не до закрываются.

Гэээ попало надо было сразу дома разбираться а не кататься.

[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, Arial, Tahoma, Calibri, Geneva, sans-serif;font-size:13px;background-color:rgb(250,250,250);]1253/1254 — слишком низкое/высокое давление в топливной магистрали[/color]

  • Наверх



 

Алексей Курск

17 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 18 мая 2018 — 20:37

Алексей Курск

  • 17 сообщений
  • Регистрация: 15.01.18
  • Город: Курск
  • Авто:Hover H5
  • TD AT

Завтра буду искать в городе фильтра, или заказывать.

Я и не катался бы, но особо тревожных симптомов не было, хотя это мой первый дизель  :avt07: .

Спасибо за поддержку :kol_yes:

Сообщение отредактировал Алексей Курск: 18 мая 2018 — 20:41

  • Наверх



 

Алексей Курск

17 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 19 мая 2018 — 16:47

Алексей Курск

  • 17 сообщений
  • Регистрация: 15.01.18
  • Город: Курск
  • Авто:Hover H5
  • TD AT

Здравствуйте!

Заменил фильтра, слил всю соляру. Залил новую соляру, завел с Быстрым стартом. Дым сначала был белый, поработав на холостых примерно 5 минут более черный. Уровень ОЖ в норме и в бачке и в радиаторе. Масла уровень уменьшился примерно на 1/3. Цокот/грохот на холостых, даешь газу усиливается.

  • Наверх



 

МолЧУН

2 431 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 19 мая 2018 — 17:53

МолЧУН

  • Партнёры
  • 2 431 сообщений
  • Регистрация: 20.01.13
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H5
  • мкпп.дизель,ЧТ Full,Бодик ,Лифт .32/

Алексей Курск,видос не о чём .
Крышку пластикувую с движка сними ,и сделай видио перед движком ,справа и слева и чуток сверху.

  • Наверх



 

Vils

157 сообщений

Авто: 



Отправлено 19 мая 2018 — 18:39

Vils

  • 157 сообщений
  • Регистрация: 14.08.17
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • Ховер H5,АКПП,Qashkai j11

у меня такая же хрень была. правда дыма не было. 

Сообщение отредактировал Vils: 19 мая 2018 — 18:41

  • Наверх



 

МолЧУН

2 431 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 19 мая 2018 — 22:19

МолЧУН

  • Партнёры
  • 2 431 сообщений
  • Регистрация: 20.01.13
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H5
  • мкпп.дизель,ЧТ Full,Бодик ,Лифт .32/

Vils,Ром,давай уже про твою хрень промолчим или забудим.:1:

  • Наверх



 

Игорь Валентинович

6 701 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 20 мая 2018 — 09:17

Игорь Валентинович

  • 6 701 сообщений
  • Регистрация: 06.05.12
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H5
  • Дизель, АКПП

https://etlib.ru/blog/512-belyj-dym-iz-vyhlopnoj-truby#prichinu-duma-iz-vuxlopnoi
Это или прокладка, тогда газы в расширительный бачок тоже пойдут или эмульсия в масле, или прогарел охладитель ЕГР, тогда просто антифриз попадает в цилиндры. Короче смотри антифриз уходит или как?

  • Наверх



 

Алексей Курск

17 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 20 мая 2018 — 13:41

Алексей Курск

  • 17 сообщений
  • Регистрация: 15.01.18
  • Город: Курск
  • Авто:Hover H5
  • TD AT

[font=»arial, sans-serif;»]Добрый день![/font]

[font=»arial, sans-serif;»]Когда сегодня завел стука/лязга не было. Попытка замерить обратку на форсах на видео, льют безбожно. Интересно попытка снять форсы разобрать и промыть клапана и распылители поможет или .[/font]

[font=»arial, sans-serif;»]Хотел начать с 4 цилиндра, форса не выходит и не проворачивается, когда менял в феврале (снимались нормально) ставил новые кольца и прокладки, прогрев двигателя не помог.[/font]

[font=»arial, sans-serif;»][/font]

[font=»arial, sans-serif;»][/font]

[font=»arial, sans-serif;»]https://www.youtube.com/watch?v=dWWOADpmhao&index=5&list=PL2ZUzlom-kEH6-iuWKHGrlZgjDIsJWSlG[/font]

  • Наверх



 

Игорь Валентинович

6 701 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 20 мая 2018 — 14:09

Игорь Валентинович

  • 6 701 сообщений
  • Регистрация: 06.05.12
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H5
  • Дизель, АКПП

Алексей Курск я тебе говорил надо было сразу домой тащит машину,а ты покатался, теперь форсы опять под переборку.

