P1234 ошибка мерседес

Малотоннажник Mercedes Sprinter — одна из любимых моделей для перевозки небольших грузов. Это надежная машина, выпускающаяся с 1995 г. За это время она пережила несколько инкарнаций, с которыми менялась и самодиагностика. В результате, коды ошибок Мерседес Спринтер 313 могут отличаться от 515 версии. Общие принципы сохраняются. В первую очередь поменялось число знаков. Если раньше их было четыре, то сегодня может быть до семи, как например у неисправности 2359 002.

Содержание

  • 1 Расшифровка кодов ошибок Мерседес Спринтер
    • 1.1 P2BAC — ошибка Sprinter
    • 1.2 EDC — неисправность Спринтер
    • 1.3 Спринтер Классик: ошибка SRS
    • 1.4 EBV — неисправность Sprinter
    • 1.5 Sprinter: поломка Р062С
    • 1.6 43C0 — код
    • 1.7 Код P0087
    • 1.8 P0088 — ошибка Спринтер
    • 1.9 Спринтер 906: неисправность P008891
    • 1.10 Неисправность P0101
    • 1.11 P012C — код
    • 1.12 Код 0105
    • 1.13 Р0652 — код
    • 1.14 Код P1188
    • 1.15 P1470 — код Спринтер
    • 1.16 P1955 — неисправность
    • 1.17 Ошибка 2020
    • 1.18 Код 2025
    • 1.19 Р2263 — код
    • 1.20 Код 2306
    • 1.21 2623 — код Спринтер
    • 1.22 Код 2624
    • 1.23 2633 — код Спринтер
    • 1.24 Неисправность 5731
    • 1.25 9000 — поломка
  • 2 Спринтер: как сбросить ошибки

Расшифровка кодов ошибок Мерседес Спринтер

В зависимости от модификации, шифры могут высвечиваться на приборной панели или считываться диагностическим сканером. В более старых поколениях, например, 411, а также Спринтере 909 ошибки высвечиваются с помощью блинк-кода, транслируемого миганием лампочки Check на приборке.

Мерседес
Современный пятизначный код состоит из начальной буквы и четырех цифр. Символы означают поломки в:

  • системе мотора или трансмиссии — Р;
  • системе элементов кузов — В;
  • подвеске — С;
  • электронике — U.

В цифровой части первые два символа указывают на производителя, а третий говорит о неисправности:

  • 1 — топливной системы;
  • 2 — зажигания;
  • 3 — вспомогательного контроля;
  • 4 — холостого хода;
  • 5 — системы управления силовым агрегатом;
  • 6 — КПП.

Последние цифры обозначают тип поломки.

P2BAC — ошибка Sprinter

Возникает у модификации фургона версии Классик 311 CDI. Говорит о том, что рециркуляция отработанных газов дезактивирована. Есть несколько способ вылечить авто. Первый —проверить уровень адблю, если это предусмотрено на Спринтере. Второе решение — замена проводки. Третий способ — починить клапан системы рециркуляции.

EDC — неисправность Спринтер

Эта горящая лампочка — свидетельство проблем с электронной системой управления впрыском топлива. Для устранения потребуется прочистка топливных фильтров.

Спринтер Классик: ошибка SRS

Загорается, когда перед началом ремонтных или диагностических работ не обесточивают систему, сняв минусовую клемму аккумулятора.

EBV — неисправность Sprinter

Загорающийся и не гаснущий значок — свидетельство замыкания в системе электронного распределения тормозов. Проблема может крыться в глюках генератора.

Sprinter: поломка Р062С

У дизеля говорит о внутренней неисправности модуля управления. Возникает при замыкании топливной форсунки на массу.

43C0 — код

Появляется при стирании щеток в блоке АБС.

Неисправность

Код P0087

Давление топлива слишком низкое. Появляется при неисправном насосе или засорении системы подачи горючего.

P0088 — ошибка Спринтер

Говорит о чрезмерно высоком давлении в топливной системе. Возникает при поломках датчика горючки.

Спринтер 906: неисправность P008891

Свидетельствует об излишне высоком давлении топлива из-за сломанного регулятора.

Неисправность P0101

Возникает при поломках датчика массового расхода воздуха. Причину стоит искать в проблемах с проводкой или повреждении вакуумных шлангов.

P012C — код

Говорит о низком уровне сигнала от датчика давления турбокомпрессора. Помимо закупорки воздушного фильтра, к проблеме часто приводит повреждение проводки или изоляции, коррозия.

Код 0105

В электроцепи датчика абсолютного давления произошла поломка. Особое внимание нужно обратить на проводку.
Sprinter

Р0652 — код

В цепи «В» датчиков слишком упало напряжение. Появляется из-за короткого замыкания, иногда в повреждении проводки.

Код P1188

Появляется при неисправности клапана насоса высокого давления. Причина скрывается в повреждении электроцепи и поломках насоса.

P1470 — код Спринтер

Клапан управления турбиной работает некорректно. Появляется из-за сбоев в электроцепи авто.

P1955 — неисправность

Проблемы возникли в модуле свечей накала. Глюк кроется в загрязнении сажевых фильтров.

Ошибка 2020

Говорит о проблемах с датчиком положения привода впускного коллектора. Проверьте проводку и датчик.

Код 2025

Неисправность связана с датчиком температуры паров топлива или самим пароуловителем. Причину надо искать в поломке контроллера.

Панель

Р2263 — код

На Спринтере с мотором ОМ 651 ошибка 2263 свидетельствует о чрезмерном давлении в системе турбонаддува. Проблема кроется не в улитке, а в датчике наддува.

Код 2306

Появляется при низком сигнале с катушки зажигания «С». Главная причина — короткое замыкание.

2623 — код Спринтер

Датчик массового расхода воздуха имеет смещение на холостых оборотах. Проверьте, не сломался ли он или не повреждена ли проводка.

Код 2624

Появляется, когда сигнал от регулятора управляющего давления форсунки чрезмерно низок. Причина кроется в коротком замыкании.

2633 — код Спринтер

Говорит о слишком низком сигнале от реле топливного насоса «В». Проблема случается из-за короткого замыкания.

Неисправность 5731

Эта программная ошибка возникает даже на совершенно исправном авто. Необходимо её просто стереть.
Вариант ошибки

9000 — поломка

Появляется при проблемах в работе датчика положения руля. Потребуется его замена.

Спринтер: как сбросить ошибки

Удаление неисправностей осуществляется с помощью диагностического сканера или вручную. Все происходит автоматически после выбора соответствующего пункта меню. Ручное стирание происходит по такой процедуре:

  • запускают двигатель автомобиля;
  • замыкают не меньше, чем на 3 и не больше, чем на 4 секунды первый и шестой контакты диагностического разъёма;
  • размыкают контакты и ждут 3 секунды;
  • замыкают ещё раз на 6 секунд.

После этого ошибка стирается из памяти машины. Также подойдёт простой сброс минусовой клеммы не менее, чем на 5 минут.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Расшифровка кодов ошибок Mercedes-Benz ( часть 1)
(часть 2)

