P1253 ошибка хонда

Толи от старости, толи хрен знает от чего, но на тачке стала глючить электрика. Все начиналось как обычная борьба с тупняком, но почему-то чем дальше, тем больше. В течении нескольких лет разбирался с различным проявлением неисправности ЛЗ, вот здесь подробно www.drive2.ru/l/561258080977815074/, а если в кратце, пару раз подряд попались неисправные ЛЗ, (сигнала небыло) выяснилось это только после покупки ЕЛМ, ведь неисправность новых 2-х деталей случай 1 на миллион, но мне «повезло». После умер мех мозг. А ошибку он выдавал по ЛЗ, чем тоже ввёл в заблуждение на пол года поисков. Сейчас по линии ЛЗ вроде все норм, но опять загорелся чек и ошибка р1253, которая означает неисправность клапана втек. По сути хрен бы с ним, ( когда тачка глючит и эксплуатируешь ее в тестовом режиме) он включается только после 5700-5800 у меня на автоматом мозге, да только тачка не едет как при отсутствии сигнала с ЛЗ, очень трясется на ХХ и глохнет на ходу. А с утра на сутки на работу. Как всегда «повезло», как всегда вовремя. Пипец. Попробовал крутануть до втека, упёрлась в отсечку и заглохла на ходу. Неисправности такие же как тогда, когда умер мех мозг, только ошибка другая и втек не работает.
Замысел по ремонту:
1. Прочистить контакты клапана втек, прозвонить провод от клапана до мозга.
2. Что то мне подсказывает, мне опять «повезло» и умер ещё один мозг.
Тогда вопрос: от старости или его что-то жгет? Если с ЛЗ я эксперементировал, и возможно сжёг неправильным сопротивлением нагревателя, то в цепь втека лез когда менял двиг.
Жду хоть какого нибудь совета.
Задолбала эта тачка, точнее вечно всплывающие какие то неисправности, да форс мажоры в виде неисправных деталей, да вводящей в заблуждение диагностике. Продал бы нахрен, да на что-то новое денег нет, а покупать такое же старье смысла нет, опять будут похожие неисправности, опять все вкуртвать и изучать авто. Вот так, от отсутствия бабла еб…ся с тем что есть.
Запись 20.06.2020
Где-то числа 15 пропаял контакты по цепи втека, там ножка самого разъема и ножка какого-то транзистора.+ Пропаял ножки силовых радиодеталей, куда смог подлезть паяльником. На кочках и от удара по блоку чек перестал вылазить. Но все равно чек промаргнул пару раз при долгой поездке. Считал ошибки, опять р1166- нагреватель лямбды ( похоже что этот мозг тоже поджегся маленьким неправильным сопротивлением ) и р1253 ( здесь скорее всего не все пропаял. К мсд деталям лезть паяльником побоялся.
Вывод: похоже мне опять «повезло» мозг сир тоже глючный.
Принял решение купить ещё один мозг, сир АКПП, тк у нас их можно найти в районе 500 р +-
18.06.2020 в Барнауле был приобретен мозг сир …N51 дорестайловый, контрактный, за 475р. И сразу же поставлен. Машина зачихала, запердела, завелась, вылез чек по лямбде, р1166. Переставил на старый, мозг вылез чек р1166 и р1253. Переставил назад, на купленный, завелась как обычно, стёр ошибки, ну и пока 2 дня полет норм.
Общий вывод, детективная история:
Мне не повезло, на машине появилось несколько плавающих неисправностей, связанных друг с другом, причем замененные детали оказались тоже неисправными.
Конкретно: 1. Умер ЛЗ. Был заменён на новый денсо дох 0109. Оказался дохлый изначально, ну или умер почти сразу. 2. Поставил ещё один новый денсо дох 0109. Опять мертвый, сразу. Купил ЕЛМ, чтоб мониторить.
3. На СТО отдали заведомо исправный какой-то бош, но с неправильным сопротивлением, который похоже поджёг сировский мозг, но ошибку он пока не выдавал. Был куплен ещё один денсо дох 0109. Но через пол года стал промаргивать Чек и выдавать р1166, а когда он промаргивал очень часто, то ЛЗ переставал выдавать импульсы или его отрубал мозг. Я подумал что опять ЛЗ и заменил его на бош537, опираясь на опыт из инета. Но в итоге чек так и моргал, но ЛЗ не отрубался. Но так как сопротивление у него не штатное, он продолжил поджигать и без того покоцанный мозг, из-за которого авто стало глохнуть на ходу.
4. Заменил на имеющийся сировский мозг. Месяца 2 проездил норм, опять вылезла р1166, . (похоже неправильное низкое сопротивление нагревателя подожгло и этот мозг) + в жаре на кочке загорелось р1253 (пипец я везунчик на неисправности)
5. Заменил на контрактный мозг
Надеюсь с этими неисправностями закончил.
Далее разбираюсь с нестабильной работой ХХ и плавающим зажиганием.
Предположение: трамблёр, там или датчики колена умерли, либо чип электронного зажигания гонит. Попробую подкинуть другой трамблер
Запись от 24.05.2021г.
Почти год разбирался с проводкой, в ИТОГЕ проводка норм, но вхлам окислены/ засраны все контакты на разъёмах. Касаемо этой проблемы, была устранена уплотнением контакта кусочком жилки от провода на фишке идущей в мозг.

