Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправный привод регулировки распредвала
- Жгут проводов привода регулировки распредвала разомкнут или закорочен
- Некачественное электрическое соединение цепи привода регулировки распредвала.
Как исправить код p11a1 audi?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p11a1 audi?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P11A1 Audi составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p11a1 audi?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код p11a1 audi?
Модуль управления двигателем (ECM) контролирует работу привода регулировки распредвала.ECM устанавливает код OBDII, когда привод регулировки распредвала не соответствует заводским спецификациям
Автор:
Stephen Alvarez
Дата создания:
24 Август 2021
Дата обновления:
13 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P11a1 Audi Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
Описание неисправности
Лампа check-engine (MIL) активна. В регистраторе событий появились одна или даже несколько следующих записей касательно фазорегулятора системы AVS:
P11A2 Фазорегулятор «A» цил. 1, недостоверный сигнал
P11A4 Фазорегулятор «B» цил. 1, недостоверный сигнал
P11A6 Фазорегулятор «A» цил. 2, недостоверный сигнал
P11A8 Фазорегулятор «B» цил. 2, недостоверный сигнал
P11AA Фазорегулятор «A» цил. 3, недостоверный сигнал
P11AC Фазорегулятор «B» цил. 3, недостоверный сигнал
P11AE Фазорегулятор «A» цил. 4, недостоверный сигнал
P11B0 Фазорегулятор «B» цил. 4, недостоверный сигнал
P11B2 Фазорегулятор «A» цил. 5, недостоверный сигнал
P11B4 Фазорегулятор «B» цил. 5, недостоверный сигнал
P11B6 Фазорегулятор «A» цил. 6, недостоверный сигнал
P11B8 Фазорегулятор «B» цил. 6, недостоверный сигнал
Техническое обоснование
После процесса переключения фазорегулятора на соответственно другой ход кулачка штифт сервопереключателя, который входит в червячную передачу, снова отжимается назад. Это отжатие подтверждается импульсом напряжения, который регистрирует блок управления двигателя и который подтверждает осуществлённое переключение. Если это не происходит или в неправильный момент, появляется соответствующая запись «недостоверный сигнал» в регистраторе событий.
С помощью шаблона следует проверить расстояние от вершины модуля перемещения системы подъёма клапана до распредвала в ненажатом состоянии. Необходимо определить размер от вершины до округлости распредвала за пределами канавки, см. фотографии.
Если данный размер превышает размер 0,9 мм, то необходимо установить фазорегулятор 06E 103 697J.
Внимание: Фазорегулятор 06E 103 697J разрешается применять только при размере 0,9 мм и больше.
Рис. 1: Модуль перемещения системы подъёма клапана
Рис. 2: Измерение расстояния от вершины модуля перемещения до распредвала с помощью шаблона
Рис. 3: Расстояние от вершины модуля перемещения до распредвала – макс. 0,9 мм
Датчик, конечно, самое простое и дешевое решение, но, как правило, такая ошибка возникает при критично растянутой цепи и максимально выдвинутом натяжителе. Цепь можно замерить способом, описанном ниже:
Фото 1: Измерить расстояние от левого внешнего края перемычки -1- до отметки -2- на распредвалу впускных клапанов. Обязательное значение: 61 … 64 мм.
Посмотреть вложение 1112
Фото 2: При достижении обязательного значения, измерить расстояние между отметкой на распредвалу впускных клапанов -3- и отметкой на распредвалу выпускных клапанов -4-. Заданное значение: 124 … 126 мм.
Указание: Смещение на один зуб ведет к отклонению по отношению к обязательному значению примерно на 6 мм. При обнаружении смещения следует заново наложить приводную цепь.
Посмотреть вложение 1111
Фото 3: Насечка на демпфере крутильных колебаний должна располагаться напротив стрелочной метки на нижней крышке цепных приводов -стрелка-
Посмотреть вложение 1110
При данной ошибке еще наблюдается четкое грохотание со стороны цепного механизма (т.н дизеление) и громкий запуск на холодную.
-
Доброго всем дня!
Машина audi a5 2010 года 2тфси кватро, пробег 110ткм, масло каждые 7.5ткм, мобил, поршневая — замена 10 тысяч назад, цепь менялась 20 тысяч назад, платы и соленоиды 2 тысячи назад.Еду сегодня по двору, по плохой дороге, и смотрю моргнула EPC, заметил, что моргает только в момент 1000-2000 оборотов, если не давить газ, т.е. машина едет в натяг, если можно так выразиться.
