P1231 ошибка opel

Задолбал … P1231 и Абс — есп ….

Тема в разделе «9-5», создана пользователем Duxa, 21 окт 2010.

Страница 1 из 2


  1. Duxa

    Duxa
    Активный

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    731
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сааб 9-5 аэро М02
    Авто:
    9-5 Aero МКПП

    Вчера в 2 ночи возвращался домой — загорелся восклицательный знак , есп абс и т.д. На сиде выскочила ошибка P1231, Глянул по вис — вроде одно с другим не связанно . Ппц какой то …. куда копать …. Да и КогдА //..// В расстроенных чувствах поехал дела делать . :b:


  2. ЛёлеГ

    ЛёлеГ
    Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн

    Р1231 это ошибка по дроселю, без перехода в лимп-хом

    Датчики полож. заслонки 1 и 2. Суммарное напряж. выходит за доп. пределы (Limp Home не работает).

    Симптом неисправности

    •Обычно никаких симптомов, однако может случиться так, что двигатель делает рывки на постоянной скорости или имеет неровный холостой ход.

    Бортовая диагностика

    * Тип диагностики:

    -Непрерывная. Однако, прерывается, когда выполняются критерии неисправности, и не возобновляется до следующего цикла вождения.

    * Входящие условия:

    -Зажигание в положении ON.

    * Критерии неисправности:

    -Сумма напряжений от датчиков положения заслонки 1 и 2 превышает 5,70 В в течение более 320 мс.

    * Зависимости:

    -Никаких.

    * Реакции системы на неисправность:

    -Никаких.


  3. Andycar

    Andycar
    Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП

    P1231 — это дроссель дурит ;))
    (Датчики положения дроссельной заслонки 1 и 2 — Сумм. напряжение выходит за пределы.

    Было такое у Icenik’а, у него ещё двигатель сам рывки делал ;))
    У него были нарушения в цепи потенциометра 1, решилось только заменой дросселя.
    Если рывков нет, надо бы прозвонить, может земля, или, наоборот, сигнал от ДПДЗ дросселя пересекается где-то с ABS??? :

    [​IMG]

    Думается, обратить внимание на прозвон от контакта 4 разъёма дросселя до ножки 22 Трионика и
    от контакта 8 до ножки 70 Трионика.


  4. Duxa

    Duxa
    Активный

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    731
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сааб 9-5 аэро М02
    Авто:
    9-5 Aero МКПП

    Спс , вис курил.
    Как исправить , кроме замены не понятно. С абс — есп не связанно , о чем в первом сообщении и написал .


  5. Duxa

    Duxa
    Активный

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    731
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сааб 9-5 аэро М02
    Авто:
    9-5 Aero МКПП

    Так и есть . Двиг на холостых работает не ровно .

    В свободное время буду смотреть или ехать к спецам . Спс .


  6. ЛёлеГ

    ЛёлеГ
    Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн


  7. Duxa

    Duxa
    Активный

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    731
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сааб 9-5 аэро М02
    Авто:
    9-5 Aero МКПП

    P1231 ушла … АбС признаков жизни не подает . Абс диагностируется тоже техом ?


  8. Andycar

    Andycar
    Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП

    значит, р1231 была случайной ошибкой от ДПДЗ дросселя, а вот для диагноза ABS/ESP придётся пройти на поклон к его величеству Tech-2…


  9. Тимофей

    Тимофей
    Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94

    а ошибку 1231 ты на сиде увидел
    или это после «перевода»?

    даже здесь на форуме очень много было описано
    случаев, когда у людей загоралось много ламп типа абс,
    а виноват был гена, который не давал заряда.проверял?


  10. Duxa

    Duxa
    Активный

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    731
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сааб 9-5 аэро М02
    Авто:
    9-5 Aero МКПП

    В любом случае диагностировать техом нужно. Кроме Абс вопросов хватает . Осталось найти у кого лечиться , что как оказалось не так просто .

    Увидел после перевода.
    Гена в данном случае не виноват :)


  11. Duxa

    Duxa
    Активный

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    731
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сааб 9-5 аэро М02
    Авто:
    9-5 Aero МКПП

    Сегодня еще P1625 // Месяц ошибок прям … А ехать на диагностику то когда ?? Только с работы приехал и в 8 опять ту-ту …. ппц………


  12. ЛёлеГ

    ЛёлеГ
    Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн

    это намано, абс «отсох»

    Симптом неисправности
    Отсутствует шинная коммуникация с TC/ABS.

    Условия
    Действительны следующие условия:

    Trionic:

    • Шинная коммуникация отсутствует в течение 3 секунд.

    • TC/ABS ранее появлялся на шине в отдельном случае.


  13. Duxa

    Duxa
    Активный

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    731
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сааб 9-5 аэро М02
    Авто:
    9-5 Aero МКПП

    Wis курил :) Вот только не понял следственную связь …
    т.е. Сначала абс глючит и уже потом ошибка коммутации ..
    Или же из-за ошибки коммутации, выключается абс ……… Хотя кажется мне, бессмысленно все это, до диагностики техом.


  14. ЛёлеГ

    ЛёлеГ
    Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн

    на мой взгляд у тебя сдох блок АБС, а изза того что он переастает слать сигналы по шине вылетает этот код в трионике.


