Описание P1231 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Цепь датчика положения дроссельной заслонки 1 и 2
На английском языке:
Throttle Position Sensor 1 and 2 Circuit
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправность системы активной стабилизации
- Жгут проводов системы активной стабилизации разомкнут или закорочен
- Некачественное электрическое соединение цепи системы активной стабилизации.
Как исправить код p1231 mitsubishi?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p1231 mitsubishi?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P1231 Mitsubishi составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p1231 mitsubishi?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код p1231 mitsubishi?
Active Stability Control Plausibility — это общее описание для кода P1231 Mitsubishi, но у производителя может быть другое описание для вашей модели и года выпуска автомобиля. В настоящее время мы не располагаем дополнительной информацией о коде P1231 Mitsubishi OBDII
Все еще есть вопросы? Пожалуйста, опубликуйте свой вопрос в разделе комментариев на главной странице, чтобы получить дополнительную информацию
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1231 (Mitsubishi) — Активный контроль стабильности
P1231 (Mitsubishi) — Active Stability Control Plausibility
24.01.2020 /
14.02.2020
•
279 /
60
P1231 MITSUBISHI — Правдоподобие контроля активной стабильности
P1231 MITSUBISHI Возможные причины
- Неисправная система активной стабильности
- Жгут системы активной устойчивости открыт или замкнут
- Схема системы активной стабильности плохое электрическое соединение
Как мне исправить код P1231 MITSUBISHI
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1231 MITSUBISHI Возможные симптомы
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1231 для других марок авто:
- Snapchat
- Medium
|
OPERATION |
|
DIAGNOSIS CODE SET CONDITIONS |
received from the ASC-ECU via the CAN is abnormal, diagnosis code No. P1231 will be set. |
PROBABLE CAUSES |
|
DIAGNOSIS PROCEDURE |
STEP 1. M.U.T.-III CAN bus diagnostics |
Use M.U.T.-III to diagnose the CAN bus lines. |
Q.
|
Go to Step 2 | |
Repair the CAN bus line (Refer to GROUP 54C — CAN Bus Diagnostics Table ). | |
STEP 2. Diagnosis code recheck after resetting CAN bus lines |
Recheck if the diagnosis code is set . |
(1)Erase the diagnosis code. |
(2)Turn the electric motor switch from «LOCK» (OFF) position to «ON» position. |
(3)Check if the diagnosis code is set. |
Q.
|
Go to Step 3 | |
This diagnosis is complete. | |
STEP 3. M.U.T.-III other system diagnosis code |
Check if diagnosis code is set to the ASC-ECU. |
Q.
|
Troubleshoot the ASC (Refer to GROUP 35C — Diagnosis Code Chart ). Then go to STEP 5. |
|
Go to Step 4 | |
STEP 4. Check whether the diagnosis code is reset |
Recheck if the diagnosis code is set . |
(1)Erase the diagnosis code. |
(2)Turn the electric motor switch from «LOCK» (OFF) position to «ON» position. |
(3)Check if the diagnosis code is set. |
Q.
|
Replace the EV-ECU (Refer to ). | |
The trouble can be an intermittent malfunction such as a poor connection or open circuit in the CAN bus lines between the ASC-ECU and the EV-ECU (GROUP 00 — How to use Troubleshooting/inspection Service Points — How to Cope with Intermittent Malfunctions ). |
|
STEP 5. Check whether the diagnosis code is reset |
Recheck if the diagnosis code is set . |
(1)Erase the diagnosis code. |
(2)Turn the electric motor switch from «LOCK» (OFF) position to «ON» position. |
(3)Check if the diagnosis code is set. |
Q.
|
Go to Step 1 | |
The diagnosis is complete. | |
Задолбал … P1231 и Абс — есп ….
Тема в разделе «9-5», создана пользователем Duxa, 21 окт 2010.
