P1250 ошибка vw passat b6

Обновлено: 03.06.2023

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Возможные причины: Неисправен соленоид регулятора давления топлива; Регулятор давления топлива; Электромагнитный жгут открыт или замкнут; Регулятор давления топлива; Электромагнитный контур плохое электрическое соединение.

Рекомендации по устранению неполадок:

Отсутствие питания на электромагнитном регуляторе регулятора давления топлива — это общее описание кода P1250, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1250

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1250. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

При высоких наружных температурах разогретый двигатель глохнет по время движения и сразу же запускается. Загорается индикатор отработавших газов, а в памяти неисправностей блока управления двигателя регистрируется исключительно только одна из следующих ошибок:

04195 P1063 Регулятор давления топлива, значение ниже нижнего предела регулирования

08851 P2293 Регулировочный клапан давления топлива, механическая неисправность

Вследствие образования пузырьков пара в узле подачи топлива возникает нестабильность подачи топлива.

Применение узла подачи топлива с эжекторным насосом (номер детали: 1K0 919 051 BH).

В случае неисправности выполнить следующие рабочие операции:

1. Проверка регулировочного клапана давления топлива -N276.

2. Актуализация версии программного обеспечения.

3. Проверка/замена узла подачи топлива.

Проверить момент затяжки гайки регулировочного клапана давления топлива -N276 (см. рис. A). Заданное значение составляет 50 Нм.

Операции по п.п. 2 и 3 требуется проводить только в случае, если момент затяжки гайки был достаточен и накидную гайку подтягивать не было необходимости.

Проверить версию ПО блока управления двигателя по следующей таблице и произвести при необходимости обновление ПО.

CD с программным обеспечением

Онлайн с календарной недели*

— Golf, Jetta, Golf Plus / BLG

8198, 8270, 8902, 9143, 9381, 9670, 9695, 9766

8901, 9142, 9380, 9669, 9694, 9739, 9765, 9776

7481, 7553, 8357, 8528, 8746, 9402, 9774

— Golf, Jetta, Golf Plus / BMY

0090, 0126, 0515, 0736, 1062

9144, 9379, 9671, 9696, 9740, 9767, 9777

— Touran / BLG

0086, 0130, 0514, 0741, 1064

0088, 0129, 0512, 0737, 1061, 1100

0089, 0513, 0738, 1063, 1101

7953, 8128, 8817, 9403, 9775

Указание

Перед обновлением программного обеспечения необходимо учитывать и соблюдать следующее:

Должен быть установлен марочный CD Volkswagen с версией от V.10.71.00 и базовый CD Volkswagen с версией 10.01 или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

На сервисных предприятиях, располагающих тестером VAS, подключённым к сети, возможно проведение обновления блока управления в режиме онлайн через систему управления версиями программного обеспечения (SVM). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой доступно онлайн-обновление ПО, см. в колонке Онлайн.

Кроме того, все пользователи диагностического тестера VAS 5051 получают новое программное обеспечение с диском обновления ‘Настройка программного обеспечения блоков управления’. Начиная с какого CD имеется необходимое ПО, см. раздел Software CD.

Порядок действий по обновлению программного обеспечения см. =>Ведомый поиск неисправностей , раздел Выбор функции/компонента или в Ведомых функциях.

Проверить номер оригинальной детали узла подачи топлива по следующей таблице и установить новый узел подачи топлива с эжекторным насосом.

В комбинации приборов горит контрольная лампа предпускового подогрева.

Двигатель не развивает полную мощность.

Заключение станции:

Одну или несколько рекламаций клиента удаётся воспроизвести.

В блоке управления двигателя дополнительно могут появиться следующие события:

P00AF Регулятор турбонагнетателя 1 – заклинивает

P2563 Датчик положения регулятора давления наддува – недостоверный сигнал

Наличие деформации, сплющивания или перекручивания вакуумных шлангов к электромагнитному клапану ограничения давления наддува (-N75-).

