-
16.07.2014, 10:02
#1
Член Клуба
Ошибка P1236, потеря мощности
Приветствую всех. Недавно начались проблемы, очень схожие с этими http://autoclub-ssangyong.ru/showthread.php?t=1556
Слабо разгоняется после 30 км/ч, больше 90 только под горку. Проявилось, когда ехал из деревни в Москву — скорость упала до 100 и газ стал «резиновый». После остановки, снятия клеммы с аккумулятора, ничего не изменилось: разгон плохой, коробка тупит с переключениями, в горку еле забирается. Причем даже на холостых на газ реакция вялая. Утром поехал в Карси на диагностику (там электрик в отпуске, но чем могли помогли). Причем машина на малых поехала получше, но загорелся чек. На диагностике показались старые ошибки по EGR и VGR (Р1235), датчик педали в норме. Сбросили ошибки, проехали — опять загорелся чек, ошибка P1236. Вроде как ошибка привода управления турбиной, но нигде не нашел четкого описания, 1235 есть, а 1236 нет. Пробовали менять модулятор — никакого эффекта, поставили обратно старый. ДМРВ промывали, правда через сетки, может не особо тщательно, но, думаю не в нем дело, т.к. перестал ехать резко. За неделю до этого у меня пропадение тяги случилось один раз, когда я до колонки дотягивал на лампочке, и подумал, что солярка кончилась совсем, но влезло тогда 73 литра, а бывали случаи и по 78 заливали, колонка одна и та же ВР у дома. В общем, 2 часа в Карси колдовали, ничего сделать не смогли. Заехал к соседям, они сказали, что 1236 — это ошибка топливного насоса. На всякий случай купил промывку топливной системы и вылил при заправке. чуть-чуть стало лучше, но все равно не едет больше 90. На форуме мерседеса вычитал, что у них 1236 — ошибка привода муфты турбины, лечили заменой сгоревшего транзистора в мозгах. У кого какие мысли по этому поводу и кто точно может сказать, что это за ошибка Р1236?Ssang Yong Rodius 2.7 Xdi 4WD AT RD 500, 168 лс, 2011 год, кореец, взят новым в феврале 2012, чип от Vahmurka, 500 Н/м, 213 л/с
-
16.07.2014, 10:10
#2
Член Клуба
Да, забыл совсем: поменяли в Карси воздушный фильтр первым делом, не помогло, хоть и был грязным. Еще были старые ошибки по распылению 2-й форсунки, но больше не появлялись (холодную подтраивает иногда).
И еще, за неделю до этого заметил, что после холодного (ну относительно, т.к. не холодно совсем на улице) до прогрева идет довольно густой белый дым, потом выхлоп становится прозрачнымSsang Yong Rodius 2.7 Xdi 4WD AT RD 500, 168 лс, 2011 год, кореец, взят новым в феврале 2012, чип от Vahmurka, 500 Н/м, 213 л/с
-
16.07.2014, 17:10
#3
Местный
Сообщение от RealRet
Да, забыл совсем: поменяли в Карси воздушный фильтр первым делом, не помогло, хоть и был грязным. Еще были старые ошибки по распылению 2-й форсунки, но больше не появлялись (холодную подтраивает иногда).
И еще, за неделю до этого заметил, что после холодного (ну относительно, т.к. не холодно совсем на улице) до прогрева идет довольно густой белый дым, потом выхлоп становится прозрачнымвот топливную промывку ты зря залил. на э той недели мы слишком заняты. позвони мне на 8985 478 80 41. тот номер накрылся.
Кай 1 АКПП-5 родной кореец, убит НЕГР, полный чип.
-
16.07.2014, 17:16
#4
Член Клуба
Я сам на этой неделе не в Москве, через неделю как раз собираюсь приехать
Ssang Yong Rodius 2.7 Xdi 4WD AT RD 500, 168 лс, 2011 год, кореец, взят новым в феврале 2012, чип от Vahmurka, 500 Н/м, 213 л/с
-
16.07.2014, 20:30
#5
Член Клуба
Что, ни у кого идей нет? Может ошибка 1236 показываться сканером ошибочно, когда на самом деле ошибка 1235? Пишут, что такое возможно.
