Толи от старости, толи хрен знает от чего, но на тачке стала глючить электрика. Все начиналось как обычная борьба с тупняком, но почему-то чем дальше, тем больше. В течении нескольких лет разбирался с различным проявлением неисправности ЛЗ, вот здесь подробно www.drive2.ru/l/561258080977815074/, а если в кратце, пару раз подряд попались неисправные ЛЗ, (сигнала небыло) выяснилось это только после покупки ЕЛМ, ведь неисправность новых 2-х деталей случай 1 на миллион, но мне «повезло». После умер мех мозг. А ошибку он выдавал по ЛЗ, чем тоже ввёл в заблуждение на пол года поисков. Сейчас по линии ЛЗ вроде все норм, но опять загорелся чек и ошибка р1253, которая означает неисправность клапана втек. По сути хрен бы с ним, ( когда тачка глючит и эксплуатируешь ее в тестовом режиме) он включается только после 5700-5800 у меня на автоматом мозге, да только тачка не едет как при отсутствии сигнала с ЛЗ, очень трясется на ХХ и глохнет на ходу. А с утра на сутки на работу. Как всегда «повезло», как всегда вовремя. Пипец. Попробовал крутануть до втека, упёрлась в отсечку и заглохла на ходу. Неисправности такие же как тогда, когда умер мех мозг, только ошибка другая и втек не работает.
Замысел по ремонту:
1. Прочистить контакты клапана втек, прозвонить провод от клапана до мозга.
2. Что то мне подсказывает, мне опять «повезло» и умер ещё один мозг.
Тогда вопрос: от старости или его что-то жгет? Если с ЛЗ я эксперементировал, и возможно сжёг неправильным сопротивлением нагревателя, то в цепь втека лез когда менял двиг.
Жду хоть какого нибудь совета.
Задолбала эта тачка, точнее вечно всплывающие какие то неисправности, да форс мажоры в виде неисправных деталей, да вводящей в заблуждение диагностике. Продал бы нахрен, да на что-то новое денег нет, а покупать такое же старье смысла нет, опять будут похожие неисправности, опять все вкуртвать и изучать авто. Вот так, от отсутствия бабла еб…ся с тем что есть.
Запись 20.06.2020
Где-то числа 15 пропаял контакты по цепи втека, там ножка самого разъема и ножка какого-то транзистора.+ Пропаял ножки силовых радиодеталей, куда смог подлезть паяльником. На кочках и от удара по блоку чек перестал вылазить. Но все равно чек промаргнул пару раз при долгой поездке. Считал ошибки, опять р1166- нагреватель лямбды ( похоже что этот мозг тоже поджегся маленьким неправильным сопротивлением ) и р1253 ( здесь скорее всего не все пропаял. К мсд деталям лезть паяльником побоялся.
Вывод: похоже мне опять «повезло» мозг сир тоже глючный.
Принял решение купить ещё один мозг, сир АКПП, тк у нас их можно найти в районе 500 р +-
18.06.2020 в Барнауле был приобретен мозг сир …N51 дорестайловый, контрактный, за 475р. И сразу же поставлен. Машина зачихала, запердела, завелась, вылез чек по лямбде, р1166. Переставил на старый, мозг вылез чек р1166 и р1253. Переставил назад, на купленный, завелась как обычно, стёр ошибки, ну и пока 2 дня полет норм.
Общий вывод, детективная история:
Мне не повезло, на машине появилось несколько плавающих неисправностей, связанных друг с другом, причем замененные детали оказались тоже неисправными.
Конкретно: 1. Умер ЛЗ. Был заменён на новый денсо дох 0109. Оказался дохлый изначально, ну или умер почти сразу. 2. Поставил ещё один новый денсо дох 0109. Опять мертвый, сразу. Купил ЕЛМ, чтоб мониторить.
3. На СТО отдали заведомо исправный какой-то бош, но с неправильным сопротивлением, который похоже поджёг сировский мозг, но ошибку он пока не выдавал. Был куплен ещё один денсо дох 0109. Но через пол года стал промаргивать Чек и выдавать р1166, а когда он промаргивал очень часто, то ЛЗ переставал выдавать импульсы или его отрубал мозг. Я подумал что опять ЛЗ и заменил его на бош537, опираясь на опыт из инета. Но в итоге чек так и моргал, но ЛЗ не отрубался. Но так как сопротивление у него не штатное, он продолжил поджигать и без того покоцанный мозг, из-за которого авто стало глохнуть на ходу.
4. Заменил на имеющийся сировский мозг. Месяца 2 проездил норм, опять вылезла р1166, . (похоже неправильное низкое сопротивление нагревателя подожгло и этот мозг) + в жаре на кочке загорелось р1253 (пипец я везунчик на неисправности)
5. Заменил на контрактный мозг
Надеюсь с этими неисправностями закончил.
Далее разбираюсь с нестабильной работой ХХ и плавающим зажиганием.
Предположение: трамблёр, там или датчики колена умерли, либо чип электронного зажигания гонит. Попробую подкинуть другой трамблер
Запись от 24.05.2021г.
