Всем привет!
Итак, продолжаю устранять все косяки и недочеты, которые были в машинке. С ошибками по фапу и ремню навесных агрегатов разобрался, на очереди давление воздуха. Еще во время диагностики автомобиля перед покупкой в памяти висели, казалось бы, две взаимоисключающие ошибки — P11AA, P11AB. Одна по чрезмерному давлению воздуха, вторая — по недостаточному.
Тогда их сбросил, прокатились — заново они не появились, поэтому про них я благополучно забыл. Но как-то во время поездки по трассе, на приборке засветился оранжевый треугольник. Никаких сообщений при этом на экране БК не появилось. При следующем запуске никаких индикаторов не зажигалось, но диагностика выявила ошибки P11AA и Р0100.
Думал может турбина умирает, или ДМРВ приходит конец. Но нет, все оказалось гораздо проще. Причем причина всех этих бед была обнаружена совершенно случайно благодаря масляным пятнам. Виной всему был патрубок с турбины на интеркулер. Так же, еще во время самого первого осмотра заметил на нем масло. Ну масло и масло, тогда подумал, что может пролили его во время замены, или со щупа накапало, или с пробки. Всякое же бывает =) В общем, так все и осталось. Но когда начал разбираться с проблемой, все патрубки были протерты и отчищены. Но вскоре на все том же патрубке снова появилось масло. Выглядело это примерно так:
На изоленту внимания не обращайте, это я уже ее наматывал, когда обнаружил источник всех бед. Правда, она благополучно сползла после первой же поездки. Но суть, думаю, ясна. В общем, патрубок был снят, хорошенько промыт еще раз и детально осмотрен. Вот тут меня ждало удивление. Оказалось, он весь в повреждениях. В самых разных местах на патрубке была куча мелких дырок.
При изгибе патрубка они хорошо видны.
Как они появились? Откуда? Почему? Лично мне это вообще непонятно. Но все они были сквозные. Снять это особо качественно не получилось, но изнутри патрубок выглядел примерно так:
Ну не верится мне, что у этого вот есть естественная причина появления. Ладно бы он порвался или треснул, а так, даже не знаю… В общем из-за этих самый дыр давление воздуха скакало как ему хотелось, что и приводило к появлению тех самых исключающих друг друга ошибок =))
В общем, на разборке был куплен новый старый патрубок без дефектов и повреждений за 35р.
Замена проще некуда — два хомута и все.
После замены прошло пару недель — никаких ошибок, никакого масла на патрубке =))
Видимо, патрубок был дырявый уже давно, и так уж вышло, что прямо под ним находится генератор, который за это время покрылся приличным количеством масляного налета. Вопрос — как безопасно помыть генератор от масла? Сперва думал воспользоваться химией и мойкой высокого давления, но сейчас склоняюсь к варианту с мойкой бензином (компрессор есть) после чего все хорошенько продуть. Если кто знает надежный и безопасный вариант — буду рад его услышать.
На этом, пожалуй, все. Едем дальше =)
та же машина, тот же двигатель — ошибки p2178 и p2192! Большой расход топлива, подгазовывает на холостых, на техосморе превышение СО в 5 раз. проблема распространённая, но излазив весь инет решения не нашёл! Показания лямд в на хх в норме!! в каком направлении копать подскажите???
EP6 Коды неисправности
P0010 Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения : Контур открыт
P0011 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Взаимосвязь
P0013 Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов : Контур открыт
P0014 Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала : Взаимосвязь
P0030 Ошибка регулирования нагрева первичного датчика кислорода : Взаимосвязь
P0031 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на массу
P0032 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на «плюс» P0037 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе : Короткое замыкание на массу
P0038 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе : Короткое замыкание на «плюс» P0053 Ошибка сопротивления первичного датчика кислорода : Короткое замыкание на массу
P0054 Ошибка сопротивления вторичного датчика кислорода : Слишком высокое сопротивление
P0070 Ошибка информации о температуре внешнего воздуха, поступающей в BSI : Полученное значение неправильное
P0107 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0108 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Короткое замыкание на массу
P0109 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Контур открыт
P0111 Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха : Взаимосвязь
P0112 Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха : Короткое замыкание на массу
P0113 Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха : Цепь разомкнута
P0117 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на массу
P0118 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на «плюс» ; Контур открыт
P0119 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Взаимосвязь
P0121 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Несоответствие сигналов 1 и 2
P0122 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 1 : Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура
P0123 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 1 : Короткое замыкание на «плюс» P0130 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Контур открыт
P0131 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на массу
P0132 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на «плюс» P0133 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Старение или несоответствие
P0135 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Контур открыт
P0138 Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода : Короткое замыкание на «плюс» P0139 Ошибка кислородного датчика на выходе : Взаимосвязь
P0140 Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода : Взаимосвязь
P0141 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе : Контур открыт
P0171 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь слишком бедная
P0172 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь
P0201 Управление инжектором 1-го цилиндра : Контур открыт
P0202 Управление инжектором 2-го цилиндра : Контур открыт
P0203 Управление инжектором 3-го цилиндра : Контур открыт
P0204 Управление инжектором 4-го цилиндра : Контур открыт
P0215 Ошибка управления главным реле : Нарушение работы реле
P0220 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : Соответствие положения отпущенной педали
P0222 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 1 : : Короткое замыкание на массу
P0223 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 1 : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0224 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : Несоответствие сигналов 1 и 2
P0227 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 2 : Короткое замыкание на массу
P0228 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 2 : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0230 Ошибка управления реле топливного насоса : Контур открыт
P0231 Ошибка управления реле топливного насоса : Короткое замыкание на массу
P0232 Ошибка управления реле топливного насоса : Короткое замыкание на «плюс» P0261 Управление инжектором 1-го цилиндра : Короткое замыкание на массу
P0262 Управление инжектором 1-го цилиндра : Короткое замыкание на «плюс» P0264 Управление инжектором 2-го цилиндра : Короткое замыкание на массу
P0265 Управление инжектором 2-го цилиндра : Короткое замыкание на «плюс» P0267 Управление инжектором 3-го цилиндра : Короткое замыкание на массу
P0268 Управление инжектором 3-го цилиндра : Короткое замыкание на «плюс» P0270 Управление инжектором 4-го цилиндра : Короткое замыкание на массу
P0271 Управление инжектором 4-го цилиндра : Короткое замыкание на «плюс» P0300 Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями зажигания в цилиндрах : Не характеризуется
P0301 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 1 : Не характеризуется
P0302 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 2 : Не характеризуется
P0303 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 3 : Не характеризуется
P0304 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 4 : Не характеризуется
P0313 Ошибка: пропуски сгорания, определенные при низком уровне топлива : Не характеризуется
P0318 Ошибка информации о частоте вращения колеса ABS/ESP : Взаимосвязь / Неверное значение
P0324 Внутренняя неисправность блока управления : Исправление при распознании детонации
