P1231 ошибка mitsubishi

Описание P1231 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Цепь датчика положения дроссельной заслонки 1 и 2 

На английском языке:

Throttle Position Sensor 1 and 2 Circuit 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Код P1231 MITSUBISHI — Возможность активного контроля устойчивости

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправность системы активной стабилизации
  • Жгут проводов системы активной стабилизации разомкнут или закорочен
  • Некачественное электрическое соединение цепи системы активной стабилизации.

Как исправить код p1231 mitsubishi?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p1231 mitsubishi?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P1231 Mitsubishi составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p1231 mitsubishi?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p1231 mitsubishi?

Active Stability Control Plausibility — это общее описание для кода P1231 Mitsubishi, но у производителя может быть другое описание для вашей модели и года выпуска автомобиля. В настоящее время мы не располагаем дополнительной информацией о коде P1231 Mitsubishi OBDII

Все еще есть вопросы? Пожалуйста, опубликуйте свой вопрос в разделе комментариев на главной странице, чтобы получить дополнительную информацию

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1231 (Mitsubishi) — Активный контроль стабильности
P1231 (Mitsubishi) — Active Stability Control Plausibility

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

279 /
60







P1231 MITSUBISHI — Правдоподобие контроля активной стабильности

P1231 MITSUBISHI Возможные причины

  • Неисправная система активной стабильности
  • Жгут системы активной устойчивости открыт или замкнут
  • Схема системы активной стабильности плохое электрическое соединение

Как мне исправить код P1231 MITSUBISHI

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1231 MITSUBISHI Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1231 для других марок авто:

    i-MiEV year 2011

    • Twitter
    • Facebook
    • Snapchat
    • Instagram
    • Medium


    caution If there is any problem in
    the CAN bus lines, an incorrect diagnosis code may be set. Prior to this diagnosis, diagnose
    the CAN bus lines .


    OPERATION

      ASC-ECU communicates with EV-ECU via CAN.

    DIAGNOSIS CODE SET CONDITIONS

      If the ASC/TCL torque request information
      received from the ASC-ECU via the CAN is abnormal, diagnosis code No. P1231 will be set.

    PROBABLE CAUSES

    • Wiring harness or connector failure of CAN bus line
    • ASC-ECU malfunction
    • EV-ECU malfunction

    DIAGNOSIS PROCEDURE

    STEP 1. M.U.T.-III CAN bus diagnostics

    Use M.U.T.-III to diagnose the CAN bus lines.

    Q.
    Is the check result normal?

    Go to Step 2
    Repair the CAN bus line (Refer to GROUP 54C — CAN Bus Diagnostics Table ).

    STEP 2. Diagnosis code recheck after resetting CAN bus lines

    Recheck if the diagnosis code is set .
    (1)Erase the diagnosis code.
    (2)Turn the electric motor switch from «LOCK» (OFF) position to «ON» position.
    (3)Check if the diagnosis code is set.

    Q.
    Is the diagnosis code set?

    Go to Step 3
    This diagnosis is complete.

    STEP 3. M.U.T.-III other system diagnosis code

    Check if diagnosis code is set to the ASC-ECU.

    Q.
    Is the diagnosis code set?

    Troubleshoot the ASC (Refer to GROUP 35C — Diagnosis Code Chart ).
    Then go to STEP 5.
    Go to Step 4

    STEP 4. Check whether the diagnosis code is reset

    Recheck if the diagnosis code is set .
    (1)Erase the diagnosis code.
    (2)Turn the electric motor switch from «LOCK» (OFF) position to «ON» position.
    (3)Check if the diagnosis code is set.

    Q.
    Is the diagnosis code set?

    Replace the EV-ECU (Refer to ).
    The trouble can be an intermittent malfunction such as a poor connection or open
    circuit in the CAN bus lines between the ASC-ECU and the EV-ECU (GROUP 00 — How to
    use Troubleshooting/inspection Service Points — How to Cope with Intermittent
    Malfunctions ).

    STEP 5. Check whether the diagnosis code is reset

    Recheck if the diagnosis code is set .
    (1)Erase the diagnosis code.
    (2)Turn the electric motor switch from «LOCK» (OFF) position to «ON» position.
    (3)Check if the diagnosis code is set.

    Q.
    Is the diagnosis code set?

    Go to Step 1
    The diagnosis is complete.

    Задолбал … P1231 и Абс — есп ….

    Тема в разделе «9-5», создана пользователем Duxa, 21 окт 2010.

