P1204 ошибка форд

Всем привет!
кто знает как снимаются форсунки на 2-х литровом TDCI???
и еще вопросик, кто нибудь сам их промывал???

Михаил-Тосно

13 апреля 2011

Форсунки на дизеле

avatar

1

xyligan7778

jack_ketch:

Ребята, добрый день! У меня тоже ошибка P1204. Перекинул Форсунки местами, ошибка перешла на другой цилиндр и стала P1201.
Стал выяснять что да как, перечитал всю тему, позадавал вопросы спецам. В итоге пришел к выводу, что у меня полетел пьезоэлемент.
Показатели нормального пьезо — 200 кОм и 3,3мФа, не должен прозваниваться на корпус форсунки. На моей умершей форсунке была емкость всего 1,3мФа. Решение купить б/у-шную и поставить машину на ход и доехать до сервисменов.
Вопрос по распылителям, ни кто, случаем, не заказывал распылители на али M1003P152 (ставятся на 7T1Q-9F593-AB), например такие или аналогичные?

Вот ответ на твой вопрос-как измерять сопротивление пьезоэлемента.

avatar

KOTYRA

25 июля 2020mobile

xyligan7778
Вчера проделал эксперимент,

xyligan7778:

у кого то была проблема с показателем баланса форсунок? почему то мои показывает только в одном значении и показатели ни как не меняются
мотор 1.8 kkda / focus 2

posted image

и есть проблема, на горячую мотор колбасит. если нажать педаль газа прям чуть чуть до 900 оборотов то работает хорошо… хотел глянуть может какая то форса вышла из баланса, а вот не получилось…

Все было тоже самое! Снял с одной форсунки разъём-завёл двигатель и на форскане было все тоже самое все показатели не менялись

posted image

А вот все разъёмы подключены и все форсы работают

posted image

Извиняюсь за качество) так что вывод прост не работает какая то форсунка-хана пьезоэлемент скорее всего

jack_ketch

26 июля 2020mobile

avatar

KOTYRA:

Вчера проделал эксперимент,…
…так что вывод прост не работает какая то форсунка-хана пьезоэлемент скорее всего

Подтверждаю!
Вчера затроила движка, ошибка р1204-61. Вышел из строя пьезоэлемент. Ёмкость упала до 2мкФа. Хочу попробовать увиличить ёмкость путём зжатия (закрутить гайку на 25).

Хочу сделать поправку к моему посту по замерам параметров форсунок. 3,3мкФа — это минимум для нормального функционирования пьезоэлемента.

цитата:

так что вывод прост не работает какая то форсунка-хана пьезоэлемент скорее всего

честно не знаю как это может быть, ибо авто мой ездит нормально. но да, появляются время от времени протраивания, может форса какая то и отмирает

xyligan7778

26 июля 2020

jack_ketch:

Подтверждаю!
Вчера затроила движка, ошибка р1204-61. Вышел из строя пьезоэлемент. Ёмкость упала до 2мкФа. Хочу попробовать увиличить ёмкость путём зжатия (закрутить гайку на 25).

все же, как правильно замерить пьезо элемент?? я вот так пробовал. емкость не знаю как померить, больше ни чего не показывает нормального кроме единицы или нуля, в других режимах..

posted image

jack_ketch

4 августа 2020mobile

xyligan7778
Таким тестером только сопротивление померить можно.
Выясняй какая форса мозги тебе выносит и меняй на ней пьезик, с последующим тестом форсы на стенде. А лучше снимай все и на стенд их!
Мне обошлось по 2100руб в Краснодаре. Заменил два пьезоэлемента. Соляра (точнее вода) всему виной была.

xyligan7778

4 августа 2020mobile

jack_ketch
Можешь фото сделать как ты проверял? Я могу и другой мультиметр одолжить, просто надо знать бы как правильно проверять

posted image

Вот такой мне сейчас дали
Кстати какие пьезики ставили? Как то дешево вышло по 2100

jack_ketch

4 августа 2020mobile

xyligan7778
Пьезоэлементы континенталь (Чехия).
Тестер хороший! Ставишь переключатель на 12 часов, щупы на контакты. У меня ёмкость на новых 4,5мкФа

avatar

цитата:

Пьезоэлементы континенталь (Чехия).

