Найдена следующая информация по ошибке P1252 для автомобиля TOYOTA LC PRADO 120 (2003-2009):
На русском языке:
Короткое замыкание соленоида вакуумного резервуара
На английском языке:
Vacuum Reservoir Solenoid Short Circuit
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1252 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Land Cruiser Prado 120:
Возможные причины: Неисправный соленоид вакуумного резервуара; Вакуумный резервуар Жгут проводов соленоида открыт или замкнут; Вакуумный резервуар Электромагнитная цепь плохое электрическое соединение.
Модуль управления двигателем ( ECM ) обнаружил замыкание на массу в цепи управления электромагнитным клапаном вакуумного резервуара.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
-
Lurker
- Join Date: Mar 2014
- Posts: 5
Hey guys. New to the forum. Hopefully guys could lend some thoughts on this.
Have a 2007 D4D 3.0. Did a major cleanup on the interior. Removed all the seats and carpets to kill nasty bugs (small cockroaches from going offroad). Clean out the seats and carpets. In the process, had to disconnect some plugs in example- 1. under the glove box — two units (turbo stepper control) & 4wd control unit: 2. Both units under front seats — driver and passenger 3. Rear Driver side seat 4. Door panels — speakers, central lock, etc
After cleaning everything up and putting back all the carpets,seats,etc I have connected back all the sockets.
Now upon starting, the check light went up followed by the vsc trc & vsc off indicators. Now in limp mode.
Used a scanner came up with this — P1252-E008786N 1. Cleared it and it (vsc trc & vsc off) comes back in around 5 seconds.
I’m stumped on this. Could not find any answers on this so hoping a specialized forum would lend some technical insights.
TIA
Timothy
-
Lurker
- Join Date: Mar 2011
- Posts: 6
Are you sure it’s not C1252.
‘P’ is for Power train
‘�’ is for ChassisC1252 — Brake Booster Pump Motor on Time Abnormally Long
Comment
-
MidLifeCrisis
Out of control poster!
MidLifeCrisis
Out of control poster!
- Join Date: Sep 2010
- Posts: 5614
[B][COLOR=blue]Bitumen: A blatant waste of taxpayers money![/COLOR][/B]
[URL=»http://www.pradopoint.com/viewtopic.php?f=38&t=12197&start=0&st=0&sk=t&sd=d»]My rig buildup[/URL] [URL=»http://www.pradopoint.com/album.php?albumid=141″]Mundaring Power Lines Jan 01[/URL] [URL=»http://www.youtube.com/watch?v=KuQmi3Tgoe0&feature=feedu=d»]You Tube Video Morgan Quarry[/URL]Comment
-
Lurker
- Join Date: Mar 2014
- Posts: 5
Thanks for the reply. Yes its P1252. So P is designated to power train. Still checking since last night. Still no luck.
Comment
-
MidLifeCrisis
Out of control poster!
MidLifeCrisis
Out of control poster!
- Join Date: Sep 2010
- Posts: 5614
Novice advice:
1. Check all plugs tight. I have a Grande (assume you do too so the on/off button is in the centre console (I think without looking) and that may be not connected properly?
2. disconnect the battery (this is the bit I have read before when resetting code faults)
3. grab a beer or cup of tea if that’s your poison
4. sit relax enjoy said beverage.
5. reconnect battery.The point being the computer needs to lose any memory. I remember reading something on PP about it but CBF looking it up, hence the beverage time and the fact you cannot hold me responsible for wasting time as you will be relaxed if it doesn’t work
mlc — marginally helpful — marginally annoying. hope it helps.
[B][COLOR=blue]Bitumen: A blatant waste of taxpayers money![/COLOR][/B]
[URL=»http://www.pradopoint.com/viewtopic.php?f=38&t=12197&start=0&st=0&sk=t&sd=d»]My rig buildup[/URL] [URL=»http://www.pradopoint.com/album.php?albumid=141″]Mundaring Power Lines Jan 01[/URL] [URL=»http://www.youtube.com/watch?v=KuQmi3Tgoe0&feature=feedu=d»]You Tube Video Morgan Quarry[/URL]Comment
-
Lurker
- Join Date: Mar 2014
- Posts: 5
Thanks midlifecrisis. Esky almost empty. Hahaha.
