Описание неисправности
Иногда двигатель не запускается.
и/или
Горит контрольная лампа EPC (электропривод акселератора).
и/или
Система Старт-стоп периодически не срабатывает или постоянно не работает.
и/или
Двигатель работает неустойчиво.
и/или
Автомобиль не развивает мощность.
События:
Адресное слово 01 содержит данные различных датчиков и исполнительных механизмов двигателя, например:
P11A100 регулятор подъёма клапанов «A», цилиндр 1
и/или
P11A500 регулятор подъёма клапанов «A», цилиндр 2
и/или
P11A900, регулятор подъёма клапанов «A», цилиндр 3
и/или
P11AD00, регулятор подъёма клапанов «A», цилиндр 4
и/или
P11A300 регулятор подъёма клапанов «В», цилиндр 1
и/или
P11A700 регулятор подъёма клапанов «В», цилиндр 2
и/или
P11AВ00 регулятор подъёма клапанов «В», цилиндр 3
и/или
P11AF00 регулятор подъёма клапанов «В», цилиндр 4
и/или
P104900 ряд цилиндров 1, клапан регулятора фаз газораспределения выпускных клапанов
и/или
P164E00 Клапан регулирования давления масла
и т. п.
Адрес 44 усилителя рулевого управления может содержать событие:
B1168F2 Датчик угла поворота рулевого колеса
Эти события в регистраторе могут быть сохранены как статические или спорадические.
Решение в условиях сервиса
Если клиент заявляет описанную выше рекламацию, необходимо проверить 14-контактный разъём серого цветаT14 на попадание жидкости (место установки разъёма на левом лонжероне №2 на илл.)
При наличии жидкости в разъёме Т14 (см. илл.), проверить, в зависимости от комплектации, разъём клапана N82 или N488 на следы жидкости.
При наличии следов жидкости в разъёме заменить соответствующий клапан.
Замене подлежит только тот клапан, в разъёме которого обнаружены следы жидкости.
Работы по ремонту жгута проводов:
Перед ремонтом необходимо проверить все ответные части разъёмов, соединяющиеся с 14-контактным разъёмом.
Проверить в том числе и разъёмы проводов, которые не идут к двигателю, на наличие следов охлаждающей жидкости.
(например, T6a, T17c, T17a, T20e и т. д. в зависимости от комплектации)
Если на одном или нескольких разъёмах видны следы жидкости, необходимо заменить провода от 14-контактного разъёма к выявленному таким образом неисправному разъёму (см. руководство по ремонту электрических проводов в приложении).
Дополнительно необходимо заменить все контакты разъёма, на которых обнаружены следы жидкости (номера деталей см. в ЕТКА)
Проверка коммутационного блока:
От 14-контактного разъёма к коммутационному блоку идут несколько проводов (блок предохранителей B – SB- место установки см. на схеме электрооборудования)
При наличии следов жидкости необходимо заменить соответствующие провода и контакты коммутационного блока.
14-контактный ответный разъём (со стороны проводки автомобиля):
Необходимо заменить все контакты 14-контактного ответного разъёма (номер детали 5Q0 973 737).
(применяемость контактов и уплотнителей отдельных проводов см. ЕТКА)
Ремонт жгута проводов двигателя:
Жгут проводов, идущий от 14-контактного разъёма к двигателю, необходимо полностью заменить (номер детали подбирать в ЕТКА по буквенному обозначению двигателя). При заказе жгута проводов двигателя по ЕТКА проследить, чтобы это был именно жгут проводов с 14-контактным разъёмом.
Внимание: некоторые жгуты проводов форсунок также могут обозначаться в ЕТКА как «жгут проводов двигателя». Эти детали не заменять.
Пример для жгута проводов двигателя:
Приводится только для примера, правильный номер детали для конкретного автомобиля подобрать по ETKA!
Номер детали 06K 972 627 M буквенное обозначение двигателя CJSA >> 27.05.2014 с 7-ступенчатой КП DSG)
К сведению:
При замене разъёма или использовании ремонтных проводов с подсоединёнными контактами обязательно заменить и уплотнители для отдельных проводов, так как в противном случае в соединение может вновь проникнуть жидкость. Использовать только новые уплотнители.
Уплотнители для отдельных проводов имеют цветовую маркировку. Если использовался уплотнитель, например, красного цвета, его необходимо заменить соответствующим уплотнителем того же цвета (см. руководство по ремонту электрических проводов в приложении)
Указания по оригинальным запчастям
Необходимые детали и их количество:
Жгут проводов двигателя: (см. ETKA, в зависимости от двигателя и даты производства)
Контакты разъёмов: (см. ЕТКА)
Уплотнители для отдельных проводов: (см. ЕТКА)
Ремонтные провода: (см. ЕТКА)
Обжимные соединители: (см. ЕТКА)
Ответная часть 14-контактного разъёма: 5Q0 973 737
-
Доброго всем дня!
Машина audi a5 2010 года 2тфси кватро, пробег 110ткм, масло каждые 7.5ткм, мобил, поршневая — замена 10 тысяч назад, цепь менялась 20 тысяч назад, платы и соленоиды 2 тысячи назад.Еду сегодня по двору, по плохой дороге, и смотрю моргнула EPC, заметил, что моргает только в момент 1000-2000 оборотов, если не давить газ, т.е. машина едет в натяг, если можно так выразиться.