Новые или бу?

jack_ketch

5 августа 2020mobile

Timonz
Выглядят как новые, блестят (не ржавые). Скорее всего немного б/у. Мастер сказал, что форсы походят ещё тыщ 100. Но там распылители…

FOCUSniik

9 сентября 2020mobile

-1

Привет
Может у кого есть номерок штуцера обратки на 1.6 TDCi?

posted image

Товарищи одноклубники, всем доброго времени суток. Настигла меня беда,- под нагрузкой еле слышный звук швейной машинки, без нагрузки пропадает. Чую я, что дело в форсунках (а больше, собственно, и быть нечему). Внимание, вопрос -насколько сложно вынуть форсунку, если прогорела медная шайба и из-под неёсечет в канал форсунки и самое главное,- как очистить посадочное место под шайбу? Хочу для эксперимента в выходные поменять шайбы (куча советчиков говорят, что дело именно в них), поэтому, сильно парюсь насчет чистоты посалочного, ибо, как я понял, там нужно выбирать плоскость специальной фрезой. Заранее спасибо.

avatar

-andros-

15 декабря 2020mobile

Я беру стальной трос, диаметр 2-3мм навитый из проволоки тонкого сечения. Сворачиваю его несколько раз, вставляю в трубочку длиной 15-20см
и диаметром 10-12 мм, получается 2-3 -4 пряди. Потом конец трубки расклепываю, чтоб тросик внутри зафиксировался. Далее концы тросика ровняю на нождаке, чтоб они были на одной высоте, заодно концы тросиков распушаются. Получается щётка на конце трубки. Ставлю эту щётку в дрель, опускаю в колодец форсунки и на оборотах чищу колодец периодически вынимаю и продуваюя струёй воздуха под давлением. Финальная продувка, контрольный визуальный осмотр и ставлю форсунки.
За более чем 10-ти летний стаж дизелиста проблем с «секущими прокладками форсунок» после такой очистки не было.

avatar

-andros-:

Я беру стальной трос, диаметр 2-3мм навитый из проволоки тонкого сечения. Сворачиваю его несколько раз, вставляю в трубочку длиной 15-20см
и диаметром 10-12 мм, получается 2-3 -4 пряди. Потом конец трубки расклепываю, чтоб тросик внутри зафиксировался. Далее концы тросика ровняю на нождаке, чтоб они были на одной высоте, заодно концы тросиков распушаются. Получается щётка на конце трубки. Ставлю эту щётку в дрель, опускаю в колодец форсунки и на оборотах чищу колодец периодически вынимаю и продуваюя струёй воздуха под давлением. Финальная продувка, контрольный визуальный осмотр и ставлю форсунки.
За более чем 10-ти летний стаж дизелиста проблем с «секущими прокладками форсунок» после такой очистки не было.

Благодарю! Тогда, как опытный дизелист, не могли бы ответить — может ли причиной стука быть прогар шайбы? И вообще, может, стук форс под нагрузкой это норма до определенного «уровня громкости»? Запуск в -27 недавно был — с полтыка, единственное, что парит раход по БК 5,3 а по факту около 7… Ну и звучок, соответственно, швейный присутствует…

avatar

-andros-

15 декабря 2020mobile

Я ж говорю, не было проблем с пропускающими шайбами:) соответственно не знаю даже как это проявляется:)
Была одна форсунка, но она бежала по колпачку, там весь колодец был мокрый и форсунка из него «добывалась».
Кстати, идея! Залей колодцы форсунок wd40, да посмотри под разными оборотами. Увидишь пузыри — значит сечет. Если пузырей нет и ты слышишь проблему на звук, то начинай поочередно отключать разъем форсунки, по одному. Если звук не пропал — ставь разъем обратно и переходи к следующей формунке. На какой то из них цокающий звук должен измениться. Так ты выяснишь цилиндр в котором проблема. Далее снимаем форсунку с этого цилиндра и на диагностику ее. А там по обстоятельствам. Либо форсунка полыхает, либо втулку на голове шатуна выдавило и она начинает сигнализировать о требующейся ей внимании. В моторах 1,8 есть такая особенность, у них втулки иногда выдавливает, особенно на «старых» фокусах 1-го поколения.
Примерно по такому алгоритму начал действовать Я.
p.s. на льющей форсунке, секущей прокладке или цокающей втулке ездить не советую, модно нагрести проблем которые обойдутся в разы дороже.
p.s.2. разница в расходе на мой взгляд говорит о проблеме в льющей форсунке или даже о нескольких.

amid7

16 декабря 2020mobile

igumnov66
Вам стоит снять все форсунки отдать на диагностику.

amid7:

Вам стоит снять все форсунки отдать на диагностику.

