P1245 ошибка bmw

Найдена следующая информация по ошибке P1245 для автомобиля BMW 5-SERIES (E60, E61):

На русском языке:

Низкий уровень нагрузки на входе генератора

На английском языке:

Alternator Load Input Failed Low

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1245 на автомобиле BMW с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у BMW E60, E61:

Возможные причины: Неисправный генератор / генератор; Сломанный ремень генератора; Жгут генератора / генератора разомкнут или замкнут; Схема генератора / генератора плохое электрическое соединение; Поврежденный модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) контролирует нагрузку генератора от генератора / регулятора в виде частоты. Ошибка указывает, что вход ниже, чем нагрузка, которая должна быть при нормальной работе. Вход нагрузки может быть низким, если нет выхода генератора.

Диагностические коды неисправностей двигателя BMW X3(E83) 3.0D и возможные причины их появления. Ниже приведены только специфичные этому авто и двигателю коды, для типичных ошибок вида P0, P2, P34xx, U0, U3 — смотрите общие таблицы кодов неисправностей EOBD.

EOBD Неисправность Возможные причины неисправности P1116 Датчик расхода воздуха (MAF)/(VAF), банк 2 — диапазон/функционирование Проводка, датчик расхода воздуха (MAF)/датчик расхода воздуха
(VAF) P1117 Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF), банк 2 — низкий уровень сигнала Проводка, датчик расхода воздуха (MAF)/датчик расхода воздуха
(VAF) P1118 Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF), банк 2 — высокий уровень сигнала Проводка, датчик расхода воздуха (MAF)/датчик расхода воздуха
(VAF) P11A7 Управление подогреваемым кислородным датчиком, датчик 1, банк 1- опорное
напряжение, низкое напряжение сигнала Проводка, подогреваемый кислородный датчик P11A8 Управление подогреваемым кислородным датчиком, датчик 1, банк 1- опорное
напряжение, высокое напряжение сигнала Проводка, подогреваемый кислородный датчик P1212 Привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) — слишком высокий уровень
сигнала Проводка, привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) P1213 Привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) — низкий уровень сигнала Короткое замыкание проводки на массу, привод клапана системы рециркуляции ОГ
(EGR) P1245 Датчик температуры воздуха за компрессором (турбокомпрессор / приводной
нагнетатель) — слишком высокий уровень сигнала Проводка, датчик температуры воздуха за компрессором P1246 Датчик температуры воздуха за компрессором (турбокомпрессор / приводной
нагнетатель) — низкий уровень сигнала Проводка, датчик температуры воздуха за компрессором P1251 Привод направляющих лопаток турбокомпрессора — высокое напряжение
сигнала Проводка, датчик положения направляющих лопаток турбокомпрессора P1252 Привод направляющих лопаток турбокомпрессора — низкое напряжение
сигнала Проводка, датчик положения направляющих лопаток турбокомпрессора P1253 Привод направляющих лопаток турбокомпрессора — обрыв цепи Обрыв проводки, датчик положения направляющих лопаток
турбокомпрессора P1254 Привод направляющих лопаток турбокомпрессора — выходной каскад при
перегреве Проводка, датчик положения направляющих лопаток турбокомпрессора,
ECM P1256 Привод направляющих лопаток турбокомпрессора, банк 2 — высокое напряжение
сигнала Проводка, датчик положения направляющих лопаток турбокомпрессора,
ECM P1257 Привод направляющих лопаток турбокомпрессора, банк 2 — низкое напряжение
сигнала Проводка, датчик положения направляющих лопаток турбокомпрессора,
ECM P1258 Привод направляющих лопаток турбокомпрессора, банк 2 — обрыв цепи Обрыв проводки, датчик положения направляющих лопаток турбокомпрессора,
ECM P1259 Привод направляющих лопаток турбокомпрессора, банк 2 — выходной каскад при
перегреве Проводка, датчик положения направляющих лопаток турбокомпрессора,
ECM P1265 Привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR), банк 2 — слишком высокий
уровень сигнала Проводка, привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) P1266 Привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR), банк 2 — низкий уровень
сигнала Проводка, привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) P1267 Привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR), банк 2 — обрыв цепи Обрыв проводки, привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) P1268 Привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR), банк 2 — выходной каскад при