Ok here’s an update. Now the connection on the turbo stepper computer and the 4wd computer under the glove box. Are the connections correct? Both are matching in plug dimension so could accidentally swapped them.
Attached Files
Last edited by timothyg; 12-03-2014, 02:23 PM.
Comment
-
mjrandom
Out of control poster!
mjrandom
Out of control poster!
- Join Date: Jan 2008
- Posts: 6297
Grey with grey and white with white would be my first thought.
My 150 build — http://www.pradopoint.com/showthread.php?27423-A-Random-approach-to-a-Bluestorm-150-GXL-D4D-automatic
Comment
-
MidLifeCrisis
Out of control poster!
MidLifeCrisis
Out of control poster!
- Join Date: Sep 2010
- Posts: 5614
0.0 <—— that’s me staring blankly at you! Time for a professional to step up to the plate. Personally, I would have marked them with a marker prior to disconnecting as I’m guaranteed to stuff it up.
[B][COLOR=blue]Bitumen: A blatant waste of taxpayers money![/COLOR][/B]
[URL=»http://www.pradopoint.com/viewtopic.php?f=38&t=12197&start=0&st=0&sk=t&sd=d»]My rig buildup[/URL] [URL=»http://www.pradopoint.com/album.php?albumid=141″]Mundaring Power Lines Jan 01[/URL] [URL=»http://www.youtube.com/watch?v=KuQmi3Tgoe0&feature=feedu=d»]You Tube Video Morgan Quarry[/URL]Comment
-
Lurker
- Join Date: Mar 2014
- Posts: 5
Thank you all the for replies. Yes, very silly of me regarding the connectors. Swapped them around (color match) and voila, all good.
Comment
-
Avid PP Poster!
- Join Date: Apr 2008
- Posts: 1603
Glad to hear that this has ended with the problem solved.
A lesson here for everyone when disconnecting things- mark them or take pictures.
[B]Tasmania 2015 GTG Committee Member[/B] 2005 Prado Pilbara, Sovereign Bar, Driver & passenger weathershields, UHF TX3220, Spare wheel spaces, Lifestyle rack, Genuine front & midrow seatcovers, Genuine front & midrow rubber floor mats, ARB 47 litre fridge/freezer, Hilux washer jets, BF Goodridge A/T, Radiator protection plate, Dual battery tray and isolator, ARB 2.5m awning, Rhino heavy duty areo bars, MSA rear wheel bin, MAXTRAX
Comment
-
MidLifeCrisis
Out of control poster!
MidLifeCrisis
Out of control poster!
- Join Date: Sep 2010
- Posts: 5614
Clean carpets — $50 and 2 hours
Put everything back — $0 and 30 minutes
Time wasted due to unknown P1252 — 72 hours (offset by 1 carton at $45 booked up to Visa card)
Realising the simple mistake and having it viewed by 15,000 POP members — Priceless.Note: Don’t worry, it happens to the best of us and the dodgy ones like me….
[B][COLOR=blue]Bitumen: A blatant waste of taxpayers money![/COLOR][/B]
[URL=»http://www.pradopoint.com/viewtopic.php?f=38&t=12197&start=0&st=0&sk=t&sd=d»]My rig buildup[/URL] [URL=»http://www.pradopoint.com/album.php?albumid=141″]Mundaring Power Lines Jan 01[/URL] [URL=»http://www.youtube.com/watch?v=KuQmi3Tgoe0&feature=feedu=d»]You Tube Video Morgan Quarry[/URL]Comment
-
adrian5800
Advanced Member
adrian5800
Advanced Member
- Join Date: Nov 2008
- Posts: 842
Glad you got it sorted. Note to self and others reading, if your not sure mark the connectors and take photos. You’re lucky you didn’t fry anything…
Red to red, green to green and blue (blew) to buggery…
Ades
Silver ’04 KZJ120~Manual~GXL~Dobinson/Kings lift~Custom valved Ironmans~Detroit Locker~Endless Air~X9 Superwinch~Madman EMS1~TJM Dual Battery~Rhino Roof Tray~120W solar panel~Foxwing awning~Bushskinz UVP~Long Ranger water tank~Bushman fridge~Steinbauer P-Box~Beaudesert 2 3/4″~Airtec Snorkel~TJM Sliders~Prico Boost Gauge~BFG-KO2s~TPMS~GME TX3420~Front and Rear Cameras~Ultimate Camper hanging off the back!
