P11aa ошибка пежо дизель

Connect with your social network account

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Atyk

Старожил
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 18:55
Откуда: Старый Оскол

ошибка p11aa

Добрый день. Поменял мск, цепь. Когда забирал машину ошибки не было. На следующий день поехал купил масло, долил в двигатель. На следующее утро появилась эта ошибка и сработал вентилятор. машина вроде динамична и не тупит. в чем может быть причина?


Аватара пользователя

Valera2010

Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение

Valera2010 » Пт ноя 06, 2015 21:06

Atyk
Р11АА- ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе. Ты где менял МСК и цепь? Съезди к ним пусть посмотрят. Может че нить неровно поставили .


Atyk

Старожил
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 18:55
Откуда: Старый Оскол

Сообщение

Atyk » Пт ноя 06, 2015 21:42

Я им звонил. Говорят что поставили все ровно, да и когда забирал и следующий целый день ездил проблем то не было (вентилятор не включался). Но что сразу не проверишь так это дроссель. Кстати еще вчера переобучал педаль газа. Еще читая форумы пишут что проблема может быть в маслозаливной крышке. И у меня действительно уплотнитель там странно выглядит, как будто передавлен. завтра попробую сделать временно новый уплотнитель и если поможет то и новую крышку куплю. Еще буду проверять дымом, может найду подсос воздуха.


yrk

Ветеран клуба
Сообщения: 6281
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение

yrk » Пт ноя 06, 2015 22:09

У всех так.
Уплотнителькак будто перевернут на половине длинны диаметра.
Увидел — удивился. Глянул на второй машине- точно так же.
Достал — посмотрел — он так отфармован изначально.

Дизайн. Мебель/Интерьер.
Меняю хетч 308 ПП АКПП на СВ отдых 308 АКПП. Возможна доплата.


Аватара пользователя

Valera2010

Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение

Valera2010 » Пт ноя 06, 2015 22:24

Atyk
А почему дроссельную заслонку сразу не проверишь? Можно проверить, это не так долго. При помощи зеркала можно попробовать посмотреть на месте ли сидит .


Atyk

Старожил
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 18:55
Откуда: Старый Оскол

Сообщение

Atyk » Сб ноя 07, 2015 14:23

Неправильно стоит прокладка клапанной крышки.
Изображение


Аватара пользователя

Viento

Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение

Viento » Сб ноя 07, 2015 20:27

Atyk писал(а):Неправильно стоит прокладка клапанной крышки.
Изображение

Из-за прокладки КК ошибка, точно. Было такое, чет пропустил, видимо. Не увидел расшифровку ошибки, а по номеру не вспомнил.. Снять крышку, все промыть и поставить на место.


additive

Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт фев 19, 2016 15:53

Сообщение

additive » Сб май 25, 2019 21:25

Подливал масло и забыл закрыть крышку маслозаливной горловины. Проехал около 5 км. Пока ехал слышал, что двигатель «рычит». Открыл капот и всё встало на свои места. Масло по щупу было почти максимум после доливки, но «выскочило» буквально 20 мл. После такой поездки выскочила такая ошибка. Пробку закрыл, ошибку стёр.

P.s. за месяц до этого менял прокладку КК. Пока езжу без ошибок.


Добрый вечер! Пежо 308 ep6 2009г. глохнет, не ровно работает. Вылетает ошибка p11aa. Что сделано: заменили цепь, МСК, масло, все фильтра, почистили клапана фазорегуляторов, почистили ДЗ, поменяли датчик давления во впуске, проверили дымом на подсос, сделали все адаптации. Авто заводиться хорошо, но в дате показания впрыск 5,5-6мсек, воздух 19кг, при работе на ХХ пару минут впрыск начинает рости до 9-15-25 мсек, после чего глохнет. Свечи в копоти из глушителя копоть. Показания по датчику абсолютного давления при запуске в районе 50 как и в подсказке лексии, но после того как растет впрыск начинает показывать бред скачет от минус -170 до плюс+ 150, вылетает ошибка p11aa и глохнет в этот момент на педаль газа не реагирует. Загоняем поднятие клапанов в аварию, путем снятия фишки с клапана регулятора фаз, впрыск  убавляется до 4 мсек, по коллектору 300, воздух 12-13кг, но при этом работает лучше. Снимаем фишку с ДК верхнего, впрыск падает до 2.5 мсек, авто работает. На что грешить? 

Moderator: RichardW

wattsey4u2day

Posts: 39
Joined: 29 Jul 2019, 20:06
Location: Worthing, West Sussex
My Cars: Peugeot 5008 2.0Hdi 2010
x 3

Peugeot 5008 2.0hdi P11AA P0234 strange turbo noise

  • Quote

  • login to like this post

I have a very annoying problem with my car at the moment that it judders during acceleration and wont go past 3k rpm without throwing a P11AA at me. When accelerating on the motorway sometimes, i can get a P0234 overboost code.

The car is on 234,000 miles, at 223,000, it had a new turbo, egr valve, clutch, flywheel, glowplugs. At 228,000 it had the DPF flushed as it was blocked and was believed to be the problem causing the juddering but it has remained.