перегреве Проводка, привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) P1269 Привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) — выходной каскад при
перегреве Проводка, привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR), ECM P1278 Контроль за вибрацией — слишком высокое значение адаптации Проводка, разъемы, система впуска/топливная система, форсунки, подогреваемый
кислородный датчик, датчик расхода воздуха, датчик температуры охлаждающей
жидкости, ECM P1279 Контроль за вибрацией — слишком низкое значение адаптации Проводка, разъемы, система впуска/топливная система, форсунки, подогреваемый
кислородный датчик, датчик расхода воздуха, датчик температуры охлаждающей
жидкости, ECM P1286 Привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) — обрыв цепи Обрыв проводки, привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) P1291 Клапан регулирования подачи топлива — выходной каскад при перегреве Проводка, клапан регулирования подачи топлива, ЕСМ P1296 Датчик давления наддува — давление слишком высокое Проводка, шланги, датчик давления наддува P1297 Датчик давления наддува — давление слишком низкое Проводка, шланги, датчик давления наддува P1425 Э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора — высокий
уровень входного сигнала Замыкание проводки на «+» — э/м клапан системы изменения геометрии впускного
коллектора P1426 Э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора — низкий уровень
сигнала Замыкание проводки на массу, э/м клапан системы изменения геометрии
впускного коллектора P1427 Э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора — обрыв
цепи Обрыв проводки, э/м клапан системы изменения геометрии впускного
коллектора P1428 Э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора — выходной
каскад при перегреве Проводка, э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора,
ECM P1490 Датчик температуры отработавших газов — электрическая неисправность Проводка, датчик температуры отработавших газов P1491 Система рециркуляции отработавших газов (EGR), банк 2 — недостаточный
уровень рециркуляции Проводка, негерметичность/засорение системы рециркуляции ОГ (EGR), клапан
системы рециркуляции ОГ (EGR) P1492 Система рециркуляции отработавших газов (EGR), банк 2 — чрезмерный уровень
рециркуляции Проводка, негерметичность/засорение системы рециркуляции ОГ (EGR), клапан
системы рециркуляции ОГ (EGR) P14A0 Датчик давления отработавших газов, банк 1 — некорректный сигнал Обрыв проводки, короткое замыкание проводки на массу, датчик давления
отработавших газов P14A1 Датчик давления отработавших газов, банк 1 — некорректный сигнал Короткое замыкание проводки на «+», датчик давления отработавших
газов P14A2 Датчик давления отработавших газов, банк 1 — диапазон/функционирование Проводка, датчик давления отработавших газов P14A3 Датчик давления отработавших газов/датчик давления наддува/датчик
атмосферного давления, банк 1 — диапазон/функционирование Проводка, негерметичность/засорение шланга, датчик давления отработавших
газов, датчик давления наддува, датчик атмосферного давления, ЕСМ P14A4 Датчик температуры отработавших газов, банк 1 — некорректный сигнал Обрыв проводки, короткое замыкание проводки на массу, датчик температуры
отработавших газов P14A5 Датчик температуры отработавших газов, банк 1 — некорректный сигнал Короткое замыкание проводки на «+», датчик температуры отработавших
газов P14A6 Сажевый фильтр, банк 1 — определен некорректный расход Проводка, датчик давления отработавших газов, сажевый фильтр P14A7 Сажевый фильтр — определен некорректный расход, банк 1 Проводка, датчик давления отработавших газов, сажевый фильтр P14B0 Датчик давления отработавших газов, банк 2 — некорректный сигнал Обрыв проводки, короткое замыкание проводки на массу, датчик давления
отработавших газов P14B1 Датчик давления отработавших газов, банк 2 — некорректный сигнал Короткое замыкание проводки на «+», датчик давления отработавших
газов P14B2 Датчик давления отработавших газов, банк 2 — диапазон/функционирование Проводка, датчик давления отработавших газов P14B3 Датчик давления отработавших газов/датчик давления наддува/датчик
атмосферного давления, банк 2 — диапазон/функционирование Проводка, негерметичность/засорение шланга, датчик давления отработавших