Comment
UPD 24.03.2023: добавил двухбуквенное обозначение групп усилителей.
❗ Ниженаписанное не касается случаев криворукого обслуживания (варварские замена колодок и ТЖ, вмешательство «левого» сканера). В таких случаях не спешите менять усилитель, а начните с удаления воздуха (пункт 1, «Usual air bleeding» в Techstream). Но если всё таки заменили усилитель на контрактный, то не забудьте про Reset Memory, инициализацию и калибровку клапана, последняя выполняется автоматически в процессе прокачки (пункт 2, «ABS actuator has been replaced» в Ts, в т. ч. через штуцер на ГТЦ). О наличии воздуха часто сигнализирует ошибка C1451, о незавершенной калибровке сигнализируют ошибки C1345 и С1368.
В статье же речь идет о замене дефектного или неисправного насоса усилителя тормозов.
Предыистория. Ранее в США уже было 2 отзыва безопасности по этой проблеме:
1. В 2010 году был отзыв A0B 2010 Prius ABS Actuator ECU Update, когда просто обновляли прошивку ЭБУ.
2. В 2013 году был отзыв D0H 2010 Prius Brake Booster Pump Assembly (Accumulator). Тогда меняли только насос с аккумулятором в сборе. В некоторых случаях (см. документ) меняли еще и усилитель с ГТЦ в сборе с заменой жидкости.
В Европе проводилась аналогичная кампания: отчёт Egoraaaaaa, отчет titarenko-sasha.
Замены для 2010 US Prius по отзыву D0H:
— Насос 47070-47060 MARK=47070-47050 с наклейкой вдоль оси на сервисный насос 04002-20247 (внутри коробки лежит с такой же маркировкой MARK=47070-47050, но наклейкой другого дизайна, фото ниже).
— Усилители 47050-47060 MARK=47210-47140 и 47050-47070 MARK=47210-47150 на усилители 47050-47140 MARK=47210-47310 и 47050-47150 MARK=47210-47320 соответственно.
Судя по техническому руководству к отзыву D0H, проблема кроется в утечке азота из гидроаккумулятора в ГТЦ.
И вот старая тема всплывает спустя 5 лет:
9 августа 2018 Toyota Motor North America запустила программу поддержки клиентов ZJB Coverage for Brake Booster and Brake Booster Pump Assemblies. 7 марта 2019 запущена вторая фаза этой программы, которая уже потенциально охватывает около миллиона автомобилей 2010-2015 Prius и Prius PHV в США. Отличие от отзыва безопасности в том, что программа ограничена по времени и является добровольным шагом производителя, а не инициирована заинтересованной стороной. В Европе эту и подобные программы не проводят. Тойоте плевать тут на репутацию? Я предлагаю слать письма в головной офис/дилерам с требованием устранения неисправности с указанием на вышеописанную программу.
Если кратко, то у вас должны присутствовать в истории ошибки C1391, C1252, C1256 или C1253. Производится замена насоса усилителя c аккумулятором в сборе, усилителя c ГТЦ в сборе и жидкости. Затем прошивка. Radmirko описал, как просто это решается в Техасе.
Замены для 2010MY Prius от 21 ноября 2018 T-SB-0079-18 ABS Brake Warning Light On по ZJB Phase 1:
— Любой насос 47070-47060 с любой наклейкой (потому что уже нет на это указания) на новый сервисный насос 04006-22147. Вопрос Тойоте. Что? Снова? А что с предыдущим сервисным было не так? Т. е. хорошие насосы начали выпускать только в 2018 году?
— Усилители 47050-47140 MARK=47210-47310 и 47050-47150 MARK=47210-47320 на сервисные усилители 04002-33347 и 04002-33447 соответственно. С какой целью меняются усилители, ранее используемые как сервисные в отзыве D0H?
Замены для 2011-2015MY Prius от 6 марта 2019 T-SB-0024-19 ABS Brake Warning Light On по ZJB Phase 2, все тоже самое:
— Любой насос (потому что указан P/N 47070-47060, а это единственный P/N для Gen3 и не только) на сервисный насос 04006-22147.
