P1228 ошибка toyota 1kd ftv

1KD-FTV (LC PRADO) выдает ошибку P1228

alex86 Дата: Понедельник, 29 Апр 2013, 19:06 | Сообщение # 1

Группа: Пользователи

интересующийся

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Лянтор

Машина: Toyota Land Cruiser Prado/1KD-FTV

Помогите найти причину-при спокойной езде в городе или на круизе по трассе-все ОК. Стоит несколько раз «в полик»-загорается чек и ДВС переходит в аварийный режим. Заглушил-завел-поехал дальше-чек погас!!Сканер выдает ошибку 1228-низкое давление топлива. Сделано-почищен бак,топливозаборник,поменяны фильтра-результат ноль!! Проверены форсунки-все ОК (4-я чуть сливает но не критично) Насос проверяли мастера-с их слов-все ОК давит как новый!!.Где искать дальше!!! Ище вопрос-ТНВД TOYOTA 2210030030 и 2210030050-взаимозаменяемы или нет??? sos

 
Stanum Дата: Понедельник, 29 Апр 2013, 19:16 | Сообщение # 2

Группа: мастер

старожил

Репутация: 6 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Находка

Машина: Ниссан

Бывает ломается клапан аварийного сброса в рейке.


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.

 
alex86 Дата: Понедельник, 29 Апр 2013, 20:54 | Сообщение # 3

Группа: Пользователи

интересующийся

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Лянтор

Машина: Toyota Land Cruiser Prado/1KD-FTV

Клапан аварийного сброса в норме (проверяли)

 
Мамон Дата: Понедельник, 29 Апр 2013, 22:19 | Сообщение # 4

Группа: Проверенные

старожил

Репутация: 5 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Беларусь

Машина: toyota avensis-verso

Цитата (alex86)

Ище вопрос-ТНВД TOYOTA 2210030030 и 2210030050-взаимозаменяемы или нет???

Вопросом на вопрос — тип насоса HP2?
И еще от себя: как-то снимал и сравнивал два насоса HP2 от Прадо и Авенсиса похожи с вида, а цифирки были разные.
По логике так и должно. Может и у Вашего насоса не хватает производительности, но это предположение или мысли вслух.

 
Stanum Дата: Вторник, 30 Апр 2013, 18:51 | Сообщение # 5

Группа: мастер

старожил

Репутация: 6 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Находка

Машина: Ниссан

Плохо я знаком с этими HP-2, да с ними мало кто хорошо знаком. Их совсем немного было выпущено.
Выскажу предположение, что мастеровые проверяли насос кустарным способом, т. е. подали напряжение на клапан и замерили давление на выходе. И он будет давить. Но необходимо проверить работу самого клапана подачи на разных режимах, а это можно сделать только контроллером по тестплану.
Ещё версия — если у этого насоса клапан подачи нормальнооткрытый, то при его износе, насос начинает давить слишком много и на полной подаче срабатывает аварийный клапан сброса и двиг выходит в аварийный режим. После останова аварийный клапан возвращается в исходное и двиг работает нормально, такое бывает с насосами HP-3, HP-4.


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.

Сообщение отредактировал StanumВторник, 30 Апр 2013, 18:52

 
alex86 Дата: Четверг, 02 Май 2013, 17:02 | Сообщение # 6

Группа: Пользователи

интересующийся

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Лянтор

Машина: Toyota Land Cruiser Prado/1KD-FTV

Сегодня решил-насос под замену.Похоже проблема в нем,а именно в закачке топлива с бака.Когда в магистраль перед насосом установили дополнительно эл.насос -проблема вроде пропала.Подскажите-насос в металолом или его можно реанимировать??

 
Stanum Дата: Четверг, 02 Май 2013, 18:00 | Сообщение # 7

Группа: мастер

старожил

Репутация: 6 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Находка

Машина: Ниссан

Цитата (alex86)

его можно реанимировать?

Реанимировать можно всё. Смотря по тому какие у вас возможности для этого.
В данном случае вам нужен вменяемый сервис с необходимой аппаратурой для проверки и ремонта такого насоса.


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.

 
Мамон Дата: Четверг, 02 Май 2013, 18:51 | Сообщение # 8

Группа: Проверенные

старожил

Репутация: 5 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Беларусь

Машина: toyota avensis-verso

Смотри по этому форуму. Вроде Roman75 воевал с такой бедой.

