P11a1 ошибка ауди

Код P11A1 AUDI — Привод регулировки распредвала ‘a’ цилиндр 1

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправный привод регулировки распредвала
  • Жгут проводов привода регулировки распредвала разомкнут или закорочен
  • Некачественное электрическое соединение цепи привода регулировки распредвала.

Как исправить код p11a1 audi?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p11a1 audi?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P11A1 Audi составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p11a1 audi?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p11a1 audi?

Модуль управления двигателем (ECM) контролирует работу привода регулировки распредвала.ECM устанавливает код OBDII, когда привод регулировки распредвала не соответствует заводским спецификациям


Автор:

Stephen Alvarez


Дата создания:

24 Август 2021


Дата обновления:

13 Сентябрь 2023

P11A1 AUDI - Привод регулировки положения распределительного вала, цилиндр 1 A - Авто-Коды

P11A1 AUDI — Привод регулировки положения распределительного вала, цилиндр 1 A — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P11a1 Audi Описание

Возможные причины

  • Неисправен привод регулировки распредвала
  • Жгут привода регулировки распредвала открыт или замкнут
  • Неправильное электрическое соединение цепи привода регулировки распределительного вала Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления двигателем (ECM) контролирует исполнительный механизм регулировки распредвала. ECM устанавливает код OBDII, когда привод регулировки распредвала не соответствует заводским спецификациям.

  • Описание неисправности

    Лампа check-engine (MIL) активна. В регистраторе событий появились одна или даже несколько следующих записей касательно фазорегулятора системы AVS:

    P11A2 Фазорегулятор «A» цил. 1, недостоверный сигнал

    P11A4  Фазорегулятор «B» цил. 1, недостоверный сигнал

    P11A6 Фазорегулятор «A» цил. 2, недостоверный сигнал

    P11A8  Фазорегулятор «B» цил. 2, недостоверный сигнал

    P11AA Фазорегулятор «A» цил. 3, недостоверный сигнал

    P11AC  Фазорегулятор «B» цил. 3, недостоверный сигнал

    P11AE  Фазорегулятор «A» цил. 4, недостоверный сигнал

    P11B0  Фазорегулятор «B» цил. 4, недостоверный сигнал

    P11B2  Фазорегулятор «A» цил. 5, недостоверный сигнал

    P11B4  Фазорегулятор «B» цил. 5, недостоверный сигнал

    P11B6  Фазорегулятор «A» цил. 6, недостоверный сигнал

    P11B8  Фазорегулятор «B» цил. 6, недостоверный сигнал

    Техническое обоснование

    После процесса переключения фазорегулятора на соответственно другой ход кулачка штифт сервопереключателя, который входит в червячную передачу, снова отжимается назад. Это отжатие подтверждается импульсом напряжения, который регистрирует блок управления двигателя и который подтверждает осуществлённое переключение.  Если это не происходит или в неправильный момент, появляется соответствующая запись «недостоверный сигнал» в регистраторе событий.

    С помощью шаблона следует проверить расстояние от вершины модуля перемещения системы подъёма клапана до распредвала в ненажатом состоянии. Необходимо определить размер от вершины до округлости распредвала за пределами канавки, см. фотографии.

    Если данный размер превышает размер 0,9 мм, то необходимо установить фазорегулятор 06E 103 697J.

    Внимание: Фазорегулятор 06E 103 697J разрешается применять только при размере 0,9 мм и больше.

    Рис. 1: Модуль перемещения системы подъёма клапана

    Рис. 2: Измерение расстояния от вершины модуля перемещения до распредвала с помощью шаблона

    Рис. 3: Расстояние от вершины модуля перемещения до распредвала – макс. 0,9 мм

    • lukoil-shop.ru

    • Техцентр VWS

    Датчик, конечно, самое простое и дешевое решение, но, как правило, такая ошибка возникает при критично растянутой цепи и максимально выдвинутом натяжителе. Цепь можно замерить способом, описанном ниже:

    Фото 1: Измерить расстояние от левого внешнего края перемычки -1- до отметки -2- на распредвалу впускных клапанов. Обязательное значение: 61 … 64 мм.