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1253 (Honda) — Неисправность системы VTEC
P1253 (Honda) — VTEC System Malfunction

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

1595 /
633







P1253 HONDA — неисправность системы VTEC

P1253 HONDA Возможные причины

  • Уровень моторного масла низкий
  • Низкое давление моторного масла
  • Заблокирован проход масла
  • Неисправен масляный регулирующий клапан VCT

Как мне исправить код P1253 HONDA

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1253 HONDA Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1253 Honda Описание

    Система VTEC в сочетании с модулем управления двигателем () активирует электромагнитный клапан VTEC для управления давлением масла в механизме VTEC, установленном в системе клапанов, для переключения фаз газораспределения между низким и высоким. Если электромагнитный клапан VTEC имеет обрыв или короткое замыкание, сохраняется код неисправности.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1253 для других марок авто:

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, GD3



    Код P1253 (21-1):

     Неисправность системы VTEC


    Требуются специальные инструменты и приспособления



    Переходник для крепления манометра давления масла

     07NAJ-P070100




    Манометр для измерения низкого давления

     07406-0070001




    Шланг для измерения давления топлива

     07ZAJ-S5A0200

    1. Проверьте уровень моторного масла, и долейте при необходимости. Проверьте отсутствие наружних повреждений масляного поддона.

    1. Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 3000 об/мин (мин

      −1

      )без нагрузки (в нейтральном положении или парковочном) до включения вентилятора радиатора.

    1. Проверьте автомобиль в движении на дороге:

      Разгоните автомобиль на МКПП: 2-я передача (CVT: в положении D) до частоты вращения двигателя выше 4000 об/мин (мин

      −1

      ). Поддерживайте эту скорость постоянной в течение как минимум 2-х секунд. Если код DTC P1253 не повторяется во время первой пробной поездки, повторите проверку еще 2 раза.


    Выводится ли код DTC P1253?


    ДА

    Перейдите к
    Этап 5

    .


    НЕТ

    Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте загрязненность масла, если оно добавлялось в
    Этап 2

    . Проверьте контакт и надежность крепления клемм в
    электромагнитном клапане системы VTEC
    и блоке
    ЕСМ
    /
    PCM
    .■

    1. Поверните замок зажигания в положение OFF.

    1. Отсоедините 2Р разъем электромагнитного клапана системы VTEC.

    1. Измерьте сопротивление между клеммами №1 и № 2 2Р разъема электромагнитного клапана системы VTEC.


    Значение сопротивления 14−30 Ω?


    ДА

    Перейдите к
    Этап 8

    .


    НЕТ

    Замените
    электромагнитный клапан системы VTEC
    .■

    1. Отсоедините разъем В (24Р) блока ЕСМ/РСМ.


    1. Проверьте неразрывность провода между клеммой В15 разъема блока ЕСМ/РСМ и «массой» кузова.


    Исправно соединение?


    ДА

    Устраните замыкание в цепи между
    электромагнитным клапаном VTEC
    и блоком
    ECM
    /
    PCM
    (B15).■


    НЕТ

    Перейдите к
    Этап 10

    .


    1. Соедините клемму № 1 2P разъема электромагнитного клапана системы VTEC с «массой» кузова с помощью провода-перемычки.