Сообщение отредактировал Пусик: 20 мая 2018 — 14:56

  • Наверх



 

Алексей Курск

17 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 20 мая 2018 — 18:43

Алексей Курск

  • 17 сообщений
  • Регистрация: 15.01.18
  • Город: Курск
  • Авто:Hover H5
  • TD AT

Антифриз не уходит, перебрал 1 и 3 форсы, 2 и 4 не смог снять. Грибочек на клапанах форсунок не крутился, поддел иголкой капнул ВД40 понемногу покручивая достал, промыл все, смазал ВДшкой, собрал. Двигатель заработал ровнее коптит меньше стук/звон пропал (может временно). Нужно выковыривать 2 и 4 форсунки.

  • Наверх



 

Vils

157 сообщений

Авто: 



Отправлено 20 мая 2018 — 20:35

Vils

  • 157 сообщений
  • Регистрация: 14.08.17
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • Ховер H5,АКПП,Qashkai j11
  • Наверх



 

Алексей Курск

17 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 21 мая 2018 — 23:12

Алексей Курск

  • 17 сообщений
  • Регистрация: 15.01.18
  • Город: Курск
  • Авто:Hover H5
  • TD AT

Вытащил 2 и 4 форсунки, самодельным обратным молотком, на рынке озвучили ценник в 5 т. рублей за «мерсовский».

Корпус второй форсунки покрыт лаковыми отложениями до распылителя, примерно с 1-1,5 мм. при поддевании пальцем отлетают. В 4 цилиндре другая беда, такое ощущение что насыпан мелкий-мелкий песок/пыль. Медные температурные шайбы остались в голове в обоих случаях, пока думаю как промыть и достать не насыпав в цилиндры.

Форсунки промыл, смазал ВДшкой. Фото выложить не получается.

Завтра буду чистить колодцы, и собирать. Если даст погода.

  • Наверх



 

Игорь Валентинович

6 701 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 21 мая 2018 — 23:37

Игорь Валентинович

  • 6 701 сообщений
  • Регистрация: 06.05.12
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H5
  • Дизель, АКПП

Алексей Курск, зря катался и топливо г—0 вот и проблемы.

  • Наверх



 

Алексей Курск

17 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 22 мая 2018 — 08:26

Алексей Курск

  • 17 сообщений
  • Регистрация: 15.01.18
  • Город: Курск
  • Авто:Hover H5
  • TD AT
  • Наверх



 

Алексей Курск

17 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 23 мая 2018 — 11:17

Алексей Курск

  • 17 сообщений
  • Регистрация: 15.01.18
  • Город: Курск
  • Авто:Hover H5
  • TD AT

Вчера перебрал установил 2 и 4 форсунки. Итог: на холостых работает нормально (не трясется), 1 и 4 цилиндр льют в обратку, со стороны ТНВД если слух не обманул есть звук взлетающего вдалеке самолета. Дымит но не сильно на ХХ, газу даешь дым усиливается, после 2500 оборотов появляется звон, с падением оборотов уходит. В ТНВД не лазил.

Отогнал в сервисный центр по дизелям, жду вердикт. Результ сообщу.

  • Наверх



 

Владимир Козлов

27 184 сообщений

Авто: 



Отправлено 23 мая 2018 — 11:24

Владимир Козлов

  • Модераторы
  • 27 184 сообщений
  • Регистрация: 01.09.11
  • Город: Егорьевск
  • Авто: 
  • Changan CS75 FL Luxe 4WD 2020

Воздушный фильтр в каком состоянии? Если забит, то также будет идти чёрный дым…

  • Наверх



 

Игорь Валентинович

6 701 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 23 мая 2018 — 13:33

Игорь Валентинович

  • 6 701 сообщений
  • Регистрация: 06.05.12
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H5
  • Дизель, АКПП

Владимир фильтр тут не причем, он гээ залил и упорно катался до упора, вот и результат.

  • Наверх


Найдена следующая информация по ошибке P1254 для автомобиля GREAT-WALL HOVER (2010-2016), H5:

На русском языке:

Корреляция педалей PDS2 и LPDS высокая

На английском языке:

Pedal Correlation PDS2 and LPDS High

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1254 на автомобиле GREAT-WALL с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Great Wall Hover (H5):

Корреляция педалей PDS2 и LPDS High — это общее описание кода P1254, но у производителя может быть другое описание.

Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Поиск • 
Все последние сообщения • 
Все последние темы • 
Архив

Внимание новичкам!
Регистрация • 

Вход



Hover H5 4D20 AT
На страницу 1 Пред.    След. 101
 

Магазины запчастей   На картеНа карте

Документация

Вики-справочник

Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Ivan-64

Авто: Hafei Brio (Lobo)
Откуда: Саратовская обл

Сообщения: 149
Профиль

Регистрация: 03.08.2010

Профиль

Ссылка на сообщение
05.03.2014 19:17

Ответить с цитатой

Ivan-64 писал(а):
Народ подскажите пожалуйста насколько сложно поменять ремень ГРМ самому .И еще мож чё надо сменить натяжные ролики,или подшипники в них и какие если что там стоят.А то дело к 60т подходит.Да ещё как бы не купить палёный ремень,на чё обращать внимание а то ещё в глаза не видел ни разу.

Дизель РК-6 движек 4Д20



Похоже дизельный ховер,только у меня одного на форуме Yahoo

Или только я один езжу,остальные только железки к ним продают XeXe

Отправить ЛС

Alexander111

Авто: Great Wall Hover H5 TD AT
Откуда: МО

Сообщения: 73
Профиль

Регистрация: 22.02.2012

Профиль

Alexander111

Авто: Great Wall Hover H5 TD AT

Сообщения: 73

Ссылка на сообщение
06.03.2014 09:01

Ответить с цитатой

Ivan-64 писал(а):
Похоже дизельный ховер,только у меня одного на форуме



Много владельцев здесь даже не появляются. Основная масса на ховер-клубе.

Отправить ЛС

VladimirDutov

Авто: Great Wall Hover H5 АКПП д
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщения: 8
Профиль

Регистрация: 01.02.2014

Профиль

VladimirDutov

Авто: Great Wall Hover H5 АКПП д

Сообщения: 8

Ссылка на сообщение
08.03.2014 22:31

Ответить с цитатой

Всем привет. Хочу поделиться ощущениями от эксплуатации машины. Очень приятные впечатления. На трассе легко набирает скорость, чувствительная, резвая, достаточно экономичная. Ночью ехал по лесной дороге в Финляндии в режиме AWD. Утром когда увидел, что летел на скорости 80 км в час по чистому льду с крутыми поворотами, подъемами и спусками, перекрестился и искренне поблагодарил Бога и машину)))…Шла как вкопанная! В этом режиме она не только разумно распределяет крутящий момент, но и практически без проблем позволяет делать очень крутые развороты на узкой дороге, по снегу и льду, что было невозможно на предыдущих Ховерах. Очень удобная система автоматического включения и изменения скорости дворников. В целом впечатления пока очень позитивные, хотя так и не удается запустить круиз-контроль..но по нашим трассам это не так актуально..

Отправить ЛС

Ракетчик

Авто: Great Wall Hover H5 TD AT
Откуда: Ставрополь

Сообщения: 215
Профиль

Регистрация: 08.04.2012

Профиль

Ракетчик

Авто: Great Wall Hover H5 TD AT

Сообщения: 215

Ссылка на сообщение
11.03.2014 09:39

Ответить с цитатой

VladimirDutov писал(а):
так и не удается запустить круиз-контроль



Я тоже долго не мог запустить, на ТО попросил посмотреть, выяснилось, что разъём в рулевой колонке разошёлся.


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Гринёв 63rus

Авто: Great Wall Hover H5 TD AT

Сообщения: 108
Профиль

Регистрация: 10.04.2013
Возраст: 53
Профиль

Гринёв 63rus

Авто: Great Wall Hover H5 TD AT

Сообщения: 108

Ссылка на сообщение
19.04.2014 06:02

Ответить с цитатой

Многие владельцы ездят и не слыхом не слыхивали ни о чинамобил ни о ховер клубе. Ездят и ничего не делают, льют топливо и масло меняют, похрен им на турбоямы, егр и прочие причиндалы, недавно поговорил с одним трактористом, пробег 98 000 менялись только амортизаторы пару раз и все Yes