    Страница 1 из 2


    1. Duxa

      Duxa
      Активный

      Регистрация:
      13 июн 2010
      Сообщения:
      731
      Пол:
      Мужской
      Адрес:
      Москва
      Авто:
      Сааб 9-5 аэро М02
      Авто:
      9-5 Aero МКПП

      Вчера в 2 ночи возвращался домой — загорелся восклицательный знак , есп абс и т.д. На сиде выскочила ошибка P1231, Глянул по вис — вроде одно с другим не связанно . Ппц какой то …. куда копать …. Да и КогдА //..// В расстроенных чувствах поехал дела делать . :b:


    2. ЛёлеГ

      ЛёлеГ
      Администратор

      Регистрация:
      29 май 2009
      Сообщения:
      5.550
      Пол:
      Мужской
      Адрес:
      Санкт-Петербург
      Авто:
      газенваген М10 седун
      Авто:
      газенваген М10 сараюн

      Р1231 это ошибка по дроселю, без перехода в лимп-хом

      Датчики полож. заслонки 1 и 2. Суммарное напряж. выходит за доп. пределы (Limp Home не работает).

      Симптом неисправности

      •Обычно никаких симптомов, однако может случиться так, что двигатель делает рывки на постоянной скорости или имеет неровный холостой ход.

      Бортовая диагностика

      * Тип диагностики:

      -Непрерывная. Однако, прерывается, когда выполняются критерии неисправности, и не возобновляется до следующего цикла вождения.

      * Входящие условия:

      -Зажигание в положении ON.

      * Критерии неисправности:

      -Сумма напряжений от датчиков положения заслонки 1 и 2 превышает 5,70 В в течение более 320 мс.

      * Зависимости:

      -Никаких.

      * Реакции системы на неисправность:

      -Никаких.


    3. Andycar

      Andycar
      Завсегдатай

      Регистрация:
      29 окт 2008
      Сообщения:
      7.499
      Адрес:
      Москоу (ЮВАО)
      Авто:
      9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП

      P1231 — это дроссель дурит ;))
      (Датчики положения дроссельной заслонки 1 и 2 — Сумм. напряжение выходит за пределы.

      Было такое у Icenik’а, у него ещё двигатель сам рывки делал ;))
      У него были нарушения в цепи потенциометра 1, решилось только заменой дросселя.
      Если рывков нет, надо бы прозвонить, может земля, или, наоборот, сигнал от ДПДЗ дросселя пересекается где-то с ABS??? :

      [​IMG]

      Думается, обратить внимание на прозвон от контакта 4 разъёма дросселя до ножки 22 Трионика и
      от контакта 8 до ножки 70 Трионика.


    4. Duxa

      Duxa
      Активный

      Регистрация:
      13 июн 2010
      Сообщения:
      731
      Пол:
      Мужской
      Адрес:
      Москва
      Авто:
      Сааб 9-5 аэро М02
      Авто:
      9-5 Aero МКПП

      Спс , вис курил.
      Как исправить , кроме замены не понятно. С абс — есп не связанно , о чем в первом сообщении и написал .


    5. Duxa

      Duxa
      Активный

      Регистрация:
      13 июн 2010
      Сообщения:
      731
      Пол:
      Мужской
      Адрес:
      Москва
      Авто:
      Сааб 9-5 аэро М02
      Авто:
      9-5 Aero МКПП

      Так и есть . Двиг на холостых работает не ровно .

      В свободное время буду смотреть или ехать к спецам . Спс .


    6. ЛёлеГ

      ЛёлеГ
      Администратор

      Регистрация:
      29 май 2009
      Сообщения:
      5.550
      Пол:
      Мужской
      Адрес:
      Санкт-Петербург
      Авто:
      газенваген М10 седун
      Авто:
      газенваген М10 сараюн


    7. Duxa

      Duxa
      Активный

      Регистрация:
      13 июн 2010
      Сообщения:
      731
      Пол:
      Мужской
      Адрес:
      Москва
      Авто:
      Сааб 9-5 аэро М02
      Авто:
      9-5 Aero МКПП

      P1231 ушла … АбС признаков жизни не подает . Абс диагностируется тоже техом ?


    8. Andycar

      Andycar
      Завсегдатай

      Регистрация:
      29 окт 2008
      Сообщения:
      7.499
      Адрес:
      Москоу (ЮВАО)
      Авто:
      9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП

      значит, р1231 была случайной ошибкой от ДПДЗ дросселя, а вот для диагноза ABS/ESP придётся пройти на поклон к его величеству Tech-2…


    9. Тимофей

      Тимофей
      Администратор

      Регистрация:
      27 сен 2008
      Сообщения:
      3.566
      Пол:
      Мужской
      Адрес:
      Москва
      Авто:
      9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94

      а ошибку 1231 ты на сиде увидел
      или это после «перевода»?

      даже здесь на форуме очень много было описано
      случаев, когда у людей загоралось много ламп типа абс,
      а виноват был гена, который не давал заряда.проверял?


    10. Duxa

      Duxa
      Активный

      Регистрация:
      13 июн 2010
      Сообщения:
      731
      Пол:
      Мужской
      Адрес:
      Москва
      Авто:
      Сааб 9-5 аэро М02
      Авто:
      9-5 Aero МКПП

      В любом случае диагностировать техом нужно. Кроме Абс вопросов хватает . Осталось найти у кого лечиться , что как оказалось не так просто .