— Любой усилитель (потому что перечислены все существующие P/N по каталогу) на соответствующие сервисные усилители. Они что все бракованные?
Вывод:
Логично предположить, что раз Тойота решила менять все аккумуляторы по 2015 год, то и сервисные аккумуляторы отзыва D0H, и все конвейерные по 2015 год были тоже дефектными. На горизонте скандал, подобный истории с Takata? Моя догадка состоит в том, что азот, попадая в ГТЦ, нарушает его работу, что объясняет цель замены всех усилителей на точно такие же, но только новые. Вероятность, что все усилители 2009-2015 имеют брак — невысока. Скорее всего, в сервисных коробках лежат точно такие же усилители. Поэтому мало того, что нужно менять любой насос, но так же при этом необходимо установить абсолютно новый усилитель. Ведь при покупке б/у усилителя, где гарантия, что он не стоял с проблемным насосом?
Пока нет информации, с какой даты производства выпускается исправленный насос и как такой купить, кроме как под сервисным номером 04006-22147. Остается только вариант — настойчиво убеждать дилера.
И ведь эти замены не гарантируют того, что неисправность не вернется.
© Max Kaminsky. При копировании указывайте ссылку на автора.
___________________________________________
Усилитель тормозной системы с главным цилиндром в сборе (Brake Booster Assembly w/Master Cylinder)
На усилителе выбито как минимум 3 номера. Один из них главный, слева, который по каталогу запчастей — MARK. Второй рядом справа — это номер ЭБУ, по ней не идентифицируют эти усилители.
Полный размер
Усилители бывают с разными прошивками, в зависимости от того, какие колёса были в заводской комплектации — 15 (с рейкой на ~3.7 оборотов руля) либо 17″ (около 3 оборотов), какого модельного года и для какого рынка предназначены (расположение руля). Усилители из разных групп и под разные рейки 100% невзаимозаменяемы программно и будут работать некорректно с сигнализацией ошибки. Если вы установите рейку для 17″ колес на машину с 15″ колёсами, то столкнётесь с ошибочным срабатыванием ABS в поворотах. Подумайте о безопасности!
Выборка потенциально дефектных усилителей 2010-2015MY US Prius (т. е. все, совместимы в пределах одной группы):
Группа «EC»
— 47050-47060 2009/04-2010/06 ZVW30 MARK=47210-47140
— 47050-47140 2010/07-2011/12 ZVW30 MARK=47210-47310
«ED»
— 47050-47070 2009/04-2010/06 ZVW30.G, S TIRE & DISC WHEEL-215/45R17 7J, MARK=47210-47150
— 47050-47150 2010/07-2011/12 ZVW30.G, S TIRE & DISC WHEEL-215/45R17 7J, MARK=47210-47320
«LC»
— 47050-47180 2011/12-2013/10 ZVW30 MARK=47210-47350
«LD»
47050-47190 2011/12-2013/10 ZVW30.G, S TIRE & DISC WHEEL-215/45R17 7J ALMINUM, MARK=47210-47360
«ZA» или «ZH»
— 47050-47310 2013/10-… ZVW30 MARK=47210-47470
«ZC»
— 47050-47320 2013/10-… ZVW30.G, S TIRE & DISC WHEEL-215/45R17 7J ALMINUM, MARK=47210-47480
Логично, что и по остальным рынкам детали по сути те же, меняются лишь артикулы.
Например, для JP 2011/12-2013/10:
— P/N 47050-47160 MARK=47210-47330 «RA»,
— P/N 47050-47170 MARK=47210-47340 «RC» — G и S с колесами 17″.
RMN125 столкнулся с заменой этих деталей. Еще и dim231179 поменял усилитель.
Снятие (левый руль 04.2009 — 11.2010).
Установка (левый руль 04.2009 — 11.2010).
Усилитель состоит из:
— Блок управления рабочими цилиндрами тормозов. Включает 4 двухпозиционных электромагнитных клапана, 2 электромагнитных клапана с линейной характеристикой и 8 электромагнитных управляющих клапанов).
Во время работы АБС с EBD, усилителем экстренного торможения, TRC, VSC, системой помощи при подъеме по склону и VSC+ изменяет путь тормозной жидкости согласно сигналам от ЭБУ системы противоскольжения, регулируя тем самым давление жидкости в рабочих тормозных цилиндрах колес.