Да, собственно говоря, так и сделаю… Пару недель до зарплаты пусть потерпит)))

Всем большое спасибо за ликбез!

Форсунки в течении пары недель увезу на стенд, сейчас закажу шайбы, ибо ждать их 5-7 дней… Все равно раньше этого срока дергаться не буду, не ставить же старые…

Заказал на всякий случай 2 новых распылителя, чтобы по 200 раз не ездить к мастеру (мне сказали что проведут диагностику если распылители сразу привезу, то тут же поменяют и там же форсы отрегулируют)

О результатах отпишусь позже.
До новых встреч)

amid7

17 декабря 2020mobile

Распылители идут комплектом 4 шт, смысл пару менять. Шайбы лучше новые, но и старые пойдут, если отжечь. Не переплати за шайбы, бери по нужному коду.

amid7:

Распылители идут комплектом 4 шт, смысл пару менять. Шайбы лучше новые, но и старые пойдут, если отжечь. Не переплати за шайбы, бери по нужному коду.

Да,камрад, благодарю за совет. Шайбы заказал по 70 рэ/штука, орига форд стоит 600 — барыги вкрая офигели

Доброго времени суток! В поисках запчастей для наших форс наткнулся на клапан форсунки, имеющийся в свободной продаже.
Производство OMS (по заверениям поставщика это Италия)
Кросс- номер 11-26-011.

Есть одна странность,- при поиске по сервису ззап некоторые позиции с этим же номером числятся как для форсунок Bosch!

berdnik_vlad

28 декабря 2020mobile

Помогите!!!сименс форсунки…
Такая проблема форд фокус 3 1,6 2012 г. Дала сбой 1 форсунка ,поставило в аварийный режим больше 2 тыс не набирало,заказал бу форсунку,ставлю на авто стучит,работает плохо,заменил еще одну(выслали другую)ну такое самое…
Сегодня мне сказали что нету смысла их менять по одной нужно только все сразу и новые…цифра там ппц…может кто сталкивался ???

berdnik_vlad

29 декабря 2020mobile

Вот такая фигня сейчас проехал 500м

posted image

А как только поставил было 1,0+- у всех
Там де покупал бу форсунки говорят нужно поездить и оно подстроится под двигатель, ну я в это верю с трудом…
Никто не может сказать что делать точно,просто говорят проблема с пьезоэлементом ,кароче хз…говорят это их проблема,может кто решал как то…

berdnik_vlad:

Вот такая фигня сейчас проехал 500м

posted image

А как только поставил было 1,0+- у всех
Там де покупал бу форсунки говорят нужно поездить и оно подстроится под двигатель, ну я в это верю с трудом…
Никто не может сказать что делать точно,просто говорят проблема с пьезоэлементом ,кароче хз…говорят это их проблема,может кто решал как то…

Когда начал штудировать тему ремонта форс, чтобы отревизировать свою топливную, начал по крупицам искать информацию. Слишком заниженная коррекция и стук форсунки, как оказалось, может быть показателем не только мертвого распылителя, но еще и мертвого пьезоэлемента!

ИМХО, при покупке Б.У. форсунок рассматривать стоить ТОЛЬКО ВАРИАНТЫ СО СВЕЖИМИ ТЕСТ ПЛАНАМИ!!! То, что автомобиль доехал своим ходом до авторазбора на этих форсах не говорит об их исправности!

Второй вариант, что получше-ремонт форсунки в специализированной конторе. Он для меня предпочтителен, ибо я понимаю, что именно в моих форсах может быть неисправно, а на что могут попытаться «развести»

Последний и, наверное, самый сложный в плане удушения зелёной, но, пожалуй, самый надёжный -покупка новой форсы. Однако, учитывая суровые реалии, заниматься подъемом топливной с нуля дело очень неблагодарное, посему на наших бюджетных поповозках (да простят меня владельцы фокусов, но все мы прекрасно понимаем, что ездим не на премиум сегменте) самый оптимальный вариант — ремонт, на худой конец БУ форсунки с гарантией и тест-планом.

berdnik_vlad

29 декабря 2020mobile

А они вообще ремонтируются??я уже много обзвонил никто не хочет…
Может у кого есть какие-то контакты центральная Украина

avatar

firesanek

29 декабря 2020mobile

1

А то что баланс это косвенная величина вы не забыли? Он еще сильно зависит от мех части мотора…

avatar

-andros-

29 декабря 2020mobile

Мой личный опыт. Фокус 3, дизел, Два литра. Начала капризничать, полевой тест форсунок выявил неисправности у 2 штук. Одна совсем плохая, вторая чуть лучше.

