-
- 24 мар 2014
- 4
- a4/b8 2.0TFSI 10г.
Проблемы с топливной системой
Может кто подскажет куда смотреть, а то к официалам езжу уже второй месяц ничего по ходу не могут сделать.
Как-то тронулся со светофора и заглох метров через 5. Минут 10-15 не мог завестись
При диагностике показало следующие ошибкиAddress 01: Engine (DL0MA-CAEB) Labels: 06H-907-115-CAB.clb
Part No SW: 8K2 907 115 AL HW: 8K2 907 115 D
Component: 2.0l R4/4V TF H16 0001
Revision: E1H16—
Coding: 0104010A190F0160
Shop #: WSC 08902 444 12161
ASAM Dataset: EV_ECM20TFS0118K2907115AL 001001
ROD: EV_ECM20TFS0118K2907115AL.rod
VCID: 79F3F5A4F82793D6D3D-802C
6 Faults Found:
4735 — Fuel Pump
P3044 00 [104] — Short Circuit
Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 61669 km2838 — Fuel Rail/System Pressure
P0087 00 [096] — Too Low
Intermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 61669 km7229 — Cam Adjustment Actuator B; Cylinder 1
P11A4 00 [096] — Implausible Signal
Intermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 61669 km7231 — Cam Adjustment Actuator B; Cylinder 3
P11AC 00 [096] — Implausible Signal
Intermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 61669 km7232 — Cam Adjustment Actuator B; Cylinder 4
P11B0 00 [096] — Implausible Signal
Intermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 61669 km7230 — Cam Adjustment Actuator B; Cylinder 2
P11A8 00 [096] — Implausible Signal
Intermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 61669 kmПригнал к официалам. Сказали, что были проблемы с топливным насосом (возможно глюк), но так-как машина на ходу сказали, что менять топливный насос не нужно (только если ошибка будет повторяться). Порекомендовали лить не менее половины бака бензина. Скинули ошибки.
Поездил буквально неделю загорелся чек. Машина стала иногда плохо заводиться. Причем периодичность так и не выявлена (могла как на холодную, так и на горячую).
Решил, что пришло время замены насоса и поехал на станцию.
Сняли ошибки.5659 — Fuel Pressure Sensor (G247)
P119A 00 [096] — Malfunction4106 — Bank 1; System too Rich at Idle
P2188 00 [104] — —
Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory ClearСказали, что дело не в насосе, менять не нужно. В связи с тем, что ошибки другие, скинули ошибки, и предложили немного покататься и выявить ошибки которые повторятся.
Буквально на следующий день загорелся чек. Последние ошибки повторились5659 — Fuel Pressure Sensor (G247)
P119A 00 [096] — Malfunction4106 — Bank 1; System too Rich at Idle
P2188 00 [104] — —Сказали, что под замену датчик давления топлива и датчик абсорбера.
Поменяли только датчик давления топлива. Второго датчика в наличии не оказалось (заказал).
На следующий день опять загорелся чек, ошибки по датчикам повторились.
Позвонил, сказали дождитесь второго датчика и потом все будет ОК!!!!
Через две недели поменял датчик абсорбера.
Не прошло и четырех часов загорелся чек. Опять выдало ошибку по датчику давления топлива и датчику абсорбера.На машине езжу с октября прошлого года, лью только 95 на одних и тех же заправках. Может есть какие мнения?
-
- 16 дек 2013
- 36
- A4/B8 2.0T 2010г.
решил проблему?
