P1221 ошибка митсубиси

Начался тяжелый день. Завел авто с автозапуска — сел поехал проживать день. Заехал по делам в бизнес центр. Заглушил — ушел — пришел — завел и бац — происходит нечто. Обороты срываются в пляс — я очумело наблюдаю за этим и не долго попрыгав обороты устанавливаются на 2000 об/мин и мигает лампочка ошибки.

Вот думаю попадос-то, я далеко от дома, относительно далеко от работы и непонятная ошибка. С помощью Мультитроникса сбрасываю ошибку — завожу — ситуация повторяется. Чуть под расстроившись — достал смарт и в поисках информации нашел пост в котором человек уверенно описывает проблему и её решение — спасибо ему за это. (Ник — odessit, ссылка на ветку: carisma-club.su/index.php?showtopic=3188&st=20)

Ну с горем пополам дожил день, на скорости не более 40…50 км/ч по прямой, 20 км/ч в гору, 70 км/ч с горы с ужасной тягой еле добрался до дому, а вот на следующий — начал ремонтировать свою кормилицу.

Снял видео — надеюсь смонтировать и выложить сюда, а пока опишу процесс.

Аккуратно снял дроссельную заслонку в сборе, разобрал её до винтика — убедился в отклеенном магните (магнит реально очень сильный — очень тяжело было вынуть его.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Carisma

Очистителем карбюратора отмыл на сколько возможно дроссель и обнаружил следы вандалов которым видимо не рассказывали что заслонку нельзя тереть и вытирать и уж тем более ковырять твердыми предметами — ну что уж теперь.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Carisma

Т.к. дроссель был оооооочень грязным я прикинул что очистителей карбюратора не напасешься — как уже писал выше разобрал его полностью — остался только грязный корпус который я благополучно отмыл чудо средством (Деталан А-10 по моему так называется).

Фото в бортжурнале Mitsubishi CarismaФото в бортжурнале Mitsubishi CarismaФото в бортжурнале Mitsubishi Carisma

Ну и приобрев двух компонентный клей — не помню марку — на видео будет видно — и склеив нужные детали,

Фото в бортжурнале Mitsubishi CarismaФото в бортжурнале Mitsubishi CarismaФото в бортжурнале Mitsubishi CarismaФото в бортжурнале Mitsubishi CarismaФото в бортжурнале Mitsubishi CarismaФото в бортжурнале Mitsubishi Carisma

занялся заменой масла, т.к. уже и так затянул — гудрон слил. Надо будет следующую замену раньше сделать. Поменял все фильтра, масло. Как раз пришло время собирать заслонку — собрал заслонку в обратном порядке, кое где используя фиксатор резьбы. Смонтировал на авто и приготовился к выставлению датчика положения заслонки — технологию использовал следующую —

— считаю что на для наших авто вполне подходит. После всех регулировок и монтажа всего на свои места — сбросил все имеющиеся ошибки и завел авто — завелась отлично и встала на прогревочные обороты. Т.к. менял масло — видимо маловато залил в маслянный фильтр — давление масла относительно долго не появлялось — это единственный момент который расстроил. Видео закончил снимать, но авто прогревалось и я пришел к выводу что необходимо «обучить» дроссель заново — скинул клемму аккума, а далее по известной всем методе.

В результате всё работает ОТЛИЧНО. Из отличительных свойств заметил пока только то, что авто перестало как бы дергаться при неудачном выборе скорости к примеру раньше если едешь на 60 км/ч и случаем втыкаешь 3-ю происходил маленький провал, небольшое дергание (скорость и выбор передачи условный). Теперь все движения плавные — очень мягкий ход. Приемистость не оценил пока — по мне так если поменялась то в лучшую сторону и не намного.

Т.к. в пространстве за дросселем я увидел очень удручающую картину — летом планирую всё разобрать, вычистить и за одно поменять прокладки верхних крышек — потеют сильно видимо там эластичности уже совсем не осталось.