Проверка вакуумных шлангов к электромагнитному клапану ограничения давления наддува (-N75-) и (ели нужно) ремонт вакуумных шлангов

Проверить вакуумные шланги к электромагнитному клапану ограничения давления наддува (-N75-) на предмет деформации, сплющивания или перекручивания (см. примеры на рис. 1, рис. 2, рис. 3 и рис. 4, красные овалы и стрелки).

Если обнаруживается повреждение на вакуумных шлангах к электромагнитному клапану ограничения давления наддува (-N75-):

Отремонтировать вакуумные шланги в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту/ каталогом оригинальных деталей .

Если не обнаруживается повреждений на вакуумных шлангах к электромагнитному клапану ограничения давления наддува (-N75-):

Далее действовать в соответствии с ⇒ Ведомым поиском неисправностей .

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Не не смотрел. С утра завтра гляну. Может какой провод дёрнул. Не понятно почему эта ошибка прописалась в блоке АБС.

Читал интересную историю что у мужика была похожая проблема изза посаженого АКБ, и АБС перезаписалась на систему без есп.У меня как раз и значек есп загорелся.

EPC (Electronic Power Control) — контрольная лампа.
Вот список ошибок появление которых зажгет EPC:
P1171 17579 Angle sender 2 for throttle valve drive -G188 implausible signal
P1172 17580 Angle sender 2 for throttle valve drive -G188 signal too low
P1172 17580 Angle sender 2 for throttle valve drive -G188 signal too high
P1335 17743 Engine torque monitoring 2 control limit exceeded
P1388 17796 Control unit defective
P1542 17950 Angle sender for throttle valve drive -G187 implausible signal
P1543 17951 Angle sender for throttle valve drive -G187 signal too low
P1544 17952 Angle sender for throttle valve drive -G187 signal too high
P1545 17953 Throttle valve control malfunction
P1559 17967 Throttle valve control part -J338
P1564 17972 Throttle valve control part -J338 low voltage at base setting
P1568 17976 Throttle valve control part -J338 mechanical fault
P1579 17987 Throttle valve control part -J338
P1630 18038 Accelerator pedal position sender -G79 signal too low
P1631 18039 Accelerator pedal position sender -G79 signal too high
P1633 18041 Accelerator pedal position sender 2 -G185 signal too low
P1634 18042 Accelerator pedal position sender 2 -G185 signal too high
P1676 18084 Electr. throttle control fault lamp -K132
electrical fault in current circuit
P1677 18085 Electr. throttle control fault lamp -K132
short to positive

Это если она выполняет функцию Джеки Чана. На америкосах. Я правда не совсем помню. Просто интересно.

В яндек-переводе
По EPC (Электронный контроль мощности) — контрольная лампа.
Вот список ошибок появление которых зажгет ЕРС:
17579 P1171 датчик угла поворота 2 привода для дроссельной заслонки-G188 недостоверный сигнал
17580 P1172 датчик угла поворота 2 привода для дроссельной заслонки-G188 слишком низкий сигнал
17580 P1172 датчик угла поворота 2 привода для дроссельной заслонки-G188 слишком высокий сигнал
17743 P1335 контроль крутящего момента двигателя 2 предел регулирования превышен
17796 P1388 неисправен блок управления
17950 P1542 датчик угла поворота привода для клапана-заслонки G187 недостоверный сигнал
17951 P1543 датчик угла поворота для привода клапана-дросселя сигнал G187 слишком низкий
17952 P1544 датчик угла поворота для привода клапана-дросселя сигнал G187 слишком высокий
P1545 17953 управление дроссельной заслонки неисправность
P1559 17967 дроссельной заслонки -J338
P1564 17972 дроссельной заслонки -J338 недостаточное напряжение на базовой установки
P1568 17976 дроссельной заслонки -J338 механическое повреждение
17987 P1579 дроссельной заслонки -J338
18038 P1630 датчик положения педали акселератора-G79 слишком низкий сигнал
18039 P1631 датчик положения педали акселератора-G79 слишком высокий сигнал
18041 P1633 датчик 2 положения педали акселератора-G185 слишком низкий сигнал
18042 P1634 датчик 2 положения педали акселератора-G185 сигнал слишком высокий
18084 P1676 Электр. управления дроссельной заслонкой лампы -K132 вина
электрическая неисправность в токовой цепи
18085 P1677 Электр. управления дроссельной заслонкой лампы -K132 вина
короткое замыкание на плюс

ESP система курсовой устойчивости, напрямую завязана с АБС. У него тормоза колом после второго нажатия.

Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

Читайте также:

  • Схема магнитолы pn 2805l
  • Схема кондиционера нива урбан
  • Аэропорт никола тесла белград схема
  • Как проверить яркость ксенона
  • P0751 ошибка шевроле круз

Доброго времени суток. После замены уже прошло 8 тыс. км и время нового ТО. Пишу так поздно, потому что тут будут объективные наблюдения за большой срок эксплуатации.

О чем будет запись?
1. Актуальные номера запчастей.
2. Как проверить состояние цепи.
3. Состояние моей цепи.
4. Проблемы после замены.
5. Где взять оригинальный комплект цепи, по хорошей цене?
6. История об одном из СТО.

1. Актуальные номера запчастей.

Ранее мной был написан пост с просьбой о помощи в сборе комплекта цепи ГРМ. Ссылка на пост

Итог, какой набор цепи я собрал:
06K 109 158 BE — Цепь ГРМ (Последней ревизии)
06K 109 467 P — Натяжитель цепи
06K 109 469 N — Успокоитель верхний последней ревизии от Gen3
06K 109 469 M — Успокоитель последней ревизии от Gen3 (со стороны впускного распредвала)
06H 109 509 Q — Успокоитель (со стороны выпускного распредвала)
06H 103 483 C — Прокладка верхней крышки цепи
06H 103 483 F — Кольцо кожуха ГРМ
WHT007212B — Кольцо датчика регулятора фаз в опоре распредвалов
06L103085B — Сальник коленвала передний
703141410 — Герметик нижней крышки цепи
N91096702 — Болт нижней крышки цепи 15 шт.
WHT001760 — Болт шкива коленвала
WHT003463 — Кольцо уплотнительное трубки маслоизмерительного щупа

————-Дополнительно————-

06H109158N — Цепь БВ
06H109467AE — Натяжитель цепи БВ
06H109469AQ — Успокоитель БВ
06H109469AH — Успокоитель цепи БВ
06H109509P — Планка успокоителя БВ

Сетчатый фильтр. Его рекомендовано удалить и найти его я не смог.
06H 103 081 E — сетчатый фильтр (снята с производства, по последнему TPI ее следует удалить)

2. Как проверить состояние цепи.

Есть 2 способа.

1 способ. Используя диагностическую программу. Я использовал Васю.
Собственную инструкцию я создавать не буду. Есть уже готовые хорошие варианты, например у RomanSHR

Заходим в Васю.
Нажимаем в графе «Выбор блока управления» кнопку «Выбор».
Заходим в блок «01 — Электроника двигателя»
В зависимости от версии Васи нажимаем «Измеряемые группы / измеряемые величины»
Вводим группу 93 и нажимаем прочитать. Там вы увидите пункт «Phase position bank 1 intake», если нет, то ищите аналогичную надпись на русском.

Данный способ не является 100% достоверным, но является очень показательным.

2 способ. Через смотровое окно.
Инструкция 1, Инструкция 2

3. Состояние моей цепи.
Как только был приобретён Вася я сразу же решил проверить цепь. Угол был примерно 3.5 — 3.7 градуса.
Звоню на СТО и спрашиваю сколько будет по замене и сколько ещё я могу безопасно проехать, ибо машина была нужна. Мне говорят, пока угол меньше 4.0 ездите спокойно и ничего не будет. Я такое отношение не люблю, ибо по мнение многих в данном сообществе D2 уже давно пора менять.
Я начал прорабатывать вопрос комплекта цепи и собрал комплект указанный выше.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CCФото в бортжурнале Volkswagen Passat CCФото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

4. Проблемы после замены.
Звонит мастер и говорит, что машина готова. Прихожу, забираю, выезжаю из бокса. Работает ровно и никаких проблем. Проехал 30 метров и она как затроила, запердела. Звоню, мол, вот такая беда.