Trying to cut down on garage diagnosis time, i have replaced the air doser, maf sensor, map sensor, exhaust pressure sensor, intake manifold, checked all turbo pipes for splits or cracks, cleaned out the intake manifold, done a vacuum test on all vacuum lines but nothing is showing fault!

If i unplug the egr valve connector, i wont get any juddering at all but still the p11aa past 3k rpm. Also when the car does an active regen, it wont judder either. I have a couple of youtube videos below if they help

Ay advice is appreciated. I dont have access to Lexia either :(

Last edited by myglaren on 29 Jul 2019, 22:34, edited 1 time in total.

Reason: YouTube links.

User avatar

notrix

Posts: 21
Joined: 25 Jul 2019, 09:41
Location: Norway
My Cars: 2012 Citroen DS3 Racing 1.6THP
2012 Peugeot 508SW 1.6HDi

Re: Peugeot 5008 2.0hdi P11AA P0234 strange turbo noise

  • Quote

  • login to like this post

Post

by notrix »

Overboost conditions may be caused by faulty wastegate. You might wanna check if the wastegate actuator is operating freely. I had an Audi A4 TDi with this problem and the car went immediately into limp mode when it detected an overboost condition making it almost impossible to drive.

Online

User avatar

GiveMeABreak

Forum Admin Team
Posts: 34205
Joined: 15 Sep 2015, 19:38
Location: West Wales
My Cars: C3 Aircross SUV HDi Flair Peperoncino Red (The Chili Hornet)
C5 X7 2.0 HDi Exclusive Mativoire Beige (The Golden Hornet)
C3 1.6 HDi Exclusive Aluminium Grey (The Silver Hornet)
C5 MK II 2.0 HDi Exclusive Obsidian Black
C5 MK I 2.0 HDi SX Wicked Red
Xantia S2 2.0 HDi SX Hermes Red
C15 Romahome White
XM 2.0 Turbo Prestige Emerald Green Pearlescent
XM 2.0 Turbo Prestige Polar White
XM 2.0 SX Polar White
CX 20 Polar White
GS 1220 Geranium Red
CX 2.4 Turbo Prestige C-Matic Nevada Beige
GS 1000 Cedreat Yellow
x 4678

Re: Peugeot 5008 2.0hdi P11AA P0234 strange turbo noise

  • Quote

  • login to like this post

Post

by GiveMeABreak »

@ wattsey4u2day

P11AA: Air Circuit, Maximum Turbo Pressure Exceeded. Incoherence between the position of the turbocharger electrovalve measured and the turbo air pressure measured, detected by the turbo pressure being above 3 bars for 1.5 seconds

Down Grade Modes:

  • Deactivation of the request for regeneration of the particle filter from the diagnostic tool
  • Cutting of the exhaust heat saver function
  • Prohibition of regenerations of the particle emission filter and stopping of those in progress
  • Prohibition of the combustion mode that encourages regeneration
  • Deactivation of the kick-down control for automatic gearboxes
  • Limitation of performance
  • Request for emergency closing of the turbo air cooler by-pass unit
  • Irreversible deactivation of the vehicle speed limiter (Need to switch the ignition off and then on, in order to make the function available again)
  • Irreversible deactivation of the vehicle cruise control (Need to switch the ignition off and then on, in order to make the function available again)
  • Deactivation of the tight spot for the cruise control

Customer Issues:

  • Noise
  • Diesel fuel consumption a bit higher
  • Lack of power

Suspect Areas:

  • Turbocharging pressure sensor
  • Turbocharger
  • Turbocharger solenoid valve
  • Turbocharger position copy
  • Vacuum circuit
  • Electrical harnesses

So you need to get this sorted because all the while it is happening the vehicle will stop the particle filter regenerating and soon it will get blocked to the point where it will no longer be able to regenerate. So don’t leave it!

The most likely suspect is the turbo solenoid electrovalve — these have a sponge or gauze mesh filter contained in the module somewhere that can become blocked up over time. Take it off, clean the sponge out, dry it and put it back. That may restore the vacuum.

P0234: Boost pressure regulation — Air pressure above the reference value. This is a very similar fault, and points to the same suspects as the previous description.

This is where it is located — the specific electrovalve is number (4)

5008 Turbo Solenoid.PNG
(4) Proportional electrovalve controlling the variable resistance turbocharger.
(5) Cold air circuit electrovalve.
(6) Hot air circuit electrovalve.
(7) Variable geometry turbocharger.

Here’s a close up of the valve:

5008 Turbo Solenoid B.PNG
(1) Proportional electrovalve.
«a» Vacuum inlet.
«b» Vacuum outlet.
«c» breather.
«d» 2-way black connector .
make: BITRON/PIERBURG.
The solenoid valve is a solenoid valve that is normally closed.

These all vary slightly in appearance — there are videos out there on taking these off and cleaning the gauze or sponge filter — depending on type.

If you have a vacuum testing kit you can use that to check pressure — incase you need the part number, it is 9801887680 — which is for the DW10CTED4 engine. Post your VIN up and I can confirm the part number.

