Практически сразу после покупки авто уехал в командировку, в глубокую жо… Чуну.
Где заправлялся из цистерны солярой которую льем в технику.
По приезду сделал диагностику, посмотреть состояние форсунок и прочего
Спокойненько гонял себе, наматывал тыс км.
И в какой то момент стал ощущать что машина потраивает на холостых. Чеков или других ошибок не загоралось, списал на временные особенности работы двс. Пару дней так было, а потом все вернулось в норму.
Дня через 4 ситуация повторилась и причем гораздо сильнее, стало колбасить при наборе скорости с 90 до 110 км/ч. Сначала подумал что колесом куда то влетел и балансировка сбилась. Заехал на шинку, поправили колеса. Проблема осталась. И тут решил подключить сканер. Увидел и погрустнел.
Четко видно что первой, третьей и седьмой форсункам плохо. Точнее 3 и 7 льют. А 1 заклинило и проц не может отобразить реальную коррекцию.
Вообще норма Injection Feedback в районе 0.
Требует внимание если значение приближается к пороговым -3 и 3.
Если показывает 5, значит форсунку заклинило.
Судя по диагностике картина ясна.
Почитал, подумал, решил для начала поменять топливный фильтр, благо взял с собой в командировку его.
Замена быстрая, 5 минут. И сразу залил в бак присадку HI-Gear.
Залил полный бак, прокатился 50 км. Подключаю сканер и вижу что форсунка первая вроде ожила.
Радовался ровно сутки. Опять машину начало колбасить. Сканер показал что все вернулось.
До возвращения в городе остались так же сутки.
Поездка домой оказалась оч долгой, причем ехать было 720 км. Машина позволяла разгоняться только плавно, при резком нажатие на газ начинало колбасить. Обгонами практически не занимался.
По приезду сразу записался в сервис возле дома, мужичок занимается дизелями больше 20 лет и широко известен в узких кругах.
По результатам его диагностики (3500 руб) стало ясно что и так было явно — форсунки умирают, поэтому снимать, смотреть, чистить, либо ремонт. Снять поставить — 20 тр.
Ремонт одной форсунки от 700 — 16000 руб.
То есть прикидывая ремонт 3 форсунок это 70 тр. Записался на ремонт, а то чего делать то.
Но решил заехать еще в один сервис, который специализируется именно на таких автомобилях.
Следующим утром выехал заранее, потому что старты на светофоре давались все сложнее и сложнее. Доехал до ребят, сразу загнали и предложили вариант развития событий.
Снимают форсунки, отдают на диагностику, меряют компрессию в цилиндрах и выносят вердикт.
Решено было сначала померять компрессию. И тут началось самое интересное. Из 8 цилиндров в 7 компрессия 16-18 очков. И только в одной 23 очка.
Смотрят на меня и говорят, мотору кабзда. Либо ремонт, либо контракт. И о чудо, у них как раз лежит контрактный мотор за 1.250 млн, который они поторговавшись готовы отдать за 1.050 млн.
Мы с товарищем вышли подбить дебит с кредитом, зашли ударить с ними по рукам, а они оказывается уже успели переобуться и отказываются мотор отдавать. Ссылаясь на непонятную экономическую обстановку в стране. Поговорив и поуговаривав их отдать нам мотор решаем уехать. Замер компрессии обошелся в 8000 руб.
Уехали от них и решили для начала попробовать поменять форсунки. К счастью у зятя нашлись подходящие форсунки, в количестве как раз 3 штук. Нашел дружественный сервис, который может перебрать старые и новые форсунки и собрать хороший комплект.
На следующий день загнав машину в сервис, стал сам снимать форсунки, снимал только с одной стороны, потратил на это ровно 3 часа.
Форсунки уехали в работу, спустя пару часов привезли собранные и с ними бумагу с новыми кодами и показаниями форсунок
Запчасти на фото: PS640
Пока форсунки делались, отдал кулек и клапанную крышку на мойку, не знаю мыл ли кто-нибудь раньше на этой машине их, но состояние было грязное.
Впуск и все сопутствующее почистил сам карбюраторкой.
На следующий день приступил к сборке, думал соберу все за пару часов. Как же я ошибался. Начала в 12, закончил в 21:30. Клапанную крышку снимал ставил только раз 6.