Машина едет обратно в бокс, но предварительно я решил прочитать её своим Васей. Время от времени букет ошибок становился всё больше.

Запчасти на фото: 06J906026ET, 10100000. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

Запчасти на фото: 06J906026ET, 10100000

Запчасти на фото: 06J906026ET. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

Запчасти на фото: 06J906026ET

Запчасти на фото: 06J906026ET, 11100000. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

Запчасти на фото: 06J906026ET, 11100000

Запчасти на фото: 06J906026ET. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

Запчасти на фото: 06J906026ET

Я на нервах, неужели это всё реально и сейчас всё это исправлять, отдаю мастеру, ибо ошибок этих до замены не было. В итоге долго можно расписывать его попытки и мои наблюдения. Но вечером следующего дня после замены он говорит, что всё!)
Дело было в так называемом «Фазике», его нужно было аккуратно прочистить и поставить на место. Все ошибки ушли и ничего страшного не происходило.

5. Где взять оригинальный комплект цепи, по хорошей цене?
Тут Вам поможет хороший и честный человек hAid.
Мне его посоветовали в моём прошлом посте с помощью о сборе комплекта цепи. Отвечал на все глупые и не глупые вопросы.

После долгих мои вопросов, договорились. Комплект собрат и готов к отправке. Оплатил и следом получил фото накладной. Отправлял естественно в Беларусь.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

Через пару дней комплект у меня. Советую и рекомендую данного человека.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

Следом было куплено масло и фильтра для замены.

6. История об одном из СТО.
Само СТО называть не буду, но приехал я значит к ним с моим комплектом. Они были готовы всё это дело поменять, но смотрят верхний и самый большой успокоитель по их каталогу бьётся не такой, как у меня. У них он показывает, что надо ставить предыдущего поколения (или gen2). Мы посмотрели чем отличается gen2 от gen3 это цельным и разрезанным креплением соответственно.
И всё. Отказ брать машину в работу. Я был удивлён.
У меня нет претензий к СТО и к сотрудникам. У меня вопрос к из базам. Почему есть более актуальные запчасти, но вы ставите не их? Но это ладно. Вот такая небольшая история которая отложилась.

За последние 8 тыс. км проблем не наблюдается. Спасибо за внимание)

Расшифровка ошибки P1250 у Volkswagen: Неисправность цепи управления регулятором давления топлива (слишком низкий уровень топлива)

Марка:

Volkswagen

Код:

P1250

Определение:

Неисправность цепи управления регулятором давления топлива (слишком низкий уровень топлива)

Описание:

Включена функция самотестирования KOEO или KOER, и контроллер ЭСУД обнаружил отсутствие питания (VPWR) в цепи соленоида регулятора давления топлива (FPRC).

Причина:

  • Цепи жгута электромагнитного клапана FPRC разомкнуты или закорочены.
  • Входной порт или выходной порт FPRC вакуумные линии повреждены.
  • Соленоид FRPC поврежден
  • Слишком низкий уровень топлива.
  • Ошибка ECM.