Подключаю скан, и вижу ужас:
4527 — Включение вентилятора радиатора 1
P0480 00 [032] — электрическая неисправность
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей7900 — Клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145
P1577 00 [032] — обрыв цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей2937 — Блок управления КП
U1026 00 [032] — опросить память неисправностей
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей9491 — Клапан для регулирования давления масла
P164E 00 [032] — электрическая неисправность
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей7207 — Регулятор фаз газораспред.»A»;цилиндр1
P11A1 00 [096] — эл.неисправность/обрыв цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей7210 — Регулятор фаз газораспред.»B»;цилиндр1
P11A3 00 [096] — эл.неисправность/обрыв цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей7219 — Регулятор фаз газораспред.»A»;цилиндр 3
P11A9 00 [096] — эл.неисправность/обрыв цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей7222 — Регулятор фаз газораспред.»B»;цилиндр 3
P11AB 00 [096] — эл.неисправность/обрыв цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей7225 — Регулятор фаз газораспред.»A»; цилиндр 4
P11AD 00 [096] — эл.неисправность/обрыв цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей7228 — Регулятор фаз газораспред.»B»;цилиндр 4
P11AF 00 [096] — эл.неисправность/обрыв цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей7213 — Регулятор фаз газораспред.»A»;цилиндр2
P11A5 00 [096] — эл.неисправность/обрыв цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей7216 — Регулятор фаз газораспред. «B»;цилиндр 2
P11A7 00 [096] — эл.неисправность/обрыв цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей2778 — Датчик температуры охлаждающей жидкости(G62
P0118 00 [096] — )слишком высокий уровень сигнала
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей4113 — Датчик положения распредвала=>датчик(G40
P0341 00 [100] — )недостоверный сигнал
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 13
Пробег: 110759 km
Дата: 2019.07.07
Время: 18:19:15Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1097.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 20.4 %
Скорость автомобиля: 8 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 92 °C
Температура воздуха на впуске: 48 °C
Атмосферное давление: 970 mbar
Напряжение клеммы 30: 13.735 V
Индекс забывания по OBD: 404278 — Блок управления ABS; тормозной системы
U0415 00 [032] — недостоверный сигнал
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записейПроблем кроме мигающего EPC нету, заводится и едет как надо, да и EPC загорелась только во дворе. Начну наверно с датчика, есть мысли?
-
- 23 окт 2006
- 26.109
- Санкт-Петербург
- был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
удалить ошибки и считать снова
-
Удалил, считал, всё чисто. Пока ехал домой, снова моргнул на том же самом месте EPC, там люк сильно из земли торчит и кочка, я по ней накатом еду, может место заколдованное? ) Ноут в мастерской, завтра поеду попробую снова считать.
-
Начните уже сначала наконец. Вы всё время начинаете с конца и уже второй день ведёте разговор ни о чём.
Опрос памяти неисправностей.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
В первом сообщении сбросил лог ошибок по мотору, или это не то что нужно?
-
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.765
- Московская обл.
- Audi
К поездке на НОРМАЛЬНУЮ диагностику .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 10 июн 2019
- 72
- Ивановская обл.
- Q5
Посмотреть количество пропусков зажигания для начала
-
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.765
- Московская обл.
- Audi
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 23 окт 2006
- 26.109
- Санкт-Петербург
- был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
нужна та, что появилась сейчас, т.е. после сброса.
-
- 10 июн 2019
- 72
- Ивановская обл.
- Q5
Что смешно? Может катушка умирает, а пропуски носят спорадический характер и как вариант проявляются на конкретной катушке.
-
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.765
- Московская обл.
- Audi
Вы список ошибок видели ?
Есть желание поискать иголку в стогу по интернету ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 10 июн 2019
- 72
- Ивановская обл.
- Q5
Да, видел. Человеку дали дельный совет их сбросить, покататься, и еще раз прочитать. Ждемс
Мне интересен диагностический ответ на троение… -
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Там если даже и есть пропуски это следствие ,а причина этого совсем в другом . Надо понимать что первично и искать именно причину .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Ошибки после сброса абсолютно те же самые, что под катом в первом сообщении.
Троения никакого нету. Пропусков зажигания нету, по крайней мере одис не показал. Проблема проявляется на оборотах ниже 1000 когда машине нужно ехать самой, как будто не хватает тяги, в пробке или на гору, на ХХ нету никаких проблем, заводиться идеально, в спорте всё идеально. Ванос может? Жду приблуду для проверки угла распредвалов и комплект заглушек, завтра еду на сервисный диагност. -
- 28 сен 2007
- 8.437
- Пассат Б3
А можно узнать какой мотор по буквам или Vin?
-
CDNC 2010 год после капиталки 10 тысяч, замена цепи 20 тысяч. С утра машина завелась, проехала 10км, и заглохла, больше не заводится, в данный момент на сервисе. Жду результат от мастеров.
-
- 28 сен 2007
- 8.437
- Пассат Б3
Не хорошее у меня предчувствие по набору ошибок и касается это электропроводки именно А 5 ,я уже сталкивался с подобным , надеюсь что я ошибаюсь и каркать не буду
-
Котлы целые, внутри все целое, компрессия ок, клапана ок, цепь вроде как ок, давление топлива есть, куда ни сунься, вроде говорят все ок, но машина не заводиться.
-
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Жгуты проводки проверяйте …после капиталки .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Всем доброго дня. Авто Audi Q5 2009 год WAUZZZ8R59A030619. Обратился к коллегам с жалобой на плохой запуск на горячую и поддергивания при движении. Там ему поменяли согласно документам комплект ГРМ, а также клапан изменения фаз.Однако результата этого не принесло. Автомобиль прибыл с ошибками в двигателе
7900 P157700 Клапан правой опоры двигателя N145 j,hsd
7229 P11A400 фазорегулятор B цилиндр 1 недостоверный сигнал
Со второй ошибкой разобрались, проблема была в разъёме. Мотор заработал ровнее,при пробной поездки поддергиваний не обнаружил. Остался только плохой запуск на горячую. Стартер крутит, машина пытается схватить, но не заводится. Заводится только со снятым разъёмом датчика р/вала. Обычно это косяк в ГРМ. Ещё раз перепроверили работу коллег, цепь новая, все по меткам.. Да и параметры об этом же говорят
Адаптация распредвала, впуск ряд 1 — (минус) 2,02
Регулирование фаз газораспределения впуск ряд 1 управление — 6,250 %
Регулирование фаз газораспределения впуск ряд 1 фактическое значение — 28,000
Регулирование фаз газораспределения впуск ряд 1 заданное значение — 28,000
Был постоянный клиент с подобной проблемой горячего запуска(правда там не пробывали отключать датчик р/вала) официала решили проблему перепрограммированием блока, хотя машина покупалась новая и никто туда не лазил.