При установке форсунок, их надо поставить предельно ровно, иначе когда клап. крышка встает на место и ставятся сальники, трубка подачи топлива упирается в этой сальник и не закручивается. А чтобы поправить форсунку надо открутить ее крепление и обратку. Пока снимал крышку конечно же порвал 2 сальника через которые торчат фишки. А новые сальники можно взять в магазине до которого добраться только на такси.
Короче было весело. В конце концов все собрано, коды форсунок прописаны (zatonevkredit.ru/repair_m…tent/AWHie6hyRvZszzJrHR6g ) и машина работает ровно ровно)
Одна проблема решена, но следом вылезла другая или как говорится to be continued…
Затраты:
Фильтр топливный VIC F-194 — 430 руб.
Присадка Hi-Gear — 1200 руб.
Диагностика первая — 3500 руб.
Диагностика вторая — 8000 руб.
Диагностика и сбор форсунок — 7800 руб.
Мойка кулька и крышки — 700 руб.
Кольцо форсунки подачи 2368151010 4 шт — 1400 руб.
Сальник свечного колодца 2368251010 — 4 шт — 4580 руб.
Кольцо на обратку STP-90904-30013 — 1020 руб.
Прокладка клапанной крышки Kibi ACA020057 — 696 руб.
Очиститель карбюратора — 1500 руб.
Содержание
- Ошибка P1238 TOYOTA. Код Р1238 1238 связан с неполадками в работе вторичного
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P1238 TOYOTA связана с работой вторичного воздушного насоса. Код Р1238 1238 указывает на неполадки в работе вторичной системы впрыска воздуха в выхлопную систему.
Симптомы
Симптомы ошибки P1238 TOYOTA могут включать:
- Повышенный расход топлива.
- Ухудшение производительности двигателя.
- Неустойчивость холостого хода.
- Появление дыма из выхлопной трубы.
- Необходимость частой замены свечей зажигания.
Причины
Основные причины ошибки P1238 TOYOTA могут быть следующими:
- Неисправность вторичного воздушного насоса.
- Засорение воздушного фильтра.
- Неисправность датчика давления воздуха.
- Неисправность электрической системы.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P1238 TOYOTA механик может использовать специализированные сканеры, которые позволяют считывать коды ошибок из электронной системы автомобиля. Также механик может проверить вторичный воздушный насос и другие компоненты вторичной системы впрыска воздуха в выхлопную систему.
Насколько это серьезно
Ошибка P1238 TOYOTA может привести к ухудшению производительности двигателя и повышенному расходу топлива. Если неисправность не устранена вовремя, это может привести к дополнительным проблемам с автомобилем.
Как устранять
Для устранения ошибки P1238 TOYOTA необходимо определить причину ее возникновения. Если проблема связана с неисправностью вторичного воздушного насоса, то его необходимо заменить. Если причина связана с другими компонентами, то их также необходимо проверить и заменить при необходимости.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды ошибок, связанные с ошибкой P1238 TOYOTA, могут включать:
- P0418.
- P0419.
- P2440.
- P2441.
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Land Cruiser Prado 150:
Возможные причины: Неисправный модуль привода топливного насоса (FPDM); Жгут проводов модуля привода топливного насоса (FPDM) открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи модуля привода топливного насоса (FPDM); Неисправный топливный насос.
Этот код неисправности указывает, что модуль привода топливного насоса (FPDM2) обнаружил проблему во вторичной цепи топливного насоса. FPDM2 отправляет сообщение в модуль управления трансмиссией ( PCM ) через цепь монитора топливного насоса (FPM2), указывая, что эта проблема была обнаружена. PCM устанавливает код неисправности , когда получено сообщение.
Страницы: 1 … 578 579 [580] 581 582 … 649 Вниз
- Печать
Автор
Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d (Прочитано 755493 раз)
Вы,bmhome ,мотор то уже приговорили:
А эллипс, предельный допуск на который — две сотки,
Если вы ощущаете ступеньку любым способом — мотору давно кранты.
Еще если учесть,что у нутромера с часовым индикатором погрешность=0,01мм!
Надеюсь все-таки,что у Leon5 мастера-адекватные,и все будет нормально!
А вот к некоторым починятелям-опасно обращаться:и блок расточат из-за придуманного допуска в две сотки,а то глядишь,еще и АКПП разберут и обмерять начнут! -будут искать износ,там где его нет!
Да только надо помнить, что 0,2мм на диаметр — это десятка выработки на стенку, а десятку далеко не каждый пальцем почувствует. Это толщина лезвия бритвы Нева, всего лишь.