Отправить ЛС

VerWolf

Авто: Great Wall Hover H5 TD AT
Откуда: Питер

Сообщения: 532
Профиль

Регистрация: 30.07.2008
Возраст: 55
Профиль

VerWolf

Авто: Great Wall Hover H5 TD AT

Сообщения: 532

Ссылка на сообщение
19.04.2014 13:20

Ответить с цитатой

Гринёв 63rus писал(а):
Многие владельцы ездят и не слыхом не слыхивали ни о чинамобил ни о ховер клубе. Ездят и ничего не делают, льют топливо и масло меняют, похрен им на турбоямы, егр и прочие причиндалы, недавно поговорил с одним трактористом, пробег 98 000 менялись только амортизаторы пару раз и все Yes

да потому что «все горе от ума» … и от рученок шаловливых … XeXe … и правильно что большинство ездит и не парится …


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Максим Александрович

Авто: Chery Tiggo 2.0 АТ
Откуда: Челябинск

Сообщения: 31
Профиль

Регистрация: 15.06.2013
Возраст: 34
Профиль

Максим Александрович

Авто: Chery Tiggo 2.0 АТ

Сообщения: 31

Ссылка на сообщение
07.04.2015 19:00

Ответить с цитатой

Попрощался со своим Chery Tiggo 2.0 АТ. которым владел почти 3 года и приобрел Ховера TD AT, 2012г.в. с пробегом 34 т.км. (пробег реальны проверенно). Покупал в салоне, продавцы не смогли внятно объяснить почему нет сервисной книжки. Сейчас ломаю голову какие манипуляции необходимо сделать с машиной, чтобы ездить долга и счастливо.(Масла, фильтра и другие технические жидкости имею ввиду) Возникает вопрос к опытным Ховероводам. Пожалуйста подскажите с моим пробегом что необходимо поменять сразу и на что необходимо обратить внимание.

P.S. в сервис заезжал, диагностика двигателя и АКПП не выявили ошибок.

P.S.-2, Сразу обнаружилась проблема с датчиком давления в колесах (в зеркале) передние колеса горят зеленым, задние красным-мигают и ничего не показывает. (Завтра постараюсь выложить фото зеркала с включенным датчиком давления колес)

Заранее Благодарю за любой полезный совет.

Отправить ЛС

max-gard

Откуда: Москва ВАО

Сообщения: 1469
Профиль

Регистрация: 01.09.2008
Возраст: 48
Профиль

max-gard


Сообщения: 1469

Ссылка на сообщение
08.04.2015 07:10

Ответить с цитатой

VladimirDutov

+100500

Машина весьма и весьма не плохая !!! Динамика отличная, AWD отрабатывает на 100 %, круизом пользуюсь часто(хоть и не на большие расстояния)- все работает отменно+реально ощутимая экономия топлива в режиме круиз контроля.

Максим Александрович

Очень настораживает фраза «2012г.в. с пробегом 34 т.км. (пробег реальны проверено). Покупал в салоне» . Ну фиг знает мож и реальный. Но отсутствие СК при невнятном объяснении причины тоже уверенность не вселяет.

Я бы поменял ВСЕ жидкости(особенно внимательно посмотреть что и в каком состоянии выльется из мостов), приводные ремни и ролик, фильтра(не знаю есть ли в машине 2012 года салонный фильтр). Не факт что надо будет заменить но проверить надо обязательно — все колодки, все диски тормозные, все суппорта .

Максим Александрович писал(а):
Сразу обнаружилась проблема с датчиком давления в колесах



Посмотрите в инструкции — по моему можно сделать «перезагрузку» датчиков этих . Если не поможет — поменять.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

VerWolf писал(а):
да потому что «все горе от ума» … и от рученок шаловливых



+100500

Отправить ЛС

Максим Александрович

Авто: Chery Tiggo 2.0 АТ
Откуда: Челябинск

Сообщения: 31
Профиль

Регистрация: 15.06.2013
Возраст: 34
Профиль

Максим Александрович

Авто: Chery Tiggo 2.0 АТ

Сообщения: 31

Ссылка на сообщение
08.04.2015 17:53

Ответить с цитатой

Подскажите что лучше заливать в мосты, и если не трудна, объем?

Как можно понять менялась ли жидкость в мостах?

Масло в двигателе и все фильтра понятна на смену, а фильтр тонкой очистки тоже на смену и как часто его менять?

(Первый Мой автомобиль с дизельным двигателем, не судите строга=).