    1. Проверьте неразрывность провода между клеммой В15 разъема блока ЕСМ/РСМ и «массой» кузова.


    Исправно соединение?


    ДА

    Перейдите к
    Этап 12

    .


    НЕТ

    Устраните разрыв в цепи между
    электромагнитным клапаном VTEC
    и блоком
    ECM
    /
    PCM
    (B15).■


    1. Установите специальный инструмент, как показано на рисунке.

    1. Подсоедините разъем В (24Р) блока ECM/PCM и разъем электромагнитного клапана VTEC.

    1. Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 3000 об/мин (мин

      −1

      )без нагрузки (в нейтральном положении или парковочном) до включения вентилятора радиатора.

    1. Проверьте давление масла при частотах вращения двигателя 1000 и 2000 об/мин (мин

      −1

      ). Стремитесь максимально сократить время проведения измерений (менее 1 минуты), поскольку двигатель работает без нагрузки.


    Давление масла меньше 49 кПа (0,5 кгс/см

    2

    )?

    1. Поверните замок зажигания в положение OFF.

    1. Отсоедините 2Р разъем электромагнитного клапана системы VTEC.


    1. Подсоедините положительную клемму аккумулятора к клемме № 2 2Р разъема электромагнитного клапана, регулирующего подачу масла в механизм VTЕC.

    1. Заведите двигатель, затем подсоедините отрицательный провод аккумулятора к клемме № 1 и проверьте давление масла при частоте вращения двигателя 3?000 об./мин (мин

      −1

      ).


    Давление масла выше 390 кПа (4,0 кгс/см

    2

    )?


    ДА

    Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ и

    повторите проверку.

    Если проявление/указание неисправности исчезает после установки заведомо исправного компьютера ЕСМ/РСМ, замените изначально установленный компьютер ЕСМ/РСМ на новый.■


    НЕТ

    Перейти к контенту

    Фото в бортжурнале Honda Civic Hatchback (7G)

    Пришёл с Китая сканер ошибок OBD2, тут же считал ошибки, показало одну ошибку, P1253, кто сталкивался с данной проблемой и как её решить, да и при разгоне при высоких оборотах походу из за неё дергается.

    Комментарии
    4

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

    Неисправен дизель?
    Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

    P1253 (Honda) — Неисправность системы VTEC
    P1253 (Honda) — VTEC System Malfunction

    24.01.2020 /
    14.02.2020

      •  

    P1253 HONDA — неисправность системы VTEC

    • Уровень моторного масла низкий
    • Низкое давление моторного масла
    • Заблокирован проход масла
    • Неисправен масляный регулирующий клапан VCT

    Как мне исправить код P1253 HONDA

    Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

    P1253 HONDA Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1253 Honda Описание

    Система VTEC в сочетании с модулем управления двигателем () активирует электромагнитный клапан VTEC для управления давлением масла в механизме VTEC, установленном в системе клапанов, для переключения фаз газораспределения между низким и высоким. Если электромагнитный клапан VTEC имеет обрыв или короткое замыкание, сохраняется код неисправности.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1253 для других марок авто:

    • Главная
    • Форум
    • Honda Civic
    • Honda Civic
    • VII
    • ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТСЯ…

    ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТСЯ…

    1. 12.11.2011, 19:38

      #1

      valec88 вне форума


      Участник


      Регистрация
      31.10.2011
      Адрес
      Лыткарино
      Сообщений
      58

      Question ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТСЯ…

      Всем доброго времение суток, у меня цивик вариатор 2001 1,7 купил не так давно с одной проблемой…глохнет при включении передачи, при том на холодную он едет, но как только прогреется тут же глохнет и загорается чек (ошибка P1253). Объездил уже порядка 5 сервисов: в одном решили перебрать вариатор, в другом решили что «бублик» не правильно работает, в третьем сказали что датчик, но какой не известно итд((( в итоге нет ни одного однозначного ответа…при этом после удаления ошибки авто работает и едет абсолютно нормально буквально минуты 2-3 что доказывает безпроблемную работу вариатора и движка, а потом снова сагорается чек и авто глохнет (( Подскажите что может быть или сервис вблизи Перово-Новогиреево где действительно могут разобратся, а не решать с ходу разбирать пол машины и перебирать варик за 2 стоимости автомобиля, за ранее благодарен)