газов, датчик давления наддува, датчик атмосферного давления, ЕСМ P14B4 Датчик температуры отработавших газов, банк 2 — некорректный сигнал Обрыв проводки, короткое замыкание проводки на массу, датчик давления
отработавших газов P14B5 Датчик температуры отработавших газов, банк 2 — некорректный сигнал Короткое замыкание проводки на «+», датчик давления отработавших
газов P14B6 Сажевый фильтр, банк 2 — определен некорректный расход Проводка, датчик давления отработавших газов, сажевый фильтр P14B7 Сажевый фильтр, банк 2 — определен некорректный расход Проводка, датчик давления отработавших газов, сажевый фильтр P168A Датчик положения дроссельной заслонки, банк 2 — выходной сигнал Обрыв проводки, датчик положения дроссельной заслонки, ЕСМ P168B Датчик положения дроссельной заслонки, банк 2 — выходной сигнал Короткое замыкание проводки на массу, датчик положения дроссельной заслонки,
ECM P168C Датчик положения дроссельной заслонки, банк 2 — выходной сигнал Короткое замыкание проводки на «+», датчик положения дроссельной заслонки,
ECM P1747 Шина данных CAN — контроль Проводка P3000 Датчик давления в топливном коллекторе — уровень сигнала выше
ожидаемого Проводка, датчик давления в топливном коллекторе, клапан регулятора давления
топлива P3001 Датчик давления в топливном коллекторе — уровень сигнала ниже
ожидаемого Проводка, датчик давления в топливном коллекторе, клапан регулятора давления
топлива P3002 Клапан управления давлением в топливном коллекторе, управление расходом
топлива — давление слишком низкое Проводка, клапан регулятора давления топлива, топливный насос P3003 Клапан управления давлением в топливном коллекторе, управление расходом
топлива — давление слишком высокое Проводка, клапан управления давлением в топливном коллекторе P3004 Клапан управления давлением в топливном коллекторе, управление расходом
топлива — превышено максимальное давление Проводка, клапан управления давлением в топливном коллекторе P3005 Клапан управления давлением в топливном коллекторе, управление давлением —
давление слишком низкое Проводка, клапан регулятора давления топлива, топливный насос P3006 Клапан управления давлением в топливном коллекторе, управление давлением —
давление слишком высокое Проводка, клапан управления давлением в топливном коллекторе P3200 Электронный блок управления КПП, шина данных CAN — внутренняя
неисправность TCM P3201 Электронный блок управления КПП, шина данных CAN — внутренняя
неисправность TCM P3202 Электронный блок управления КПП, шина данных CAN — внутренняя
неисправность TCM P3263 Датчик расхода воздуха (MAF)/(VAF) — некорректный сигнал Проводка, датчик расхода воздуха (MAF), датчик расхода воздуха
(VAF) P3264 Датчик расхода воздуха (MAF)/(VAF) — некорректный сигнал Проводка, датчик расхода воздуха (MAF), датчик расхода воздуха
(VAF) P3267 Датчик расхода воздуха (MAF)/(VAF), банк 2 — некорректный сигнал Проводка, датчик расхода воздуха (MAF), датчик расхода воздуха
(VAF) P3268 Датчик расхода воздуха (MAF)/(VAF), банк 2 — некорректный сигнал Проводка, датчик расхода воздуха (MAF), датчик расхода воздуха
(VAF) P3269 Датчик расхода воздуха (MAF) — высокое напряжение питания Проводка, ECM P3270 Датчик расхода воздуха (MAF) — низкое напряжение питания Проводка, ECM P3271 Датчик расхода воздуха (MAF), банк 2 — высокое напряжение питания Проводка, ECM P3272 Датчик расхода воздуха (MAF), банк 2 — низкое напряжение питания Проводка, ECM P3273 Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — низкий уровень сигнала Проводка, датчик расхода воздуха (MAF), датчик расхода воздуха
(VAF) P3274 Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — высокий уровень сигнала Проводка, датчик расхода воздуха (MAF), датчик расхода воздуха
(VAF) P3275 Датчик расхода воздуха (MAF)/(VAF), банк 2 — низкий уровень сигнала Проводка, датчик расхода воздуха (MAF), датчик расхода воздуха
(VAF) P3276 Датчик расхода воздуха (MAF)/(VAF), банк 2 — высокий уровень сигнала Проводка, датчик расхода воздуха (MAF), датчик расхода воздуха
(VAF) P3281 Датчик температуры воздуха за турбокомпрессором, банк 2 — высокое напряжение
сигнала Проводка, датчик температуры воздуха за турбокомпрессором P3282 Датчик температуры воздуха за турбокомпрессором, банк 2 — низкое напряжение
сигнала Проводка, датчик температуры воздуха за турбокомпрессором

