P1208 ошибка пежо 408

21.08.2016, 21:24


#2

dim646 вне форума


Живу на форуме

Аватар для dim646


Цитата Сообщение от aibrr
Посмотреть сообщение

показал ошибку U1208.

какой то контакт барахлит,это во влажную погоду бывает.стереть и не заморачиваться.


0

Недоступно!

Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
Объявление: Репетитор по этике ,Опыт работы с идиотами.


12.03.2019, 17:35


#8

Vallik вне форума


Пыжевод со стажем


Цитата Сообщение от aibrr
Посмотреть сообщение

Что за ошибка, я так и не понял. Дилеры приговорили ТНВД. После его замены все снова стало штатно!!! Всем спасибо!

А может его и не меняли….
http://peugeot-408.ru/showthread.php…l=1#post203268


0

Недоступно!

Allure 150 THP 2013г, сборка февраль


07.07.2019, 12:44


#11

Tentemoza вне форума


Новичок

Аватар для Tentemoza



0

Недоступно!

Последний раз редактировалось Tentemoza; 07.07.2019 в 12:45.

Мучаю Allure 150 THP AT6 2014г


Имеем авто 2011г автомат 1.6 турбо пробег 112 т.км. с ошибкой двигателя, отсутствием масла в двигателе (на краю щупа), с комментарием от продавца «ошибка двигателя пройдёт т.к. это из за новой цепи, адаптацию не сделал».
Были ошибки:
u1208 — Выявление непостоянного крутящего момента двигателя
p0341 — Ошибка датчика положения распредвала

После замены масла, маслосъемных колпачков, выставления верных меток получил ошибки следующие:
p1336 — Пропуски зажигания по не определенным цилиндрам
p1337 — Пропуски зажигания в 1 цилиндре
p1338 — Пропуски зажигания в 2 цилиндре
p1340 — Пропуски зажигания в 4 цилиндре

Вскрытие показало:
Основная проблема шуба на клапанах
Износ клапанов и направляющих втулок клапанов
Кольца маслосъемные

Диагноз СТО:
1. Гильзовать и меня всё в ремонтный размер + замена сёдел, т.к по замерам цилиндров зазор составляет 7 соток.

Моё решение:
Делать всё кроме гильзовки, расточки. Пришлось делать только сёдла, но есть мнение, что это из-за рукожопных мастеров, т.к. при нагреве сёдла не выпадали, а при снятии фаски сёдел, сёдла типа сдвинулись.

Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)

1
Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)
2
Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)
3
Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)
4
Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)
5

Отмечу про состояние хона.
У меня его нет стенки цилиндров зеркальные.
Точного ответа не получил, но типо там никосиловое покрытие по 1 версии.
А по версии некоторых авторитетных экспертов, в т.ч. из блогосферы которые делают ремонты двигателей, это износ и истирание хона. (ходос или как они там). ЧТо является обязательным показанием к гильзовке и нанесению нового хона.
Вот номер двигателя если что:

Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)

номер двигателя
Запчасти на фото: 011221, 011210. Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)
работы

Запчасти основные:

Запчасти на фото: 1109CK, AG293, 1640098880, 556015. Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)

запчасти 1
Запчасти на фото: 12517646145, 91209612003, 113761601, 102330, REINZ, 1010182, 9824831480. Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)
запчасти 2

Из тюнинга это двойные маслофорсунки. всё остальное штатное.

ТНВД ремонтировал самостоятельно. Замена подшипника, сальника и масла.

Вывод: в моём случае гильзовка пока лишняя. Поршни не менял.
Трудности: Сёдла. Поиск клапанов, направляющих клапанов, коренных вкладышей.
Ремонт был в ноябре 2021 года. на СТО. не своими руками.
Масло Cupper 5w40 nsline

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы ошибки U1208 PEUGEOT
  3. Причины ошибки U1208 PEUGEOT
  4. Как механик диагностирует ошибку U1208 PEUGEOT
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять ошибку U1208 PEUGEOT
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка U1208 PEUGEOT — это общая неисправность, которая указывает на некорректную работу системы CAN. CAN (Controller Area Network) — это сеть, которая используется для обмена данными между различными компонентами автомобиля, такими как датчики, электронные блоки и др.

