Симптомы:
При нагрузке / педали в пол на несколько секунд пропадает тяга, т.е. нет реакции на нажатие газа, а затем двигун глохнет. Без проблем запускается сразу на ходу.
Исследование:
Посетил психолога, перерыл форумы и нашёл информацию про такую штуку как SPV соленоид.
Запчасти на фото: 403942
Это такая штука в тнвд, которая толкает другую штуку, которая должна герметично чего-то перекрывать. И по мере износа (буквально микроны), при нагрузке герметичность пропадает, мозг движка видит что что-то не так и глушит движок с ошибкой p1215 (эту ошибку видит самый дешманский OBD).
Лечение:
Посадка соленоида в тнвд регулируется шайбой. По-хорошему, нужно подобрать другую шайбу, чуть тоньше, которая позволит посадить соленоид глубже, компенсировав износ.
На ресурсах Дизальмастера нашёл артикулы.
Микрометра на тот момент не было и купил наугад шайбы около 1.5мм, но они оказали слишком тонкими.
В итоге взял ровную поверхность и самую мелкую наждачку в гараже и давай наяривать. Сточил слегка шайбу, поставил всё на место и ходовые испытания показали отсутствие проблемы. Но всё таки подберу шайбу уже по микрометру)
Пробег: 308 000 км
Содержание статьи:
- Toyota Land Cruiser J100 (1998-2007), проблемы и неисправности
- Ошибка р1215 тойота
- Блоки под капотом
- Расположение
- Блок предохранителей и реле
- Блок на АКБ
- Так ли неубиваема Сотка? Выбираем подержанный Toyota Land Cruiser 100 — Российская газета
- Схемы электрооборудования TLC 100/105
- По винтику. Toyota Land Cruiser 100 (с 1998 г. )
R1 Реле-выключатель по температуре охлаждающей жидкости R2 Муфта компрессора кондиционера MG CLT R3 Вентилятор системы охлаждения CDS FAN R4 Звуковой сигнал R5 Фары HEAD R6 Дальний свет HEAD HI R7 Обогрев зеркал MIR HTR R8 Задний отопитель RR HTR R9 Подсветка панели приборов PANEL R10 Передний противотуманный свет FR FOG R11 Зажигание IG NO.
Toyota Land Cruiser J100 (1998-2007), проблемы и неисправности
В свое время версия Land Cruiser 100 стала воплощением накопленного опыта, который Toyota собирала несколько десятилетий. В это же время атмосферная модификация данного агрегата с маркировкой 1HZ обладала мощностью в 135 лошадиных сил.
Ошибка р1215 тойота
- Неисправность форсунки / форсунок
- Неисправность электропроводки в цепях ECU –EDU — Injector
- Неисправность EDU*
- Неисправность ECU**
Сто пятый отличается распашными задними дверями, часто некрашеными черными бамперами, простыми комплектациями вплоть до ручных стеклоподъемников, дефорсированным дизельным мотором, а также бензиновым двигателем 4. Эта модель отличается особой роскошью, как в отделки экстерьера, так и салона.
Какой бензин выгоднее?
А92А95
Схема предохранителей и реле Toyota Land Cruiser 100 (1998-2007) » Схемы предохранителей, электросхемы автомобилей
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
Разъединяя соединительный блок, нельзя держаться за провод, только за пластиковый корпус.
При каждом переходе к следующему режиму движения начинают ощущаться характерные толчки или даже удары. Нередко на Крузаках можно встретить тюнинговые тормоза, что косвенно является признаком машины сопровождения — от таких экземпляров лучше отказаться.
Блоки под капотом
Расположение
Общая схема расположения блоков под капотом
Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.
Калькулятор
- Блок управления форсунками (EDU)
- Главное реле лебедки
- Реле свечей накала
- Блок предохранителей и реле
- Блок силовых предохранителей
- Блок управления левой фарой
- Реле вспомогательного отопителя
- Реле-выключатель по температуре охлаждающей жидкости
- Реле вентилятора кондиционера
- Реле очистителей фар
- Блок управления правой фарой
- Блок силовых предохранителей (холодная зона)
- Реле дневных ходовых огней №3
- Реле подогревателя на впуске
Блок предохранителей и реле
Расположен с левой стороны, рядом с аккумулятором.
