Найдена следующая информация по ошибке P1203 для автомобиля BMW 1-SERIES (F20, F21):
На русском языке:
Отказ топливной системы вызвал пропуски зажигания в цилиндре № 3
На английском языке:
Fuel System Failure Caused No. 3 Cylinder Misfire
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1203 на автомобиле BMW с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у BMW 1 F20/F21:
Возможные причины: Искра зажигания: Проверьте первичное и вторичное зажигание; Проверьте топливную систему; Давление топлива и инжектор; Проверьте на вакуумные утечки; Проверьте механическое состояние двигателя.
Вызванная неисправность топливной системы № 3 Пропуски зажигания в цилиндре — это общее описание кода P1203, но у производителя может быть другое описание.
Расшифровка ошибки P1203 у BMW: Топливная система слишком богатая
Марка:
BMW
Код:
P1203
Определение:
Топливная система слишком богатая
Описание:
ключ включен или двигатель работает, все электрические компоненты выключены и температура охлаждающей жидкости не менее 80 градусов по Цельсию; и DME обнаружил, что система адаптивного управления топливом блока 2 достигла предела коррекции обогащенной смеси (состояние богатого A / F). Состояние топлива в ком
Причина:
- Утечки воздуха после датчика массового расхода воздуха или утечки в системе PCV.
- Утечки выхлопных газов до или рядом с местом установки датчика HO2S.
- Топливные форсунки ) ограничено или не подается достаточное количество топлива.
- Топливный насос не подает достаточно топлива в условиях высокого спроса на топливо.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1203 from BMW: Fuel System Too Rich
Make:
BMW
Code:
P1203
Definition:
Fuel System Too Rich
Description:
Key on or engine running,all electrical components off and coolant temperature at least 80 degrees Celsius;and the DME detected the Bank 2 Adaptive Fuel Control System reached its rich correction limit (a rich A/F condition).The fuel status is in a clo
Cause:
- Air leaks after the MAF sensor,or leaks in the PCV system
- Exhaust leaks before or near where the HO2S is mounted
- Fuel injector(s) restricted or not supplying enough fuel
- Fuel pump not supplying enough fuel during high fuel demand conditions
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
-
- Регистрация:
- 19 июл 2018
- Сообщения:
- 4
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
Всем привет!
Дано: F20 118i 2013 г.в., пробег 109000.
По рекомендации механиков на неофициальном BMW-сервисе заменил прокладку клапанной крышки (подтекало масло). Вечером забираю машину, на следующий день выезжаю на кольцевую, жму тапку в пол и загорается чек. По ощущениям, машина едет нормально до средних оборотов (где-то до 4 тыс), на более высоких разгон становится вялым. Также мне показалось что усилился свист под капотом, но это очень субъективно.
Еду на сервис, смотрим код ошибки. 120308, недостаточное давление наддува. Меня заверяют, что эта ошибка с процедурой замены прокладки никак не связана. С учетом того, что ошибка как правило загорается при интенсивном наборе скорости (сразу при запуске двигателя — очень редко), а в день забора машины я проехал 10 минут до дома в режиме овощ, можно условно обозначить, что чек загорелся сразу после замены прокладки. Это конечно не гарантирует взаимосвязанности этих событий, совпадения бывают всякие, но включить Киселева в данном случае было бы не лишним
В общем, ищем причину. Тест турбины компьютером (посмотрели как открывается-закрывается какой-то клапан) ничего не выявил. Люфта крыльчатки не обнаружили. Решили, что дело в выходном патрубке, который был весь в масле в месте примыкания к турбине. Заменили его. До кучи заменили еще и входной, который на под хомутом треснул. Еду тестить и то же самое: чек при интенсивном наборе скорости, динамика ни к черту.
Оставил машину на день для полной диагностики. Сказали, что проверили все что только можно. Вердикт: турбина недодувает на высоких оборотах, негерметичности во впуске/выпуске не обнаружено, интеркулер сухой (т.е. турба масло не гонит). Посоветовали снимать турбину и везти на диагностику, мол, все остальное исправно. И вот я здесь.
В смерть турбы верится слабо, потому что пробег кмк для этого маловат. Масло я в основном менял раз в 5 тыс км, после жогова всегда давал машине остыть. Масло она не гонит. Кроме свиста, признаков ее смерти вроде нет, а свистеть запросто может и сифонящий впуск/выпуск.
Интересная версия была, что забыли подключить один их двух шлангов вакуум-ресивера (если ты об этом подумал — шаришь, возьми с полки пирожок ), но увы, все подключено.