Итого по затратам:
— Клей двухкомпонентный POXIPOL = 270р.
— Масто моторное 5w40 mobil 3000 super = урвал за 1435р.
— Фильтр салона XZ311917 = 434р
— Фильтр двигателя воздушный LX504 = 321р.
— Фильтр двигателя маслянный MD348631 = 556р.
— Очиститель карбюратора = был в наличии 2 банки
— Деталан А 10 = был в наличии = ну грамм 100 … 200 хватило

Видео после загрузки будет доступно ниже:

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Nariman

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 21:45
Автомобиль: Pajero 3.5GDI 2004г.
Откуда: Губкинский

P1221 — EVT motor feedback

#1

Сообщение

Nariman » 20 фев 2011, 21:50

Приветствую всех!Плавают обороты от1000-2500!на педальгаза реагирует плохо!максимально развивает до 3000 оброты!Сканер показал ошибку P1221 — EVT motor feedback тоесть нету обратной связи дросельной заслонки!помогите кто сможет ,Что делать????


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: P1221 — EVT motor feedback

#2

Сообщение

mek » 20 фев 2011, 22:39

С дроселем и разбтрайтесь- если ошибку правильно считали. Давление есть в тнвд?

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Nariman

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 21:45
Автомобиль: Pajero 3.5GDI 2004г.
Откуда: Губкинский

Re: P1221 — EVT motor feedback

#3

Сообщение

Nariman » 21 фев 2011, 11:38

Фильтра новые топливные поставил не помогло!давление мерил перед фильтром 3очка давало!новый фильтр поставил еше не мерил!А как на тнвд померить давление понятия не имею !снимал тнвд долго мучался он под колектором)))ничего интересного не нашел там!дросель раз связи нету это что обрыв гдето или что?а тнвд как мерить сколько давление там должно быть?


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: P1221 — EVT motor feedback

#4

Сообщение

mek » 21 фев 2011, 15:33

Сканером смотрите величину давления.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Nariman

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 21:45
Автомобиль: Pajero 3.5GDI 2004г.
Откуда: Губкинский

Re: P1221 — EVT motor feedback

#5

Сообщение

Nariman » 21 фев 2011, 17:10

вроде ненадо давление смотреть!открываешь зажигание жмеш газ заслонка не двигается вообше!хотя долна!все проблеммы в заслонке!чекиндж моргает разгоняюсь максимум до 60км.ч !на холостых газует до 3800об,!!Не знаю как посмотреть какие провода звонить не понятно!схему бы элекртопроводки но не могу найти в инете


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: P1221 — EVT motor feedback

#6

Сообщение

mek » 21 фев 2011, 17:26

Вы видимо не понимаете разговора и сами не уверенно говорите.
Чек моргает в движении? Сканер отключён?

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Nariman

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 21:45
Автомобиль: Pajero 3.5GDI 2004г.
Откуда: Губкинский

Re: P1221 — EVT motor feedback

#7

Сообщение

Nariman » 22 фев 2011, 08:38

Чек всегда моргает хоть просто окрываешь жажигание!и в движении и на хололстых!всегда


Аватара пользователя

Rais

Сообщения: 4809
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

Re: P1221 — EVT motor feedback

#8

Сообщение

Rais » 22 фев 2011, 21:40

При закрытом :lol: зажигании пальцем попробюуйте открыть заслонку. Заедать не должна.

Талант не пробухаешь!!!


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: P1221 — EVT motor feedback

#9

Сообщение

mek » 23 фев 2011, 23:54

И питание на разьёмах посмотрите.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Nariman

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 21:45
Автомобиль: Pajero 3.5GDI 2004г.
Откуда: Губкинский

Re: P1221 — EVT motor feedback

#10

Сообщение

Nariman » 26 фев 2011, 01:13

Короче сделал я машину дросель не правильно не собрали и заслонка только в одну сторону крутилась а должна была крутиться в обе стороны!


gluklich

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 19:30
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI
Откуда: Питер