Сообщение отредактировал МамонЧетверг, 02 Май 2013, 18:52

 
Серёга1978 Дата: Среда, 30 Дек 2015, 16:00 | Сообщение # 9

Группа: Пользователи

интересующийся

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Москва

Машина: 1KD-FTV Prado 120

alex86, тема конечно старая, но столкнулся с такой же проблемой, вы ее решили?


Ищущий найдет….

 
  • Страница 1 из 1
  • 1

Страницы: [1]   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Ошибка P1228 и 1250 на 1KD нужна помощь  (Прочитано 2274 раз)


Всем привет товарищ щас отзвонился ехал по трассе загорелся чек и потух мотор .
Заехал на сканер показало 2 ошибки  P1228 и 1250 на сто не знают че с ним делать  >:D
Авто прадо 1KD 170 лошадок


приветствую, земляк. вот в этой теме http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=100062.20
проблему решили так :
Коллеги всем привет . Проблема с ошибкой P1228 решилась заменой насоса . В процессе поиска истины были сделаны следующие дурные работы .
1.Сняты и проверены на стенде  форсунки .
2.Замена Ебу двигателя (снята с рабочей машины)
3.Замена перепускных клапанов на насосе
4.Проверка всех сеток , фильтров .
Резюме при возникновении ошибки P1228 Fuel Pump Sustem — замена насоса и никуда не надо больше лазить.
Вобщем тема закрыта .

а 1250 это турбина


Записан

In vino veritas


Всем привет товарищ щас отзвонился ехал по трассе загорелся чек и потух мотор .
Заехал на сканер показало 2 ошибки  P1228 и 1250 на сто не знают че с ним делать  >:D
Авто прадо 1KD 170 лошадок

Андрей, а какое СТО? У нас в сибе?


Записан

In vino veritas


Грузин, CВ дизель .

оттуда надо бежать, я два раза там был ценник конский, а товарищи даже про пропись форсунок не знают и после замены шайб я уже здесь про маслоприемник узнал, а не они мне сказали или сделали.
делают очень долго


Записан

In vino veritas


Грузин, CВ дизель .

оттуда надо бежать, я два раза там был ценник конский, а товарищи даже про пропись форсунок не знают и после замены шайб я уже здесь про маслоприемник узнал, а не они мне сказали или сделали.
делают очень долго

Говорят в академе нормальная Сто есть в гаражах как на горнолыжку ехать не знаешь про нее ни чего ?


Грузин, CВ дизель .

оттуда надо бежать, я два раза там был ценник конский, а товарищи даже про пропись форсунок не знают и после замены шайб я уже здесь про маслоприемник узнал, а не они мне сказали или сделали.
делают очень долго

Говорят в академе нормальная Сто есть в гаражах как на горнолыжку ехать не знаешь про нее ни чего ?

я делал у них паджеро, остался доволен. но они вроде бы только механикой занимались, хотя это было на заре коммон рейла.


Записан

In vino veritas


Кинь координаты

набери мне. 89618752183


Записан

In vino veritas

  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Страницы: [1]   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Ошибка P1228 и 1250 на 1KD нужна помощь  (Прочитано 2213 раз)


Всем привет товарищ щас отзвонился ехал по трассе загорелся чек и потух мотор .
Заехал на сканер показало 2 ошибки  P1228 и 1250 на сто не знают че с ним делать  >:D
Авто прадо 1KD 170 лошадок


приветствую, земляк. вот в этой теме http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=100062.20
проблему решили так :
Коллеги всем привет . Проблема с ошибкой P1228 решилась заменой насоса . В процессе поиска истины были сделаны следующие дурные работы .
1.Сняты и проверены на стенде  форсунки .
2.Замена Ебу двигателя (снята с рабочей машины)
3.Замена перепускных клапанов на насосе
4.Проверка всех сеток , фильтров .
Резюме при возникновении ошибки P1228 Fuel Pump Sustem — замена насоса и никуда не надо больше лазить.
Вобщем тема закрыта .

а 1250 это турбина


Записан

In vino veritas


Всем привет товарищ щас отзвонился ехал по трассе загорелся чек и потух мотор .
Заехал на сканер показало 2 ошибки  P1228 и 1250 на сто не знают че с ним делать  >:D
Авто прадо 1KD 170 лошадок

Андрей, а какое СТО? У нас в сибе?


Записан

In vino veritas


Грузин, CВ дизель .

оттуда надо бежать, я два раза там был ценник конский, а товарищи даже про пропись форсунок не знают и после замены шайб я уже здесь про маслоприемник узнал, а не они мне сказали или сделали.
делают очень долго


Записан

In vino veritas


Грузин, CВ дизель .

