P1220 ошибка опель синтра

Появилась ошибка P1220 и P0400 под нагрузкой, то есть едешь например на 3-й передаче под горку и захотел немного ускорится, а тебе фигвам и чек в плечи, отпустил педаль — чек погас и так до бесконечности. Сначала думал на ТНВД, посмотрел угол опережения впрыска в OP-COM, он меняется но не соответствует желаемому. Эта ошибка бич насосов VP44, где клинит поршень опережения впрыска из-за износа, но VP-29 это не касается. Решил чистить насос, заодно и форсунки (ЖМИ СЮДА), в статье я указал что это не решило проблему. Но облазив кучу форумов я прочитал что эта ошибка бывает из-за подсоса воздуха. Вот блин, но ведь я перебрал всю топливную магистраль, везде поменял уплотнительные колечки на быстросъемах, перебрал крышку топливного фильтра, лазил в бак, короче везде где мог кроме днища (там еще 4-е быстросъема, но нужна яма чтобы их поменять). Так вот решил я воспользоватся этим советом и врезать прозрачный шланг, но такого под рукой не нашлось, я решил поставить до основного фильтра прозрачный дизельный фильтр что остался после промывки. Вроде все хорошо, завел и через минуту в фильтре заполненном соляркой появляются пузыри воздуха. Печаль-тоска и одновременно нотки радости что не все потеряно. Надо лезть под днище. Как-то у меня выдался свободный теплый августовский вечер и я решил поменять колечки быстросъемов под днищем, для чего запасся двумя подкатными гидравлическими домкратами и помощью друга что бы было не так скучно. Поддомкратил машину и полез купаться в солярке)). Часа полтора лежачих танцев с бубном и какой-то матери и я их поменял. Заветный момент, завожу, ииииииии — пузыри остались, я в растерянности, остался бак, но я там все перебрал, ну как говорится чем чОрт не шутит, лезу в бак, все проверил, все хорошо, но вызывают подозрения родные хомуты которые обжимают шланг от стакана до крышки бака. меняю их и собираю все. Ключ на старт! И О ЧУДО! Воздуха больше НЕТ! Пора в путь дорогу на тест-драйв, в итоге чек больше не загорался, динамика машины превосходная. Никаких больше коктейлей солярка-воздух. Всем спасибо и хороших дорог.
З.Ы. Фильтр потом убрал, с наступлением осени с ним двигатель первые пару секунд подтраивал.
Коды ошибок:
P1220 (0A) — Крит. неисправн. системы 1 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) — Не присутствует
P0400 (03) — Крит. неисправн. системы 1 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) — Не присутствует

Запчасти на фото: GB612. Фото в бортжурнале Opel Astra G

Вот он спаситель так сказать (BIG FILTER GB-612)

Цена вопроса: 0 $

Найдена следующая информация по ошибке P1220 для автомобиля OPEL SINTRA (1996-2002):

На русском языке:

Неисправность системы управления дроссельной заслонкой серии

На английском языке:

Series Throttle Control System Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1220 на автомобиле OPEL с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Sintra:

Возможные причины: Неисправный датчик положения дроссельной заслонки (TP); Датчик положения дроссельной заслонки (TP) открыт или замкнут; Плохое электрическое соединение цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP).

Датчик положения дроссельной заслонки (TP) установлен на корпусе дроссельной заслонки узла управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки (TAC). Датчик фактически представляет собой 2 отдельных датчика положения дроссельной заслонки в 1 корпусе. Две отдельные сигнальные цепи, опорная цепь низкого уровня и опорная цепь 5 В используются для соединения узла датчика TP и модуля TAC. Напряжение сигнала датчика TP увеличивается при открытии дроссельной заслонки. Цепи сигнала для датчика положения дроссельной заслонки вытягивают до 5 вольт опорного напряжения.