Заранее всем спасибо
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P11A8 EP6 CITROEN свидетельствует о неисправности регулятора фаз газораспределения. Эта ошибка возникает, когда система управления двигателем обнаруживает, что угол фазы газораспределения не соответствует заданному значению.
Симптомы
При появлении ошибки P11A8 EP6 CITROEN могут возникнуть следующие симптомы:
- Неустойчивый холостой ход;.
- Снижение мощности двигателя;.
- Повышенный расход топлива;.
- Неисправность системы зажигания.
Причины
Основными причинами ошибки P11A8 EP6 CITROEN являются:
- Неисправность регулятора фаз газораспределения;.
- Неисправность датчика положения коленчатого вала;.
- Неисправность датчика положения распределительного вала;.
- Неисправность электрических цепей, связанных с регулятором фаз газораспределения.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P11A8 EP6 CITROEN механик может использовать следующие методы:
- Проверка датчика положения коленчатого вала и распределительного вала на наличие повреждений или коррозии;.
- Проверка электрических цепей, связанных с регулятором фаз газораспределения на наличие обрывов или коротких замыканий;.
- Проверка регулятора фаз газораспределения на наличие неисправностей.
Насколько это серьезно
Ошибка P11A8 EP6 CITROEN является серьезной неисправностью, которая может привести к снижению мощности двигателя, увеличению расхода топлива и другим проблемам. Если не устранить эту ошибку вовремя, то это может привести к серьезным повреждениям двигателя.
Как устранять
Для устранения ошибки P11A8 EP6 CITROEN необходимо выполнить следующие действия:
- Заменить неисправный регулятор фаз газораспределения;.
- Заменить неисправный датчик положения коленчатого вала или распределительного вала;.
- Проверить и исправить электрические цепи, связанные с регулятором фаз газораспределения.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P11A8 EP6 CITROEN:
- P11A8: Регулятор фаз газораспределения — общая неисправность;.
- P11A9: Регулятор фаз газораспределения — низкий уровень сигнала;.
- P11AA: Регулятор фаз газораспределения — высокий уровень сигнала;.
- P11AB: Регулятор фаз газораспределения — неисправность цепи сигнала.
VCDS написал ошибку: Регулятор фаз газораспределения «А», цилиндр 4; P11AE00 – недостоверный сигнал. Лезем разбираться в теорию.
Для более эффективного использования энергии сжигаемого топлива и, соответственно, его экономии (от 7 до 10%), ребята из Audi внедрили систему изменения степени открытия впускных клапанов – Audi Valvelift System (AVS). Применена система на двигателях 2.8 и 3.2 V6-FSI в 2008 году. AVS использует кулачковые сегменты, установленные на распредвалах впускных клапанов, имеющие возможность осевого смещения (ок 7мм). Рядом друг с другом находятся два разнопрофиьных кулачка: один для малого и другой для большого хода подъема клапана. Какой кулачок задействовать в работу система определяет в зависимости от нагрузки и момента (<4000 об/мин, режим ПХХ, выключение двигателя – малый кулачок). Один цилиндр имеет два впускных клапана, которые обслуживает один кулачковый сегмент.
Кулачковый сегмент и распредвал
Примечательно, что малые кулачки имеют смещение относительно друг друга, да ещё и различный профиль, т.е. открывают клапана они одновременно, но один на 2 мм, а другой на 5.7 мм, а вот закрытие второго происходит позже. И всё это, в совокупности с формой поршня, для лучшего образования топливовоздушной смеси и отказа от вихревых заслонок.
Полный размер
Различия в малых кулачках
Сдвигаются кулачки металлическим штифтом, который установлен в ГБЦ перпендикулярно распредвалам. Выдвигается штифт электромагнитом и входит в канавку кулачкового сегмента, которая имеет спиральную форму, за счет которой происходит смещение. В конце перемещения, электромагнит обесточивается, а штифт выталкивается механически обратно, за счёт профиля основания канавки. Фиксация кулачковых сегментов при сдвиге производится с помощью подпружиненного шарика, установленного в распределительном валу.
Полный размер
Форма канавки
Полный размер
Фиксация в крайних положениях
На каждом цилиндре стоит по два электромагнита: один «тянет» сегмент на большие кулачки, второй — на малые.
Жаль нельзя вставить gif
Металлический штифт плотно соединен с постоянным магнитам, который фиксирует его в крайних положениях. Логика такая: электромагнит (актуатор) выталкивает штифт, обратно его заталкивает профиль канавки, в это время постоянный магнит создает в катушке электромагнита индуктивное напряжение, которое видит блок управления и делает вывод об успешном переключении. Время выдвижения, к слову, 18-22 мс. Если сдох электромагнит, то и ЭБУ не видит сигнал возврата и записывает себе ошибку P11AE00. Цилиндр получаем с работой то ли на малых, то ли на больших кулачках, в зависимости от того, какой электромагнит сдох.
Полный размер
Актуатор в разрезе
Если все цилиндры не могут быть переключены на больший ход, то частота вращения двигателя ограничивается на уровне 4000 об/мин. На приборке загорится EPC. А если все цилиндры не могут переключится на малый ход, то вы ничего не увидите на приборке, а лишь запись в памяти ошибок, но двигатель будет слегка потряхивать.
И так, с теорией разобрались. Дальше лезем под капот и меняем местами исполнительные элементы на четвертом цилиндре. Вынимаем рукой, открутив один torx и сняв фишку. Убеждаемся в действительной неисправности одного. Поиск нового в РБ — не дал результатов. А вот у ребят в Польше на разборе их полно, номер 06E103697F (но есть и другие ревизии). Заказываем, получаем, устанавливаем на место и радуемся исправной работе.