На разборке заказал сперва одну, по прибытию отнес на стенд, по форсунке есть вопросы к электрике, но сервис выдал «добро», типа не критично, может просто контакт был плохой при установке в стенд, типа такое бывает.

posted imageposted image

После замены, очень желательно прописать форсунку в мозгах по нанесенному на нее коду.

posted image

Иначе может стучать, плохо работать первое время, пока не адаптируется. Либо запускать процедуры адаптации.
После замены одной форсунки ошибки стали сыпать на много реже. Тогда заказал ещё Две форсунки. По прибытию опять на стенд. Одна из двух не прошла

posted imageposted image

Вторая идеальная.

posted imageposted image

По той же схеме, заменил, прописал, двигатель работает мягко, и четко, без ошибок.
berdnik_vlad
Так что тащи форсунки с разборки на стенд, без стенда это кот в мешке. Может даже хуже твоей. Ну и прописываю…

berdnik_vlad

29 декабря 2020mobile

Вторая что прислали ,на стенде норм показало,код прописали но робота двигателя просто ужас, и стучит и троит…

avatar

berdnik_vlad
а не приходило в голову, что проблема не в форсунках? Например из-за упавшей компрессии в одном цилиндре форсунка может по коррекции уходить в запредельные величины, и будет троить и стучать.
Недавно на Сценике решал похожую проблему, так там на распредвалу три кулачка были съедены в ноль.

berdnik_vlad:

А они вообще ремонтируются??я уже много обзвонил никто не хочет…
Может у кого есть какие-то контакты центральная Украина

Находясь в Украине, я бы с Белоруссии заказал комплект контрактных с тест-планами! Вот вашему региону контракт с Европы- самое оно!

1 человек сейчас в теме

Для моделей авто: Aerostar; Aspire; B-MAX; Bronco; Bronco Sport; Bronco-II; C-MAX; Capri; Consul; Contour; Cortina; Cougar; Country Squire; Crown Victoria; Custom; Econoline; EcoSport; Edge; Escape; Escort; Escort (North America); Everest; Excursion; Expedition; Explorer; Explorer Sport Trac; F-150; F-2; Fairlane; Fairmont; Falcon; Festiva; Fiesta; Fiesta ST; Five Hundred; Flex; Focus; Focus RS; Focus ST; Freda; Freestar; Freestyle; Fusion; Fusion (North America); Galaxie; Galaxy; GPA; Granada; Granada (North America); GT; GT40; Ikon; Ixion; KA; Kuga; Laser; LTD Country Squire; LTD Crown Victoria; M151; Mainline; Maverick; Model A; Model T; Mondeo; Mondeo ST; Mustang; Mustang Mach-E; Orion; Probe; Puma; Puma ST; Ranchero; Ranger; Ranger (North America); S-MAX; Scorpio; Sierra; Spectron; Taunus; Taurus; Taurus X; Telstar; Tempo; Territory; Thunderbird; Torino; Tourneo Connect; Tourneo Courier; Tourneo Custom; Transit Connect; V8; Windstar; Zephyr;

Видео с подробным техническим описанием ошибки P1204

Описание P1204 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Отказ топливной системы вызвал пропуски зажигания в цилиндре № 4 

На английском языке:

Fuel System Failure Caused No. 4 Cylinder Misfire 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Всем привет!
кто знает как снимаются форсунки на 2-х литровом TDCI???
и еще вопросик, кто нибудь сам их промывал???

Михаил-Тосно

13 апреля 2011

Форсунки на дизеле

avatar

1

xyligan7778

jack_ketch:

Ребята, добрый день! У меня тоже ошибка P1204. Перекинул Форсунки местами, ошибка перешла на другой цилиндр и стала P1201.
Стал выяснять что да как, перечитал всю тему, позадавал вопросы спецам. В итоге пришел к выводу, что у меня полетел пьезоэлемент.
Показатели нормального пьезо — 200 кОм и 3,3мФа, не должен прозваниваться на корпус форсунки. На моей умершей форсунке была емкость всего 1,3мФа. Решение купить б/у-шную и поставить машину на ход и доехать до сервисменов.
Вопрос по распылителям, ни кто, случаем, не заказывал распылители на али M1003P152 (ставятся на 7T1Q-9F593-AB), например такие или аналогичные?

