Еду я еду. Никого не трогаю. И тут на тебе: на табло загорается 4Lo check engine и ещё какая-то хрень.
Правда тут надо сделать отступление и сказать, что ехал я в режиме педаль в пол по Новорижскому шоссе и на эксперементальной прошивке. Забегая вперёд сообщу, что ничего серьёзного не произошло. После подключения OBD 2 адаптора я быстро выяснил, что выскочила ошибка Р1251. Погуглив пару минут, получилось выяснить, что это банальный овербуст.
Как видно из стоп-кадра, который автоматически формируется при возникновении ошибки, в этот момент, давление на впускном коллекторе (по датчику MAP) равнялось 2.09 бар. Насколько я понял, почитав спецов по тюнингу, давление по MAP = бусту турбины. Таким образом, можно предположить, что давление турбины в этот момент, также составляло 2.09 бара.
По итогам данного маленького происшествия, можно сделать 2 вывода:
1. Хорошо, что я купил и вожу с собой OBD 2 ELM адаптор
2. Не надо дуть в родную турбину больше 2-х бар😂
Сброс ошибки для Toyota Hilux осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.
Популярные модели:
Страницы: [1] 2 Все Вниз
- Печать
Автор
Тема: ошибка Р1251,помогите (Прочитано 12603 раз)
Всем привет.Прошу помощи:стандартно,спокойно ехал,загорелся чек,двиг в аварийный режим,заглушил,завел-все ок .комп показал «Р1251,турбонагнетатель,отключение из за перегрузки».У прежнего владельца тоже иногда бывало,редко, он не заморачивался.Куда копать?кто подскажет. Заранее спасибо(двиг.1KD,2004 год)
Записан
.Бороться с данным траблам-бесполезно! Я пять лет борюсь и вроде приду к победе, ан НЕТ!!! У меня сегодня дважды выскочил при спокойной езде, хотя больше месяца не беспокоил. Вот если бы найти проф электрика, что бы он откусил этот проклятый проводок, который посылает сигнал на зажигание оранжевой лампочки с мотором.
Записан
что бы он откусил этот проклятый проводок, который посылает сигнал на зажигание оранжевой лампочки с мотором.
Будешь мимо-заходи, помогу перекусить проводок.)))
Записан
Карел
Всем привет.Прошу помощи:стандартно,спокойно ехал,загорелся чек,двиг в аварийный режим,заглушил,завел-все ок .комп показал «Р1251,турбонагнетатель,отключение из за перегрузки».У прежнего владельца тоже иногда бывало,редко, он не заморачивался.Куда копать?кто подскажет. Заранее спасибо(двиг.1KD,2004 год)
В первую очередь глянуть состояние и работоспособность клапана ЕГР. Почистить, проверить диафрагму на предмет целостности и наличие вакуума в шлангах управления клапаном ЕГР.
Бо если клапан не работает в штатном режиме, то получается глухая заглушка ЕГР, а при этом как раз и бывает ошибка по передуву турбины.
Записан
Куда копать?
Чистить впуск, чистить клапан ЕГР, чистить геометрию турбины, желательно глушить ЕГР, чтоб больше не возвращаться к этому вопросу.
Полностью исправная система впуска/наддува ошибок давать не будет.
Под словом чистить понимается доведение до идеально чистого состояния:
Записан
уже понятней,спасибо.про чистку всего этого тем наверно найду не мало,вдруг,кому не сложно накидайте ссылок по чистке. Спасибо
Записан
Та же беда кто-нибудь справился У меня только под 4 тысячи когда крутишь, загорается лампа TRC VSC VSC OFF и машинака с заносом… глушишь заводишь, едем но ошибка висит…
Записан
С Уважением ПЕТР!!!
Если бы у тебя не стояла новая турбина, я бы посоветывал ехать к турбинщикам смотреть геометрию. Ну а так начинай с ЕГР плюс проф электрики прозвонить все провода на фишки и датчики.
Записан
Если бы у тебя не стояла новая турбина, я бы посоветывал ехать к турбинщикам смотреть геометрию. Ну а так начинай с ЕГР плюс проф электрики прозвонить все провода на фишки и датчики.
Спасибо… Че на турбину попал я что ли Продаван сказал что менял, на БУ..
Клубень пишет в соседней теме ,что турбина БУ.Не факт что она исправно работает.
Записан
Поясню! Слово-новая, я имел ввиду что не давно меняная. Посему турбинщики которые ставили надеюсь лопатки и люфт проверили и дали добро.
Записан
- Печать
Страницы: [1] 2 Все Вверх
Описание P1251 ошибки автомобиля Toyota (TYO). В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Цепь двигателя дроссельной заслонки
На английском языке:
Throttle Motor Circuit
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Alekx_L
0
-
Откуда: ЧАО
-
Машина: TLC 200
Top_Fuel
543
-
Откуда: Тамбов
-
Машина: Turbo Honda Prelude
Alekx_L
0
-
Откуда: ЧАО
-
Машина: TLC 200
Top_Fuel
543
-
Откуда: Тамбов
-
Машина: Turbo Honda Prelude
EvgeshaChe
356
-
Откуда: Москва
-
Машина: ЛК200 дизель
Alekx_L
0
-
Откуда: ЧАО
-
Машина: TLC 200
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Ошибка Toyota P1251
Ошибка P1251 у автомобиля Toyota была обновлена 04:14. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1251 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.
P1251
Ошибка указывает на повышенное давление воздуха и сопровождается снижением тяги двигателя, возможные причины неисправности:
- выход из строя или некорректное функционирование электрического пневмоклапана управления турбокомпрессором;
- обрыв или короткое замыкание на линии управления разрежением;
- неисправность турбокомпрессорного устройства;
- поломка клапана системы рециркуляции;
- повреждение вакуумных патрубков или появление утечки;
- неисправность блока управления силовым агрегатом.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1251 у автомобиля Toyota.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1251 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1251 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota
4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);
Автомобильный сканер для Toyota
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1251 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Рекомендованные сообщения
Johny D
-
- Жалоба
- Поделиться
Периодически при езде загорается чек. Как правило после без прерванной работы двигателя на протяжении 2-3 часов. Машина переходит в аварийный режим (не едит). Глушу на минуту чек тухнет. Продолжают движение. Через 1000-1500 пробега продолжается тоже. Диагностика показала следующую ошибку p1251 step monitor turbocharger control circuit (intermittent).
Что может быть и как лечить? Спасибо!