Полный размер
Мёртвый пациент
Те у кого сопливят резинки актуаторов берут WHT002789 на замену. Я же обошелся без них.
материал на базе «help4auto com»
Описание неисправности
Иногда двигатель не запускается.
и/или
Горит контрольная лампа EPC (электропривод акселератора).
и/или
Система Старт-стоп периодически не срабатывает или постоянно не работает.
и/или
Двигатель работает неустойчиво.
и/или
Автомобиль не развивает мощность.
События:
Адресное слово 01 содержит данные различных датчиков и исполнительных механизмов двигателя, например:
P11A100 регулятор подъёма клапанов «A», цилиндр 1
и/или
P11A500 регулятор подъёма клапанов «A», цилиндр 2
и/или
P11A900, регулятор подъёма клапанов «A», цилиндр 3
и/или
P11AD00, регулятор подъёма клапанов «A», цилиндр 4
и/или
P11A300 регулятор подъёма клапанов «В», цилиндр 1
и/или
P11A700 регулятор подъёма клапанов «В», цилиндр 2
и/или
P11AВ00 регулятор подъёма клапанов «В», цилиндр 3
и/или
P11AF00 регулятор подъёма клапанов «В», цилиндр 4
и/или
P104900 ряд цилиндров 1, клапан регулятора фаз газораспределения выпускных клапанов
и/или
P164E00 Клапан регулирования давления масла
и т. п.
Адрес 44 усилителя рулевого управления может содержать событие:
B1168F2 Датчик угла поворота рулевого колеса
Эти события в регистраторе могут быть сохранены как статические или спорадические.
Решение в условиях сервиса
Если клиент заявляет описанную выше рекламацию, необходимо проверить 14-контактный разъём серого цветаT14 на попадание жидкости (место установки разъёма на левом лонжероне №2 на илл.)
При наличии жидкости в разъёме Т14 (см. илл.), проверить, в зависимости от комплектации, разъём клапана N82 или N488 на следы жидкости.
При наличии следов жидкости в разъёме заменить соответствующий клапан.
Замене подлежит только тот клапан, в разъёме которого обнаружены следы жидкости.
Работы по ремонту жгута проводов:
Перед ремонтом необходимо проверить все ответные части разъёмов, соединяющиеся с 14-контактным разъёмом.
Проверить в том числе и разъёмы проводов, которые не идут к двигателю, на наличие следов охлаждающей жидкости.
(например, T6a, T17c, T17a, T20e и т. д. в зависимости от комплектации)
Если на одном или нескольких разъёмах видны следы жидкости, необходимо заменить провода от 14-контактного разъёма к выявленному таким образом неисправному разъёму (см. руководство по ремонту электрических проводов в приложении).
Дополнительно необходимо заменить все контакты разъёма, на которых обнаружены следы жидкости (номера деталей см. в ЕТКА)
Проверка коммутационного блока:
От 14-контактного разъёма к коммутационному блоку идут несколько проводов (блок предохранителей B – SB- место установки см. на схеме электрооборудования)
При наличии следов жидкости необходимо заменить соответствующие провода и контакты коммутационного блока.
14-контактный ответный разъём (со стороны проводки автомобиля):
Необходимо заменить все контакты 14-контактного ответного разъёма (номер детали 5Q0 973 737).
(применяемость контактов и уплотнителей отдельных проводов см. ЕТКА)
Ремонт жгута проводов двигателя:
Жгут проводов, идущий от 14-контактного разъёма к двигателю, необходимо полностью заменить (номер детали подбирать в ЕТКА по буквенному обозначению двигателя). При заказе жгута проводов двигателя по ЕТКА проследить, чтобы это был именно жгут проводов с 14-контактным разъёмом.
Внимание: некоторые жгуты проводов форсунок также могут обозначаться в ЕТКА как «жгут проводов двигателя». Эти детали не заменять.
Пример для жгута проводов двигателя:
Приводится только для примера, правильный номер детали для конкретного автомобиля подобрать по ETKA!
Номер детали 06K 972 627 M буквенное обозначение двигателя CJSA >> 27.05.2014 с 7-ступенчатой КП DSG)
К сведению:
При замене разъёма или использовании ремонтных проводов с подсоединёнными контактами обязательно заменить и уплотнители для отдельных проводов, так как в противном случае в соединение может вновь проникнуть жидкость. Использовать только новые уплотнители.
Уплотнители для отдельных проводов имеют цветовую маркировку. Если использовался уплотнитель, например, красного цвета, его необходимо заменить соответствующим уплотнителем того же цвета (см. руководство по ремонту электрических проводов в приложении)
Указания по оригинальным запчастям
Необходимые детали и их количество:
Жгут проводов двигателя: (см. ETKA, в зависимости от двигателя и даты производства)
Контакты разъёмов: (см. ЕТКА)
Уплотнители для отдельных проводов: (см. ЕТКА)
Ремонтные провода: (см. ЕТКА)
Обжимные соединители: (см. ЕТКА)
Ответная часть 14-контактного разъёма: 5Q0 973 737
-
попробовал, посмотрел область на наличие масла — вроде все хорошо, и тест с «нажать на газ и отпустить» тоже попробовал… вроде все ок! Машину, когда холодная подтрясывает так, как буд-то троит она, но обороты в норме и ошибок на пропускание цилиндров нет… наверное это все-таки с фазорегулятором беда(
-
а клапан изменения фаз- это Вы про тот клапан, который стоит за магнитом???
-
а что понимаете под неисправностью фазовращателя?