у меня похожая ситуация
5658 — Датчик Давления Топлива (G247)
P119A 00 [096] — неисправность
Прерывистый — Не Подтверждено — Протестировано Поскольку Память Очистить
Стоп-Кадр:
Статус Ошибки: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Пробег: км 74291
Дата: 2014.11.15
Время: 22:06:174054 — цилиндр 1
P0301 00 [032] — Осечка Обнаружено
Прерывистый — Не Подтверждено — Протестировано Поскольку Память Очистить
Стоп-Кадр:
Статус Ошибки: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Пробег: км 74291
Дата: 2014.11.16
Время: 11:52:214060 — цилиндр 3
P0303 00 [032] — Осечка Обнаружено
Прерывистый — Не Подтверждено — Протестировано Поскольку Память Очистить
Заморозить Рама:
Статус Ошибки: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Пробег: км 74291
Дата: 2014.11.16
Время: 11:52:214063 — цилиндр 4
P0304 00 [032] — Осечка Обнаружено
Прерывистый — Не Подтверждено — Протестировано Поскольку Память Очистить
Стоп-Кадр:
Статус Ошибки: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Пробег: км 74291
Дата: 2014.11.16
Время: 11:52:214057 — цилиндровый 2
P0302 00 [032] — Осечка Обнаружено
Прерывистый — Не Подтверждено — Протестировано Поскольку Память Очистить
Стоп-Кадр:
Статус Ошибки: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Пробег: км 74291
Дата: 2014.11.16
Время: 11:52:214051 — Random/Multiple Cylinder Осечка Обнаружено
P0300 00 [032] — —
Прерывистый — Не Подтверждено — Протестировано Поскольку Память Очистить
Стоп-Кадр:
Статус Ошибки: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Пробег: км 74291
Дата: 2014.11.16
Время: 11:51:324105 — Bank 1; System too Lean at Idle
P2187 00 [236] — —
MIL — кратковременный — подтверждено — протестировано поскольку память очистить
Стоп-Кадр:
Статус Ошибки: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 2
Пробег: км 74364
Дата: 2014.11.17
Время: 07:05:31Готовность: 0000 0000
——————————————————————————-
Адрес 02: Auto Trans (J217) метки: 0AW-927-156.clb
Part No SW: 8K1 927 155 J HW: 0AW 927 156 H
Компонент: 0AW 20TAVSUSA H02 0001
Ревизия: —H02— серийный номер: 0000001122
Кодирования: 000001
Магазин #: WSC 02145 785 00200
ASAM Dataset: EV_TCMVL381 A02008
РОД: EV_TCMVL381_AU48.стержень
VCID: 3B7F2935B27E8111 Fault Found:
2223 — Сигнал Нагрузки
P1857 00 [044] — сообщение об ошибке от блока управления двигателя
Прерывистый — Подтверждено — Протестировано Поскольку Память Очистить
Стоп-Кадр:
Статус Ошибки: 00000001
Fault Priority: 6
Ошибка Частоты: 254
Пробег: км 73683
Дата: 2014.10.29
Время: 13:38:11 -
- 24 мар 2014
- 4
- a4/b8 2.0TFSI 10г.
Проблему решил не до конца.
Поменял датчики, потом поменял топливный насос в баке. На сервисе сказали, что у меня дело было именно в нем. Он не выдавал нужного количества топлива. Причина поломки — езда на низком уровне топлива в баке (подпалил насос). Из-за того, что датчики не при чем, насос поменяли с хорошей скидкой. Все бы хорошо, но иногда выскакивает ошибка «слишком богатая смесь на холостых оборотах», у тебя вроде под номером 4105. Ездил на сервис уже раз пять, причину установить не могут, просто скидывают ее. Появляется всегда по разному (на холодную, на горячую, сразу после -заправки и т.д.). С ошибкой может плохо заводится (первый, второй раз, а потом все норм). Ошибка скидывается и все нормально. -
- 11 дек 2008
- 304
- A4/B8Q 2.0TFSI 09
Если дилер определял работоспособность насоса по количеству поступающего топлива в еденицу времени, попробуй проверить по другому: найди сервис (неофициальный) у которых есть манометр для проверки давления топлива, проверь давление на предзапуске, когда открываешь дверь или вкл.зажигание, (должно быть не меньше 5 бар), а после на ходу (манометр кладешь на лобовое) и смотришь как ведет себя давление в зависимости от нагрузки, и соответственно vag-comом посмотри как ведет себя давление создаваемое ТНВД. Со слов тех же дилеров на машинах 09 и 10 года часто выходил из строя ЭБУ насоса.