Please Don’t PM Me For Technical Help

Marc

wattsey4u2day

Posts: 39
Joined: 29 Jul 2019, 20:06
Location: Worthing, West Sussex
My Cars: Peugeot 5008 2.0Hdi 2010
x 3

Re: Peugeot 5008 2.0hdi P11AA P0234 strange turbo noise

  • Quote

  • login to like this post

Post

by wattsey4u2day »

Sorry I forgot to mention that I changed the electrovalve but still have the same problem, unless I have been unlucky to get another faulty one. I could try swapping Number 5 with Number 4 on the valve side of things. My intake has the hot air side blanked off on both the air union and the air doser. I will see if I can get under the car at some point to visually check the movement of the actuator. Because the turbo is at the back of the engine, its a pain to get to :( It did occur to me that when I had an injector problem where the car wouldn’t start, I had white smoke coming out from the back of the engine. I have also had a report from the garage previously that they have noticed some sooting on the exhaust side of the turbo. Would this have an effect on sensor readings?

I have ordered a fog machine to see if I can find any leaks on the exhaust side of the system this weekend

Online

User avatar

GiveMeABreak

Forum Admin Team
Posts: 34205
Joined: 15 Sep 2015, 19:38
Location: West Wales
My Cars: C3 Aircross SUV HDi Flair Peperoncino Red (The Chili Hornet)
C5 X7 2.0 HDi Exclusive Mativoire Beige (The Golden Hornet)
C3 1.6 HDi Exclusive Aluminium Grey (The Silver Hornet)
C5 MK II 2.0 HDi Exclusive Obsidian Black
C5 MK I 2.0 HDi SX Wicked Red
Xantia S2 2.0 HDi SX Hermes Red
C15 Romahome White
XM 2.0 Turbo Prestige Emerald Green Pearlescent
XM 2.0 Turbo Prestige Polar White
XM 2.0 SX Polar White
CX 20 Polar White
GS 1220 Geranium Red
CX 2.4 Turbo Prestige C-Matic Nevada Beige
GS 1000 Cedreat Yellow
x 4678

Re: Peugeot 5008 2.0hdi P11AA P0234 strange turbo noise

  • Quote

  • login to like this post

Post

by GiveMeABreak »

On looking further on this engine — I may have answered my own point about the electrovalve filters — on the DW10CTED4 engine, it seems there is possible a central air and air filter for all the electrovalves, as can be seen in the picture below — item (3):-

5008 Breather.PNG
(2) Air inlet manifold with integral vacuum reserve.
(3) Breather and filter for all the control electrovalves.
«c» Outlet towards the proportional electrovalves controlling the double mixer.
«d» Pressure drop inlet for the vacuum pump.
«e» Outlet to electrovalves :

  • Proportional electrovalve controlling the variable resistance turbocharger
  • Control electrovalve for the EGR heat exchanger by-pass

So on this engine the box shown should contain a sponge that filters all the crap out. When this starts to disintegrate it can cause some weird noises especially when switching the engine off —

It’s shown here as number (7) and is part 1618QL. So may be worth checking out the condition of it. So a few things to check — the electrovalve electrical connector, the electrovalve itself as in testing there is sufficient vacuum and then the filter box below:

5008 Breather Filter Box.PNG

Please Don’t PM Me For Technical Help

Marc

wattsey4u2day

Posts: 39
Joined: 29 Jul 2019, 20:06
Location: Worthing, West Sussex
My Cars: Peugeot 5008 2.0Hdi 2010
x 3

Re: Peugeot 5008 2.0hdi P11AA P0234 strange turbo noise

  • Quote

  • login to like this post

Post

by wattsey4u2day »

I managed to find a spare hour today so I decided to take apart the piping (no 7) and check it over. It was all fine and air was getting through no problem.. I decided whilst I had most of it apart, I would swap the solenoids to see if it would make a difference, then went on a drive on the A road.. What a difference so far! I can pull away and take it right up to 4k rpm and have no code and the boost feels a bit more even than before. Also the juddering seems to have reduced somewhat. The only downside is that I now get a P0488 code come up relating to the EGR valve (which has been causing the juddering). It was a brand new one fitted last year, BUT, the garage had to update the ECU software as the newer EGR only has one electrical plug on it as apposed to two. Its definitely a step forward so far!

Online

User avatar

GiveMeABreak

Forum Admin Team
Posts: 34205
Joined: 15 Sep 2015, 19:38
Location: West Wales
My Cars: C3 Aircross SUV HDi Flair Peperoncino Red (The Chili Hornet)
C5 X7 2.0 HDi Exclusive Mativoire Beige (The Golden Hornet)
C3 1.6 HDi Exclusive Aluminium Grey (The Silver Hornet)
C5 MK II 2.0 HDi Exclusive Obsidian Black
C5 MK I 2.0 HDi SX Wicked Red
Xantia S2 2.0 HDi SX Hermes Red
C15 Romahome White
XM 2.0 Turbo Prestige Emerald Green Pearlescent
XM 2.0 Turbo Prestige Polar White
XM 2.0 SX Polar White
CX 20 Polar White
GS 1220 Geranium Red
CX 2.4 Turbo Prestige C-Matic Nevada Beige
GS 1000 Cedreat Yellow
x 4678

Re: Peugeot 5008 2.0hdi P11AA P0234 strange turbo noise

  • Quote

  • login to like this post

Post

by GiveMeABreak »

Ok, good, so you know the solenoid is dodgy — if you swapped the solenoid for the EGR one then the new error is probably relating to that. So try and get a decent solenoid valve to put back and you should be fine. Thanks for the update.