Код Описание неисправности

P0320 Катушка зажигания — неисправность электрической цепи
P0740 Шина данных CAN / система управления КПП — неисправность электрической цепи
P1105 Датчик атмосферного давления (в блоке управления двигателем) — неисправность электрической цепи
P1176 Блок датчика состояния моторного масла — невозможный сигнал
P1177 Блок датчика состояния моторного масла — невозможный сигнал температуры масла
P1178 Блок датчика состояния моторного масла — невозможный сигнал уровня масла
P1179 Блок датчика состояния моторного масла — невозможный сигнал качества масла
P1180 Блок датчика состояния моторного масла — слишком высокая температура масла
P1181 Шина данных CAN, электродвигатель вентилятора системы охлаждения / электродвигатель вентилятора конденсатора системы кондиционирования — невозможный сигнал
P1185 Блок датчика состояния моторного масла — вода в масле
P1187 Датчик давления в топливном коллекторе — неисправность
P1188 Э/м клапан отключения третьего поршня — неисправность
P1189 Система изменения геометрии впускного коллектора — неисправность
P1190 Э/м клапан управления давлением топлива — неисправность
P1192 Блок датчика состояния моторного масла — неисправность
P1221 Шина данных CAN — неисправность
P1222 Датчик 1 положения педали акселератора — неисправность
P1234 Датчик 2 положения педали акселератора — неисправность
P1237 Блок управления ESP (система поддержания курсовой устойчивости) — неисправность
P1330 Управление стартером — неисправность
P1331 Управление стартером — слишком много попыток запуска
P1335 Датчик положения коленчатого вала — неисправность
P1354 Датчик положения коленчатого вала / датчик положения распределительного вала — невозможный сигнал
P1403 Система рециркуляции ОГ — неисправность
P1436 Датчик 2 температуры отработавших газов — неисправность
P1437 Датчик температуры отработавших газов 1 — неисправность
P1470 Давление наддува — слишком низкое/высокое
P1480 Индикатор свечей накаливания — неисправность
P1481 Свеча(и) накаливания — неисправность
P1482 Блок управления свечами накаливания — выходной каскад
P1510 Главный выключатель/переключатель выбора режима работы системы поддержания скорости (круиз-контроля) — неисправность
P1515 Предел максимальной скорости
P1520 Главный выключатель системы поддержания скорости (круиз-контроля) — неисправность
P1570 Система иммобилайзера активирована — определена попытка угона
P1590 Определение отсечки подачи топлива
P1592 Шина данных CAN, система автоматического сцепления — неисправность
P1610 Реле системы управления двигателем — неисправность
P1611 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P1612 Электронный блок управления двигателем — напряжение питания
P1613 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P1614 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P1615 Электронный блок управления двигателем — напряжение питания
P1617 Электронный блок управления двигателем — ошибка EEPROM
P1622 Клапан отсечки подачи топлива — неисправность
P1630 Электронный блок управления иммобилайзером — неисправен
P1636 Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения — неисправность
P1650 Стартер — короткое замыкание
P1661 Форсунки — высокое/низкое напряжение
P1662 Форсунки — высокое/низкое напряжение
P1663 Э/м клапан управления давлением топлива — неисправность
P1664 Блок управления дополнительным отопителем/ЕСМ — электрическая неисправность
P1666 Электронный блок управления двигателем — управление отсечкой
P1673 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения/электродвигатель вентилятора конденсатора системы кондиционирования — разрыв/короткое замыкание
P1681 Шина данных CAN, блок управления системой пассивной безопасности — неисправность
P1698 Шина данных CAN, аварийное отключение кондиционера — неисправность
P1705 Датчик положения педали сцепления / выключатель запрещения запуска — неисправность
P1706 Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления — достоверность
P1813 Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления — разрыв/короткое замыкание
P1822 Выключатель режима kick-down — невозможный сигнал
P2004 Система управления нагревателем термостата
P2008 Датчик давления в топливном коллекторе — напряжение питания
P2009 Датчик наличия воды в топливном фильтре — ошибка сигнала
P2010 Датчик расхода воздуха (MAF) — неисправность
P2011 Датчик расхода воздуха (MAF) — неисправность
P2012 Датчик температуры охлаждающей жидкости — достоверность
P2013 Датчик температуры окружающего воздуха — сигнал
P2014 Датчик температуры моторного масла / датчик уровня моторного масла — невозможный сигнал
P2015 Регулятор подачи топлива ТНВД — невозможный сигнал
P2016 Регулятор подачи топлива ТНВД — невозможное внутреннее сопротивление
P2017 Регулятор подачи топлива ТНВД — низкое давление
P2018 Регулятор подачи топлива ТНВД — высокое давление
P2019 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — давление слишком низкое
P2020 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — высокое давление топлива
P2021 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — неисправность давления
P2023 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — высокое давление топлива
P2024 Датчик температуры воздуха на впуске — неисправность
P2025 Сажевый фильтр (DPF), датчик давления — неисправность
P2026 Подогреваемый кислородный датчик — неисправность
P2027 Подогреваемый кислородный датчик — неисправность
P2028 Подогреваемый кислородный датчик — неисправность
P2029 Подогреваемый кислородный датчик — неисправность
P2030 Подогреваемый кислородный датчик — неисправность
P2031 Подогреваемый кислородный датчик — неисправность цепи массы
P2032 Подогреваемый кислородный датчик — неисправность цепи массы
P2033 Подогреваемый кислородный датчик — неисправность цепи массы
P2034 Подогреваемый кислородный датчик — калибровка
P2035 Подогреваемый кислородный датчик — калибровка
P2036 Подогреваемый кислородный датчик — невозможное внутреннее сопротивление
P2037 Подогреваемый кислородный датчик — невозможное внутреннее сопротивление
P2038 Подогреваемый кислородный датчик — невозможное внутреннее сопротивление
P2039 Подогреваемый кислородный датчик — невозможное внутреннее сопротивление
P2040 Датчик уровня моторного масла — невозможный сигнал
P2041 Датчик уровня моторного масла / датчик температуры моторного масла / датчик качества масла — неисправность
P2042 Датчик качества моторного масла — неисправность
P2043 Датчик положения распределительного вала — обрыв цепи/короткое замыкание
P2045 Датчик положения коленчатого вала — разрыв цепи / короткое замыкание
P2047 Датчик уровня топлива (потенциометр) — высокое давление топлива
P2051 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — высокое давление
P2052 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — давление низкое
P2053 Датчик температуры отработавших газов 1/2 — невозможный сигнал
P2054 Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность
P2057 Подогреваемый кислородный датчик 1 — неисправность электрической цепи подогревателя
P2058 Подогреваемый кислородный датчик 2 — неисправность цепи нагревателя
P2059 Подогреваемый кислородный датчик 1 — нет сигнала/некорректный сигнал
P2060 Подогреваемый кислородный датчик 2 — нет сигнала/некорректный сигнал
P2061 Датчик уровня моторного масла / датчик температуры моторного масла / датчик качества масла — нет сигнала
P2062 Датчик уровня моторного масла / датчик температуры моторного масла / датчик качества масла — неисправность
P2063 Датчик температуры воздуха на впуске — невозможный сигнал
P2065 Датчик температуры воздуха на впуске — низкое/высокое напряжение питания
P2066 Датчик расхода воздуха (MAF) — некорректный сигнал
P2067 Датчик расхода воздуха (MAF) — нет сигнала/некорректный сигнал
P2068 Датчик расхода воздуха (MAF) — некорректный сигнал
P2069 Сажевый фильтр (DPF) / датчик температуры отработавших газов — невозможный сигнал
P2070 Сажевый фильтр (DPF) / датчик температуры отработавших газов — невозможный сигнал
P2071 Подогреваемый кислородный датчик 1 — высокое напряжение сигнала
P2072 Подогреваемый кислородный датчик 2 — высокое напряжение сигнала
P2073 Подогреваемый кислородный датчик 1 — низкое напряжение сигнала
P2074 Подогреваемый кислородный датчик 2 — низкое напряжение сигнала
P2075 Подогреваемый кислородный датчик 1/2 — невозможный сигнал
P2076 Подогреваемый кислородный датчик 1 — сигнал
P2077 Подогреваемый кислородный датчик 2 — сигнал
P2078 Сажевый фильтр (DPF), датчик давления — обрыв / короткое замыкание в цепи
P2079 Сажевый фильтр (DPF), датчик давления — неисправность
P2080 Сажевый фильтр (DPF), датчик давления — нет сигнала / некорректный сигнал
P2081 Сажевый фильтр (DPF), датчик давления — давление выше ожидаемого
P2082 Сажевый фильтр (DPF), датчик давления — неисправность
P2083 Сажевый фильтр (DPF), датчик давления — неисправность
P2084 Сажевый фильтр (DPF), датчик давления — неисправность
P2085 Сажевый фильтр (DPF) — постоянная регенерация
P2086 Сажевый фильтр (DPF) — слишком низкая/высокая температура отработавших газов
P2087 Воздушный фильтр — засорение
P2088 Датчик температуры воздуха на впуске — сигнал
P2089 Датчик давления отработавших газов — обрыв / короткое замыкание в цепи
P2100 Реле топливного насоса — разрыв / короткое замыкание в цепи
P2104 Стартер — неисправность электрической цепи
P2113 Цилиндр 1 — пропуски зажигания (воспламенения)
P2114 Цилиндр 2 — пропуски зажигания (воспламенения)
P2115 Цилиндр 3 — пропуски зажигания (воспламенения)
P2116 Цилиндр 4 — пропуски зажигания (воспламенения)
P2117 Цилиндр 5 — пропуски воспламенения
P2118 Цилиндр 6 — пропуски воспламенения
P2122 Электронный блок управления двигателем — неисправность
P2123 Электронный блок управления двигателем, управление форсунками 1 — неисправность
P2124 Электронный блок управления двигателем, управление форсунками 2 — неисправность
P2132 Блок управления свечами накаливания — разрыв / короткое замыкание в цепи
P2133 Свеча накаливания, цилиндр 1 — неисправность
P2134 Свеча накаливания, цилиндр 2 — неисправность
P2135 Свеча накаливания, цилиндр 3 — неисправность
P2136 Свеча накаливания, цилиндр 4 — неисправность
P2137 Свеча накаливания, цилиндр 5 — неисправность
P2138 Свеча накаливания, цилиндр 6 — неисправность
P2139 Электронный блок управления двигателем (ECM) — разрыв / короткое замыкание в цепи