Что посоветуете делать? Вряд ли официалы заморочатся с негарантийной машиной. Хочу составить свой чек-лист неисправностей (для начала исключив вмешательство в ходе замены прокладки КК) и попросить неофициалов по нему пройтись. Другого варианта не вижу. Буду признателен если поможете. -
Мебрана электромагнитного клапана целая? Проверили надеюсь.
-
- Регистрация:
- 29 сен 2013
- Сообщения:
- 164
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
Вопрос 5 тысяч рублей- замена преобразователя давления, тоже самое было
«11657599547». Это оригинал. «701777170» — тот же датчик, только без надписи БМВ.
-
- Регистрация:
- 19 июл 2018
- Сообщения:
- 4
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
Думаю, да. Но уточню, спасибо.Неисправность девайса диагностируется как-то? Методом тыка менять детали не очень бы хотелось, т.к. почитав эти ваши интернеты, я понял, что причин такой ошибки может быть масса Патрубков на 25 косарей уже поменял…
-
+1 Сегодня такую же ошибку поймал. Поменял уплотнители пайпов, проверил мембрану. Все норм, а не едет ни фига.
-
- Регистрация:
- 29 сен 2013
- Сообщения:
- 164
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
Найти человека с исправной машиной и 2-3 часами свободного времени и перекинуть проверить.
Больше никак.
У меня на 90к отхлебнула эта штука.
Мембарана квкг у меня поменяна была до — не помогло, мембрана электромагнитного — целая былаhttp://www.bmwclub.ru/threads/shljapa-s-turbinoj.1230216/
-
- Регистрация:
- 19 июл 2018
- Сообщения:
- 4
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
Почему-то перестала появляться ошибка. Подумал, а вдруг мой баварец самовылечился. Решил провести диагностику путем старта со светофора с тапкой в пол и замером разгона до сотки секундомером для объективности. Секундомер даже не понадобился, результат эксперимента положительный… Но не для меня, а для дерзкого молодого парнишки на Ford Fiesta Sedan, у которого теперь есть история о том, как он уехал от 170-сильной бэхи как от стоячей… =/
В общем, решил пойти следующим путем — для начала полностью исключить вариант поломки из-за замены прокладки крышки головки блока. Все-таки ошибка появилась именно после этой процедуры. В устройстве авто я разбираюсь плохо, поэтому загуглил инструкцию по снятию крышки в интернетах — https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/…-engine/11-12-cylinder-head-with-lid/GoP9iLr6 — чтобы понять, куда, собственно лезли в ходе обслуживания. По инструкции получается, что единственное из того, что может повлиять на давление в турбе и к чему прикасались — это вакуумный трубопровод и вроде как сама крышка ГБЦ. Катушки зажигания, импульсные датчики, корпус воздушного фильтра, я полагаю, ни при чем. В связи с этим вопросы:
1.) Возможно ли как-то диагностировать патрубок, который идет от вакуум-ресивера? У меня он весь в масле (давило из-под крышки), проходит между движком и турбой, где очень горячо. Оценить его целостность не представляется возможным, т.к. он в оплетке. Рабочая гипотеза — патрубок уже обладал микротрещинами и снимая его, его просто доломали.
2.) Может ли какое-то повреждение или загрязнение крышки ГБЦ влиять на давление в турбе?
3.) Может ли качество герметизации крышки ГБЦ влиять на давление в турбе? -
- Регистрация:
- 29 сен 2013
- Сообщения:
- 164
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
1) только снятие и визуальный осмотр
2) нет
3) не на столько сильно чистоттеоретически -
Поменяй преобразователь)
Тему обсуждали много раз!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
На 3 часа помогла замена, преобразователя. Потом снова здарова
-
- Регистрация:
- 29 сен 2013
- Сообщения:
- 164
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
Пробег? Катушки родные?
Шланги смотрели? Не слетел шланг на крышке двс пластиковой , слетает тот который к моторному щитку идёт с торца крышки и где двигатель там слетает в основном -
Отломался штуцер на крышке. Приделал металлический сосок.)
-
Кстати что это за магическая коробка?) Зачем эти шланги туда идут?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 29 сен 2013
- Сообщения:
- 164
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
Не разбирал ее, но думаю там что то типо клапана обратного стоит
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 28 окт 2009
- Сообщения:
- 187
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
может тебе тоже сломали сосок у ресивера?
надо впуск проверить на герметичность дымогенератором.