-
а каким образом его проверить? по нему ошибок не было и давление масла измеряли в прошлый раз на дилере… все было в норме…
-
- 14 апр 2011
- 2.658
- A4/B7>B8 2.0TQ
От него в принципе давление не зависит. На фото есть круглый «грибок» по центру. Идет от центра диагностический канал и заканчивается отверстием. Закрыть отверстие пальцем, посмотреть на изменение в поведении двигателя.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
ни с того ни с сего проблема сама пропала.. никакой вибрации нет после того как проехался на ней 190 км/ч. Значит точно не подушки… но я думаю проблема повторится и даст о себе знать снова
-
- 14 апр 2011
- 2.658
- A4/B7>B8 2.0TQ
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
думаю может так же будет с помятым крылом….
-
Добрый день. Уже обращался сюда за помощью по моей проблеме, которую до сих пор не удалось устранить. Машину трясет на холостых оборотах. Ощущение уже, что «двоит»). Ошибка была p000a00 медленная реакция фазорегулятора (по впускному). Дилер начал втирать какую-то дичь, про то что нужно заменить подушку двигателя и магнит, который стоит перед клапаном управления (типа в разъем попало масло). Но я посмотрел на других машинах — масло в разъем попадает везде. А подушка отпала, так как вибрация иногда полностью изчезает, а потом снова возвращается (особенно на холодную). Посоветовали заменить клапан управления (типа забились сеточки) поменял — не помогло. На другом сервисе сказали, что нужно смотреть цепь — что проблема с ней или натяжителями. Но почему в этом случае иногда не трясет?. Если бы перескочила цепь — всегда же была бы вибрация или нет? В общем к той ошибке добавились еще 3 и все по фазораспределению. Помогите пожалуйста. Может быть кто-нибудь сталкивался. Машина ауди а4 2013 г.в. 1.8 TFSI 170 л.с. пробег 125000. (Ведь рано цепь то по идее менять)
-
- 15 янв 2015
- 1.160
- Audi Q5
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 20 фев 2014
- 868
- А6 3.0Т allroad/a6 c7 2.8q
Интересно проблема решилась?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 2 фев 2015
- 226
- A4/B8f 2t Quattro
Вообщем началось пару дней назад. Машина до 4000 едет, потом осаживается конкретно.
Сегодня проверил ошибки была ошибка P0087 низкому давлению в рампе, она снялась. А вот вторая ошибка: регулятор фаз газораспред. «А»; цилиндр1
P11A1 00 [047] — эл.нисправность/обрыв цепи -
- 18 май 2012
- 24
- Audi A4 1.8T 12
Такая же проблема. Подскажите куда копать?
-
- 25 окт 2015
- 358
- A4/B8 1.8 FL 2012г
Была похожая проблема, правда машину не трясло, была эта ошибка, вылез чек:
16448 — Camshaft Positioner (Bank 1 Intake)
P000A 00 [104] — Slow Response
Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory ClearДилер поменял два клапана на фазарегуляторах под номером 06L109257F, проблема ушла, катаюсь.
П.с, цепь можно косвенно проверить через ваг ком, попробуйте. -
- 18 май 2012
- 24
- Audi A4 1.8T 12
Спасибо!
А на каком пробеге это у вас произошло?
Дилер по гарантии поменял?P.S. Один клапан 06L109257F уже весной поменял, ошибка как будто бы пропала, но вот на днях снова вылезла.
-
- 20 фев 2011
- 84
- A4/B8 2.0T 09г.
была такая же проблема, долго боролся, оказалось опорный кронштейн имел износ
-
- 20 фев 2011
- 84
- A4/B8 2.0T 09г.
ну соответственно и распредвалам досталось чуть чуть
-
- 18 май 2012
- 24
- Audi A4 1.8T 12
Имеет в виду Кронштейн опорный распределительного вала?
А ошибка у вас систематическая была или то есть то нет? -
- 25 окт 2015
- 358
- A4/B8 1.8 FL 2012г
Нет, не по гарантии, пробег был около 70т
раз тоже вылезла, сама пропала
Главная » Диагностика » Ошибка P0011 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
На чтение 4 мин Просмотров 141к. Опубликовано 20.01.2020
Обновлено 20.01.2022
Код P0011 — ошибка синхронизации положения впускного распределительного вала, банк 1.
Что означает ошибка P0011?
Система изменения фаз газораспределения (Variable Valve Timing — VVT) повышает экономию топлива и производительность двигателя, регулируя время, когда впускной и выпускной клапаны открываются и закрываются.
Распределительный вал регулируется блоком управления (ЭБУ) с помощью клапана управления подачей масла (OCV — Oil Control Valve), также называемого электромагнитным клапаном регулирования фаз газораспределения.
Если появился код неисправности P0011, это означает, что распределительный вал впускных клапанов в блоке 1 провернулся больше, чем указывал ЭБУ.
Банк 1 относится к той стороне двигателя, которая имеет цилиндр № 1. Банк 2 находится на противоположной стороне двигателя. Если у вас есть четыре цилиндра, будет только один банк.
Симптомы P0011
- Check Engine.
- Тяжелый запуск двигателя.
- Неустойчивая работа двигателя.
- Двигатель глохнет.
- Стук из двигателя.
- Увеличение расхода топлива.
- Повышенное содержание выбросов в выхлопных газах.
В чем причина ошибки P0011?
- Загрязнение моторного масла.
- Низкий уровень моторного масла.
- Моторное масло неправильной вязкости.
- Неисправность клапана регулировки фаз газораспределения распредвала.
- Фазовращатель заклинил в переднем положении.
- Заклинивание распредвала из-за отсутствия смазки.
Насколько серьёзен код P0011?
Этот код неисправности серьезно влияет на управляемость вашего автомобиля. Наиболее распространенными являются увеличение оборотов двигателя, неровный холостой ход, увеличение расхода топлива и шумы из двигателя. Продолжение вождения в таком состоянии может привести к серьезному повреждению внутренних деталей двигателя.
Инструменты, необходимые для диагностики
- Адаптер или сканер OBD2.
- Цифровой мультиметр.
- Набор инструментов.
- Перемычки (куски провода).
- Очиститель электрических контактов.
- Манометр измерения давления масла.
- Руководство по обслуживанию автомобиля.