P2140 Электронный блок управления двигателем (ECM) — разрыв / короткое замыкание в цепи
P2141 Форсунка 1 — обрыв цепи
P2142 Форсунка 2 — обрыв цепи
P2143 Форсунка 3 — обрыв цепи
P2144 Форсунка 4 — обрыв цепи
P2145 Форсунка 5 — обрыв цепи
P2146 Форсунка 6 — обрыв цепи
P2149 Регулятор подачи топлива ТНВД — невозможный сигнал
P2150 Регулятор подачи топлива ТНВД — неисправность
P2151 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — некорректный сигнал
P2152 Электродвигатель стартера — короткое замыкание на массу
P2153 Электродвигатель стартера — разрыв в цепи
P2193 Форсунка — некорректное совпадение
P2194 Привод системы изменения геометрии впускного коллектора — неисправность
P2195 Подогреваемый кислородный датчик 1 — неисправность электрической цепи подогревателя
P2196 Подогреваемый кислородный датчик 2 — неисправность цепи нагревателя
P2197 Регулятор подачи топлива — обрыв цепи / короткое замыкание на массу
P2198 Регулятор подачи топлива — короткое замыкание в цепи
P2199 Регулятор подачи топлива — обрыв / короткое замыкание в цепи
P2200 Комбинация приборов — неисправность
P2201 Блок управления замком зажигания — выбор варианта
P2202 Шина CAN, блок управления поддержанием дистанции (круиз-контроль) — неисправность
P2203 Блок управления ESP (система поддержания курсовой устойчивости) — неисправность
P2204 Шина данных CAN, электронный блок управления КПП — неисправность
P2208 Электронный блок управления ABS — невозможный сигнал
P2209 Шина данных CAN, блок управления ESP (система поддержания курсовой устойчивости) — неисправность
P2210 Шина данных CAN, блок управления переключением КПП — неисправность
P2211 Шина CAN, электронный блок управления КПП (TCM) — неисправность связи
P2213 Шина CAN, блок управления электрооборудованием рулевой колонки — неисправность связи
P2214 Шина данных CAN, трансмиссия — неисправность
P2215 Шина данных CAN, система поддержания скорости (круиз-контроль) — неисправность
P2216 Шина данных CAN, система поддержания скорости (круиз-контроль) — неисправность
P2217 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2218 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2219 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2220 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2221 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2222 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2223 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2224 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2225 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2226 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2227 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2228 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2229 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2230 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2231 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2232 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2233 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2234 Шина данных CAN, блок управления ESP (система поддержания курсовой устойчивости) — неисправность связи
P2235 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2236 Шина данных CAN, система поддержания скорости (круиз-контроль) — неисправность
P2238 Шина данных CAN, электронный блок SRS — нет сигнала / неверный сигнал
P2240 Шина данных CAN, датчик положения рулевого колеса
P2242 Шина данных CAN — неисправность
P2243 Шина данных CAN, блок управления замком зажигания
P2244 Шина данных CAN, комбинация приборов
P2245 Генератор — короткое замыкание на «+»
P2246 Генератор — короткое замыкание/обрыв цепи
P2247 Генератор — короткое замыкание на массу
P2248 Генератор — неисправность электрической цепи
P2249 Генератор — механическая неисправность
P2250 Генератор — перегрев
P2252 Шина данных CAN, датчик ускорения — неисправность
P2253 Шина данных CAN, датчик ускорения — неисправность
P2254 Шина данных CAN, блок управления замком зажигания — неисправность
P2257 Блок управления свечами накаливания — неисправность
P2258 Шина данных CAN, электронный блок управления КПП — неисправность
P2259 Шина данных CAN, блок управления кондиционером/отопителем — неисправность
P2260 Шина данных CAN, электронный блок управления КПП — нет сигнала/неверный сигнал
P2261 Шина данных CAN, электронный блок управления КПП — нет сигнала/неверный сигнал
P2263 Генератор, шина данных CAN — неисправность
P2264 Генератор, шина данных CAN — неисправность
P2266 Шина данных CAN — неисправность
P2267 Блок управления свечами накаливания, шина данных CAN — разрыв / короткое замыкание в цепи
P2268 Генератор, шина данных CAN — короткое замыкание в цепи
P2269 Датчик температуры окружающего воздуха — нет сигнала/некорректный сигнал
P2270 Блок управления свечами накаливания — неисправность
P2271 Генератор — сигнал нагрузки
P2272 Передача заднего хода — неисправность
P2294 Электронный блок управления КПП — сигнал
P2295 Электронный блок управления КПП — сигнал
P2296 Электронный блок управления КПП — сигнал
P2297 Электронный блок управления КПП — сигнал
P2298 Электронный блок управления КПП — сигнал
P2299 Электронный блок управления КПП — сигнал
P2306 Датчик температуры воздуха за компрессором / датчик давления в топливном коллекторе — напряжение питания
P2319 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2321 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2322 Управление крутящим моментом — неисправность
P2323 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2324 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2325 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2327 Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — невозможный сигнал
P2329 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2332 Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), датчик положения коленчатого вала — короткое замыкание в цепи
P2333 Шина данных CAN, блок управления системой поддержания скорости — неисправность
P2338 Шина данных CAN, блок управления системой поддержания скорости, электронный блок системы курсовой устойчивости (ESP) — неисправность
P2339 Выбор варианта — некорректная кодировка
P2340 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2342 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2343 Мониторинг блока управления — неисправность
P2344 Датчик положения педали акселератора — неисправность
P2347 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2350 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2351 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2352 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2353 Электронный блок управления двигателем — неисправность
P2354 Электронный блок управления двигателем — неисправность
P2355 Э/м клапан системы рециркуляции ОГ — неисправность
P2356 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2357 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2358 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2359 Привод управления давлением наддува / датчик давления отработавших газов — неверное значение
P2360 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2364 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2366 Электронный блок управления двигателем (ECM) / подогреваемый кислородный датчик — внутренняя неисправность
P2367 Электронный блок управления двигателем (ECM) / подогреваемый кислородный датчик — внутренняя неисправность
P2368 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2369 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2370 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2371 Блок управления дроссельной заслонкой — неисправность
P2372 Блок управления дроссельной заслонкой — заедание
P2373 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2374 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2375 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2376 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2386 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2387 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2388 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2500 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — неисправность
P2501 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — короткое замыкание в цепи
P2502 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — короткое замыкание/обрыв цепи
P2503 Форсунка 1 — неисправность
P2504 Форсунка 2 — неисправность
P2505 Форсунка 3 — неисправность
P2506 Форсунка 4 — неисправность
P2507 Форсунка 5 — неисправность
P2508 Форсунка 6 — неисправность
P2510 Привод управления давлением наддува — неисправность
P2511 Привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) — сигнал
P2512 Блок управления дроссельной заслонкой — сигнал
P2513 Привод системы изменения геометрии впускного коллектора — сигнал
P2514 Нагреватель сапуна картера двигателя — разрыв / короткое замыкание в цепи
P2519 Насос охлаждения промежуточного охладителя турбокомпрессора — неисправность электрической цепи
P2521 Электродвигатель стартера — короткое замыкание на массу
P2526 Привод системы управления давлением наддува — разрыв / короткое замыкание в цепи
P2527 Привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) — неисправность электрической цепи
P2529 Блок управления дроссельной заслонки — обрыв/короткое замыкание цепи
P2530 Привод системы изменения геометрии впускного коллектора — неисправность электрической цепи
P2531 Форсунка 1 — калибровка/неисправность
P2532 Форсунка 2 — калибровка/неисправность
P2533 Форсунка 3 — калибровка/неисправность
P2534 Форсунка 4 — калибровка/неисправность
P2535 Форсунка 5 — калибровка/неисправность
P2536 Форсунка 6 — калибровка/неисправность
P2537 Блок управления свечами накаливания — разрыв / короткое замыкание в цепи
P2538 Блок управления свечами накаливания — неисправность
P2543 Форсунки — короткое замыкание цепи
P2544 Блок управления дроссельной заслонкой — неисправность цепи
P2545 Блок управления дроссельной заслонкой — неисправность цепи
P2546 Блок управления дроссельной заслонкой — заедание привода в закрытом положении
P2547 Блок управления дроссельной заслонкой — сигнал
P2548 Блок управления дроссельной заслонкой — сигнал
P2549 Форсунка — неисправность контроля
P2550 Форсунка — напряжение питания
P2551 Блок управления дроссельной заслонки — короткое замыкание на «+»
P2552 Блок управления дроссельной заслонки — короткое замыкание на массу / «+»