P0325 Ошибка сигнала датчика детонации : Короткое замыкание на плюс или короткое замыкание на массу
P0327 Ошибка сигнала датчика детонации : Короткое замыкание на массу
P0328 Ошибка сигнала датчика детонации : Короткое замыкание на «плюс» P0336 Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя : Взаимосвязь
P0339 Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя : Потеря синхронизации
P0341 Ошибка сигнала распредвала впускных клапанов : Взаимосвязь
P0342 Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра : Потеря синхронизации
P0343 Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра : Взаимосвязь
P0351 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 1 : Взаимосвязь
P0352 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 2 : Взаимосвязь
P0353 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 3 : Взаимосвязь
P0354 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 4 : Взаимосвязь
P0365 Ошибка сигнала датчика выпускного распредвала : Взаимосвязь
P0366 Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя
P0367 Ошибка сигнала датчика выпускного распредвала : Взаимосвязь
P0368 Ошибка сигнала датчика выпускного распредвала : Взаимосвязь
P0420 Ошибка: старение каталитического нейтрализатора : Снижение эффективности
P0443 Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива : Контур открыт
P0444 Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива : Короткое замыкание на массу
P0445 Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива : Короткое замыкание на «плюс» P0462 Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI : Короткое замыкание на массу
P0463 Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI : Контур открыт
P0464 Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI : Неверное значение
P0494 Ошибка состояния основного блока электровентиляторов : Ошибка телекодировки
P0501 Ошибка информации о скорости автомобиля, поступающей в ABS/ESP : Неверное значение
P0532 Ошибка сигнала датчика давления в контуре кондиционера воздуха : Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура
P0533 Ошибка сигнала датчика давления в контуре кондиционера воздуха : Короткое замыкание на «плюс» P0561 Неисправность аккумуляторной батареи : Напряжение слишком мало, при остановленном двигателе
P0562 Неисправность аккумуляторной батареи : Напряжение слишком низко — Работающий двигатель
P0563 Неисправность аккумуляторной батареи : Напряжение слишком высоко
P0565 Ошибка сигнала регулирования скорости (RVV) : Неверное значение
P0591 Ошибка сигнала ограничения скорости : Неверное значение
P0597 Ошибка управления работой термостата : Контур открыт / Взаимосвязь
P0598 Ошибка управления работой термостата : Короткое замыкание на массу
P0599 Ошибка управления работой термостата : Короткое замыкание на «плюс» P0602 Внутренняя неисправность блока управления : Ошибка телекодировки
P0606 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P0607 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P0615 Ошибка управления реле стартера : Взаимосвязь / Контур открыт
P0616 Ошибка управления реле стартера : Короткое замыкание на массу
P0617 Ошибка управления реле стартера : Короткое замыкание на «плюс» P0658 Нарушение питания датчиков 5 Вольт : Реле давления, Частота вращения двигателя, Датчик положения педали акселератора : Короткое замыкание на «плюс» / Короткое замыкание на массу
P0668 Внутренняя неисправность блока управления : Внутренняя температура слишком низкая
P0669 Внутренняя неисправность блока управления : Внутренняя температура слишком высока
P0691 Ошибка управления большойскоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 1) : Короткое замыкание на массу
P0692 Ошибка управления большойскоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 1) : Контур открыт / Короткое замыкание на «плюс» P0693 Ошибка управления малой скоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 2) : Короткое замыкание на массу
P0694 Ошибка управления малой скоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 2) : Контур открыт / Короткое замыкание на «плюс» P0703 Неисправность сигнала о положении педали тормоза : Взаимосвязь
P0704 Ошибка сигнала концевого выключателя педали сцепления : Контур открыт / Взаимосвязь
P1004 Ошибка сигнала от дорожки 1 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1005 Ошибка сигнала от дорожки 1 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1006 Ошибка сигнала от дорожки 1 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1007 Ошибка сигнала от дорожки 1 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1011 Ошибка сигнала от дорожки 2 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1012 Ошибка сигнала от дорожки 2 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1013 Ошибка сигнала от дорожки 2 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1014 Ошибка сигнала от дорожки 2 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1015 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Положение естественного открытия дроссельной заслонки не достигнуто (режим limp home)
P1017 Дефект сигналов дорожек 1 и 2 датчика положения клапанов с изменяемым подъемом : Несоответствие мажду 2 каналами
P1019 Неисправность цепи питания датчика положения клапанов с изменяемым подъемом : Низкий входной сигнал
P101A Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Ошибка обучения
P101C Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов : Короткое замыкание на массу
P101D Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов : Контур открыт
P101E Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов : Короткое замыкание между проводами
P1020 Ошибка питания датчика эксцентрика системы изменения подъема клапанов : Напряжение слишком высоко
P1023 Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Ошибка обучения нижнего предела
P1024 Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Ошибка обучения верхнего предела
P1025 Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Ошибка обучения
P1030 Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь
P1031 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Механическая блокировка
P1047 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Силовая часть реле привода : Короткое замыкание на «плюс» P1048 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Силовая часть реле привода : Короткое замыкание на массу
P1050 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Силовая часть реле привода : Контур открыт
P1055 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Неисправность верхнего уровня
P1056 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Короткое замыкание на «плюс» P1057 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Короткое замыкание на массу
P1062 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Несоответствующее положение системы
P1067 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Контур открыт
P1077 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Температура схемы силового управления моделируется слишком высокой
P1078 Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов : Смоделированная температура изменяемого подъема клапанов слишком высока (Valvetronic)
P1152 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Не характеризуется
P1153 Ошибка «обучения» предельным положениям дроссельной заслонки : Ошибка обучения
P1161 Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на «плюс» / Взаимосвязь
P1186 Неисправность регулирования состава смеси : Несоответствие значений, заданных в ходе обучения
P11A3 Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала : Неправильная калибровка распределительного вала выпускных клапанов
P11A4 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Плохая регулировка впускного распредвала
P11A8 Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала : Взаимосвязь
P11A9 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Не характеризуется
P11AA Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Давление слишком высоко
P11AB Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Давление слишком мало
P1336 Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями зажигания в цилиндрах : Не характеризуется
P1337 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 1 : Не характеризуется
P1338 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 2 : Не характеризуется