Kudalenkin: По поводу плохих запусков- я сейчас мучаюсь точнее уже дилер, 4 дня с результатом 0, и никаких ошибок. Я создал тему «Плохо заводится», можешь почитать что я поменял, там же стараюсь по получении какой-либо информации от АЦ сразу информировать. Желательно поймай,запиши и выложи видео этого момента на всеобщий просмотр. -
Curaghe и какое давление должно быть на ходу?
-
- 11 дек 2008
- 304
- A4/B8Q 2.0TFSI 09
не падать ниже 5 бар, при разгоне (нагрузке) только возрастать должно, у меня такого не делали, потому как старый насос на холостом ходу очень мало держал давление. При разгоне ЭБУ насоса повышает напряжение на насосе, соответственно не дает просадки на давлении.
-
Curaghe просто спросил, т.к. нет такой методики проверки… насос проверяется в статике. Даже в движении давление может не достигать 5 бар…
Насос проверяется манометром при бортовом напряжении.
проверка давления: манометр вешается и краном на манометре закрывается магистраль (глухая) и на напряжении борт сети давление составлять должно 5.0 … 8.0 бар
Потом проверить остаточное удержание давления
потом производительность на открытый слив.Почему пишу, т.к. очень много приходит машин после гаражных диагностик где замеряют давление на рабочем моторе и составляет оно на ХХ около 1,5 Бар и поднимается с оборотами чуть более 2-3… Хотя насос исправень, неверное измерение
-
- 11 дек 2008
- 304
- A4/B8Q 2.0TFSI 09
Знаю что не таким образом, но люди тоже не первый раз это делают. У меня до замены насоса звенели пальцы с 2500 об мин при интенсивном разгоне, сбрасывал газ вновь нажимал и разгон продолжался. После замены насоса этой неприятности уже нет. У меня авто с чипом, и наверно более чувствительно к перепадам давления, где сток спокойно едет. Остаточное тоже проверяли, не падает.
-
Может кому поможет.
Проверка давления топлива
Указание
При проверке топливный насос включается посредством диагностики исполнительных механизмов.
– Строго соблюдать правила техники безопасности.
– Соблюдать нормы поддержания чистоты.ВНИМАНИЕ!
Подающий топливопровод находится под давлением! Чтобы избежать травм и попадания топлива на кожу, следует работать в защитных очках и перчатках. Перед разъединением шлангов обернуть место соединения ветошью. Затем, осторожно ослабляя соединение, сбросить давление.– Обернуть ветошью резьбовое соединение и отвернуть накидную гайку -стрелка- подающего топливопровода. Для этого удерживать подающий топливопровод ключом. N20-10247
– Подключить манометр -V.A.G 1318- с помощью адаптера -V.A.G 1318/6- и адаптера -V.A.G 1318/7-.– Открыть кран манометра.
– Подключить тестер.
– Включить зажигание.
– Последовательно нажать на дисплее тестера следующие кнопки:
Самодиагностика автомобиля
Самодиагностика►
01 — Электроника двигателя►
Диагностика исполнительных механизмов►
– Правой кнопкой со стрелкой на экране тестера перейти к меню Диагностика исполнительных механизмов / Электроника топливного насоса.
При этом топливный насос должен включиться и плавно набрать максимальное число оборотов.
Давление должно возрасти до максимального значения прим. 6 бар.
Если давление в норме, проверить остаточное давление.Указание
После диагностики исполнительных механизмов давление снижается прим. до 5,6 бар.
Если значение выше номинального:
– Неисправен клапан ограничения давления во фланце датчика, заменить фланец датчика.
Если номинальное значение не достигается:
– Проверить топливные трубопроводы на отсутствие защемлений, перегибов и засорений.
– Проверить герметичность всех топливопроводов в баке.
– Проверить герметичность топливного фильтра.
Если неисправность не обнаружена:
– Заменить фланец с клапаном ограничения давления.
– Повторить проверку.
Если номинальное давление снова не достигается:
– Неисправен топливный насос, заменить модуль подачи топлива.
Описание неисправности
Иногда двигатель не запускается.
и/или
Горит контрольная лампа EPC (электропривод акселератора).
и/или
Система Старт-стоп периодически не срабатывает или постоянно не работает.