Please Don’t PM Me For Technical Help

Marc

wattsey4u2day

Posts: 39
Joined: 29 Jul 2019, 20:06
Location: Worthing, West Sussex
My Cars: Peugeot 5008 2.0Hdi 2010
x 3

Re: Peugeot 5008 2.0hdi P11AA P0234 strange turbo noise

  • Quote

  • login to like this post

Post

by wattsey4u2day »

Thanks Marc! Il be getting a new one tomorrow from somewhere and will let you know how it goes when replaced. Looking at citroen trouble codes, P0488 refers to the air doser possibly being closed too much (where the faulty solenoid was swapped for). I did notice what sounded like some loud whistling when i had my foot down in 6th before the code came up. Out of interest, what would be more accurate for my car trouble code wise? There seems to be a difference in citroen and peugeot trouble codes, most of the parts on my engine are citroen

wattsey4u2day

Posts: 39
Joined: 29 Jul 2019, 20:06
Location: Worthing, West Sussex
My Cars: Peugeot 5008 2.0Hdi 2010
x 3

Re: Peugeot 5008 2.0hdi P11AA P0234 strange turbo noise

  • Quote

  • login to like this post

Post

by wattsey4u2day »

Well a couple of days have passed and all appears to be much better with the car! The only shudder i get is at just past 2k rpm where it jerks but not as violently as previous, i suspect its the EGR doing something past a certain rev range. Acceleration feels much better and even and not a single code has come up! I have to admit i went to the main stealers to get a new solenoid valve which set me back £62 but atleast i know its compatible and genuine. Thank you so much for the suggestions and help!! Now it should be a breeze getting from Worthing to York this week ha!

Online

User avatar

GiveMeABreak

Forum Admin Team
Posts: 34205
Joined: 15 Sep 2015, 19:38
Location: West Wales
My Cars: C3 Aircross SUV HDi Flair Peperoncino Red (The Chili Hornet)
C5 X7 2.0 HDi Exclusive Mativoire Beige (The Golden Hornet)
C3 1.6 HDi Exclusive Aluminium Grey (The Silver Hornet)
C5 MK II 2.0 HDi Exclusive Obsidian Black
C5 MK I 2.0 HDi SX Wicked Red
Xantia S2 2.0 HDi SX Hermes Red
C15 Romahome White
XM 2.0 Turbo Prestige Emerald Green Pearlescent
XM 2.0 Turbo Prestige Polar White
XM 2.0 SX Polar White
CX 20 Polar White
GS 1220 Geranium Red
CX 2.4 Turbo Prestige C-Matic Nevada Beige
GS 1000 Cedreat Yellow
x 4678

Re: Peugeot 5008 2.0hdi P11AA P0234 strange turbo noise

  • Quote

  • login to like this post

Post

by GiveMeABreak »

wattsey4u2day wrote: ↑

02 Aug 2019, 21:35

…..Out of interest, what would be more accurate for my car trouble code wise? There seems to be a difference in citroen and peugeot trouble codes, most of the parts on my engine are citroen

There are common generic codes, but there are also constructor-specific codes. These can vary slightly depending on the engine management ECU fitted to the vehicle (i.e. Siemens, Bosch, Delphi, Johnson Controls, Magneti Marelli etc.) So it’s not down to the marque, but the type and implementation version of the injection system.

As they continually tweak the engines to cut emissions and improve efficiency / change components, it requires a variation of the firmware / software of the engine ECU or a different engine ECU altogether. This can introduce a lot of new codes specifically for the version of the engine in the vehicle which is why a lot of generic code readers can only read and interpret basic codes.

Glad all appears well — just keep an eye on it for a while.

Please Don’t PM Me For Technical Help

Marc

wattsey4u2day

Posts: 39
Joined: 29 Jul 2019, 20:06
Location: Worthing, West Sussex
My Cars: Peugeot 5008 2.0Hdi 2010
x 3

Re: Peugeot 5008 2.0hdi P11AA P0234 strange turbo noise

  • Quote

  • login to like this post

Post

by wattsey4u2day »

So a few months have gone by and the P11AA has now gone, but the car still jerks at around 2k RPM upon acceleration. If I unplug the EGR valve, the car will drive like new! The EGR was replaced at 227,000 miles and the car is now on 237,000 miles. Im surprised if it would have clogged up that soon! Would fitting a vented EGR blanking plate on it do any justice to solving the problem? Im thinking of other possibilities aswell that the Catalyser before the DPF would possibly be blocked after such mileage. The DPF was flushed at 230,000 miles and has been regenerating every 200 miles