P1339 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 3 : Не характеризуется
P1340 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 4 : Не характеризуется
P1378 Определение пропусков сгорания
P1403 Ошибка управления реле дополнительного обогрева : Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на «плюс» / Контур открыт
P1404 Ошибка дополнительного отопления : Несоответствие между командой и потребляемым током
P1536 Ошибка информации основного и стояночного тормоза : Взаимосвязь
P1586 Нарушение питания датчиков 5 Вольт : Датчик фазы цилиндра / Датчик изменяемого положения клапанов : Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на «плюс» P160A Ошибка записи номера идентификации сертификации
P1613 Ошибка телекодировки : Телекодирование компьютера не осуществлено
P1621 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P1622 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P1624 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P1625 Связь по шине CAN : Необоснованный запрос на включение ESP
P1626 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P1627 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : Взаимосвязь
P1631 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P1632 Неисправность ограничения крутящего момента блоком управления двигателем : Не характеризуется
P1648 Ошибка удаленной загрузки или сброс компьютера : Не характеризуется
P1653 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется
P1655 Ошибка сигнала состояния двигателя : Короткое замыкание на «плюс» P1656 Ошибка сигнала состояния двигателя : Отсутствие сигнала
P1657 Ошибка сигнала состояния двигателя : Отсутствие сигнала
P1664 Ошибка соответствия крутящего момента двигателя : Взаимосвязь
P1667 Ошибка кодируемого иммобилайзера : Не характеризуется
P1674 Ошибка в работе генератора : Температура генератора переменного тока слишком высока или механическая неисправность
P1675 Ошибка в работе генератора : Контур открыт ; Короткое замыкание на «плюс» ; Короткое замыкание на массу
P1676 Ошибка в работе генератора : По сети BSI1 получается неправильное значение
P1693 Неисправность приема информации «управляемые запуск и остановка двигателя» по сети CAN : Полученное значение неправильное
P1694 Отсутствие соответствия между запросом на запуск двигателя и информацией о частоте вращения двигателя : Не характеризуется
P1695 Отсутствие соответствия между запросом на запуск двигателя и информацией о частоте вращения двигателя : Двигатель заблокирован из-за перегрева
P1711 Ошибка сигнала концевого выключателя педали сцепления : Насоответствующее положение педали акселератора
P1737 Неисправность: несоответствие действующей передачи коробки передач : Не характеризуется
P2088 Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения : Короткое замыкание на массу
P2089 Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения : Короткое замыкание на «плюс» P2090 Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов : Короткое замыкание на массу
P2091 Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов : Короткое замыкание на «плюс» P2100 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Контур открыт
P2101 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Перегрев
P2102 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Короткое замыкание на «плюс» ; Короткое замыкание на массу
P2121 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 2 ; Взаимосвязь
P2122 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 2 ; Контур открыт / Короткое замыкание на массу / Контур открыт
P2123 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 2 ; Короткое замыкание на «плюс» P2132 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Короткое замыкание на массу
P2133 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Короткое замыкание на «плюс» P2134 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Расхождение между сигналом педали акселератора и сигналом точки сопротивления
P2137 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : Отсутствие взаимосвязи сигналов ; 1 и 2
P2140 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Взаимосвязь
P2176 Ошибка «обучения» предельным положениям дроссельной заслонки : Взаимосвязь
P2177 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь слишком бедная
P2178 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь
P2191 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь слишком бедная
P2192 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь
P2195 Информация обогащения смеси между датчиками входа и выхода : Взаимосвязь
P2196 Информация обогащения смеси между датчиками входа и выхода : Взаимосвязь
P2228 Ошибка датчика атмосферного давления : Короткое замыкание на массу
P2229 Ошибка датчика атмосферного давления : Короткое замыкание на «плюс» P2231 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Взаимосвязь
P2232 Ошибка кислородного датчика на выходе : Взаимосвязь
P2237 Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода : Контур открыт
P2244 Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода : Взаимосвязь
P2246 Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода : Не характеризуется
P2251 Ошибка тока насоса первичного датчика кислорода : Контур открыт
P2270 Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода : Взаимосвязь
P2271 Ошибка кислородного датчика на выходе : Взаимосвязь
P2299 Неисправность сигнала о положении педали тормоза : Несоответствие с положением педали акселератора
P250C Ошибка сигнала датчика уровня масла : Короткое замыкание на массу
P250D Ошибка сигнала датчика уровня масла : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P2626 Ошибка тока насоса первичного датчика кислорода : Контур открыт
P2670 Нарушение питания датчиков 5 Вольт : Положение электроприводной дроссельной заслонки, Датчик фазы цилиндра (Выпуск), Датчик давления во впускном коллекторе : Короткое замыкание на «плюс» / Короткое замыкание на массу
P3010 Несоответствие реального положения дроссельной заслонки заданному, или дроссельная заслонка заблокирована : Взаимосвязь
P3011 Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Неэффективна возвратная пружина
P3012 Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Пружина заслонки не работает
P3013 Ошибка «обучения» предельным положениям дроссельной заслонки : Несоответстсвующее «обучение»
P3014 Ошибка «обучения» упорам электроприводной дроссельной заслонки : Условия «обучения» не выполнены
P3015 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Усиленный выходной сигнал
P3019 Ошибка динамики пропорционального кислородного датчика: старение или несоответствие
U0028 Ошибка контрольной лампы самодиагностики (MIL), панель приборов : Не характеризуется
U0055 Неисправность «Erreur MIL», происходящая от сети CAN : Не характеризуется
U0073 Отсутствие соединения в сети CAN : Не характеризуется
U0103 Ошибка – отсутствие связи с компьютером BVA : Не характеризуется
U0121 Ошибка – отсутствие связи с компьютером ABS/ESP : Не характеризуется
U0128 Ошибка информации системы помощи при троганьи на уклоне : Отсутствие сообщения
U0140 Ошибка – отсутствие связи с компьютером BSI : Не характеризуется
U0304 Ошибка связи с компьютером автоматической коробки передач : Несовмстимость программ
U0404 Ошибка информации о передаточном числе коробки передач : Взаимосвязь
U1000 Ошибка — отсутствие связи между компьютером управления двигателем и другими компьютерами сети (CAN) : Компьютер управления двигателем не отзывается
U1219 Компьютер электрического стояночного тормоза посылает неверные данные
U1309 Ошибка момента двигателя : Не характеризуется
U2000 Ошибка режима активации по команде с дистанционного пульта : Запрос на основной переход системы в рабочий режим, передаваемый по сети CAN : Взаимосвязь
U2003 Ошибка режима активации по команде с дистанционного пульта : Запрос на основной переход системы в рабочий режим, передаваемый по сети CAN : Полученное значение неправильное
U2118 Ошибка режима активации по команде с дистанционного пульта : Требование частичного пробуждения сети CAN : Полученное значение неправильное
та же машина, тот же двигатель — ошибки p2178 и p2192! Большой расход топлива, подгазовывает на холостых, на техосморе превышение СО в 5 раз. проблема распространённая, но излазив весь инет решения не нашёл! Показания лямд в на хх в норме!! в каком направлении копать подскажите???