Могло с новым модулятором не ехать, потому что ошибку не стерли перед пробой (хотя вроде стирали)?
Мог в топливную систему попасть воздух и что-то испортить из-за моей любви докатать до лампочки?Ssang Yong Rodius 2.7 Xdi 4WD AT RD 500, 168 лс, 2011 год, кореец, взят новым в феврале 2012, чип от Vahmurka, 500 Н/м, 213 л/с
-
16.07.2014, 21:07
#6
Член Клуба
Сообщение от RealRet
Что, ни у кого идей нет?
Сергей, думается , что наши товарищи РоманВТ einor sughy когда увидят тему , то ответят!!!
Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
16.07.2014, 21:28
#7
Член Клуба
Завтра полезу трубку вакуумную посмотрю на солнце, а то в сервисе с лампочкой в темноте может не заметили дырки
Последний раз редактировалось RealRet; 16.07.2014 в 22:30.
Ssang Yong Rodius 2.7 Xdi 4WD AT RD 500, 168 лс, 2011 год, кореец, взят новым в феврале 2012, чип от Vahmurka, 500 Н/м, 213 л/с
-
16.07.2014, 23:41
#8
Местный
Сообщение от RealRet
Завтра полезу трубку вакуумную посмотрю на солнце, а то в сервисе с лампочкой в темноте может не заметили дырки
не смотри на юмор Олега !!!! твоя идея самая реалистичная !. я все соприкосновения этой трубки уже дважды заизолировал дополнительно т.к. потертости там были реальные .
ну и утро вечера мудренее…..был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .
-
17.07.2014, 14:04
#9
Член Клуба
Сообщение от РоманВТ
не смотри на юмор Олега !!!! твоя идея самая реалистичная !
я не про юмор, просто по эксплуатационным косякам вы спецы по опыту…а некоторые и по работе….В обозначенной выше Сергеем теме, вы как раз и разбирались с неисправностями.
А ты ж еще и мануалы с расшифровками «глобалишь» и выкладываешь..
так что какой тут юмор….Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
17.07.2014, 14:20
#10
Местный
Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2008г RD-500 5-акпп кореец серый метал
-
17.07.2014, 14:31
#11
Член Клуба
Сообщение от RealRet
Завтра полезу трубку вакуумную посмотрю на солнце, а то в сервисе с лампочкой в темноте может не заметили дырки
точно! трубка! была такая хрень, что трубка переплавилась и машина не разгонялась, на 50 км/ч загорался чек и давишь на тапку , а разгон вялый, еле-еле и до 110 км/ч.
Может где накануне трабла лизил-крутил в двиге???Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
17.07.2014, 16:12
#12
Член Клуба
Сообщение от Бородач
Читал, но модулятор меняли — не помогает.
Ssang Yong Rodius 2.7 Xdi 4WD AT RD 500, 168 лс, 2011 год, кореец, взят новым в феврале 2012, чип от Vahmurka, 500 Н/м, 213 л/с
-
17.07.2014, 16:13
#13
Член Клуба
Сообщение от LAVR
точно! трубка! была такая хрень, что трубка переплавилась и машина не разгонялась, на 50 км/ч загорался чек и давишь на тапку , а разгон вялый, еле-еле и до 110 км/ч.
Может где накануне трабла лизил-крутил в двиге???Не лазил давно. Сегодня попробовал, снял трубку с турбины — сосет довольно хорошо, но от газовки никак не зависит — все время одинаково сосет.
Ssang Yong Rodius 2.7 Xdi 4WD AT RD 500, 168 лс, 2011 год, кореец, взят новым в феврале 2012, чип от Vahmurka, 500 Н/м, 213 л/с
-
17.07.2014, 16:42
#14
Член Клуба
Сергей, еще раз ну ОЧЕНЬ внимательно посмотри трубочку от модулятора к турбине, для пущей уверенности временно кинь какой-нить другой шланг — проверить!