Техническое название ошибки:

P1220 Fuel quantity adjustment control — malfunction

Opel может указывать код ошибки P1220 из-за проблемы с датчиком топливной рейки. Датчик контролирует и поддерживает давление топлива, и игнорировать эту проблему неблагоразумно, так как это может привести к опасным пропускам зажигания и остановке двигателя. Необходимо принять срочные меры, чтобы избежать дальнейшего повреждения автомобиля.

 Устранение основной причины P1220 может улучшить функциональность автомобиля за счет регулирования надлежащего давления топлива и предотвращения пропусков зажигания в двигателе. Однако стоимость ремонта зависит от характера, степени и сложности проблемы, а также от часов работы механика. Точную оценку и расчет стоимости лучше всего доверить сертифицированному персоналу. Неисправные топливные регуляторы или поврежденные насосы также могут быть причиной кода P1220, а устранение неполадок может продолжаться в течение нескольких часов, что требует продления срока ремонта. Вождение автомобиля с отображаемым кодом P1220 не рекомендуется, а буксировка автомобиля в ремонтный центр является более безопасным способом действий.

 Типичные причины появления кода неисправности P1220:

  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки может привести к нарушению управления двигателем.
  • Неисправность системы управления приводом дроссельной заслонки может привести к неравномерному отклику дроссельной заслонки и снижению производительности двигателя.
  • Неисправная проводка в системе управления приводом дроссельной заслонки может помешать правильной передаче электрического сигнала.
  • Неисправность модуля управления двигателем может помешать оптимальному управлению двигателем.
  • Утечка во впускной системе может привести к снижению вакуума в двигателе, что приведет к снижению производительности.
  • Ограниченный приток воздуха к двигателю может привести к снижению производительности и нагрузке на детали двигателя.

Пренебрежение ремонтом кода P1220 может усугубить повреждение топливной системы и двигателя, что приведет к увеличению расходов и увеличению времени простоя. Рекомендуется обращаться с любыми проблемами к авторизованным специалистам, поскольку неуместный ремонт может привести к дальнейшему повреждению вашего Opel. Поэтому, если появляется код P1220, немедленно обратитесь к квалифицированному механику для соответствующего ремонта.

Евгений Порененков

Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду P1220 Opel:

Что вызывает появление кода ошибки P1220 на Opel?

Код Opel P1220 указывает на неисправность модуля управления топливным насосом, который регулирует подачу топлива в двигатель. Плохая регулировка может привести к неэффективному использованию топлива, проблемам с производительностью и проблемам с запуском двигателя.

Что нужно проверить при появлении кода P1220?

  1. Проведите визуальный осмотр корпуса дроссельной заслонки и проводки на наличие видимых повреждений.
  2. Осмотрите датчик положения дроссельной заслонки (TPS), проводку и разъемы на наличие ослабленных соединений или повреждений.
  3. Отслеживайте схемы сигналов и показания напряжения с помощью диагностического прибора, чтобы оценить эффективность модуля управления дроссельной заслонкой (TCM).
  4. Разберите и тщательно очистите корпус дроссельной заслонки, чтобы обеспечить правильную работу дроссельной заслонки.
  5. Проанализируйте вакуумные линии и шланги на предмет возможных утечек или повреждений, которые могут повлиять на скорость холостого хода или приемистость.
  6. Оцените давление топлива и систему подачи топлива на возможные неисправности.
  7. Осмотрите систему впуска воздуха двигателя на наличие засоров или повреждений, вызывающих ограничение потока воздуха в двигатель.
  8. Проверьте работу системы зажигания и синхронизацию двигателя.
  9. Проверьте датчики O2 и каталитический нейтрализатор на наличие проблем, которые могут повлиять на работу двигателя.
  10. Если диагностика не увенчалась успехом, обратитесь за помощью к сертифицированному механику или в дилерский центр для дальнейшего тестирования.

Безопасно ли продолжать ездить с машиной, если этот код появился?

Эксплуатация автомобиля с кодом P1220 может привести к повреждению двигателя или возгоранию. Немедленно обратитесь к техническому специалисту для проверки.