Вот ответ на твой вопрос-как измерять сопротивление пьезоэлемента.

avatar

KOTYRA

25 июля 2020mobile

xyligan7778
Вчера проделал эксперимент,

xyligan7778:

у кого то была проблема с показателем баланса форсунок? почему то мои показывает только в одном значении и показатели ни как не меняются
мотор 1.8 kkda / focus 2

posted image

и есть проблема, на горячую мотор колбасит. если нажать педаль газа прям чуть чуть до 900 оборотов то работает хорошо… хотел глянуть может какая то форса вышла из баланса, а вот не получилось…

Все было тоже самое! Снял с одной форсунки разъём-завёл двигатель и на форскане было все тоже самое все показатели не менялись

posted image

А вот все разъёмы подключены и все форсы работают

posted image

Извиняюсь за качество) так что вывод прост не работает какая то форсунка-хана пьезоэлемент скорее всего

jack_ketch

26 июля 2020mobile

avatar

KOTYRA:

Вчера проделал эксперимент,…
…так что вывод прост не работает какая то форсунка-хана пьезоэлемент скорее всего

Подтверждаю!
Вчера затроила движка, ошибка р1204-61. Вышел из строя пьезоэлемент. Ёмкость упала до 2мкФа. Хочу попробовать увиличить ёмкость путём зжатия (закрутить гайку на 25).

Хочу сделать поправку к моему посту по замерам параметров форсунок. 3,3мкФа — это минимум для нормального функционирования пьезоэлемента.

цитата:

так что вывод прост не работает какая то форсунка-хана пьезоэлемент скорее всего

честно не знаю как это может быть, ибо авто мой ездит нормально. но да, появляются время от времени протраивания, может форса какая то и отмирает

xyligan7778

26 июля 2020

jack_ketch:

Подтверждаю!
Вчера затроила движка, ошибка р1204-61. Вышел из строя пьезоэлемент. Ёмкость упала до 2мкФа. Хочу попробовать увиличить ёмкость путём зжатия (закрутить гайку на 25).

все же, как правильно замерить пьезо элемент?? я вот так пробовал. емкость не знаю как померить, больше ни чего не показывает нормального кроме единицы или нуля, в других режимах..

posted image

jack_ketch

4 августа 2020mobile

xyligan7778
Таким тестером только сопротивление померить можно.
Выясняй какая форса мозги тебе выносит и меняй на ней пьезик, с последующим тестом форсы на стенде. А лучше снимай все и на стенд их!
Мне обошлось по 2100руб в Краснодаре. Заменил два пьезоэлемента. Соляра (точнее вода) всему виной была.

xyligan7778

4 августа 2020mobile

jack_ketch
Можешь фото сделать как ты проверял? Я могу и другой мультиметр одолжить, просто надо знать бы как правильно проверять

posted image

Вот такой мне сейчас дали
Кстати какие пьезики ставили? Как то дешево вышло по 2100

jack_ketch

4 августа 2020mobile

xyligan7778
Пьезоэлементы континенталь (Чехия).
Тестер хороший! Ставишь переключатель на 12 часов, щупы на контакты. У меня ёмкость на новых 4,5мкФа

avatar

цитата:

Пьезоэлементы континенталь (Чехия).

Новые или бу?

jack_ketch

5 августа 2020mobile

Timonz
Выглядят как новые, блестят (не ржавые). Скорее всего немного б/у. Мастер сказал, что форсы походят ещё тыщ 100. Но там распылители…

FOCUSniik

9 сентября 2020mobile

-1

Привет
Может у кого есть номерок штуцера обратки на 1.6 TDCi?

posted image

Товарищи одноклубники, всем доброго времени суток. Настигла меня беда,- под нагрузкой еле слышный звук швейной машинки, без нагрузки пропадает. Чую я, что дело в форсунках (а больше, собственно, и быть нечему). Внимание, вопрос -насколько сложно вынуть форсунку, если прогорела медная шайба и из-под неёсечет в канал форсунки и самое главное,- как очистить посадочное место под шайбу? Хочу для эксперимента в выходные поменять шайбы (куча советчиков говорят, что дело именно в них), поэтому, сильно парюсь насчет чистоты посалочного, ибо, как я понял, там нужно выбирать плоскость специальной фрезой. Заранее спасибо.

