Задолбал … P1231 и Абс — есп ….
Тема в разделе «9-5», создана пользователем Duxa, 21 окт 2010.
Страница 1 из 2
-
Duxa
Активный- Регистрация:
- 13 июн 2010
- Сообщения:
- 731
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Москва
- Авто:
- Сааб 9-5 аэро М02
- Авто:
- 9-5 Aero МКПП
Вчера в 2 ночи возвращался домой — загорелся восклицательный знак , есп абс и т.д. На сиде выскочила ошибка P1231, Глянул по вис — вроде одно с другим не связанно . Ппц какой то …. куда копать …. Да и КогдА //..// В расстроенных чувствах поехал дела делать . :b:
-
ЛёлеГ
Администратор- Регистрация:
- 29 май 2009
- Сообщения:
- 5.550
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Санкт-Петербург
- Авто:
- газенваген М10 седун
- Авто:
- газенваген М10 сараюн
Р1231 это ошибка по дроселю, без перехода в лимп-хом
Датчики полож. заслонки 1 и 2. Суммарное напряж. выходит за доп. пределы (Limp Home не работает).
Симптом неисправности
•Обычно никаких симптомов, однако может случиться так, что двигатель делает рывки на постоянной скорости или имеет неровный холостой ход.
Бортовая диагностика
* Тип диагностики:
-Непрерывная. Однако, прерывается, когда выполняются критерии неисправности, и не возобновляется до следующего цикла вождения.
* Входящие условия:
-Зажигание в положении ON.
* Критерии неисправности:
-Сумма напряжений от датчиков положения заслонки 1 и 2 превышает 5,70 В в течение более 320 мс.
* Зависимости:
-Никаких.
* Реакции системы на неисправность:
-Никаких.
-
Andycar
Завсегдатай- Регистрация:
- 29 окт 2008
- Сообщения:
- 7.499
- Адрес:
- Москоу (ЮВАО)
- Авто:
- 9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
P1231 — это дроссель дурит
(Датчики положения дроссельной заслонки 1 и 2 — Сумм. напряжение выходит за пределы.Было такое у Icenik’а, у него ещё двигатель сам рывки делал
У него были нарушения в цепи потенциометра 1, решилось только заменой дросселя.
Если рывков нет, надо бы прозвонить, может земля, или, наоборот, сигнал от ДПДЗ дросселя пересекается где-то с ABS??? :Думается, обратить внимание на прозвон от контакта 4 разъёма дросселя до ножки 22 Трионика и
от контакта 8 до ножки 70 Трионика. -
Duxa
Активный- Регистрация:
- 13 июн 2010
- Сообщения:
- 731
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Москва
- Авто:
- Сааб 9-5 аэро М02
- Авто:
- 9-5 Aero МКПП
Спс , вис курил.
Как исправить , кроме замены не понятно. С абс — есп не связанно , о чем в первом сообщении и написал . -
Duxa
Активный- Регистрация:
- 13 июн 2010
- Сообщения:
- 731
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Москва
- Авто:
- Сааб 9-5 аэро М02
- Авто:
- 9-5 Aero МКПП
Так и есть . Двиг на холостых работает не ровно .
В свободное время буду смотреть или ехать к спецам . Спс .
-
ЛёлеГ
Администратор- Регистрация:
- 29 май 2009
- Сообщения:
- 5.550
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Санкт-Петербург
- Авто:
- газенваген М10 седун
- Авто:
- газенваген М10 сараюн
-
Duxa
Активный- Регистрация:
- 13 июн 2010
- Сообщения:
- 731
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Москва
- Авто:
- Сааб 9-5 аэро М02
- Авто:
- 9-5 Aero МКПП
P1231 ушла … АбС признаков жизни не подает . Абс диагностируется тоже техом ?