R1 | Реле-выключатель по температуре охлаждающей жидкости |
R2 | Муфта компрессора кондиционера (MG CLT) |
R3 | Вентилятор системы охлаждения (CDS FAN) |
R4 | Звуковой сигнал |
R5 | Фары (HEAD) |
R6 | Дальний свет (HEAD HI) |
R7 | Обогрев зеркал (MIR HTR) |
R8 | Задний отопитель (RR HTR) |
R9 | Подсветка панели приборов (PANEL) |
R10 | Передний противотуманный свет (FR FOG) |
R11 | Зажигание (IG NO.1) |
R12 | Габаритный свет (TAIL) |
Блок на АКБ
На плюсовой клемме аккумуляторной батареи, крепится блок предохранителей выполненный в виде плавких вставок.
Сто пятый отличается распашными задними дверями, часто некрашеными черными бамперами, простыми комплектациями вплоть до ручных стеклоподъемников, дефорсированным дизельным мотором, а также бензиновым двигателем 4.
R1 | Топливный насос (C/OPN) |
R2 | Топливный насос (FUEL/PMP) |
R3 | (D/L (L)) |
R4 | (SPIL/VLV) |
R5 | Стартер (ST/CUT) |
R6 | (D/L (U)) |
R7 | Передний противотуманный свет (FR FOG) |
R8 | – |
R9 | Обогрев заднего стекла (DEFOG) |
R10 | Стеклоподъемники, люк (POWER) |
R11 | Задний отопитель (RR HTR) |
R12 | Освещение салона (DOME) |
R13 | Габаритный свет (TAIL) |
Предохранители Toyota Land Cruiser 100 (105) реле с назначением и схемами блоков
Внешний дизайн сотой модели соответствовал всем требованиям представительского класса, что можно было отметить по различным признакам:
Схемы электрооборудования TLC 100/105
В комплектацию салона также был включен немалый перечень полезных опций, направленных на повышение комфорта водителя и пассажиров. Проверку целостности проводки от EDU до инжекторов и одновременно проверку сопротивления инжекторов удобно проводить на 8-pin разъеме EDU согласно эл.
- Блок управления люком
- RHD: Блок управления зеркалами с электроприводом
- Усилитель аудиосистемы
- Усилитель кондиционера
- Реле заднего вентилятора
- Вариант 1: Реле заднего стеклоочистителя
- Реле сцепного устройства
- Реле прицепа
- Блок управления топливным насосом
- Реле выбора топливного насоса
- Реле принудительного включения дополнительного топливного насоса
- ’02-’07: Блок управления монитором заднего вида
- ’02-’07: Блок управления навигацией
- Реле заднего отопителя
- Управляющий клапан
- LHD: Блок управления зеркалами с электроприводом
- Вариант 2: Реле заднего правого стеклоочистителя
- Вариант 2: Реле заднего левого стеклоочистителя
R1 Реле-выключатель по температуре охлаждающей жидкости R2 Муфта компрессора кондиционера MG CLT R3 Вентилятор системы охлаждения CDS FAN R4 Звуковой сигнал R5 Фары HEAD R6 Дальний свет HEAD HI R7 Обогрев зеркал MIR HTR R8 Задний отопитель RR HTR R9 Подсветка панели приборов PANEL R10 Передний противотуманный свет FR FOG R11 Зажигание IG NO. Однако юбилейная серия была выпущена достаточно скромным тиражом.
Кузов и интерьер
За работу прикуривателя и розетки отвечают предохранители номер 3 и 22 на 15А.
Следующей проблемой может стать рулевая рейка, которая способна дать течь или начать стучать уже после 200 000 км пробега. Мотор имел несколько модификаций, самой распространенной из которых была топ-версия мощностью 204 лошадиные силы.
Тоyota Nadia 1AZ-FSE диагностика кода Р1215- Injector D/U circuit (EDU circuit malfunction ) — неисправность/ошибка блока управления инжекторов.