Online

User avatar

GiveMeABreak

Forum Admin Team
Posts: 34205
Joined: 15 Sep 2015, 19:38
Location: West Wales
My Cars: C3 Aircross SUV HDi Flair Peperoncino Red (The Chili Hornet)
C5 X7 2.0 HDi Exclusive Mativoire Beige (The Golden Hornet)
C3 1.6 HDi Exclusive Aluminium Grey (The Silver Hornet)
C5 MK II 2.0 HDi Exclusive Obsidian Black
C5 MK I 2.0 HDi SX Wicked Red
Xantia S2 2.0 HDi SX Hermes Red
C15 Romahome White
XM 2.0 Turbo Prestige Emerald Green Pearlescent
XM 2.0 Turbo Prestige Polar White
XM 2.0 SX Polar White
CX 20 Polar White
GS 1220 Geranium Red
CX 2.4 Turbo Prestige C-Matic Nevada Beige
GS 1000 Cedreat Yellow
x 4678

Re: Peugeot 5008 2.0hdi P11AA P0234 strange turbo noise

  • Quote

  • login to like this post

Post

by GiveMeABreak »

Don’t blank or do anything with the EGR — you will end up with more problems down the line.

I can suggest a few further things — there is a technical bulletin that covers issues with a seized / seizing turbo where one or more of codes P0234, P1496 or P1497 are present. Are you getting the engine management light on?

Check the electrovalves are operating correctly.

Please Don’t PM Me For Technical Help

Marc

wattsey4u2day

Posts: 39
Joined: 29 Jul 2019, 20:06
Location: Worthing, West Sussex
My Cars: Peugeot 5008 2.0Hdi 2010
x 3

Re: Peugeot 5008 2.0hdi P11AA P0234 strange turbo noise

  • Quote

  • login to like this post

Post

by wattsey4u2day »

Im not getting any codes or engine light flashing up, its just a jerk at 2000rpm or near enough that is rather noticeable. Before the jerk, you can hear the EGR valve hissing, then after it jerks, the hissing goes and you get full power. I had the turbo replaced along with the EGR and glowplugs at 227,000 miles (aswell as the clutch and flywheel). Both the solenoids are working as they were replaced when I had the P11AA fault.

#726

vvt72

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 12 июня 2017 — 16:53

 Smallville (12 июня 2017 — 10:52) писал:

согласен местным дизелистам будет на будущие.

точно так же происходило если ехать больше 150 если меньше все гуд, ошибка потом уходила

вон что эта за трубка, я когда менял антифриз видел что какая то трубка торчит без предназначения я так понимаю что это была она, что будет если она болтается? и для чего она служит?

Взаимодействие егр и дозатора воздуха. Скорее всего будет ошибка по егр и, возможно подсос лишнего воздуха в двигатель, соответственно рывки при глушении и ошибки по качеству смеси.

  • Наверх


#727



vvt72

vvt72

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 12 июня 2017 — 17:22

Соклубники! Никто не выручит с «Лексией» в Москве? Выдает неисправность двигателя…

  • Наверх


#728



neonll

neonll

  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp… был…

Отправлено 12 июня 2017 — 17:41

vvt72, территориальность опишите, тут много у кого есть.

История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

  • Наверх


#729



vvt72

vvt72

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 12 июня 2017 — 17:52

ВАО- Измайлово… но я подскочу куда угодно.

Сообщение отредактировал vvt72: 12 июня 2017 — 18:02

  • Наверх


#730



alexey1986

alexey1986

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр

Отправлено 12 июня 2017 — 18:02

К сожалению конкретно мастера не подскажу, но чинили мне авто в эн ви моторс. Не помню как его звали((((
Но они хоть что то понимаю в дизелях, это факт.  
а трубка эта у меня слетала как я понял из за того дозатор был криво установлен, порвана немного прокладка и масло немного сочилось а трубка там рядом.

  • Наверх


#731



vvt72

vvt72

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 12 июня 2017 — 18:06

 alexey1986 (12 июня 2017 — 18:02) писал:

К сожалению конкретно мастера не подскажу, но чинили мне авто в эн ви моторс. Не помню как его звали((((
Но они хоть что то понимаю в дизелях, это факт.  
а трубка эта у меня слетала как я понял из за того дозатор был криво установлен, порвана немного прокладка и масло немного сочилось а трубка там рядом.

Грустно… Эн ви на Рязанском? Там в разные смены очень разные спецы… жалко мастера не запомнили. Мне на дозаторе резинку так перетянули, что почти порвали, тоже все там в «соплях»…отдельно от дозатора это колечко никак не найду…

  • Наверх


#732



alexey1986

alexey1986

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр

Отправлено 12 июня 2017 — 18:21

 vvt72 (12 июня 2017 — 18:06) писал:

Грустно… Эн ви на Рязанском? Там в разные смены очень разные спецы… жалко мастера не запомнили. Мне на дозаторе резинку так перетянули, что почти порвали, тоже все там в «соплях»…отдельно от дозатора это колечко никак не найду…

как я понял и нет отдельно этой резинки, только если как то на заказ видимо.
да сам жалею что не помню мастера,

  • Наверх


#733



neonll

neonll

  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp… был…

Отправлено 12 июня 2017 — 18:33

vvt72, Чижик-Пыжик на Щелковской, я на Преображенке живу.
Пишите ЛС.

История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

  • Наверх


#734



vvt72

vvt72

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 12 июня 2017 — 18:42

 neonll (12 июня 2017 — 18:33) писал:

vvt72, Чижик-Пыжик на Щелковской, я на Преображенке живу.
Пишите ЛС.