и/или
Двигатель работает неустойчиво.
и/или
Автомобиль не развивает мощность.
События:
Адресное слово 01 содержит данные различных датчиков и исполнительных механизмов двигателя, например:
P11A100 регулятор подъёма клапанов «A», цилиндр 1
и/или
P11A500 регулятор подъёма клапанов «A», цилиндр 2
и/или
P11A900, регулятор подъёма клапанов «A», цилиндр 3
и/или
P11AD00, регулятор подъёма клапанов «A», цилиндр 4
и/или
P11A300 регулятор подъёма клапанов «В», цилиндр 1
и/или
P11A700 регулятор подъёма клапанов «В», цилиндр 2
и/или
P11AВ00 регулятор подъёма клапанов «В», цилиндр 3
и/или
P11AF00 регулятор подъёма клапанов «В», цилиндр 4
и/или
P104900 ряд цилиндров 1, клапан регулятора фаз газораспределения выпускных клапанов
и/или
P164E00 Клапан регулирования давления масла
и т. п.
Адрес 44 усилителя рулевого управления может содержать событие:
B1168F2 Датчик угла поворота рулевого колеса
Эти события в регистраторе могут быть сохранены как статические или спорадические.
Решение в условиях сервиса
Если клиент заявляет описанную выше рекламацию, необходимо проверить 14-контактный разъём серого цветаT14 на попадание жидкости (место установки разъёма на левом лонжероне №2 на илл.)
При наличии жидкости в разъёме Т14 (см. илл.), проверить, в зависимости от комплектации, разъём клапана N82 или N488 на следы жидкости.
При наличии следов жидкости в разъёме заменить соответствующий клапан.
Замене подлежит только тот клапан, в разъёме которого обнаружены следы жидкости.
Работы по ремонту жгута проводов:
Перед ремонтом необходимо проверить все ответные части разъёмов, соединяющиеся с 14-контактным разъёмом.
Проверить в том числе и разъёмы проводов, которые не идут к двигателю, на наличие следов охлаждающей жидкости.
(например, T6a, T17c, T17a, T20e и т. д. в зависимости от комплектации)
Если на одном или нескольких разъёмах видны следы жидкости, необходимо заменить провода от 14-контактного разъёма к выявленному таким образом неисправному разъёму (см. руководство по ремонту электрических проводов в приложении).
Дополнительно необходимо заменить все контакты разъёма, на которых обнаружены следы жидкости (номера деталей см. в ЕТКА)
Проверка коммутационного блока:
От 14-контактного разъёма к коммутационному блоку идут несколько проводов (блок предохранителей B – SB- место установки см. на схеме электрооборудования)
При наличии следов жидкости необходимо заменить соответствующие провода и контакты коммутационного блока.
14-контактный ответный разъём (со стороны проводки автомобиля):
Необходимо заменить все контакты 14-контактного ответного разъёма (номер детали 5Q0 973 737).
(применяемость контактов и уплотнителей отдельных проводов см. ЕТКА)
Ремонт жгута проводов двигателя:
Жгут проводов, идущий от 14-контактного разъёма к двигателю, необходимо полностью заменить (номер детали подбирать в ЕТКА по буквенному обозначению двигателя). При заказе жгута проводов двигателя по ЕТКА проследить, чтобы это был именно жгут проводов с 14-контактным разъёмом.
Внимание: некоторые жгуты проводов форсунок также могут обозначаться в ЕТКА как «жгут проводов двигателя». Эти детали не заменять.
Пример для жгута проводов двигателя:
Приводится только для примера, правильный номер детали для конкретного автомобиля подобрать по ETKA!
Номер детали 06K 972 627 M буквенное обозначение двигателя CJSA >> 27.05.2014 с 7-ступенчатой КП DSG)
К сведению:
При замене разъёма или использовании ремонтных проводов с подсоединёнными контактами обязательно заменить и уплотнители для отдельных проводов, так как в противном случае в соединение может вновь проникнуть жидкость. Использовать только новые уплотнители.