— Гидравлический усилитель тормозной системы. Создает гидравлическое давление, величина которого определяется усилием, прикладываемым водителем к педали тормоза.
При появлении неисправности в тормозной системе гидравлический усилитель тормозной системы подает давление жидкости (создаваемое усилием на педали тормоза) непосредственно к рабочим тормозным цилиндрам.
— Перепускной клапан (встроенное в ЭБУ системы противоскольжения). Обеспечивает возвращение тормозной жидкости в расширительный бачок для устранения избыточного давления, если насос не прекращает работу вследствие неисправности датчика давления гидроаккумулятора.
— Имитатор хода педали тормоза. Имитирует ход педали во время торможения в соответствии с усилием, создаваемым на педали водителем.
— ЭБУ системы противоскольжения. Координируя работу с ЭБУ распределения питания и ЭБУ EPS, по сигналам, поступающим от датчиков, оценивает условия движения автомобиля, вычисляет требуемое тормозное усилие и управляет блоком управления рабочими цилиндрами тормозов.
Определяет условия движения автомобиля по сигналам от каждого из датчиков и управляет АБС с EBD, усилителем экстренного торможения, TRC, VSC+ и системой помощи при подъеме по склону.
Управляет насосом усилителя тормозной системы, регулируя давление в гидроаккумуляторе, исходя из сигнала датчика давления в гидроаккумуляторе.
______________________________________________
Детальное описание системы управления тормозами.
Насос усилителя тормозной системы в сборе с аккумулятором (Brake Booster Pump Assembly w/Accumulator):
В блоке выработки гидравлической энергии используется плунжерный насос. Он приводится в действие кулачковым валом, вращаемым электродвигателем, и подает жидкость высокого давления в гидроаккумулятор.
Гидроаккумулятор заполнен азотом под высоким давлением и герметизирован. Компактность гидроаккумулятора обеспечивается металлической гофрированной трубой.
Тормозная жидкость, нагнетаемая насосом, проходит через обратный клапан и накапливается в гидроаккумуляторе. Гидравлическое давление, сохраняемое в гидроаккумуляторе, используется для обеспечения нормальной работы тормозной системы.
Электродвигатель насоса приводится в движение после получения от ЭБУ системы противоскольжения сигналов включения реле электродвигателя, встроенных в ЭБУ системы противоскольжения.
Датчик давления гидроаккумулятора непрерывно измеряет давление в гидроаккумуляторе и передает соответствующие сигналы в ЭБУ системы противоскольжения. Когда давление в гидроаккумуляторе опускается ниже заданного значения, ЭБУ системы противоскольжения посылает сигнал включения на реле электродвигателя, чтобы привести в действие насос и восстановить требуемое давление в гидроаккумуляторе.
Если насос (электродвигатель насоса) продолжает работать, когда это не требуется, и датчик давления в гидроаккумуляторе неисправен, в гидроаккумуляторе может образоваться высокое давление. В этом случае откроется перепускной клапан, чтобы обеспечить возврат тормозной жидкости в расширительный бачок и уменьшить давление в гидроаккумуляторе.
Если давление в гидроаккумуляторе опускается ниже значения, заданного ЭБУ, ЭБУ системы противоскольжения включает красную контрольную лампу состояния тормозной системы (неисправность), желтую контрольную лампу состояния тормозной системы (незначительная неисправность), контрольную лампу ABS и высвечивает главный контрольный индикатор. Затем включится зуммер системы противоскольжения, чтобы предупредить водителя о ненормальном гидравлическом давлении.
Насосы 47070-47060 устанавливались на:
PRIUS ZVW30 и PRIUS(PLUG-IN HBD) ZVW35 всех г. в., по всем регионам
LEXUS HS250H ANF10L-AEXWBA ANF10 07.2009 — 01.2012 US
LEXUS HS250H ANF10-AEXVB ANF10 07.2009 — 01.2013 JP
RAV4 AVA4# 10.2015 — по всем регионам
RAV4 EV QEA38L-CNDGSA QEA38 04.2012 — US
SCION IQ EV KPJ10L-CGDSSA KPJ10 09.2012 — US
IQ EV KPJ10L-CGDSSW KPJ10 09.2012 — EU
EQ EV KPJ10-CGDSS KPJ10 09.2012 — JP
SAI AZK10-BEXQB AZK10.CBU 11.2009 — 08.2013 08.2013 — JP
HARRIER/HYBRID AVU65W-ANXGB AVU65 01.2014 — JP
NOAH/VOXY/ESQUIRE ZWR80W-APXSB ZWR80 02.2014 — JP
Снятие (04.2009-11.2010).