может что не поставили. -
- Регистрация:
- 19 июл 2018
- Сообщения:
- 4
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
Если кому интересно. Продиагностировался на Байкова 25. Нашли порванную мембрану клапана вентиляции картерных газов, заменили мембрану отдельно, ошибка не пропала. Все остальное, что обычно служит причиной такой ошибки — в норме. Сказали, что машина не проходит тест то ли по впуску, то ли по выпуску, и скорее всего нужна замена VANOS (пока даже не хочу гуглить, сколько это стоит). Но рекомендовали удостовериться, пройдя диагностику у ОД. Такие дела.
-
Абсолютно тоже самое вышло на Ф30 с мотором н20
Как в итоге решили проблему? А то машину продаю а официалы ничего сделать не могут)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Всем привет! Поднимаю тему. Кто-то как-то решил свою проблему?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Philipprise
Участник тусовки- Регистрация:
- 14 сен 2012
- Сообщения:
- 168
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Up. Кто как решил? Проблема вылезла.
-
датчик детонации может быть
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Philipprise
Участник тусовки- Регистрация:
- 14 сен 2012
- Сообщения:
- 168
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Ещё раз апну, но уже по делу. Как не раз писал в соседних темах пробег 250 000, вакуумный насос не менял ни разу, вчера заменил задний сальник коленвала, во время процедуры хорошо было видно, что из вакуумного насоса масло рекой течёт. Вопрос!!)) И сразу подозрение. Я правильно понимаю, что эта ошибка напрямую может быть связана с умирающим, если не умершим вакуумным насосом, так как он не нагнетает необходимое давление, а далее по цепочке?
-
Там сто причин может быть по возникновению этой ошибки.
План проверки в ISTA что говорит?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
И вакуумный насос не нагнетает давление, а создаёт разряжение. Вакуум.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Опять же, если бы насос совсем помер, то у авто не было бы тормозов.
Очень сильно сомневаюсь, что ошибка связана с текущим насосом.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Philipprise
Участник тусовки- Регистрация:
- 14 сен 2012
- Сообщения:
- 168
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Текущим нет. А не создающим достаточное разряжение? Сейчас точно не помню, но, по-моему там подозрения были в строну давления воздуха, сегодня посмотрю исту, покажу, твоё мнение важно, спасибо за внимание к теме! И ещё момент, ошибка эта выскакивает ТОЛЬКО когда даёшь газу, если ехать в спокойном режиме никогда не выскочет и по ащчушчэниям это связано именно с тяговой нагрузкой, с лошадиными силами, потому что если с горки и ей легко, то может и не выскочить ошибка, как только в горку и тяжело, сразу привод.
-
- Регистрация:
- 6 ноя 2017
- Сообщения:
- 28
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Какие то есть новости по решению данной проблемы? У меня такая же ошибка и тоже после замены клапанной крышки. Мотор н55
Поделиться этой страницей
Причины возникновения ошибки P1203 на BMW
Найдено значений ошибки: 1
Топливный баланс, выход за пределы адаптации, банк 2 — диапазон/функционирование
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
-
- Регистрация:
- 19 июл 2018
- Сообщения:
- 4
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
Всем привет!
Дано: F20 118i 2013 г.в., пробег 109000.
По рекомендации механиков на неофициальном BMW-сервисе заменил прокладку клапанной крышки (подтекало масло). Вечером забираю машину, на следующий день выезжаю на кольцевую, жму тапку в пол и загорается чек. По ощущениям, машина едет нормально до средних оборотов (где-то до 4 тыс), на более высоких разгон становится вялым. Также мне показалось что усилился свист под капотом, но это очень субъективно.
Еду на сервис, смотрим код ошибки. 120308, недостаточное давление наддува. Меня заверяют, что эта ошибка с процедурой замены прокладки никак не связана. С учетом того, что ошибка как правило загорается при интенсивном наборе скорости (сразу при запуске двигателя — очень редко), а в день забора машины я проехал 10 минут до дома в режиме овощ, можно условно обозначить, что чек загорелся сразу после замены прокладки. Это конечно не гарантирует взаимосвязанности этих событий, совпадения бывают всякие, но включить Киселева в данном случае было бы не лишним
В общем, ищем причину. Тест турбины компьютером (посмотрели как открывается-закрывается какой-то клапан) ничего не выявил. Люфта крыльчатки не обнаружили. Решили, что дело в выходном патрубке, который был весь в масле в месте примыкания к турбине. Заменили его. До кучи заменили еще и входной, который на под хомутом треснул. Еду тестить и то же самое: чек при интенсивном наборе скорости, динамика ни к черту.