-
Andycar
Завсегдатай- Регистрация:
- 29 окт 2008
- Сообщения:
- 7.499
- Адрес:
- Москоу (ЮВАО)
- Авто:
- 9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
значит, р1231 была случайной ошибкой от ДПДЗ дросселя, а вот для диагноза ABS/ESP придётся пройти на поклон к его величеству Tech-2…
-
Тимофей
Администратор- Регистрация:
- 27 сен 2008
- Сообщения:
- 3.566
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Москва
- Авто:
- 9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
а ошибку 1231 ты на сиде увидел
или это после «перевода»?даже здесь на форуме очень много было описано
случаев, когда у людей загоралось много ламп типа абс,
а виноват был гена, который не давал заряда.проверял? -
Duxa
Активный- Регистрация:
- 13 июн 2010
- Сообщения:
- 731
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Москва
- Авто:
- Сааб 9-5 аэро М02
- Авто:
- 9-5 Aero МКПП
В любом случае диагностировать техом нужно. Кроме Абс вопросов хватает . Осталось найти у кого лечиться , что как оказалось не так просто .
Увидел после перевода.
Гена в данном случае не виноват -
Duxa
Активный- Регистрация:
- 13 июн 2010
- Сообщения:
- 731
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Москва
- Авто:
- Сааб 9-5 аэро М02
- Авто:
- 9-5 Aero МКПП
Сегодня еще P1625 // Месяц ошибок прям … А ехать на диагностику то когда ?? Только с работы приехал и в 8 опять ту-ту …. ппц………
-
ЛёлеГ
Администратор- Регистрация:
- 29 май 2009
- Сообщения:
- 5.550
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Санкт-Петербург
- Авто:
- газенваген М10 седун
- Авто:
- газенваген М10 сараюн
это намано, абс «отсох»
Симптом неисправности
Отсутствует шинная коммуникация с TC/ABS.Условия
Действительны следующие условия:Trionic:
• Шинная коммуникация отсутствует в течение 3 секунд.
• TC/ABS ранее появлялся на шине в отдельном случае.
-
Duxa
Активный- Регистрация:
- 13 июн 2010
- Сообщения:
- 731
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Москва
- Авто:
- Сааб 9-5 аэро М02
- Авто:
- 9-5 Aero МКПП
Wis курил Вот только не понял следственную связь …
т.е. Сначала абс глючит и уже потом ошибка коммутации ..
Или же из-за ошибки коммутации, выключается абс ……… Хотя кажется мне, бессмысленно все это, до диагностики техом. -
ЛёлеГ
Администратор- Регистрация:
- 29 май 2009
- Сообщения:
- 5.550
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Санкт-Петербург
- Авто:
- газенваген М10 седун
- Авто:
- газенваген М10 сараюн
на мой взгляд у тебя сдох блок АБС, а изза того что он переастает слать сигналы по шине вылетает этот код в трионике.
-
kuzh
Новичок- Регистрация:
- 7 дек 2009
- Сообщения:
- 17
- Адрес:
- Россия, Москва
- Авто:
- 9-5 2002 , 2,3 Т АКПП
кто знает как снять ошибку esp, т. е сделать калибровку esp или только через сервис а то горит восклицательный знак
-
Mike AERO
Администратор
Команда форума- Регистрация:
- 7 апр 2008
- Сообщения:
- 13.569
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Питер
- Авто:
- 9-5 AERO M02 АКПП
-
refresh29
Активный- Регистрация:
- 26 окт 2013
- Сообщения:
- 388
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- г.Архангельск
- Авто:
- saab 9-3,MY08, 2.0T, 210 л.с. АКПП.
Всем привет)
помогите пожалуйста — куда копать
горит p1231 — разность потенциомеров педали газа и положения дроссельной заслонки. заслонку вчера поменял,а ошибка вылезла опять. плавают холостые, тугой газ и не едет ведерко( -
XDA
ECU Guru- Регистрация:
- 27 фев 2009
- Сообщения:
- 5.065
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- дефолт-сити
- Авто:
- 9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
проверь лимп-хоум на дросселе.
при необходимости — взведи и ОДНОВРЕМЕННО сотри ошибку.