Симптомы ошибки U1208 PEUGEOT могут быть различными, в зависимости от конкретной причины неисправности. Некоторые из возможных симптомов включают:

  • Проблемы с запуском двигателя.
  • Неисправность системы стабилизации.
  • Неисправность системы торможения.
  • Неисправность системы подушек безопасности.
  • Неисправность системы кондиционирования воздуха.
  • Неисправность системы навигации.
  • Неисправность системы зажигания.

Причины ошибки U1208 PEUGEOT

Существует множество причин, которые могут привести к ошибке U1208 PEUGEOT. Некоторые из них включают:

  • Неполадки в системе CAN.
  • Неисправность датчиков.
  • Неисправность электронных блоков.
  • Неисправность проводки.
  • Неисправность аккумулятора.
  • Неисправность генератора.

Как механик диагностирует ошибку U1208 PEUGEOT

Для диагностики ошибки U1208 PEUGEOT механик может использовать специальное оборудование для сканирования автомобиля. Это позволяет получить информацию о конкретной причине неисправности и определить, как ее устранить.

Насколько это серьезно

Ошибка U1208 PEUGEOT может привести к серьезным проблемам с работой автомобиля, в зависимости от конкретной причины неисправности. Если неисправность связана с системой торможения или системой подушек безопасности, это может привести к опасной ситуации на дороге. Поэтому рекомендуется как можно скорее устранить эту ошибку.

Как устранять ошибку U1208 PEUGEOT

Устранение ошибки U1208 PEUGEOT зависит от конкретной причины неисправности. Механик должен провести детальную диагностику и определить, какую часть системы нужно заменить или отремонтировать. В некоторых случаях может потребоваться замена проводки или электронных блоков.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибка U1208 PEUGEOT может быть связана с другими кодами ошибок, такими как U1209, U1210, U1211 и др. Эти коды указывают на конкретные проблемы в системе CAN, которые могут быть связаны с ошибкой U1208 PEUGEOT.

  • Почитал форумы, что ошибка u1208 может проявляться с другими ошибками и этих ошибок может быть очень много.
    Многие пишут что ошибка u 1208 это плохой контакт в CAM разъёме на коробку передач, где то плохой контакт и при сырости коротит. Где этот CAM разъем находится.

    Минск, Peugeot 3008

  • Здравствуйте, Андрей!
    Диагностику желательно проводить оригинальным диагностическим сканером, он корректно считает и расшифрует ошибки, а так же предложит ряд проверок по данным ошибкам.
    P1338 — пропуски зажигания во втором цилиндре. Стоит проверить катушку зажигания, ее провода и разъем, так же стоит проверить форсунку и ее провода и разъем (проверить импульс на форсунку), так же стоит проверить компрессию в цилиндрах.
    U1208 — ошибка связи блока ESP с блоком управления двигателем. Стоит проверить контакты разъема ЭБУ, нет ли окислений. Так же такая ошибка расшифровывается по акпп (смотря по каком разделу ошибка), нужно проверить разъем акпп.

    Балаково, Kia Ceed

  • Доброе утро. Так сейчас ошибка 1338 активна или нет? Автомобиль на данный момент как себя ведёт? Лампа «чек» горит?
    Пропуски зажигания, как правило бывают по трём основным причинам — система зажигания (свеча, катушка), топливная система (форсунка) и механическая неисправность двигателя (намного реже). Вот начиная с системы зажигания и стоит начать проверку.
    А ошибки, начинающиеся на букву U — это сетевые, обычно говорят о наличии плохой информационной связи, что может быть связано с плохим контактом в проводке, либо сбоем в электронике. Ошибки все стоит удалить, сделать небольшой тест-драйв и провести новый опрос кодов. Лучше конечно оригинальным сканером. Сетевые ошибки специфические, и расшифровку могут иметь разную. Точно подскажет только сканер для «французов».