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
shot
-
- Жалоба
- Поделиться
p1251 ступают (неустойчивая) цепь управления турбокомпрессором монитора, -вот и неисправность, мож чё с сигналкой (турботаймер) или еще ччё подключено. так же «Прочитать всем. Правила общения на форуме.» пункт 6.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Susuman
-
- Жалоба
- Поделиться
Что может быть и как лечить? Спасибо!
У прадоводов один победил эту ошибку
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Johny D
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
p1251 ступают (неустойчивая) цепь управления турбокомпрессором монитора, -вот и неисправность, мож чё с сигналкой (турботаймер) или еще ччё подключено. так же «Прочитать всем. Правила общения на форуме.» пункт 6.
спасибо. Турботаймер не установлен!
У прадоводов один победил эту ошибку
большое спасибо. Думаю будет полезно!)
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Коды неисправностей системы управления двигателем 1KD-FTV, 2KD-FTV — часть 1 Toyota Hilux
Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем 1KD-FTV, 2KD-FTV
Код SAE |
Система или датчик |
Причины неисправности |
Место неисправности |
P0045 |
Неисправность в системе турбонаддува |
Давление турбокомпрессора превышает стандартное в течение 0,5 секунд и более. |
— Шаговый двигатель привода клапана турбокомпрессора. — Турбокомпрессор. — Разрыв или короткое замыкание в системе турбокомпрессора. — Электронный блок управления двигателем. |
P0046 |
Шаговый двигатель системы изменения положения лопаток турбокомпрессора — диапазон/ функционирование |
Выполняется одно из условий: — Коэффициент выполнения работы шагового двигателя +/-100% более 1,3 с. — При работе шагового двигателя сила тока выше 2,2 А более 5 с. |
— Шаговый двигатель. — Усилитель шагового двигателя системы изменения положения лопаток турбокомпрессора. |
P0047 |
Управление давлением наддува — низкий уровень сигнала |
Более 1 с выполняются условия: — Коэффициент выполнения работы шагового двигателя 100%. — Сила тока шагового двигателя ниже 0,5 А. |
— Разрыв в цепи шагового двигателя. — Усилитель шагового двигателя системы изменения положения лопаток турбокомпрессора. — Шаговый двигатель. |
Код SAE |
Система или датчик |
Причины неисправности |
Место неисправности |
P0048 |
Управление давлением наддува — высокий уровень сигнала |
Сила тока шагового двигателя выше 6,5 А более 0,5 с |
— Короткое замыкание в цепи шагового двигателя. — Усилитель шагового двигателя системы изменения положения лопаток турбокомпрессора. — Шаговый двигатель. |
P0069 |
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе — слишком высокое или слишком низкое давление |
Ошибка датчика атмосферного давления |
— Электронный блок управления двигателем |
P0087 |
Неисправность в цепи датчика давления топлива — низкий уровень сигнала |
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления топлива |
— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления топлива. — Датчик давления топлива. — Электронный блок управления двигателем. |
P0088 |
Неисправность в цепи датчика давления топлива — высокий уровень сигнала |
Давление топлива превышает 200 МПа |
— Электромагнитный клапан регулирования угла опережения впрыска. — Клапан давления топлива. — Короткое замыкание в цепи регулятора клапана давления топлива. — Электронный блок управления двигателем. |
P0093 |
Неисправность в системе аккумулятора топлива |
Утечка топлива |
— Топливные трубки высокого давления. — тнвд. — Аккумулятор топлива. — Форсунки. — Электромагнитный клапан давления топлива. — Разрыв или короткое замыкание в электромеханическом приводе. — Разрыв или короткое замыкание форсунок. — Электромеханический привод. — Электронный блок управления двигателем. |
P0095 |
Неисправность в цепи датчика температуры воздуха на впуске |
Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления наддува |
— Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления наддува. — Датчик давления наддува. — Электронный блок управления двигателем. |
P0097 |
Неисправность в цепи датчика температуры воздуха на впуске — низкий уровень сигнала |
Короткое замыкание в цепи датчика давления наддува |
— Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления наддува. — Датчик давления наддува. — Электронный блок управления двигателем. |
P0098 |
Неисправность в цепи датчика температуры воздуха на впуске — высокий уровень сигнала |
Разрыв в цепи датчика давления наддува |
— Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления наддува. — Датчик давления наддува. — Электронный блок управления двигателем. |
P0100 |
Неисправность в цепи датчика температуры воздуха на впуске |
Разрыв или короткое замыкание датчика температуры воздуха на впуске более 3 с при частоте вращения до 4000 об/мин |
— Разрыв или короткое замыкание датчика температуры воздуха на впуске. — Датчик температуры воздуха на впуске. — Электронный блок управления двигателем. |
P0102 |
Неисправность в цепи датчика температуры воздуха на впуске — низкий уровень сигнала |
Разрыв датчика температуры воздуха на впуске более 3 с при частоте вращения до 4000 об/мин |
— Разрыв или короткое замыкание датчика температуры воздуха на впуске. — Датчик температуры воздуха на впуске. — Электронный блок управления двигателем. |
P0103 |
Неисправность в цепи датчика температуры воздуха на впуске — высокий уровень сигнала |
Короткое замыкание датчика температуры воздуха на впуске более 3 с и при частоте вращения до 4000 об/мин |
— Разрыв или короткое замыкание датчика температуры воздуха на впуске. — Датчик температуры воздуха на впуске. — Электронный блок управления двигателем. |
P0105 |
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе — неисправность |
Разрыв или короткое замыкание датчика массового расхода воздуха более 0,5 с |
— Разрыв или короткое замыкание датчика массового расхода воздуха. — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. — Турбокомпрессор. — Клапан системы рециркуляции отработавших газов. — Электронный блок управления двигателем. |
P0106 |
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе — диапазон/ функционирование |
Показания датчика абсолютного давления во впускном коллекторе выходят за диапазон допустимых значений |
— Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе |
Код SAE |
Система или датчик |
Причины неисправности |
Место неисправности |
Р0107 |
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе — низкий уровень |
Короткое замыкание в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе |
— Короткое замыкание в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе. — Турбокомпрессор. — Клапан системы рециркуляции ОГ (EGR). — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0108 |
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе — высокий уровень |
Разрыв в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе |
— Разрыв в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе. — Турбокомпрессор. — Клапан системы рециркуляции ОГ (EGR). — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0110 |
Неисправность в цепи датчика температуры воздуха на впуске |
Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске в течение 0,5 секунд. |
— Разрыв или короткое замыкание датчика температуры воздуха на впуске. — Датчик температуры воздуха на впуске. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0112 |
Неисправность в цепи датчика температуры воздуха на впуске — низкий уровень сигнала |
Короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске в течение 0,5 секунд. |
— Разрыв или короткое замыкание датчика температуры воздуха на впуске. — Датчик температуры воздуха на впуске. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0113 |