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Дизельные BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

25 05 2013, 14:59

:

Комрады, подсобите советом, не могу врубиться в чём дело. Мотор м47н , заглохла после мойки подкапотного, потом минут через 30 с горем пополам завелась и нормально доехала до дома. На следующий день опять не заводится ни в какую. Почитал ошибки — пишет датчик давления, КЗ на массу. Снял защиту, все фишки и несколько часов сушил на солнце, потом побрызгал ВДХой и всё вытер ватой. Ошибки скинул, заводится — едет, всё тянет как положено, ездил весь вечер, чтобы досушить. Если и заглушить, то заводится нормально, но если оставить на некоторое время (от получаса), то опять [censored]. ::p::
Вылезает чек, мотор колбасит и глохнет. Появляется опять ошибка датчик давления КЗ на массу. ::16:: И пока её не сбросишь компом — заводится отказывается наотрез. Почему такая фигня?? Я же всё просушил, почему ошибка вылезает только когда оставляешь машину заглушенной? ::hm::

Датчик просох, проблема решилась ::23::

Бортовик 318D—>330D


Последний раз редактировалось АлександрТ 28 05 2013, 16:29, всего редактировалось 1 раз.

№7

26 05 2013, 14:43

АлександрТ :

Вот я и спрашиваю, походу перепутал датчик давления и регулятор, они очень похожи с двух концов,,,,,
так чо теперь впускной снимать чтоли?? :(

Скорее всего да…

У BMW нет возраста, а есть только состояние!!! Помните об этом!!!
Двухлитровым может быть только пакет сока!

Рекомендуем почитать на тему Ошибка по датчику давления

  • Ошибка клапан управление надува

    Здравствуйте
    Есть ошибка по клапану управления надува
    Поменял на оригинал
    Пересмотрел все вакуумн…

  • Ошибка 48с3 БМВ е46 дизель 2 литра 150 сил

    Всем привет Друзья! Уже сил нету, нужен мудрый совет! Недавно поменял двигатель, потом турбину, и во…

№9

28 05 2013, 12:06

Зачем тебе снимать впускной коллектор? Ошибка какая вылазит? Недостаточное давление в рейле? Скорее всего дело в регуляторе давления (который ближе к салону), или в разъеме на нем. На него идут два провода, но учти, что это не тупо + и -, по ним идет модулированный сигнал. Сними фишку, просуши ее. Когда не запускается машина, посмотри еще работает ли подкачивающий насос, который снизу под днищем. Если регулятор давления неисправен, то мозги походу не подают напругу на этот насос, вернее подают на долю секунды при включении зажигания, потом сразу отрубают.

Проектирование, строительство волоконно-оптических линий связи
Камень-плитняк оптом от производителя

№10

28 05 2013, 16:23

Akella 174 :

Зачем тебе снимать впускной коллектор? Ошибка какая вылазит? Недостаточное давление в рейле? Скорее всего дело в регуляторе давления (который ближе к салону), или в разъеме на нем. На него идут два провода, но учти, что это не тупо + и -, по ним идет модулированный сигнал. Сними фишку, просуши ее. Когда не запускается машина, посмотри еще работает ли подкачивающий насос, который снизу под днищем. Если регулятор давления неисправен, то мозги походу не подают напругу на этот насос, вернее подают на долю секунды при включении зажигания, потом сразу отрубают.