Улучшит ли ремонт причины, вызвавшей код, производительность машины?

Устранение проблемы, вызывающей появление кода, повысит производительность, топливную экономичность и надежность Opel.

Сколько будет стоить устранение проблемы, вызвавшей код?

Стоимость ремонта зависит от сложности проблемы и требует диагностики механиком.

Могут ли существовать дополнительные потенциальные проблемы, вызывающие этот код?

Другими причинами, которые могут вызвать появление кода, являются неисправный топливный насос, поврежденный топливопровод или засоренный топливный фильтр, требующие проверки экспертом.

Сколько времени займет диагностика и устранение проблемы, приводящей к коду?

Срок ремонта зависит от сложности вопроса, от нескольких дней до более короткого периода.

Стоит ли продолжать ездить на машине до ее ремонта или стоит вызвать буксир?

Не используйте Opel с кодом P1220, так как это может еще больше повредить автомобиль и поставить под угрозу безопасность. Рекомендуется буксировать автомобиль.

Будет ли устранение причины, вызвавшей код, предотвращать повторную появление этого кода ошибки в будущем?

Исправление дефекта предотвратит дальнейшее появление кода и улучшит работу топливной системы Opel.

Может ли отказ от устранения проблемы, вызвавшей код ошибки P1220, привести к дополнительным повреждениям машины?

Игнорирование проблемы может привести к серьезному повреждению двигателя и возгоранию автомобиля.

Возможно ли самостоятельно устранить причину, вызывающую этот код на Opel?

Не пытайтесь ремонтировать без квалификации. Проконсультируйтесь с сертифицированным механиком для безопасного и правильного ремонта в связи с техническими особенностями и необходимыми специальными инструментами.

Поделитесь своим мнением

Опель X20DTL код 1220

  • Ответить с цитатой

Опель X20DTL код 1220

Доброго времени Господа,имется Astra-G 98г.в.дрыгатель X20DTL,так вот примерно при 2,5 тысячах об/мин. загорается чек и мотор падает в аварийку,стоит обороты снизить-чек гаснет.Что-бы это могло быть и что за критическая неисправность системы 1?

DyukanM
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2005 12:17 am
Откуда: Где-то под Тверью.
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение ELK » Вт май 29, 2007 11:44 pm

Р1220:

Actual start of injection value is out of range

Effect:

Maximum performance will be reduced.

Аватара пользователя
ELK
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2004 9:15 pm
Откуда: LV
  • Личное сообщение
  • ICQ


  • Ответить с цитатой

Сообщение ELK » Вт июн 05, 2007 10:08 pm

А причём тут вакумние клапана?

К стати- ошибка единственная? Или ещо какая то сидит?

Аватара пользователя
ELK
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2004 9:15 pm
Откуда: LV
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение DyukanM » Ср июн 06, 2007 12:38 am

Да вроде пока всё,но там полно электричества,знакомый ипался с подобной проблемой и кончилось заменой валов ТНВД и продажей.Жалко,принцип хороший,а результат как всегда.

DyukanM
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2005 12:17 am
Откуда: Где-то под Тверью.
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение ELK » Ср июн 06, 2007 10:11 pm

Интересно было бы глянуть, что в текущих данних кажется. На разних оборотах. Но неисправность электроники насоса, в данной ситуации вполне возможна.

А вам следует проверить угли установки насоса и распреда. Хоть и не верится, но проверить надо.

Аватара пользователя
ELK
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2004 9:15 pm
Откуда: LV
  • Личное сообщение
  • ICQ


  • Ответить с цитатой

Сообщение DyukanM » Пт ноя 23, 2007 8:00 pm

Продолжение истории:в оконцовке насос хватанул воды и сделал кря.Нашли другой б./у.насос,теперь надо выставить угол.Можно-ли выставить угол имея опельсканер 1.0.1.65 и как?