если не стереть — то при включении зажигания дроссель снова сбросится в лимпхоум. -
refresh29
Активный- Регистрация:
- 26 окт 2013
- Сообщения:
- 388
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- г.Архангельск
- Авто:
- saab 9-3,MY08, 2.0T, 210 л.с. АКПП.
вчера при замене дросселя так же чинил улитку руля, скидывал клемму.
после установки,соответственно дроссель взвел при снятой клемме.
или имеете ввиду ОБДхой или ТЕХом обязательно ошибку стереть? -
XDA
ECU Guru- Регистрация:
- 27 фев 2009
- Сообщения:
- 5.065
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- дефолт-сити
- Авто:
- 9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
достаточно сбросить клемму
Страница 1 из 2
Поделиться этой страницей
Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)
Opel Astra G двигатель 1.6 X16SZR 1999 года ошибка P1231 — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Opel Astra G двигатель 1.6 X16SZR 1999 года ошибка P1231
-
Закрытая тема.
-
offline
автодиаг
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 513
- Адрес:
- Петербург
Двигатель нормально запускается и никаких нареканий нет, кроме слегка повышенного расхода бензина и активной ошибки Р1231-001~неисправность реле бензонасоса.
В реле бензонасоса нет ничего особенного 4 контакта —
(1)силовой постоянный плюс через предохранитель.
(2)силовой выход на бензонасос, EVAP, EGR и на контакт блока управления 12″В» видимо для контроля реального срабатывания реле.
(3)плюс после замка зажигания на катушку реле.
(4)управление катушкой блоком управления двигателя.
Вся эта заводская схема абсолютно в норме, никаких сигналок, секреток иммобилайзеров нет.
Реле можно включать выключать со сканера. Другое реле для интереса ставилось. Но ошибка всеравно всегда присутствует.Так машина по словам хозяина работает пару лет, до этого рядом ударила молния и она не заводилась вообще. Он отвозил её на СТО где за 1000руб обещали починить, починили за 12000 что именно сказать нет может но точно поменяли модуль зажигания.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 13.10.2011
- Сообщений:
- 958
- Адрес:
- Киров
ну так эбу скорее всего наелся неизвестных ему напряжений, если есть возможность и авто полностью исправно, загасите её в маске или поменяйте блок
-
offline
Диагност-автоэлектрик
- Регистрация:
- 03.11.2012
- Сообщений:
- 51
- Адрес:
- Россия, Екатеринбург
сопротивление в обмотке реле прозвоните. Попробуйте подкинуть другое, заведомо исправное. Откройте реле проверьте на окислы
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 07.03.2006
- Сообщений:
- 3,358
- Адрес:
- Карелия, Кондопога-Хельсинки
реле не стандартное случаем воткнуто?
-
offline
автодиаг
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 513
- Адрес:
- Петербург
реле проверено и поменяно, характеристики одинаковые (оба оригинальные) — ошибка не по контролю обмотки а по состоянию на «включаемом контакте»
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,525
- Адрес:
- Нижний Новгород
Sergey, Так на 12 пин разьёма B эбу приходит напряжение?
-
offline
автодиаг
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 513
- Адрес:
- Петербург
конечно приходит, я в самом первом посту про это написал
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 28.11.2012
- Сообщений:
- 375
- Адрес:
- Казань
-
инженер по эксплуатации
- Регистрация:
- 23.10.2014
- Сообщений:
- 24
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Добрый день .
Opel Astra G двигатель 1.6, не реагирует педаль газа.
Заменили ЭБУ, всё заработало.
Подскажите какой драйвер отвечает за эл.дроссель?
Фото прилагаются.Изображения:
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 29.08.2011
- Сообщений:
- 15
- Адрес:
- Екатеринбург
Проверяйте с пристрастием места приварки к контактам платы. Там чаще всего ломается от вибрации и перепада температур. Рассмотреть можно под микроскопом или лупой, аккуратно шевеля их прямо под гелем.
Чип-тюнинг коммерческой техники EDC7UC31 Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
-
Закрытая тема.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.