Спасибо! Сегодня Павел пообещал выручить :) Правда, сдается мне, что это только начало и легко не отделаюсь…

  • Наверх


#735



Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 13 июня 2017 — 10:03

vvt72, да, если что, то пиши.
практически в любой вечер, только заранее договориться.

Сообщение отредактировал Chizhik_Pyzhik: 13 июня 2017 — 10:08

Peugeot 405, 605, 306 …4007, …508

  • Наверх


#736



Голлум

Голлум

  • Откуда:Город суровых мужчин
  • Автомобиль:Моя Прелесть — двухлитровый Аллюр

Отправлено 14 июня 2017 — 11:35

 krutos (08 июня 2017 — 14:11) писал:

… Юрий_К, alexey1986, Голлум? По инструкции Голлума датчики турбины проверить? Я через 10 дней собрался на юг 4000 км. проехать, а машина что-то не хочет. За 110000 км в двигатель не лазил.

 Юрий_К (09 июня 2017 — 18:51) писал:

… Я у себя сразу поменял, человек с Челябы отрегулировал, помогло. Вот так коротко, чтобы пока без затрат больших обойтись.

Да, да. Человек с Челябы, это я ))))
У меня было несколько проблем одновременно (накопилось за 140 000км).
Первая проблема — это клапана управления турбиной и дозатром воздуха (несколько страниц назад я описывал, как можно их починить, не покупая новые).
Вторая проблема — низкое давление в топливной рампе. Я самостоятельно проверил расход обратки на форсунках. Три форсунки сильно переливали в обратку. Из-за этого было пониженное давление в топливной рампе. Купил 4-ре ремкомплекта для форсунок: крапан+распылитель (по уму надо ещё и гайку новую ставить). Также самостоятельно дома на коленке перебрал форсы. Очень желательно после ремонта форсунок их «прописать»: каждая форсунка гоняется на спец. стенде по определённой программе, после чего для неё присваивается индивидуальный код, учитывающий поправки относительно «идеальной» форсунки. После этого код каждой форсунки прописывается в мозгах через Лексию.
Пока поставил так, без прописки. Но позже нужно провести эту процедуру, т.к. машина чуточку тупит.
Третья проблема — грязь на датчике АБС.

Сообщение отредактировал Голлум: 14 июня 2017 — 11:46

Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!

  • Наверх


#737



dieselpower

dieselpower

  • Откуда:С-Пб
  • Автомобиль:407, 508 2.0 hdi

Отправлено 05 июля 2017 — 18:56

Подскажите пожайлуста, где стоят электромагнитные клапана турбины? А то открыл капот и чего-то не нашел!)

  • Наверх


#738



krutos

krutos

  • Откуда:Моск. обл. Электросталь
  • Автомобиль:508
    2.0HDI Active, Xenon

Отправлено 06 июля 2017 — 15:49

 dieselpower (05 июля 2017 — 18:56) писал:

Подскажите пожайлуста, где стоят электромагнитные клапана турбины? А то открыл капот и чего-то не нашел!)

В моторном отсеке, сверху, за двигателем там где тепловые экраны, грубо говоря под лобовым стеклом.

508 HDI 2.0 Active, Xenon

  • Наверх


#739



dieselpower

dieselpower

  • Откуда:С-Пб
  • Автомобиль:407, 508 2.0 hdi

Отправлено 06 июля 2017 — 20:42

Спасибо! Будем искать!

  • Наверх


#740



dieselpower

dieselpower

  • Откуда:С-Пб
  • Автомобиль:407, 508 2.0 hdi

Отправлено 12 августа 2017 — 21:01

Может кому пригодится.
Недавно выскочи чек, не постоянный, то загорается, то пропадает. Если дать тапку в пол сразу загорается.
Полез со сканером, вылезли следующие ошибки:
— P1497 — Турбокомпрессор с изменяемой геометрией(неправильное положениепо отношению к требуемому, наддув не достаточен)
— P0487 — Воздушный дозатор(неправильное положение, слишком открыт)
— P1499 — Воздушный дозатор(неправильное положение, слишком открыт(послепродажное обслуживание)
— P0215 — Главное реле(неправильная работа реле, компьютер не получает требуемого напряжения)
— P2566 — Турбокомпрессор с изменяемой геометрией(слишком большое отклонение последней электронной загрузки крайнего верхнего или нижнего положения)
Решил проверить вакуумный клапан на дозаторе, снял трубку, вакуум есть, клапан не реагирует. Снял дозатор(снимается очень просто, главно не повредить прокладку межу ним и впуском).
https://cloud.mail.r…/KZkF/uXVwQBtHJ
Стрелками показано, что нужно открутить.
Далее снял клапан с дозатора и вскрыл его. А там вот что:
https://cloud.mail.r…/J953/G7VHL4kZF
Покурил интернет и нашел клапан один в один наш, только шток длинее, примерно на 0,5 см.
https://cloud.mail.r…/HWaQ/fhyNAgYcD
https://cloud.mail.r…/AjjF/ruF9Gx43n
Думал пилить шток и потом клеить на нужную длину, но поступил проще, вскрыл новый клапан, досатал резинку и одел на старый шток.
Результат: Все работает, чек ушел, машина прет!

