Доброго времени суток всем. Ситуация — поехал в сервис по вопросу электрики, по результатам диагностики мне говорят, что у меня висит ошибка р1243(ехал я туда совсем по другому вопросу) — перепускной клапан турбокомпрессора чего-то там… Спрашивают что делать будем — говорю разбирайтесь — ок, через час — у тебя стоит вестгейт не родной, провода(или как он приводится в действие?) от него отключены, в мозгах висит ошибка, по идее она у тебя должна то рвать как ужаленная, то вообще не ехать(вспоминаю, да, дайствительно так, я думал едет-не едет дело в погоде). Сервисмены предложили поступить так(чтобы не висела ошибка) — стереть этот датчик(вестгейт или как его там?) из прошивки, сказали, что это полностью безопасно. Вобщем стерли, по итогам тачка стала тише(я про выхлоп), ехать стала хуже, жрать стала ощутимо меньше.
Что сейчас с авто?она ездит на каком-то фиксированном бусте? Где этот вестгейт находится и как его менять?подскажите пожалуйста его каталожный номер?И насколько опасно для двигателя/урбины ездить с отключенным вестгейтом?
Погуглив форум — я пришел к выводу, что могли слететь вакуумные трубки, только не пойму где они находятся, чтобы проверить?
Заранее благодарю за ответы!
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P1243 OPEL связана с байпасным клапаном турбо. Это означает, что система управления двигателем обнаружила неисправность в работе клапана, который позволяет обходить турбину при низких скоростях двигателя.
Симптомы
Симптомы ошибки P1243 OPEL могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля и степени неисправности. Некоторые из них могут включать: потерю мощности двигателя, увеличение расхода топлива, нестабильную работу двигателя на холостом ходу, неисправность системы впрыска топлива, ухудшение динамики разгона.
Причины
Ошибка P1243 OPEL может быть вызвана множеством причин, включая:
- Неисправность байпасного клапана турбо.
- Неправильная работа электрической цепи, связанной с клапаном.
- Неправильно установленный клапан.
- Нарушение работы датчика давления воздуха.
- Неисправность компьютера управления двигателем.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P1243 OPEL механик может использовать специализированные сканеры, которые позволяют прочитать код ошибки и определить причину ее возникновения. Также может быть проведен визуальный осмотр системы турбонаддува и проверка электрических цепей, связанных с байпасным клапаном.
Насколько это серьезно
Ошибка P1243 OPEL может привести к снижению производительности двигателя и увеличению расхода топлива. В некоторых случаях она может привести к поломке двигателя. Поэтому необходимо как можно скорее устранить неисправность.
Как устранять
Устранение ошибки P1243 OPEL может включать в себя замену байпасного клапана турбо, проверку и замену электрических цепей, связанных с клапаном, проверку работы датчика давления воздуха и компьютера управления двигателем. Рекомендуется обратиться к профессиональному механику для устранения неисправности.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды ошибки, связанные с байпасным клапаном турбо, могут включать в себя P0243, P0244, P0245, P0246, P0247, P0248, P0249, P1250, P1251, P1252, P1253, P1254, P1255, P1256, P1257, P1258, P1259, P1260, P1261, P1262, P1263, P1264, P1265, P1266, P1267, P1268, P1269, P1270, P1271, P1272, P1273, P1274, P1275, P1276, P1277, P1278, P1279, P1280.
#1
kos86
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 14
Начинающий Опелевод
- Город:Украина, г. Малин
- Автомобиль: Opel Combo 1.7 cdti 2007 г.
- @Упоминание
Отправлено 14 Ноябрь 2012 — 20:58
На трассе, при скорости около 140, загорается лампочка с «ключиком»; в последствии — ошибка 1243, она означает:
Цитата
P1243
Высокое напряжение клапана
давления наддува
C-013
P1243
Низкое напряжение клапана давления
наддува
C-013
P1243
Давление наддува Высокое давление
B-037
P1243
Давление наддува Низкое давление
B-037
Прикрепленные файлы
-
Z17DTH.pdf 322,87К
537 скачиваний
#2
Егорий68
Егорий68
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 223
Опелевод со стажем
- Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
- Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.
- @Упоминание
Отправлено 15 Ноябрь 2012 — 18:22
Думаю причина в неплотности в соединениях патрубков, от турбины до впускного коллектора.
Не мешай машине работать…
#3
kos86
kos86
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 14
Начинающий Опелевод
- Город:Украина, г. Малин
- Автомобиль: Opel Combo 1.7 cdti 2007 г.
- @Упоминание
Отправлено 15 Ноябрь 2012 — 19:00
Цитата(Егорий68 @ 15.11.2012, 17:22)
Думаю причина в неплотности в соединениях патрубков, от турбины до впускного коллектора.