    Mazda 3

  • Добрый день.
    На фото во вложении разъемы блока АКПП, но боюсь это не поможет.
    Скажите, ошибки то пропали? Как сейчас ведет себя машина?

    Москва

  • Не нужно вообще обращать внимание на коды с индексом U, если не ищите определённое функциональное нарушение работы с определёнными симптомами. А пропуски воспламенения, скорее всего, вернутся и причиной будет катушка зажигания. К аварийному останову это не приведёт, просто мотор затроит. Можете просто дождаться этого момента для принятия решения о дальнейшем поиске.

  • Когда появились эти ошибки и загорелся «чек» машина начала троит. Я выключил зажигание, завел черех 5 секунд, завелась нормально, но «чек» горел, хотя машина хорошо набирала скорость, но вентилятор работол постояно, и не троила, доехал домой, заглушил, вентилятор отключился через минуту сам. Подключил OBD2 стер ошибки, завел, «чек» не горел уже, газанул 5 раз до 3700 оборотов, никаких ошибок не выскачило. Утром пришел, завелся, на холостом ходу всегда жду 5-10 минут пока поднимится температура немного двигателя, ну и поехал, газовал, ускорялся, обороты доходили до 4000 и ничего не выскакивало, небыло ошибок никаких.
    Свечи менял 5тыс. назад, т.к. была ошибка тоже про пропуски зажигания второго цилиндра. Проверяли и катушки, были в норме.

    Минск, Peugeot 3008

  • Минск, Peugeot 3008

  • нажмите на фото, скрин ошибок сделал

    Минск, Peugeot 3008

  • Рекомендую все же при следующей неисправности провести диагностику оригинальным сканером lexia, для корректного определения ошибки и дальнейшего поиска неисправности.

    Балаково, Kia Ceed

Всем привет!

Недавно заметил некоторые чудеса за своим авто:

1. Иногда плавают обороты на холостом ходу, когда двигатель холодный

2. Иногда подтупливает АКПП на скоростях 30-60км/ч — не понижает передачу при падении скорости и оборотов, появляется дергание

Сегодня вообще словил Check Engine (Engine break, repair needed), завел авто и поставил обновлять карты в навигаторе, через 25 минут работы выскочила ошибка! Когда двигатель остыл — ошибка больше не появлялась

Вечером залез со сканером и DiagBox’ом, в общем тесте увидел данную ошибку:

BOITEVIT : коробка передач 

Состояние компьютера: BVA_AM6_AT6_EURO5 Номер (реферанс) 1: 739546

Номер (реферанс) 2:
Присутствующие ошибки : 1

U1208 : Ошибка информации от компьютера управления двигателем в сети CAN

Характеристика : полученное значение неправильно
Статус
: прерывистый
Локализация
: удаленный

Переменные, связанные с дефектом
состояние гидротрансформатора
: не заблокирован или открыт Включенная передача : Сцепление выключено
Процесс переключения передачи
: Нет
температура масла в коробке передач
: 43 °C
напряжение аккумуляторной батареи : 14.20 В
частота вращения на входе коробки передач
(турбина) : 688 об/мин частота вращения на выходе коробки передач : 0 об/мин
Режим работы двигателя
: 742 об/мин
действительный крутящий момент двигателя
: 8 N.m
Положение педали акселератора : 0 %
Снижение крутящего момента по запросу АКП : 408 N.m 

Авто -11 года

Бензин 1,6

мощность 115kW

коробка — автомат

——————————————————-

Подскажите в какую сторону копать и что делать

Кстати, есть и другие ошибки (не касаются двигателя или коробки), но как я понимаю ни не относятся к этой проблеме

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1208 ошибка пежо 3008
  • P11a500 audi ошибка
  • P11a4 ошибка пежо 308
  • P1208 ошибка мерседес m272
  • P11a300 ошибка audi регулятор фаз