Изменено пользователем Юрий К
Добрый вечер! Пежо 308 ep6 2009г. глохнет, не ровно работает. Вылетает ошибка p11aa. Что сделано: заменили цепь, МСК, масло, все фильтра, почистили клапана фазорегуляторов, почистили ДЗ, поменяли датчик давления во впуске, проверили дымом на подсос, сделали все адаптации. Авто заводиться хорошо, но в дате показания впрыск 5,5-6мсек, воздух 19кг, при работе на ХХ пару минут впрыск начинает рости до 9-15-25 мсек, после чего глохнет. Свечи в копоти из глушителя копоть. Показания по датчику абсолютного давления при запуске в районе 50 как и в подсказке лексии, но после того как растет впрыск начинает показывать бред скачет от минус -170 до плюс+ 150, вылетает ошибка p11aa и глохнет в этот момент на педаль газа не реагирует. Загоняем поднятие клапанов в аварию, путем снятия фишки с клапана регулятора фаз, впрыск убавляется до 4 мсек, по коллектору 300, воздух 12-13кг, но при этом работает лучше. Снимаем фишку с ДК верхнего, впрыск падает до 2.5 мсек, авто работает. На что грешить?
Peugeot 308 ошибка P11AA — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Peugeot 308 ошибка P11AA
-
Закрытая тема.
-
offline
Автоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 10.10.2006
- Сообщений:
- 202
- Адрес:
- г.Оренбург
Здравствуйте всем. Подскажите пожалуйста по следующему вопросу. Автомобиль Peugeot 308 бензиновый, после запуска двигателя может через несколько секунд, а может после достижения температуры двигателя 63 градусов включается вентилятор охлаждения двигателя и работает не выключаясь.При этом появляется ошибка Р11АА. Карманскан сообщил, что описания данной ошибки в базе данных нет. В интернете пишут, что это ошибка сигнала датчика давления турбонаддува. Турбонаддува в этом авто нет. Датчик температуры охлаждающей жидкости исправный и сканер его видит. Подскажите пожалуйста куда рыть.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 20.01.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Украина Киев
-
offline
диагност-электрик
- Регистрация:
- 23.06.2008
- Сообщений:
- 184
- Адрес:
- Пенза
Искать подсос воздуха, дыммашина в помощь, проверить отсорбер и систему рециркуляции. Проверить заслонку.
-
offline
Автоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 10.10.2006
- Сообщений:
- 202
- Адрес:
- г.Оренбург
Ddvo,завтра посмотрю какой VIN и отпишу
mikhannik,двигатель работает ровно без проблем, не считая включения вентилятора охлаждения.
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,550
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
Мне не встречалось, чтобы при ошибках по двигателю (датчик температуры не рассматриваю) включался вентилятор, может мне повезло. Но при проблемах с генератором вентилятор на них включается.
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 02.03.2012
- Сообщений:
- 172
- Адрес:
- п.Черноморский Краснодарский кр.
-
offline
Автоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 10.10.2006
- Сообщений:
- 202
- Адрес:
- г.Оренбург
igor,проблема с генератором действительно была, напряжение зарядки скакало от 12вольт до 14. Перебрал генератор, скачки напряжения прекратились, застабилизировались на 14.2В, а включение вентилятора осталось. Я тоже слышал, что при перегреве генератора включается вентилятор охлаждения. Рукой трогал генератор, на ощуп температура генератора не выше 60 градусов.
-
offline
Автоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 10.10.2006
- Сообщений:
- 202
- Адрес:
- г.Оренбург
egozin,это точно, что неисправен МАР? Вы с этим встречались? Ведь двигатель работает ровно и обороты набирает без проблем. Я думаю при неисправном МАР двигатель так не работал бы.
-
offline
I am just a learner
- Регистрация:
- 23.02.2009
- Сообщений:
- 724
- Адрес:
- саратовская область.
А как поведёт себя система, если подключить переменный резистор при заглушенном ДВС с вкл зажиганием? какова будет температура вкл ВСО?
-
offline
Автоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 10.10.2006
- Сообщений:
- 202
- Адрес:
- г.Оренбург
Dagaz, подключал резистор 1 кОм и 500 Ом, вентилятор не включался. Но стоит завести двигатель, ВСО включается.
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,550
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
О перегреве генератора система не узнает, а о неисправности в управлении генератором она будет знать.
-
offline
Автоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 10.10.2006
- Сообщений:
- 202
- Адрес:
- г.Оренбург
Игорь, а какая может быть неисправность, зарядка вроде нормальная под нагрузкой и без?
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,550
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,550
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
Я не утверждаю, что он неисправен. Я выдвинул версию.
-
offline
Диагностика и ремонт ЭСУД
- Регистрация:
- 10.08.2008
- Сообщений:
- 180
- Адрес:
- Краснодар
P11AA Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Давление слишком высоко
-
offline
Автоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 10.10.2006
- Сообщений:
- 202
- Адрес:
- г.Оренбург
Ddvo, VIN автоUF34CSFWC55320591Добавлено через 3 минуты
igor, спасибо понял вас, будем рыть в этом напрвлении
Последний раз редактировалось Tair; 06.12.2013 в 09:08.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагностика и ремонт ЭСУД
- Регистрация:
- 10.08.2008
- Сообщений:
- 180
- Адрес:
- Краснодар
ВИН неправильный, скорее всего так: VF34C5FWC55320591
-
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 30.01.2012
- Сообщений:
- 57
- Адрес:
- Зимовники. Россия.Ростовская обл.
Была подобная проблема на Citroene C4 2008 года,проблема решилась заменой термостата.
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,550
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
-
offline
Автоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 10.10.2006
- Сообщений:
- 202
- Адрес:
- г.Оренбург
Mihail_K, вы правы, VIN тот, что вы указали. Ошибся при списывании.
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,541
- Адрес:
- Шахты
Проверить герметичность впуска, трубки на клапане адсорбера. Ну и показания датчиков температуры
-
offline
Диагностика и ремонт ЭСУД
- Регистрация:
- 10.08.2008
- Сообщений:
- 180
- Адрес:
- Краснодар
Парни, этому мотору небольшой подсос воздуха — что слону дробина. Нет там разрежения во впуске
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 22.02.2012
- Сообщений:
- 653
- Адрес:
- Ялта/Екатеринбург
Была похожая проблема, ошибка по ДАД (неверный сигнал) и вентиляторы.