Подключаю скан, и вижу ужас:
4527 — Включение вентилятора радиатора 1
P0480 00 [032] — электрическая неисправность
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей7900 — Клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145
P1577 00 [032] — обрыв цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей2937 — Блок управления КП
U1026 00 [032] — опросить память неисправностей
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей9491 — Клапан для регулирования давления масла
P164E 00 [032] — электрическая неисправность
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей7207 — Регулятор фаз газораспред.»A»;цилиндр1
P11A1 00 [096] — эл.неисправность/обрыв цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей7210 — Регулятор фаз газораспред.»B»;цилиндр1
P11A3 00 [096] — эл.неисправность/обрыв цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей7219 — Регулятор фаз газораспред.»A»;цилиндр 3
P11A9 00 [096] — эл.неисправность/обрыв цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей7222 — Регулятор фаз газораспред.»B»;цилиндр 3
P11AB 00 [096] — эл.неисправность/обрыв цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей7225 — Регулятор фаз газораспред.»A»; цилиндр 4
P11AD 00 [096] — эл.неисправность/обрыв цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей7228 — Регулятор фаз газораспред.»B»;цилиндр 4
P11AF 00 [096] — эл.неисправность/обрыв цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей7213 — Регулятор фаз газораспред.»A»;цилиндр2
P11A5 00 [096] — эл.неисправность/обрыв цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей7216 — Регулятор фаз газораспред. «B»;цилиндр 2
P11A7 00 [096] — эл.неисправность/обрыв цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей2778 — Датчик температуры охлаждающей жидкости(G62
P0118 00 [096] — )слишком высокий уровень сигнала
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей4113 — Датчик положения распредвала=>датчик(G40
P0341 00 [100] — )недостоверный сигнал
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 13
Пробег: 110759 km
Дата: 2019.07.07
Время: 18:19:15Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1097.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 20.4 %
Скорость автомобиля: 8 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 92 °C
Температура воздуха на впуске: 48 °C
Атмосферное давление: 970 mbar
Напряжение клеммы 30: 13.735 V
Индекс забывания по OBD: 404278 — Блок управления ABS; тормозной системы
U0415 00 [032] — недостоверный сигнал
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записейПроблем кроме мигающего EPC нету, заводится и едет как надо, да и EPC загорелась только во дворе. Начну наверно с датчика, есть мысли?
-
- 23 окт 2006
- 26.109
- Санкт-Петербург
- был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
удалить ошибки и считать снова
-
Удалил, считал, всё чисто. Пока ехал домой, снова моргнул на том же самом месте EPC, там люк сильно из земли торчит и кочка, я по ней накатом еду, может место заколдованное? ) Ноут в мастерской, завтра поеду попробую снова считать.
-
Начните уже сначала наконец. Вы всё время начинаете с конца и уже второй день ведёте разговор ни о чём.
Опрос памяти неисправностей.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
В первом сообщении сбросил лог ошибок по мотору, или это не то что нужно?
-
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.765
- Московская обл.
- Audi
К поездке на НОРМАЛЬНУЮ диагностику .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 10 июн 2019
- 72
- Ивановская обл.
- Q5
Посмотреть количество пропусков зажигания для начала
-
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.765
- Московская обл.
- Audi
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 23 окт 2006
- 26.109
- Санкт-Петербург
- был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
нужна та, что появилась сейчас, т.е. после сброса.
-
- 10 июн 2019
- 72
- Ивановская обл.
- Q5
Что смешно? Может катушка умирает, а пропуски носят спорадический характер и как вариант проявляются на конкретной катушке.
-
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.765
- Московская обл.
- Audi
Вы список ошибок видели ?
Есть желание поискать иголку в стогу по интернету ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 10 июн 2019
- 72
- Ивановская обл.
- Q5
Да, видел. Человеку дали дельный совет их сбросить, покататься, и еще раз прочитать. Ждемс
Мне интересен диагностический ответ на троение… -
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Там если даже и есть пропуски это следствие ,а причина этого совсем в другом . Надо понимать что первично и искать именно причину .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Ошибки после сброса абсолютно те же самые, что под катом в первом сообщении.
Троения никакого нету. Пропусков зажигания нету, по крайней мере одис не показал. Проблема проявляется на оборотах ниже 1000 когда машине нужно ехать самой, как будто не хватает тяги, в пробке или на гору, на ХХ нету никаких проблем, заводиться идеально, в спорте всё идеально. Ванос может? Жду приблуду для проверки угла распредвалов и комплект заглушек, завтра еду на сервисный диагност. -
- 28 сен 2007
- 8.437
- Пассат Б3
А можно узнать какой мотор по буквам или Vin?
-
CDNC 2010 год после капиталки 10 тысяч, замена цепи 20 тысяч. С утра машина завелась, проехала 10км, и заглохла, больше не заводится, в данный момент на сервисе. Жду результат от мастеров.
-
- 28 сен 2007
- 8.437
- Пассат Б3
Не хорошее у меня предчувствие по набору ошибок и касается это электропроводки именно А 5 ,я уже сталкивался с подобным , надеюсь что я ошибаюсь и каркать не буду
-
Котлы целые, внутри все целое, компрессия ок, клапана ок, цепь вроде как ок, давление топлива есть, куда ни сунься, вроде говорят все ок, но машина не заводиться.
-
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Жгуты проводки проверяйте …после капиталки .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…