Автомобиль приехал с горящим транспарантом “Проверь двигатель”.
Жалобы клиента: неустойчивый холостой ход, падение мощности, повышенный расход топлива.
Считывание кода неисправности:
Значок * рядом с кодом неисправности говорит о том, что есть «замороженные» данные, т.н. freese frame.
Их анализ в данном случае не требуется, так как неисправность явная и присутствует на момент диагностики: двигатель отчетливо “троит”.
Основные текущие параметры на момент неисправности:
Красным цветом выделены параметры, имеющие явные отклонения от нормы.
INJECTOR | 0.7 ms |
IGN ADVANCE | 1.0 deg |
CALC LOAD | 46 % |
PIM | 45 KPa |
ENGINE SPD | 676 rpm |
COOLANT TEMP | 95 °C |
INTAKE AIR | 22 °C |
THROTTLE POS | 14 % |
IDL SIG | ON |
VEHICLE SPD | 0 Km/h |
ACCEL POS | #1 0.80 V |
ACCEL POS | #2 1.54 V |
THROTTLE POS | #2 2.46 V |
THROTTLE TARGT | 0.70 V |
THROTL OPN DUTY | 0 % |
THROTL CLS DUTY | 16 % |
THROTTLE MOT | ON |
ETCS MAG CLUTCH | OFF |
+BM | ON |
ACCEL IDL POS | ON |
THROTTL IDL POS | ON |
FAIL #1 | OFF |
FAIL #2 | OFF |
THROTTL INITIAL | 0.56 V |
ACCEL LEARN VAL | 0.80 V |
THROTTLE MOT | 0.9 A |
ETCS MAG CLUTCH | 0.00 A |
O2S B1 S1 | 0.00 V |
EGR STEP POS | 0 step |
SHORT FT #1 | 19.4 % |
LONG FT #1 | -9.5 % |
O2FT B1 S1 | 19.4 % |
AF FT B1 S1 | 19.4 % |
FUEL SYS #1 | CL |
FC IDL | OFF |
MIL /WARN LIGHT | ON |
STARTER SIG | OFF |
A/C SIG | OFF |
PNP SW [NSW] | OFF |
ELECT LOAD SIG | OFF |
EVAP VSV | OFF |
VVT CTRL B1 | ON |
# CODES | 1 |
FUEL PRESS | 12 Mpa |
Видно, что присутствует недостаточное разряжение в коллекторе и почти запредельные топливные коррекции. Плохо, что не видно какой именно цилиндр / ры не работает / работают неэффективно. Можно было бы для выявления дефектного цилиндра использовать датчик First Look,но в данном случае это было бы излишним ☺
Код неисправности явно указывает на проблемы с блоком усилителя форсунок- EDU (Electronic Driver Unit). Расположен он очень удобно под капотом на переборке моторного отсека.
Этот код неисправности может возникать по нескольким причинам:
- Неисправность форсунки / форсунок
- Неисправность электропроводки в цепях ECU –EDU — Injector
- Неисправность EDU*
- Неисправность ECU**
Пойдем по очереди.
Проверку целостности проводки от EDU до инжекторов и одновременно проверку сопротивления инжекторов удобно проводить на 8-pin разъеме EDU согласно эл. схеме подключения.
В данном случае использована схема от автомобиля Avensis с таким же двигателем. Несмотря на то, что цвета проводов не совпадают, назначение пинов идентичное (см. рис. ниже):
Сопротивление каждой форсунки при t 60°С составило 6,4 Ом. Проводка от EDU до форсунок исправна.
Но просто замера сопротивления форсунок недостаточно, нужно смотреть осциллограмму сигнала на заведенном двигателе.
И тут первый “сюрприз”- отсутствует управление форсунки 4-го цилиндра.
Форма нормального сигнала ( к сожалению мой осцил меряет только до 100 Вольт-повод для скорой замены ☺ )
Описание формы сигнала есть в статьях на http://autodata.ru/item.osg
Появился повод подозревать в неисправности EDU?
Да, конечно, хотя я на своей практике еще не встречался с неисправными тойотовскими EDU, а вот Митсубиши и Ниссан-очень часто.