Re: P1221 — EVT motor feedback

#11

Сообщение

gluklich » 11 апр 2016, 19:36

Всем привет, решил не открывать новую тему, а написать тут.
Каризма стояла 1.5 года, не заводилась из-за высоковольтной части и стартера, наконец-то завел, убрал троение и появилась ошибка р1221. Когда она висит, мотор слабо раскручивается и максимум до 3500, холостые 1500-2500 , если ее сбросить, то разгоняется и крутится нормально, но холостые плавают. Снял видео, что делает заслонка при включении-выключении зажигания
https://www.youtube.com/watch?v=OeKwiOfHs7A
Пальцем при выключенном зажигании ходит туго, но не заедает. При включенном, на левую часть не продавить, правая продавливается на 0,5 см и упирается.
Машина 2001 год 1.8 гди


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: P1221 — EVT motor feedback

#12

Сообщение

mek » 12 апр 2016, 00:27

Магнит в дросселе наверное отвалился.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


gluklich

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 19:30
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI
Откуда: Питер

Re: P1221 — EVT motor feedback

#13

Сообщение

gluklich » 15 апр 2016, 16:58

mek писал(а):Магнит в дросселе наверное отвалился.

а чем клеить лучше? где-то видел пишет момент локтайт (его есть много видов), где-то поксипол, если поксиполом, то каким слоем?


Sibo

Сообщения: 8289
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: P1221 — EVT motor feedback

#14

Сообщение

Sibo » 15 апр 2016, 19:19

Поксиполом не надо , клейте любым нормальным суперклеем .


gluklich

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 19:30
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI
Откуда: Питер

Re: P1221 — EVT motor feedback

#15

Сообщение

gluklich » 17 апр 2016, 19:13

и еще вопрос. под дроссельной заслонкой вроде нету прокладки, это нормально?


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: P1221 — EVT motor feedback

#16

Сообщение

mek » 17 апр 2016, 20:26

Должна быть.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


«А вместо сердца — пламенный мотор…»

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Ошибка P1221

народ подскажите съездил на диагностику показало две ошибки

1) Р0443 — ну это дросель понятно
2) Р1221 — а это что???? какойдо датчик обсорбера сказали на диагностике, что он делает и если кто знает код детали на existe

и еще по первой ошибки снял дросель, почистил а заслонка все равно с скрежитом двигается, че можно сделать ????


Б.Е.Ю.

 

Re: нужна помошь!!!!

Сообщение
Voditel » Чт, 26 ноя 2009 11:26

P0443 — Неисправность в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива
У тебя какой мотор, 4g15gdi?

Митцубишка — красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение

Аватара пользователя


Voditel

Джедай Админ

 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD
  • Сайт
  • ICQ

Re: нужна помошь!!!!

Сообщение
Buster02 » Чт, 26 ноя 2009 11:30

Voditel, у меня выдал вот такую ошибку Р0303, что это и что делать?
В ФАКе посмотрел там на англицком и еще картинку не открывает(


Buster02

 

Re: нужна помошь!!!!

Сообщение
Voditel » Чт, 26 ноя 2009 11:33

Б.Е.Ю., у тебя скорее всего оторвалс магнит на заслонке. Обычно при ошибке P1221 — EVT motor feedback, это оторвавшийся магнит.
Buster02, Р0303, это скорее всего пропуск зажигания на 3-м цилиндре. Смотри наконечник и свечу, а возможно и катушку.

Митцубишка — красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение

Аватара пользователя


Voditel

Джедай Админ

 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD
  • Сайт
  • ICQ

Re: нужна помошь!!!!

Сообщение
Б.Е.Ю. » Чт, 26 ноя 2009 12:11

Voditel писал(а):Б.Е.Ю., у тебя скорее всего оторвалс магнит на заслонке. Обычно при ошибке P1221 — EVT motor feedback, это оторвавшийся магнит.
Buster02, Р0303, это скорее всего пропуск зажигания на 3-м цилиндре. Смотри наконечник и свечу, а возможно и катушку.

разобрал дросель магнит не просто отклеился а разлетелся на кучу частей…. точнее одна половинка магнита вторая целая и держится отлично, народ где можно дастать магнит или целиком эту фтулку??? если у кого есть я куплю….. мне бы как можно быстрей без машины работать не могу…..

мотор 4g15

и еще вопрос мне вариант вместо такой дросельной заслонки поставить механическую????