Как диагностировать и устранять ошибку P0011
Состояние моторного масла
Проверьте уровень и состояние масла в двигателе. Если уровень низкий — долейте масло до нужной отметки. Если масло грязное, замените его и масляный фильтр. Сделайте тестовую поездку, чтобы проверить, устранена ли проблема.
Провода и разъем клапана
Самый простой дефект — это окисление проводов или разъёма клапана OCV. Нужно снять разъём, осмотреть, почистить.
Проверка клапана OCV
Электромагнитный клапан может заклинить, не работать или установлен неподходящий для вашего автомобиля. Чтобы проверить электрогидравлический распределитель впускного вала, его нужно снять. Обычно он крепится болтом на 10.
После снятия клапана нужно проверить как ходит шток, не клинит ли он. Для этого возьмите два провода, присоедините их к аккумулятору и короткими замыканиями подавайте на клапан напряжение. Не держите питание дольше 1-2 секунд — клапан может сгореть.
Если клапан работает нормально, он должен щёлкнуть, и вы даже сможете увидеть его движение. Если он не щелкает и не двигается, замените клапан OCV.
Мультиметром проверьте сопротивление соленоида клапана, оно должно быть в пределах 7 − 12 Ом.
Если вы покупали машину б/у, убедитесь по VIN, что клапан именно от вашей модели автомобиля. Либо узнайте у прошлых владельцев, не меняли ли они его.
Давление масла
Возможно у вас низкое давление масла. Возьмите манометр и измерьте давление масла. Посмотрите по инструкции какое давление должно быть у вас. Чтобы измерить давление возможно понадобится переходник, в дорогих наборах он есть или можете купить отдельно / заказать у токаря.
Если давление низкое, то либо загрязнен масляный канал, либо фильтр, который стоит в масляном канале, либо сам масляный насос неисправен.
Цепь ГРМ
Возможно растянулась цепь ГРМ. Для проверки цепи ГРМ существует два способа. Первый — с помощью осциллографа, который подключается к датчикам положения коленвала и распредвала. Для сравнения используют осциллограммы исправного двигателя.
И второй — путём визуального осмотра. Для этого снимают переднюю крышку двигателя и смотрят на шток натяжителя цепи. Если он выдвинулся близко к максимальному положению — цепь однозначно растянута и требует замены.
Коды, связанные с P0011
P0171, P0174, P0014, P0021, P0024.
Коды типа B — сотрутся без сканера.
Код типа А означает, что есть ещё какая-то неисправность.
P0016, P0017, P0018, P0019, P0335, P0336, P0338, P0341, P0342, P0343, P0346, P0347, P0348, P0366, P0367, P068, P091, P092, P093, P0521, P0522, P0523.
Эти коды говорят о том, что вряд ли проблема в клапане.
В большинстве случаев ошибка P0011 почти всегда является результатом несвоевременной замены масла и отсутствия технического обслуживания автомобиля в отношении смазки двигателя.
-
20.10.2011, 14:12
#1
0Регулятор фаз газораспределения обрыв цепи!!!
Здрасте всем!Только не отправляйте в поиск там сижу уже три дня а толку ноль что то есть похожее но не то.Проблема вот в чем и на холодную и на горячую машина отказывается заводится и схватывает раза с 5 при этом горит значек антипробуксовки ошибку выдает только одну 4613.но это не постоянно раз в 3 дня.куда копать что менять подскажите а то уже подумываю продавать машину достала раз в месяц какой нибудь да косяк.Да еще заметил обороты стали какие то не такие на 1мм сдвинулись ниже и плавают ели заметно.
AUG 1.8Т 150. 2000г. МКПП
-
20.10.2011, 17:32
#2
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Сообщение от Алексей FOMA
ошибку выдает только одну 4613
Нет такой ошибки.
-
20.10.2011, 17:42
#3
0
Сообщение от Ioann
Нет такой ошибки.
17939 4613 P1531 Регулятор фаз газораспределения: обрыв цепи
— Добавлено чуть позже —
Алексей FOMA ведь ошибка идет по электрической части (обрыв электропроводки) ищипрозванивайпросмотривай электропроводку
В руки эльзу и искать по свету провода куду идет.VWPassat 1.8TAWM,R17,кожа,АКПП,ксенон,VAG-TACHO,VAG-COM
-
20.10.2011, 18:09
#4
0
Сообщение от Ioann
Нет такой ошибки.
Есть такая ошибка.
Как и разные системы счисления есть4613(hex) = 17939 (dec) Регулятор фаз газораспределения: обрыв цепи
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
20.10.2011, 18:20
#5
0
У меня маленький сканер и показывает только четыре цифры.получается надо идти от самой фишки и прозванивать провод?а с оборотами это может взаимосвязано?
AUG 1.8Т 150. 2000г. МКПП
-
21.10.2011, 18:12
#6
0
Завтра поеду к электрику что скажет отпишусь.Вот только вопрос почему когда она не заводится горит знак антипробуксовки?пару раз вкл.выкл. зажигание если он погас то тогда заведется.
AUG 1.8Т 150. 2000г. МКПП
-
22.10.2011, 13:21
#7
0
Был сегодня у электрика проверили все проводка показала себя нормально но в самом регуляторе фаз прыгает напряжение значит все таки он?
AUG 1.8Т 150. 2000г. МКПП
-
22.10.2011, 13:26
#8
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Сообщение от Алексей FOMA
но в самом регуляторе фаз прыгает напряжение
Как оно там прыгает? Что это значит?
— Добавлено чуть позже —
Сообщение от Алексей FOMA
Был сегодня у электрика
Электрик-то в итоге какой диагноз поставил?
-
22.10.2011, 14:14
#9
0
электрик поставил диагноз менять.в самом регуляторе показывало разное напряжение как он сказал.
— Добавлено чуть позже —
Обороты тоже из за него плавают?