Смотрел, но ничего не заметил. Как можно проверить?
#4
kos86
kos86
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 14
Начинающий Опелевод
- Город:Украина, г. Малин
- Автомобиль: Opel Combo 1.7 cdti 2007 г.
- @Упоминание
Отправлено 12 Май 2013 — 12:52
Патрубки посадил на герметик.
Считал ошибку: «Давление наддува Высокое давление»
#5
Егорий68
Егорий68
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 223
Опелевод со стажем
- Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
- Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.
- @Упоминание
Отправлено 05 Июнь 2013 — 18:54
Впускной коллектор не забит?
Не мешай машине работать…
#6
shmaks
shmaks
- Город:киров
- Автомобиль: Верка Б караванчик
- @Упоминание
Отправлено 30 Январь 2015 — 07:51
Смотря какое авто, при ошибке это надо уточнять.
#7
kos86
kos86
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 14
Начинающий Опелевод
- Город:Украина, г. Малин
- Автомобиль: Opel Combo 1.7 cdti 2007 г.
- @Упоминание
Отправлено 16 Июль 2023 — 16:42
Давно сделал. Причина была в термоекране об который клинил шток актуатора
Доброго времени суток всем. Ситуация — поехал в сервис по вопросу электрики, по результатам диагностики мне говорят, что у меня висит ошибка р1243(ехал я туда совсем по другому вопросу) — перепускной клапан турбокомпрессора чего-то там… Спрашивают что делать будем — говорю разбирайтесь — ок, через час — у тебя стоит вестгейт не родной, провода(или как он приводится в действие?) от него отключены, в мозгах висит ошибка, по идее она у тебя должна то рвать как ужаленная, то вообще не ехать(вспоминаю, да, дайствительно так, я думал едет-не едет дело в погоде). Сервисмены предложили поступить так(чтобы не висела ошибка) — стереть этот датчик(вестгейт или как его там?) из прошивки, сказали, что это полностью безопасно. Вобщем стерли, по итогам тачка стала тише(я про выхлоп), ехать стала хуже, жрать стала ощутимо меньше.
Что сейчас с авто?она ездит на каком-то фиксированном бусте? Где этот вестгейт находится и как его менять?подскажите пожалуйста его каталожный номер?И насколько опасно для двигателя/урбины ездить с отключенным вестгейтом?
Погуглив форум — я пришел к выводу, что могли слететь вакуумные трубки, только не пойму где они находятся, чтобы проверить?
Заранее благодарю за ответы!
И так наконец то я разобрался кто такой и с чем его едят, этот SUV (байпас клапан).
Что имели? Код ошибки P1243-58.
Здесь на драйве прочитал, надо мембрану поменять и делов то. Но где он сидит, мне ни разу не имевшему турбо, ни как не удавалось.
Даже Ecat ни как не помогал, так как нет 100% картинки. Есть только номер рем. Комплекта (Опель 9198914 / GM 5850072) и стоит он примерно 197,81 EUR.
Мне повезло, так как на www.ebay-kleinanzeigen.de как раз один продавал совсем новый за 30€.
Что нужно сделать:
1. Сделать специальный инструмент
2. Открутить и отсоединить электромагнитный клапан.
3. Открутить специальным инструментом байпас клапан.
4. Поставить всё в обратном порядке назад.
Ошибки надо удалить либо снятием клемм с аккумулятора либо OPCom-ом.
Я то думал у меня самолёт то-есть бешеная табуретка, а оказалось сейчас она летит в нормальном режиме как при ключиной кнопки Sport до замены клапана. А если включить Sport так это просто неописуемо.
PS: Но не обязательно будет порван клапан. В первую очередь надо проверить все вакуумные шланги.
Во многих случаях были слетевшие шланги.
Цена вопроса: 30 €
Пробег: 114 600 км
Opel Astra H Z20LEL
Ошибка P1243(58) -Перепускной клапан турбокомпрессора, Диапазон / Рабочие характеристики
Ошибка P1120(08) -Неправильное соотношение сигналов датчика 1 и датчика 2 положения педали акселератора
Жалоба клиента — Примерно раз в два три дня пропадает педаль акселератора, лечится выключением зажигания. К турбине претензий нет.
Ко мне машина приехала из турбосервиса, там проверили работу турбины, грят норма.
Ошибки в статусе имеющихся. Ошибки стираются. P1243 появляется после поездки 100метров. Р1120 чтоб появилась нужно проехать 3-10 км. Но ошибка появляется, а машина едет нормально.
По обеим ошибкам провел работы по TIS 2000,по Р1243 — замена ЭБУ, по Р1120 — замена педали или ЭБУ.
Может кто сталкивался с такими проблемами, стремно блок приговаривать, двигатель не очень распространенный.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Найдено значений ошибки: 1
байпасный клапан [турбо]
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.