Бюллетени связанных услуг:

  • Просмотреть бюллетень 1
  • Просмотреть бюллетень 2
  • Просмотреть бюллетень 3
  • Просмотреть бюллетень 4
  • Просмотреть бюллетень 5
  • Просмотреть бюллетень 6
  • Просмотреть бюллетень 7
  • Просмотреть бюллетень 8
  • Просмотреть бюллетень 9
  • Просмотреть бюллетень 10
  • Просмотреть бюллетень 11
  • Просмотреть бюллетень 12
  • Просмотреть бюллетень 13
  • Просмотреть бюллетень 14

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2667)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P1250 from Volkswagen: Fuel Pressure Regulator Control Circuit Malfunction (Fuel Level too Low)

Make:

Volkswagen

Code:

P1250

Definition:

Fuel Pressure Regulator Control Circuit Malfunction (Fuel Level too Low)

Description:

KOEO or KOER Self-Test enabled,and the ECM detected a lack of power (VPWR) to the Fuel Pressure Regulator Control (FPRC) solenoid circuit.

Cause:

  • FPRC solenoid valve harness circuits are open or shorted
  • FPRC input port or output port vacuum lines are damaged
  • FRPC solenoid is damaged
  • Fuel level is too low
  • ECM has failed

Related Service Bulletins:

  • View Bulletin 1
  • View Bulletin 2
  • View Bulletin 3
  • View Bulletin 4
  • View Bulletin 5
  • View Bulletin 6
  • View Bulletin 7
  • View Bulletin 8
  • View Bulletin 9
  • View Bulletin 10
  • View Bulletin 11
  • View Bulletin 12
  • View Bulletin 13
  • View Bulletin 14

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Сообщения без ответов | Активные темы

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: На холодную глохнет 1.8tsi

СообщениеДобавлено: 26 сен 2014, 11:04 

Не в сети



Зарегистрирован: 29 июн 2014, 08:59
Сообщений: 33
Откуда: Воадимирская обл. Г Муром

Приветствую всех!
Проблема в следующем, кто что знает…подскажите
Буквально уже 2 дня такая фигня, после ночного простоя, когда заводиш машина начинает троить(тарахтеть как трактор)затем обороты падают и глохнет( с 3-4ой попытки заводится и все ок)
До этого за месяц вылез чек на приборке, вагком показал ошибки(пропуски) во всех четырех цилиндрах, ошибку сбросил, больше непоявлялась(грешу на плохой бенз)
VW PASSAT CC 1.8 TSI 2010
Эбу тбензонасоса или он сам??!? Help!!!

Вернуться наверх

Профиль  

Denis_Ryaboy

Заголовок сообщения: Re: На холодную глохнет 1.8tsi

СообщениеДобавлено: 26 сен 2014, 11:12 



Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва

Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG

Датчик скорее всего.
Покрайней мере, мне на сервисе сказали, что имеются ошибки и если машина станет глохнуть не с того не с сего, знай что это датчик насоса.

С другой стороны, причин может быть много. Надо ехать смотреть ошибки.

Вернуться наверх

Профиль  

SherKhan

Заголовок сообщения: Re: На холодную глохнет 1.8tsi

СообщениеДобавлено: 27 сен 2014, 10:30 

Не в сети



Зарегистрирован: 29 июн 2014, 08:59
Сообщений: 33
Откуда: Воадимирская обл. Г Муром

Посмотрел ошибки….
000768 random cylinder misfire detected p0300
000770 cylinder 2 p0303
000772 cylinder 4 p0304
000773 cylinder 3 p0302

P1250 fuel level to low( на момент ошибки пол бака было)

Завтра поставлю новые свечи но не думаю…
П.с в багажнике еще есть 3 новых катушки есть смысл поставить?

Вернуться наверх

Профиль  

Rin745

Заголовок сообщения: Re: На холодную глохнет 1.8tsi

СообщениеДобавлено: 27 сен 2014, 10:40 



Зарегистрирован: 26 фев 2012, 21:21
Сообщений: 205
Откуда: Москва

Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG

В сторону бензонасоса еще можно глянуть

Вернуться наверх

Профиль  

SherKhan

Заголовок сообщения: Re: На холодную глохнет 1.8tsi

СообщениеДобавлено: 03 окт 2014, 12:23 

Не в сети



Зарегистрирован: 29 июн 2014, 08:59
Сообщений: 33
Откуда: Воадимирская обл. Г Муром