ну ты ваще ::40:: ошибка говорю вылезает — датчик давления, КЗ на массу
Насос отлично работает
и регулирующий клапан расположен как раз ближе к фарам!! на него идёт ТРИ провода, я его и сушил, а тот что ближе к салону и есть датчик давления, чтоб его снять, надо впускной снимать, об этом даже в тисе написано ::p:: теоретик хренов ::40::

Кстати проблема разрешилась сама собой, датчик высох и все симптомы прошли ::butch:: видимо из-за сильной влажности он не мог долго просохнуть, рано навёл панику :oops:

Бортовик 318D—>330D

№11

29 05 2013, 07:01

Ага, сам то читаешь, что пишешь? На ссылку свою посмотри, регулятор давления №2, расположен он ближе к салону, не знаю как его снимать, я менял на нем разъем, который на него одевается без всякого снятия коллектора, а зачем тебе его снимать вообще не понятно, если проблема появилась после мойки, то очевидно, что дело в контакте, а не в самом регуляторе, и на него кстати идет 2 провода.

Проектирование, строительство волоконно-оптических линий связи
Камень-плитняк оптом от производителя

№13

30 05 2013, 07:07

У тебя на регуляторе 3 контакта потому что это не регулятор, а датчик давления :lol:
Регулятор находится ближе к салону, у него 2 контакта. Ты же вроде тис читал?

http://tis.bmwcats.com/doc1072762/

Если впускной коллектор снимал когда-нибудь, то по фотке будет все понятно:

http://tis.bmwcats.com/doc1074520/

, №8 — это регулятор давления, №2 — это датчик давления.

Проектирование, строительство волоконно-оптических линий связи
Камень-плитняк оптом от производителя

№14

30 05 2013, 09:10

АлександрТ :

ну ты ваще ::40:: ::p:: теоретик хренов ::40::

Молодой человек Саша, не умерить ли Вам юношеский пыл? :)
Акела ничем не заслужил таких реплик.

Православие-не христианство.И не религия.Это вера.Изначальная многомерная культурная система мироустройства славян и ариев на основе родовой преемственности поколений.
«Не воздавайте, люди, добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?»

№16

02 06 2013, 09:54

оууу, поцаны.. РЕГУЛЯТОР давления это СОЛЕНОИД, он не может быть 3 контактным, наркоман.
Датчик 3 контактный по причине того что он ВЫСОКОГО И НИЗКОГО давления одновременно.
Ставится на рейле со стороны салона.

Были варианты рейки с 2 датчиками. но они шли под другие ТНВД

Память есть то сучье место,где находится ад.
НаРкОтИкИ эТо ПлОх0_о

№17

02 06 2013, 20:31

helg :

АлександрТ :

ну ты ваще ::40:: ::p:: теоретик хренов ::40::

Молодой человек Саша, не умерить ли Вам юношеский пыл? :)
Акела ничем не заслужил таких реплик.

Я не хотел кого то задеть :o извините ::34::
Тот что по вашему датчик давления я его сушил, но не помогло, поэтому я и сомневаюсь что это он

Бортовик 318D—>330D

Рекомендуем почитать на тему Ошибка по датчику давления

  • Ошибка клапан управление надува

    Здравствуйте
    Есть ошибка по клапану управления надува
    Поменял на оригинал
    Пересмотрел все вакуумн…

  • Ошибка 48с3 БМВ е46 дизель 2 литра 150 сил

    Всем привет Друзья! Уже сил нету, нужен мудрый совет! Недавно поменял двигатель, потом турбину, и во…

№18

02 06 2013, 20:37

Nition :

оууу, поцаны.. РЕГУЛЯТОР давления это СОЛЕНОИД, он не может быть 3 контактным, наркоман.
Датчик 3 контактный по причине того что он ВЫСОКОГО И НИЗКОГО давления одновременно.
Ставится на рейле со стороны салона.

Были варианты рейки с 2 датчиками. но они шли под другие ТНВД

Значит так — трехконтактный датчик это ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ и стоит ближе к фарам, еще есть сомневающиеся???

