P1226 ошибка santa fe

Фото в бортжурнале Hyundai Grand Santa Fe

Копался тут в диагностике в CarScanner Pro в продолжение к Записи 34 www.drive2.ru/l/603906762629719802, внезапно при проверке DTC вижу неактивный, но случившийся в текущем ездовом цикле код ошибки DTC P1226.

После дневной стоянки до этого был чутка затрудненный пуск с пропусками зажигания на 1й секунде запуска двигателя и поездка по КАД, в конце которой поставил ELM и читал диагностику из-за вибрации. Чек не горит.

Причина как я себе понимаю была в перегоревшем предохранииеле 18790-00064 который питает Diesel Box и в итоге из-за него не работали все подогреватели, включая ТФ (топливный фильтр под капотом), свечи накала, тэны (в салонных печках и третьем ряду сидений пока двигатель не нагрел антифриз) и прочее.

Поиск по Drive2 не дал ничего толкового. В поведении авто сейчас это повышенная вибрация на холостом ходу.

Есть идеи о чем эта ошибка? Расшифровка? Догадки в чем дело?

Фото в бортжурнале Hyundai Grand Santa Fe

Пробег: 78 800 км

Найдена следующая информация по ошибке P1226 для автомобиля HYUNDAI SANTA FE (2018-202_), TM:

На русском языке:

Проблема обучения в закрытом положении дроссельной заслонки

На английском языке:

Closed Throttle Position Learning Performance Problem

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1226 на автомобиле HYUNDAI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai Santa Fe (4):

Возможные причины: Неисправен электрический привод управления дроссельной заслонкой (датчик TP 2); Электропривод привода дроссельной заслонки (датчик 2 ТР) жгут разомкнут или замкнут; Цепь электрического привода управления дроссельной заслонкой (датчик ТР 2) плохое электрическое соединение.

Электрический привод управления дроссельной заслонкой состоит из двигателя управления дроссельной заслонкой, датчика положения дроссельной заслонки и т. Д. Датчик положения дроссельной заслонки (TP) реагирует на движение дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки имеет два датчика. Эти датчики представляют собой разновидность потенциометров, которые преобразуют положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и излучают сигнал напряжения на модуль управления двигателем ( ECM ). Кроме того, эти датчики определяют скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подают сигналы напряжения на контроллер ЭСУД . Контроллер ЭСУД определяет текущий угол открытия дроссельной заслонки по этим сигналам, и контроллер ЭСУД контролирует электродвигатель управления дроссельной заслонкой, чтобы правильно настроить угол открытия дроссельной заслонки в зависимости от условий движения.

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Возможные причины: Неисправен электрический привод управления дроссельной заслонкой (датчик TP 2); Электропривод привода дроссельной заслонки (датчик 2 ТР) жгут разомкнут или замкнут; Цепь электрического привода управления дроссельной заслонкой (датчик ТР 2) плохое электрическое соединение.

Электрический привод управления дроссельной заслонкой состоит из двигателя управления дроссельной заслонкой, датчика положения дроссельной заслонки и т. Д. Датчик положения дроссельной заслонки (TP) реагирует на движение дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки имеет два датчика. Эти датчики представляют собой разновидность потенциометров, которые преобразуют положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и излучают сигнал напряжения на модуль управления двигателем ( ECM ). Кроме того, эти датчики определяют скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подают сигналы напряжения на контроллер ЭСУД . Контроллер ЭСУД определяет текущий угол открытия дроссельной заслонки по этим сигналам, и контроллер ЭСУД контролирует электродвигатель управления дроссельной заслонкой, чтобы правильно настроить угол открытия дроссельной заслонки в зависимости от условий движения.

Короче, дело к ночи….

На этих д4д форсунки в Беларуси не ремотируются (вариант, что я просто не знаю где). Сколько машин подъезжало с проблемами по топливной, виноваты были исключительно форсунки. Они ж там то ли денсо, то ли делко, то ли делфи, но не суть важна. Данные форсы люди ждали под заказ из прибалтики по цене, не соврать бы, баксов 300-400 за штуку. Пускай белоусы поправят, коль вру. Форсы, как уже написали выше, льют в обратку. Надо проверить. Для этого надо обратки запустить в мерные колбы( это по науке), а так в любые емкости одинаковые. Потом сравнить объем слитой солярки. Полюбому одна должна слишком перелить. От тогда минимум ее и под замену.

А на Россию и Казахстан столько «шляпы» отправлено, что, коллеги, пиздюлей нам навешаете скоро.

Но в основном всякое Г хватали перекупы. У нас тоже нормальные тачки по нормальной цене продавали. А перекупам надо, чтобы дешевле было. От и приходилось цену уменьшать всеми мыслимыми и немыслимыми способами.


Изменено пользователем kamandzir

Страницы: [1]   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Дизелисты! Что за ошибка Р1226?  (Прочитано 9820 раз)


Здравствуйте все.Несколько дней назад в движении загорелась мясорубка и пропала тяга. Остановился заглушил через пару минут завел ,чек погас и машина поехала как раньше. Потом это повторилось несколько раз и все чаще .Подцепился выскочила ошибка Р1226. На горячую стал хуже заводиться. Подскажите куды руки приложить? Ктото сталкивался с такой прблемой? Прадик 2000гв дв.1КД автомат.


Записан


код Р1226 FUEL LINE MALFUNCTION возникает при неисправности топливной системы высокого давления. Возможные причины: ТНВД, форсунки, регулятор давления.


Похоже на аналогию с авиацией — «стружка в масле»
аллес АВД.


Записан


С такой ошибкой, я перебирал ТНВД! В  насосе лопатки запали. Главное чистота при разборке и сборке много мелких деталей всяческих пружинок!!!


Записан

Не останавливайся на достигнутом!


Здравствуйте дизелисты еще раз! Неужто ниукого не возникало такой проблемы? Знать хотябы с чего начать. Методом тыка покупать всю систему по очереди не совсем интересно изза цены .Может кто знает в Кировской обл. к кому обратиться? 


Записан


Здравствуйте дизелисты еще раз! Неужто ниукого не возникало такой проблемы? Знать хотябы с чего начать. Методом тыка покупать всю систему по очереди не совсем интересно изза цены .Может кто знает в Кировской обл. к кому обратиться?

сударь у нас казеты а не дизельный впрыск , с увереностью могу предположить что форсы , на д4д ониж умные


Записан

уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379


либо плунжер , что не удивительно при давлении в рампе


Записан

уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379


пробег каков ???


Записан

уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379


Кастян, вапрос-г… сделано и сдано в эксплуатацыю)))


всем привет. только от электрика, ошибка р1226 — при резком разгоне и торможении проподпет тяга и загорается чек и ещё 2 х,,,,ни. потом мне электрик сказал что у меня на одной форсунке показания не те ( как он сказал минусовые)  у друга на соренто такая же фигня, пишут сначало поменять или почистить сетку в баке- НЕ ПОМОГЛО,  дальше что?????   форсунки менять или искать почему давление в рампе проподает, там вроде дачик какой то есть?  что делать?


Записан

  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1225 ошибка toyota дизель
  • P1225 урал ошибка
  • P1225 ошибка ниссан
  • P1225 ошибка маз
  • P1225 ошибка газон некст