avatar

-andros-

15 декабря 2020mobile

Я беру стальной трос, диаметр 2-3мм навитый из проволоки тонкого сечения. Сворачиваю его несколько раз, вставляю в трубочку длиной 15-20см
и диаметром 10-12 мм, получается 2-3 -4 пряди. Потом конец трубки расклепываю, чтоб тросик внутри зафиксировался. Далее концы тросика ровняю на нождаке, чтоб они были на одной высоте, заодно концы тросиков распушаются. Получается щётка на конце трубки. Ставлю эту щётку в дрель, опускаю в колодец форсунки и на оборотах чищу колодец периодически вынимаю и продуваюя струёй воздуха под давлением. Финальная продувка, контрольный визуальный осмотр и ставлю форсунки.
За более чем 10-ти летний стаж дизелиста проблем с «секущими прокладками форсунок» после такой очистки не было.

avatar

-andros-:

Я беру стальной трос, диаметр 2-3мм навитый из проволоки тонкого сечения. Сворачиваю его несколько раз, вставляю в трубочку длиной 15-20см
и диаметром 10-12 мм, получается 2-3 -4 пряди. Потом конец трубки расклепываю, чтоб тросик внутри зафиксировался. Далее концы тросика ровняю на нождаке, чтоб они были на одной высоте, заодно концы тросиков распушаются. Получается щётка на конце трубки. Ставлю эту щётку в дрель, опускаю в колодец форсунки и на оборотах чищу колодец периодически вынимаю и продуваюя струёй воздуха под давлением. Финальная продувка, контрольный визуальный осмотр и ставлю форсунки.
За более чем 10-ти летний стаж дизелиста проблем с «секущими прокладками форсунок» после такой очистки не было.

Благодарю! Тогда, как опытный дизелист, не могли бы ответить — может ли причиной стука быть прогар шайбы? И вообще, может, стук форс под нагрузкой это норма до определенного «уровня громкости»? Запуск в -27 недавно был — с полтыка, единственное, что парит раход по БК 5,3 а по факту около 7… Ну и звучок, соответственно, швейный присутствует…

avatar

-andros-

15 декабря 2020mobile

Я ж говорю, не было проблем с пропускающими шайбами:) соответственно не знаю даже как это проявляется:)
Была одна форсунка, но она бежала по колпачку, там весь колодец был мокрый и форсунка из него «добывалась».
Кстати, идея! Залей колодцы форсунок wd40, да посмотри под разными оборотами. Увидишь пузыри — значит сечет. Если пузырей нет и ты слышишь проблему на звук, то начинай поочередно отключать разъем форсунки, по одному. Если звук не пропал — ставь разъем обратно и переходи к следующей формунке. На какой то из них цокающий звук должен измениться. Так ты выяснишь цилиндр в котором проблема. Далее снимаем форсунку с этого цилиндра и на диагностику ее. А там по обстоятельствам. Либо форсунка полыхает, либо втулку на голове шатуна выдавило и она начинает сигнализировать о требующейся ей внимании. В моторах 1,8 есть такая особенность, у них втулки иногда выдавливает, особенно на «старых» фокусах 1-го поколения.
Примерно по такому алгоритму начал действовать Я.
p.s. на льющей форсунке, секущей прокладке или цокающей втулке ездить не советую, модно нагрести проблем которые обойдутся в разы дороже.
p.s.2. разница в расходе на мой взгляд говорит о проблеме в льющей форсунке или даже о нескольких.

amid7

16 декабря 2020mobile

igumnov66
Вам стоит снять все форсунки отдать на диагностику.

amid7:

Вам стоит снять все форсунки отдать на диагностику.

Да, собственно говоря, так и сделаю… Пару недель до зарплаты пусть потерпит)))

Всем большое спасибо за ликбез!

Форсунки в течении пары недель увезу на стенд, сейчас закажу шайбы, ибо ждать их 5-7 дней… Все равно раньше этого срока дергаться не буду, не ставить же старые…

Заказал на всякий случай 2 новых распылителя, чтобы по 200 раз не ездить к мастеру (мне сказали что проведут диагностику если распылители сразу привезу, то тут же поменяют и там же форсы отрегулируют)

О результатах отпишусь позже.
До новых встреч)

amid7

17 декабря 2020mobile

Распылители идут комплектом 4 шт, смысл пару менять. Шайбы лучше новые, но и старые пойдут, если отжечь. Не переплати за шайбы, бери по нужному коду.

amid7:

Распылители идут комплектом 4 шт, смысл пару менять. Шайбы лучше новые, но и старые пойдут, если отжечь. Не переплати за шайбы, бери по нужному коду.