DyukanM
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2005 12:17 am
Откуда: Где-то под Тверью.
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение ELK » Пт ноя 23, 2007 11:51 pm

В коленвал и в насос штопори. В задницу распредвала тоже штопор специальний, затягывай шестерни и всё ОК. Короче замена насоса подробно в Боше описанна. Дополнительной регулировки угла не требуется.

Аватара пользователя
ELK
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2004 9:15 pm
Откуда: LV
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение DyukanM » Сб ноя 24, 2007 1:43 am

Как можно проверить правильность установки платы привода ТНВД,ведь шпонки нет-голый конус.Плату правда не снимали,но кто его знает,лучше сразу проверить.И хорошо-б ссылочку про Боша.

DyukanM
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2005 12:17 am
Откуда: Где-то под Тверью.
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Hapsh » Сб ноя 24, 2007 1:14 pm

Р1220 ошибка начала впрыска топлива. Возьмите любую прогу по

Опелю там есть желаемый и фактический угол впрыска. Если показания расходятся больше чем на три град. он выкидывает ошибку.

Аватара пользователя
Hapsh
Участник
Участник
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 1:31 pm
Откуда: Архангельск
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение ELK » Сб ноя 24, 2007 2:54 pm

DyukanM писал(а):Как можно проверить правильность установки платы привода ТНВД,ведь шпонки нет-голый конус.Плату правда не снимали,но кто его знает,лучше сразу проверить.И хорошо-б ссылочку про Боша.

Только на специальном стенде для насосов от бошша! Центральний болт на приводе насоса не в коем случае не откручивать!

Аватара пользователя
ELK
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2004 9:15 pm
Откуда: LV
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Hapsh » Пн ноя 26, 2007 10:09 am

С боку у насоса есть пробка через нее видно вал насоса там где

метка есть проточка. Фиксируем ТНВД сдергиваем конус и смещаем двигатель относительно ТНВД.Собираем заводим смотрим через обычную прогу на сколько изменился угол если не попали повторяем.

И без специального стенда.

Аватара пользователя
Hapsh
Участник
Участник
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 1:31 pm
Откуда: Архангельск
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение DyukanM » Пн ноя 26, 2007 12:49 pm

Проги по опелю нет,а янки слова такого не знают,так-что выручайте:какой должен быть угол?

DyukanM
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2005 12:17 am
Откуда: Где-то под Тверью.
  • Личное сообщение
  • ICQ


#1

Отправлено 23 апреля 2013 — 22:09

игорь61

  • Members
  • 105 сообщений
  • мурманск

  • опель-фронтера В Y22DTH

Обрашаюсь с просьбой о помощи. О Р1220 в форуме смотрел, похожего не нашел. Проблема такова: утром завел, завелась потом загорелся ЧЕК и работа неустойчивая. Заглушил, завел — нормально. Поехал на работу, при езде с нагрузкой(разгон, подъем) после давки на педаль газа секунд через5-7 загорается ЧЕК, мощность падает, газ чуть отпустишь-гаснет, по прямой-вроде разгоняюсь. Прочитал ОП-КОМОМ- Р1220. Проверил топливо-вода в фильтре. Заменил топливо, фильтр, пролил — Тоже самое. Только первый запуск утром с ЧЕКОМ, остальные нормально. Прокатился с ОП-КОМОМ — при вкл ЧЕК-скважность давления наддува с 65 прыгает на 30, но это наверное из-за ЧЕКа.Текущее значенире момента впрыска отличается сильно от требуемого, диапазон изменения 2,4-2,8, а требуемое-1,7-8,3.Это как? Больше ничего пока не нашел. Кто что подскажет из начального , более простого? Спецов еще не искал, но машин таких в городе почти нет. Ашки видел, а Б — одну видел. Весна идет, рыбалка на носу- а мальчик оказался с характером. ПОМОГИТЕ!!!!!!! :dezl:

  • Наверх


#2


рыбак паша

Отправлено 24 апреля 2013 — 07:07

рыбак паша

  • Members
  • 1 848 сообщений
  • Серпухов

  • Мицубиси Паджеро 4
  • Наверх


#3


игорь61

Отправлено 24 апреля 2013 — 07:55

игорь61

  • Members
  • 105 сообщений
  • мурманск

  • опель-фронтера В Y22DTH

http://forum.dieseli…hp?topic=7071.0 Тут почитай.