Посмотрел ошибки….
000768 random cylinder misfire detected p0300
000770 cylinder 2 p0303
000772 cylinder 4 p0304
000773 cylinder 3 p0302

P1250 fuel level to low( на момент ошибки пол бака было)

Свечи новые поставил+клапан вкг, сальник не течет
(Глохнуть перестала, еще до замены КВКГ,но тарахтит(как трактор и подтрЯхивает 1-2 минуты после ночи)

Вернуться наверх

Профиль  

Димыч

Заголовок сообщения: Re: На холодную глохнет 1.8tsi

СообщениеДобавлено: 13 окт 2014, 23:37 



Зарегистрирован: 31 окт 2011, 12:32
Сообщений: 1395
Откуда: Москва

Passat CC:: Другой авто / жду CC

SherKhan писал(а):

Посмотрел ошибки….
000768 random cylinder misfire detected p0300
000770 cylinder 2 p0303
000772 cylinder 4 p0304
000773 cylinder 3 p0302

P1250 fuel level to low( на момент ошибки пол бака было)

Свечи новые поставил+клапан вкг, сальник не течет
(Глохнуть перестала, еще до замены КВКГ,но тарахтит(как трактор и подтрЯхивает 1-2 минуты после ночи)

1 Проверить давление топлива (хотя бы VAGCOM-ом)
2 Проверить давление масла (на хорошо прогретом двигателе, t масла должна быть минимум 90*)
3 Посмотреть показания в 93 группе.

_________________
Деньги то начинают кончаться, то кончают начинаться.
Пассат уехал в РБ на ПМЖ

Вернуться наверх

Профиль  

SherKhan

Заголовок сообщения: Re: На холодную глохнет 1.8tsi

СообщениеДобавлено: 17 окт 2014, 08:54 

Не в сети



Зарегистрирован: 29 июн 2014, 08:59
Сообщений: 33
Откуда: Воадимирская обл. Г Муром

Димыч-а можно поподробней где смотреть и какие должны быть норм показаниЯ?
Ошибок сейчас нет вообще-проблема осталасть….
Переставлял дмрв от Б7, толку ноль….заказал сальник коленвала…. Ибо незнаем куда копать…..
И еще машина дергается пока непрогреется до 90*

Вернуться наверх

Профиль  

Димыч

Заголовок сообщения: Re: На холодную глохнет 1.8tsi

СообщениеДобавлено: 17 окт 2014, 09:19 



Зарегистрирован: 31 окт 2011, 12:32
Сообщений: 1395
Откуда: Москва

Passat CC:: Другой авто / жду CC

SherKhan, поищи в TPI выложенных здесь на форуме. Было там что-то похожее.

_________________
Деньги то начинают кончаться, то кончают начинаться.
Пассат уехал в РБ на ПМЖ

Вернуться наверх

Профиль  

SherKhan

Заголовок сообщения: Re: На холодную глохнет 1.8tsi

СообщениеДобавлено: 19 окт 2014, 02:58 

Не в сети



Зарегистрирован: 29 июн 2014, 08:59
Сообщений: 33
Откуда: Воадимирская обл. Г Муром

Появились новые обстоятельства, третий день в городе морозы -5, заводится идеально….ребя куда копать?!?!?!?
В TPI небыло еще такого….

Вернуться наверх

Профиль  

Димыч

Заголовок сообщения: Re: На холодную глохнет 1.8tsi

СообщениеДобавлено: 19 окт 2014, 10:11 



Зарегистрирован: 31 окт 2011, 12:32
Сообщений: 1395
Откуда: Москва

Passat CC:: Другой авто / жду CC

SherKhan писал(а):

Появились новые обстоятельства, третий день в городе морозы -5, заводится идеально….ребя куда копать?!?!?!?
В TPI небыло еще такого….