Был Rodius RD400, 2.7, 2006, АКП, 4WD, серебро, блок TOD, Multitroniks, билинзы, омыватель, автокорректор, передняя подвеска от Toyota Land Cruiser Prado, задняя светодиодная оптика Hand made, был чип от «Чипико», сейчас прошивка без ЕГР by Рома Vahmurka `210 л.с., 75 000км после капиталки. Продан с пробегом 185000
Был Ssang Yong Action Sports 2010 г.в. 2.0d мкпп «ХАН» — продан,
Был Ssang Yong Action 2007 г.в. 2.0d АКПП — продан
Сейчас Cadillac SRX 4.6 AWD 325 л.с. «Кади», ГАЗ 2705 «Селедка», Ford Mondeo «Кузя»
Клубная карта №42, 8-926-399-69-54
Зашел на час, пропал на весь день (гараж)
Большой FAQ по Родиусу
-
17.07.2014, 17:28
#15
Член Клуба
Буду смотреть еще. Сегодня доехал до магазина, по дороге погас чек. И поехала получше, но только газу дал, чек загорелся и затупило снова. А потом еще загорелось АБС, ЕБД и 4ВД чек красным. Купил адаптер, буду ошибки сейчас смотреть
Ssang Yong Rodius 2.7 Xdi 4WD AT RD 500, 168 лс, 2011 год, кореец, взят новым в феврале 2012, чип от Vahmurka, 500 Н/м, 213 л/с
-
20.07.2014, 21:55
#16
Член Клуба
Случилось чудо, я турбину починил вообще даром. Полез посмотреть куда идет шток от шишки под турбиной. До этого трубку всю проверил, надувал ее — держит. Заводишь, вакуум на ней есть, шток от шишки ходит, все работает, а ошибка загорается и машина не едет. И вот только сегодня посреди ночи осенило шток этот подергать. Залез, подергал — снатягом, но нормально. Думаю дай прощупаю, что там на конце (темно, не видно, всё на ощупь). Хвать за конец — а там ничего. Думаю «о как!». что-то ведь он должен таскать. На конце штока есть отверстие, стал вокруг щупать куда бы его насадить и штырек нашел, идущий на кулису в коллекторе, насадил на него тягу и поехал проверять. Прет как танк, из под себя рвет! Промытый ДМРВ еще видать помог. В общем, вот так просто бывает иногда. Видимо на кочке очередной соскочила тяга, очень ухабистая у меня дорога.
Ssang Yong Rodius 2.7 Xdi 4WD AT RD 500, 168 лс, 2011 год, кореец, взят новым в феврале 2012, чип от Vahmurka, 500 Н/м, 213 л/с
-
20.07.2014, 23:11
#17
Местный
Да очень интересно, у меня в од когда выясняли неизвестную ошибку первым делом проверили ход штока турбины при нажатия на педаль акселератора.Поздравляю, что обошлось так легко.
Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2008г RD-500 5-акпп кореец серый метал
-
20.07.2014, 23:26
#18
Член Клуба
Спасибо. У меня в Карси тоже проверяли, шток ходил, а ничего не таскал. Там кулису эту не видно сверху, только снизу, если защиту снимать. Ну или на ощупь. У меня рука еле влезла без перчатки, у слесарей помозолистей — шансов нет, только снизу. Да и подумать же нельзя, что такое случиться может, насаживается туго, задеть там нечем. Видно вибрация моя доканала
Ssang Yong Rodius 2.7 Xdi 4WD AT RD 500, 168 лс, 2011 год, кореец, взят новым в феврале 2012, чип от Vahmurka, 500 Н/м, 213 л/с
-
23.07.2014, 08:54
#19
Член Клуба
Ну слава богу нашлась причина!
Был Rodius RD400, 2.7, 2006, АКП, 4WD, серебро, блок TOD, Multitroniks, билинзы, омыватель, автокорректор, передняя подвеска от Toyota Land Cruiser Prado, задняя светодиодная оптика Hand made, был чип от «Чипико», сейчас прошивка без ЕГР by Рома Vahmurka `210 л.с., 75 000км после капиталки. Продан с пробегом 185000
Был Ssang Yong Action Sports 2010 г.в. 2.0d мкпп «ХАН» — продан,
Был Ssang Yong Action 2007 г.в. 2.0d АКПП — продан
Сейчас Cadillac SRX 4.6 AWD 325 л.с. «Кади», ГАЗ 2705 «Селедка», Ford Mondeo «Кузя»
Клубная карта №42, 8-926-399-69-54
Зашел на час, пропал на весь день (гараж)
Большой FAQ по Родиусу
-
23.07.2014, 09:05
#20
Член Клуба
Сообщение от KITT
Ну слава богу нашлась причина!