Уплотнители для отдельных проводов имеют цветовую маркировку. Если использовался уплотнитель, например, красного цвета, его необходимо заменить соответствующим уплотнителем того же цвета (см. руководство по ремонту электрических проводов в приложении)
Указания по оригинальным запчастям
Необходимые детали и их количество:
Жгут проводов двигателя: (см. ETKA, в зависимости от двигателя и даты производства)
Контакты разъёмов: (см. ЕТКА)
Уплотнители для отдельных проводов: (см. ЕТКА)
Ремонтные провода: (см. ЕТКА)
Обжимные соединители: (см. ЕТКА)
Ответная часть 14-контактного разъёма: 5Q0 973 737
Škoda Octavia 1.8TFSI 2014 год давление топлива — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Škoda Octavia 1.8TFSI 2014 год давление топлива
-
Закрытая тема.
-
безработный
- Регистрация:
- 27.01.2007
- Сообщений:
- 8,652
- Адрес:
- Курская обл. с. Капыстичи
То есть — есть «вася» ори — отлом от VCDS ,
а есть «вася» НЕори — отлом от «васи» ?Не ошибки смотреть надо, а коеффициенты лямбда-регулирования.
Болтаются около 1 — значит все норм. -
offline
инженер-электронщик
- Регистрация:
- 09.05.2006
- Сообщений:
- 2,064
- Адрес:
- Армавир
Да, все правильно…так и должно быть…
Смотреть надоА ошибки нет, потому что значения 154-159 находятся в допуске…
Как вариант — измерить напряжение на выходе датчика давления, найти тарировку и сравнить…. -
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,602
- Адрес:
- Ярославль
У них обычно в дате по ОБД2 высокое давление есть. Сравни.
Пацаны. Вопрос был про давление, верно ли показывает сканер, нормально ли столько для Octavia 1.8TFSI 2014 год, a зачем хелп про коэфф лямбдарегулирования ? -
offline
диагност
- Регистрация:
- 12.03.2011
- Сообщений:
- 922
- Адрес:
- Екатеринбург
Не указан мотор — ген 2 или ген3 ?
Давление овер дофига , 100% должна быть ошибка по давлению и характерный писк форсунок , это если оно в реале такое.
В данных блока есть запрос давления и факт — сравнивайте.
ХХ давление 30-40 бар , под нагрузкой до 160 бар.В общем судя по скринам мотор ген3 CJSA если не путаю , а не CDAB как подумал вначале…..
Для ген 3 это нормальное давление на хх. -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 02.04.2011
- Сообщений:
- 1,539
- Адрес:
- Москва
Снимаем ТНВД и смотрим наличие бензина на штоке, пробивало у них корпус, и давление скакало.
-
offline
RentgenUral
Вирусолог 3 разрядадиагност
- Регистрация:
- 06.12.2013
- Сообщений:
- 1,599
- Адрес:
- Уральск Казахстан-Россия С?
андрюha, CJSA — А7 уже кузов 2014-2017 год, спасибо вот это хотел услышать — не знал, но догадывался , что там другая система давления ! …блин но ТНВД на вид такой же — это же быстрый износ его с таким давлением ! Не из супер сплава же его делают от космических кораблей)))
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 12.03.2011
- Сообщений:
- 922
- Адрес:
- Екатеринбург
ТНВД фиолетово какое давление он давит. Программно оно ограничено 160 барами в софте. На тюнинге это ограничение сдвигают вплоть до 180 бар , и он его легко создает и держит.
В этом моторе два ряда форсунок и совершенно другие алгоритмы топливоподачи , не путать с ген2 моторами. -
offline
RentgenUral
Вирусолог 3 разрядадиагност
- Регистрация:
- 06.12.2013
- Сообщений:
- 1,599
- Адрес:
- Уральск Казахстан-Россия С?
Да теперь понятно …я думаю , что это за странные ошибки ВАСЯ выдавал….потом стерлись- норма ( авто приехала после восстановления после ДТП) ?