Б.Е.Ю.

 

Re: Ошибка P1221

Сообщение
Voditel » Чт, 26 ноя 2009 12:45

Митцубишка — красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение

Аватара пользователя


Voditel

Джедай Админ

 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD
  • Сайт
  • ICQ

Re: нужна помошь!!!!

Сообщение
Б.Е.Ю. » Чт, 26 ноя 2009 14:24

Voditel писал(а):P0443 — Неисправность в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива
У тебя какой мотор, 4g15gdi?

а не можешь номерок этого датчика подсказать??? и есть на него аналоги мотор 4g15gdi


Б.Е.Ю.

 

Re: Ошибка P1221

Сообщение
Voditel » Чт, 26 ноя 2009 15:48

Б.Е.Ю., ошибка P0443 вылезла в следствии ошибки Р1221. То есть, устранишь Р1221 и та не будет выскакивать. Но на сканер для удаления ошибок все арвно нужно будет съездить.

Митцубишка — красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение

Аватара пользователя


Voditel

Джедай Админ

 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD
  • Сайт
  • ICQ

Re: Ошибка P1221

Сообщение
Б.Е.Ю. » Чт, 26 ноя 2009 23:40

Voditel писал(а):Б.Е.Ю., ошибка P0443 вылезла в следствии ошибки Р1221. То есть, устранишь Р1221 и та не будет выскакивать. Но на сканер для удаления ошибок все арвно нужно будет съездить.

спасибо буду знать, а что так нельзя ошибки сбросить сняв клему????

и еще мне потом заслонку адаптировать надо будет не подскажешь как это сделать… а то мне говорили а я уже забыл….


Б.Е.Ю.

 

Re: Ошибка P1221

Сообщение
Voditel » Пт, 27 ноя 2009 9:17

Б.Е.Ю., ошибки не удаляются при сбрасывании клемы. Они просто не всплывают при устранении неполадки, но остаются в памяти ЭБУ. Их удалять нужно с помощью сканера.
Заслонку адаптировать — просто обучить ее ХХ. Как обучить ХХ — есть тема в ФАКе по ДВС.

Митцубишка — красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение

Аватара пользователя


Voditel

Джедай Админ

 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD
  • Сайт
  • ICQ

Re: Ошибка P1221

Сообщение
Б.Е.Ю. » Пт, 27 ноя 2009 11:31

Voditel магнит приклеил поксиполом(холодная сварка) стянул клемами дал сутки поклеется, сегодня собрал, машина вроде бы ездит надолго ли… вечером съезжу на диагностику скину ошибки спасибо за помощь теперь можно и на работу выходить….


Б.Е.Ю.

 

Re: Ошибка P1221

Сообщение
Voditel » Пт, 27 ноя 2009 11:34

На счет долговечности — тут как повезет.

Митцубишка — красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение

Аватара пользователя


Voditel

Джедай Админ

 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD
  • Сайт
  • ICQ

Re: Ошибка P1221

Сообщение
Б.Е.Ю. » Пт, 27 ноя 2009 19:19

Voditel писал(а):На счет долговечности — тут как повезет.

не повезло проехал два километра и одна часть магнита отклеилась, клею снова, может её можно еще чем нибудь стянуть кроме магнитов не подскажешь????


Б.Е.Ю.

 

Re: Ошибка P1221

Сообщение
Voditel » Сб, 28 ноя 2009 9:48

Б.Е.Ю., просто клей хороший ищи. Холодная сварка тут не поможет.

nikosoft писал(а): Советую обезжиривать спиртом или ацетоном и клеить на 401 LocTite или на Permabond 792 — это хороший клей

Читай тут:

viewtopic.php?f=1&t=4178&hilit=%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%B8%D1%82

Митцубишка — красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение

Аватара пользователя


Voditel

Джедай Админ

 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD
  • Сайт
  • ICQ

Re: Ошибка P1221

Сообщение
Б.Е.Ю. » Пн, 30 ноя 2009 10:04

Voditel писал(а):Б.Е.Ю., просто клей хороший ищи. Холодная сварка тут не поможет.

nikosoft писал(а): Советую обезжиривать спиртом или ацетоном и клеить на 401 LocTite или на Permabond 792 — это хороший клей

Читай тут:

http://forum.cedia-club.ru/viewtopic.ph … 0%B8%D1%82

ну вот заклеил во второй раз катаюсь уже второй день :) во вторник поеду на разборки искать такой же магнитик :)


Б.Е.Ю.