Коды неисправностей Mercedes Sprinter

Малотоннажник Mercedes Sprinter — одна из любимых моделей для перевозки небольших грузов. Это надежная машина, выпускающаяся с 1995 г. За это время она пережила несколько инкарнаций, с которыми менялась и самодиагностика. В результате, коды ошибок Мерседес Спринтер 313 могут отличаться от 515 версии. Общие принципы сохраняются. В первую очередь поменялось число знаков. Если раньше их было четыре, то сегодня может быть до семи, как например у неисправности 2359 002.

Расшифровка кодов ошибок Мерседес Спринтер

В зависимости от модификации, шифры могут высвечиваться на приборной панели или считываться диагностическим сканером. В более старых поколениях, например, 411, а также Спринтере 909 ошибки высвечиваются с помощью блинк-кода, транслируемого миганием лампочки Check на приборке.

Современный пятизначный код состоит из начальной буквы и четырех цифр. Символы означают поломки в:

  • системе мотора или трансмиссии — Р;
  • системе элементов кузов — В;
  • подвеске — С;
  • электронике — U.

В цифровой части первые два символа указывают на производителя, а третий говорит о неисправности:

  • 1 — топливной системы;
  • 2 — зажигания;
  • 3 — вспомогательного контроля;
  • 4 — холостого хода;
  • 5 — системы управления силовым агрегатом;
  • 6 — КПП.

Последние цифры обозначают тип поломки.

P2BAC — ошибка Sprinter

Возникает у модификации фургона версии Классик 311 CDI. Говорит о том, что рециркуляция отработанных газов дезактивирована. Есть несколько способ вылечить авто. Первый —проверить уровень адблю, если это предусмотрено на Спринтере. Второе решение — замена проводки. Третий способ — починить клапан системы рециркуляции.

EDC — неисправность Спринтер

Эта горящая лампочка — свидетельство проблем с электронной системой управления впрыском топлива. Для устранения потребуется прочистка топливных фильтров.

Спринтер Классик: ошибка SRS

Загорается, когда перед началом ремонтных или диагностических работ не обесточивают систему, сняв минусовую клемму аккумулятора.

EBV — неисправность Sprinter

Загорающийся и не гаснущий значок — свидетельство замыкания в системе электронного распределения тормозов. Проблема может крыться в глюках генератора.

Sprinter: поломка Р062С

У дизеля говорит о внутренней неисправности модуля управления. Возникает при замыкании топливной форсунки на массу.

43C0 — код

Появляется при стирании щеток в блоке АБС.

Код P0087

Давление топлива слишком низкое. Появляется при неисправном насосе или засорении системы подачи горючего.

P0088 — ошибка Спринтер

Говорит о чрезмерно высоком давлении в топливной системе. Возникает при поломках датчика горючки.

Спринтер 906: неисправность P008891

Свидетельствует об излишне высоком давлении топлива из-за сломанного регулятора.

Неисправность P0101

Возникает при поломках датчика массового расхода воздуха. Причину стоит искать в проблемах с проводкой или повреждении вакуумных шлангов.

P012C — код

Говорит о низком уровне сигнала от датчика давления турбокомпрессора. Помимо закупорки воздушного фильтра, к проблеме часто приводит повреждение проводки или изоляции, коррозия.

Код 0105

В электроцепи датчика абсолютного давления произошла поломка. Особое внимание нужно обратить на проводку.

Р0652 — код

В цепи «В» датчиков слишком упало напряжение. Появляется из-за короткого замыкания, иногда в повреждении проводки.

Код P1188

Появляется при неисправности клапана насоса высокого давления. Причина скрывается в повреждении электроцепи и поломках насоса.

P1470 — код Спринтер

Клапан управления турбиной работает некорректно. Появляется из-за сбоев в электроцепи авто.

P1955 — неисправность

Проблемы возникли в модуле свечей накала. Глюк кроется в загрязнении сажевых фильтров.

Ошибка 2020

Говорит о проблемах с датчиком положения привода впускного коллектора. Проверьте проводку и датчик.

Код 2025

Неисправность связана с датчиком температуры паров топлива или самим пароуловителем. Причину надо искать в поломке контроллера.

Р2263 — код

На Спринтере с мотором ОМ 651 ошибка 2263 свидетельствует о чрезмерном давлении в системе турбонаддува. Проблема кроется не в улитке, а в датчике наддува.

Код 2306

Появляется при низком сигнале с катушки зажигания «С». Главная причина — короткое замыкание.

2623 — код Спринтер

Датчик массового расхода воздуха имеет смещение на холостых оборотах. Проверьте, не сломался ли он или не повреждена ли проводка.

Код 2624

Появляется, когда сигнал от регулятора управляющего давления форсунки чрезмерно низок. Причина кроется в коротком замыкании.

2633 — код Спринтер

Говорит о слишком низком сигнале от реле топливного насоса «В». Проблема случается из-за короткого замыкания.

Неисправность 5731

Эта программная ошибка возникает даже на совершенно исправном авто. Необходимо её просто стереть.

9000 — поломка

Появляется при проблемах в работе датчика положения руля. Потребуется его замена.

Спринтер: как сбросить ошибки

Удаление неисправностей осуществляется с помощью диагностического сканера или вручную. Все происходит автоматически после выбора соответствующего пункта меню. Ручное стирание происходит по такой процедуре:

  • запускают двигатель автомобиля;
  • замыкают не меньше, чем на 3 и не больше, чем на 4 секунды первый и шестой контакты диагностического разъёма;
  • размыкают контакты и ждут 3 секунды;
  • замыкают ещё раз на 6 секунд.

После этого ошибка стирается из памяти машины. Также подойдёт простой сброс минусовой клеммы не менее, чем на 5 минут.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник

Датчики

Принцип действия системы питания и управления двигателем Mercedes-Benz Sprinter

4.1.18 Датчики / Mercedes-Benz Sprinter

Датчик положения педали акселератора

Регистрация положения педали акселератора и передача информации в блок управления двигателем.

Датчик положения педали акселератора содержит два датчика Холла, два магнита, электронную схему и возвратную пружину.

Изменение направления магнитного потока (вектор В) вызывает изменение напряжения сигнала.

Сигнал о положении педали передается в дублированном виде с целью компенсации возможных ошибок.

Датчик положения коленчатого вала

Определение положения коленчатого вала в данный момент времени и передача сигнала в блок управления двигателем.

Датчик положения коленчатого вала относится к бесконтактным датчикам. Размещен на блоке цилиндров таким образом, чтобы между зубьями маховика и датчиком имелся воздушный зазор.

Пропуск 2 зубьев на маховике обеспечивает наличие начальной метки в составе сигнала.

Угловое расстояние между меткой и BMT 1-го или 4-го цилиндра составляет 108º.

Моменты затяжки резьбовых соединений

Винт крепления датчика положения коленчатого вала к блоку цилиндров — 9 Нм.

Пропуск 2 зубьев на маховике обеспечивает наличие начальной метки в составе сигнала.

Угловое расстояние между меткой и ВМТ 1-го или 4-го цилиндра (ОМ 611) составляет 108′.

Датчик положения распределительного вала

Определение бесконтактным способом положения распределительного вала.

Датчик положения распределительного вала В48 содержит магнит (2) и электронную схему (5), которая анализирует сигнал датчика Холла.

Совмещенные графики сигналов датчика положения распределительного вала и датчика положения коленчатого вала изображены на рис. MS 2.098.

Моменты затяжки резьбовых соединений

Винт крепления датчика положения распределительного вала к крышке блока цилиндров -11 Нм.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Определение температуры охлаждающей жидкости и передача сигнала в блок управления двигателем.

Сопротивление резистора с отрицательным температурным коэффициентом сопротивления обратно пропорционально температуре:

20°С примерно соответствуют сопротивлению 3087 Ом ± 5%,

80ºC примерно соответствуют сопротивлению 319 Ом + 5%.

Снятие и установка датчика температуры охлаждающей жидкости

1. Слейте охлаждающую жидкость из радиатора.

2. Отсоедините разъем (2) датчика температуры охлаждающей жидкости (1).

Снимите скобу крепежную (3) (см. рис. MS 2.103).

3. Снимите скобу крепежную (3).

4. Снимите датчик температуры охлаждающей жидкости (1) с корпуса термостата. Вытекающую жидкость собирайте. При установке замените кольцо уплотнительное (4).

4. Установку производите в обратном порядке.

5. Залейте слитую жидкость, проверьте систему охлаждения на утечки. Включите отопитель на максимальный нагрев, прогрейте двигатель на средних оборотах, доливайте жидкость в расширительный бачок. Закройте крышку бачка при температуре 60-70ºС.

6. Установку производите в обратном порядке.