Из интернета вычитал: проверить маслозаливную крышку и искать подсосы.Оказалаь криво стоящая крышка…
-
offline
Автоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 10.10.2006
- Сообщений:
- 202
- Адрес:
- г.Оренбург
Здравствуйте всем. Этой машиной заниматься не было времени. Генератором немного позанимался, ничего не нашел и оставил машину на потом. Пежо 308 делаю впервые. В Карманскане Пежо 308 не заложено. Поэтому параметры работы двигателя я не могу посмотреть, а могу посмотреть только ошибки. Примечательно то, что сегодня пригнали к нам еще одно Пежо 308 с жалобой на троение и на то, что не выключается ВСО. Действительно зафиксировалась ошибка Р303. Была неисправная индивидуальная катушка зажигания третьего цилиндра. Заменить было нечем. Поэтому хозяин машины обещал купить катушку и приехать к нам. Но это будет не ранее понедельника. Это я к чему. Получается при появлении ошибки в работе двигателя включается ВСО? Поэтому получается мне необходимо с пристрастием посмотреть работу МАР первого Пежо, хотя работает двигатель ровно без проблем.
-
offline
Автоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 10.10.2006
- Сообщений:
- 202
- Адрес:
- г.Оренбург
Забыл написать. Некоторые параметры, в частности показания датчика температуры, я смотрел с помощью Сканматика в режиме OBD.
Но расход воздуха и значение абсолютного давления Сканматик не показывает. -
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,550
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
Но значения напряжений на датчике можно же замерить.
-
offline
Диагностика и ремонт ЭСУД
- Регистрация:
- 10.08.2008
- Сообщений:
- 180
- Адрес:
- Краснодар
Все ошибки так или иначе связанные с нарушением токсичности сопровождаются переводом в аварийный режим и включением вентилятора.
Если нет нормального сканера(самое то для них-Лексия), лучше эти ведра не трогать. Потому, что будете искать неисправности там, где их нет. -
offline
Автоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 10.10.2006
- Сообщений:
- 202
- Адрес:
- г.Оренбург
Здравствуйте всем. Извините пожалуйста, что не отписался.
Mihail_K,спасибо вы были правы. Замена свечей на первой машине и катушки зажигания на второй решили проблему. На первой машине не понятно было куда рыть, пока на ней не проехались. В движении стало видно, что движок плохо работает. Спасибо Coldun (Boris) за предоставленное оборудование. Всем спасибо
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 03:55. Часовой пояс GMT +4.
Доброго дня всем!!!!
Имеем пежо 308 1.6 двиг ЕР6 (будь он неладен :kowboy: )
При езде по трассе на ходу у него заклинило вакумный насос, как следствие насос выдавило, шайбу соединяющую порвало, распредвал выпускной провернуло, клапана загнуло, масло попало на выпускной коллектор и начало гореть… потушили… :focus:
при этом в машине ехали тещя, жена и бабушка (представьте всю картину — три женщины с огнетушителем и машина)….
Причина заклинившего насоса — забитое герметиком отверстие для смазки насоса!!!! [b]ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЬТЕ У СЕБЯ ЕСЛИ НАСОС СТОИТ НА ГЕРМЕТИКЕ!!!! [/b]
Голову пребрали, фазы выставили со спецприспособлениями по мурзилке….
Машина крутит стартер,компрессия около 12, искру дает, топливо льет, свечи меняли/сушили/грели, быстрый пуск использовали — машина ниразу не пыхнула…. итак 4 дня….
нашли вот такую неисправность:
вот наш распредвал, визуально при выставленных метках шайба с которой считывается положение распредвала находится в ином положении нежели те картинки что я нашел в интернете
[img]https://pp.userapi.com/c840424/v8404249 … 51FOKQ.jpg[/img]
[img]https://pp.userapi.com/c824701/v8247019 … hajn5o.jpg[/img]
кулачки визуально стоят правильно, но есть подозрения что метка на которую ставится приспособление для выставления фаз могла сместится вмести с той шайбой, т.к. они закручены на резьбе. но с другой стороны у нас есть отличия положения метки к положению шайбы; т.е. они сместились относительно друг друга…
[img]https://pp.userapi.com/c639129/v6391299 … lbu9_U.jpg[/img]
ВНИМАНИЕ ВОПРОС:
1) будет ли заводится машина если показания от датчика распредвала неверны или отсутствуют!!?
2) что делать с шайбой??? можно ли ее выставить или менять распредвал??
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Рекомендованные сообщения
Доброго времени суток, имеется пежо 308 с ошибкой р11аа , дад стоит новый ,из подозрительного переодическое согласование / несогласование выпускного РВ и коленвала по лаунчу и небольшой рокот в гбц на холодную ( на горячую почти не слышно), это цепь я верно понимаю?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VF34c5fwf55273786
Да, извиняюсь про вин забыл
Изменено 18 января 2020 пользователем turok 163
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможен подсос воздуха через клапан адсорбера или его патрубки ( особенно быстросъем слева двс по ходу движения и соединение клапана с впускным коллектором). Также проверьте правильность установки крышки маслозаливной горловины (присутствие в крышке уплотнителя), не выдуло ли прокладку клапанной крышки, в основном сзади двс, целая ли сама клапанная крышка.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ilyain сказал:
Возможен подсос воздуха через клапан адсорбера или его патрубки ( особенно быстросъем слева двс по ходу движения и соединение клапана с впускным коллектором). Также проверьте правильность установки крышки маслозаливной горловины (присутствие в крышке уплотнителя), не выдуло ли прокладку клапанной крышки, в основном сзади двс, целая ли сама клапанная крышка.
Вообщем делал так ( экспрес тест на герметичность) на работающем двс заткнул дроссель рукой … — тишина ниче нигде не шипит( после того как авто заглохло) и разряжение не упало пока руку не убрал
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть еще момент, ошибка появляется только после того как сработает вентилятор,и авто нагревается что то очень быстро… После появления ошибки вентилятор уже не выключается.больше ошибок нет.
Изменено 18 января 2020 пользователем turok 163
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нашел по ходу плясок вокруг пыжа отсутствующий штекер управления термостатом , и соединение проводками с мамками … Переобжал зачистил — перестала греться… Ошибки нет .. но и винт пока не включался , я так его и не дождался..
Выводы:
1 либо в нем кривая прошивка и неверно указывает код ошибки..
2 либо лаунч неверно отображает
У кого есть еще мысли по этому поводу?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Включение вентилятора это следствие ошибки (аварийный режим) , а не причина.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да , я знаю, но происходило все именно в описанной последовательности
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот похожая тема посмотри
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Темку эту прочел, спасибо. Авто отправил покататься отпишусь через пару дней что и как
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Авто прекрасно работает.. все же либо лаунч врал , то ли прошивка кривая
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Узел электровентилятора включается через несколько секунд после запуска двигателя и дальше остается включенной — С включением или без включения сигнализатора самодиагностики — При наличии кода неисправности P11AA и/или P2074
Произвольно возникающая неисправность
Чтение кодов ошибок.