Отправить ЛС

eg

Авто: Great Wall Safe 2005г
Откуда: С.-Петербург

Сообщения: 73
Профиль

Регистрация: 10.12.2010

Профиль

eg

Авто: Great Wall Safe 2005г

Сообщения: 73

Ссылка на сообщение
26.10.2015 22:28

Ответить с цитатой

при езде в режиме 2Н все ясно — передок вообще выключен, гребет зад, а потом, при переходе на полнопривод в разных обзора-тестах пишут по разному:

1)при включении кнопки AWD передний мост из положения «выключен» переходит в состояние «готов к работе», но еще не гребет. А при проскальзывании задних колес начинает грести. (Кстати в обзорах не нашел, что делает передок, когда зад перестает проскальзывать? Он отключается?);

2)другие пишут, что кнопку AWD нельзя нажимать на сухой дороге — дескать нет межосевого дифа. Т.е. первые пишут, что AWD можно включать на любой дороге (передок подключится только, когда надо), а вторые — что на сухой нельзя.

Так как?

Добавлено спустя 53 минуты 16 секунд:

а вот тут

http://avtomarket.ru/testdrives/Great_Wall/Hover_H5/_great_wall_predstavil_novuy …

прочитал:»Теперь задние колеса автоматически подключает американская раздатка, которую можно включать прямо на ходу кнопкой, причем не только на скользком покрытии, но и на голом асфальте».

господа, внесите ясность, пожалуйста

Отправить ЛС

Ракетчик

Авто: Great Wall Hover H5 TD AT
Откуда: Ставрополь

Сообщения: 215
Профиль

Регистрация: 08.04.2012

Профиль

Ракетчик

Авто: Great Wall Hover H5 TD AT

Сообщения: 215

Ссылка на сообщение
27.10.2015 22:24

Ответить с цитатой

eg

Правильно в п. 1. Предположение о самостоятельном отключении передка верное.

Под ссылкой — общий трёп уровня околоподъездных «бла-бла» под пивко.


_________________
Подпись

Отправить ЛС

kostig

Авто: Great Wall Hover H5 Luxe
Откуда: Мурманск

Сообщения: 44
Профиль

Регистрация: 22.01.2014
Возраст: 34
Профиль

kostig

Авто: Great Wall Hover H5 Luxe

Сообщения: 44

Ссылка на сообщение
17.01.2016 17:01

Ответить с цитатой

IAL писал(а):
gserg80 писал(а):
С фильтра тон. Очистки слить воду. Лампа может и не гореть, а вот чек вполне. При этом отрубает турбину.



Много воды с тех пор утекло, соглашусь, что проблема с топливом, коробка тут не причем. На двух форумах эта проблема временами вылазит. В большинстве случаев (как и у меня) проходит сама при смене заправки. Многие советуют поменять фильтр ТО. Но не встречал сообщений, чтобы конкретно сливали воду из него. Увы, на 100% проблема не определена.

У вас сразу же прошла эта беда при следующей заправке или через какое то время? У меня тоже поведение что и у вас началось, сразу после того как начал в топливо лить антигель, думаю может из-за этого. На холодной и горячей машине симптомы не проявляются, но вот когда стрелка температуры чуть ниже или чуть выше первой отметки, точно такое же поведение.

Отправить ЛС

Gleb43

Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: ХМАО

Сообщения: 1
Профиль

Регистрация: 17.02.2016

Профиль

Gleb43

Авто: Great Wall Hover H5

Сообщения: 1

Ссылка на сообщение
18.02.2016 03:25

Ответить с цитатой

Добрый день ! Случилась проблема на которую на форуме не нашел ответа : машина ховер 5 TD 2.0 AT . при резком наборе скорости после 3000 об. двигатель начинает дергаться , обороты скачут и не развиваются, промигивает желтый ключ, бывает после резкого сброса газа машина глохнет. На нейтрале ,обороты в порядке все газуется , обороты в норме шкалят за 4000, никаких сбоев ! До 2500 об. все нормально , коробка переключает , машина нормально едет . Конечник тормоза в порядке, фильтра поменяны. При диагностике высвечиваются ошибки Р1254 , Р1257. Расшифровку нашли только на саньйонг.

Вопрос : что это за ошибки на ховере , как это лечится , было ли у кого нибудь такое ?

За ранее спасибо !