  • Наверх


#741



neonll

neonll

  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp… был…

Отправлено 13 августа 2017 — 02:22

dieselpower, безумству храбрых… Здорово!

История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

  • Наверх


#742



Евгений84

Евгений84

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 5 сообщений
  • Откуда:Спб
  • Автомобиль:Пыж 508

Отправлено 14 августа 2017 — 09:40

Помогите советом,замучила уже ошибка p11aa и соответственно аварийный режим из за неё.Ошибка выскакивает на трассе и сразу аварийный режим и тупеж после 2500 оборотов.После остановки автомобиля аварийный режим проходит.Клапана турбины и дозатора менял.все патрубки на месте.в чем может быть проблема?может кто сталкивался с этим?

  • Наверх


#743



Евгений84

Евгений84

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 5 сообщений
  • Откуда:Спб
  • Автомобиль:Пыж 508

Отправлено 15 августа 2017 — 17:34

В общем проблема с ошибкой p11aa вроде решена!!!!!виною был электро клапан турбины!оказывается нельзя так просто регулировать клапан турбины путем закручивания винта до того момента,как он начнет держать вакуум!!!регулируется этот винт на заведеную с лексией!крутить винт надо до тех пор,пока заданное давление турбины не сравняется с фактическим,измеренным!у меня фактическое было намного выше заданного.потом соответственно обучение турбины.

  • Наверх


#744



alexey1986

alexey1986

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр

Отправлено 16 августа 2017 — 00:09

 Евгений84 (15 августа 2017 — 17:34) писал:

В общем проблема с ошибкой p11aa вроде решена!!!!!виною был электро клапан турбины!оказывается нельзя так просто регулировать клапан турбины путем закручивания винта до того момента,как он начнет держать вакуум!!!регулируется этот винт на заведеную с лексией!крутить винт надо до тех пор,пока заданное давление турбины не сравняется с фактическим,измеренным!у меня фактическое было намного выше заданного.потом соответственно обучение турбины.

вот наверно это мне и делал мастер в сервисе, как раз капался с клапанами и подключал комп и так несколько раз.

  • Наверх


#745



Евгений84

Евгений84

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 5 сообщений
  • Откуда:Спб
  • Автомобиль:Пыж 508

Отправлено 16 августа 2017 — 19:24

Наверно…чуть покрутил этот винт и поменялись крайние положения турбины.Теперь максимальное давление не превышает примерно 2850мбар.раньше  часто до 3000 доходило и соответственно ошибка выскакивала.

  • Наверх


#746



wolly316

wolly316

  • Откуда:СПб
  • Автомобиль:Peugeot 508 GT
    максимум

Отправлено 18 сентября 2017 — 14:23

Столкнулся и я с подобной проблемой. То-же ошибка «отремонтируйте двигатель» но ничего такого явного не проявлялось.
Не глохла и тянула так -же.
Ошибка периодически исчезала.
Диагбокс показал P0299. Сначала съездил к ОД «эксис» сказали турбина в порядке ,меняйте FAP.
Решил к другим людям съездить-показать, они нашли дырявый интеркулер.
Со снятого интеркулера вылилось масла прилично, хотя при замене падения уровня не замечал. Поменяли ,но всё равно машина едет как-то вяло.
Тут опять ошибка вылезла с тем же кодом.
Договорился с одноклубниками сравнить разгон на аналогичных машинах. Сравнили, у меня не едет!
Съездил еще в пару мест, все говорят турбина или привод геометрии.
В итоге так и оказалось. Что странно на мой взгляд, когда турбину сняли, никакого люфта не было, во всяком случае визуально и тактильно.
С турбиной делали: ремонт привода внутри улитки ,как я понял, и раз в неё лезли поменяли ремкомплект.  Обошлось в 18 рублей.
Самая большая засада крылась в прокладках для установки, их нигде нет в наличии, даже за границей. А под заказ в России  от 2х недель аж до года!))) Притащили из Литвы.
Теперь машину не узнать! Пробег 142000

  • Наверх


#747



Сергей205

Сергей205

  • Откуда:МО
  • Автомобиль:508
    2,0 Allure

Отправлено 10 октября 2017 — 17:16

 Юрий_К (04 августа 2016 — 17:57) писал:

Алексей, прокладка копеечная, в любом месте, где торгуют сальниками и резиновыми кольцами( колечками) подберут. Мне поставили 2 штуки, одну на другую, т.к. там родное кольцо оригинальной (плоской формы). Потело сильно на стыке дозатора и впускного коллектора. Снял дозатор и поехал, подобрали. ( 30 руб.!!!!) Сейчас на этом стыке только пыль, без масло. Ты там говорил, сальник коленвала потел у тебя. У меня тоже было, сейчас сухо. Правда одновременно с ремонтами мелкими добавил в масло Ресурс наш Российский. Не знаю, что точно повлияло, неважно это, не потеет снизу где коробка и движок- ну и ладно, не мешай машине работать. А как у тебя со слетевшей трубкой ( как трубка слететь могла,там же разрежение, а не давление) машина работала- не понятно… Ну я тя поздравляю, разрешилось все наконец у тебя.