Телезагрузка компьютера управления двигателем.
Проверка .
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Ошибка P11AB у автомобиля Peugeot была обновлена 15:19. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P11AB — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.
P11AB
Ошибка импульса, поступающего от контроллера давления воздуха во впускном коллекторе. Бортовой компьютер зафиксировал слишком низкое давление в системе. Возможно, данная ошибка связана с выходом из строя турбины.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P11AB у автомобиля Peugeot.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P11AB и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P11AB по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot
107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).
#751
georgys
-
- Пользователи
-
- 9 сообщений
Новичок
- Откуда:Королев
-
Автомобиль:Peugeot 508
2.0d AT
Отправлено 28 октября 2017 — 12:08
D-G (28 октября 2017 — 11:18) писал:
на нормальную диагностику кто разбирается а не тупо умеет почитать ошибки неизвестно каким сканером , а масло должно быть в патрубке к интеркулеру,в этом ничего страшного нет.
тогда вопрос, где найти специалиста? У меня вообще вопрос про компетентность сервисов. Я уже с прошлым авто наелся этих горе диагностов, пальцем в небо тыкающих.
- Наверх
#752
D-G
D-G
- Откуда:Минск РБ
-
Автомобиль:5008 GTline
Emerald Crystal+MO02+ZV17+WY17+WP29
Отправлено 28 октября 2017 — 17:43
Были бы вы в Минске…подсказал бы)))
Nice
- Наверх
#753
georgys
georgys
-
- Пользователи
-
- 9 сообщений
Новичок
- Откуда:Королев
-
Автомобиль:Peugeot 508
2.0d AT
Отправлено 29 октября 2017 — 19:26
Пробег 115 000 км.
Началось всё с выпадения ошибки P0488, потери мощности и надписи почините двигатель. Благо интернет под рукой и начитавшись форумов пришёл к выводу, что дело в клапане EGR, который заклинил и держит в открытом состоянии. С помощью ELM адаптера сбросил ошибку. Двигатель стал работать исправно. На следующий день всё повторилось вновь и добавилась ошибка P11AB.
Принял решение заглушить EGR и отключить его программно. Договорился, приехал в режиме пенсионера на сервис. Осмотр автомобиля выявил наличие масла на передней стенке двигателя, а при разборе патрубка EGR нашли и масло в патрубке к интеркулеру. Сказали, что турбине пришел трындец и надо ремонтировать. Но турбина подождёт. При снятии дроссельной заслонки обнаружили, что прокладку верхнюю сожрало, то ли маслом, то ли ещё чем-то, но держать не будет. Прокладок таких нет на сервисе. Посадили старую прокладку на герметик. Заглушили EGR, прошили мозги, почистили ошибки. Завели. Турбина дышит, компьютер ошибки не фиксирует. Тяга есть, движок работает ровно, кажется вот оно счастье. Поехали дальше.
Приехал на работу, авто постоял 4 часа. Завожу, после 1500 оборотов тяги нет, движок задыхается, привет ошибка P11AB и надпись SERVICE, чек не загорается. Других ошибок нет.
Дополз до дома. Заглушил. Завёл. Тяга вернулась. Ошибка потухла.
Вот уже три дня езжу, всё работает, ошибок не выбивает. Записался на диагностику. Дальше отпишусь после уже.
Сейчас у меня несколько вопросов.
Как диагностировать турбину?
Наличие капелек масла в парубке к интеркулеру это трындец или норма? Мнения в интернете расходятся.
Есть ли вариант найти эту прокладку? Прилагаю скрин из каталога. Прокладка находится на верхней части корпуса дроссельной заслонки каталожный номер 0345G7. У меня есть подозрение, что ошибка может появляться не в результате дохлой турбины, а в результате пропуска давления из за этой прокладки.
EGR оставить заглушенным или всё же поменять? Пока разницы в работе двигателя не заметил, разве что работать стал ровнее.
Кто-то уже ремонтировал турбину на 508? Где лучше делать?
Ещё одно наблюдение. Стал заправляться на Газпроме.
Сообщение отредактировал georgys: 29 октября 2017 — 19:32
- Наверх
#754
Юрий_К
Юрий_К
- Откуда:Чебоксары
-
Автомобиль:508, 5008
508 2.0 HDI Allure, 5008 2.0 HDi GTline
Отправлено 29 октября 2017 — 20:18
Начните с Эл. Клапана дозатора,
очень похоже на это. Прокладку дозатора лучше заменить на 2 круглых кольца нужного диаметра, одного будет мало по высоте.
georgys (29 октября 2017 — 19:26) писал:
Пробег 115 000 км.
Началось всё с выпадения ошибки P0488, потери мощности и надписи почините двигатель. Благо интернет под рукой и начитавшись форумов пришёл к выводу, что дело в клапане EGR, который заклинил и держит в открытом состоянии. С помощью ELM адаптера сбросил ошибку. Двигатель стал работать исправно. На следующий день всё повторилось вновь и добавилась ошибка P11AB.
Принял решение заглушить EGR и отключить его программно. Договорился, приехал в режиме пенсионера на сервис. Осмотр автомобиля выявил наличие масла на передней стенке двигателя, а при разборе патрубка EGR нашли и масло в патрубке к интеркулеру. Сказали, что турбине пришел трындец и надо ремонтировать. Но турбина подождёт. При снятии дроссельной заслонки обнаружили, что прокладку верхнюю сожрало, то ли маслом, то ли ещё чем-то, но держать не будет. Прокладок таких нет на сервисе. Посадили старую прокладку на герметик. Заглушили EGR, прошили мозги, почистили ошибки. Завели. Турбина дышит, компьютер ошибки не фиксирует. Тяга есть, движок работает ровно, кажется вот оно счастье. Поехали дальше.
Приехал на работу, авто постоял 4 часа. Завожу, после 1500 оборотов тяги нет, движок задыхается, привет ошибка P11AB и надпись SERVICE, чек не загорается. Других ошибок нет.
Дополз до дома. Заглушил. Завёл. Тяга вернулась. Ошибка потухла.
Вот уже три дня езжу, всё работает, ошибок не выбивает. Записался на диагностику. Дальше отпишусь после уже.
Сейчас у меня несколько вопросов.
Как диагностировать турбину?
Наличие капелек масла в парубке к интеркулеру это трындец или норма? Мнения в интернете расходятся.
