P1228 ошибка toyota дизель

Страницы: [1] 2 3 5  Все   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Ошибка P1228  (Прочитано 32364 раз)


Коллеги всем привет . Спустя 4 года крутой эксплуатации первый раз вылезла проблема  , вчера возвращался с рыбалки и машина перестала тянуть , нажимая педаль газа не реагирует .
на холостых работает ровно , загореся чек . Сегодня проверил сканером выдала ошибку P1228 Fuel Pump Sustem Malfunction(Short)  . Пообных случаев описано на форуме много , вобщем нужна помощь что это такое и как это вылечить .

ТОЛЯ ПРАДО


Записан


Всем привет . Вчера целый день провел в поиске на просторах сети . Нашел полностью одинаковы по симптоматике случай .
Patron   26.08.2010 15:00
Проблемы с запуском 1KD
 Есть подозрения на то, что залил бодягу при заправке(хотя на этой АЗС заправляюсь не первый год). Заводиться стал после 10-15 попыток, ощущение, что нет топлива, хотя в баке-70л.
 Загорелся ЧЕК на панели. Сканер показывает ошибку 1228(топливный насос). Что пробовал сам: сменил топл.фильтр(внутри грязи не нашел). Вручную помпа качает, при снятом шланге соляра идет. Снимал шланг обратки насоса, крутил стартером-сухо. Снял одну из 4 трубок из насоса, кручу стартер — топливо идет слабо. Я думаю должно со свистом лететь, но точно не знаю. Кто в этой теме сечет? есть ли какие думки? и можно ли по коду 1228 более точно узнать неисправность? Пробег 192 000(2003г.)
Спустя время способ решения .
Настало время доложиться сообществу чем закончилась моя проблема с запуском. Своими силами победить не удалось, хотя колупался несколько дней.
 Сервисмены справились через 5 дней. После ковыряния эл.проводки и топливной системы со снятием ТНВД с последующей установкой и прогоном на стенде выяснили, что на ТНВД залип один из датчиков(сбоку)… дали давления на стенде и датчик «отлип»…все заработало……:iopti:…. Это что за хрень?????:confused:?? Катаюсь 5 дней-все нормально……:will:..бак пока не мыл, сжег все старое ДТ,…….. но потом полюбасу помою…….
 Принимайте к сведению……..если что похожее будет……
 Всем спасибо за соучастие в теме…:hi:…

Наши коллеги по клубу молчат к сожелению  проблема оказываеться не новая дофига народу с такой фигнёй . Вобщем будут мысли пишите , пока сегодня ещё раз более подробно сканером будем мучить движку все релюшки и датчики прощелкаем . В крайнем случае вскрытие покажет .

ТОЛЯ ПРАДО


Если что у меня ТНВД лежит рабочий.


Записан


beetle, а что за датчик? не фотографировал?


добрый день .  Вобщем расклад такой На Тнвд  три датчика  с верху датчик температуры , красный датчик это отсечка диз доплива другими словами чтобы глушить движку , а зелёный датчик это как раз тот подлец который сбрасывает давление . Вобщем заменил я все три толку нету тоже самое . Сегодня после работы буду снимать форунки повезу на стенд .
По результатам напишу . Со многими людьми консультировался говорят проверяй форсунки могут перепускать давление обратно . Комп вчера показал что не поднимаеться давление в рейке .

ТОЛЯ ПРАДО


А причем здесь форсунки если до них давление в рейке не поднимается?и в рейке также стоит регулятор давления который лучше не трогать.Будем ждать результатов, но скорее всего это не форсунки.


Записан


стучат они сильно одна особенно но какая не пойму , может давление в обратку какая нибуть травит , раз уж разобрали проверим по этапно сначало форсунки затем насос . Вычитал весь форум и кучу других в инете у каждого тут свой путь 8D нет стандартного лечения  . Вон наш коллега 1.5 года мучался так я и не понял в чем у него проблема пишет масса на акуме но это как влияет на давление в рейке ? вобщем буду писать может и поченюсь самостоятельно . Мастера на сервисах везде одинаковые в общей массе дауны . Лишь еденицы способны творить чудеса .