Почти год разбирался с проводкой, в ИТОГЕ проводка норм, но вхлам окислены/ засраны все контакты на разъёмах. Касаемо этой проблемы, была устранена уплотнением контакта кусочком жилки от провода на фишке идущей в мозг.
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1253 (Honda) — Неисправность системы VTEC
P1253 (Honda) — VTEC System Malfunction
24.01.2020 /
14.02.2020
•
1595 /
633
P1253 HONDA — неисправность системы VTEC
P1253 HONDA Возможные причины
- Уровень моторного масла низкий
- Низкое давление моторного масла
- Заблокирован проход масла
- Неисправен масляный регулирующий клапан VCT
Как мне исправить код P1253 HONDA
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1253 HONDA Возможные симптомы
P1253 Honda Описание
Система VTEC в сочетании с модулем управления двигателем () активирует электромагнитный клапан VTEC для управления давлением масла в механизме VTEC, установленном в системе клапанов, для переключения фаз газораспределения между низким и высоким. Если электромагнитный клапан VTEC имеет обрыв или короткое замыкание, сохраняется код неисправности.
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1253 для других марок авто:
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, GD3
Код P1253 (21-1): Неисправность системы VTEC
07NAJ-P070100
07406-0070001
07ZAJ-S5A0200
|
|
|
|
|
|
Перейти к контенту
Пришёл с Китая сканер ошибок OBD2, тут же считал ошибки, показало одну ошибку, P1253, кто сталкивался с данной проблемой и как её решить, да и при разгоне при высоких оборотах походу из за неё дергается.
Комментарии
4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1253 (Honda) — Неисправность системы VTEC
P1253 (Honda) — VTEC System Malfunction
24.01.2020 /
14.02.2020
•
P1253 HONDA — неисправность системы VTEC
- Уровень моторного масла низкий
- Низкое давление моторного масла
- Заблокирован проход масла
- Неисправен масляный регулирующий клапан VCT
Как мне исправить код P1253 HONDA
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1253 HONDA Возможные симптомы
P1253 Honda Описание
Система VTEC в сочетании с модулем управления двигателем () активирует электромагнитный клапан VTEC для управления давлением масла в механизме VTEC, установленном в системе клапанов, для переключения фаз газораспределения между низким и высоким. Если электромагнитный клапан VTEC имеет обрыв или короткое замыкание, сохраняется код неисправности.
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1253 для других марок авто:
- Форум
- Honda Civic
- Honda Civic
- VII
- ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТСЯ…
ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТСЯ…
-
12.11.2011, 19:38
#1
Участник
- Регистрация
- 31.10.2011
- Адрес
- Лыткарино
- Сообщений
- 58
ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТСЯ…
Всем доброго времение суток, у меня цивик вариатор 2001 1,7 купил не так давно с одной проблемой…глохнет при включении передачи, при том на холодную он едет, но как только прогреется тут же глохнет и загорается чек (ошибка P1253). Объездил уже порядка 5 сервисов: в одном решили перебрать вариатор, в другом решили что «бублик» не правильно работает, в третьем сказали что датчик, но какой не известно итд((( в итоге нет ни одного однозначного ответа…при этом после удаления ошибки авто работает и едет абсолютно нормально буквально минуты 2-3 что доказывает безпроблемную работу вариатора и движка, а потом снова сагорается чек и авто глохнет (( Подскажите что может быть или сервис вблизи Перово-Новогиреево где действительно могут разобратся, а не решать с ходу разбирать пол машины и перебирать варик за 2 стоимости автомобиля, за ранее благодарен)
-
-
12.11.2011, 19:43
#2
Старожил
- Регистрация
- 13.08.2008
- Адрес
- мск
- Сообщений
- 3,543
P1253 21 VTEC System Malfunction
а при чем тут вариатор?
а попробуй счистить ошибку и не педалить до 5К оборотов? а на мелких на мелких. тогда втык не срабатывает (если он не эко)
-
12.11.2011, 19:45
#3
Автор темы
- Регистрация
- 31.10.2011
- Адрес
- Лыткарино
- Сообщений
- 58
сегодня в сервисе считали код на заглушенной машине — P1253 пожали плечами и иотправили к официалам, да я и рад бы к ним попасть боюсь тоже не разберутся((
-
12.11.2011, 19:50
#4
Старожил
- Регистрация
- 13.08.2008
- Адрес
- мск
- Сообщений
- 3,543
хорошо что делаешь после очистки: какие обороты и прочее?
завтра после 15 (скорее всего 15.30-17.00) буду в районе Ленинского проспекта. можешь доехать и посмотрим что у тебя там.хотя если говоришь что потом машина перестает ехать.. то не айс
-
12.11.2011, 19:51
#5
Старожил
- Регистрация
- 03.07.2009
- Адрес
- Москва,ЮАО
- Сообщений
- 1,129
http://www.civic-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=7 глянь здесь адреса сервисов , которые к тебе поближе
-
12.11.2011, 20:37
#6
Автор темы
- Регистрация
- 31.10.2011
- Адрес
- Лыткарино
- Сообщений
- 58
Сообщение от reader
хорошо что делаешь после очистки: какие обороты и прочее?