Страница 1 из 2
-
Duxa
Активный- Регистрация:
- 13 июн 2010
- Сообщения:
- 731
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Москва
- Авто:
- Сааб 9-5 аэро М02
- Авто:
- 9-5 Aero МКПП
Вчера в 2 ночи возвращался домой — загорелся восклицательный знак , есп абс и т.д. На сиде выскочила ошибка P1231, Глянул по вис — вроде одно с другим не связанно . Ппц какой то …. куда копать …. Да и КогдА //..// В расстроенных чувствах поехал дела делать . :b:
-
ЛёлеГ
Администратор- Регистрация:
- 29 май 2009
- Сообщения:
- 5.550
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Санкт-Петербург
- Авто:
- газенваген М10 седун
- Авто:
- газенваген М10 сараюн
Р1231 это ошибка по дроселю, без перехода в лимп-хом
Датчики полож. заслонки 1 и 2. Суммарное напряж. выходит за доп. пределы (Limp Home не работает).
Симптом неисправности
•Обычно никаких симптомов, однако может случиться так, что двигатель делает рывки на постоянной скорости или имеет неровный холостой ход.
Бортовая диагностика
* Тип диагностики:
-Непрерывная. Однако, прерывается, когда выполняются критерии неисправности, и не возобновляется до следующего цикла вождения.
* Входящие условия:
-Зажигание в положении ON.
* Критерии неисправности:
-Сумма напряжений от датчиков положения заслонки 1 и 2 превышает 5,70 В в течение более 320 мс.
* Зависимости:
-Никаких.
* Реакции системы на неисправность:
-Никаких.
-
Andycar
Завсегдатай- Регистрация:
- 29 окт 2008
- Сообщения:
- 7.499
- Адрес:
- Москоу (ЮВАО)
- Авто:
- 9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
P1231 — это дроссель дурит
(Датчики положения дроссельной заслонки 1 и 2 — Сумм. напряжение выходит за пределы.Было такое у Icenik’а, у него ещё двигатель сам рывки делал
У него были нарушения в цепи потенциометра 1, решилось только заменой дросселя.
Если рывков нет, надо бы прозвонить, может земля, или, наоборот, сигнал от ДПДЗ дросселя пересекается где-то с ABS??? :Думается, обратить внимание на прозвон от контакта 4 разъёма дросселя до ножки 22 Трионика и
от контакта 8 до ножки 70 Трионика. -
Duxa
Активный- Регистрация:
- 13 июн 2010
- Сообщения:
- 731
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Москва
- Авто:
- Сааб 9-5 аэро М02
- Авто:
- 9-5 Aero МКПП
Спс , вис курил.
Как исправить , кроме замены не понятно. С абс — есп не связанно , о чем в первом сообщении и написал . -
Duxa
Активный- Регистрация:
- 13 июн 2010
- Сообщения:
- 731
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Москва
- Авто:
- Сааб 9-5 аэро М02
- Авто:
- 9-5 Aero МКПП
Так и есть . Двиг на холостых работает не ровно .
В свободное время буду смотреть или ехать к спецам . Спс .
-
ЛёлеГ
Администратор- Регистрация:
- 29 май 2009
- Сообщения:
- 5.550
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Санкт-Петербург
- Авто:
- газенваген М10 седун
- Авто:
- газенваген М10 сараюн
-
Duxa
Активный- Регистрация:
- 13 июн 2010
- Сообщения:
- 731
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Москва
- Авто:
- Сааб 9-5 аэро М02
- Авто:
- 9-5 Aero МКПП
P1231 ушла … АбС признаков жизни не подает . Абс диагностируется тоже техом ?
-
Andycar
Завсегдатай- Регистрация:
- 29 окт 2008
- Сообщения:
- 7.499
- Адрес:
- Москоу (ЮВАО)
- Авто:
- 9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
значит, р1231 была случайной ошибкой от ДПДЗ дросселя, а вот для диагноза ABS/ESP придётся пройти на поклон к его величеству Tech-2…
-
Тимофей
Администратор- Регистрация:
- 27 сен 2008
- Сообщения:
- 3.566
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Москва
- Авто:
- 9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
а ошибку 1231 ты на сиде увидел
или это после «перевода»?даже здесь на форуме очень много было описано
случаев, когда у людей загоралось много ламп типа абс,
а виноват был гена, который не давал заряда.проверял? -
Duxa
Активный- Регистрация:
- 13 июн 2010
- Сообщения:
- 731
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Москва
- Авто:
- Сааб 9-5 аэро М02
- Авто:
- 9-5 Aero МКПП
В любом случае диагностировать техом нужно. Кроме Абс вопросов хватает . Осталось найти у кого лечиться , что как оказалось не так просто .