Слив с форсунок проверить недолго вроде не более5 мл в мин, но тогда машина плохо заводиться т. к. теряет давление в рампе.Попробуй промыть винсом, еще на насосе есть сетка на входе в насос посмотри может забилась


Записан


Коллеги дальнейшее продолжение истории )))))). Сегодня возили форсунки на бош центр все проверили  в экстрим условиях высоким давлением ни одна не сбрасывает в обратку . Форсунки почти идеальные , пробег около 300т  post сам в шоке но у меня сепаратор стоит . Сетки все чистые сто раз проверял . Даже блин колектор и тот чуть в нагаре заслонка вобще чистая , короче не к чему придраться ))))))))
Сказали везите насос .  Лано через несколько дней отпишусь . Вобщем пока резюме такое у кого ни дай бог будет ошибка Р1228 к форсункам не прикосайтесь они не при делах .

  • Печать

Страницы: [1] 2 3 5  Все   Вверх

1KD-FTV (LC PRADO) выдает ошибку P1228

alex86 Дата: Понедельник, 29 Апр 2013, 19:06 | Сообщение # 1

Группа: Пользователи

интересующийся

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Лянтор

Машина: Toyota Land Cruiser Prado/1KD-FTV

Помогите найти причину-при спокойной езде в городе или на круизе по трассе-все ОК. Стоит несколько раз «в полик»-загорается чек и ДВС переходит в аварийный режим. Заглушил-завел-поехал дальше-чек погас!!Сканер выдает ошибку 1228-низкое давление топлива. Сделано-почищен бак,топливозаборник,поменяны фильтра-результат ноль!! Проверены форсунки-все ОК (4-я чуть сливает но не критично) Насос проверяли мастера-с их слов-все ОК давит как новый!!.Где искать дальше!!! Ище вопрос-ТНВД TOYOTA 2210030030 и 2210030050-взаимозаменяемы или нет??? sos

 
Stanum Дата: Понедельник, 29 Апр 2013, 19:16 | Сообщение # 2

Группа: мастер

старожил

Репутация: 6 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Находка

Машина: Ниссан

Бывает ломается клапан аварийного сброса в рейке.


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.

 
alex86 Дата: Понедельник, 29 Апр 2013, 20:54 | Сообщение # 3

Группа: Пользователи

интересующийся

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Лянтор

Машина: Toyota Land Cruiser Prado/1KD-FTV

Клапан аварийного сброса в норме (проверяли)

 
Мамон Дата: Понедельник, 29 Апр 2013, 22:19 | Сообщение # 4

Группа: Проверенные

старожил

Репутация: 5 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Беларусь

Машина: toyota avensis-verso

Цитата (alex86)

Ище вопрос-ТНВД TOYOTA 2210030030 и 2210030050-взаимозаменяемы или нет???

Вопросом на вопрос — тип насоса HP2?
И еще от себя: как-то снимал и сравнивал два насоса HP2 от Прадо и Авенсиса похожи с вида, а цифирки были разные.
По логике так и должно. Может и у Вашего насоса не хватает производительности, но это предположение или мысли вслух.

 
Stanum Дата: Вторник, 30 Апр 2013, 18:51 | Сообщение # 5

Группа: мастер

старожил

Репутация: 6 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Находка

Машина: Ниссан

Плохо я знаком с этими HP-2, да с ними мало кто хорошо знаком. Их совсем немного было выпущено.
Выскажу предположение, что мастеровые проверяли насос кустарным способом, т. е. подали напряжение на клапан и замерили давление на выходе. И он будет давить. Но необходимо проверить работу самого клапана подачи на разных режимах, а это можно сделать только контроллером по тестплану.
Ещё версия — если у этого насоса клапан подачи нормальнооткрытый, то при его износе, насос начинает давить слишком много и на полной подаче срабатывает аварийный клапан сброса и двиг выходит в аварийный режим. После останова аварийный клапан возвращается в исходное и двиг работает нормально, такое бывает с насосами HP-3, HP-4.


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.

Сообщение отредактировал StanumВторник, 30 Апр 2013, 18:52

 
alex86 Дата: Четверг, 02 Май 2013, 17:02 | Сообщение # 6

Группа: Пользователи

интересующийся

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Лянтор

Машина: Toyota Land Cruiser Prado/1KD-FTV

Сегодня решил-насос под замену.Похоже проблема в нем,а именно в закачке топлива с бака.Когда в магистраль перед насосом установили дополнительно эл.насос -проблема вроде пропала.Подскажите-насос в металолом или его можно реанимировать??

 
Stanum Дата: Четверг, 02 Май 2013, 18:00 | Сообщение # 7

Группа: мастер

старожил

Репутация: 6 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Находка

Машина: Ниссан

Цитата (alex86)

его можно реанимировать?