Неисправность в цепи датчика температуры воздуха на впуске — высокий уровень сигнала |
Разрыв в цепи датчика температуры воздуха на впуске в течение 0,5 секунд. |
— Разрыв или короткое замыкание датчика температуры воздуха на впуске. — Датчик температуры воздуха на впуске. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0115 |
Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в течение 0,5 секунд |
— Разрыв или короткое замыкание датчика температуры охлаждающей жидкости. — Датчик температуры охлаждающей жидкости. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0116 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости — диапазон/ функционирование |
Температура охлаждающей жидкости при запуске двигателя -40 — 60°С и выполняются следующие условия: а) Автомобиль движется с переменной скоростью (разгон и замедление). б) Температура продолжает отличаться от стартовой приблизительно на 3°С. |
— Датчик температуры охлаждающей жидкости. — Термостат. |
Р0117 |
Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости — низкий уровень сигнала |
Короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в течение 0,5 секунд |
— Разрыв или короткое замыкание датчика температуры охлаждающей жидкости. — Датчик температуры охлаждающей жидкости. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0118 |
Неисправность в цепи датчик температуры охлаждающей жидкости — высокий уровень сигнала |
Разрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в течение 0,5 секунд. |
— Разрыв или короткое замыкание датчика температуры охлаждающей жидкости. — Датчик температуры охлаждающей жидкости. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0120 |
Датчик положения дроссельной заслонки — неисправность |
Напряжение сигнала менее 0,2 В или выше 4,8 В |
— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки. — Датчик положения дроссельной заслонки. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0122 |
Датчик положения дроссельной заслонки — низкий уровень |
Напряжение сигнала менее 0,2 В |
— Обрыв или короткое замыкание в цепи VLU. — Обрыв в цепи VC. — Электронный блок управления двигателем. — Датчик положения дроссельной заслонки. |
Р0123 |
Датчик положения дроссельной заслонки — высокий уровень |
Напряжение сигнала выше 4,8 В |
— Обрыв в цепи Е2. — Короткое замыкание в цепях VC / VLU. — Электронный блок управления двигателем. — Датчик положения дроссельной заслонки. |
Р0168 |
Неисправность в цепи датчика температуры топлива |
Температура топлива в момент запуска двигателя 35-60°С: а) Автомобиль движется с переменной скоростью (разгон и замедление. б) Температура топлива продолжает отличаться от стартовой на 3°С. |
Датчик температуры топлива |
Р0180 |
Неисправность в цепи датчика температуры топлива |
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры топлива в течение 0,5 секунд или более |
— Обрыв или короткое замыкание датчика температуры топлива. — Датчик температуры топлива. — Электронный блок управления двигателем. |
Код SAE |
Система или датчик |
Причины неисправности |
Место неисправности |
Р0182 |
Неисправность в цепи датчика температуры топлива — низкий уровень сигнала |
Короткое замыкание в цепи датчика температуры топлива в течение 0,5 секунд или более |
— Обрыв или короткое замыкание датчика температуры топлива. — Датчик температуры топлива. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0183 |
Неисправность в цепи датчика температуры топлива — высокий уровень сигнала |
Обрыв в цепи датчика температуры топлива более 0,5 с |
— Обрыв или короткое замыкание датчика температуры топлива. — Датчик температуры топлива. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0190 |
Неисправность в цепи датчика давления топлива |
Обрыв в цепи датчика давления топлива более 0,5 с |
— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления топлива. — Датчик давления топлива. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0191 |
Неисправность в цепи датчика давления топлива |
Напряжение датчика давления топлива меньше 0,55 В или больше 4,9 В в течение 0,5 секунд |
Датчик давления топлива. |
Р0192 |
Неисправность в цепи датчика давления топлива — низкий уровень сигнала |
Напряжение датчика давления топлива меньше 0,55 В более 0,5 секунд |
— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления топлива. — Датчик давления топлива. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0193 |
Неисправность в цепи датчика давления топлива — высокий уровень сигнала |
Напряжение датчика давления топлива больше 4,9 В в течении 0,5 секунд |
— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления топлива. — Датчик давления топлива. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0200 |
Неисправность в цепи форсунок |
Обрыв или короткое замыкание в цепи электромеханического привода форсунок |
— Разрыв или короткое замыкание в цепи электромеханического привода. — Форсунки. — Электромеханический привод. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0234 |
Неисправность в системе турбонаддува |
Давление турбокомпрессора превышает стандартного |
— Турбокомпрессор. — Шаговый двигатель турбокомпрессора. — Датчик массового расхода воздуха. — Датчик температуры воздуха на впуске. — Клапан системы рециркуляции ОГ. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0299 |
Неисправность в системе турбонаддува |
Давление турбокомпрессора ниже стандартного |
-Турбокомпрессор. — Шаговый двигатель турбокомпрессора. — Датчик массового расхода воздуха. — Датчик температуры воздуха на впуске. — Клапан системы рециркуляции ОГ. — Разъем датчика массового расхода воздуха отсоединен. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0335 |
Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала |
— Нет сигнала датчика положения коленчатого вала к электронному блоку управления двигателем после включения стартера. — Нет сигнала датчика положения коленчатого вала к электронному блоку управления двигателем при частоте вращения свыше 600 об/мин. |
— Разрыв или короткое замыкание датчика положения коленчатого вала. — Датчик положения коленчатого вала. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0339 |
Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала |
Нет сигнала от датчика положения коленчатого вала более 0,05 с при следующих условиях: — частота вращения более 1000 об/мин; — нет сигнала вывода «STA». |
— Разрыв или короткое замыкание датчика положения коленчатого вала. — Датчик положения коленчатого вала. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0340 |
Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала |
— Нет сигнала датчика положения распределительного вала к электронному блоку управления двигателем после включения стартера. — Нет сигнала датчика положения распределительного вала к электронному блоку управления двигателем при частоте вращения свыше 600 об/мин. |
— Разрыв или короткое замыкание датчика положения распределительного вала. — Датчик положения распределительного вала. — Ведущий вал привода ТНВД. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0400 |
Неисправность в системе рециркуляции отработавших газов |
Обрыв в цепи электропневмоклапана системы рециркуляции отработавших газов в течение 4 секунд или более |
— Клапан системы рециркуляции отработавших газов залип или перемещается неравномерно. — Разрыв или короткое замыкание электропневмоклапана системы рециркуляции ОГ №1. — Разрыв или короткое замыкание датчика положения клапана системы рециркуляции ОГ. — Датчик положения клапана системы рециркуляции отработавших газов. — Вакуумный насос. — Вакуумные шланги. — Электронный блок управления двигателем. |
Код SAE |
Система или датчик |
Причины неисправности |
Место неисправности |
Р0405 |
Неисправность в системе рециркуляции отработавших газов |