Но сначала нужно убедиться, что с блока управления двигателем на усилитель форсунок приходят управляющие сигналы для всех 4-х цилиндров.
5-пин разъем EDU
Проверка осциллографом показала,что приходит только 3 сигнала, управление 4-го цилиндра отсутствует. Становится все интереснее…
Форма управляющего сигнала с ECU на EDU:
Следующий шаг- проверка целостности проводки от ECU до EDU
Проводка исправна.
Итог- неисправен блок управления двигателя.
Но, прежде чем приговаривать ECU на замену, можно и нужно открыть его ( обязательно с разрешения владельца авто, желательно даже в его присутствии ) и проверить на простейшие повреждения, например сгоревших проводников/элементов, отсутствие влаги и тд. Не секрет, что с Дальнего Востока и Японии частенько попадаются т.н. “топляки”.
И здесь второй сюрприз — ECU уже был в ремонте, о чем говорит наклейка некоей мастерской г. Н — ска!!!
Не знаю, по какой причине блок управления был в ремонте, но проведен он был не очень аккуратно, даже не смыт флюс с платы.
Дополнительная пропайка цепи управления 4 форсункой принесла результат-сигнал появился, мотор заработал нормально.
Текущие параметры двигателя после ремонта:
INJECTOR | 0.6 ms |
IGN ADVANCE | 6.0 deg |
CALC LOAD | 31 % |
PIM | 30 KPa |
ENGINE SPD | 647 rpm |
COOLANT TEMP | 92 °C |
INTAKE AIR | 20 °C |
THROTTLE POS | 12 % |
IDL SIG | ON< |
VEHICLE SPD | 0 Km/h |
ACCEL POS #1 | 0.80 V |
ACCEL POS #2 | 1.54 V |
THROTTLE POS #2 | 2.38 V |
THROTTLE TARGT | 0.64 V |
THROTL OPN DUTY | 0 % |
THROTL CLS DUTY | 19 % |
THROTTLE MOT | ON |
ETCS MAG CLUTCH | OFF |
+BM | ON |
ACCEL IDL POS | ON |
THROTTL IDL POS | ON |
FAIL #1 | OFF |
FAIL #2 | OFF |
THROTTL INITIAL | 0.56 V |
ACCEL LEARN VAL | 0.80 V |
THROTTLE MOT | 1.0 A |
ETCS MAG CLUTCH | 0.00 A |
O2S B1 S1 | 0.05 V |
EGR STEP POS | 0 step |
SHORT FT #1 | 1.5 % |
LONG FT #1 | -1.8 % |
O2FT B1 S1 | -0.1 % |
AF FT B1 S1 | -0.1 % |
FUEL SYS #1 | CL |
FC IDL | OFF |
MIL /WARN LIGHT | OFF |
STARTER SIG | OFF |
A/C SIG | OFF |
PNP SW [NSW] | ON |
ELECT LOAD SIG | OFF |
PS SIGNAL | OFF |
ENG STP SIG | OFF |
SCV VSV | ON |
FUEL PUMP / SPD | ON/H |
A/C MAG CLUTCH | OFF |
EVAP VSV | OFF |
VVT CTRL B1 | ON |
# CODES | 0 |
FUEL PRESS | 12 Mpa |
Сигнал IJF-сигнал обратной связи по форсункам, аналогичен сигналу IGF системы зажигания.
Сигнал IJF уже с исправного автомобиля.
Конечно, данную неисправность опытный диагност найдет с минимальным количеством оборудования и потраченного времени. Можно, конечно же, управиться контрольной лампочкой/светодиодом для считывания кодов неисправности и поиска нужных цепей / сигналов… В данной статье я попытался рассказать как правильно провести все диагностические процедуры при наличии этого кода неисправности.
Принятые сокращения/аббревиатуры:
*Engine Control Unit
** Electronic Driver Unit
Использованное при диагностике и ремонте оборудование и программное обеспечение:
Toyota Intellegent Tester II
Vetronix Mastertech MTS3100 v13.0
PDA2100A Multimeter UNI-T
Avensis repair manual
TechView3100
AES Wave
Interro PC-LINK
Воробьев Антон Валерьевич, г. Нижневартовск
© Легион-Автодата
А это можно сделать не снимая их? По Блоку усилителя форсунок?