Да, сам не ожидал такого простого решения. А у тебя что случилось? Вроде тоже о проблемах писал?
Ssang Yong Rodius 2.7 Xdi 4WD AT RD 500, 168 лс, 2011 год, кореец, взят новым в феврале 2012, чип от Vahmurka, 500 Н/м, 213 л/с
-
23.07.2014, 09:10
#21
Член Клуба
Сообщение от RealRet
Да, сам не ожидал такого простого решения. А у тебя что случилось? Вроде тоже о проблемах писал?
Не будем флудить в этой теме — читай мои посты, там все вроде понятно! Вкратце — 5-я форса все давление сливает в обратку, машина перестала заводится, нужна либо новая форса либо эту ремонтировать, но тут самое главное извлечь без последствий старую.
Был Rodius RD400, 2.7, 2006, АКП, 4WD, серебро, блок TOD, Multitroniks, билинзы, омыватель, автокорректор, передняя подвеска от Toyota Land Cruiser Prado, задняя светодиодная оптика Hand made, был чип от «Чипико», сейчас прошивка без ЕГР by Рома Vahmurka `210 л.с., 75 000км после капиталки. Продан с пробегом 185000
Был Ssang Yong Action Sports 2010 г.в. 2.0d мкпп «ХАН» — продан,
Был Ssang Yong Action 2007 г.в. 2.0d АКПП — продан
Сейчас Cadillac SRX 4.6 AWD 325 л.с. «Кади», ГАЗ 2705 «Селедка», Ford Mondeo «Кузя»
Клубная карта №42, 8-926-399-69-54
Зашел на час, пропал на весь день (гараж)
Большой FAQ по Родиусу
-
19.05.2017, 06:17
#22
Местный
Те же ошибки вылезли 1235, 1236, и поведение похожее машины ( то чек загорается и машина не едет, тупить начинает, то гаснет чек и едет отлично, но с чем это связанно я не заметил, бывает что при заводе чек загорается и бывает и при движении, и гаснет так же..
Вы бы хоть кто-нибудь схемы или фотки выложили, что там за трубки и за что подергать ))) а то я не чего не понял из вышеизложенного.Последний раз редактировалось Казаков; 19.05.2017 в 06:19.
SY Rodius RD-500 2010г Белый Орёл
-
09.11.2017, 11:40
#23
Местный
В выходные посетила меня беда — 1235, 0245, не едет…
Начал с осмотра вакуумной магистрали, все на месте, только на трубочке, которая идет на модулятор, обнаружил непонятный тройник…
Вроде ничего не дергал, никакие лишние и открытые трубочки нигде не висят..
Тройник снял, напрямую к вак. магистрали прицепил.
Ошибки сбросил — та же беда…
Долго чесал репу, даже в ватсапе с народом советовался…
И тут один умный человек рассказал о 0245 — КЗ модулятора..
Полез по цепи — точно, обрыв около фишки.
Я менял модулятор на Пирбург, там разъем другой, наша фишка к нему не подходит.
Пришлось повесить параллельно другие разъемы.
Видно при замене ТФ зацепил, контакт пропал…
Прицепил все на место — заработало!!!
Всем, кто откликнулся — огромное спасибо!
Особенно — Олегу, это он про 0245 рассказал!РексII 2.7ХDI
Кто к нам с мечом придет — тот в орало и получит!
-
09.11.2017, 11:47
#24
Местный
Кстати, прочитал здесь о штоке, который соскакивает..
Залез рукой — легко снимается и одевается.
Если кто в курсе — ось чем нибудь шплинтуется (контрится) или просто висит в воздухе?
Пытался зашплинтовать проволочкой — дырки не нашел, уж очень не удобно одной рукой там шарить…
На всякий случай кое как примотал проволочкой, вроде сниматься стала тяжелее.РексII 2.7ХDI
Кто к нам с мечом придет — тот в орало и получит!
-
09.11.2017, 12:19
#25
Член Клуба
Сообщение от Fischerman
В выходные посетила меня беда — 1235, 0245, не едет…
…..Я менял модулятор на Пирбург, там разъем другой, наша фишка к нему не подходит.