А вдруг у нас кто-то подобрал и точно знает, от чего прокладка (или две прокладки) подходит вместо штатной для дозатора нашего?
У меня тоже все в масле, дозатор сняли в Энви  — порвана. Поставили обратно… отпустили подбирать где-нибудь

Сообщение отредактировал Сергей205: 10 октября 2017 — 17:17

2 литра дизель, аллюр

  • Наверх


#748



vvt72

vvt72

  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 11 октября 2017 — 18:30

 Сергей205 (10 октября 2017 — 17:16) писал:

А вдруг у нас кто-то подобрал и точно знает, от чего прокладка (или две прокладки) подходит вместо штатной для дозатора нашего?
У меня тоже все в масле, дозатор сняли в Энви  — порвана. Поставили обратно… отпустили подбирать где-нибудь

Я этим вопросом пару лет назад занимался, размеры нашел и даже где подходящую резинку продают- но увы там только опт был, а в обычных магазах тогда не нашел. Там вроде 58мм кольцо? Возможно в запчастях к грузовикам что то похожее есть.

  • Наверх


#749



georgys

georgys

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 9 сообщений
  • Откуда:Королев
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0d AT

Отправлено 28 октября 2017 — 09:59

Беда не приходит одна. Вчера получил ошибку P11AB — Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Давление слишком мало. Это кирдык турбины? Посмотрел на патрубок к интеркулеру, там капелька масла вытекла. Может кто уже сталкивался? Куда с такой проблемой лучше обратиться?

  • Наверх


#750



D-G

D-G

  • Откуда:Минск РБ
  • Автомобиль:5008 GTline
    Emerald Crystal+MO02+ZV17+WY17+WP29

Отправлено 28 октября 2017 — 11:18

 georgys (28 октября 2017 — 09:59) писал:

Беда не приходит одна. Вчера получил ошибку P11AB — Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Давление слишком мало. Это кирдык турбины? Посмотрел на патрубок к интеркулеру, там капелька масла вытекла. Может кто уже сталкивался? Куда с такой проблемой лучше обратиться?

на нормальную  диагностику кто разбирается а не тупо умеет почитать ошибки неизвестно каким сканером , а масло должно быть в патрубке  к интеркулеру,в этом ничего  страшного  нет.

Nice

  • Наверх


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, имеется пежо 308 с ошибкой р11аа , дад стоит новый ,из подозрительного переодическое согласование / несогласование выпускного РВ и коленвала по лаунчу и небольшой рокот в гбц на холодную ( на горячую почти не слышно), это цепь я верно понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VF34c5fwf55273786

Да, извиняюсь про вин забыл


Изменено пользователем turok 163

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможен подсос воздуха через клапан адсорбера или его патрубки ( особенно быстросъем слева двс по ходу движения и соединение клапана с впускным коллектором). Также проверьте правильность установки крышки маслозаливной горловины (присутствие в крышке уплотнителя), не выдуло ли прокладку клапанной крышки, в основном сзади двс, целая ли сама клапанная крышка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, ilyain сказал:

Возможен подсос воздуха через клапан адсорбера или его патрубки ( особенно быстросъем слева двс по ходу движения и соединение клапана с впускным коллектором). Также проверьте правильность установки крышки маслозаливной горловины (присутствие в крышке уплотнителя), не выдуло ли прокладку клапанной крышки, в основном сзади двс, целая ли сама клапанная крышка. 

Вообщем делал так ( экспрес тест на герметичность) на работающем двс заткнул дроссель рукой … — тишина ниче нигде не шипит( после того как авто заглохло) и разряжение не упало пока руку не убрал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Есть еще момент, ошибка появляется только после того как сработает вентилятор,и авто нагревается что то очень быстро… После появления ошибки вентилятор уже не выключается.больше ошибок нет.


Изменено пользователем turok 163

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел по ходу плясок вокруг пыжа отсутствующий штекер управления термостатом , и соединение проводками с мамками … Переобжал зачистил — перестала греться… Ошибки нет .. но и винт пока не включался , я так его и не дождался..

Выводы:

1 либо в нем кривая прошивка и неверно указывает код ошибки..

2 либо лаунч неверно отображает

У кого есть еще мысли по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Включение вентилятора это следствие ошибки (аварийный режим) , а не причина. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да , я знаю, но происходило все именно в описанной последовательности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот похожая тема  посмотри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Темку эту прочел, спасибо. Авто отправил покататься отпишусь через пару дней что и как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто прекрасно работает.. все же либо лаунч врал , то ли прошивка кривая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Узел электровентилятора включается через несколько секунд после запуска двигателя и дальше остается включенной — С включением или без включения сигнализатора самодиагностики — При наличии кода неисправности P11AA и/или P2074

 

Произвольно возникающая неисправность
 

Чтение кодов ошибок.

Телезагрузка компьютера управления двигателем.

Проверка .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1197 ошибка пежо
  • P118828 ошибка мерседес
  • P1197 ошибка nissan
  • P1188 киа соренто ошибка
  • P11ae00 ошибка ауди