 


Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1221 MITSUBISHI свидетельствует о проблемах в работе системы инжекторов топлива. Такая ошибка возникает в том случае, когда электронный блок управления двигателем (ECM) обнаруживает неисправность в цепи управления инжекторами топлива.

Симптомы

При возникновении ошибки P1221 MITSUBISHI могут наблюдаться следующие симптомы:

  • Неравномерная работа двигателя;.
  • Перебои в работе двигателя;.
  • Снижение мощности двигателя;.
  • Проблемы с запуском двигателя;.
  • Увеличение расхода топлива.

Причины

Ошибка P1221 MITSUBISHI может возникнуть по следующим причинам:

  • Несправность в цепи управления инжекторами топлива;.
  • Неисправность в работе дроссельной заслонки;.
  • Неисправность в работе датчика давления топлива;.
  • Неисправность в работе датчика положения дроссельной заслонки.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1221 MITSUBISHI механик должен выполнить следующие действия:

  • Проверить цепь управления инжекторами топлива на наличие обрывов и коротких замыканий;.
  • Проверить работу дроссельной заслонки;.
  • Проверить работу датчика давления топлива;.
  • Проверить работу датчика положения дроссельной заслонки.

Насколько это серьезно

Ошибка P1221 MITSUBISHI может привести к серьезным проблемам в работе двигателя, таким как неравномерная работа двигателя, перебои в работе двигателя, снижение мощности двигателя, проблемы с запуском двигателя и увеличение расхода топлива. Если не устранить причину ошибки, это может привести к поломке двигателя.

Как устранять

Для устранения ошибки P1221 MITSUBISHI необходимо выполнить следующие действия:

  • Заменить неисправные детали, такие как цепь управления инжекторами топлива, дроссельную заслонку, датчик давления топлива или датчик положения дроссельной заслонки;.
  • Очистить и проверить работу инжекторов топлива;.
  • Проверить работу электронного блока управления двигателем (ECM).

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибка P1221 MITSUBISHI связана с такими кодами:

  • P1220 — неисправность в цепи управления инжекторами топлива;.
  • P1222 — неисправность в работе дроссельной заслонки;.
  • P1223 — неисправность в работе датчика давления топлива;.
  • P1224 — неисправность в работе датчика положения дроссельной заслонки.

Приехал всёдаки автомобиль с помощью верёвки.

По доке Р1221

Управление положением дроссельной заслонки с обратной связью Контроллер дроссельной заслонки определяет неисправность и передает результат на электронный блок управления двигателем

Диапазон измерения

• Ключ зажигания: “ON” (ВКЛ.)

• Напряжение аккумуляторной батареи: 10 В или более.

Заданные условия

• Неисправность управления положением дроссельной заслонки с обратной связью.

• (Электронный блок управления двигателем определяет, что сила тока в электродвигателе слишком велика, и что разница между требуемой величиной угла открытия дроссельной заслонки (1-й канал) и фактической величиной составляет 2,0 В или более).

• Неисправность датчика положения дроссельной заслонки (1-й канал)

• Обрыв цепи или короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки (1-й канал) или плохой контакт в разъеме

• Неисправность а дроссельной заслонки

С разъёмами все в порядке, контроллер врядли, остаётся неисправность датчика положения дроссельной заслонки (1-й канал), но вот цена у него почемуто заоблачная 5970руб. и то только на заказ. Может у кого это уже встречалось, подкиньте какуюнибудь свежую мысль, а то,что-то я совсем загрузился.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1221 ошибка газель бизнес 4216
  • P1221 ошибка mercedes
  • P1220 ошибка опель синтра
  • P11a900 ошибка ауди q5
  • P11a9 ситроен с4 ошибка