      Увидел после перевода.
      Гена в данном случае не виноват :)


    11. Duxa

      Duxa
      Активный

      Регистрация:
      13 июн 2010
      Сообщения:
      731
      Пол:
      Мужской
      Адрес:
      Москва
      Авто:
      Сааб 9-5 аэро М02
      Авто:
      9-5 Aero МКПП

      Сегодня еще P1625 // Месяц ошибок прям … А ехать на диагностику то когда ?? Только с работы приехал и в 8 опять ту-ту …. ппц………


    12. ЛёлеГ

      ЛёлеГ
      Администратор

      Регистрация:
      29 май 2009
      Сообщения:
      5.550
      Пол:
      Мужской
      Адрес:
      Санкт-Петербург
      Авто:
      газенваген М10 седун
      Авто:
      газенваген М10 сараюн

      это намано, абс «отсох»

      Симптом неисправности
      Отсутствует шинная коммуникация с TC/ABS.

      Условия
      Действительны следующие условия:

      Trionic:

      • Шинная коммуникация отсутствует в течение 3 секунд.

      • TC/ABS ранее появлялся на шине в отдельном случае.


    13. Duxa

      Duxa
      Активный

      Регистрация:
      13 июн 2010
      Сообщения:
      731
      Пол:
      Мужской
      Адрес:
      Москва
      Авто:
      Сааб 9-5 аэро М02
      Авто:
      9-5 Aero МКПП

      Wis курил :) Вот только не понял следственную связь …
      т.е. Сначала абс глючит и уже потом ошибка коммутации ..
      Или же из-за ошибки коммутации, выключается абс ……… Хотя кажется мне, бессмысленно все это, до диагностики техом.


    14. ЛёлеГ

      ЛёлеГ
      Администратор

      Регистрация:
      29 май 2009
      Сообщения:
      5.550
      Пол:
      Мужской
      Адрес:
      Санкт-Петербург
      Авто:
      газенваген М10 седун
      Авто:
      газенваген М10 сараюн

      на мой взгляд у тебя сдох блок АБС, а изза того что он переастает слать сигналы по шине вылетает этот код в трионике.


    15. kuzh

      kuzh
      Новичок

      Регистрация:
      7 дек 2009
      Сообщения:
      17
      Адрес:
      Россия, Москва
      Авто:
      9-5 2002 , 2,3 Т АКПП

      кто знает как снять ошибку esp, т. е сделать калибровку esp или только через сервис а то горит восклицательный знак


    16. Mike AERO

      Mike AERO
      Администратор
      Команда форума

      Регистрация:
      7 апр 2008
      Сообщения:
      13.569
      Пол:
      Мужской
      Адрес:
      Питер
      Авто:
      9-5 AERO M02 АКПП


    17. refresh29

      refresh29
      Активный

      Регистрация:
      26 окт 2013
      Сообщения:
      388
      Пол:
      Мужской
      Адрес:
      г.Архангельск
      Авто:
      saab 9-3,MY08, 2.0T, 210 л.с. АКПП.

      Всем привет)
      помогите пожалуйста — куда копать
      горит p1231 — разность потенциомеров педали газа и положения дроссельной заслонки. заслонку вчера поменял,а ошибка вылезла опять. плавают холостые, тугой газ и не едет ведерко(


    18. XDA

      XDA
      ECU Guru

      Регистрация:
      27 фев 2009
      Сообщения:
      5.065
      Пол:
      Мужской
      Адрес:
      дефолт-сити
      Авто:
      9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)

      проверь лимп-хоум на дросселе.
      при необходимости — взведи и ОДНОВРЕМЕННО сотри ошибку.
      если не стереть — то при включении зажигания дроссель снова сбросится в лимпхоум.


    19. refresh29

      refresh29
      Активный

      Регистрация:
      26 окт 2013
      Сообщения:
      388
      Пол:
      Мужской
      Адрес:
      г.Архангельск
      Авто:
      saab 9-3,MY08, 2.0T, 210 л.с. АКПП.

      вчера при замене дросселя так же чинил улитку руля, скидывал клемму.
      после установки,соответственно дроссель взвел при снятой клемме.
      или имеете ввиду ОБДхой или ТЕХом обязательно ошибку стереть?


    20. XDA

      XDA
      ECU Guru

      Регистрация:
      27 фев 2009
      Сообщения:
      5.065
      Пол:
      Мужской
      Адрес:
      дефолт-сити
      Авто:
      9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)

      достаточно сбросить клемму

    Страница 1 из 2

    Поделиться этой страницей

    Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)


    SAAB club Russia

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1230 ошибка ховер
  • P1230 ошибка опель астра g
  • P1230 ошибка субару
  • P1230 ошибка toyota
  • P1230 ошибка subaru