P11af00 ошибка ауди


  1. OAS

    30 ноя 2009
    117
    Пятый Кузя

    Привет!
    У меня появилась ошибка на 4 цилиндре:
    7228 — Cam Adjustment Actuator B; Cylinder 4
    P11AF 00 [039] — Elec. Malf. or Open Circuit

    не могу понять в чем дело. Думал накрывается катушка — купил новую, поставил — результата ноль. Теперь грешу на форсунку… Посоветуйте как выявить неисправность?

    По ходовым качествам машина работает нормально и никаких признаков «болезни» не проявляется…


  2. Avicenne

    Накрывается катушка двигатель троил? чувствовалась не стабильная работа ДВС? Двигатель какой ? если СDNC »Cam Adjustment Actuator B; Cylinder 4 Elec. Malf. or Open Circuit» Похоже на неисправность исполнительного элемента
    системы регулировки фаз газораспределения valvelift в четвертом цилиндре (неисправность в электрической цепи или сам актуатор )


  3. OAS

    30 ноя 2009
    117
    Пятый Кузя

    Как я писал — катушку уже поменял, но результата не дало.
    Двигатель CDNC
    Пояснил что именно вышло из строя в регулировке фаз? Что именно нужно заменить — парт-номер, плз


  4. Avicenne

    ETKA нет у меня искать номера зч, цилиндры маленькие на головке слева установлены, поменяй их местами для начала убедись что вышел из строя или нет.


  5. Avicenne


  6. OAS

    30 ноя 2009
    117
    Пятый Кузя

    По поводу номера детали понял; спасибо. Но я что-то не понимаю, если этих регуляторов только два, почему ошибка только на одном цилиндре? Если они работают попарно, то и ошибка должна висеть на двух цилиндрах… может я что-то неправильно понимаю — проясни…


  7. Avicenne

    «Исполнительные элементы системы
    регулировки фаз F366 – F373
    Исполнительные элементы системы регулировки
    фаз представляют собой электромагнитные актуа
    торы. На каждый цилиндр установлено по два
    исполнительных элемента.
    Один исполнительный элемент смещает кулачко
    вую втулку на распределительном валу в положе
    ние большего хода клапана. Другой переводит её в
    исходное положение для малого хода клапана.
    Исполнительные элементы закреплены снаружи на
    крышке ГБЦ с помощью одного винта каждый.
    Уплотнение производится уплотнительным кольцом
    круглого сечения.
    При подаче управляющих сигналов с блока управ
    ления двигателя выдвигается металлический
    штифт, который входит в смещающий паз кулачко
    вой втулки и тем самым перемещает её в положе
    ние, в котором работает другой контур кулачка.»


  8. OAS

    30 ноя 2009
    117
    Пятый Кузя

    Мне прям дико неудобно, но проблема оказалась в тривиальном — просто не был подключен разъем. Я удивляюсь, что меняя катушку этого не заметил :blush:

    Но все равно я очень признателен за ликбез и после всего сказанного я уже знал куда нужно смотреть… Спасибо!


  9. kugu

    26 авг 2014
    17
    Марий Эл респ.
    AUDI Q5 CDNC/MNN 2010.

    Скажите номер исполнительного механизма. Рисунки не открываются по ссылкам. Или скажите номер рисунка.

Описание неисправности

Иногда двигатель не запускается.

и/или

Горит контрольная лампа EPC (электропривод акселератора).

и/или

Система Старт-стоп периодически не срабатывает или постоянно не работает.

и/или

Двигатель работает неустойчиво.

и/или

Автомобиль не развивает мощность.

События:

Адресное слово 01 содержит данные различных датчиков и исполнительных механизмов двигателя, например:

P11A100 регулятор подъёма клапанов «A», цилиндр 1

и/или

P11A500 регулятор подъёма клапанов «A», цилиндр 2

и/или

P11A900, регулятор подъёма клапанов «A», цилиндр 3

и/или

P11AD00, регулятор подъёма клапанов «A», цилиндр 4

и/или

P11A300 регулятор подъёма клапанов «В», цилиндр 1

и/или

P11A700 регулятор подъёма клапанов «В», цилиндр 2

и/или

P11AВ00 регулятор подъёма клапанов «В», цилиндр 3

и/или

P11AF00 регулятор подъёма клапанов «В», цилиндр 4

и/или

P104900 ряд цилиндров 1, клапан регулятора фаз газораспределения выпускных клапанов

и/или

P164E00 Клапан регулирования давления масла

и т. п.

Адрес 44 усилителя рулевого управления может содержать событие:

B1168F2 Датчик угла поворота рулевого колеса

Эти события в регистраторе могут быть сохранены как статические или спорадические.

Решение в условиях сервиса

Если клиент заявляет описанную выше рекламацию, необходимо проверить 14-контактный разъём серого цветаT14 на попадание жидкости (место установки разъёма на левом лонжероне №2 на илл.)

При наличии жидкости в разъёме Т14 (см. илл.), проверить, в зависимости от комплектации, разъём клапана N82 или N488 на следы жидкости.

При наличии следов жидкости в разъёме заменить соответствующий клапан.

Замене подлежит только тот клапан, в разъёме которого обнаружены следы жидкости.