Да,камрад, благодарю за совет. Шайбы заказал по 70 рэ/штука, орига форд стоит 600 — барыги вкрая офигели

Доброго времени суток! В поисках запчастей для наших форс наткнулся на клапан форсунки, имеющийся в свободной продаже.
Производство OMS (по заверениям поставщика это Италия)
Кросс- номер 11-26-011.

Есть одна странность,- при поиске по сервису ззап некоторые позиции с этим же номером числятся как для форсунок Bosch!

berdnik_vlad

28 декабря 2020mobile

Помогите!!!сименс форсунки…
Такая проблема форд фокус 3 1,6 2012 г. Дала сбой 1 форсунка ,поставило в аварийный режим больше 2 тыс не набирало,заказал бу форсунку,ставлю на авто стучит,работает плохо,заменил еще одну(выслали другую)ну такое самое…
Сегодня мне сказали что нету смысла их менять по одной нужно только все сразу и новые…цифра там ппц…может кто сталкивался ???

berdnik_vlad

29 декабря 2020mobile

Вот такая фигня сейчас проехал 500м

posted image

А как только поставил было 1,0+- у всех
Там де покупал бу форсунки говорят нужно поездить и оно подстроится под двигатель, ну я в это верю с трудом…
Никто не может сказать что делать точно,просто говорят проблема с пьезоэлементом ,кароче хз…говорят это их проблема,может кто решал как то…

berdnik_vlad:

Вот такая фигня сейчас проехал 500м

posted image

А как только поставил было 1,0+- у всех
Там де покупал бу форсунки говорят нужно поездить и оно подстроится под двигатель, ну я в это верю с трудом…
Никто не может сказать что делать точно,просто говорят проблема с пьезоэлементом ,кароче хз…говорят это их проблема,может кто решал как то…

Когда начал штудировать тему ремонта форс, чтобы отревизировать свою топливную, начал по крупицам искать информацию. Слишком заниженная коррекция и стук форсунки, как оказалось, может быть показателем не только мертвого распылителя, но еще и мертвого пьезоэлемента!

ИМХО, при покупке Б.У. форсунок рассматривать стоить ТОЛЬКО ВАРИАНТЫ СО СВЕЖИМИ ТЕСТ ПЛАНАМИ!!! То, что автомобиль доехал своим ходом до авторазбора на этих форсах не говорит об их исправности!

Второй вариант, что получше-ремонт форсунки в специализированной конторе. Он для меня предпочтителен, ибо я понимаю, что именно в моих форсах может быть неисправно, а на что могут попытаться «развести»

Последний и, наверное, самый сложный в плане удушения зелёной, но, пожалуй, самый надёжный -покупка новой форсы. Однако, учитывая суровые реалии, заниматься подъемом топливной с нуля дело очень неблагодарное, посему на наших бюджетных поповозках (да простят меня владельцы фокусов, но все мы прекрасно понимаем, что ездим не на премиум сегменте) самый оптимальный вариант — ремонт, на худой конец БУ форсунки с гарантией и тест-планом.

berdnik_vlad

29 декабря 2020mobile

А они вообще ремонтируются??я уже много обзвонил никто не хочет…
Может у кого есть какие-то контакты центральная Украина

avatar

firesanek

29 декабря 2020mobile

1

А то что баланс это косвенная величина вы не забыли? Он еще сильно зависит от мех части мотора…

avatar

-andros-

29 декабря 2020mobile

Мой личный опыт. Фокус 3, дизел, Два литра. Начала капризничать, полевой тест форсунок выявил неисправности у 2 штук. Одна совсем плохая, вторая чуть лучше.