Спасибо за совет. Помотрел, параметры не мои, но действительное выше требуемого, а у меня наоборот. Может в этом дело. Паша, ты не сможешь проехать с ОП-КОМОМ и посмотреть?

  • Наверх


#4


MaestroSan

Отправлено 24 апреля 2013 — 09:01

MaestroSan

  • Members
  • 2 716 сообщений
  • Выборг

  • Land Rover Defender 110, 300TDI

Обрашаюсь с просьбой о помощи. О Р1220 в форуме смотрел, похожего не нашел. Проблема такова: утром завел, завелась потом загорелся ЧЕК и работа неустойчивая. Заглушил, завел — нормально. Поехал на работу, при езде с нагрузкой(разгон, подъем) после давки на педаль газа секунд через5-7 загорается ЧЕК, мощность падает, газ чуть отпустишь-гаснет, по прямой-вроде разгоняюсь. Прочитал ОП-КОМОМ- Р1220. Проверил топливо-вода в фильтре. Заменил топливо, фильтр, пролил — Тоже самое. Только первый запуск утром с ЧЕКОМ, остальные нормально. Прокатился с ОП-КОМОМ — при вкл ЧЕК-скважность давления наддува с 65 прыгает на 30, но это наверное из-за ЧЕКа.Текущее значенире момента впрыска отличается сильно от требуемого, диапазон изменения 2,4-2,8, а требуемое-1,7-8,3.Это как? Больше ничего пока не нашел. Кто что подскажет из начального , более простого? Спецов еще не искал, но машин таких в городе почти нет. Ашки видел, а Б — одну видел. Весна идет, рыбалка на носу- а мальчик оказался с характером. ПОМОГИТЕ!!!!!!! :dezl:

Я так понял фильтр уже поменян? Если да, то можно сменить соляру и добавить 2Т масла для смазки тнвд, может быть поршенек разработается и обойдется малой кровью.

  • Наверх


#5


игорь61

Отправлено 24 апреля 2013 — 09:11

игорь61

  • Members
  • 105 сообщений
  • мурманск

  • опель-фронтера В Y22DTH

Я так понял фильтр уже поменян? Если да, то можно сменить соляру и добавить 2Т масла для смазки тнвд, может быть поршенек разработается и обойдется малой кровью.

Спасибо, сегодня попробую. Сколько на сколько?

  • Наверх


#6


MaestroSan

Отправлено 24 апреля 2013 — 09:12

MaestroSan

  • Members
  • 2 716 сообщений
  • Выборг

  • Land Rover Defender 110, 300TDI

Спасибо, сегодня попробую. Сколько на сколько?

Литр на бак примерно.

  • Наверх


#7


рыбак паша

Отправлено 24 апреля 2013 — 11:18

рыбак паша

  • Members
  • 1 848 сообщений
  • Серпухов

  • Мицубиси Паджеро 4

Спасибо за совет. Помотрел, параметры не мои, но действительное выше требуемого, а у меня наоборот. Может в этом дело. Паша, ты не сможешь проехать с ОП-КОМОМ и посмотреть?

Я заметил что при заведенной машине ОР-СОМ зависает,т.е. не работает,работать начинает только когда зажигание включено и не заведенная.Почему так,не знаю и параметры не считывает,мож бракованый какой попался.

  • Наверх


#8


игорь61

Отправлено 24 апреля 2013 — 11:32

игорь61

  • Members
  • 105 сообщений
  • мурманск

  • опель-фронтера В Y22DTH

Я заметил что при заведенной машине ОР-СОМ зависает,т.е. не работает,работать начинает только когда зажигание включено и не заведенная.Почему так,не знаю и параметры не считывает,мож бракованый какой попался.