7. Проверьте систему охлаждения на утечки.

Датчик температуры топлива

Определение температуры топлива в возвратном потоке, идущем от клапана регулирования давления Y74 в ТКВД, и передача сигнала в блок управления двигателем А53.

Датчик температуры топлива ВЗО сконструирован на основе резистора с отрицательным температурным коэффициентом сопротивления.

Сопротивление резистора с отрицательным температурным коэффициентом сопротивления обратно пропорционально температуре.

1. Снимите верхнюю часть воздушного коллектора.

2. Отсоедините разъем (3) датчика температуры топлива.

3. При помощи торцевого ключа (4) снимите датчик температуры топлива.

4. Установку производите в обратном порядке. При установке замените уплотнительное кольцо (2).

5. Проверьте топливную систему на утечки кратковременным запуском двигателя.

Моменты затяжки резьбовых соединений

Крепление датчика температуры топлива — 25 Нм.

Датчик массы входящего воздуха

Датчик массы входящего воздуха предназначен для выдачи в блок управления двигателем сигнала о количестве входящего воздуха.


Электронная схема в датчике массы входящего воздуха управляет температурой подогревающего резистора RH, которая превышает на 160°С температуру входящего воздуха, измеряемую при помощи терморезистора RL. Температура подогревающего резистора RH измеряется при помощи измерительного резистора RS. Если температура изменяется вследствие изменения массы проходящего воздуха, то электронная схема (5) регулирует напряжение, питающее подогревающий резистор RH таким образом, чтобы компенсировать изменение его температуры. Это компенсирующее напряжение используется для передачи в блок управления двигателем в качестве сигнала датчика.

1. Отсоедините впускной воздухопровод (см. рис. MS. 108).

2. Отсоедините разъем (2) датчика расхода воздуха.

3. Отсоедините разъем (2) датчика расхода воздуха от корпуса воздухоочистителя.

4. Сборку производите в обратном порядке.

Датчик температуры входящего воздуха

Определение температуры входящего воздуха и передача сигнала в блок управления двигателем.

Датчик давления наддува

Определение давления воздуха во впускном коллекторе и передача сигнала в блок управления двигателем А53.

Датчик давления наддува содержит пьезоэлектрические объемные резисторы, которые расположены на измерительной диафрагме и соединены по схеме измерительного моста.

Изменение давления во впускном коллекторе вызывает изменение формы измерительной диафрагмы, которое вызывает изменение сопротивления элементов измерительного моста. Выходной сигнал представляет собой напряжение, пропорциональное изменениям давления во впускном коллекторе.

1. Отсоедините разъем (2) датчика давления (1) (см. рис. MS 2.111).

2. Открутите винты (3) и вытяните датчик давления (1) из трубопровода. При установке проверьте уплотнение (4), при необходимости замените.

3. Установку производите в обратном порядке.

Датчик давления топлива в ТКВД

Измерение текущего значения давления в ТКВД и передача сигнала в блок управления двигателем.

Датчик давления топлива в ТКВД (1) содержит диафрагму, изготовленную из высокопрочной пружинной стали и соединенную с полупроводниковым (поликристаллический кремний) тензометрическим датчиком.

Датчик давления топлива в ТКВД (1) измеряет текущее значение давления в ТКВД и передает сигнал в виде пропорционального давлению напряжения в блок управления двигателем А53.

На основании сигнала датчика (1) блок управления двигателем вырабатывает управляющий сигнал, передаваемый клапану регулирования давления в ТКВД.

1. Снимите кронштейн топливного фильтра (6), поместите сбоку с присоединенными топливными трубопроводами. Снимите смесительную камеру — для двигателя 612.981 модели 902.6, 903.6, 904.6, 905.6, код MD1, MS5.

2. Отсоедините разъем (2) отдатчика давления топливного коллектора высокого давления.

3. Открутите датчик давления (1) от топливного коллектора высокого давления (4), удерживая резьбовую вставку (4) распределителя от проворачивания.

4. Сборку производите в обратном порядке.

Проверьте систему топлива на утечки кратковременным запуском двигателя.

Моменты затяжки резьбовых соединений

Крепление датчика давления к топливному коллектору высокого давления — 20-22 Нм.

Датчик состояния масла

Датчик состояния масла предназначен для контроля температуры, уровня и степени загрязненности масла.

При недопустимом понижении уровня масла сигнал передается на комбинацию приборов для информирования водителя.

Датчик состояния масла В10 расположен на левой стенке поддона масляного картера.

Суммарный сигнал датчика представляет собой повторяющуюся тройку широтно-модулированных прямоугольных импульсов (А, В и С) высотой 5 В. Длительность каждого из импульсов выражает состояние контролируемого параметра. Длительность периода T, отведенного для каждого импульса, составляет постоянную величину. Процентное соотношение длительности импульса и длительности периода Т является информационным кодом сигнала (рис. MS 2.115).

Информация датчика передается в блок управления двигателем А53, где преобразуется в формат, пригодный для передачи по мультиплексной сети CAN.

Неисправности, возникающие в датчике, определяются блоком управления двигателем А53 и записываются в память отказов.

1. Слейте масло из системы смазки.

2. Отсоедините стабилизатор (7), отведите среднюю часть вниз.

3. Отсоедините разъем (3) датчика уровня масла (1).

4. Снимите датчик уровня масла (1).

5. Установку производите в обратном порядке. При установке проверьте состояние кольца (2), при необходимости замените.

6. Проверьте систему охлаждения на утечки.

7. Проверьте масляную систему на утечки с прогревом двигателя до рабочих температур.

Моменты затяжки резьбовых соединений

Винт крепления датчика уровня масла к поддону масляного картера — 14 Нм.

Винт или гайка крепления кронштейна стабилизатора — 30 Нм.

Переключатель, контролирующий положение педали сцепления

Передача в блок управления двигателем информации о выключении сцепления.

Переключатель, идентичный переключателю стоп-сигнала (S105), закреплен в верхней части педали сцепления.

Педаль сцепления не нажата: контакт переключателя замкнут.

При нажатии на педаль сцепления контакт размыкается.

Sprinter Classic EDC17 to EDC16(Классик переделка на 16 Мозги)
mercedes sprinter датчик давления. КЗ внутри.
Мерседес спринтер 2 2.9 тди самое простое решение ДОРОГОГО РЕМОНТА часть 4
Mercedes-Benz Sprinter 313-2006г 2.2cdi Неисправность ABS
Мерседес спринтер, не работает турбина. Качественный ремонт проводки.

Источник

Найдена следующая информация по ошибке P1234 для автомобиля MERCEDES-BENZ SPRINTER 2 (2006-2018):

На русском языке:

Модуль привода топливного насоса нерабочий или отключен

На английском языке:

Fuel Pump Driver Module Disabled Or Off Line

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1234 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes Sprinter 2:

Возможные причины: Переключатель отключения подачи инерционного топлива (IFS) необходимо сбросить; Неисправный модуль привода топливного насоса (FPDM); Жгут проводов модуля привода топливного насоса (FPDM) ​​открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи модуля привода топливного насоса (FPDM); Неисправен выключатель инерционного топливного отключения (IFS); Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) контролирует цепь контроля топливного насоса (FPM) от модуля привода топливного насоса (FPDM). При включенной клавише FPDM непрерывно отправляет сигнал рабочего цикла в PCM через схему FPM. Тест не пройден, если PCM перестанет получать сигнал рабочего цикла.

Расшифровка ошибки P1234 у Mercedes Benz: Модуль привода топливного насоса отключен

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2667)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P1234 from Mercedes Benz: Fuel Pump Driver Module Off Line

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 580)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

shum A


  • #1

Парни подскажите,на Виано 639 2,2cdi.,горит чек,машина не едет,не раскричивает турбину,сделали диагностику,— P1234-Датчик положения педали газа,слишком низкое напряжение.Р2025-Датчик давления всасывания патрубке,Р2078-датчик разности давленияфильтра частиц недостоверен.Р-2061 датчик масла в моторе.

fedor2000


  • #2

Стар диагностом сделай ….Лаунч ВРЕТ 90%…
Фишки ВД40 побрызгай…только порассрединяй их.

shum A


  • #3

В нашем мухосра… Стара нет..,Датчик масла заказал,поменяю,и сажевый почистят,дальше будем смотреть..Может из-за датчика масла вся эта хрень гореть??что еще посоветуете??

shum A


  • #4

Помогите!!!виано не едет!!

Поменяли масляный датчик..не помогло..ни кто ума дать не может.кто говорит электрику смотри,кто говорит мозги..может из-за Датчика положения педали газа??а может из-за низкого напряжения аккумулятора?