оттуда надо бежать, я два раза там был ценник конский, а товарищи даже про пропись форсунок не знают и после замены шайб я уже здесь про маслоприемник узнал, а не они мне сказали или сделали.
делают очень долго

Говорят в академе нормальная Сто есть в гаражах как на горнолыжку ехать не знаешь про нее ни чего ?


Грузин, CВ дизель .

оттуда надо бежать, я два раза там был ценник конский, а товарищи даже про пропись форсунок не знают и после замены шайб я уже здесь про маслоприемник узнал, а не они мне сказали или сделали.
делают очень долго

Говорят в академе нормальная Сто есть в гаражах как на горнолыжку ехать не знаешь про нее ни чего ?

я делал у них паджеро, остался доволен. но они вроде бы только механикой занимались, хотя это было на заре коммон рейла.


Записан

In vino veritas


Кинь координаты

набери мне. 89618752183


Записан

In vino veritas

  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

1KD-FTV (LC PRADO) выдает ошибку P1228

alex86 Дата: Понедельник, 29 Апр 2013, 19:06 | Сообщение # 1

Группа: Пользователи

интересующийся

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Лянтор

Машина: Toyota Land Cruiser Prado/1KD-FTV

Помогите найти причину-при спокойной езде в городе или на круизе по трассе-все ОК. Стоит несколько раз «в полик»-загорается чек и ДВС переходит в аварийный режим. Заглушил-завел-поехал дальше-чек погас!!Сканер выдает ошибку 1228-низкое давление топлива. Сделано-почищен бак,топливозаборник,поменяны фильтра-результат ноль!! Проверены форсунки-все ОК (4-я чуть сливает но не критично) Насос проверяли мастера-с их слов-все ОК давит как новый!!.Где искать дальше!!! Ище вопрос-ТНВД TOYOTA 2210030030 и 2210030050-взаимозаменяемы или нет??? sos
 
Stanum Дата: Понедельник, 29 Апр 2013, 19:16 | Сообщение # 2

Группа: мастер

старожил

Репутация: 6 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Находка

Машина: Ниссан

Бывает ломается клапан аварийного сброса в рейке.


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.

 
alex86 Дата: Понедельник, 29 Апр 2013, 20:54 | Сообщение # 3

Группа: Пользователи

интересующийся

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Лянтор

Машина: Toyota Land Cruiser Prado/1KD-FTV

Клапан аварийного сброса в норме (проверяли)

 
Мамон Дата: Понедельник, 29 Апр 2013, 22:19 | Сообщение # 4

Группа: Проверенные

старожил

Репутация: 5 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Беларусь

Машина: toyota avensis-verso

Цитата (alex86)

Ище вопрос-ТНВД TOYOTA 2210030030 и 2210030050-взаимозаменяемы или нет???

Вопросом на вопрос — тип насоса HP2?
И еще от себя: как-то снимал и сравнивал два насоса HP2 от Прадо и Авенсиса похожи с вида, а цифирки были разные.
По логике так и должно. Может и у Вашего насоса не хватает производительности, но это предположение или мысли вслух.

 
Stanum Дата: Вторник, 30 Апр 2013, 18:51 | Сообщение # 5

Группа: мастер

старожил

Репутация: 6 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Находка

Машина: Ниссан

Плохо я знаком с этими HP-2, да с ними мало кто хорошо знаком. Их совсем немного было выпущено.
Выскажу предположение, что мастеровые проверяли насос кустарным способом, т. е. подали напряжение на клапан и замерили давление на выходе. И он будет давить. Но необходимо проверить работу самого клапана подачи на разных режимах, а это можно сделать только контроллером по тестплану.
Ещё версия — если у этого насоса клапан подачи нормальнооткрытый, то при его износе, насос начинает давить слишком много и на полной подаче срабатывает аварийный клапан сброса и двиг выходит в аварийный режим. После останова аварийный клапан возвращается в исходное и двиг работает нормально, такое бывает с насосами HP-3, HP-4.


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.

Сообщение отредактировал StanumВторник, 30 Апр 2013, 18:52

 
alex86 Дата: Четверг, 02 Май 2013, 17:02 | Сообщение # 6

Группа: Пользователи

интересующийся

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Лянтор

Машина: Toyota Land Cruiser Prado/1KD-FTV

Сегодня решил-насос под замену.Похоже проблема в нем,а именно в закачке топлива с бака.Когда в магистраль перед насосом установили дополнительно эл.насос -проблема вроде пропала.Подскажите-насос в металолом или его можно реанимировать??
 