Напряжение датчика системы рециркуляции отработавших газов менее 0,1 В в течение 0,5 секунд и более |
— Разрыв или короткое замыкание датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов. — Датчик положения клапана системы рециркуляции отработавших газов. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0406 |
Неисправность в системе рециркуляции отработавших газов |
Напряжение датчика системы рециркуляции отработавших газов более 4,9 В в течение 0,5 секунд и более |
— Разрыв или короткое замыкание датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов. — Датчик положения клапана системы рециркуляции отработавших газов. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0488 |
Неисправность в шаговом двигателе дроссельной заслонки |
Клапан шагового двигателя не переводится в положение «ON» |
— Разрыв или короткое замыкание в шаговом двигателе дроссельной заслонки. — Разрыв или короткое замыкание в приводе клапана шагового двигателя дроссельной заслонки. — Шаговый двигатель дроссельной заслонки. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0489 |
Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — низкий уровень сигнала |
Обрыв или короткое замыкание в цепи электропневмоклапана более 5 с |
— Электропневмоклапан. — Обрыв или короткое замыкание в цепи электропневмоклапана. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0490 |
Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — высокий уровень сигнала |
Обрыв или короткое замыкание в цепи электропневмоклапана более 5 с |
— Короткое замыкание проводки на «+». — Клапан системы рециркуляции ОГ (EGR) |
Р0500 |
Неисправность в цепи сигнала датчика скорости автомобиля |
Сигнал не поступает в электронный блок управления двигателем при движении автомобиля в течение 8 и более секунд при следующих условиях: — частота вращения коленчатого вала 2840 — 4000 об/мин; -температура охлаждающей жидкости 70°С или больше. |
— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика скорости автомобиля. — Датчик скорости автомобиля. — Комбинация приборов. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0504 |
Выключатель стоп сигналов — сигнал |
Стоп-сигналы остаются включенными во время езды |
— Короткое замыкание в цепи выключения стоп- сигналов. — Выключатель стоп-сигналов. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0606 |
Процессор блока управления |
Электронный блок управления двигателем |
Электронный блок управления двигателем |
Р0607 |
Нарушения в работе блока управления двигателем |
Неисправность электронного блока управления двигателем |
Электронный блок управления двигателем. |
Р0627 |
Топливный насос высокого давления |
Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана регулирования угла опережения впрыска более 0,5 с |
— Разрыв или короткое замыкание в приводе электромагнитного клапана регулирования угла опережения впрыска. — Электромагнитный клапан регулирования угла опережения впрыска. — Электронный блок управления двигателем. |
Р1229 |
Топливный насос высокого давления |
Электромагнитный клапан регулирования угла опережения впрыска находится в закрытом положении (давление в магистрали превышает граничное значение) |
— Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана регулирования угла опережения впрыска. — Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана давления топлива. — Электронный блок управления двигателем. |
Р1238 |
Неисправность форсунки |
Частота вращения двигателя сильно колеблется на холостом ходу |
— Форсунки. — Усилитель форсунок(совместно с кодом Р0200). — Проводка и разъемы. — Компрессия. — Фазы ГРМ. — Зазоры в приводе клапанов. — Используется топливо с низким цетановым числом. |
Р1251 |
Положение штока турбокомпрессора |
Давление турбокомпрессора превышает стандартное, на грани выхода из строя |
— Шаговый двигатель привода клапана турбокомпрессора. — Турбокомпрессор. — Датчик массового расхода воздуха. — Клапан системы рециркуляции отработавших газов. — Электронный блок управления двигателем. |
Видео по теме «Toyota Hilux. Коды неисправностей системы управления двигателем 1KD-FTV,2KD-FTV»
Toyota Hilux Fuel System Warning Light Reset
HOW TO RESET CHECK ENGINE LIGHT, FREE EASY WAY!
ABS WARNING LIGHT ON? FIX IT IN 3 EASY STEPS
Описание P1251 ошибки автомобиля Toyota (TYO). В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Цепь двигателя дроссельной заслонки
На английском языке:
Throttle Motor Circuit
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Коды неисправностей системы управления двигателем 1KD-FTV, 2KD-FTV — часть 1 Toyota Hilux
Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем 1KD-FTV, 2KD-FTV
Код SAE |
Система или датчик |
Причины неисправности |
Место неисправности |
P0045 |
Неисправность в системе турбонаддува |
Давление турбокомпрессора превышает стандартное в течение 0,5 секунд и более. |
— Шаговый двигатель привода клапана турбокомпрессора. — Турбокомпрессор. — Разрыв или короткое замыкание в системе турбокомпрессора. — Электронный блок управления двигателем. |
P0046 |
Шаговый двигатель системы изменения положения лопаток турбокомпрессора — диапазон/ функционирование |
Выполняется одно из условий: — Коэффициент выполнения работы шагового двигателя +/-100% более 1,3 с. — При работе шагового двигателя сила тока выше 2,2 А более 5 с. |
— Шаговый двигатель. — Усилитель шагового двигателя системы изменения положения лопаток турбокомпрессора. |
P0047 |
Управление давлением наддува — низкий уровень сигнала |
Более 1 с выполняются условия: — Коэффициент выполнения работы шагового двигателя 100%. — Сила тока шагового двигателя ниже 0,5 А. |
— Разрыв в цепи шагового двигателя. — Усилитель шагового двигателя системы изменения положения лопаток турбокомпрессора. — Шаговый двигатель. |
Код SAE |
Система или датчик |
Причины неисправности |
Место неисправности |
P0048 |
Управление давлением наддува — высокий уровень сигнала |
Сила тока шагового двигателя выше 6,5 А более 0,5 с |
— Короткое замыкание в цепи шагового двигателя. — Усилитель шагового двигателя системы изменения положения лопаток турбокомпрессора. — Шаговый двигатель. |
P0069 |
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе — слишком высокое или слишком низкое давление |
Ошибка датчика атмосферного давления |
— Электронный блок управления двигателем |
P0087 |
Неисправность в цепи датчика давления топлива — низкий уровень сигнала |
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления топлива |
— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления топлива. — Датчик давления топлива. — Электронный блок управления двигателем. |
P0088 |
Неисправность в цепи датчика давления топлива — высокий уровень сигнала |
Давление топлива превышает 200 МПа |
— Электромагнитный клапан регулирования угла опережения впрыска. — Клапан давления топлива. — Короткое замыкание в цепи регулятора клапана давления топлива. — Электронный блок управления двигателем. |
P0093 |
Неисправность в системе аккумулятора топлива |
Утечка топлива |
— Топливные трубки высокого давления. — тнвд. — Аккумулятор топлива. — Форсунки. — Электромагнитный клапан давления топлива. — Разрыв или короткое замыкание в электромеханическом приводе. — Разрыв или короткое замыкание форсунок. — Электромеханический привод. — Электронный блок управления двигателем. |
P0095 |
Неисправность в цепи датчика температуры воздуха на впуске |
Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления наддува |
— Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления наддува. — Датчик давления наддува. — Электронный блок управления двигателем. |
P0097 |
Неисправность в цепи датчика температуры воздуха на впуске — низкий уровень сигнала |
Короткое замыкание в цепи датчика давления наддува |
— Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления наддува. — Датчик давления наддува. — Электронный блок управления двигателем. |
P0098 |
Неисправность в цепи датчика температуры воздуха на впуске — высокий уровень сигнала |
Разрыв в цепи датчика давления наддува |
— Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления наддува. — Датчик давления наддува. — Электронный блок управления двигателем. |
P0100 |
Неисправность в цепи датчика температуры воздуха на впуске |
Разрыв или короткое замыкание датчика температуры воздуха на впуске более 3 с при частоте вращения до 4000 об/мин |
— Разрыв или короткое замыкание датчика температуры воздуха на впуске. — Датчик температуры воздуха на впуске. — Электронный блок управления двигателем. |
P0102 |
Неисправность в цепи датчика температуры воздуха на впуске — низкий уровень сигнала |
Разрыв датчика температуры воздуха на впуске более 3 с при частоте вращения до 4000 об/мин |
— Разрыв или короткое замыкание датчика температуры воздуха на впуске. — Датчик температуры воздуха на впуске. — Электронный блок управления двигателем. |
P0103 |
Неисправность в цепи датчика температуры воздуха на впуске — высокий уровень сигнала |
Короткое замыкание датчика температуры воздуха на впуске более 3 с и при частоте вращения до 4000 об/мин |
— Разрыв или короткое замыкание датчика температуры воздуха на впуске. — Датчик температуры воздуха на впуске. — Электронный блок управления двигателем. |
P0105 |
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе — неисправность |
Разрыв или короткое замыкание датчика массового расхода воздуха более 0,5 с |
— Разрыв или короткое замыкание датчика массового расхода воздуха. — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. — Турбокомпрессор. — Клапан системы рециркуляции отработавших газов. — Электронный блок управления двигателем. |
P0106 |
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе — диапазон/ функционирование |
Показания датчика абсолютного давления во впускном коллекторе выходят за диапазон допустимых значений |
— Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе |
Код SAE |
Система или датчик |
Причины неисправности |
Место неисправности |
Р0107 |
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе — низкий уровень |
Короткое замыкание в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе |
— Короткое замыкание в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе. — Турбокомпрессор. — Клапан системы рециркуляции ОГ (EGR). — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0108 |
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе — высокий уровень |
Разрыв в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе |
— Разрыв в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе. — Турбокомпрессор. — Клапан системы рециркуляции ОГ (EGR). — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0110 |
Неисправность в цепи датчика температуры воздуха на впуске |
Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске в течение 0,5 секунд. |
— Разрыв или короткое замыкание датчика температуры воздуха на впуске. — Датчик температуры воздуха на впуске. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0112 |
Неисправность в цепи датчика температуры воздуха на впуске — низкий уровень сигнала |
Короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске в течение 0,5 секунд. |
— Разрыв или короткое замыкание датчика температуры воздуха на впуске. — Датчик температуры воздуха на впуске. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0113 |
Неисправность в цепи датчика температуры воздуха на впуске — высокий уровень сигнала |
Разрыв в цепи датчика температуры воздуха на впуске в течение 0,5 секунд. |
— Разрыв или короткое замыкание датчика температуры воздуха на впуске. — Датчик температуры воздуха на впуске. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0115 |
Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в течение 0,5 секунд |
— Разрыв или короткое замыкание датчика температуры охлаждающей жидкости. — Датчик температуры охлаждающей жидкости. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0116 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости — диапазон/ функционирование |
Температура охлаждающей жидкости при запуске двигателя -40 — 60°С и выполняются следующие условия: а) Автомобиль движется с переменной скоростью (разгон и замедление). б) Температура продолжает отличаться от стартовой приблизительно на 3°С. |
— Датчик температуры охлаждающей жидкости. — Термостат. |
Р0117 |
Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости — низкий уровень сигнала |
Короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в течение 0,5 секунд |
— Разрыв или короткое замыкание датчика температуры охлаждающей жидкости. — Датчик температуры охлаждающей жидкости. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0118 |
Неисправность в цепи датчик температуры охлаждающей жидкости — высокий уровень сигнала |
Разрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в течение 0,5 секунд. |
— Разрыв или короткое замыкание датчика температуры охлаждающей жидкости. — Датчик температуры охлаждающей жидкости. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0120 |
Датчик положения дроссельной заслонки — неисправность |
Напряжение сигнала менее 0,2 В или выше 4,8 В |
— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки. — Датчик положения дроссельной заслонки. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0122 |
Датчик положения дроссельной заслонки — низкий уровень |
Напряжение сигнала менее 0,2 В |
— Обрыв или короткое замыкание в цепи VLU. — Обрыв в цепи VC. — Электронный блок управления двигателем. — Датчик положения дроссельной заслонки. |
Р0123 |
Датчик положения дроссельной заслонки — высокий уровень |
Напряжение сигнала выше 4,8 В |
— Обрыв в цепи Е2. — Короткое замыкание в цепях VC / VLU. — Электронный блок управления двигателем. — Датчик положения дроссельной заслонки. |
Р0168 |
Неисправность в цепи датчика температуры топлива |
Температура топлива в момент запуска двигателя 35-60°С: а) Автомобиль движется с переменной скоростью (разгон и замедление. б) Температура топлива продолжает отличаться от стартовой на 3°С. |
Датчик температуры топлива |
Р0180 |
Неисправность в цепи датчика температуры топлива |
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры топлива в течение 0,5 секунд или более |
— Обрыв или короткое замыкание датчика температуры топлива. — Датчик температуры топлива. — Электронный блок управления двигателем. |
Код SAE |
Система или датчик |
Причины неисправности |
Место неисправности |
Р0182 |
Неисправность в цепи датчика температуры топлива — низкий уровень сигнала |
Короткое замыкание в цепи датчика температуры топлива в течение 0,5 секунд или более |
— Обрыв или короткое замыкание датчика температуры топлива. — Датчик температуры топлива. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0183 |
Неисправность в цепи датчика температуры топлива — высокий уровень сигнала |
Обрыв в цепи датчика температуры топлива более 0,5 с |
— Обрыв или короткое замыкание датчика температуры топлива. — Датчик температуры топлива. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0190 |
Неисправность в цепи датчика давления топлива |
Обрыв в цепи датчика давления топлива более 0,5 с |
— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления топлива. — Датчик давления топлива. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0191 |
Неисправность в цепи датчика давления топлива |
Напряжение датчика давления топлива меньше 0,55 В или больше 4,9 В в течение 0,5 секунд |
Датчик давления топлива. |
Р0192 |
Неисправность в цепи датчика давления топлива — низкий уровень сигнала |
Напряжение датчика давления топлива меньше 0,55 В более 0,5 секунд |
— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления топлива. — Датчик давления топлива. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0193 |
Неисправность в цепи датчика давления топлива — высокий уровень сигнала |
Напряжение датчика давления топлива больше 4,9 В в течении 0,5 секунд |
— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления топлива. — Датчик давления топлива. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0200 |
Неисправность в цепи форсунок |
Обрыв или короткое замыкание в цепи электромеханического привода форсунок |
— Разрыв или короткое замыкание в цепи электромеханического привода. — Форсунки. — Электромеханический привод. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0234 |
Неисправность в системе турбонаддува |
Давление турбокомпрессора превышает стандартного |
— Турбокомпрессор. — Шаговый двигатель турбокомпрессора. — Датчик массового расхода воздуха. — Датчик температуры воздуха на впуске. — Клапан системы рециркуляции ОГ. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0299 |
Неисправность в системе турбонаддува |
Давление турбокомпрессора ниже стандартного |
-Турбокомпрессор. — Шаговый двигатель турбокомпрессора. — Датчик массового расхода воздуха. — Датчик температуры воздуха на впуске. — Клапан системы рециркуляции ОГ. — Разъем датчика массового расхода воздуха отсоединен. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0335 |
Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала |
— Нет сигнала датчика положения коленчатого вала к электронному блоку управления двигателем после включения стартера. — Нет сигнала датчика положения коленчатого вала к электронному блоку управления двигателем при частоте вращения свыше 600 об/мин. |
— Разрыв или короткое замыкание датчика положения коленчатого вала. — Датчик положения коленчатого вала. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0339 |
Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала |
Нет сигнала от датчика положения коленчатого вала более 0,05 с при следующих условиях: — частота вращения более 1000 об/мин; — нет сигнала вывода «STA». |
— Разрыв или короткое замыкание датчика положения коленчатого вала. — Датчик положения коленчатого вала. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0340 |
Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала |
— Нет сигнала датчика положения распределительного вала к электронному блоку управления двигателем после включения стартера. — Нет сигнала датчика положения распределительного вала к электронному блоку управления двигателем при частоте вращения свыше 600 об/мин. |
— Разрыв или короткое замыкание датчика положения распределительного вала. — Датчик положения распределительного вала. — Ведущий вал привода ТНВД. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0400 |
Неисправность в системе рециркуляции отработавших газов |
Обрыв в цепи электропневмоклапана системы рециркуляции отработавших газов в течение 4 секунд или более |
— Клапан системы рециркуляции отработавших газов залип или перемещается неравномерно. — Разрыв или короткое замыкание электропневмоклапана системы рециркуляции ОГ №1. — Разрыв или короткое замыкание датчика положения клапана системы рециркуляции ОГ. — Датчик положения клапана системы рециркуляции отработавших газов. — Вакуумный насос. — Вакуумные шланги. — Электронный блок управления двигателем. |
Код SAE |
Система или датчик |
Причины неисправности |
Место неисправности |
Р0405 |
Неисправность в системе рециркуляции отработавших газов |
Напряжение датчика системы рециркуляции отработавших газов менее 0,1 В в течение 0,5 секунд и более |
— Разрыв или короткое замыкание датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов. — Датчик положения клапана системы рециркуляции отработавших газов. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0406 |
Неисправность в системе рециркуляции отработавших газов |
Напряжение датчика системы рециркуляции отработавших газов более 4,9 В в течение 0,5 секунд и более |
— Разрыв или короткое замыкание датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов. — Датчик положения клапана системы рециркуляции отработавших газов. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0488 |
Неисправность в шаговом двигателе дроссельной заслонки |
Клапан шагового двигателя не переводится в положение «ON» |
— Разрыв или короткое замыкание в шаговом двигателе дроссельной заслонки. — Разрыв или короткое замыкание в приводе клапана шагового двигателя дроссельной заслонки. — Шаговый двигатель дроссельной заслонки. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0489 |
Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — низкий уровень сигнала |
Обрыв или короткое замыкание в цепи электропневмоклапана более 5 с |
— Электропневмоклапан. — Обрыв или короткое замыкание в цепи электропневмоклапана. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0490 |
Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — высокий уровень сигнала |
Обрыв или короткое замыкание в цепи электропневмоклапана более 5 с |
— Короткое замыкание проводки на «+». — Клапан системы рециркуляции ОГ (EGR) |
Р0500 |
Неисправность в цепи сигнала датчика скорости автомобиля |
Сигнал не поступает в электронный блок управления двигателем при движении автомобиля в течение 8 и более секунд при следующих условиях: — частота вращения коленчатого вала 2840 — 4000 об/мин; -температура охлаждающей жидкости 70°С или больше. |
— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика скорости автомобиля. — Датчик скорости автомобиля. — Комбинация приборов. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0504 |
Выключатель стоп сигналов — сигнал |
Стоп-сигналы остаются включенными во время езды |
— Короткое замыкание в цепи выключения стоп- сигналов. — Выключатель стоп-сигналов. — Электронный блок управления двигателем. |
Р0606 |
Процессор блока управления |
Электронный блок управления двигателем |
Электронный блок управления двигателем |
Р0607 |
Нарушения в работе блока управления двигателем |
Неисправность электронного блока управления двигателем |
Электронный блок управления двигателем. |
Р0627 |
Топливный насос высокого давления |
Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана регулирования угла опережения впрыска более 0,5 с |
— Разрыв или короткое замыкание в приводе электромагнитного клапана регулирования угла опережения впрыска. — Электромагнитный клапан регулирования угла опережения впрыска. — Электронный блок управления двигателем. |
Р1229 |
Топливный насос высокого давления |
Электромагнитный клапан регулирования угла опережения впрыска находится в закрытом положении (давление в магистрали превышает граничное значение) |
— Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана регулирования угла опережения впрыска. — Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана давления топлива. — Электронный блок управления двигателем. |
Р1238 |
Неисправность форсунки |
Частота вращения двигателя сильно колеблется на холостом ходу |
— Форсунки. — Усилитель форсунок(совместно с кодом Р0200). — Проводка и разъемы. — Компрессия. — Фазы ГРМ. — Зазоры в приводе клапанов. — Используется топливо с низким цетановым числом. |
Р1251 |
Положение штока турбокомпрессора |
Давление турбокомпрессора превышает стандартное, на грани выхода из строя |
— Шаговый двигатель привода клапана турбокомпрессора. — Турбокомпрессор. — Датчик массового расхода воздуха. — Клапан системы рециркуляции отработавших газов. — Электронный блок управления двигателем. |
Видео по теме «Toyota Hilux. Коды неисправностей системы управления двигателем 1KD-FTV,2KD-FTV»
Toyota Hilux Fuel System Warning Light Reset
HOW TO RESET CHECK ENGINE LIGHT, FREE EASY WAY!