Понял, спасибо.

Литр на бак примерно.

Спасибо, сегодня попробую, отпишусь. По поводу разницы в показаниях момента впрыска: при горящем ЧЕК и при нормальлной работе показания отличаются одинаково. Вот этого я не могу понять. Может кто-нибудь посмотрит на ходу эти показания?
Сейчас еще что-то вычитал в показаниях оп-кома. Если горит ЧЕК, то на незапущенном движке требуемое показание 3.7 ,текущее-3.8. Без чека 3.7 и 0.0.После запуска в любом случае 6.2 и 2.8. Кажется, это что-то другое. Опять же это мы видим по электромагнитному клапану, а в действительности-?.

  • Наверх


#9


игорь61

Отправлено 25 апреля 2013 — 15:47

игорь61

  • Members
  • 105 сообщений
  • мурманск

  • опель-фронтера В Y22DTH

Пока ничего не получается. У кого что-нибудь еще есть?

  • Наверх


#10


spinogrыz

Отправлено 25 апреля 2013 — 16:09

spinogrыz

  • Members
  • 816 сообщений
  • Череповец

  • ОФБ Y22DTH 2002 М

Пока ничего не получается. У кого что-нибудь еще есть?

Масла то бахнул? Поезди малёк, должно получше стать.

  • Наверх


#11


игорь61

Отправлено 25 апреля 2013 — 17:08

игорь61

  • Members
  • 105 сообщений
  • мурманск

  • опель-фронтера В Y22DTH

Масла то бахнул? Поезди малёк, должно получше стать.

Подожду еще. Все равно у нас это делать-проблема, никто не хочет. Где найти табличные значения параметров, и второе-текущее значение впрыска-это сигнал на электроклапан или значение, определенное по изменению параметров двигателя как реакция на требуемый момент впрыска?

  • Наверх


#12


spinogrыz

Отправлено 25 апреля 2013 — 17:34

spinogrыz

  • Members
  • 816 сообщений
  • Череповец

  • ОФБ Y22DTH 2002 М

Подожду еще. Все равно у нас это делать-проблема, никто не хочет. Где найти табличные значения параметров, и второе-текущее значение впрыска-это сигнал на электроклапан или значение, определенное по изменению параметров двигателя как реакция на требуемый момент впрыска?

Скорее всего табличные значения тебе ничего, кроме общей информации не дадут.
Скорее всего ремонтить надо сам клапан (поршень) опережения впрыска в ТНВД который. Ну и заодно и сам насос перетряхнуть )))
Клапан (поршень) убивается овном в соляре.

  • Наверх


#13


игорь61

Отправлено 25 апреля 2013 — 19:00

игорь61

  • Members
  • 105 сообщений
  • мурманск

  • опель-фронтера В Y22DTH

Скорее всего табличные значения тебе ничего, кроме общей информации не дадут.
Скорее всего ремонтить надо сам клапан (поршень) опережения впрыска в ТНВД который. Ну и заодно и сам насос перетряхнуть )))
Клапан (поршень) убивается овном в соляре.

это можно самому? Смущает то ,что при горящем ЧЕК и без него параметры одинаковые.

  • Наверх


#14


spinogrыz

Отправлено 25 апреля 2013 — 19:47

spinogrыz

  • Members
  • 816 сообщений
  • Череповец

  • ОФБ Y22DTH 2002 М
  • Наверх


#15


игорь61

Отправлено 26 апреля 2013 — 11:43

игорь61

  • Members
  • 105 сообщений
  • мурманск

  • опель-фронтера В Y22DTH

Спасибо, пока пробую по мелочи. Сегодня даванул насосом в подачу, обратка форсунок засопливила в одном месте и подача-подтянул, поменял, еще не выезжал. Так вот и сижу, ковыряюсь в форумах.
Сейчас от нечего делать заводил. На 3000 через несколько секунд загорается Р1220. По показаниям не поймешь от чего.