Оставил машину на день для полной диагностики. Сказали, что проверили все что только можно. Вердикт: турбина недодувает на высоких оборотах, негерметичности во впуске/выпуске не обнаружено, интеркулер сухой (т.е. турба масло не гонит). Посоветовали снимать турбину и везти на диагностику, мол, все остальное исправно. И вот я здесь.
В смерть турбы верится слабо, потому что пробег кмк для этого маловат. Масло я в основном менял раз в 5 тыс км, после жогова всегда давал машине остыть. Масло она не гонит. Кроме свиста, признаков ее смерти вроде нет, а свистеть запросто может и сифонящий впуск/выпуск.
Интересная версия была, что забыли подключить один их двух шлангов вакуум-ресивера (если ты об этом подумал — шаришь, возьми с полки пирожок ), но увы, все подключено.
Что посоветуете делать? Вряд ли официалы заморочатся с негарантийной машиной. Хочу составить свой чек-лист неисправностей (для начала исключив вмешательство в ходе замены прокладки КК) и попросить неофициалов по нему пройтись. Другого варианта не вижу. Буду признателен если поможете. -
Мебрана электромагнитного клапана целая? Проверили надеюсь.
-
- Регистрация:
- 29 сен 2013
- Сообщения:
- 164
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
Вопрос 5 тысяч рублей- замена преобразователя давления, тоже самое было
«11657599547». Это оригинал. «701777170» — тот же датчик, только без надписи БМВ.
-
- Регистрация:
- 19 июл 2018
- Сообщения:
- 4
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
Думаю, да. Но уточню, спасибо.Неисправность девайса диагностируется как-то? Методом тыка менять детали не очень бы хотелось, т.к. почитав эти ваши интернеты, я понял, что причин такой ошибки может быть масса Патрубков на 25 косарей уже поменял…
-
+1 Сегодня такую же ошибку поймал. Поменял уплотнители пайпов, проверил мембрану. Все норм, а не едет ни фига.
-
- Регистрация:
- 29 сен 2013
- Сообщения:
- 164
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
Найти человека с исправной машиной и 2-3 часами свободного времени и перекинуть проверить.
Больше никак.
У меня на 90к отхлебнула эта штука.
Мембарана квкг у меня поменяна была до — не помогло, мембрана электромагнитного — целая былаhttp://www.bmwclub.ru/threads/shljapa-s-turbinoj.1230216/
-
- Регистрация:
- 19 июл 2018
- Сообщения:
- 4
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
Почему-то перестала появляться ошибка. Подумал, а вдруг мой баварец самовылечился. Решил провести диагностику путем старта со светофора с тапкой в пол и замером разгона до сотки секундомером для объективности. Секундомер даже не понадобился, результат эксперимента положительный… Но не для меня, а для дерзкого молодого парнишки на Ford Fiesta Sedan, у которого теперь есть история о том, как он уехал от 170-сильной бэхи как от стоячей… =/
В общем, решил пойти следующим путем — для начала полностью исключить вариант поломки из-за замены прокладки крышки головки блока. Все-таки ошибка появилась именно после этой процедуры. В устройстве авто я разбираюсь плохо, поэтому загуглил инструкцию по снятию крышки в интернетах — https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/…-engine/11-12-cylinder-head-with-lid/GoP9iLr6 — чтобы понять, куда, собственно лезли в ходе обслуживания. По инструкции получается, что единственное из того, что может повлиять на давление в турбе и к чему прикасались — это вакуумный трубопровод и вроде как сама крышка ГБЦ. Катушки зажигания, импульсные датчики, корпус воздушного фильтра, я полагаю, ни при чем. В связи с этим вопросы:
1.) Возможно ли как-то диагностировать патрубок, который идет от вакуум-ресивера? У меня он весь в масле (давило из-под крышки), проходит между движком и турбой, где очень горячо. Оценить его целостность не представляется возможным, т.к. он в оплетке. Рабочая гипотеза — патрубок уже обладал микротрещинами и снимая его, его просто доломали.
2.) Может ли какое-то повреждение или загрязнение крышки ГБЦ влиять на давление в турбе?