Есть ли вариант найти эту прокладку? Прилагаю скрин из каталога. Прокладка находится на верхней части корпуса дроссельной заслонки каталожный номер 0345G7. У меня есть подозрение, что ошибка может появляться не в результате дохлой турбины, а в результате пропуска давления из за этой прокладки.
EGR оставить заглушенным или всё же поменять? Пока разницы в работе двигателя не заметил, разве что работать стал ровнее.
Кто-то уже ремонтировал турбину на 508? Где лучше делать?
Ещё одно наблюдение. Стал заправляться на Газпроме.
- Наверх
#755
D-G
D-G
- Откуда:Минск РБ
-
Автомобиль:5008 GTline
Emerald Crystal+MO02+ZV17+WY17+WP29
Отправлено 29 октября 2017 — 21:00
1. При заклинившем клапане ЕГР в полностью открытом положении у меня авто работало только на холостых, при нажатии на газ двигатель давился и глох. Если ЕГР заглушили программно нормально тот забудьте про него.
2. В наличии капелек масла в интеркулере и патрубке ничего страшного нету, если там конечно не ручьи.
3.Проверьте актуатор турбины может в нем подклинивает шток или ещё чего с ним.
4.Посмотрите управление вакуумом, нет ли там подсоса.
Nice
- Наверх
#756
georgys
georgys
-
- Пользователи
-
- 9 сообщений
Новичок
- Откуда:Королев
-
Автомобиль:Peugeot 508
2.0d AT
Отправлено 30 октября 2017 — 11:29
D-G (29 октября 2017 — 21:00) писал:
1. При заклинившем клапане ЕГР в полностью открытом положении у меня авто работало только на холостых, при нажатии на газ двигатель давился и глох. Если ЕГР заглушили программно нормально тот забудьте про него.
2. В наличии капелек масла в интеркулере и патрубке ничего страшного нету, если там конечно не ручьи.
3.Проверьте актуатор турбины может в нем подклинивает шток или ещё чего с ним.
4.Посмотрите управление вакуумом, нет ли там подсоса.
Что за управление вакуумом и куда, точнее, смотреть?
- Наверх
#757
krutos
krutos
- Откуда:Моск. обл. Электросталь
-
Автомобиль:508
2.0HDI Active, Xenon
Отправлено 02 ноября 2017 — 16:17
georgys (28 октября 2017 — 12:08) писал:
тогда вопрос, где найти специалиста? У меня вообще вопрос про компетентность сервисов. Я уже с прошлым авто наелся этих горе диагностов, пальцем в небо тыкающих.
Я бы посоветовал съездить в специализированный сервис по дизелям в Москве и МО их много, лучше те кто авторизованны по Delfi (у нас такая), когда я искал проблему, я к таким ездил и турбину они диагностировали, что бы исключить ее неисправность. Диагностика стоила 900р. В Ногинске могу скинуть адрес куда я ездил. Я же на прошлой неделе ездил в Королев за дымоходом для газ. котла:)
508 HDI 2.0 Active, Xenon
- Наверх
#758
Andrey.Speko
Andrey.Speko
- Откуда:Ростов-на-Дону
-
Автомобиль:перламутровый «трактор» красавец Аллюр 508
Отправлено 22 ноября 2017 — 18:06
Всем привет. Выскочил на днях чек, отремонтируйте двигатель. Позвал знакомого со сканером, код ошибки Р12А5. Двигатель детонирует не слабо, холостые плавают от 700 до 1400 примерно. Завести машину можно, но при попытке тронуться, хлохнет.
Если была у кого такая проблема, расскажите как решали.
Peugeot 508 HDi Аllure белый перламутр
- Наверх
#759
jourbin
jourbin
- Откуда:Санкт-Петербург
-
Автомобиль:Peugeot 508
THP Allure в двух пакетах
Отправлено 22 ноября 2017 — 18:46
Andrey.Speko (22 ноября 2017 — 18:06) писал:
Какой-то, по-моему, странный код ошибки по двигателю. Обычно «P» или «U» и четыре цифры идут.
- Наверх
#760
D-G
D-G
- Откуда:Минск РБ
-
Автомобиль:5008 GTline
Emerald Crystal+MO02+ZV17+WY17+WP29
Отправлено 22 ноября 2017 — 19:12
Andrey.Speko (22 ноября 2017 — 18:06) писал:
Всем привет. Выскочил на днях чек, отремонтируйте двигатель. Позвал знакомого со сканером, код ошибки Р12А5. Двигатель детонирует не слабо, холостые плавают от 700 до 1400 примерно. Завести машину можно, но при попытке тронуться, хлохнет.
Если была у кого такая проблема, расскажите как решали.
Похоже ЕГР заклинило в полностью открытом виде-симптомы похожи,а по ошибке хз.
Nice
- Наверх
#761
Andrey.Speko
Andrey.Speko
- Откуда:Ростов-на-Дону
-
Автомобиль:перламутровый «трактор» красавец Аллюр 508
Отправлено 22 ноября 2017 — 19:39
jourbin (22 ноября 2017 — 18:46) писал:
Какой-то, по-моему, странный код ошибки по двигателю. Обычно «P» или «U» и четыре цифры идут.
P12A5 Коррекция расхода топливной форсунки цилиндра N° 2 : Форсунка заблокирована в закрытом состоянии или проблема с цилиндром 2
Peugeot 508 HDi Аllure белый перламутр
- Наверх
#762
vvt72
vvt72
- Откуда:Москва
-
Автомобиль:Peugeot 508
2.0 НDI
Отправлено 22 ноября 2017 — 21:43
Andrey.Speko (22 ноября 2017 — 19:39) писал:
P12A5 Коррекция расхода топливной форсунки цилиндра N° 2 : Форсунка заблокирована в закрытом состоянии или проблема с цилиндром 2
Сами и ответили Замена форсунки скорее всего, но желательно предварительно проверить нет ли обрыва в электропроводке к форсунке. А где вы берете расшифровку ошибок?
- Наверх
#763
Machno
Machno
- Откуда:Беларусь
-
Автомобиль:Пежо 508
Отправлено 25 ноября 2017 — 21:59
Автомобиль 2012 г.в. с такой проблемой(проблема началась когда температура стала ниже 0 и пока ниже -4 не была). Завожу после ночи мотор и он заводится кнопкой с пол оборота, а потом через несколько секунд начинает дергаться и может заглохнуть. Пытаюсь добавить оборотов, но по мере нажимания педали обороты не растут, а потом прыгают до 1500-1700, после прогрева с пол минуты все работает ровно. Купил комплект свечей накала (конечно надо бы проверить было старые сначала), а потом дозвонился до старого хозяина, и он признался да такая проблема была-заводился он легко при -20, а потом глохнул, и так несколько раз.