Stanum Дата: Четверг, 02 Май 2013, 18:00 | Сообщение # 7

Группа: мастер

старожил

Репутация: 6 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Находка

Машина: Ниссан

Цитата (alex86)

его можно реанимировать?

Реанимировать можно всё. Смотря по тому какие у вас возможности для этого.
В данном случае вам нужен вменяемый сервис с необходимой аппаратурой для проверки и ремонта такого насоса.


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.

 
Мамон Дата: Четверг, 02 Май 2013, 18:51 | Сообщение # 8

Группа: Проверенные

старожил

Репутация: 5 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Беларусь

Машина: toyota avensis-verso

Смотри по этому форуму. Вроде Roman75 воевал с такой бедой.

Сообщение отредактировал МамонЧетверг, 02 Май 2013, 18:52

 
Серёга1978 Дата: Среда, 30 Дек 2015, 16:00 | Сообщение # 9

Группа: Пользователи

интересующийся

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Москва

Машина: 1KD-FTV Prado 120

alex86, тема конечно старая, но столкнулся с такой же проблемой, вы ее решили?


Ищущий найдет….

 
  • Страница 1 из 1
  • 1

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1228 (Toyota) — Инъекции насоса Контроль дозирования топлива
P1228 (Toyota) — Injection pump fuel metering control

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

P1228 TOYOTA Возможные причины

  • Неисправный топливный насос
  • Неисправность жгута проводов топливного насоса
  • Неисправен клапан управления всасыванием или SCV
  • Засорены топливные форсунки

Как мне исправить код P1228 TOYOTA

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1228 TOYOTA Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1228 Toyota Описание

    Топливный насос на вашей Toyota отвечает за перемещение топлива из топливного бака автомобиля в двигатель. Он пропускает топливо из линий, которые движутся от задней части автомобиля в двигатель, где он сгорает с искрой / воздухом для создания энергии. Этот код срабатывает, когда возникает проблема с функционированием топливного насоса вашего автомобиля. Когда P1228 присутствует в модуле управления двигателем вашего автомобиля (), он подскажет, как скоро загорается ваш сервисный двигатель (SES), или загорится индикатор двигателя.

    Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

    Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
    них, выберите топливную систему автомобиля:

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1228 для других марок авто:

    DTC
       P0252    Injection Pump Fuel Metering Control «A» Range / Performance (Cam / Rotor / Injector)

    DTC
       P1228    Injection Pump Fuel Metering Control «A» Range / Performance (Cam / Rotor / Injector)

    для подготовки Нажмите здесь

    DESCRIPTION

    DTC No. DTC Detection Condition Trouble Area
    P0252
    1. Open or short in suction control valve circuit for more than 0.5 seconds (DTC P1228 set simultaneously)
      (The MIL is illuminated and a DTC is immediately set when a malfunction is detected)
    2. ECM internal error (DTC P1228 not set)
      (The MIL is illuminated and a DTC is immediately set when a malfunction is detected)
    1. Open or short in suction control valve circuit
    2. Supply pump assembly (suction control valve)
    3. ECM
    P1228 Open or short in suction control valve circuit for more than 0.5 seconds
    (The MIL is illuminated and a DTC is immediately set when a malfunction is detected)
    1. Open or short in suction control valve circuit
    2. Supply pump assembly (suction control valve)
    3. ECM
    УКАЗАНИЕ:
    1. These DTCs are set when the engine idles for approximately 60 seconds.
    2. When DTC P0252 and/or P1228 is set, check the internal fuel pressure of the common rail by selecting the following menu items on the intelligent tester: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Common Rail Pressure.
    Engine Speed Fuel Pressure
    Idling Approximately 25 to 36 MPa
    2000 rpm (No engine load) Approximately 27 to 46 MPa
    3000 rpm (No engine load) Approximately 34 to 69 MPa

    WIRING DIAGRAM

    A160935E03

    INSPECTION PROCEDURE

    УКАЗАНИЕ:
    Read freeze frame data using an intelligent tester. The ECM records vehicle and driving condition information as freeze frame data the moment a DTC is stored. When troubleshooting, freeze frame data can be helpful in determining whether the vehicle was running or stopped, whether the engine was warmed up or not, whether the air fuel ratio was lean or rich, as well as other data recorded at the time of a malfunction.