Pit


  • #5

Зачем при всех этих симптомах датчик масла менять? Он-то при чем?..
Ищите по тракту турбины проблемы. Где-то негерметичность на выходе, не создает нужного давления..

KoT_666


  • #6

Поменяли масляный датчик..не помогло..ни кто ума дать не может.кто говорит электрику смотри,кто говорит мозги..может из-за Датчика положения педали газа??а может из-за низкого напряжения аккумулятора?

Почему поменяли датчик масла? На спичках тянули чтоль? Турбина не будет включаться,если не работает датчик дифферинциального давления (сам датчик или проводка к нему).У Вас в ошибках что-то подобное было.

  • #7

Был такой геморрой, отключил саж фильтр, изменил прошивку мозгов на евро2, сделал адаптацию педали газа (не ввсе сервисы это могут). Ошибка исчезла, машинка летает, только дымит немного и воняет….

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

Всех приветствую в своем бортовом журнале, в продолжении блога про расшифровки ошибок, часть 3
ЧАСТЬ 1
ЧАСТЬ 2
ЧАСТЬ 4
РЕПОСТ ПОЛЕЗНОЙ ИНФОРМАЦИИ!
Р0700 Система управления трансмиссией, неисправность Transmission Control System Malfunction
Р0701 Система управления трансмиссией, диапазон/функционирование Transmission Control System
Р0702 Система управления трансмиссией, электрика Transmission Control System Electrical
Р0703 Цепь преобразователя момента/тормозного выключателя В, неисправность
Р0704 Входная цепь выключателя сцепления, неисправность Clutch Switch Input Circuit Malfunction
Р0705 Цепь датчика диапазона трансмиссии, неисправность (Вход PRNDL) Transmission Range Sensor
Р0706 Цепь датчика диапазона трансмиссии, диапазон/функционирование Transmission Range Sensor
Р0707 Цепь датчика диапазона трансмиссии, низкий уровень на входе Transmission Range Sensor Circuit
Р0708 Цепь датчика диапазона трансмиссии, высокий уровень на входе Transmission Range Sensor
Р0709 Цепь датчика диапазона трансмиссии, прерывистый сигнал Transmission Range Sensor Circuit
Р0710 Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости, неисправность Transmission Fluid
Р0711 Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости, диапазон/функционирование
Р0712 Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости, низкий уровень на входе
Р0713 Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости, высокий уровень на входе
Р0714 Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости, прерывистый сигнал Transmission Fluid
Р0715 Цепь датчика входной скорости/скорости турбины, неисправность Input/Turbine Speed Sensor
Р0716 Цепь датчика входной скорости/скорости турбины, диапазон/функционирование
Р0717 Цепь датчика входной скорости/скорости турбины, нет сигнала Input/Turbine Speed Sensor Circuit
Р0718 Цепь датчика входной скорости/скорости турбины, прерывистый сигнал Input/Turbine Speed Sensor
Р0719 Цепь преобразователя момента/тормозного выключателя В, низкий уровень Torque
Р0720 Цепь датчика скорости оборотов на выходе, неисправность Output Speed Sensor Circuit Malfunction
Р0721 Датчик скорости оборотов на выходе, диапазон/функционирование Output Speed Sensor Ra n g e/
Р0722 Датчик скорости оборотов на выходе, нет сигнала Output Speed Sensor No Signal
Р0723 Датчик скорости оборотов на выходе, прерывистый сигнал Output Speed Sensor Intermittent
Р0724 Цепь преобразователя момента/тормозного выключателя В, высокий уровень
Р0725 Входная цепь скорости вращения двигателя, неисправность Engine Speed input Circuit Malfunction
Р0726 Входная цепь скорости вращения двигателя, диапазон/функционирование Engine Speed Input
Р0727 Входная цепь скорости вращения двигателя, нет сигнала Engine Speed Input Circuit No Signal
Р0728 Входная цепь скорости вращения двигателя, прерывистый сигнал Engine Speed Input Circuit
Р0730 Неправильный коэффициент передачи Incorrect Gear Ratio
Р0731 Неправильный коэффициент передачи Gear 1 Incorrect ratio 1
Р0732 Неправильный коэффициент передачи Gear 2 Incorrect ratio 2
Р0733 Неправильный коэффициент передачи Gear 3 Incorrect ratio 3
Р0734 Неправильный коэффициент передачи Gear 4 Incorrect ratio 4
Р0735 Неправильный коэффициент передачи Gear 5 Incorrect ratio 5
Р0736 Неправильный коэффициент задней передачи Reverse incorrect gear ratio
Р0740 Цепь сцепления преобразователя момента, неисправность Torque Converter Clutch Circuit Malfuction
Р0741 Цепь сцепления преобразователя момента, функционирование или нет замыкания
Р0742 Цепь сцепления преобразователя момента, постоянно замкнуто Torque Converter Clutch Circuit
Р0743 Цепь сцепления преобразователя момента, электрика Torque Converter Clutch Circuit Electrical
Р0744 Цепь сцепления преобразователя момента, прерывистый сигнал Torque Converter Clutch Circuit
Р0745 Соленоид управления давлением, неисправность Pressure Control Solenoid Malfunction
Р0746 Соленоид управления давлением, функционирование или нет замыкания Pressure Control Solenoid
Р0747 Соленоид управления давлением, постоянно замкнуто Pressure Control Solenoid Stuck On
Р0748 Соленоид управления давлением, электрика Pressure Control Solenoid Electrical
Р0749 Соленоид управления давлением, прерывистый сигнал Pressure Control Solenoid Intermittent
Р0750 Соленоид переключения А, неисправность Shift Solenoid A Malfunction
Р0751 Соленоид переключения A, функционирование или нет замыкания Off
Р0752 Соленоид переключения А, постоянно замкнуто Shift Solenoid A Stuck On
Р0753 Соленоид переключения А, электрика Shift Solenoid A Electrical
Р0754 Соленоид переключения А, прерывистый сигнал Shift Solenoid A Intermittent
Р0755 Соленоид переключения В, неисправность Shift Solenoid В Malfunction
Р0756 Соленоид переключения В, функционирование или нет замыкания Off
Р0757 Соленоид переключения В, постоянно замкнуто Shift Solenoid В Stuck On
P0758 Соленоид переключения В, электрика Shift Solenoid В Electrical
Р0759 Соленоид переключения В, прерывистый сигнал Shift Solenoid В Intermittent
Р0760 Соленоид переключения С, неисправность Shift Solenoid С Malfunction
Р0761 Соленоид переключения С, функционирование или нет замыкания
Р0762 Соленоид переключения С, постоянно замкнуто Shift Solenoid С Stuck On
Р0763 Соленоид переключения С, электрика Shift Solenoid С Electrical
Р0764Соленоид переключения С, прерывистый сигнал Shift Solenoid С Intermittent
Р0765 Соленоид переключения D, неисправность Shift Solenoid D Malfunction
Р0766 Соленоид переключения функционирование или нет замыкания
P0767 Соленоид переключения D, постоянно замкнуто Shift Solenoid D Stuck On
Р0768 Соленоид переключения D, электрика Shift Solenoid D Electrical
Р0769 Соленоид переключения D, прерывистый сигналShift Solenoid D Intermittent
Р0770 Соленоид переключения Е, неисправность Shift Solenoid E Malfunction
Р0771 Соленоид переключения Е, Shift Solenoid Е Performance or Stuck функционирование или нет
Р0772 Соленоид переключения Е, постоянно замкнуто Shift Solenoid E Stuck On
Р0773 Соленоид переключения Е, электрика Shift Solenoid E Electrical
Р0774 Соленоид переключения Е, прерывистый сигнал Shift Solenoid E Intermittent
Р0780 Неисправность переключения Shift Malfunction
Р0781 Неисправность переключения 1-2 1-2 Shift Malfunction
Р0782 Неисправность переключения 2-3 2-3 Shift Malfunction
Р0783 Неисправность переключения 3-4 3-4 Shift Malfunction
Р0784 Неисправность переключения 4-5 4-5 Shift Malfunction
Р0785 Соленоид переключения/задержки, неисправность Shift/Timing Solenoid Malfunction
Р0786 Соленоид переключения/задержки, диапазон/функционирование Shift/Timing Solenoid
Р0787 Соленоид переключения/задержки, низкий уровень Shift/Timing Solenoid Low
Р0788 Соленоид переключения/задержки, высокий уровень Shift/Timing Solenoid High
Р0789 Соленоид переключения/задержки, прерывистый сигнал Shift/Timing Solenoid Intermittent
Р0790 Цепь переключателя норма/выполнение, неисправность Normal/Performance Switch Circuit
Р0801 Цепь управления запретом заднего хода, неисправность Reverse Inhibit Control Circuit Malfunction
P0802 Клапан регулятора всасываемого воздухаAir inlet regulator valve