Реанимировать можно всё. Смотря по тому какие у вас возможности для этого.
В данном случае вам нужен вменяемый сервис с необходимой аппаратурой для проверки и ремонта такого насоса.


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.

 
Мамон Дата: Четверг, 02 Май 2013, 18:51 | Сообщение # 8

Группа: Проверенные

старожил

Репутация: 5 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Беларусь

Машина: toyota avensis-verso

Смотри по этому форуму. Вроде Roman75 воевал с такой бедой.

Сообщение отредактировал МамонЧетверг, 02 Май 2013, 18:52

 
Серёга1978 Дата: Среда, 30 Дек 2015, 16:00 | Сообщение # 9

Группа: Пользователи

интересующийся

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Москва

Машина: 1KD-FTV Prado 120

alex86, тема конечно старая, но столкнулся с такой же проблемой, вы ее решили?


Ищущий найдет….

 
  • Страница 1 из 1
  • 1

DTC
   P0252    Injection Pump Fuel Metering Control «A» Range / Performance (Cam / Rotor / Injector)

DTC
   P1228    Injection Pump Fuel Metering Control «A» Range / Performance (Cam / Rotor / Injector)

для подготовки Нажмите здесь

DESCRIPTION

DTC No. DTC Detection Condition Trouble Area
P0252
  1. Open or short in suction control valve circuit for more than 0.5 seconds (DTC P1228 set simultaneously)
    (The MIL is illuminated and a DTC is immediately set when a malfunction is detected)
  2. ECM internal error (DTC P1228 not set)
    (The MIL is illuminated and a DTC is immediately set when a malfunction is detected)
  1. Open or short in suction control valve circuit
  2. Supply pump assembly (suction control valve)
  3. ECM
P1228 Open or short in suction control valve circuit for more than 0.5 seconds
(The MIL is illuminated and a DTC is immediately set when a malfunction is detected)
  1. Open or short in suction control valve circuit
  2. Supply pump assembly (suction control valve)
  3. ECM
УКАЗАНИЕ:
  1. These DTCs are set when the engine idles for approximately 60 seconds.
  2. When DTC P0252 and/or P1228 is set, check the internal fuel pressure of the common rail by selecting the following menu items on the intelligent tester: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Common Rail Pressure.

Engine Speed Fuel Pressure
Idling Approximately 25 to 36 MPa
2000 rpm (No engine load) Approximately 27 to 46 MPa
3000 rpm (No engine load) Approximately 34 to 69 MPa

WIRING DIAGRAM

A160935E03

INSPECTION PROCEDURE

УКАЗАНИЕ:
Read freeze frame data using an intelligent tester. The ECM records vehicle and driving condition information as freeze frame data the moment a DTC is stored. When troubleshooting, freeze frame data can be helpful in determining whether the vehicle was running or stopped, whether the engine was warmed up or not, whether the air fuel ratio was lean or rich, as well as other data recorded at the time of a malfunction.

1.READ OUTPUT DTCS (DTC P0252 AND/OR P1228)

  1. Connect the intelligent tester to the DLC3.

  1. Turn the ignition switch to the ON position.

  1. Turn the tester on.

  1. Enter the following menu items: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Read the DTCs.

    Result:
    Result Proceed to
    DTC P1228, or P0252 and P1228 are output A
    DTC only P0252 is output B

B
A

2.INSPECT SUPPLY PUMP ASSEMBLY (SUCTION CONTROL VALVE)

    A157817E02

  1. Disconnect the supply pump assembly connector.

  1. Measure the resistance according to the value(s) in the table below.

    Standard resistance:
    Tester Connection Condition Specified Condition
    B73-1 — B73-2 20°C (68°F) 2.6 to 3.15 Ω
  1. Reconnect the supply pump assembly connector.

NG

REPLACE SUPPLY PUMP ASSEMBLY (SUCTION CONTROL VALVE) (Нажмите здесь)

OK

3.CHECK SUPPLY PUMP ASSEMBLY (SUCTION CONTROL VALVE VOLTAGE)

    A157765E02

  1. Disconnect the supply pump assembly connector.

  1. Turn the ignition switch to the ON position.

  1. Measure the voltage according to the value(s) in the table below.

    Standard voltage:
    Tester Connection Switch Condition Specified Condition
    B73-1 — Body ground Ignition switch ON 9 to 14 V
  1. Reconnect the supply pump assembly connector.