Пришлось повесить параллельно другие разъемы….. зацепил, контакт пропал…Поздравляю))
Всем, кто откликнулся — огромное спасибо!Особенно — Олегу
Не за что, Олег-это я
Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
09.11.2017, 12:21
#26
Местный
Ну да — это ты!
РексII 2.7ХDI
Кто к нам с мечом придет — тот в орало и получит!
-
04.10.2018, 14:12
#27
Член Клуба
А правда фоточку этой тяги ни кто не может выложить и трубки самой… их там как …червей не понять на что смотреть
Рекстон — 1 2005 г.в. дизель автомат 5 ступка XDI 2,7 Бак от «Самоваров» г.Тверь механические хабы Риф, парт тайм № О 170 КН 199rus клубная карта №0194
Драконы грязи не боятся!!!!!!!!!!
Уже 299900 км пробежали!
+7977-816-37-7один
+7962-214-75-9один
-
11.10.2018, 19:45
#28
Член Клуба
Я так понял, что эту тему ни кто не читает уже, но вновь создавать тему на ту же тему)))извиняюсь, не за чем так, что пишу тут…
Было то же самое выскакивал чек, 1235 и тупиздна машины…многое я прочел и Сергеича замучил наверное вопросами типа: куды лезть и что делать…решил, пока без работы сижу на даче, надо искать, что да как?
Я писал уже о том, что нЕГРа отключил и физически и программно, а датчик остался на месте и он новый, недавно в КарСи покупал.
Вот, думаю, махну я датчик егра на турбину, а турбинный почистить и в запася.
Задумал — сделал, за одно убрал лишние трубки вакуума их оказалось две. А почему всё? Потому, что голову иногда надо включать)))это полезно бывает))) я как умная Маша поставил хабы Риф, а почему не включались старые? Да пофиг новые то включаются))
Вот, проверяю тихонько где теряется вакуум? Отвакуумника он есть к лапану подходит, идем дальше, клапана тоже есть, на турбинку подходит, глушу, сижу думаю,есть то он есть только какой то слабенький…палец еле притягивает. Значит убираем всё, что уже отключено: клапан вакуумный нЕГРа убран убираем и трубочку вакуум подводящую и минус один тройник))) раз, убрал толку ноль вакуум есть ,но слабый и тут осенило: подуть в обратку ртом при заглушенном движке сразу слышно где уходит воздух, значит там и подсос! Эврика! Вскричал я… о нет, это в доугой жизни было, меня тогда еще в Сиракузах при штурме убило, помню как сейчас…ой извиняюсь, отвлёкся.
Да, подул я в трубочку хабов и услышал характерный свист…
В мусор тройник и отключаю трубку к хабам! Вообще-то остался один большой тройник с шариком (был снят,поомыт и установлен обратно) получилось: одна вакуумная трубка к датчику турбины и остальной вакуум на тормоза. И в итоге машинка подхватывает уже на 1800 1900 оборотах!!! Оказывается я и не знал КАК ЕДЕТ РЕКСТОН 2,7 литра, это просто песня даже в сиденья вжимает и никаких чеков не выскакивает и турбина работает как надо.
В обшем спасибо всем кто писал и в эту тему и в другие по тем же симптомам очень много всего перечёл и не прогадал!Рекстон — 1 2005 г.в. дизель автомат 5 ступка XDI 2,7 Бак от «Самоваров» г.Тверь механические хабы Риф, парт тайм № О 170 КН 199rus клубная карта №0194
Драконы грязи не боятся!!!!!!!!!!
Уже 299900 км пробежали!
+7977-816-37-7один
+7962-214-75-9один
-
11.10.2018, 20:26
#29
Член Клуба
С чем и поздравляю!
Карта 087
Рекс-1, 06 г/в, 3,2, АКПП
Рекс-W, 12 г/в, 3.2, АКПП, AWD, 99699 км.
-
11.10.2018, 21:03
#30
Член Клуба
Спвсибо Владимир! Сам очень рад и доволен.
Рекстон — 1 2005 г.в. дизель автомат 5 ступка XDI 2,7 Бак от «Самоваров» г.Тверь механические хабы Риф, парт тайм № О 170 КН 199rus клубная карта №0194
Драконы грязи не боятся!!!!!!!!!!