Поменял предохранители в моторном отсеке.
Поставил АКБ, считал ошибки — По двигателю 89(ошибка уже была т.к я расстроил ДПДЗ), по миганию ABS 12,34,41. 97 ошибки нет,
При попытке завести машину она едва схватывает(скорее всего закончился бензин? Попозже попробую залить и снова завести.)
Замерил сопротивление форсунок между контактами фишки. Распиновка слева-направо 1,2,3,4,5,6,7,8 контакты
Вложение:
фишка на форсы.png [ 192.78 КБ | Просмотров: 3974 ]
1 форсунка контакты 5,4 — 0,5 ОМ сопротивление
2 форсунка контакты 6,1 — 0,5 ОМ сопротивление
3 форсунка контакты 6,2 — 0,4 ОМ сопротивление
4 форсунка контакты 5,3 — 0,5 ОМ сопротивление
Замера на блоке усилителя форсунок
Вложение:
2018-11-30_13-41-52.png [ 188.93 КБ | Просмотров: 3974 ]
Теперь сам блок. Распиновка справа налево 1-8.Приведу пример как мерил:
-8 замыкает на массу (540 ОМ),это «-» тестера на выводе 8,а «+» тестера на массе.
Итак:
-8 замыкает на массу (540 ОМ)
-8 замыкает на 7 (492 Ом)
-7 замыкает на массу 0,3 ОМ
-7 замыкает на 8 (750 Ом)
-6 замыкает на 8 (1472 Ом)
-6 замыкает на 7 (470 ОМ)
выводы пятиконтактные
замыкание (-)1,2(+) — 1138
замыкание (-)1,3(+) — 1138
замыкание (-)1,4(+) — 1138
замыкание (-)1,5(+) — 1138
Добавлено спустя 1 день 5 часов 37 минут 16 секунд:
Снял БДЗ, катушки, свечи
На одном из нерабочих цилиндров(3) Наконечник свечи и сама свеча включая ёё изолятор были в масле.
Могло ли это послужить отказом в работе 2х цилиндров?
Завтра замерю сопротивление на катушках и попробую поменять их местами.
настроить ДПДЗ.
Страницы: 1 2 [3] 4 5 … 10 Вниз
- Печать
Автор
Тема: Ошибка P1215 на 1KD нужна помощь (Прочитано 28968 раз)
Нет, не прописывал. Новая вроде как бракованная (комп показывает). Завтра поставим старую, посмотрим что получится. отпишусь обязательно
Novosib, я где-то тоже читал, что они разные. Если есть инфа, скинь пожалуйста
И еще, неужели новая деталь ( не за маленькие деньги) может быть бракованной?
Записан
Я думаю что не может быть такого скорей всего руки кривые у мастеров .
Есть сайт дизельмастер называеться спроси там.
Там тоже были, зашли в тупик
Записан
Так ты форсунки прописал или нет код написан на каждой форсунке и они у тебя разные стоят если у тебя 163 лс
Ты их случайно местами не попутал их там ставиться вроде 2 простых и 2 других каких то .
На 166 лс все 4 одинаковые стоят.
Разные форсы были на 1КД в старом кузове (J90). В 120х уже все 4 одинаковые, хоть и лошадей до 08.2004 тоже 163.
Если авто выпуска до 08.2004, то ничего не прописывается. Только на более новых. Кста и там без всяких прописок новые форсы должны работать без ошибок.
Кроме дизельмастера есть еще сайт _forum.dieselirk.ru. Там попроси помощи, может подскажут. Там мне помогли, даже мастер нормальный с моего города нашелся почти сразу
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe — катаю и наслаждаюсь!
Блин, ребята, вот читаю Ваши посты и грустно становится. Не обслуживайте D-4D по регламентам и не слушайте, что Вам говорят наши оф.дилеры! Они ещё с дизелями толком не научились работать. Двигатель очень чувствительный к качеству масла и топлива. Меняйте масло и топливный фильтр строго каждые 5 тысяч км., иначе загубите машину! По регламенту обслуживать D-4D можно только в Западной Европе, но не как в России. И никакой Лукойл Вас не спасёт.