  • Наверх


#16


AVT

Отправлено 26 апреля 2013 — 22:12

AVT

  • Members
  • 51 сообщений
  • Мончегорск

  • Frontera B 2001 Y22DTH АКПП;

Спасибо, сегодня попробую. Сколько на сколько?

С этой ошибкой столкнулся этой зимой в морозы. При запуске первые 5-10секунд работал движок ровно, потом загорается мясорубка и движок
начинает дергатся, падают обороты и движок глохнет. Заливал масло для двухтактных движков в бак по 100гр. на 30 литров. Через месяц
появился результат, ошибка стала проявлятся реже. Через два исчезла совсем. За это время залил в бак 1литр масла.

  • Наверх


#17


spinogrыz

Отправлено 26 апреля 2013 — 22:30

spinogrыz

  • Members
  • 816 сообщений
  • Череповец

  • ОФБ Y22DTH 2002 М

С этой ошибкой столкнулся этой зимой в морозы. При запуске первые 5-10секунд работал движок ровно, потом загорается мясорубка и движок
начинает дергатся, падают обороты и движок глохнет. Заливал масло для двухтактных движков в бак по 100гр. на 30 литров. Через месяц
появился результат, ошибка стала проявлятся реже. Через два исчезла совсем. За это время залил в бак 1литр масла.

Во! И я про чё!

  • Наверх


#18


игорь61

Отправлено 29 апреля 2013 — 06:51

игорь61

  • Members
  • 105 сообщений
  • мурманск

  • опель-фронтера В Y22DTH

С этой ошибкой столкнулся этой зимой в морозы. При запуске первые 5-10секунд работал движок ровно, потом загорается мясорубка и движок
начинает дергатся, падают обороты и движок глохнет. Заливал масло для двухтактных движков в бак по 100гр. на 30 литров. Через месяц
появился результат, ошибка стала проявлятся реже. Через два исчезла совсем. За это время залил в бак 1литр масла.

У меня запускается и сразу работает с подергиванием, потом мясорубка, чуть поработает, глушу, завожу и дальше все нормально. Вчера ездил на рыбалку. На каждой скорости есть небольшой запас мощности, т.е. разгоняюсь, но потихоньку, чуть побольше газ и ЧЕК. Сбросил-гаснет. Ехал на низах скоростей, обороты на 4 и гидротрансформаторе 2000-2200, чуть нагрузка -ЧЕК.
Спасибо за советы.
Почитал про промывку, поехал за ней и машина поперла. Замерил ОП-КОМом- момент впрыска задвигался, нав 3000 -5,8. Раньше показывал 2.5. Поезжу еще на масле, пусть расходится.
Поехал с работы домой, ЧЕК до конца не ушел, на высоких оборотах- загорается. Но момент впрыска заработал, поезжу дальше с маслом. Еще попробую почистить впускной коллектор, Genetik как-то советовал в 2009 по похожему случаю, правда , о результатах не написали.

  • Наверх


#19


Axl

Отправлено 29 апреля 2013 — 07:39

Axl

  • Members
  • 2 978 сообщений
  • 52 rus

  • OFB Sport ‘1998 X22DTH MUA EW9500 ______________ Mokka’2014 4WD A18XER 6T40

ЭТО тема давняя, но все равно спрошу- а где взять табличные данные момента впрыска? ОП-КОМ пишет требуемое и текущее значение, но оба он вычислил сам.

Я думаю, что требуемое значение op-com не вычислял, а откуда-то взял. Например, из мозгов насоса.

В качестве примера — график этих углов (а также, скорости, % акселератора и т.д.) с моей машины
Изображение
Видно, что фактический («голубой») стремится за требуемым (~»розовый», Desired Inj. Start).

По вопросу темы — добавить особо нечего. Примерное описание из TIS2000 я приводил несколько лет назад:

………
Посмотрел в ТИСе про ошибку Р1220…
Что сказать…
Ошибка называется «Critical system malfunction 1» и имеет описание «Actual start of injection value is out of range», т.е., в моём переводе «фактическое значение начала впрыска — вне допустимого диапазона».