На разборке заказал сперва одну, по прибытию отнес на стенд, по форсунке есть вопросы к электрике, но сервис выдал «добро», типа не критично, может просто контакт был плохой при установке в стенд, типа такое бывает.

posted imageposted image

После замены, очень желательно прописать форсунку в мозгах по нанесенному на нее коду.

posted image

Иначе может стучать, плохо работать первое время, пока не адаптируется. Либо запускать процедуры адаптации.
После замены одной форсунки ошибки стали сыпать на много реже. Тогда заказал ещё Две форсунки. По прибытию опять на стенд. Одна из двух не прошла

posted imageposted image

Вторая идеальная.

posted imageposted image

По той же схеме, заменил, прописал, двигатель работает мягко, и четко, без ошибок.
berdnik_vlad
Так что тащи форсунки с разборки на стенд, без стенда это кот в мешке. Может даже хуже твоей. Ну и прописываю…

berdnik_vlad

29 декабря 2020mobile

Вторая что прислали ,на стенде норм показало,код прописали но робота двигателя просто ужас, и стучит и троит…

avatar

berdnik_vlad
а не приходило в голову, что проблема не в форсунках? Например из-за упавшей компрессии в одном цилиндре форсунка может по коррекции уходить в запредельные величины, и будет троить и стучать.
Недавно на Сценике решал похожую проблему, так там на распредвалу три кулачка были съедены в ноль.

berdnik_vlad:

А они вообще ремонтируются??я уже много обзвонил никто не хочет…
Может у кого есть какие-то контакты центральная Украина

Находясь в Украине, я бы с Белоруссии заказал комплект контрактных с тест-планами! Вот вашему региону контракт с Европы- самое оно!

1 человек сейчас в теме

snail

Сообщения: 40
Зарегистрирован: 02 май 2015, 20:27
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Ford Fiesta 2008 1.4 TDCI Bosch EDC15C34 — ошибки по форсункам

Добрый день.
Ford Fiesta 1.4 TDCI 2008. Система Bosch EDC15C34. После запуска двигатель периодически подтраивает. Появляются ошибки P1202, P1204 — обрыв, короткое замыкание в электрической цепи форсунок 2/4. Проводку от блок до форсунок всё проверили, проблем не нашёл. Токовых клещей нет, снял осциллограммы по напряжению на всех форсунках:

Периодически появляется дефект:
Изображение
Что это может быть?

snail

Сообщения: 40
Зарегистрирован: 02 май 2015, 20:27
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ford Fiesta 1.4 TDCI 2008 Ошибки по форсункам

Сообщение

snail »

Немного изменил вид осцилограммы, второй канал сделал как разность каналов 1-2 и получил управляющий импульс на форсунке на втором канале. Хорошо отслеживается искажение сигнала, а затем цилиндр отключается. Как я понимаю проблема точно не в форсунках (уже хотели снимать). Всё таки проводка, или блок управления.
Нумерация цилиндров на этих двигателях как я понимаю все таки от маховика. Когда снимал осцилки подписывал их от шкива колен вала. Поэтому 3-я форсунка по осцилкам по факту вторая, как раз по которой идут ошибки.
Изображение

motormaster

Сообщения: 492
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: Ford Fiesta 1.4 TDCI 2008 Ошибки по форсункам

Сообщение

motormaster »

В системах Бош управления форсунками (особенно в парных цилиндрах) очень часто применяется ЭДС форсунки противоположного цилиндра (1- 4 и 3 — 2 ) для создания напряжения открытия противоположной форсунки. В этом случае отключая питание одной форсунки из пары, перестает работать и вторая. Все это очень похоже на повреждение проводки или нарушение контакта в питании форсунок.

snail

Сообщения: 40
Зарегистрирован: 02 май 2015, 20:27
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Вернуться в «Помощь начинающим»


Перейти

  • Атлас автомобильных сигналов
  • ↳   Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
  • ↳   Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
  • Автомобильная диагностика
  • ↳   Диагностика с помощью USB Autoscope
  • ↳   Диагностика дизельных двигателей
  • ↳   Помощь начинающим
  • ↳   Вопросы о разном
  • ↳   Обучение, трудоустройство, расценки
  • ↳   Покупка / продажа оборудования
  • ↳   Как и где купить USB Autoscope
  • ↳   Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
  • ↳   Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
  • Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
  • ↳   Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
  • ↳   Программа USB Oscilloscope
  • ↳   Драйвера устройств USB Autoscope
  • ↳   Скрипты и панели анализатора
  • ↳   Cкрипты анализатора
  • ↳   Панели анализатора
  • ↳   Аппаратное обеспечение
  • ↳   Модернизация
  • ↳   Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1203 ошибка форд
  • P119a00 ошибка шкода
  • P1200 ошибка vag
  • P1203 ошибка газель некст
  • P119a00 ошибка audi q5