P.S. Это так, информация для тех, кто только купил D-4D и радуется покупке.
Записан
Land Cruiser Prado D-4D, 3.0, 208 л.с. 2005г. (продан)
Land Cruiser 200 D-4D, 4.5, 310 л.с. 2011г.
Оф. диллер вообще сказал, что у них оборудования нет для прописки. Только новые машины
Записан
В общем пришли к единому мнению, купить еще две новые форсунки. После выходных отпишусь
Записан
И так. Все форсунки стоят новые. Проблема не решилась. Единственный плюс. Машина стала работать дольше. Сегодня проехал километров 30, после автомобиль опять стал дергаться и глохнуть. После завода, снова работает как часы. Мастера бессильны
Записан
Руководство по ремонту открывали? Про ошибку P1215(97) читали? То что там написано проверять, проверили?
На всякий случай:
P1215(97) Обрыв или короткое замыкание в цепи блока EDU
Неисправная деталь, цепь:
• Обрыв или короткое замыкание в цепи EDU
• Электронный блок управления силовым
приводом (EDU)
• Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана
регулирования всасывания (SCV)
• Клапан SCV
• Форсунка
• ЭБУ двигателя
И понеслась:
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
УКАЗАНИЕ:
Считать фиксированный набор параметров с помощью портативного диагностического прибора и
распечатать параметры, отражающие состояние двигателя при обнаружении неисправности.
В процессе диагностики полезно иметь информацию о состоянии двигателя в момент возникновения
неисправности (работал ли двигатель, был ли двигатель прогрет и т. д.).
1 ПРОВЕРИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ БЛОКА
EDU)
(a) Отсоединить разъем Е3 блока EDU.
(b) Включить зажигание (ON).
(c) Измерить напряжение между клеммами разъема
блока EDU.
Напряжение:
Обозначение (номер) клеммы Нормальные условия
+B (E3-8) ⇔ GND (E3-6) 9-14 В
НЕ СООТВ. ПРОВЕРИТЬ ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ
БЛОКА EDU
2 ПРОВЕРИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ БЛОКА EDU
(a) Отсоединить разъем Е3 блока EDU.
(b) Включить зажигание (ON).
(c) Проверить сопротивление между клеммами
разъема блока EDU.
Сопротивление:
Обозначение (номер) клеммы Нормальные условия
COM (E3-1) ⇔ INJ4 (E3-2)
COM (E3-1) ⇔ INJ3 (E3-3)
COM (E3-1) ⇔ INJ2 (E3-4)
COM (E3-1) ⇔ INJ1 (E3-5)
2,5-3,1 кОм при 20°C (68°F)
3 ПРОВЕРИТЬ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ В СБОРЕ
(a) Проверить сопротивление форсунки.
(1) Омметром измерить сопротивление между
клеммами разъема форсунки.
Сопротивление:
Номер клеммы Нормальные условия
3 ⇔ 4 2,6-2,8 кОм при 20°C (68°F)
Со стороны жгута проводов
Разъем блока EDU
Со стороны жгута проводов
Разъем блока EDU
Форсунка
4 ПРОВЕРИТЬ ТНВД ИЛИ НАГНЕТАЮЩИЙ НАСОС В СБОРЕ
(КЛАПАН SCV1 и SCV2)
(a) Проверить сопротивление ТНВД или нагнетающего
насоса (SCV1).
(1) Омметром измерить сопротивление между
клеммами.
Сопротивление: 1,5-1,7 кОм при 20°C (68°F)
(b) Проверить сопротивление ТНВД или нагнетающего
насоса (SCV2).
(1) Омметром измерить сопротивление между
клеммами.
Сопротивление: 1,5-1,7 кОм при 20°C (68°F)
НЕ СООТВ. ЗАМЕНИТЬ ТНВД ИЛИ НАГНЕТАЮЩИЙ
НАСОС В СБОРЕ (см. стр. 11-114)
И т.д. лучше сами откройте в руководстве, там с картинками…
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe — катаю и наслаждаюсь!
