Найдена следующая информация по ошибке P1245 для автомобиля BMW 5-SERIES (E60, E61):
На русском языке:
Низкий уровень нагрузки на входе генератора
На английском языке:
Alternator Load Input Failed Low
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1245 на автомобиле BMW с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у BMW E60, E61:
Возможные причины: Неисправный генератор / генератор; Сломанный ремень генератора; Жгут генератора / генератора разомкнут или замкнут; Схема генератора / генератора плохое электрическое соединение; Поврежденный модуль управления силовым агрегатом (PCM).
Модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) контролирует нагрузку генератора от генератора / регулятора в виде частоты. Ошибка указывает, что вход ниже, чем нагрузка, которая должна быть при нормальной работе. Вход нагрузки может быть низким, если нет выхода генератора.
Диагностические коды неисправностей двигателя BMW X3(E83) 3.0D и возможные причины их появления. Ниже приведены только специфичные этому авто и двигателю коды, для типичных ошибок вида P0, P2, P34xx, U0, U3 — смотрите общие таблицы кодов неисправностей EOBD.
(VAF)
(VAF)
(VAF)
напряжение, низкое напряжение сигнала
напряжение, высокое напряжение сигнала
сигнала
(EGR)
нагнетатель) — слишком высокий уровень сигнала
нагнетатель) — низкий уровень сигнала
сигнала
сигнала
турбокомпрессора
перегреве
ECM
сигнала
ECM
сигнала
ECM
ECM
перегреве
ECM
уровень сигнала
сигнала
перегреве
перегреве
кислородный датчик, датчик расхода воздуха, датчик температуры охлаждающей
жидкости, ECM
кислородный датчик, датчик расхода воздуха, датчик температуры охлаждающей
жидкости, ECM
уровень входного сигнала
коллектора
сигнала
впускного коллектора
цепи
коллектора
каскад при перегреве
ECM
уровень рециркуляции
системы рециркуляции ОГ (EGR)
рециркуляции
системы рециркуляции ОГ (EGR)
отработавших газов
газов
атмосферного давления, банк 1 — диапазон/функционирование
газов, датчик давления наддува, датчик атмосферного давления, ЕСМ
отработавших газов
газов
отработавших газов
газов
атмосферного давления, банк 2 — диапазон/функционирование
газов, датчик давления наддува, датчик атмосферного давления, ЕСМ
отработавших газов
газов
ECM
ECM
ожидаемого
топлива
ожидаемого
топлива
топлива — давление слишком низкое
топлива — давление слишком высокое
топлива — превышено максимальное давление
давление слишком низкое
давление слишком высокое
неисправность
неисправность
неисправность
(VAF)
(VAF)
(VAF)
(VAF)
(VAF)
(VAF)
(VAF)
(VAF)
сигнала
сигнала
-
Список форумов
По жизни с BMW
Дизельные BMW
№1 25 05 2013, 14:59 : Комрады, подсобите советом, не могу врубиться в чём дело. Мотор м47н , заглохла после мойки подкапотного, потом минут через 30 с горем пополам завелась и нормально доехала до дома. На следующий день опять не заводится ни в какую. Почитал ошибки — пишет датчик давления, КЗ на массу. Снял защиту, все фишки и несколько часов сушил на солнце, потом побрызгал ВДХой и всё вытер ватой. Ошибки скинул, заводится — едет, всё тянет как положено, ездил весь вечер, чтобы досушить. Если и заглушить, то заводится нормально, но если оставить на некоторое время (от получаса), то опять [censored]. Датчик просох, проблема решилась
Бортовик 318D—>330D |
№7 26 05 2013, 14:43 АлександрТ : Вот я и спрашиваю, походу перепутал датчик давления и регулятор, они очень похожи с двух концов,,,,, Скорее всего да…
У BMW нет возраста, а есть только состояние!!! Помните об этом!!!
|
|
Рекомендуем почитать на тему Ошибка по датчику давления
|
№9 28 05 2013, 12:06 Зачем тебе снимать впускной коллектор? Ошибка какая вылазит? Недостаточное давление в рейле? Скорее всего дело в регуляторе давления (который ближе к салону), или в разъеме на нем. На него идут два провода, но учти, что это не тупо + и -, по ним идет модулированный сигнал. Сними фишку, просуши ее. Когда не запускается машина, посмотри еще работает ли подкачивающий насос, который снизу под днищем. Если регулятор давления неисправен, то мозги походу не подают напругу на этот насос, вернее подают на долю секунды при включении зажигания, потом сразу отрубают.