Бортовик 318D—>330D

№19

09 06 2013, 20:41

АлександрТ :

Nition :

оууу, поцаны.. РЕГУЛЯТОР давления это СОЛЕНОИД, он не может быть 3 контактным, наркоман.
Датчик 3 контактный по причине того что он ВЫСОКОГО И НИЗКОГО давления одновременно.
Ставится на рейле со стороны салона.

Были варианты рейки с 2 датчиками. но они шли под другие ТНВД

Значит так — трехконтактный датчик это ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ и стоит ближе к фарам, еще есть сомневающиеся???

Ни кто и не спорил с этим.. только датчик и регулятор это 2 разных вещи

Память есть то сучье место,где находится ад.
НаРкОтИкИ эТо ПлОх0_о

№20

22 08 2013, 21:06

Попробую реанимировать тему.
Машина 318д м47н, постоянно глохнет на холодную (плавают обороты, захлебывается), на 20-30 заводку, когда машина прогреется) — заводится и ездит без проблем целый день.
Диагностирую сам инпой: ошибки по низкому давлению в рейле, а также 3F30 commen rail sensor (P0193 Fuel pressure sensor A circuit high), 4391 boost temperature sensor (P1245 charge air temperature sensor high) — эти 2 ошибки появляются только после 5-10 заводки (возможно уже следствие основной проблемы).
Учитывая имеющуюся клиническую картину и принцип работы системы КР предполагаю проблему либо с датчиком либо с регулятором давления.?
Оба довольно дорогие, поэтому возник вопрос, как можно проверить, в каком из них проблема? Можно ли их почистить/восстановить?? Заранее благодарю!!!

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Дизельные BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

P1245 BMW Alternator Load Input Failed Low

Possible causes

  • GEN-COM circuit short to GND.
  • GEN-MON circuit short to GND.
  • Open B+ wire during operation.
  • Low system voltage.
  • Broken generator belt.
  • Damaged generator/regulator assembly.
  • Damaged PCM.
  • Tech description

  • Verify the battery voltage is 14.5 volts.
  • Verify the generator/regulator has the correct part number.
  • Symptoms

    – Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)

    P1245 BMW Description

    The PCM monitors generator load from the generator/regulator in the form of frequency. The fault indicates the input is lower than the load should be in normal operation. The load input could be low when no generator output exists.

    BMW Vehicle:BMW F650GS,BMW F800S,BMW F800ST,BMW G450X,BMW G650 Xmoto,BMW R1200GS,BMW R1200R,BMW R1200RT,BMW R1200S,BMW K1200LT,BMW K1300GT,BMW K1300R,BMW K1300S,BMW K1600GT and K1600GTL,BMW S1000RR,BMW E36/5,BMW E36/7,BMW E36/8,BMW E38,BMW E38/2,BMW E38/3,BMW E39,BMW E46/5,BMW E46/4,BMW E46/3,BMW E46/2,BMW E46/C,BMW E52,BMW E53,BMW E60,BMW E61,BMW E62,BMW E63,BMW E64,BMW E65,BMW E66,BMW E67,BMW E68,BMW E70,BMW E71,BMW E72,BMW E81,BMW E82,BMW E83,BMW E84,BMW E85,BMW E86,BMW E87,BMW E88,BMW E89,BMW E90,BMW E91,BMW E92,BMW E93,BMW F01,BMW F02,BMW F03,BMW F04,BMW F06,BMW F07,BMW F10,BMW F11,BMW F12,BMW F13,BMW F15,BMW F18,BMW F20,BMW F21,BMW F22,BMW F25,BMW F26,BMW F30,BMW F31,BMW F32,BMW F33,BMW F34,BMW F35,BMW F36,BMW F80,BMW F82

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

    Знайдено кодов ошибок: 1

    Код ошибки:

    Значение ошибки


    Похожие причины кодов

    Коды ошибок по маркам автомобилей

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Из чего состоит ошибка

    В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

    • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
    • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
    • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
    • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

    Второй знак обозначает:

    • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
    • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
    • 3 — резервая позиция.

    Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

    • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
    • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
    • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
    • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
    • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
    • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

    Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

    Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1243 opel ошибка
  • P1217 инфинити ошибка
  • P1217 ошибка nissan murano
  • P124088 ошибка мерседес
  • P1217 ошибка nissan juke