Ух ты. За информацию большое спасибо. А где это руководство взять, или хотябы как оно называется чтоб скачать
Записан
- Печать
Страницы: 1 2 [3] 4 5 … 10 Вверх
Ошибка P 1215 неисправность цепи EDU
одним солнечным днем , а точнее холодным вечером , подхожу я к машине , тыкаю на брелок и понимаю , что автозапуск не сработал . . . На улице — 34 , машина весь день простояла на морозе . Естественно она не завелась , завели только от другой машины , при этом долго крутят стартером , выкручивая свечи и так далее . Несколько дней ездил без проблем , все норм заводилось. Вчера вечером опять не смог завести , хотя было всего — 23. приехал домой , подцепил бук , обнаружилась ошибка P1215 . Симптомы такие — очень трудный запуск двигателя , такое ощущение что он пока не нагреется не заводится . Еще такое ощущение что схватывают не все цилиндры , либо в какой то момент прекращается подача топлива . Еще появилось какое то клацанье , при запуске двигателя , именно в тот момент когда крутишь стартером, оно доносится со стороны воздушного фильтра , можно предположить что это форсунка, но после запуска звук сразу пропадает . Так же при выкручивание свечей была обнаружина одна пробитая свечка , как раз та , которая находится ближе к воздушному фильтру . Где то читал что из за слишком богатой смеси( когда форсунки льют) свечи пробивает. Других нареканий на работу двигателя нет , тоесть при езде все нормально , не троит , не дергается , все как всегда. код Р1215 — однозначно форсунки, усилитель, ЭБУ и проводка между ними. В общем будем искать . Хотел спросить , может сталкивался с такой проблемой или кто знает самые ( больные) места , связанные с моей проблемой
Если есть какие то вопросы ко мне , пишите на мыло [email protected] . Так как нет возможности просматривать все созданные темы. . .
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1215 (Toyota) — Модуль управления форсунками — схема
P1215 (Toyota) — Injector control module — circuit
24.01.2020 /
14.02.2020
•
P1215 TOYOTA Возможные причины
- Неисправный электронный приводной блок (EDU)
- Жгут проводов электронного привода (EDU) открыт или замкнут
- Схема электронного привода (EDU) плохое электрическое соединение
- Неисправный клапан контроля разлива
Как мне исправить код P1215 TOYOTA
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1215 TOYOTA Возможные симптомы
P1215 Toyota Описание
Электронный приводной блок (EDU) приводит в действие клапан контроля разлива с высокой скоростью. Высокоскоростное движение EDU в условиях высокого давления топлива достигается за счет использования преобразователя постоянного тока в постоянный ток, который обеспечивает систему быстрой зарядки высокого напряжения.
Электронный блок управления двигателем (ECU) постоянно контролирует EDU и останавливает двигатель в случае обнаружения ненормального состояния.
Напряжение батареи увеличивается преобразователем постоянного тока. Напряжение приблизительно 50 В подается на клапан контроля разлива в соответствии с сигналом IJ +, полученным от ЭБУ двигателя. В это время сигнал проверки впрыска (IJF) отправляется в ЭБУ двигателя.
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1215 для других марок авто:
Найдена следующая информация по ошибке P1215 для автомобиля TOYOTA LAND CRUISER 100 (1998-2007):
На русском языке:
Схема электронного привода
На английском языке:
Electronic Driving Unit Circuit
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1215 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Land Cruiser 100:
Возможные причины: Неисправный электронный приводной блок (EDU); Жгут проводов электронного привода (EDU) открыт или замкнут; Схема электронного привода (EDU) плохое электрическое соединение; Неисправный клапан контроля разлива.