Проектирование, строительство волоконно-оптических линий связи
|
№10 28 05 2013, 16:23 Akella 174 : Зачем тебе снимать впускной коллектор? Ошибка какая вылазит? Недостаточное давление в рейле? Скорее всего дело в регуляторе давления (который ближе к салону), или в разъеме на нем. На него идут два провода, но учти, что это не тупо + и -, по ним идет модулированный сигнал. Сними фишку, просуши ее. Когда не запускается машина, посмотри еще работает ли подкачивающий насос, который снизу под днищем. Если регулятор давления неисправен, то мозги походу не подают напругу на этот насос, вернее подают на долю секунды при включении зажигания, потом сразу отрубают. ну ты ваще ошибка говорю вылезает — датчик давления, КЗ на массу Кстати проблема разрешилась сама собой, датчик высох и все симптомы прошли видимо из-за сильной влажности он не мог долго просохнуть, рано навёл панику
Бортовик 318D—>330D
|
№11 29 05 2013, 07:01 Ага, сам то читаешь, что пишешь? На ссылку свою посмотри, регулятор давления №2, расположен он ближе к салону, не знаю как его снимать, я менял на нем разъем, который на него одевается без всякого снятия коллектора, а зачем тебе его снимать вообще не понятно, если проблема появилась после мойки, то очевидно, что дело в контакте, а не в самом регуляторе, и на него кстати идет 2 провода.
Проектирование, строительство волоконно-оптических линий связи
|
№13 30 05 2013, 07:07
У тебя на регуляторе 3 контакта потому что это не регулятор, а датчик давления http://tis.bmwcats.com/doc1072762/ Если впускной коллектор снимал когда-нибудь, то по фотке будет все понятно: http://tis.bmwcats.com/doc1074520/ , №8 — это регулятор давления, №2 — это датчик давления.
Проектирование, строительство волоконно-оптических линий связи
|
№14 30 05 2013, 09:10 АлександрТ : ну ты ваще теоретик хренов Молодой человек Саша, не умерить ли Вам юношеский пыл?
Православие-не христианство.И не религия.Это вера.Изначальная многомерная культурная система мироустройства славян и ариев на основе родовой преемственности поколений.
|
№16 02 06 2013, 09:54
оууу, поцаны.. РЕГУЛЯТОР давления это СОЛЕНОИД, он не может быть 3 контактным, наркоман. Были варианты рейки с 2 датчиками. но они шли под другие ТНВД
Память есть то сучье место,где находится ад.
|
№17 02 06 2013, 20:31 helg : АлександрТ : ну ты ваще теоретик хренов Молодой человек Саша, не умерить ли Вам юношеский пыл? Я не хотел кого то задеть извините
Бортовик 318D—>330D
|
|
Рекомендуем почитать на тему Ошибка по датчику давления
|
№18 02 06 2013, 20:37 Nition : оууу, поцаны.. РЕГУЛЯТОР давления это СОЛЕНОИД, он не может быть 3 контактным, наркоман. Были варианты рейки с 2 датчиками. но они шли под другие ТНВД Значит так — трехконтактный датчик это ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ и стоит ближе к фарам, еще есть сомневающиеся???
Бортовик 318D—>330D
|
№19 09 06 2013, 20:41 АлександрТ : Nition : оууу, поцаны.. РЕГУЛЯТОР давления это СОЛЕНОИД, он не может быть 3 контактным, наркоман. Были варианты рейки с 2 датчиками. но они шли под другие ТНВД Значит так — трехконтактный датчик это ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ и стоит ближе к фарам, еще есть сомневающиеся??? Ни кто и не спорил с этим.. только датчик и регулятор это 2 разных вещи
Память есть то сучье место,где находится ад.
|
№20 22 08 2013, 21:06
Попробую реанимировать тему.
|
-
Список форумов
По жизни с BMW
Дизельные BMW
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
P1245 BMW Alternator Load Input Failed Low
Possible causes
Tech description
Symptoms
– Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
P1245 BMW Description
The PCM monitors generator load from the generator/regulator in the form of frequency. The fault indicates the input is lower than the load should be in normal operation. The load input could be low when no generator output exists.
BMW Vehicle:BMW F650GS,BMW F800S,BMW F800ST,BMW G450X,BMW G650 Xmoto,BMW R1200GS,BMW R1200R,BMW R1200RT,BMW R1200S,BMW K1200LT,BMW K1300GT,BMW K1300R,BMW K1300S,BMW K1600GT and K1600GTL,BMW S1000RR,BMW E36/5,BMW E36/7,BMW E36/8,BMW E38,BMW E38/2,BMW E38/3,BMW E39,BMW E46/5,BMW E46/4,BMW E46/3,BMW E46/2,BMW E46/C,BMW E52,BMW E53,BMW E60,BMW E61,BMW E62,BMW E63,BMW E64,BMW E65,BMW E66,BMW E67,BMW E68,BMW E70,BMW E71,BMW E72,BMW E81,BMW E82,BMW E83,BMW E84,BMW E85,BMW E86,BMW E87,BMW E88,BMW E89,BMW E90,BMW E91,BMW E92,BMW E93,BMW F01,BMW F02,BMW F03,BMW F04,BMW F06,BMW F07,BMW F10,BMW F11,BMW F12,BMW F13,BMW F15,BMW F18,BMW F20,BMW F21,BMW F22,BMW F25,BMW F26,BMW F30,BMW F31,BMW F32,BMW F33,BMW F34,BMW F35,BMW F36,BMW F80,BMW F82
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.