    1.READ OUTPUT DTCS (DTC P0252 AND/OR P1228)

    1. Connect the intelligent tester to the DLC3.

    1. Turn the ignition switch to the ON position.

    1. Turn the tester on.

    1. Enter the following menu items: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

    1. Read the DTCs.

      Result:
      Result Proceed to
      DTC P1228, or P0252 and P1228 are output A
      DTC only P0252 is output B
    B
    A

    2.INSPECT SUPPLY PUMP ASSEMBLY (SUCTION CONTROL VALVE)

      A157817E02

    1. Disconnect the supply pump assembly connector.

    1. Measure the resistance according to the value(s) in the table below.

      Standard resistance:
      Tester Connection Condition Specified Condition
      B73-1 — B73-2 20°C (68°F) 2.6 to 3.15 Ω
    1. Reconnect the supply pump assembly connector.

    NG

    REPLACE SUPPLY PUMP ASSEMBLY (SUCTION CONTROL VALVE) (Нажмите здесь)

    OK

    3.CHECK SUPPLY PUMP ASSEMBLY (SUCTION CONTROL VALVE VOLTAGE)

      A157765E02

    1. Disconnect the supply pump assembly connector.

    1. Turn the ignition switch to the ON position.

    1. Measure the voltage according to the value(s) in the table below.

      Standard voltage:
      Tester Connection Switch Condition Specified Condition
      B73-1 — Body ground Ignition switch ON 9 to 14 V
    1. Reconnect the supply pump assembly connector.

    NG
    OK

    4.CHECK HARNESS AND CONNECTOR (SUPPLY PUMP ASSEMBLY — ECM)

      A157758E03

    1. Disconnect the supply pump assembly connector.

    1. Disconnect the ECM connector.

    1. Measure the resistance according to the value(s) in the table below.

      Standard resistance (check for open):
      Tester Connection Condition Specified Condition
      B73-2 — B77-12 (PCV) Always Below 1 Ω
      Standard resistance (check for short):
      Tester Connection Condition Specified Condition
      B73-2 or B77-12 (PCV) — Body ground Always 10 kΩ or higher
    1. Reconnect the ECM connector.

    1. Reconnect the supply pump assembly connector.

    NG

    REPAIR OR REPLACE HARNESS OR CONNECTOR (SUCTION CONTROL VALVE — ECM)

    OK

    5.CHECK FUSE (EFI NO. 2 FUSE)

      A161554E01

    1. Remove the EFI No. 2 fuse from the engine room relay block.

    1. Measure the resistance according to the value(s) in the table below.

      Standard resistance:
      Tester Connection Condition Specified Condition
      EFI No. 2 fuse Always Below 1 Ω
    1. Reinstall the EFI No. 2 fuse.

    NG

    REPLACE FUSE (EFI NO. 2 FUSE)

    OK

    REPAIR OR REPLACE HARNESS OR CONNECTOR (SUPPLY PUMP ASSEMBLY — EFI MAIN RELAY) 


    © TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

    Ошибка P1228 у автомобиля Toyota была обновлена 02:23. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1228 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

    P1228

    Код ошибки Р1228 связан с неполадками в работе бензонасоса. Пользователю нужно в первую очередь проверить электроцепь питания насосного устройства, поскольку причина связана с коротким замыканием на линии.

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1228 у автомобиля Toyota.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки P1228 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1228 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

    4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

    Автомобильный сканер для Toyota

    Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1228 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

    DTC
       P0252    Injection Pump Fuel Metering Control «A» Range / Performance (Cam / Rotor / Injector)

    DTC
       P1228    Injection Pump Fuel Metering Control «A» Range / Performance (Cam / Rotor / Injector)

    для подготовки Нажмите здесь

    DESCRIPTION

    DTC No. DTC Detection Condition Trouble Area
    P0252
    1. Open or short in suction control valve circuit for more than 0.5 seconds (DTC P1228 set simultaneously)
      (The MIL is illuminated and a DTC is immediately set when a malfunction is detected)
    2. ECM internal error (DTC P1228 not set)
      (The MIL is illuminated and a DTC is immediately set when a malfunction is detected)
    1. Open or short in suction control valve circuit
    2. Supply pump assembly (suction control valve)
    3. ECM
    P1228 Open or short in suction control valve circuit for more than 0.5 seconds
    (The MIL is illuminated and a DTC is immediately set when a malfunction is detected)
    1. Open or short in suction control valve circuit
    2. Supply pump assembly (suction control valve)
    3. ECM
    УКАЗАНИЕ:
    1. These DTCs are set when the engine idles for approximately 60 seconds.
    2. When DTC P0252 and/or P1228 is set, check the internal fuel pressure of the common rail by selecting the following menu items on the intelligent tester: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Common Rail Pressure.