    Посмотреть вложение 1112

    Фото 2: При достижении обязательного значения, измерить расстояние между отметкой на распредвалу впускных клапанов -3- и отметкой на распредвалу выпускных клапанов -4-. Заданное значение: 124 … 126 мм.

    Указание: Смещение на один зуб ведет к отклонению по отношению к обязательному значению примерно на 6 мм. При обнаружении смещения следует заново наложить приводную цепь.

    Посмотреть вложение 1111

    Фото 3: Насечка на демпфере крутильных колебаний должна располагаться напротив стрелочной метки на нижней крышке цепных приводов -стрелка-

    Посмотреть вложение 1110

    При данной ошибке еще наблюдается четкое грохотание со стороны цепного механизма (т.н дизеление) и громкий запуск на холодную.


    1. iHeaven

      Доброго всем дня!
      Машина audi a5 2010 года 2тфси кватро, пробег 110ткм, масло каждые 7.5ткм, мобил, поршневая — замена 10 тысяч назад, цепь менялась 20 тысяч назад, платы и соленоиды 2 тысячи назад.

      Еду сегодня по двору, по плохой дороге, и смотрю моргнула EPC, заметил, что моргает только в момент 1000-2000 оборотов, если не давить газ, т.е. машина едет в натяг, если можно так выразиться.

      Подключаю скан, и вижу ужас:

      4527 — Включение вентилятора радиатора 1
      P0480 00 [032] — электрическая неисправность
      Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

      7900 — Клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145
      P1577 00 [032] — обрыв цепи
      Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

      2937 — Блок управления КП
      U1026 00 [032] — опросить память неисправностей
      Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

      9491 — Клапан для регулирования давления масла
      P164E 00 [032] — электрическая неисправность
      Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

      7207 — Регулятор фаз газораспред.»A»;цилиндр1
      P11A1 00 [096] — эл.неисправность/обрыв цепи
      Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

      7210 — Регулятор фаз газораспред.»B»;цилиндр1
      P11A3 00 [096] — эл.неисправность/обрыв цепи
      Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

      7219 — Регулятор фаз газораспред.»A»;цилиндр 3
      P11A9 00 [096] — эл.неисправность/обрыв цепи
      Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

      7222 — Регулятор фаз газораспред.»B»;цилиндр 3
      P11AB 00 [096] — эл.неисправность/обрыв цепи
      Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

      7225 — Регулятор фаз газораспред.»A»; цилиндр 4
      P11AD 00 [096] — эл.неисправность/обрыв цепи
      Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

      7228 — Регулятор фаз газораспред.»B»;цилиндр 4
      P11AF 00 [096] — эл.неисправность/обрыв цепи
      Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

      7213 — Регулятор фаз газораспред.»A»;цилиндр2
      P11A5 00 [096] — эл.неисправность/обрыв цепи
      Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

      7216 — Регулятор фаз газораспред. «B»;цилиндр 2
      P11A7 00 [096] — эл.неисправность/обрыв цепи
      Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

      2778 — Датчик температуры охлаждающей жидкости(G62
      P0118 00 [096] — )слишком высокий уровень сигнала
      Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

      4113 — Датчик положения распредвала=>датчик(G40
      P0341 00 [100] — )недостоверный сигнал
      Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
      Стоп-кадр:
      Статус неисправности: 00000001
      Приоритет неисправности: 2
      Частота появления ошибки: 13
      Пробег: 110759 km
      Дата: 2019.07.07
      Время: 18:19:15

      Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1097.00 /min
      Нормированное значение нагрузки: 20.4 %
      Скорость автомобиля: 8 km/h
      Температура охлаждающей жидкости: 92 °C
      Температура воздуха на впуске: 48 °C
      Атмосферное давление: 970 mbar
      Напряжение клеммы 30: 13.735 V
      Индекс забывания по OBD: 40

      4278 — Блок управления ABS; тормозной системы
      U0415 00 [032] — недостоверный сигнал
      Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

      Проблем кроме мигающего EPC нету, заводится и едет как надо, да и EPC загорелась только во дворе. Начну наверно с датчика, есть мысли?