NG
OK

4.CHECK HARNESS AND CONNECTOR (SUPPLY PUMP ASSEMBLY — ECM)

    A157758E03

  1. Disconnect the supply pump assembly connector.

  1. Disconnect the ECM connector.

  1. Measure the resistance according to the value(s) in the table below.

    Standard resistance (check for open):
    Tester Connection Condition Specified Condition
    B73-2 — B77-12 (PCV) Always Below 1 Ω
    Standard resistance (check for short):
    Tester Connection Condition Specified Condition
    B73-2 or B77-12 (PCV) — Body ground Always 10 kΩ or higher
  1. Reconnect the ECM connector.

  1. Reconnect the supply pump assembly connector.

NG

REPAIR OR REPLACE HARNESS OR CONNECTOR (SUCTION CONTROL VALVE — ECM)

OK

5.CHECK FUSE (EFI NO. 2 FUSE)

    A161554E01

  1. Remove the EFI No. 2 fuse from the engine room relay block.

  1. Measure the resistance according to the value(s) in the table below.

    Standard resistance:
    Tester Connection Condition Specified Condition
    EFI No. 2 fuse Always Below 1 Ω
  1. Reinstall the EFI No. 2 fuse.

NG

REPLACE FUSE (EFI NO. 2 FUSE)

OK

REPAIR OR REPLACE HARNESS OR CONNECTOR (SUPPLY PUMP ASSEMBLY — EFI MAIN RELAY) 


© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1228 TOYOTA означает, что произошла неисправность топливного насоса. Эта ошибка связана с системой подачи топлива в двигатель и может привести к снижению мощности двигателя и проблемам с запуском.

Симптомы

Симптомы ошибки P1228 TOYOTA могут включать в себя:

  • Плохую мощность двигателя.
  • Трудности при запуске двигателя.
  • Повышенный расход топлива.
  • Появление других ошибок, связанных с системой топлива.

Причины

Основной причиной ошибки P1228 TOYOTA является неисправность топливного насоса. Это может быть вызвано различными факторами, такими как:

  • Слабый напор топлива в системе.
  • Повреждение топливного насоса.
  • Неправильное питание топливного насоса.
  • Нарушение цепи питания топливного насоса.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1228 TOYOTA механик может использовать специальные сканеры, которые позволяют считывать коды ошибок из системы управления двигателем. Он также может проверить напор топлива в системе и провести визуальный осмотр топливного насоса на наличие повреждений.

Насколько это серьезно

Ошибка P1228 TOYOTA может привести к серьезным проблемам с работой двигателя и повышенному расходу топлива. При повторении ошибки необходимо обратиться к специалисту для диагностики и устранения неисправности.

Как устранять

Для устранения ошибки P1228 TOYOTA необходимо провести диагностику системы подачи топлива и проверить работу топливного насоса. Если неисправность связана с топливным насосом, его необходимо заменить. Также могут потребоваться ремонт или замена других компонентов системы топлива.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды ошибок, связанные с ошибкой P1228 TOYOTA, могут включать в себя:

  • P1227: Низкий напор топлива.
  • P1229: Высокий напор топлива.
  • P1230: Проблемы с цепью питания топливного насоса.
  • P1231: Проблемы с реле топливного насоса.

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1228 (Toyota) — Инъекции насоса Контроль дозирования топлива
P1228 (Toyota) — Injection pump fuel metering control

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

2438 /
1210







P1228 TOYOTA — Неисправность топливного насоса

P1228 TOYOTA Возможные причины

  • Неисправный топливный насос
  • Неисправность жгута проводов топливного насоса
  • Неисправен клапан управления всасыванием или SCV
  • Засорены топливные форсунки

Как мне исправить код P1228 TOYOTA

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1228 TOYOTA Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1228 Toyota Описание

    Топливный насос на вашей Toyota отвечает за перемещение топлива из топливного бака автомобиля в двигатель. Он пропускает топливо из линий, которые движутся от задней части автомобиля в двигатель, где он сгорает с искрой / воздухом для создания энергии. Этот код срабатывает, когда возникает проблема с функционированием топливного насоса вашего автомобиля. Когда P1228 присутствует в модуле управления двигателем вашего автомобиля (), он подскажет, как скоро загорается ваш сервисный двигатель (SES), или загорится индикатор двигателя.

    Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

    Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
    них, выберите топливную систему автомобиля:

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1228 для других марок авто:

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1227 ошибка пежо
  • P1226 ошибка toyota дизель
  • P1226 ошибка santa fe
  • P1225 ошибка toyota дизель
  • P1225 урал ошибка