Лечение предлагается такое.
Важные общие вопросы: проверить содержимое бака, посмотреть утечки топлива, затяжку хомутов, уплотнения, попадание воды или воздуха в топливную систему.
И примечание — прокачать топливную систему.

Дальше — хуже…
Для дальнейших проверок надо, видимо, tech2 (может-ли кто-то ещё с этим справиться — не знаю. kts?).
Первым делом предлагается сравнить фактические и табличные значения начала впрыска во всём диапазоне оборотов двигателя…
Потом — тоже самое, но для количества впрыскиваемого топлива.
Проверить сигнал с датчика оборотов ТНВД…
Ещё предлагается использовать вакуумный насос и подключать его к форсункам (как к подаче, так и к обратке) и что-то там смотреть (утечку?)….
А дальше (вообще говоря, в зависимости от результатов предыдущих тестов) — предлагается измерять компрессию, а также проверять фазы ГРМ (так, в порядке бреда, может цепи потянулись и фазы ушли, может, с натяжителями непорядок).
И соответственно, по разным «ветвям» выносятся разные вердикты: от дефектных форсунок вплоть до ТНВД.
………..

Добавлю, что неплохо бы уточнить разновидность P1220, чтобы копать более предметно. То, что процитировано выше — описание для «Critical system malfunction 1».

Если это подклинивание поршня опережения — то попробовать добавить 2-х тактное масло — нормальный такой совет.
И ещё повторюсь — 1220 может быть из-за воздуха. Об этом писАли на белорусском форуме.
У нас, насколько помню, тов. Lekarb тоже отловил этот момент
Вот, если ещё не читал: http://forum.4x4club…howtopic=114764

  • Наверх


#20


игорь61

Отправлено 18 июня 2013 — 20:56

игорь61

  • Members
  • 105 сообщений
  • мурманск

  • опель-фронтера В Y22DTH

Я думаю, что требуемое значение op-com не вычислял, а откуда-то взял. Например, из мозгов насоса.

В качестве примера — график этих углов (а также, скорости, % акселератора и т.д.) с моей машины
Изображение
Видно, что фактический («голубой») стремится за требуемым (~»розовый», Desired Inj. Start).

По вопросу темы — добавить особо нечего. Примерное описание из TIS2000 я приводил несколько лет назад:

Добавлю, что неплохо бы уточнить разновидность P1220, чтобы копать более предметно. То, что процитировано выше — описание для «Critical system malfunction 1».

Если это подклинивание поршня опережения — то попробовать добавить 2-х тактное масло — нормальный такой совет.
И ещё повторюсь — 1220 может быть из-за воздуха. Об этом писАли на белорусском форуме.
У нас, насколько помню, тов. Lekarb тоже отловил этот момент
Вот, если ещё не читал: http://forum.4x4club…howtopic=114764

Молчал, потому-что стоял по коробке. Взял контрактную, вот только выехал, правда пришлось тормоз подрегулировать, первая забуксовала, сейчас вроде нормально. Ошибка Р1220 на ходу не выскакивает, утром на первом запуске при температуре до +6(у нас это снйчас есть) заводится хорошо, потом перебои и ЧЕК., глушишь, запускаешь и все ОК.Сейчас просто перебои в работе после запуска, ЧЕК уже не загорается. Соляра еще с маслом. Т.е. как у AVT. Сейчас жду прокладку под маслоохладитель, под впускной уже есть ,хочу его почистить и заодно поменять под маслоохладителем(сопливит). Спасибо всем кто помог. После чистки коллектора сообщу о результатах.
P.S. разновидность не смог определить, пока ее нет.

  • Наверх


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P11a9 ситроен с4 ошибка
  • P11a9 пежо 308 причина ошибка
  • P1220 ошибка ниссан кашкай
  • P11a9 ошибка пежо 408
  • P11a9 ошибка пежо 308 ep6