Увидел после перевода.
Гена в данном случае не виноват -
Duxa
Активный- Регистрация:
- 13 июн 2010
- Сообщения:
- 731
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Москва
- Авто:
- Сааб 9-5 аэро М02
- Авто:
- 9-5 Aero МКПП
Сегодня еще P1625 // Месяц ошибок прям … А ехать на диагностику то когда ?? Только с работы приехал и в 8 опять ту-ту …. ппц………
-
ЛёлеГ
Администратор- Регистрация:
- 29 май 2009
- Сообщения:
- 5.550
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Санкт-Петербург
- Авто:
- газенваген М10 седун
- Авто:
- газенваген М10 сараюн
это намано, абс «отсох»
Симптом неисправности
Отсутствует шинная коммуникация с TC/ABS.Условия
Действительны следующие условия:Trionic:
• Шинная коммуникация отсутствует в течение 3 секунд.
• TC/ABS ранее появлялся на шине в отдельном случае.
-
Duxa
Активный- Регистрация:
- 13 июн 2010
- Сообщения:
- 731
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Москва
- Авто:
- Сааб 9-5 аэро М02
- Авто:
- 9-5 Aero МКПП
Wis курил Вот только не понял следственную связь …
т.е. Сначала абс глючит и уже потом ошибка коммутации ..
Или же из-за ошибки коммутации, выключается абс ……… Хотя кажется мне, бессмысленно все это, до диагностики техом. -
ЛёлеГ
Администратор- Регистрация:
- 29 май 2009
- Сообщения:
- 5.550
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Санкт-Петербург
- Авто:
- газенваген М10 седун
- Авто:
- газенваген М10 сараюн
на мой взгляд у тебя сдох блок АБС, а изза того что он переастает слать сигналы по шине вылетает этот код в трионике.
-
kuzh
Новичок- Регистрация:
- 7 дек 2009
- Сообщения:
- 17
- Адрес:
- Россия, Москва
- Авто:
- 9-5 2002 , 2,3 Т АКПП
кто знает как снять ошибку esp, т. е сделать калибровку esp или только через сервис а то горит восклицательный знак
-
Mike AERO
Администратор
Команда форума- Регистрация:
- 7 апр 2008
- Сообщения:
- 13.569
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Питер
- Авто:
- 9-5 AERO M02 АКПП
-
refresh29
Активный- Регистрация:
- 26 окт 2013
- Сообщения:
- 388
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- г.Архангельск
- Авто:
- saab 9-3,MY08, 2.0T, 210 л.с. АКПП.
Всем привет)
помогите пожалуйста — куда копать
горит p1231 — разность потенциомеров педали газа и положения дроссельной заслонки. заслонку вчера поменял,а ошибка вылезла опять. плавают холостые, тугой газ и не едет ведерко( -
XDA
ECU Guru- Регистрация:
- 27 фев 2009
- Сообщения:
- 5.065
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- дефолт-сити
- Авто:
- 9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
проверь лимп-хоум на дросселе.
при необходимости — взведи и ОДНОВРЕМЕННО сотри ошибку.
если не стереть — то при включении зажигания дроссель снова сбросится в лимпхоум. -
refresh29
Активный- Регистрация:
- 26 окт 2013
- Сообщения:
- 388
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- г.Архангельск
- Авто:
- saab 9-3,MY08, 2.0T, 210 л.с. АКПП.
вчера при замене дросселя так же чинил улитку руля, скидывал клемму.
после установки,соответственно дроссель взвел при снятой клемме.
или имеете ввиду ОБДхой или ТЕХом обязательно ошибку стереть? -
XDA
ECU Guru- Регистрация:
- 27 фев 2009
- Сообщения:
- 5.065
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- дефолт-сити
- Авто:
- 9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
достаточно сбросить клемму
Страница 1 из 2
Поделиться этой страницей
Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)