AUG 1.8Т 150. 2000г. МКПП
-
22.10.2011, 15:11
#10
0
Алексей FOMA, Глянь в личку…
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
-
22.10.2011, 17:58
#11
0
valek Спасибо за совет по тел. буду разбираться дальше!!!
AUG 1.8Т 150. 2000г. МКПП
-
22.10.2011, 19:39
#12
-
22.10.2011, 19:51
#13
0B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
-
22.10.2011, 20:19
#14
0
valek спасибо большое!но блин раньше вторника этого не проверить уезжаю в командировку завтра.
AUG 1.8Т 150. 2000г. МКПП
-
22.10.2011, 20:27
#15
-
22.10.2011, 20:34
#16
0AUG 1.8Т 150. 2000г. МКПП
-
23.10.2011, 13:53
#17
Pointer
0
Езжу с такой ошибкой давно. Выяснил, что проблема в самом соленоиде регулятора. Жду новый. Авто заводится с 1-го раза, хх стабильный. На хх электрическая часть регулятора фаз на работу двигателя не влияет. Ищи проблему в другом.
Кстати, когда стоял ксенон, при включении оного частенько выскакивали значки ABS-ESP, пищала приборка и т.д. Наводки… Это так, на всякий случай.
Удачи!Audi A4 8E 2001 (AVJ), ручка.
-
24.10.2011, 13:55
#18
0
Alex_15 ты заказал все в сборе или отдельно этот соленоид?на счет холостых завожу с утра хх на холодную нормальные только стоит проехать 5 км.примерно так они сразу где то 780.
AUG 1.8Т 150. 2000г. МКПП
-
24.10.2011, 14:05
#19
Pointer
0
За все в сборе цена не гуманная даже за б.у. Жду с разборки сам соленоид. До этого заменил клеммы в разъеме на этот клапан — не помогло. Убедился так: повесил вместо этого клапана мощный резистор где-то на 20 Ом. Ошибка по обрыву цепи перестала появляться. Появляется только ошибка по фазам, но это естественно.
Audi A4 8E 2001 (AVJ), ручка.
-
24.10.2011, 14:17
#20
0
Фото с хх а вот когда уже покатаешься чуток и если приглядываться то чуть чуть плавают.что это может быть?все это вылезло с ошибкой регулятора фаз!
— Добавлено чуть позже —
у нас не оригенал в сборе 7100 а оригенал около 15.так его можно отдельно новый заказать.да сегодня вечером опять хочу проверь все заново.
AUG 1.8Т 150. 2000г. МКПП
Похожие темы
-
Ответов: 11
Последнее сообщение: 29.07.2014, 22:38
-
Ответов: 13
Последнее сообщение: 18.09.2012, 19:45
-
Ответов: 12
Последнее сообщение: 23.09.2010, 20:56
-
Ответов: 78
Последнее сообщение: 15.11.2008, 12:08
-
Ответов: 18
Последнее сообщение: 22.05.2008, 23:34
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Škoda Octavia 1.8TFSI 2014 год давление топлива — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Škoda Octavia 1.8TFSI 2014 год давление топлива
-
Закрытая тема.
-
offline
безработный
- Регистрация:
- 27.01.2007
- Сообщений:
- 8,535
- Адрес:
- Курская обл. с. Капыстичи
То есть — есть «вася» ори — отлом от VCDS ,
а есть «вася» НЕори — отлом от «васи» ?Не ошибки смотреть надо, а коеффициенты лямбда-регулирования.
Болтаются около 1 — значит все норм. -
инженер-электронщик
- Регистрация:
- 09.05.2006
- Сообщений:
- 2,021
- Адрес:
- Армавир
Да, все правильно…так и должно быть…
Смотреть надоА ошибки нет, потому что значения 154-159 находятся в допуске…
Как вариант — измерить напряжение на выходе датчика давления, найти тарировку и сравнить…. -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,252
- Адрес:
- Ярославль
У них обычно в дате по ОБД2 высокое давление есть. Сравни.
Пацаны. Вопрос был про давление, верно ли показывает сканер, нормально ли столько для Octavia 1.8TFSI 2014 год, a зачем хелп про коэфф лямбдарегулирования ? -
offline
диагност
- Регистрация:
- 12.03.2011
- Сообщений:
- 859
- Адрес:
- Екатеринбург
Не указан мотор — ген 2 или ген3 ?
Давление овер дофига , 100% должна быть ошибка по давлению и характерный писк форсунок , это если оно в реале такое.
В данных блока есть запрос давления и факт — сравнивайте.
ХХ давление 30-40 бар , под нагрузкой до 160 бар.В общем судя по скринам мотор ген3 CJSA если не путаю , а не CDAB как подумал вначале…..
Для ген 3 это нормальное давление на хх. -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 02.04.2011
- Сообщений:
- 1,518
- Адрес:
- Москва
Снимаем ТНВД и смотрим наличие бензина на штоке, пробивало у них корпус, и давление скакало.
-
offline
RentgenUral
Вирусолог 3 разрядадиагност
- Регистрация:
- 06.12.2013
- Сообщений:
- 1,599
- Адрес:
- Уральск Казахстан-Россия С?
андрюha, CJSA — А7 уже кузов 2014-2017 год, спасибо вот это хотел услышать — не знал, но догадывался , что там другая система давления ! …блин но ТНВД на вид такой же — это же быстрый износ его с таким давлением ! Не из супер сплава же его делают от космических кораблей)))
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 12.03.2011
- Сообщений:
- 859
- Адрес:
- Екатеринбург
ТНВД фиолетово какое давление он давит. Программно оно ограничено 160 барами в софте. На тюнинге это ограничение сдвигают вплоть до 180 бар , и он его легко создает и держит.
В этом моторе два ряда форсунок и совершенно другие алгоритмы топливоподачи , не путать с ген2 моторами. -
offline
RentgenUral
Вирусолог 3 разрядадиагност
- Регистрация:
- 06.12.2013
- Сообщений:
- 1,599
- Адрес:
- Уральск Казахстан-Россия С?