Отправить ЛС

ConstZ

Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин

Сообщения: 1520
Профиль

Регистрация: 26.12.2010

Профиль

ConstZ

Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)

Сообщения: 1520

Ссылка на сообщение
18.02.2016 06:44

Ответить с цитатой

Gleb43 писал(а):
ховер 5 TD 2.0 AT



IMHO, ответ лучше искать на дружественном форуме.

Отправить ЛС

Ракетчик

Авто: Great Wall Hover H5 TD AT
Откуда: Ставрополь

Сообщения: 215
Профиль

Регистрация: 08.04.2012

Профиль

Ракетчик

Авто: Great Wall Hover H5 TD AT

Сообщения: 215

Ссылка на сообщение
04.09.2016 21:59

Ответить с цитатой

Доброго дня, коллеги.

Не могу не поделиться своей проблемой. Под нагрузкой стал греться двигатель.

Промыл систему охлаждения, поменял антифриз. Проблема уменьшилась. Заменил термостат, уменьшилась ещё, но полностью не прошла. Сейчас я имею её только под достаточно серьёзной нагрузкой: длительное движение на подъём с загрузкой. Однако имею. На сервисе при проведении работ слесаря рассказывали о машинах, на которых при аналогичных признаках дело в конце концов приходило к ГБЦ и прокладке.

Кто-нибудь может что-нибудь на эту тему рассказать?

Спасибо всем.


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   

Ответить

   Все форумы » Great Wall Hover

На страницу 1 Пред.    След. 101



HOVER дизель/EDC16/2008

  • Ответить с цитатой

HOVER дизель/EDC16/2008

Коллеги приветствую,VIN:X9XFFCA5X8A014735 после замены блока цилиндров не заводиться,заехал своим ходом,фактическое давление в рейке-46мРа,норматив-44мРа,обороты при прокрутах 210,температура соответствует окружающей,свечи накала все исправны и питалово приходит как положено,на эфире работает,сидиткод актуально в моторном 0982(нет расшифровки),трём,прокручиваем стартером,получаем 4982(нет расшифровки),кто в курсях по бошу подскажите пожалуйста что за код,значение? По ОВД протоколу всё чисто.Читал лянчем.

Александр_68
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 12:26 pm
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: HOVER дизель/EDC16/2008

Сообщение ARDIO_RU » Ср сен 28, 2011 1:05 am

Не помешала бы модель двигателя. Не помешала бы модификация EDC16 (их много). Не помешало бы подключиться еще чем-нибудь, например KTS.

ARDIO_RU
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 11:01 pm
Откуда: Великий Новгород
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: HOVER дизель/EDC16/2008

Сообщение Александр_68 » Ср сен 28, 2011 7:46 am

ARDIO_RU писал(а):Не помешала бы модель двигателя. Не помешала бы модификация EDC16 (их много). Не помешало бы подключиться еще чем-нибудь, например KTS.

Да, моё упущение двигатель GW2.8TC,пока всё.Синхронизацию проверял осциллографом,всё в норме,сигналка установлена пока упёрся в неё.

Александр_68
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 12:26 pm
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: HOVER дизель/EDC16/2008

Сообщение ARDIO_RU » Ср сен 28, 2011 10:24 am

Ясно, если система EDC 16 C39, то по ней в ESI[tronic] таких ошибок нет. Т.е. либо ошибки криво считаны, либо система не та.

ARDIO_RU
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 11:01 pm
Откуда: Великий Новгород
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: HOVER дизель/EDC16/2008

Сообщение balg » Ср окт 05, 2011 1:12 pm

Теперь ту-же ошибку считали как: P161A — Hardware power module circuit short to ground.
Что может замыкать?

Последний раз редактировалось balg Чт окт 06, 2011 3:12 pm, всего редактировалось 1 раз.

balg
Участник
Участник
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 7:44 pm
Откуда: ЯНАО сразу за полярным кругом
  • Личное сообщение
  • ICQ



  • Ответить с цитатой

Re: HOVER дизель/EDC16/2008

Сообщение Александр_68 » Пн окт 10, 2011 10:52 am

stranger писал(а):

Александр_68 писал(а):Кто подскажет на этом авто штатный иммо есть?

Катушка на замке есть?

Логично,но тема пока прикрыта мраком,клиент не появляется.

Александр_68
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 12:26 pm
  • Личное сообщение


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1253 ошибка хонда
  • P1267 ошибка камаз
  • P1280 ошибка citroen
  • P1300 ошибка фиат альбеа
  • P1267 ошибка ауди