Ступенька 0,1мм и даже 0,05мм пальцем-чувствуется легко :(положите лезвие бритвы или плоский щуп 0,1мм на ровную поверхность и проведите пальцем! )
Если не чувствуется-значит с пальцем что-то не то!
Записан
А вот вопрос! В котором мнения моих товарищей разошлись… По поводу ГБЦ.. Кто то говорит,,что трогать её не надо ..поставить ,как есть.. Мастера провели выборочную дефектовку… Впускные в порядке,а на выпускных,есть мелкие раковинки…Предложение следующее ,голова разбирается,отдаётся на промывку,шлифуется на 0.05, притираются клапана ,где необходимо ,меняются маслосъёмные колпачки и регулируются зазоры. Попутно меняются все прокладки и сальники..На цене это конечно значительно отразится..
Записан
Leon5, дело хозяйское.
Я бы голову привёл в полный порядок, раз уж она всё равно уже снята. В частности, маслосъёмные колпачки и прочие сальники поменял бы в любом случае, остальное в дефектовку и в ремонт/замену в случае состояния отличного от идеального.
Но можно ничего не трогать и оставить как есть. Это уж кому как больше нравится.
Записан
Где в Москве проверить форсунки? У дилера стенда нет, вся диагностика «пощупаем-послушаем». Двигатель «звенит» всеми пальцами своей души с рождения.
Откровенно бесит.
Записан
Добрый вечер!Сегодня на ходу пропала мощность ,затроил двигатель,на светофоре аж зубы стучат от работы движка!Потихоньку доехал до дома,40-60 км.,больше клапана начинают брякать .Домой приехал ,на холостых оборотах газу добавляешь синий дым из выхлопухи валит!солярка не сгорает.Подскажите пожалуйста,что за проблема?Ошибок никаких не было!
Сделали диагностику, ошибка P1238.Стоит чип MS ,ставил у официалов когда брал машину.В чем проблема?В форсунке или поршень?
Подскажите пожалуйста,где в Нижнем Тагиле проверить форсунки?
К сожалению,но видимо ты не зря в эту тему пришел.
Записан
Для, статистики, и сновА ЛЕТО и Снова ЧИП
Записан
Добрый вечер!Сегодня на ходу пропала мощность ,затроил двигатель,на светофоре аж зубы стучат от работы движка!Потихоньку доехал до дома,40-60 км.,больше клапана начинают брякать .Домой приехал ,на холостых оборотах газу добавляешь синий дым из выхлопухи валит!солярка не сгорает.Подскажите пожалуйста,что за проблема?Ошибок никаких не было!
Сделали диагностику, ошибка P1238.Стоит чип MS ,ставил у официалов когда брал машину.В чем проблема?В форсунке или поршень?
Подскажите пожалуйста,где в Нижнем Тагиле проверить форсунки?
симптомы прям как с меня списал но после гарантийной замены шорт блока уже 150т.км. с чипом и полет нормальный
Записан
Добрый вечер!Сегодня на ходу пропала мощность ,затроил двигатель,на светофоре аж зубы стучат от работы движка!Потихоньку доехал до дома,40-60 км.,больше клапана начинают брякать .Домой приехал ,на холостых оборотах газу добавляешь синий дым из выхлопухи валит!солярка не сгорает.Подскажите пожалуйста,что за проблема?Ошибок никаких не было!
Сделали диагностику, ошибка P1238.Стоит чип MS ,ставил у официалов когда брал машину.В чем проблема?В форсунке или поршень?
Подскажите пожалуйста,где в Нижнем Тагиле проверить форсунки?
Попробуй открыть маслозаливную горловину или вынуть щуп,если пойдут картерные газы,,сомневаться не приходится..поршень…
Записан
Хотим сначала компрессию измерить,хотя диагностика показала отклонение форсунки в третьем цилиндре.Цена форсунки оригинал 32300.Сколько тогда ремонт поршневой?Машина 2014 года пробег 84200.И еще вопрос ???Под гарантийный случай не попадет?
- Печать
Страницы: 1 … 578 579 [580] 581 582 … 649 Вверх
Ошибка P1238 у автомобиля Toyota была обновлена 15:21. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1238 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.
P1238
Код Р1238 (1238) связан с неполадками в работе вторичного контура топливного насоса. Пользователю необходимо произвести диагностику насосного устройства и убедиться в работоспособности фильтра.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1238 у автомобиля Toyota.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1238 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1238 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota
4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);
Автомобильный сканер для Toyota
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1238 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.