    2. 12.11.2011, 19:43

      #2

      reader вне форума


      Старожил


      Регистрация
      13.08.2008
      Адрес
      мск
      Сообщений
      3,543

      По умолчанию

      P1253 21 VTEC System Malfunction
      а при чем тут вариатор?
      а попробуй счистить ошибку и не педалить до 5К оборотов? а на мелких на мелких. тогда втык не срабатывает (если он не эко)


    3. 12.11.2011, 19:45

      #3

      valec88 вне форума


      Автор темы


      Регистрация
      31.10.2011
      Адрес
      Лыткарино
      Сообщений
      58

      По умолчанию

      сегодня в сервисе считали код на заглушенной машине — P1253 пожали плечами и иотправили к официалам, да я и рад бы к ним попасть боюсь тоже не разберутся((


    4. 12.11.2011, 19:50

      #4

      reader вне форума


      Старожил


      Регистрация
      13.08.2008
      Адрес
      мск
      Сообщений
      3,543

      По умолчанию

      хорошо что делаешь после очистки: какие обороты и прочее?
      завтра после 15 (скорее всего 15.30-17.00) буду в районе Ленинского проспекта. можешь доехать и посмотрим что у тебя там.

      хотя если говоришь что потом машина перестает ехать.. то не айс


    5. 12.11.2011, 19:51

      #5

      serj308 вне форума


      Старожил


      Регистрация
      03.07.2009
      Адрес
      Москва,ЮАО
      Сообщений
      1,129

      По умолчанию

      http://www.civic-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=7 глянь здесь адреса сервисов , которые к тебе поближе


    6. 12.11.2011, 20:37

      #6

      valec88 вне форума


      Автор темы


      Регистрация
      31.10.2011
      Адрес
      Лыткарино
      Сообщений
      58

      По умолчанию

      Цитата Сообщение от reader
      Посмотреть сообщение

      хорошо что делаешь после очистки: какие обороты и прочее?
      завтра после 15 (скорее всего 15.30-17.00) буду в районе Ленинского проспекта. можешь доехать и посмотрим что у тебя там.

      хотя если говоришь что потом машина перестает ехать.. то не айс

      на холостом ходу( на нейтралке и на паркинге) работает как часики ровненько на задней скорости ездит но захлебывается, на D просто глохнет…
      да боюсь до Ленинского она не доедет((( стоит сейчас в районе новогиреево в техцентре у знакомых, они настаивают что что-то в электрике или в мозгах, но сами не владеют нужным оборудованием(
      Могу отбуксировать в любое место ближе ко вторнику, но только понимающим людям))
      Примечание: если поставить на нейтралку и поддать газку потом включить резко D она поедет, но скорость очень плохо будет набирать и при остановке опять заглохнет

      Последний раз редактировалось valec88; 12.11.2011 в 20:47.


    7. 13.11.2011, 14:23

      #7

      reader вне форума


      Старожил


      Регистрация
      13.08.2008
      Адрес
      мск
      Сообщений
      3,543

      По умолчанию

      тогда надо начинать со снятия бублика варика и смотреть в каком там что состоянии. проверить соленоиды и прочее.
      а то что ошибка втыка вылезает — так это уже отдельно к варику отношения не имеет.


    8. 13.11.2011, 16:58

      #8

      voxa вне форума


      Участник


      Регистрация
      28.07.2007
      Адрес
      Донецк
      Сообщений
      294

      По умолчанию

      Ищи здесь http://autoban.com.ru:8080/manual/i45Dcontents.htm
      Раздел PGM-FI System DTC Troubleshooting подраздел DTC 21: VTEC System Malfunction


    9. 13.11.2011, 16:59

      #9

      valec88 вне форума


      Автор темы


      Регистрация
      31.10.2011
      Адрес
      Лыткарино
      Сообщений
      58

      По умолчанию

      А подскажите пожалуйста что такое бублик и есть ли какаяньть инструкция по его снятию, диагностике и лечению? За ранее благодарен)


    10. 13.11.2011, 17:10

      #10

      voxa вне форума


      Участник


      Регистрация
      28.07.2007
      Адрес
      Донецк
      Сообщений
      294

      По умолчанию

      Разберитесь для начала с DTC 21: VTEC System Malfunction . «Бублик» — это имелось в виду гидротрансформатор———- Сообщение добавлено в 15:10 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 15:05 ———-Вероятная причина захлебывания — перелив топлива форсунками при неработающем клапане VTEC . Попробуйте не превышать 2500 оборотов. В момент включения VTEC из за ошибки компьютер возможно переводит двигатель в аварийный режим. Поэтому после сброса он опять нормально работает . Но как только обороты подскакивают до момента включения VTEC все повторяется. Это мои предположения.