    2. ser_gr72

      23 окт 2006
      26.109
      Санкт-Петербург
      был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор

      удалить ошибки и считать снова


    3. iHeaven

      Удалил, считал, всё чисто. Пока ехал домой, снова моргнул на том же самом месте EPC, там люк сильно из земли торчит и кочка, я по ней накатом еду, может место заколдованное? ) Ноут в мастерской, завтра поеду попробую снова считать.


    4. ioann

      Начните уже сначала наконец. Вы всё время начинаете с конца и уже второй день ведёте разговор ни о чём.
      Опрос памяти неисправностей.


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…


    5. iHeaven

      В первом сообщении сбросил лог ошибок по мотору, или это не то что нужно?


    6. Melkon&Ratkov

      Melkon&Ratkov

      Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

      25 фев 2014
      6.765
      Московская обл.
      Audi

      К поездке на НОРМАЛЬНУЮ диагностику .


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…


    7. Мaster Sporta

      10 июн 2019
      72
      Ивановская обл.
      Q5

      Посмотреть количество пропусков зажигания для начала


    8. Melkon&Ratkov

      Melkon&Ratkov

      Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

      25 фев 2014
      6.765
      Московская обл.
      Audi


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…


    9. ser_gr72

      23 окт 2006
      26.109
      Санкт-Петербург
      был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор

      нужна та, что появилась сейчас, т.е. после сброса.


    10. Мaster Sporta

      10 июн 2019
      72
      Ивановская обл.
      Q5

      Что смешно? Может катушка умирает, а пропуски носят спорадический характер и как вариант проявляются на конкретной катушке.


    11. Melkon&Ratkov

      Melkon&Ratkov

      Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

      25 фев 2014
      6.765
      Московская обл.
      Audi

      Вы список ошибок видели ?
      Есть желание поискать иголку в стогу по интернету ?


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…


    12. Мaster Sporta

      10 июн 2019
      72
      Ивановская обл.
      Q5

      Да, видел. Человеку дали дельный совет их сбросить, покататься, и еще раз прочитать. Ждемс
      Мне интересен диагностический ответ на троение…


    13. melkon

      21 сен 2005
      27.088
      Московская обл.
      Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

      Там если даже и есть пропуски это следствие ,а причина этого совсем в другом . Надо понимать что первично и искать именно причину .


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…


    14. iHeaven

      Ошибки после сброса абсолютно те же самые, что под катом в первом сообщении.
      Троения никакого нету. Пропусков зажигания нету, по крайней мере одис не показал. Проблема проявляется на оборотах ниже 1000 когда машине нужно ехать самой, как будто не хватает тяги, в пробке или на гору, на ХХ нету никаких проблем, заводиться идеально, в спорте всё идеально. Ванос может? Жду приблуду для проверки угла распредвалов и комплект заглушек, завтра еду на сервисный диагност.


    15. Карп

      28 сен 2007
      8.437
      Пассат Б3

      А можно узнать какой мотор по буквам или Vin?


    16. iHeaven

      CDNC 2010 год после капиталки 10 тысяч, замена цепи 20 тысяч. С утра машина завелась, проехала 10км, и заглохла, больше не заводится, в данный момент на сервисе. Жду результат от мастеров.


    17. Карп

      28 сен 2007
      8.437
      Пассат Б3

      Не хорошее у меня предчувствие по набору ошибок и касается это электропроводки именно А 5 ,я уже сталкивался с подобным , надеюсь что я ошибаюсь и каркать не буду


    18. iHeaven

      Котлы целые, внутри все целое, компрессия ок, клапана ок, цепь вроде как ок, давление топлива есть, куда ни сунься, вроде говорят все ок, но машина не заводиться.


    19. melkon

      21 сен 2005
      27.088
      Московская обл.
      Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

      Жгуты проводки проверяйте …после капиталки .


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1203 ошибка форд
  • P119a00 ошибка шкода
  • P1200 ошибка vag
  • P1203 ошибка газель некст
  • P119a00 ошибка audi q5