Электронный приводной блок (EDU) приводит в действие клапан контроля разлива с высокой скоростью. Высокоскоростное вождение EDU в условиях высокого давления топлива достигается за счет использования преобразователя постоянного тока в постоянный ток, который обеспечивает систему быстрой зарядки высокого напряжения. Электронный блок управления двигателем (ECU) постоянно контролирует EDU и останавливает двигатель в случае обнаружения ненормального состояния. Напряжение аккумулятора увеличивается преобразователем постоянного тока в постоянный. Напряжение приблизительно 50 В подается на клапан контроля разлива в соответствии с сигналом IJ +, полученным от ЭБУ двигателя. В это время сигнал проверки впрыска (IJF) отправляется в ЭБУ двигателя.
-
#1
Симптомы:
При нагрузке / педали в пол на несколько секунд пропадает тяга, т.е. нет реакции на нажатие газа, а затем двигун глохнет. Без проблем запускается сразу на ходу.
Исследование:
Посетил психолога, перерыл форумы и нашёл информацию про такую штуку как SPV соленоид.
Полный размер
Это такая штука в тнвд, которая толкает другую штуку, которая должна герметично чего-то перекрывать. И по мере износа (буквально микроны), при нагрузке герметичность пропадает, мозг движка видит что что-то не так и глушит движок с ошибкой p1215 (эту ошибку видит самый дешманский OBD).
Лечение:
Посадка соленоида в тнвд регулируется шайбой. По-хорошему, нужно подобрать другую шайбу, чуть тоньше, которая позволит посадить соленоид глубже, компенсировав износ.
На ресурсах Дизальмастера нашёл артикулы.
Полный размер
Полный размер
Микрометра на тот момент не было и купил наугад шайбы около 1.5мм, но они оказали слишком тонкими.
В итоге взял ровную поверхность и самую мелкую наждачку в гараже и давай наяривать. Сточил слегка шайбу, поставил всё на место и ходовые испытания показали отсутствие проблемы. Но всё таки подберу шайбу уже по микрометру)
Полный размер
Неподходящие шайбы
Полный размер
Родная сточенная шайба
Пробег: 308 000 км
Всем здрасьте, друзья, коллеги и единомышленники. Коротко. Двигатель 1HD, 2000г, пробег 135тыс (пробег родной, езжу с самой покупки), все то строго по регламенту километр в километр, а то и намного раньше. Все было отлично до прошлой недели, но кто-то сглазил. Была оттепель, на дорогах каша и вода. Никаких проблем. В течении дня начало быстро холодать. В -20 движок задергался и заглох. Заводится, работает сек 10-15, глохнет. Когда заводился, то работал ровно, потом резко глох. Чек во время работы гас как и всегда, т.е. бортовая система ошибок не видела. Потом вобще перестал заводится. Первая мысль — летняя соляра или вода в системе. Ночь в тепле на СТО результатов не дала. К обеду машину завели, сообщив, что (внимание!) был засран разъем на ТНВД, диагностический сканер выдал ошибку Р1215(неисправность цепи датчика EBU — вот уж точно!), но теперь все в порядке. Типа разъем почистили, диагностику сделали, можете ездить и не волноваться. Денежек взяли очень даже не хило для чистки разъема. Действительно, ровно неделю не было абсолютно никаких проблем. Полный бак зимней соляры с антигелем, всю неделю заводилась как и всегда отлично, в — 25 как часики. Сегодня — 15. Заехал на мойку, мыл только кузов. Машина около часа стояла заглушеная возле мойки после помывки. Преспокойно завелась, проехала 200 метров и вся история повторилась снова, один в один. Привез машину обратно в СТО. Показывайте, говорю, разъём который вы тут чистили. Тыкают мудачьё, в разъем, который под герметичным кожухом. Под кожухом чистота стерильная, ни намека на грязь. Я туда каждые 3 мес заглядываю для профилактики, знаю как там чего выглядит. Вобщем, мычат, суки, руками разводят (и меня похоже заодно разводят) Причинно-следственный анализ говорит, что где-то что-то перемерзает после попадания влаги. Верить этим #####ам с сервиса я уже не буду. Хочу сам разобраться с вашей помощью. Коллеги, кто знает что это за напасть такая? Куда лезть, чего смотреть? Ну ведь явно от влаги фигня какая-то? Буду признателен за любую инфу. Все произошедшее для меня шок, потому что за все 10 лет с машиной не было НИ ОДНОЙ! проблемы.