 

Работы по ремонту жгута проводов:

Перед ремонтом необходимо проверить все ответные части разъёмов, соединяющиеся с 14-контактным разъёмом.

Проверить в том числе и разъёмы проводов, которые не идут к двигателю, на наличие следов охлаждающей жидкости.

(например, T6a, T17c, T17a, T20e и т. д. в зависимости от комплектации)

Если на одном или нескольких разъёмах видны следы жидкости, необходимо заменить провода от 14-контактного разъёма к выявленному таким образом неисправному разъёму (см. руководство по ремонту электрических проводов в приложении).

Дополнительно необходимо заменить все контакты разъёма, на которых обнаружены следы жидкости (номера деталей см. в ЕТКА)

Проверка коммутационного блока:

От 14-контактного разъёма к коммутационному блоку идут несколько проводов (блок предохранителей B – SB- место установки см. на схеме электрооборудования)

При наличии следов жидкости необходимо заменить соответствующие провода и контакты коммутационного блока.

14-контактный ответный разъём (со стороны проводки автомобиля):

Необходимо заменить все контакты 14-контактного ответного разъёма (номер детали 5Q0 973 737).

(применяемость контактов и уплотнителей отдельных проводов см. ЕТКА)

Ремонт жгута проводов двигателя:

Жгут проводов, идущий от 14-контактного разъёма к двигателю, необходимо полностью заменить (номер детали подбирать в ЕТКА по буквенному обозначению двигателя). При заказе жгута проводов двигателя по ЕТКА проследить, чтобы это был именно жгут проводов с 14-контактным разъёмом.

Внимание: некоторые жгуты проводов форсунок также могут обозначаться в ЕТКА как «жгут проводов двигателя». Эти детали не заменять.

Пример для жгута проводов двигателя:

Приводится только для примера, правильный номер детали для конкретного автомобиля подобрать по ETKA!

Номер детали 06K 972 627 M буквенное обозначение двигателя CJSA >> 27.05.2014 с 7-ступенчатой КП DSG)

 

К сведению:

При замене разъёма или использовании ремонтных проводов с подсоединёнными контактами обязательно заменить и уплотнители для отдельных проводов, так как в противном случае в соединение может вновь проникнуть жидкость. Использовать только новые уплотнители.

Уплотнители для отдельных проводов имеют цветовую маркировку. Если использовался уплотнитель, например, красного цвета, его необходимо заменить соответствующим уплотнителем того же цвета (см. руководство по ремонту электрических проводов в приложении)

Указания по оригинальным запчастям

Необходимые детали и их количество:

Жгут проводов двигателя: (см. ETKA, в зависимости от двигателя и даты производства)

Контакты разъёмов: (см. ЕТКА)

Уплотнители для отдельных проводов: (см. ЕТКА)

Ремонтные провода: (см. ЕТКА)

Обжимные соединители: (см. ЕТКА)

Ответная часть 14-контактного разъёма: 5Q0 973 737

02.08.2017, 14:33


#1

Инятулов Марс вне форума


Ученик


По умолчанию Круиз контроль и регулятор фаз газораспределения ошибка P11AF 00 {039} Нужна помощь.

Всех приветствую.
Моя проблема: без видимых причин перестал работать круиз-контроль. Круиз с завода. Нашел на просторах, что многим помогла чистка контактов. Разобрал левый подрулевой рычажок, почистил, но увы. Нашел человека с Васей, для полной диагностики, чтобы понять, где обрыв.
В итоге полная диагностика показала, что круиз работает исправно. Обрыва нет. В блоках все активировано. Машина его видит, хотя при включении круиза на приборке(где пробег) появляется значок маленького спидометра и восклицательный знак. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Буду рад если поделитесь опытом или советом.

Так же при диагностике вылезла постоянная ошибка. Код ошибки P11AF 00 {039} Регулятор фаз газораспределения «B» 4 цилиндр. — эл. неисправность/обрыв цепи. Машину иногда немного потряхивает на холостых. Свечи менял около 1000 км назад, чек не загорался. В целом при езде дискомфорта нет, мощность не пропадает. Машина Октавия А7 13 года, 1.8 Мт 45000 км. Так же буду рад совету или помощи.

Заранее спасибо.


Автосервис «Ралли»

МЕНЮ

Обновлено: 20.09.2023

Читайте также:

  • Каким бензином заправлять дэу матиз
  • Моргает сигнализация машина заводится
  • Как делают шины для автомобиля

Код P11AF AUDI — Привод регулировки распредвала ‘b’ цилиндр 4

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправный привод регулировки распредвала
  • Жгут проводов привода регулировки распредвала разомкнут или закорочен
  • Некачественное электрическое соединение цепи привода регулировки распредвала.

Как исправить код p11af audi?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p11af audi?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P11AF Audi составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p11af audi?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p11af audi?

Модуль управления двигателем (ECM) контролирует работу привода регулировки распредвала.ECM устанавливает код OBDII, когда привод регулировки распредвала не соответствует заводским спецификациям

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1198 ошибка пежо 407
  • P11af00 audi q5 ошибка
  • P1197 ошибка ауди
  • P11aa ошибка пежо дизель
  • P1198 ошибка пежо 307