Копался тут в диагностике в CarScanner Pro в продолжение к Записи 34 www.drive2.ru/l/603906762629719802, внезапно при проверке DTC вижу неактивный, но случившийся в текущем ездовом цикле код ошибки DTC P1226.
После дневной стоянки до этого был чутка затрудненный пуск с пропусками зажигания на 1й секунде запуска двигателя и поездка по КАД, в конце которой поставил ELM и читал диагностику из-за вибрации. Чек не горит.
Причина как я себе понимаю была в перегоревшем предохранииеле 18790-00064 который питает Diesel Box и в итоге из-за него не работали все подогреватели, включая ТФ (топливный фильтр под капотом), свечи накала, тэны (в салонных печках и третьем ряду сидений пока двигатель не нагрел антифриз) и прочее.
Поиск по Drive2 не дал ничего толкового. В поведении авто сейчас это повышенная вибрация на холостом ходу.
Есть идеи о чем эта ошибка? Расшифровка? Догадки в чем дело?
Пробег: 78 800 км
Найдена следующая информация по ошибке P1226 для автомобиля HYUNDAI SANTA FE (2018-202_), TM:
На русском языке:
Проблема обучения в закрытом положении дроссельной заслонки
На английском языке:
Closed Throttle Position Learning Performance Problem
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1226 на автомобиле HYUNDAI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai Santa Fe (4):
Возможные причины: Неисправен электрический привод управления дроссельной заслонкой (датчик TP 2); Электропривод привода дроссельной заслонки (датчик 2 ТР) жгут разомкнут или замкнут; Цепь электрического привода управления дроссельной заслонкой (датчик ТР 2) плохое электрическое соединение.
Электрический привод управления дроссельной заслонкой состоит из двигателя управления дроссельной заслонкой, датчика положения дроссельной заслонки и т. Д. Датчик положения дроссельной заслонки (TP) реагирует на движение дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки имеет два датчика. Эти датчики представляют собой разновидность потенциометров, которые преобразуют положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и излучают сигнал напряжения на модуль управления двигателем ( ECM ). Кроме того, эти датчики определяют скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подают сигналы напряжения на контроллер ЭСУД . Контроллер ЭСУД определяет текущий угол открытия дроссельной заслонки по этим сигналам, и контроллер ЭСУД контролирует электродвигатель управления дроссельной заслонкой, чтобы правильно настроить угол открытия дроссельной заслонки в зависимости от условий движения.
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Возможные причины: Неисправен электрический привод управления дроссельной заслонкой (датчик TP 2); Электропривод привода дроссельной заслонки (датчик 2 ТР) жгут разомкнут или замкнут; Цепь электрического привода управления дроссельной заслонкой (датчик ТР 2) плохое электрическое соединение.
Электрический привод управления дроссельной заслонкой состоит из двигателя управления дроссельной заслонкой, датчика положения дроссельной заслонки и т. Д. Датчик положения дроссельной заслонки (TP) реагирует на движение дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки имеет два датчика. Эти датчики представляют собой разновидность потенциометров, которые преобразуют положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и излучают сигнал напряжения на модуль управления двигателем ( ECM ). Кроме того, эти датчики определяют скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подают сигналы напряжения на контроллер ЭСУД . Контроллер ЭСУД определяет текущий угол открытия дроссельной заслонки по этим сигналам, и контроллер ЭСУД контролирует электродвигатель управления дроссельной заслонкой, чтобы правильно настроить угол открытия дроссельной заслонки в зависимости от условий движения.
Короче, дело к ночи….
На этих д4д форсунки в Беларуси не ремотируются (вариант, что я просто не знаю где). Сколько машин подъезжало с проблемами по топливной, виноваты были исключительно форсунки. Они ж там то ли денсо, то ли делко, то ли делфи, но не суть важна. Данные форсы люди ждали под заказ из прибалтики по цене, не соврать бы, баксов 300-400 за штуку. Пускай белоусы поправят, коль вру. Форсы, как уже написали выше, льют в обратку. Надо проверить. Для этого надо обратки запустить в мерные колбы( это по науке), а так в любые емкости одинаковые. Потом сравнить объем слитой солярки. Полюбому одна должна слишком перелить. От тогда минимум ее и под замену.
А на Россию и Казахстан столько «шляпы» отправлено, что, коллеги, пиздюлей нам навешаете скоро.
Но в основном всякое Г хватали перекупы. У нас тоже нормальные тачки по нормальной цене продавали. А перекупам надо, чтобы дешевле было. От и приходилось цену уменьшать всеми мыслимыми и немыслимыми способами.
Изменено пользователем kamandzir
Страницы: [1] Вниз
- Печать
Автор
Тема: Дизелисты! Что за ошибка Р1226? (Прочитано 9820 раз)
Здравствуйте все.Несколько дней назад в движении загорелась мясорубка и пропала тяга. Остановился заглушил через пару минут завел ,чек погас и машина поехала как раньше. Потом это повторилось несколько раз и все чаще .Подцепился выскочила ошибка Р1226. На горячую стал хуже заводиться. Подскажите куды руки приложить? Ктото сталкивался с такой прблемой? Прадик 2000гв дв.1КД автомат.
Записан
код Р1226 FUEL LINE MALFUNCTION возникает при неисправности топливной системы высокого давления. Возможные причины: ТНВД, форсунки, регулятор давления.
Похоже на аналогию с авиацией — «стружка в масле»
аллес АВД.
Записан
С такой ошибкой, я перебирал ТНВД! В насосе лопатки запали. Главное чистота при разборке и сборке много мелких деталей всяческих пружинок!!!
Записан
Не останавливайся на достигнутом!
Здравствуйте дизелисты еще раз! Неужто ниукого не возникало такой проблемы? Знать хотябы с чего начать. Методом тыка покупать всю систему по очереди не совсем интересно изза цены .Может кто знает в Кировской обл. к кому обратиться?
Записан
Здравствуйте дизелисты еще раз! Неужто ниукого не возникало такой проблемы? Знать хотябы с чего начать. Методом тыка покупать всю систему по очереди не совсем интересно изза цены .Может кто знает в Кировской обл. к кому обратиться?
сударь у нас казеты а не дизельный впрыск , с увереностью могу предположить что форсы , на д4д ониж умные
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379
либо плунжер , что не удивительно при давлении в рампе
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379
пробег каков
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379
Кастян, вапрос-г… сделано и сдано в эксплуатацыю)))
всем привет. только от электрика, ошибка р1226 — при резком разгоне и торможении проподпет тяга и загорается чек и ещё 2 х,,,,ни. потом мне электрик сказал что у меня на одной форсунке показания не те ( как он сказал минусовые) у друга на соренто такая же фигня, пишут сначало поменять или почистить сетку в баке- НЕ ПОМОГЛО, дальше что?? форсунки менять или искать почему давление в рампе проподает, там вроде дачик какой то есть? что делать?
Записан
- Печать
Страницы: [1] Вверх