На горячую авто работает ровно, тянет как надо. Может у кого нибудь было подобное, можно попробовать свечи накала поменять, но если он заводился при -20, то вряд ли поможет. Если отремонтирую вебасто, то можно ездить с такой проблемой, но хотелось бы устранить.
- Наверх
#764
vvt72
vvt72
- Откуда:Москва
-
Автомобиль:Peugeot 508
2.0 НDI
Отправлено 25 ноября 2017 — 23:44
При заводе с ключа сначала загораться символ свечей предподогрева- спиралька. Когда она гаснет -запускаю стартер и завожу мотор. Похожие на ваши припадки были когда засорился топливный фильтр. Если авто не выдает ошибку (сервис) то рекомендовал бы сначала заменить топливный, а уж потом лезть менять свечи накала. Благо это просто и недорого
- Наверх
#765
D-G
D-G
- Откуда:Минск РБ
-
Автомобиль:5008 GTline
Emerald Crystal+MO02+ZV17+WY17+WP29
Отправлено 25 ноября 2017 — 23:51
Зря свечи покупали…как советуют попробуйте с фильтра начать, а лучше с нормальной диагностики на холодную!
Nice
- Наверх
#766
neonll
neonll
- Откуда:Moscow
-
Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp… был…
Отправлено 26 ноября 2017 — 03:35
++ про зря свечи. Если запускается легко, дело не в них точно.
Фильтр и форсунки. Скорее фильтр. Воды в нем нет? Датчик срабатывает, когда воды слишком много уже.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)
- Наверх
#767
Machno
Machno
- Откуда:Беларусь
-
Автомобиль:Пежо 508
Отправлено 26 ноября 2017 — 07:22
Попробую фильтр поменять тогда сначала.
- Наверх
#768
Axel
Axel
- Откуда:Санкт-Петербург
-
Автомобиль:Peugeot 508
Active 2.0 HDi + ксенон + навигация
Отправлено 26 ноября 2017 — 10:41
Проблема может быть и не в самом фильтроэлементе (картридже). Мне криворукие сервисмены на ТО сломали защелку на штекере топливопровода (когда меняли фильтр), из-за чего был подсос воздуха. При длительной стоянке топливо сливалось обратно в бак. В результате машина заводилась на несколько секунд, вырабатывала остатки топлива из топливопровода, а потом глохла. Ошибка называлась, по-моему, «низкое давление в рампе» или как-то так.
Проблему нашли в ОД. Озвучили решение — замена корпуса фильтра, т.к. отдельно крышка не идет, а только фильтр в сборе. Оперативно решать можно было так: перед тем как заводить, вручную подкачать топливо (груша-лягушка). Так и ездил несколько дней, пока не пришел новый фильтр в сборе.
Getz -> Peugeot 308 -> Peugeot 508
- Наверх
#769
D-G
D-G
- Откуда:Минск РБ
-
Автомобиль:5008 GTline
Emerald Crystal+MO02+ZV17+WY17+WP29
Отправлено 26 ноября 2017 — 11:21
Machno (26 ноября 2017 — 07:22) писал:
Попробую фильтр поменять тогда сначала.
Если не поможет, дам телефон нормального диагноста (Только счас увидел что Беларусь)
Nice
- Наверх
#770
Peugeout508
Peugeout508
- Откуда:RF
-
Автомобиль:Пежо-3008 (II)
Отправлено 26 ноября 2017 — 11:41
Тоже склоняюсь к тому, что где-то в топливную систему подсасывается воздух.
- Наверх
#771
Machno
Machno
- Откуда:Беларусь
-
Автомобиль:Пежо 508
Отправлено 26 ноября 2017 — 11:46
Сегодня +5, завелся, мотор поддергивался сразу. В общем понесу свечи в магазин, я так понимаю, что при данной температуре они и не работают.
Axel (26 ноября 2017 — 10:41) писал:
Проблема может быть и не в самом фильтроэлементе (картридже). Мне криворукие сервисмены на ТО сломали защелку на штекере топливопровода (когда меняли фильтр), из-за чего был подсос воздуха. При длительной стоянке топливо сливалось обратно в бак. В результате машина заводилась на несколько секунд, вырабатывала остатки топлива из топливопровода, а потом глохла. Ошибка называлась, по-моему, «низкое давление в рампе» или как-то так.
Проблему нашли в ОД. Озвучили решение — замена корпуса фильтра, т.к. отдельно крышка не идет, а только фильтр в сборе. Оперативно решать можно было так: перед тем как заводить, вручную подкачать топливо (груша-лягушка). Так и ездил несколько дней, пока не пришел новый фильтр в сборе.
Спасибо, попробую утром перед запуском подкачать грушей.
- Наверх
#772
vvt72
vvt72
- Откуда:Москва
-
Автомобиль:Peugeot 508
2.0 НDI
Отправлено 26 ноября 2017 — 14:01
Machno (26 ноября 2017 — 11:46) писал:
Сегодня +5, завелся, мотор поддергивался сразу. В общем понесу свечи в магазин, я так понимаю, что при данной температуре они и не работают.
Спасибо, попробую утром перед запуском подкачать грушей.
Я пару раз в минус 15 заводил не дожидаясь прогрева свечей (ну вышло так:) И то ничего- заводилась как миленькая, только пожостче работала первые минуты. Свечи в магаз однозначно!
- Наверх
#773
Весёлый
Весёлый
- Откуда:Москва
-
Автомобиль:508 Allure HDi 2.0 (136 л.с.)
Отправлено 26 ноября 2017 — 16:17
vvt72 (26 ноября 2017 — 14:01) писал:
Я пару раз в минус 15 заводил не дожидаясь прогрева свечей (ну вышло так:) И то ничего- заводилась как миленькая, только пожостче работала первые минуты. Свечи в магаз однозначно!
Вроде стартер не будет крутить пока не спираль не погаснет?
- Наверх
#774
vvt72
vvt72
- Откуда:Москва
-
Автомобиль:Peugeot 508
2.0 НDI
Отправлено 26 ноября 2017 — 16:33
Весёлый (26 ноября 2017 — 16:17) писал:
Вроде стартер не будет крутить пока не спираль не погаснет?
У меня прекрасно крутит. Может на без ключевом чего иначе, не знаю…
- Наверх
#775
D-G
D-G
- Откуда:Минск РБ
-
Автомобиль:5008 GTline
Emerald Crystal+MO02+ZV17+WY17+WP29
Отправлено 26 ноября 2017 — 19:06
Весёлый (26 ноября 2017 — 16:17) писал:
Вроде стартер не будет крутить пока не спираль не погаснет?
с какого перепугу)))
Nice
- Наверх