3.) Может ли качество герметизации крышки ГБЦ влиять на давление в турбе? -
- Регистрация:
- 29 сен 2013
- Сообщения:
- 164
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
1) только снятие и визуальный осмотр
2) нет
3) не на столько сильно чистоттеоретически -
Поменяй преобразователь)
Тему обсуждали много раз!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
На 3 часа помогла замена, преобразователя. Потом снова здарова
-
- Регистрация:
- 29 сен 2013
- Сообщения:
- 164
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
Пробег? Катушки родные?
Шланги смотрели? Не слетел шланг на крышке двс пластиковой , слетает тот который к моторному щитку идёт с торца крышки и где двигатель там слетает в основном -
Отломался штуцер на крышке. Приделал металлический сосок.)
-
Кстати что это за магическая коробка?) Зачем эти шланги туда идут?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 29 сен 2013
- Сообщения:
- 164
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
Не разбирал ее, но думаю там что то типо клапана обратного стоит
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 28 окт 2009
- Сообщения:
- 187
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
может тебе тоже сломали сосок у ресивера?
надо впуск проверить на герметичность дымогенератором.
может что не поставили. -
- Регистрация:
- 19 июл 2018
- Сообщения:
- 4
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
Если кому интересно. Продиагностировался на Байкова 25. Нашли порванную мембрану клапана вентиляции картерных газов, заменили мембрану отдельно, ошибка не пропала. Все остальное, что обычно служит причиной такой ошибки — в норме. Сказали, что машина не проходит тест то ли по впуску, то ли по выпуску, и скорее всего нужна замена VANOS (пока даже не хочу гуглить, сколько это стоит). Но рекомендовали удостовериться, пройдя диагностику у ОД. Такие дела.
-
Абсолютно тоже самое вышло на Ф30 с мотором н20
Как в итоге решили проблему? А то машину продаю а официалы ничего сделать не могут)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Всем привет! Поднимаю тему. Кто-то как-то решил свою проблему?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Philipprise
Участник тусовки- Регистрация:
- 14 сен 2012
- Сообщения:
- 169
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Up. Кто как решил? Проблема вылезла.
-
датчик детонации может быть
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Philipprise
Участник тусовки- Регистрация:
- 14 сен 2012
- Сообщения:
- 169
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Ещё раз апну, но уже по делу. Как не раз писал в соседних темах пробег 250 000, вакуумный насос не менял ни разу, вчера заменил задний сальник коленвала, во время процедуры хорошо было видно, что из вакуумного насоса масло рекой течёт. Вопрос!!)) И сразу подозрение. Я правильно понимаю, что эта ошибка напрямую может быть связана с умирающим, если не умершим вакуумным насосом, так как он не нагнетает необходимое давление, а далее по цепочке?
-
Там сто причин может быть по возникновению этой ошибки.
План проверки в ISTA что говорит?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
И вакуумный насос не нагнетает давление, а создаёт разряжение. Вакуум.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Опять же, если бы насос совсем помер, то у авто не было бы тормозов.
Очень сильно сомневаюсь, что ошибка связана с текущим насосом.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Philipprise
Участник тусовки- Регистрация:
- 14 сен 2012
- Сообщения:
- 169
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Текущим нет. А не создающим достаточное разряжение? Сейчас точно не помню, но, по-моему там подозрения были в строну давления воздуха, сегодня посмотрю исту, покажу, твоё мнение важно, спасибо за внимание к теме! И ещё момент, ошибка эта выскакивает ТОЛЬКО когда даёшь газу, если ехать в спокойном режиме никогда не выскочет и по ащчушчэниям это связано именно с тяговой нагрузкой, с лошадиными силами, потому что если с горки и ей легко, то может и не выскочить ошибка, как только в горку и тяжело, сразу привод.
-
- Регистрация:
- 6 ноя 2017
- Сообщения:
- 28
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Какие то есть новости по решению данной проблемы? У меня такая же ошибка и тоже после замены клапанной крышки. Мотор н55
Поделиться этой страницей
Найдена следующая информация по ошибке P1203 для автомобиля BMW 1-SERIES (F20, F21):
На русском языке:
Отказ топливной системы вызвал пропуски зажигания в цилиндре № 3
На английском языке:
Fuel System Failure Caused No. 3 Cylinder Misfire
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1203 на автомобиле BMW с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у BMW 1 F20/F21:
Возможные причины: Искра зажигания: Проверьте первичное и вторичное зажигание; Проверьте топливную систему; Давление топлива и инжектор; Проверьте на вакуумные утечки; Проверьте механическое состояние двигателя.
Вызванная неисправность топливной системы № 3 Пропуски зажигания в цилиндре — это общее описание кода P1203, но у производителя может быть другое описание.
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.