Р0803 Цепь соленоида управления переключением 1-4 (пропуск переключения), неисправность
Р0804 Цепь лампы управления переключением 1-4 (пропуск переключения), неисправность
P0805 Компрессор — неисправность Compressor — malfunction
P0806 Компрессор — соленоидный клапан Compressor — solenoid valve
P0809 Синхронизация между рапредвалом и коленвалом Synchronising between camshaft and crankshaft
P0811 CAN: Сигнал от EZS CAN: Signal from EZS
Р1105 Датчик атмосферного давления — напряжение слишком высокое или слишком низкое
P1131 Цепь датчика кислорода до каталитического конвертера — короткое замыкани
Р1132 Цепь датчика кислорода до каталитического конвертера — богатая топливная смесь 02 sensor
Р1137 Цепь датчика кислорода после каталитического конвертера — короткое замыкание 02-sensor circuit
Р1146 Измеритель массы воздуха (горячая пленка) — левая сторона Air mass meter (hot film) — left side
Р1147 Датчик ЕСТ — левая сторона ECT-sensor — left side
Р1148 Датчик IAT — левая сторона IAT-sensor — left side
Р1149 Датчик МАР — левая сторона MAP sensor — left side
Р1162 Левый мотор EA/CC/ISC — (активный клапан) Left EA/CC/ISC motor — (actual value)
Р1163 Переключатель уровня масла Oil level switch
Р1170 адаптация смеси — короткий ряд контактов Mixing adaptation — short bank
Р1177 Датчик масла — чрезмерная температура Oil sensor — temperature unreasonable
Р1178 Датчик масла — чрезмерный уровень Oil sensor — level unreasonable
Р1179 Датчик масла — чрезмерное качество Oil sensor — quality unreasonable
Р1180 Датчик масла — слишком высокая температура Oil sensor — too high temperature
Р1181 Разъем, охлаждающий вентилятор системы кондиционирования Connector, electrical cooling fan for
Р1182 Реле стартера Start relay
Р1185 Датчик масла — вода в масле Oil sensor — water in the oil
Р1186 Топливный клапан безопасности Fuel safety valve
Р1187 Мониторинг топливного коллектора — (Common rail) Monitoring fuel manifold — (Common rail)
Р1190 Давление топлива — клапан управления Fuel pressure — control valve
Р1192 Датчик масла Oil sensor
P1221 CAN сообщение — сигнал неисправности CAN message — faulty signal
Р1222 Датчик положения педали — (датчик 1) Pedal value sensor — (sensor 1)
Р1225 Клапан регулятора всасываемого воздуха Air inlet regulator valve
P1234 Датчик положения педали — (датчик 2) Pedal value sensor — (sensor 2)
Р1235 Компрессор — неисправность Compressor — malfunction
Р1236 Компрессор — соленоидный клапан Compressor — solenoid valve
P1237 Сигнал неисправности от — система контроля силы сцепленияFault message from — traction control
Р1300 Датчик СКР — левая сторона CKP-sensor — left side
Р1330 Контроллер, двигатель стартера Controller, starter motor
Р1335 Датчик положения коленвала Crankshaft position sensor
Р1337 Датчик положения коленвала — сигнал послан Crankshaft position sensor — signal sent
Р1341 Управление распредвалом — неисправность Camshaft control — malfunction
Р1342 Катушка установки, управление кулачковым валом — электрическое управление Setting coil,
Р1354 Синхронизация между рапредвалом и коленваломSynchronising between camshaft and crankshaft
Р1384 Датчик детонации 1 — левая сторона Knock sensor 1 — left side
Р1385 Датчик детонации 2 — левая сторона Knock sensor 2 — left side
Р1386 Контроль детонации от правого блока управления двигателем — сбой в оборудовании
Р1397 Датчик положения распределительного вала — левая сторона Camshaft position sensor — left side
Р1400 Электромагнитный клапан EGR — электрическое управление EGR solenoid valve — electrical control
Р1403 Возврат выхлопных газов Exhaust feedback
Р1420 Вторичный воздушный насос Secondary air pump
Р1443 Мониторинг, направляющий гидрораспределитель, регенерация — электрическое управление
Р1453 Реле вторичного воздушного насоса Secondary air pump relay
Р1470 Регулировка давления нагрузки Boost pressure regulation
Р1480 Проверка подогрева Glowplug preheat check
Р1481 Свеча предварительного подогрева Glowplug
Р1491 Давление хладагента в системе кондиционирования — слишком высокое значение Refrigerant
Р1519 Регулировочный соленоид правого распредвала — расчет Right camshaft adjustment solenoid —
Р1520 Сигнал включения круиз-контроля, неисправность Cruise Control On Signal Malfunction
Р1522 Регулировочный соленоид левого распредвала — расчет Left camshaft solenoid — calculation
Р1525 Регулировочный соленоид правого распредвал Right camshaft adjustment solenoid
Р1533 Регулировочный соленоид левого распредвала Left camshaft solenoid
Р1542 Датчик положения педали Pedal value sensor
P1570 CAN; коммуникация — прерван CAN; Communication — disturbed
Р1580 Двигатель EA/CC/ISC EA/CC/ISC motor
Р1581 Левый мотор EA/CC/ISC Left EA/CC/ISC motor
Р1584 Выключатель тормозных огней Brake light switch
Р1587 Левый блок управления двигателем — источник питания Left engine management unit — power supply
Р1589 Контроль детонации от левого блока управления двигателем — сбой в оборудовании
P1603 CAN: Сигнал от EZS CAN: Signal from EZS
Р1605 Связь систем ABS/ASR двигателя — ухабы на дороге
Р1611 Контроллер, CDI — источник питания, сенсор(ы) Controller, CDI — power supply, sensor(s)
Р1612 Сигнал +15 + 15 signal
Р1613 Контроллер, CDI — внутренняя неисправность Controller, CDI — internal fault
Р1614 Контроллер, CDI — внутренняя неисправность Controller, CDI — internal fault
Р1615 Контроллер, CDI — источник питания Controller, CDI — power supply
Р1617 ЭППЗУ EEPROM
Р1632 Левый блок управления двигателем Left engine management unit
Р1633 Клапан регулирования давления — напряжение слишком высокое или слишком низкое
Р1636 Разъем, охлаждающий вентилятор системы кондиционирования
Р1642 Блок управления (МТ/АТ) неправильно закодирован Control unit (MT/AT) incorrectly coded
Р1643 Контроллер (МТ/АТ) неправильно закодирован или нет CAN коммуникации между двигателем и АТ
Р1644 Источник питания АТ — слишком низкии Power supply AT — too low
Р1663 Клапан регулирования давления Pressure regulating valve
Р1664 Электрический подогреватель Electrical preheater
Р1681 Сигнал от айрбэга на отключение двигателя Airbag signal for engine cutout
P1747 CAN: Связь, двигатель/AT — неисправность CAN: Communication, engine/AT — malfunction
Р1750 Напряжение батареи — слишком низкий Battery voltage — too low
Р2008 Давление, коллектор — (Common rail) Pressure, manifold — (Common rail)
Р2201 CAN: Сигнал от EZS CAN: Signal from EZS
Р2306 Контроллер, CDI — источник питания
002 Датчик температуры охлаждающей жидкости — разрыв цепи или короткое замыкание
003 Датчик температуры охлаждающей жидкости — разомкнутая цепь Coolant temperature sensor — open
004 Датчик температуры охлаждающей жидкости — ненормальный сигнал Coolant temperature sensor —
005 Датчик температуры охлаждающей жидкости Coolant temperature sensor
006 Датчик температуры всасываемого воздуха — короткое замыкание Air inlet temperature sensor — short
007 Датчик температуры всасываемого воздуха — обрыв Air inlet temperature sensor — interruption
008 Датчик температуры всасываемого воздуха Air inlet temperature sensor
009 Измеритель воздушной массы — ненормальный сигнал Air mass meter — abnormal signal
010 Измеритель воздушной массы — обрыв Air mass meter — interruption
013 Выключатель холостого хода Idle switch
014 Потенциометр дроссельной заслонки — слишком сильный сигнал Throttle potentiometer — signal to high
015 Потенциометр дроссельной заслонки — слишком слабый сигнал Throttle potentiometer — signal too low
016 Потенциометр дроссельной заслонки Throttle potentiometer
017 Шаговый двигатель холостого хода — слишком сильный сигнал Idle step engine — signal to high
018 Шаговый двигатель холостого хода — слишком слабый сигнал Idle step engine — signal too low
019 Шаговый двигатель холостого хода Idle step engine
020 Управление холостым ходом — низкая остановка Idle control — lower stop
021 Управление холостым ходом — высокая остановка Idle control — upper stop