  15. kuzh

    kuzh
    Новичок

    Регистрация:
    7 дек 2009
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5 2002 , 2,3 Т АКПП

    кто знает как снять ошибку esp, т. е сделать калибровку esp или только через сервис а то горит восклицательный знак


  16. Mike AERO

    Mike AERO
    Администратор
    Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП


  17. refresh29

    refresh29
    Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    388
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Архангельск
    Авто:
    saab 9-3,MY08, 2.0T, 210 л.с. АКПП.

    Всем привет)
    помогите пожалуйста — куда копать
    горит p1231 — разность потенциомеров педали газа и положения дроссельной заслонки. заслонку вчера поменял,а ошибка вылезла опять. плавают холостые, тугой газ и не едет ведерко(


  18. XDA

    XDA
    ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)

    проверь лимп-хоум на дросселе.
    при необходимости — взведи и ОДНОВРЕМЕННО сотри ошибку.
    если не стереть — то при включении зажигания дроссель снова сбросится в лимпхоум.


  19. refresh29

    refresh29
    Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    388
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Архангельск
    Авто:
    saab 9-3,MY08, 2.0T, 210 л.с. АКПП.

    вчера при замене дросселя так же чинил улитку руля, скидывал клемму.
    после установки,соответственно дроссель взвел при снятой клемме.
    или имеете ввиду ОБДхой или ТЕХом обязательно ошибку стереть?


  20. XDA

    XDA
    ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)

    достаточно сбросить клемму

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)


SAAB club Russia

Opel Astra G двигатель 1.6 X16SZR 1999 года ошибка P1231 — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Opel Astra G двигатель 1.6 X16SZR 1999 года ошибка P1231


Закрытая тема.
  1. Аватар для Sergey

    offline

    автодиаг

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    513
    Адрес:
    Петербург

    Двигатель нормально запускается и никаких нареканий нет, кроме слегка повышенного расхода бензина и активной ошибки Р1231-001~неисправность реле бензонасоса.
    В реле бензонасоса нет ничего особенного 4 контакта —
    (1)силовой постоянный плюс через предохранитель.
    (2)силовой выход на бензонасос, EVAP, EGR и на контакт блока управления 12″В» видимо для контроля реального срабатывания реле.
    (3)плюс после замка зажигания на катушку реле.
    (4)управление катушкой блоком управления двигателя.
    Вся эта заводская схема абсолютно в норме, никаких сигналок, секреток иммобилайзеров нет.
    Реле можно включать выключать со сканера. Другое реле для интереса ставилось. Но ошибка всеравно всегда присутствует.

    Так машина по словам хозяина работает пару лет, до этого рядом ударила молния и она не заводилась вообще. Он отвозил её на СТО где за 1000руб обещали починить, починили за 12000 что именно сказать нет может но точно поменяли модуль зажигания.

  2. Чип-тюнинг коммерческой техники EDC7UC31 Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

  3. Аватар для Дмитрий К.

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщений:
    958
    Адрес:
    Киров

    ну так эбу скорее всего наелся неизвестных ему напряжений, если есть возможность и авто полностью исправно, загасите её в маске или поменяйте блок

  4. Аватар для Мегатрон

    offline

    Диагност-автоэлектрик

    Регистрация:
    03.11.2012
    Сообщений:
    51
    Адрес:
    Россия, Екатеринбург

    сопротивление в обмотке реле прозвоните. Попробуйте подкинуть другое, заведомо исправное. Откройте реле проверьте на окислы

  5. Аватар для keban

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    07.03.2006
    Сообщений:
    3,358
    Адрес:
    Карелия, Кондопога-Хельсинки

    реле не стандартное случаем воткнуто?

  6. Аватар для Sergey

    offline

    автодиаг

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    513
    Адрес:
    Петербург

    реле проверено и поменяно, характеристики одинаковые (оба оригинальные) — ошибка не по контролю обмотки а по состоянию на «включаемом контакте»

  7. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,525
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Sergey, Так на 12 пин разьёма B эбу приходит напряжение?

  8. Аватар для Sergey

    offline

    автодиаг

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    513
    Адрес:
    Петербург

    конечно приходит, я в самом первом посту про это написал

  9. Аватар для Maestro

    offline

    электрик

    Регистрация:
    28.11.2012
    Сообщений:
    375
    Адрес:
    Казань

  10. Аватар для Виктор112

    инженер по эксплуатации

    Регистрация:
    23.10.2014
    Сообщений:
    24
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Добрый день .
    Opel Astra G двигатель 1.6, не реагирует педаль газа.
    Заменили ЭБУ, всё заработало.
    Подскажите какой драйвер отвечает за эл.дроссель?
    Фото прилагаются.

    Изображения:

  11. Аватар для Leshiy

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    29.08.2011
    Сообщений:
    15
    Адрес:
    Екатеринбург

    Проверяйте с пристрастием места приварки к контактам платы. Там чаще всего ломается от вибрации и перепада температур. Рассмотреть можно под микроскопом или лупой, аккуратно шевеля их прямо под гелем.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 19:20. Часовой пояс GMT +4.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1231 ошибка mitsubishi
  • P1230 ошибка ховер
  • P1230 ошибка опель астра g
  • P1230 ошибка субару
  • P1230 ошибка toyota