Проверка.
Утилизация.
Установка (04.2009-11.2010).
Description
OBD-II Trouble Code Description for P1252 Toyota
OBD-II Trouble Code Description for P1252 Toyota
Pressure Regulator Control Solenoid Valve No. 2 Circuit Malfunction.
Kia OBD-II Trouble Code Description for P1252 Toyota
Pressure Regulator Control Solenoid Valve No. 2 Circuit Malfunction
OBD-II Trouble Code Description for P1252 Toyota
Pressure Regulator Control Solenoid Valve No. 2 Circuit Malfunction.
OBD-II Trouble Code Description for P1252 Toyota
Pressure Regulator Control Solenoid Valve No. 2 Circuit Malfunction.
The OBD2 Code Information Be Applicable For Toyota:
2013 Toyota Auris,2012 Toyota Yaris,2012 Toyota Verso-S,2012 Toyota Tacoma,2012 Toyota Prius V,2012 Toyota Prius C,2012 Toyota Prius,2012 Toyota Hilux,2012 Toyota Camry,2012 Toyota Avensis,2012 Toyota Aurion,2012 Toyota 86 GTS,2011 Toyota Tacoma,2011 Toyota Sienna,2011 Toyota Sequoia,2011 Toyota RAV4,2011 Toyota Matrix,2011 Toyota Highlander,2011 Toyota Corolla,2011 Toyota Avalon,2011 Toyota Auris HSD,2010 Toyota iQ3,2010 Toyota Yaris,2010 Toyota Verso,2010 Toyota Tundra,2010 Toyota Prius,2010 Toyota Land Cruiser,2010 Toyota Corolla,2010 Toyota Camry,2010 Toyota Auris,2010 Toyota 4Runner,2009 Toyota iQ,2009 Toyota Yaris,2009 Toyota Venza,2009 Toyota RAV4,2009 Toyota Matrix,2009 Toyota Hilux,2009 Toyota Aygo,2009 Toyota Avensis,2009 Toyota Aurion,2009 Toyota 4Runner,2008 Toyota Sequoia,2007 Toyota Tundra,2007 Toyota Avensis,2006 Toyota RAV4,2006 Toyota Aurion,2005 Toyota Corolla Sedan,2004 Toyota Prius,2004 Toyota Corolla,2003 Toyota RAV4,2003 Toyota Land Cruiser,2003 Toyota Celica
Note:
1. The list of automotive Makes at the right edge of the screen. The currently selected ODB-ii codes is for the Toyota makes.
2. Look up the other OBD II Trouble Codes, please use the search box. Enter the 5 character trouble codes in the search box and submit the search.
3. Don’t assume a particular OBD-II code means the same for other auto manufacturers as there are many makes specific codes in use.
4. If your OBD-II trouble codes are for a different car, select that vehicle series before searching for the diagnostic codes because not all OBD2 codes used by one manufacture are used by the other makes.
5. The information contained on this site is presented for informational purposes only. We are not responsible for any actions you take on your vehicle. If you have any doubt as to repairs on your vehicle, please contact your technician.
-
Откуда: Подмосковье
-
Машина: 4runner V8 2005
Duke
4
-
Откуда: Алматы, Казахстан
-
Машина: T4R GRN215 08
Mich@il
2
-
Откуда: Саратов
-
Машина: FJ
Xoxollexa
0
-
Откуда: Казахстан Караганда
-
Машина: Toyota 4runer
Andrei Rukin
0
-
Откуда: Нижний Новгород
-
Машина: Тойота прадо120
трассер
1
-
Откуда: Подмосковье
-
Машина: 4runner V8 2005
трассер
1
-
Откуда: Подмосковье
-
Машина: 4runner V8 2005
трассер
1
-
Откуда: Подмосковье
-
Машина: 4runner V8 2005
UKa
20
-
Откуда: Усть-Каменогорск
-
Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.