завтра после 15 (скорее всего 15.30-17.00) буду в районе Ленинского проспекта. можешь доехать и посмотрим что у тебя там.хотя если говоришь что потом машина перестает ехать.. то не айс
на холостом ходу( на нейтралке и на паркинге) работает как часики ровненько на задней скорости ездит но захлебывается, на D просто глохнет…
да боюсь до Ленинского она не доедет((( стоит сейчас в районе новогиреево в техцентре у знакомых, они настаивают что что-то в электрике или в мозгах, но сами не владеют нужным оборудованием(
Могу отбуксировать в любое место ближе ко вторнику, но только понимающим людям))
Примечание: если поставить на нейтралку и поддать газку потом включить резко D она поедет, но скорость очень плохо будет набирать и при остановке опять заглохнетПоследний раз редактировалось valec88; 12.11.2011 в 20:47.
-
13.11.2011, 14:23
#7
Старожил
- Регистрация
- 13.08.2008
- Адрес
- мск
- Сообщений
- 3,543
тогда надо начинать со снятия бублика варика и смотреть в каком там что состоянии. проверить соленоиды и прочее.
а то что ошибка втыка вылезает — так это уже отдельно к варику отношения не имеет.
-
13.11.2011, 16:58
#8
Участник
- Регистрация
- 28.07.2007
- Адрес
- Донецк
- Сообщений
- 294
Ищи здесь http://autoban.com.ru:8080/manual/i45Dcontents.htm
Раздел PGM-FI System DTC Troubleshooting подраздел DTC 21: VTEC System Malfunction
-
13.11.2011, 16:59
#9
Автор темы
- Регистрация
- 31.10.2011
- Адрес
- Лыткарино
- Сообщений
- 58
А подскажите пожалуйста что такое бублик и есть ли какаяньть инструкция по его снятию, диагностике и лечению? За ранее благодарен)
-
13.11.2011, 17:10
#10
Участник
- Регистрация
- 28.07.2007
- Адрес
- Донецк
- Сообщений
- 294
Разберитесь для начала с DTC 21: VTEC System Malfunction . «Бублик» — это имелось в виду гидротрансформатор———- Сообщение добавлено в 15:10 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 15:05 ———-Вероятная причина захлебывания — перелив топлива форсунками при неработающем клапане VTEC . Попробуйте не превышать 2500 оборотов. В момент включения VTEC из за ошибки компьютер возможно переводит двигатель в аварийный режим. Поэтому после сброса он опять нормально работает . Но как только обороты подскакивают до момента включения VTEC все повторяется. Это мои предположения.
Похожие темы
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 21.08.2010, 23:59
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 27.12.2008, 22:56
-
Ответов: 26
Последнее сообщение: 13.11.2008, 00:42
-
Ответов: 13
Последнее сообщение: 29.10.2008, 14:40
-
Ответов: 12
Последнее сообщение: 28.05.2007, 12:51
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Powered by vBulletin® Version 4.2.5
Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
Перевод: zCarot
Найдена следующая информация по ошибке P1253 для автомобиля HONDA CIVIC (1995-2000), EJ/EK:
На русском языке:
Неисправность системы VTEC
На английском языке:
VTEC System Malfunction
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1253 на автомобиле HONDA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Honda Civic (EJ, EK):
Возможные причины: Уровень моторного масла низкий; Низкое давление моторного масла; Заблокирован проход масла; Неисправен масляный регулирующий клапан VCT.
Система VTEC в сочетании с модулем управления двигателем ( ECM ) активирует электромагнитный клапан VTEC для управления давлением масла в механизме VTEC, установленном в системе клапанов, для переключения фаз газораспределения между низким и высоким. Если электромагнитный клапан VTEC имеет обрыв или короткое замыкание, сохраняется код неисправности.
Автор:
Jose Flores
Дата создания:
7 Май 2021
Дата обновления:
5 Апрель 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Возможные симптомы
- P1253 Honda Описание
Возможные причины
Технические заметки
Если P1253 присутствует, начните с проверки уровня и состояния моторного масла. Замените моторное масло и при необходимости отфильтруйте его с помощью рекомендуемого производителем веса масла. Что это значит?
Возможные симптомы
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, GD3
Код P1253 (21-1): Неисправность системы VTEC
Переходник для крепления манометра давления масла 07NAJ-P070100
Манометр для измерения низкого давления 07406-0070001
Шланг для измерения давления топлива 07ZAJ-S5A0200
|
|
|
|
|
|
Автор:
Jose Flores
Дата создания:
7 Май 2021
Дата обновления:
16 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Возможные симптомы
- P1253 Honda Описание
Возможные причины
Технические заметки
Если P1253 присутствует, начните с проверки уровня и состояния моторного масла. Замените моторное масло и при необходимости отфильтруйте его с помощью рекомендуемого производителем веса масла. Что это значит?