-15381 — Регулятор фаз газораспред.»A»;цилиндр1
P11A1 00 [032] — эл.неисправность/обрыв цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей15383 — Регулятор фаз газораспред.»A»;цилиндр 3
P11A9 00 [032] — эл.неисправность/обрыв цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей15384 — Регулятор фаз газораспред.»A»; цилиндр 4
P11AD 00 [032] — эл.неисправность/обрыв цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей15382 — Регулятор фаз газораспред.»A»;цилиндр2
P11A5 00 [032] — эл.неисправность/обрыв цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей15385 — Регулятор фаз газораспред.»A»;цилиндр1
P11A1 00 [032] — эл.неисправность/обрыв цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей15387 — Регулятор фаз газораспред.»A»;цилиндр 3
P11A9 00 [032] — эл.неисправность/обрыв цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей15388 — Регулятор фаз газораспред.»A»; цилиндр 4
P11AD 00 [032] — эл.неисправность/обрыв цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей15386 — Регулятор фаз газораспред.»A»;цилиндр2
P11A5 00 [032] — эл.неисправность/обрыв цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей15401 — Регулятор фаз газораспред.»B»;цилиндр1
P11A3 00 [032] — эл.неисправность/обрыв цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей15403 — Регулятор фаз газораспред.»B»;цилиндр 3
P11AB 00 [032] — эл.неисправность/обрыв цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей15404 — Регулятор фаз газораспред.»B»;цилиндр 4
P11AF 00 [032] — эл.неисправность/обрыв цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей15402 — Регулятор фаз газораспред. «B»;цилиндр 2
P11A7 00 [032] — эл.неисправность/обрыв цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей15405 — Регулятор фаз газораспред.»B»;цилиндр1
P11A3 00 [032] — эл.неисправность/обрыв цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей15407 — Регулятор фаз газораспред.»B»;цилиндр 3
P11AB 00 [032] — эл.неисправность/обрыв цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей15408 — Регулятор фаз газораспред.»B»;цилиндр 4
P11AF 00 [032] — эл.неисправность/обрыв цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей15406 — Регулятор фаз газораспред. «B»;цилиндр 2
P11A7 00 [032] — эл.неисправность/обрыв цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей -
offline
RentgenUral
Вирусолог 3 разрядадиагност
- Регистрация:
- 06.12.2013
- Сообщений:
- 1,599
- Адрес:
- Уральск Казахстан-Россия С?
«А» это первый ряд форсунок, «В» — второй ряд )))
-
безработный
- Регистрация:
- 27.01.2007
- Сообщений:
- 8,652
- Адрес:
- Курская обл. с. Капыстичи
Вопрос был про сканер — насколько он способен выдавать правильные данные.
А если уж тычешься чем попало — которое даже форсунки обозначает как «фазорегуляторы» — смотри коррекции — уж они-то — полюбому дожны правильно отобразиться. -
offline
Диагност-автоэлектрик
- Регистрация:
- 15.05.2015
- Сообщений:
- 19
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Не буду утверждать именно по этому году… Был CDAB. На х.х. давление около 100 бар. Что по васе вроде и норма, но ошибка по высокому давлению в рампе выскакивала минут через пять работы на х.х. Снятая осцилка мотортестером показала сдвиг выпускного вала(на котором кулачек ТНВД). Снял крышки ГРМ. Цепи стоят в метках. При детальном сравнении обнаружил, что напресованная шестерня выпускного вала смещена на 1.5 зуба!!! Заменили валы, давление — НОРМА!
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 12.03.2011
- Сообщений:
- 922
- Адрес:
- Екатеринбург
С вами все ясно , не пишите больше ахинею ибо вы не в теме точно.
Тем более речь в теме о совершенно другом моторе совершенно другого поколения. -
offline
Диагност-автоэлектрик
- Регистрация:
- 15.05.2015
- Сообщений:
- 19
- Адрес:
- Санкт-Петербург
RentgenUral в начальном посте не удосужился написать не генерацию, не буквенное обозначение двигателя. 2-я генерация, если не ошибаюсь, ставилась до 15 года.
Так что ваши эмоции неуместны)) Берегите нервишки. Клетки говорят не восстанавливаются))
-
Закрытая тема.