    Похожие темы

    1. Ответов: 3

      Последнее сообщение: 21.08.2010, 23:59

    2. Ответов: 2

      Последнее сообщение: 27.12.2008, 22:56

    3. Ответов: 26

      Последнее сообщение: 13.11.2008, 00:42

    4. Ответов: 13

      Последнее сообщение: 29.10.2008, 14:40

    5. Ответов: 12

      Последнее сообщение: 28.05.2007, 12:51


    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    • BB коды Вкл.
    • Смайлы Вкл.
    • [IMG] код Вкл.
    • [VIDEO] код Вкл.
    • HTML код Выкл.

    Правила форума

    Powered by vBulletin® Version 4.2.5
    Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.

    SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
    Перевод: zCarot

    Найдена следующая информация по ошибке P1253 для автомобиля HONDA CIVIC (1995-2000), EJ/EK:

    На русском языке:

    Неисправность системы VTEC

    На английском языке:

    VTEC System Malfunction

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1253 на автомобиле HONDA с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Honda Civic (EJ, EK):

    Возможные причины: Уровень моторного масла низкий; Низкое давление моторного масла; Заблокирован проход масла; Неисправен масляный регулирующий клапан VCT.

    Система VTEC в сочетании с модулем управления двигателем ( ECM ) активирует электромагнитный клапан VTEC для управления давлением масла в механизме VTEC, установленном в системе клапанов, для переключения фаз газораспределения между низким и высоким. Если электромагнитный клапан VTEC имеет обрыв или короткое замыкание, сохраняется код неисправности.


    Автор:

    Jose Flores


    Дата создания:

    7 Май 2021


    Дата обновления:

    5 Апрель 2023


    Ошибка P1259 Проблемы с клапаном Vtec.

    Видео: Ошибка P1259 Проблемы с клапаном Vtec.

    Содержание

    • Возможные причины
    • Технические заметки
    • Возможные симптомы
    • P1253 Honda Описание

    Возможные причины

  • Уровень моторного масла низкий
  • Низкое давление моторного масла
  • Заблокирован проход масла
  • Неисправен масляный регулирующий клапан VCT Что это значит?

    Технические заметки

    Если P1253 присутствует, начните с проверки уровня и состояния моторного масла. Замените моторное масло и при необходимости отфильтруйте его с помощью рекомендуемого производителем веса масла. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Система VTEC в сочетании с модулем управления двигателем (ECM), активирует электромагнитный клапан VTEC для управления давлением масла в механизме VTEC, установленном в системе клапанов, для переключения фаз газораспределения между низким и высоким. Если электромагнитный клапан VTEC имеет обрыв или короткое замыкание, сохраняется код неисправности.

  • Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, GD3



    Код P1253 (21-1):

     Неисправность системы VTEC


    Требуются специальные инструменты и приспособления

    Переходник для крепления манометра давления масла

     07NAJ-P070100

    Манометр для измерения низкого давления

     07406-0070001

    Шланг для измерения давления топлива

     07ZAJ-S5A0200

    1. Проверьте уровень моторного масла, и долейте при необходимости. Проверьте отсутствие наружних повреждений масляного поддона.

    1. Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 3000 об/мин (мин

      −1

      )без нагрузки (в нейтральном положении или парковочном) до включения вентилятора радиатора.

    1. Проверьте автомобиль в движении на дороге:

      Разгоните автомобиль на МКПП: 2-я передача (CVT: в положении D) до частоты вращения двигателя выше 4000 об/мин (мин

      −1

      ). Поддерживайте эту скорость постоянной в течение как минимум 2-х секунд. Если код DTC P1253 не повторяется во время первой пробной поездки, повторите проверку еще 2 раза.


    Выводится ли код DTC P1253?


    ДА

    Перейдите к
    Этап 5

    .