022 Круиз-контроль — мягкое исходное положение Cruise control — limp home position
023 Передний лямбда-датчик — слишком сильный сигнал Front lambda sensor — signal to high
024 Передний лямбда-датчик — обрыв Front lambda sensor — interruption
025 Передний лямбда-датчик — ненормальный сигнал Front lambda sensor — abnormal signal
029 Неисправность в цепи нагревателя кислородного датчика (Банк 1 Датчик 1) — слишком слабый ток
02 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 1) — too low current
02 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 1) — too high current
030 Неисправность в цепи нагревателя кислородного датчика (Банк 1 Датчик 1) — слишком сильный ток
035 Регулятор лямбда — слишком бедная смесь Lambda regulation — too lean mixture
036 Регулятор лямбда — слишком богатая смесь Lambda regulation — too rich mixture
037 Клапан впрыска 1 — короткое замыкание на плюс Injection valve 1 — short circuit to plus
038 Клапан впрыска 1 — обрыв или короткое замыкание на землю Injection valve 1 — interruption or short
039 Клапан впрыска 2 — короткое замыкание на плюс Injection valve 2 — short circuit to plus
040 Клапан впрыска 2 — обрыв или короткое замыкание на землю Injection valve 2 — interruption or short
041 Клапан впрыска 3 — короткое замыкание на плюс Injection valve 3 — short circuit to plus
042 Клапан впрыска 3 — обрыв или короткое замыкание на землю Injection valve 3 — interruption or short
043 Клапан впрыска 4 — короткое замыкание на плюс Injection valve 4 — short circuit to plus
044 Клапан впрыска 4 — обрыв или короткое замыкание на землю Injection valve 4 — interruption or short
049 Адаптация холостых оборотов — адаптация к богатой смеси Idle adaption — adaption to rich
050 Адаптация холостых оборотов — адаптация к бедной смеси Idle adaption — adaption to lean
051 Адаптация холостых оборотов — богатая при нижней частичной нагрузке Idle adaption — rich at lower
052 Адаптация холостых оборотов — бедная при нижней частичной нагрузке Idle adaption — lean at lower
053 Адаптация холостых оборотов — богатая при верхней частичной нагрузке Idle adaption — rich at upper
054 Адаптация холостых оборотов — бедная при верхней частичной нагрузке Idle adaption — lean at upper
055 Эл.схема зажигания 1 (контроль двигателя) — цилиндр 1 вылючатели в положение «выкл» Ignition
056 Эл.схема зажигания 1 (контроль двигателя) — цилиндр 4 вылючатели в положение «выкл» Ignition
057 Эл.схема зажигания 1 (контроль двигателя) — текущее значенея не достигнуто Ignition circuit 1 (engine
058 Эл.схема зажигания 2 (контроль двигателя) — цилиндр 2 вылючатели в положение «выкл»Ignition
059 Эл.схема зажигания 2 (контроль двигателя) — цилиндр 3 вылючатели в положение «выкл» Ignition
060 Эл.схема зажигания 2 (контроль двигателя) — текущее значенея не достигнуто Ignition circuit 2 (engine
064 Датчик положения и оборотов коленчатого вала — сигнал потерян или неверен Crankshaft position-
066 Датчик положения и оборотов коленчатого вала — ненормальный сигнал Crankshaft position- and
067 Датчик положения распределительного вала — сигнал потерян или неверен Camshaft position sensor —
070 Сигнал оборотов — короткое замыкание на землю Revolution signal — short circuit to ground
071 Сигнал оборотов — короткое замыкание на плюс Revolution signal — short circuit to plus
076 Реле топливного насоса — разрыв цепи или короткое замыкание Fuel pump relay — open circuit or
079 Датчик детонации 1 Knock sensor 1
081 Система предотвращения детонационного сгорания топлива — по крайней мере один цилиндр
082 Ошибка угла зажигания — слишком болшое Ignition angle error — too big
084 Адаптация по короткой группе при работе на холостых оборотах/частичной нагрузке — перейден предел адаптации Idling/part load adaptation short bank — adaptation limit exceeded
086 Клапан переключения, регенерация — разрыв цепи или короткое замыкание Changeover valve,
087 Клапан переключения, регенерация — короткое замыкание на плюс Changeover valve, regeneration —
089 Катушка установки, управление кулачковым валом — короткое замыкание на плюс Setting coil,
090 Катушка установки, управление кулачковым валом — обрыв или короткое замыкание на землю
097 CAN — неисправность связи CAN — faulty communication
098 CAN: Не принят ASR (Anti Spin Regulation) CAN: No reception of ASR (Anti Spin Regulation)
102 Предварительный разогрев/каталитический преобразователь — слишком высокая температура
103 Предварительный разогрев/каталитический преобразователь — температура слишком низкая
104 Топливный клапан безопасности — определено Fuel safety valve — detected
107 Блок управления угла опережения зажигания/запаздывания — короткое замыкание на землю
110 Питание блока управления — не достоверный Control unit power supply — implausible
111 Питание блока управления — слишком низкое напряжение Control unit power supply — too low voltage
112 Сбой ЭБУ ECU fault
113 Сбой ЭБУ — программирование не удалось ECU fault — programming not done
114 Идентификация — не достоверный Identification — implausible
115 Код идентификации блока управления — не достоверныйControl unit identification code — implausible
116 CAN: Не принят IFZ (дистанционная блокировка/разблокировка дверей)
117 Попытка запуска при заблокированной IFZ Start attempt with locked IFZ
125 Сбой ЭБУ ECU fault
126 Сбой ЭБУ ECU fault
127 Регулятор холостых оборотов Idel speed regulator
128 Сбой ЭБУ ECU fault
129 Сбой ЭБУ ECU fault
131 Сбой ЭБУ ECU fault
132 Сбой ЭБУECU fault
133 Потенциометр дроссельной заслонки Throttle potentiometer
134 Сбой ЭБУECU fault
135 Потенциометр дроссельной заслонки — напряжение питания Throttle potentiometer — power supply
136 Потенциометр дроссельной заслонки Throttle potentiometer
137 Сбой ЭБУECU fault
138 Потенциометр дроссельной заслонки Throttle potentiometer
139 Круиз-контроль — Установить/Сбросить Cruise control — Set/Resume
140 Сбой ЭБУ ECU fault
141 Сбой ЭБУ ECU fault
144 Сбой ЭБУ ECU fault
145 CAN: Сигнал скорости, задний вал — ненормальный сигнал CAN: Speed signal, rear axle — abnormal
146 CAN: Сигнал скорости, передний вал — ненормальный сигнал CAN: Speed signal, front axle — abnormal
147 CAN: Давление кондиционирования — ненормальный сигнал CAN: Air conditioning pressure — abnormal
148 Выход стартера — короткое замыкание на плюс Starter motor output — short circuit to plus
149 Выход стартера — короткое замыкание на землю Starter motor output — short circuit to ground
150 CAN: Не принят EGS (electronic gearchange control) CAN: No reception of EGS (electronic gearchange
151 CAN: He принят TAU, KLA (автоматический контроль температуры, автоматический климат- контроль)
152 CAN: Не принят KI CAN: No reception of KI
153 Вентилятор охлаждения — короткое замыкание на плюс Cooling fan — short circuit to plus
154 Вентилятор охлаждения — короткое замыкание на землю Cooling fan — short circuit to ground
155 Код коробки передач — не достоверный Code gearbox — implausible
156 CAN: Сигнал от ETS/ABS — ненормальный сигнал CAN: Signal from ETS/ABS — abnormal signal
157 CAN: Сигнал от ETS/ABS — ненормальный сигнал CAN: Signal from ETS/ABS — abnormal signal
158 CAN: Информация по тормозной системе — не достоверный CAN: Brake information — implausible
159 CAN: Не принят EZS (электронное зажигание)CAN: No reception of EZS (electronic ignition)
160 CAN: Система ASR (Anti-spin control), перекрытие топлива ASR (Anti-spin control) — не достоверный
161 CAN: Система ASR (Anti-spin control), перекрытие топлива ASR (Anti-spin control) — не достоверный
162 CAN: Сигнал скорости от EZS — не достоверный CAN: Speed signal from EZS — implausible
163 CAN: Сигнал от EZS — потерянCAN: Signal from EZS — missing
164 CAN: Сигнал от EZS — не достоверный CAN: Signal from EZS — Implausible
Всем хорошего настроения, и не ломающихся мерседесов

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1234 ssangyong actyon new дизель ошибка
  • P123300 ошибка kia optima
  • P1233 ошибка форд фокус 1
  • P1233 ошибка infiniti
  • P1233 ошибка ниссан