Да теперь понятно …я думаю , что это за странные ошибки ВАСЯ выдавал….потом стерлись- норма ( авто приехала после восстановления после ДТП) ?
-15381 — Регулятор фаз газораспред.»A»;цилиндр1
P11A1 00 [032] — эл.неисправность/обрыв цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей15383 — Регулятор фаз газораспред.»A»;цилиндр 3
P11A9 00 [032] — эл.неисправность/обрыв цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей15384 — Регулятор фаз газораспред.»A»; цилиндр 4
P11AD 00 [032] — эл.неисправность/обрыв цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей15382 — Регулятор фаз газораспред.»A»;цилиндр2
P11A5 00 [032] — эл.неисправность/обрыв цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей15385 — Регулятор фаз газораспред.»A»;цилиндр1
P11A1 00 [032] — эл.неисправность/обрыв цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей15387 — Регулятор фаз газораспред.»A»;цилиндр 3
P11A9 00 [032] — эл.неисправность/обрыв цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей15388 — Регулятор фаз газораспред.»A»; цилиндр 4
P11AD 00 [032] — эл.неисправность/обрыв цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей15386 — Регулятор фаз газораспред.»A»;цилиндр2
P11A5 00 [032] — эл.неисправность/обрыв цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей15401 — Регулятор фаз газораспред.»B»;цилиндр1
P11A3 00 [032] — эл.неисправность/обрыв цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей15403 — Регулятор фаз газораспред.»B»;цилиндр 3
P11AB 00 [032] — эл.неисправность/обрыв цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей15404 — Регулятор фаз газораспред.»B»;цилиндр 4
P11AF 00 [032] — эл.неисправность/обрыв цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей15402 — Регулятор фаз газораспред. «B»;цилиндр 2
P11A7 00 [032] — эл.неисправность/обрыв цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей15405 — Регулятор фаз газораспред.»B»;цилиндр1
P11A3 00 [032] — эл.неисправность/обрыв цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей15407 — Регулятор фаз газораспред.»B»;цилиндр 3
P11AB 00 [032] — эл.неисправность/обрыв цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей15408 — Регулятор фаз газораспред.»B»;цилиндр 4
P11AF 00 [032] — эл.неисправность/обрыв цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей15406 — Регулятор фаз газораспред. «B»;цилиндр 2
P11A7 00 [032] — эл.неисправность/обрыв цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей -
offline
RentgenUral
Вирусолог 3 разрядадиагност
- Регистрация:
- 06.12.2013
- Сообщений:
- 1,599
- Адрес:
- Уральск Казахстан-Россия С?
«А» это первый ряд форсунок, «В» — второй ряд )))
-
offline
безработный
- Регистрация:
- 27.01.2007
- Сообщений:
- 8,535
- Адрес:
- Курская обл. с. Капыстичи
Вопрос был про сканер — насколько он способен выдавать правильные данные.
А если уж тычешься чем попало — которое даже форсунки обозначает как «фазорегуляторы» — смотри коррекции — уж они-то — полюбому дожны правильно отобразиться. -
offline
Диагност-автоэлектрик
- Регистрация:
- 15.05.2015
- Сообщений:
- 19
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Не буду утверждать именно по этому году… Был CDAB. На х.х. давление около 100 бар. Что по васе вроде и норма, но ошибка по высокому давлению в рампе выскакивала минут через пять работы на х.х. Снятая осцилка мотортестером показала сдвиг выпускного вала(на котором кулачек ТНВД). Снял крышки ГРМ. Цепи стоят в метках. При детальном сравнении обнаружил, что напресованная шестерня выпускного вала смещена на 1.5 зуба!!! Заменили валы, давление — НОРМА!
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 12.03.2011
- Сообщений:
- 859
- Адрес:
- Екатеринбург
С вами все ясно , не пишите больше ахинею ибо вы не в теме точно.
Тем более речь в теме о совершенно другом моторе совершенно другого поколения. -
offline
Диагност-автоэлектрик
- Регистрация:
- 15.05.2015
- Сообщений:
- 19
- Адрес:
- Санкт-Петербург
RentgenUral в начальном посте не удосужился написать не генерацию, не буквенное обозначение двигателя. 2-я генерация, если не ошибаюсь, ставилась до 15 года.
Так что ваши эмоции неуместны)) Берегите нервишки. Клетки говорят не восстанавливаются))
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 09:15. Часовой пояс GMT +4.
Всем доброго дня. Авто Audi Q5 2009 год WAUZZZ8R59A030619. Обратился к коллегам с жалобой на плохой запуск на горячую и поддергивания при движении. Там ему поменяли согласно документам комплект ГРМ, а также клапан изменения фаз.Однако результата этого не принесло. Автомобиль прибыл с ошибками в двигателе
7900 P157700 Клапан правой опоры двигателя N145 j,hsd
7229 P11A400 фазорегулятор B цилиндр 1 недостоверный сигнал
Со второй ошибкой разобрались, проблема была в разъёме. Мотор заработал ровнее,при пробной поездки поддергиваний не обнаружил. Остался только плохой запуск на горячую. Стартер крутит, машина пытается схватить, но не заводится. Заводится только со снятым разъёмом датчика р/вала. Обычно это косяк в ГРМ. Ещё раз перепроверили работу коллег, цепь новая, все по меткам.. Да и параметры об этом же говорят
Адаптация распредвала, впуск ряд 1 — (минус) 2,02
Регулирование фаз газораспределения впуск ряд 1 управление — 6,250 %
Регулирование фаз газораспределения впуск ряд 1 фактическое значение — 28,000
Регулирование фаз газораспределения впуск ряд 1 заданное значение — 28,000
Был постоянный клиент с подобной проблемой горячего запуска(правда там не пробывали отключать датчик р/вала) официала решили проблему перепрограммированием блока, хотя машина покупалась новая и никто туда не лазил.
Заранее всем спасибо