    НЕТ

    Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте загрязненность масла, если оно добавлялось в
    Этап 2

    . Проверьте контакт и надежность крепления клемм в
    электромагнитном клапане системы VTEC
    и блоке
    ЕСМ
    /
    PCM
    .■

    1. Поверните замок зажигания в положение OFF.

    1. Отсоедините 2Р разъем электромагнитного клапана системы VTEC.

    1. Измерьте сопротивление между клеммами №1 и № 2 2Р разъема электромагнитного клапана системы VTEC.


    Значение сопротивления 14−30 Ω?


    ДА

    Перейдите к
    Этап 8

    .


    НЕТ

    Замените
    электромагнитный клапан системы VTEC
    .■

    1. Отсоедините разъем В (24Р) блока ЕСМ/РСМ.


    1. Проверьте неразрывность провода между клеммой В15 разъема блока ЕСМ/РСМ и «массой» кузова.


    Исправно соединение?


    ДА

    Устраните замыкание в цепи между
    электромагнитным клапаном VTEC
    и блоком
    ECM
    /
    PCM
    (B15).■


    НЕТ

    Перейдите к
    Этап 10

    .


    1. Соедините клемму № 1 2P разъема электромагнитного клапана системы VTEC с «массой» кузова с помощью провода-перемычки.


    1. Проверьте неразрывность провода между клеммой В15 разъема блока ЕСМ/РСМ и «массой» кузова.


    Исправно соединение?


    ДА

    Перейдите к
    Этап 12

    .


    НЕТ

    Устраните разрыв в цепи между
    электромагнитным клапаном VTEC
    и блоком
    ECM
    /
    PCM
    (B15).■


    1. Установите специальный инструмент, как показано на рисунке.

    1. Подсоедините разъем В (24Р) блока ECM/PCM и разъем электромагнитного клапана VTEC.

    1. Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 3000 об/мин (мин

      −1

      )без нагрузки (в нейтральном положении или парковочном) до включения вентилятора радиатора.

    1. Проверьте давление масла при частотах вращения двигателя 1000 и 2000 об/мин (мин

      −1

      ). Стремитесь максимально сократить время проведения измерений (менее 1 минуты), поскольку двигатель работает без нагрузки.


    Давление масла меньше 49 кПа (0,5 кгс/см

    2

    )?

    1. Поверните замок зажигания в положение OFF.

    1. Отсоедините 2Р разъем электромагнитного клапана системы VTEC.


    1. Подсоедините положительную клемму аккумулятора к клемме № 2 2Р разъема электромагнитного клапана, регулирующего подачу масла в механизм VTЕC.

    1. Заведите двигатель, затем подсоедините отрицательный провод аккумулятора к клемме № 1 и проверьте давление масла при частоте вращения двигателя 3?000 об./мин (мин

      −1

      ).


    Давление масла выше 390 кПа (4,0 кгс/см

    2

    )?


    ДА

    Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ и

    повторите проверку.

    Если проявление/указание неисправности исчезает после установки заведомо исправного компьютера ЕСМ/РСМ, замените изначально установленный компьютер ЕСМ/РСМ на новый.■


    НЕТ


    Автор:

    Jose Flores


    Дата создания:

    7 Май 2021


    Дата обновления:

    16 Сентябрь 2023


    Ошибка P1259 Проблемы с клапаном Vtec.

    Видео: Ошибка P1259 Проблемы с клапаном Vtec.

    Содержание

    • Возможные причины
    • Технические заметки
    • Возможные симптомы
    • P1253 Honda Описание

    Возможные причины

  • Уровень моторного масла низкий
  • Низкое давление моторного масла
  • Заблокирован проход масла
  • Неисправен масляный регулирующий клапан VCT Что это значит?

    Технические заметки

    Если P1253 присутствует, начните с проверки уровня и состояния моторного масла. Замените моторное масло и при необходимости отфильтруйте его с помощью рекомендуемого производителем веса масла. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Система VTEC в сочетании с модулем управления двигателем (ECM), активирует электромагнитный клапан VTEC для управления давлением масла в механизме VTEC, установленном в системе клапанов, для переключения фаз газораспределения между низким и высоким. Если электромагнитный клапан VTEC имеет обрыв или короткое замыкание, сохраняется код неисправности.

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1300 ошибка фиат альбеа
  • P1267 ошибка ауди
  • P1279 ошибка bmw
  • P1300 ошибка toyota mark 2
  • P1264 ошибка фольксваген