ABS WARNING LIGHT ON? FIX IT IN 3 EASY STEPS
Господа, приветствую всех. Запись временная. В Конце 21го года купили новый прадос 150й. Дизельный. У офов, с гарантией и прочей лабудой. Ждали около 5-6 месяцев. На сегодняшний день пробег 6000 с копейками км. В Январе начала долбить проблема P1251. Первый раз вылезла на трассе по дороге в Киев. Загорелся джеки чан, позвонил в тойота асист, на следующий день был на СТО у оф диллера. Вот что написал мастер:
Перевод украинского текста и расшифровка тех каракуль: » Ошибка P125100 Неисправность системы турбонагнетателя, рекомендую поиск неисправности. Проведена проверка. Дефектов не обнаружено. Рекоендую отслеживать в дороге. При необходимости продолжить диагностику»
Обратите внимание на код p125100. При таком запросе в инете ничего нет, приставка 00 странная, может какой-то внутренний код официалов. Если искать p1251 вылазит ошибка по передуву турбины. В инете есть статьи но все ведет к снятию турбины и так далее. Официалы сбросили ошибку, провели диагностику, ничего не нашли. Если вылезет повторная мол маякуйте. Уехал. По дороге домой, на трассе выскакиевает опять, я даже не доехал к себе в город. Стопаюсь. Звоню в тойоту асист, ближзайший диллер в Полатве, качу на евакуаторе туда. Следующий день провожу на СТО. Опять ничегоне могут найти, я начинаю подумывать о возврате авто. Сбросили ошибку, вернулся домой. Ничего не вылезло.
Прошло пару недель, нужно ехать по работе в Киев. Не доезжаю 150 км до Киева, заезжаю на заправку просто, останавливаюсь и сыпит опять ошибки. Звоню в тойоту, евакуатор до Киева к диллеру на СТО. На данный момент прошло 3 дня. Машина стоит у них, ничего не могут найти. Турбину не снимали. Что делать не знают. Я настроент на возврат авто. Это куча проблем, нервов, времени. Впечатление испорчено. Ребят, у кого было что-то подобное? У кого была такая ошибка? Что делали? как чинили? куда копать. Снимать турбину желания нет. Тачка повиснет еще на не определенный срок. Подскажите в чем может быть проблема? Спасибо.
Пробег: 6 000 км
DTC
|
DTC
|
DTC
|
для подготовки Нажмите здесь
DESCRIPTION
DTC No. | DTC Detection Condition | Trouble Area |
P0234 | Turbocharging pressure is higher than the threshold for 60 seconds. (1-trip detection logic) |
|
P0299 | Turbocharging pressure is lower than the threshold for 40 seconds when the turbocharging pressure deviates from the requirement. (2-trip detection logic) |
|
P1251 | Turbocharging pressure is higher than the requirement for 0.5 seconds. (1-trip detection logic) |
WIRING DIAGRAM
INSPECTION PROCEDURE
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- After replacing the ECM, the new ECM needs registration (See page Нажмите здесь) and initialization (See page Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Read freeze frame data using the intelligent tester. The ECM records vehicle and driving condition information as freeze frame data the moment a DTC is stored. When troubleshooting, freeze frame data can help determine if the vehicle was moving or stationary, if the engine was warmed up or not, and other data from the time the malfunction occurred.
1.CHECK OTHER DTC OUTPUT (IN ADDITION TO DTC P0234, P0299 AND/OR P1251)
-
Connect the intelligent tester to the DLC3.
-
Turn the ignition switch on (IG) and turn the tester on.
-
Enter the following menus: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
-
- Result:
-
Result Proceed to DTC P0234, P0299 and/or P1251 are output A DTC P0234, P0299 and/or P1251 and other DTCs are output B
|
||||
A | |
2.CHECK CONNECTION OF VACUUM HOSE
- УКАЗАНИЕ:
- Check connections of the vacuum hoses of the turbocharger system.
|
REPAIR OR REPLACE VACUUM HOSE |
|||
OK | |
3.CHECK VACUUM (TURBOCHARGER — E-VRV FOR TURBOCHARGER CONTROL)
-
Using a three-way connector, connect a vacuum gauge to the hose between the E-VRV and turbocharger.
-
Warm up the engine coolant temperature to above 75°C (167°F).
-
Check the vacuum at the engine speed of 900 rpm.
- Result:
-
Result Proceed to Vacuum: 0 kPa (0 mmHg, 0 in.Hg) to 50 kPa (375 mmHg, 14.8 in.Hg) A Vacuum: Above 50 kPa (375 mmHg, 14.8 in.Hg) B
|
||||
A | |
4.INSPECT E-VRV FOR TURBOCHARGER CONTROL (E-VRV RESISTANCE)
-
Disconnect the E-VRV connector.
-
Measure the resistance according to the value(s) in the table below.
- Standard resistance:
-
Tester Connection Condition Specified Condition 1 — 2 20°C (68°F) 11.1 to 12.5 Ω
-
Reconnect the E-VRV connector.
|
||||
OK | |
5.CHECK HARNESS AND CONNECTOR (E-VRV FOR TURBOCHARGER CONTROL — ECM)
-
Disconnect the E-VRV connector.
-
Disconnect the ECM connector.
-
Measure the resistance according to the value(s) in the table below.