Уже 299900 км пробежали!
+7977-816-37-7один
+7962-214-75-9один
После покупки Рекса, не смотря на то, что «Джеки чан» не горел, проверил сканером ошибки и сканер показал:
Р0401 — Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов.
Р1235 — Низкое давление турбины
Р1236 — Потеря мощности
Машина заводилась нормально, в принципе ехала, но «дизельного подхвата» при нажатии на газ не чувствовалось.
Был почищен модулятор турбины, проверен клапан EGR и вакуумные трубки к модулятору. Обнаружилось, что тройник на вакуумной трубке к модулятору был забит наглухо. После прочистки тройника и промывки внутренностей вакуумных трубок, подхват появился (ура!), но ошибки не ушли.
Решил проверить все соединения от турбины и клапана EGR до впускного коллектора.
Когда проверял EGR заметил странный налет на корпусе генератора и нарост грязи на холодильнике после EGR:
Доступные 2 болта на соединении между клапаном EGR и холодильником были затянуты как положено, но открутив их почувствовался явный люфт на третьем болту, т.е. 3-й болт был не затянут! На фото это верхнее отверстие.
Получается, что налет на генераторе и на холодильнике — это ничто иное, как остатки топлива и «срань» отработанных газов, что проходят через EGR.
Добраться до этого 3-го болта оказалось непростой задачей, т.к. он находится между холодильником газов EGR и передней частью блока двигателя. Чтобы до него добраться пришлось открутить холодильник, чтобы открутить холодильник пришлось снять вентилятор радиатора и его кожух.
Когда добрался до болта, снял клапан EGR и промыл его, хоть он и не очень был засран.
Все собрал в обратном порядке, все хорошо протянул, налет с гены и холодильника убрал, завел машинку — ошибки ушли, прокатился — «дизельный пинок под зад» при включении турбины стал как положено чувствоваться. Получается, что предыдущие владельцы так с этими ошибками и ездили, а в сервисах их причину найти не смогли.
Код ошибки P1236 для автомобилей SsangYong связан с проблемами топливной системы. Обычно ошибка указывает на неполадки в электрической цепи топливного насоса или на неисправность самого насоса.
Первым шагом при появлении ошибки P1236 рекомендуется проверить электрическую цепь на предмет повреждений или короткого замыкания. Если проблема не связана с цепью, то необходимо проверить работу топливного насоса, возможно, необходима его замена.
Несвоевременное устранение проблемы, связанной с кодом ошибки P1236, может привести к нестабильной работе двигателя и к ухудшению эксплуатационных характеристик автомобиля.
Важно отметить, что для достоверной диагностики и устранения ошибки P1236 требуются знания и опыт в области автомобильного ремонта. Рекомендуется обратиться к специалистам для решения данной проблемы.
Engine Trouble Code P0036
Rexton Ssang yong diesel filter warning light
SSANGYONG NO PRENDE *SOLUCION* // DIAGNOSTICO // EUROYONG
DTC Mini P1236 Short Explanation
DTC Ford P1236 Short Explanation
What is P1236 Engine Code [Quick Guide]
DTC Lincoln P1236 Short Explanation
Горит чек SSANGYONG REXTONE 2,7disel / не едет /check engine/ удаление EGR /chip tuning
Code P0607 ECU internal Malfunction Fixed Please Read description below Carefully Before Replace
All key lost Actyon l КАК ОТКЛЮЧИТЬ ИММО SSANGYONG по OBD
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ssang Yong Kyron:
Возможные причины: Неисправный модуль привода топливного насоса (FPDM); FPDM жгут открыт или замкнут; Схема FPDM плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM).
Код P1236 указывает, что приводной модуль топливного насоса (FPDM) обнаружил недопустимый или отсутствующий сигнал цепи топливного насоса (FP) от модуля управления силовым агрегатом ( PCM ). FPDM отправляет сообщение в PCM через схему FPM, указывая, что этот сбой был обнаружен. PCM устанавливает код неисправности , когда получено сообщение.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Услуга *
Сумма *
CID
Согласен с Политикой конфиденциальности сайта *