Ну раз так, подключай VAGCOM, во время холодного пуска и смотри температуру антифриза, похоже твой датчик температуры подвирает. При запуске двигателя, ЭБУД обращается к датчику температуры, чтобы определить какую смесь готовить. И вот если твой датчик температуры врёт, то смесь будет приготовлена не правильная — допустим очень богатая, или очень бедная. Только теперь тебе придётся дождаться потепления, хотя если врёт сильно, ты разницу увидишь и сейчас.
Кстати, по поводу TPI, а это что?

viewtopic.php?f=73&t=3231

_________________
Деньги то начинают кончаться, то кончают начинаться.
Пассат уехал в РБ на ПМЖ

Вернуться наверх

Профиль  

SherKhan

Заголовок сообщения: Re: На холодную глохнет 1.8tsi

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2014, 00:42 

Не в сети



Зарегистрирован: 29 июн 2014, 08:59
Сообщений: 33
Откуда: Воадимирская обл. Г Муром

Проблема решена! Чуть позже выложу фотоотчет

Вернуться наверх

Профиль  

dimon6785

Заголовок сообщения: Re: На холодную глохнет 1.8tsi

СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 12:51 

Не в сети



Зарегистрирован: 03 дек 2014, 12:39
Сообщений: 14

Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG

нужна помощь! 2.0 tsi на холодную заводится с раза 3, движок нагревается и сама глохнет, заводится как остынет. t держит90 , обороты не падают, не троит, ошибок при диагностике не показывает! менял только радиаторы.

Вернуться наверх

Профиль  

Kosja

Заголовок сообщения: Re: На холодную глохнет 1.8tsi

СообщениеДобавлено: 18 дек 2015, 00:11 

Не в сети



Зарегистрирован: 23 окт 2014, 22:48
Сообщений: 10

Passat CC:: Другой авто / жду CC

SherKhan
Подскажи как решил проблему с троением на холодную . Такая же проблема . Passat CC 2,0 TSI 2010 .

Вернуться наверх

Профиль  

Lanky

Заголовок сообщения: Re: На холодную глохнет 1.8tsi

СообщениеДобавлено: 13 янв 2016, 13:14 

Не в сети



Зарегистрирован: 13 янв 2016, 13:10
Сообщений: 4

Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG

Мужики, подскажите, завел машину, на улице -16, минуты 3 прогрел, отъехал на 5 метров от места стоянки, вышел, оставил заведенную, решил снег почистить еще с машины, через 1 минут она заглохла. Дальше вообще не заводилась, переткнул предохранитель на топливный насос, ключ туда-сюда потыкал, чтобы насос бенза накачал, завелась, но через 30 секунд снова заглохла. Дальше такая же история. Снова заводится и глохнет через 30 секунд. На что смотреть? Глохнет даже если держать обороты около 2-3 тысяч. С ключом может быть проблема? или там метка неактивная? 1.8 TSI 7DSG, сигналки нет

Вернуться наверх

Профиль  

Lanky

Заголовок сообщения: Re: На холодную глохнет 1.8tsi

СообщениеДобавлено: 29 янв 2016, 17:44 

Не в сети



Зарегистрирован: 13 янв 2016, 13:10
Сообщений: 4

Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG

Кому интересно — сдох блок управления бензонасосом, тот, что под задним диваном.

Вернуться наверх

Профиль  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron

Найдена следующая информация по ошибке P1250 для автомобиля VOLKSWAGEN PASSAT B6 (2005-2010):

На русском языке:

Отсутствие питания на электромагнитном регуляторе давления топлива

На английском языке:

Lack Of Power To Fuel Pressure Regulator Control Solenoid

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1250 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Passat B6:

Возможные причины: Неисправен соленоид регулятора давления топлива; Регулятор давления топлива; Электромагнитный жгут открыт или замкнут; Регулятор давления топлива; Электромагнитный контур плохое электрическое соединение.

Отсутствие питания на электромагнитном регуляторе регулятора давления топлива — это общее описание кода P1250, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P124700 ошибка ленд ровер
  • P1250 ошибка bmw е39
  • P1250 ошибка audi
  • P1250 toyota ошибка
  • P1250 ford transit ошибка