- Standard resistance (Check for open):
-
Tester Connection Condition Specified Condition B31-84 (VN) — B45-2 Always Below 1 Ω
- Standard resistance (Check for short):
-
Tester Connection Condition Specified Condition B31-84 (VN) or B45-2 — Body ground Always 10 kΩ or higher
-
Reconnect the E-VRV connector.
-
Reconnect the ECM connector.
|
REPAIR OR REPLACE HARNESS OR CONNECTOR (E-VRV FOR TURBOCHARGER CONTROL — ECM) |
|||
OK | |
6.INSPECT TURBOCHARGER SUB-ASSEMBLY
-
Check the turbocharger sub-assembly (See page Нажмите здесь).
|
||||
OK | |
7.INSPECT EGR VALVE ASSEMBLY
-
Check the EGR valve assembly (See page Нажмите здесь).
|
||||
OK | |
8.READ VALUE OF DIESEL TURBO PRESSURE SENSOR
-
Connect the intelligent tester to the DLC3.
-
Turn the ignition switch on (IG) and turn the tester on.
-
Enter the following menus: Powertrain / Engine and ECT / Data List / MAP and Atmosphere Pressure.
-
Read the value.
- OK:
-
Condition MAP Value No pressure applied Same as atmospheric pressure Vacuum applied Becomes vacuum Pressure applied Becomes pressurized
|
||||
OK | |
© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023
Ошибка Toyota P1251
Ошибка P1251 у автомобиля Toyota была обновлена 23:53. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1251 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.
P1251
Ошибка указывает на повышенное давление воздуха и сопровождается снижением тяги двигателя, возможные причины неисправности:
- выход из строя или некорректное функционирование электрического пневмоклапана управления турбокомпрессором;
- обрыв или короткое замыкание на линии управления разрежением;
- неисправность турбокомпрессорного устройства;
- поломка клапана системы рециркуляции;
- повреждение вакуумных патрубков или появление утечки;
- неисправность блока управления силовым агрегатом.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1251 у автомобиля Toyota.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1251 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1251 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota
4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);
Автомобильный сканер для Toyota
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1251 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
I posted a reply on the other forum because someone else seems to have the same problem. Error code P1251 stepper motor intermittent.
The reply was supposed to be short, but instead I became the below. I was planning on doing a full writeup on the issue here but didn’t get around to doing so. So here goes:
It took me 5 months and a fair bit of frustration and cash to solve. I was very near to replacing a perfectly working turbo due to a inherent software issue on the 2009-2011 models.
I drive a late 2009 3.0 d4d AT Hilux 4×4. The first error was logged at about 197k km (will need to go look in the freeze frame data). I’m now on 204k km.
P1251 means that the turbo driver ( a small ecu and stepper motor driver in a box located in the glovebox ) is unable to reduce the boost pressure in the intake manifold quickly enough. It does so by telling the stepper motor on the turbo to reduce the pitch of the VNT vanes.
I did the following before I finally found a solution:
1. Replaced the stepper motor/actuator unit on the side of the turbo with one from a accident damaged 2014 d4d. No improvement. ~R1400
2. Replaced the MAP sensor on the intake manifold with a new unit from toyota ~R2500
3. Cleaned the intake manifold and EGR valve. ~R90 (Mr Muscle Oven Cleaner)
4. Made a blanking plate for the EGR valve pipe that fits against the block. ~R80 for oem gaskets
5. Swapped out the turbo driver unit in the glovebox with one from a 2007 fortuner (my dads)
6. Removed the turbo, cleaned the inside with oven cleaner and diesel. ~R450 for new oem gaskets,nuts and cir-clips
All of the above had little to no improvement and the issue steadily got worse. I have a dedicated laptop with techstream which I used to diagnose and reset DLC errors. I have in excess of a 100 freeze frames for this error. This I managed to get due to the vehicle going limp on every single drive towards the end. I was about to replace the turbo before chatting to Kosie Swanepoel from KSD.
7. The solution. A chip with a boost clamp.
Now for the Why:
I have a short exhaust that is very free flowing, makes a fantastic sound and causes the turbo to spool up rapidly. This however causes increased wear on the turbo actuator ring. This ring sits inside the turbo body and controls the VNT vanes. The turbo stepper motor moves this ring about with a little lever. This lever is a close running fit in the actuator ring. With time and use this fit becomes either too loose or too tight due to carbon or wear. This leads to a delayed reaction in boost reduction and ultimately a P1251.
I had this exhaust fitted in May 2016 and did a 12000km trip through Botswana, Nam, Zim and back without issue. Its only in the last 5000km since the trip that the issues have started.
P1251 gets triggered when the boost pressure in the intake manifold is in excess of 225 kpa for more than 3sec after a signal to the stepper has been sent to reduce the pitch. 225kpa being the gauge pressure and is also what gets recorded in the freeze frame data.
The boost clamp simply hijacks the signal that tells the ecu the boost pressure and tells it that the pressure is 224kpa (thumb suck figure since I don’t know at what level KSD set this) instead. The signal to lower the boost pressure went to the stepper motor driver/ecu before we even got to the 224kpa level (its threshold is lower than 224 kpa ) so its already busy lowering the boost. This negates the risk of overboost damaging the engine or the turbo by telling the ecu the boost is lower than it actually is.
I have done a ton of reading on P1251 on numerous forums all over the world. It seems to be a common issue on AT models with different exhausts. But there are reported cases where it happens on vehicles with stock standard everything. It also seems to only affect pre 2012 models. The ecu and turbo driver have different part numbers post 2011.
My conclusion is the following: A free flow exhaust can lead to increased wear on the turbo actuator ring leading to delayed boost control. This delay and a too low error condition trigger level leads to a P1251 error and limp mode.
Also something to note. Once a p1251 and limp mode has been logged the next drive will be in a detuned safemode. I would purposely trigger a p1251 in the morning within a few minutes of starting up to get into this safemode on my way to work. This prevents a second error from happening until I reach my office. But on the following drive this detuned safemode would be cleared and a P1251 would be waiting to happen in the most inconvenient place. Interestingly enough even on this third restart after the vehicle would still not be back up to full power. So if you have a P1251 fault code logged your vehicle wont be running on a optimum power level. A techstream needs to clear this error before power levels (and economy) would be back to normal.
KSD fitted my Dastek chip with boost clamp on the 5th of April 2017 since then I have not logged a single P1251 or limp mode. Did a 1600km trip before and over easter up the West Coast and back without a issue.
It seems like toyota solved this issue in the post 2012 models since I’m yet to find one with this issue. Or it could simply be that models post 2012 are yet to get to a age where wear leads to this issue.
I will add more detail in time and some photos. And also post if the error returns…