    Engine Speed Fuel Pressure
    Idling Approximately 25 to 36 MPa
    2000 rpm (No engine load) Approximately 27 to 46 MPa
    3000 rpm (No engine load) Approximately 34 to 69 MPa

    WIRING DIAGRAM

    A160935E03

    INSPECTION PROCEDURE

    УКАЗАНИЕ:
    Read freeze frame data using an intelligent tester. The ECM records vehicle and driving condition information as freeze frame data the moment a DTC is stored. When troubleshooting, freeze frame data can be helpful in determining whether the vehicle was running or stopped, whether the engine was warmed up or not, whether the air fuel ratio was lean or rich, as well as other data recorded at the time of a malfunction.

    1.READ OUTPUT DTCS (DTC P0252 AND/OR P1228)

    1. Connect the intelligent tester to the DLC3.

    1. Turn the ignition switch to the ON position.

    1. Turn the tester on.

    1. Enter the following menu items: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

    1. Read the DTCs.

      Result:
      Result Proceed to
      DTC P1228, or P0252 and P1228 are output A
      DTC only P0252 is output B

    B
    A

    2.INSPECT SUPPLY PUMP ASSEMBLY (SUCTION CONTROL VALVE)

      A157817E02

    1. Disconnect the supply pump assembly connector.

    1. Measure the resistance according to the value(s) in the table below.

      Standard resistance:
      Tester Connection Condition Specified Condition
      B73-1 — B73-2 20°C (68°F) 2.6 to 3.15 Ω
    1. Reconnect the supply pump assembly connector.

    NG

    REPLACE SUPPLY PUMP ASSEMBLY (SUCTION CONTROL VALVE) (Нажмите здесь)

    OK

    3.CHECK SUPPLY PUMP ASSEMBLY (SUCTION CONTROL VALVE VOLTAGE)

      A157765E02

    1. Disconnect the supply pump assembly connector.

    1. Turn the ignition switch to the ON position.

    1. Measure the voltage according to the value(s) in the table below.

      Standard voltage:
      Tester Connection Switch Condition Specified Condition
      B73-1 — Body ground Ignition switch ON 9 to 14 V
    1. Reconnect the supply pump assembly connector.

    NG
    OK

    4.CHECK HARNESS AND CONNECTOR (SUPPLY PUMP ASSEMBLY — ECM)

      A157758E03

    1. Disconnect the supply pump assembly connector.

    1. Disconnect the ECM connector.

    1. Measure the resistance according to the value(s) in the table below.

      Standard resistance (check for open):
      Tester Connection Condition Specified Condition
      B73-2 — B77-12 (PCV) Always Below 1 Ω
      Standard resistance (check for short):
      Tester Connection Condition Specified Condition
      B73-2 or B77-12 (PCV) — Body ground Always 10 kΩ or higher
    1. Reconnect the ECM connector.

    1. Reconnect the supply pump assembly connector.

    NG

    REPAIR OR REPLACE HARNESS OR CONNECTOR (SUCTION CONTROL VALVE — ECM)

    OK

    5.CHECK FUSE (EFI NO. 2 FUSE)

      A161554E01

    1. Remove the EFI No. 2 fuse from the engine room relay block.

    1. Measure the resistance according to the value(s) in the table below.

      Standard resistance:
      Tester Connection Condition Specified Condition
      EFI No. 2 fuse Always Below 1 Ω
    1. Reinstall the EFI No. 2 fuse.

    NG

    REPLACE FUSE (EFI NO. 2 FUSE)

    OK

    REPAIR OR REPLACE HARNESS OR CONNECTOR (SUPPLY PUMP ASSEMBLY — EFI MAIN RELAY) 


    © TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

    Ошибка P1228 у автомобиля Toyota была обновлена 15:20. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1228 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

    P1228

    Код ошибки Р1228 связан с неполадками в работе бензонасоса. Пользователю нужно в первую очередь проверить электроцепь питания насосного устройства, поскольку причина связана с коротким замыканием на линии.

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1228 у автомобиля Toyota.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки P1228 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1228 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

    4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

    Автомобильный сканер для Toyota

    Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1228 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1227 ошибка пежо
  • P1226 ошибка toyota дизель
  • P1226 ошибка santa fe
  • P1225 ошибка toyota дизель
  • P1225 урал ошибка