P119a00 ошибка шкода

  1. 27.10.2014, 10:50


    #1

    Dau вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Пропуски воспламенения, непостоянно

    Доброго времени суток, господа!

    Как всегда траблы вылезли в условиях ограниченного времени. Истории с месяц как, ухудшается по нарастающей. Началось все с неустойчивой работы двигателя первые 30 сек после холодного запуска. Ваг-ком ошибок не видел. Как раз подошло время — заменил свечи. Проблема стала проявляться по началу реже, но сохранилась. Ваг-ком стал ловить непостоянные

    ошибки P0304 — 000 — — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ

    Датчик давления топлива-247
    P119A — 000 — сбой в работе — Непостоянно
    и
    P0171 Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная

    Все это без загорания чека.

    Затем стал загораться чек и вышеуказанным ошибкам добавились, тоже непостоянно, в разное время в разных сочетаниях
    P0304 — 000 — — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
    P0302 — 000 — — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
    P0301 — 000 — — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ

    Сегодня с утра эти ошибки стали появляться и при «горячем» пуске… В чем может быть засада, куда копать?

    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
    Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)


  2. 27.10.2014, 11:31


    #2

    COOLLER вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для COOLLER



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1) ВКГ
    — неисправный клапан
    — дырявый сальник коленвала задний
    2) Дырка по впуске
    3) Проблема с ТНВД или топливоподкачивающим насосом в баке

    Описанное расположил по вероятности событий. Тебя спасет опресовка и осмотр, внимательный.
    И скажи что творится в 032 группе, только перед этим не вздумай удалять ошибки. А если удалил, то прокатись хотя бы 20км.


  3. 27.10.2014, 11:38


    #3

    Dau вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Посмотреть сообщение

    1) ВКГ
    — неисправный клапан
    — дырявый сальник коленвала задний
    2) Дырка по впуске
    3) Проблема с ТНВД или топливоподкачивающим насосом в баке

    Что такое ВКГ? Сальник у меня сопливит и ребята из домашнего сервиса грешили на клапан, который большой сверху справа на головке. Это он и есть? Уже куплен, кстати..

    Это он 06H 103 495 E маслоотделитель?

    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
    Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)


  4. 27.10.2014, 12:35


    #4

    COOLLER вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для COOLLER



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поиск рулит в плане ответов. ВКГ — вентиляция картерных газов.
    По номерам не знаю, я не помню на память их.


  5. 27.10.2014, 12:48


    #5

    Dau вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
    Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)


  6. 27.10.2014, 12:57


    #6

    COOLLER вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для COOLLER



    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dau
    Посмотреть сообщение

    Этот, который справа?
    И круглое образование это именно встроенный в деталь ВКГ?

    Это грибок ВКГ справа. Его проверить. Он меняется в сборе. Стоит тысячи 3-4.


  7. 27.10.2014, 15:20


    #7

    Dau вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спс!— Добавлено чуть позже —

    Заменили ВКГ, проблема осталась . По Ваг-кому периодические пропуски во всех цилиндрах, других ошибок нет. Вернул старые свечи, проблема чуть видоизменилась При пуске сек 15 двигатель работает устойчиво на оборотах 850-800, затем рывком обороты съезжают на 650 и начинается трясучка… Где и как искать дальше? И COOLLER, что надо увидеть в 032 группе? Там высвечивались неменяющиеся цифры в двух первых окнах, что-то по лямбда регулированию. Записать не успел, стер ошибки мастер, сейчас должен проехать км сорок, еще раз гляну и запишу..

    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
    Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)


  8. 27.10.2014, 15:25


    #8

    COOLLER вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для COOLLER



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dau
    Посмотреть сообщение

    Спс!

    — Добавлено чуть позже —

    Заменили ВКГ, проблема осталась . По Ваг-кому периодические пропуски во всех цилиндрах, других ошибок нет. Вернул старые свечи, проблема чуть видоизменилась При пуске сек 15 двигатель работает устойчиво на оборотах 850-800, затем рывком обороты съезжают на 650 и начинается трясучка… Где и как искать дальше? И COOLLER, что надо увидеть в 032 группе?

    Я же выше написал что дальше делать и как искать.
    Пропуски по всем цилиндрам? В 032 данные 1 и 2 поля — там собстно больше нечего смотреть.


  9. 27.10.2014, 15:33


    #9


    0

    Вы не можете благодарить!

    #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG


  10. 27.10.2014, 16:02


    #10

    Dau вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs
    Посмотреть сообщение

    Dau,

    логично… написал же Ваня опресовка впуска наиболее вероятный вариант… либо форсы льют… либо проблемы с топливоподачей… там поиск проблемм больше часа не займет точно… если надо чтоб диагноз был так надо выполнить ряд определенных проверок… если нужно приезжай все сделаем

    1. Что такое форсы?
    2. Можно контактные данные, хотел бы подъехать и разобраться с вашей помощью
    3. Так ездить можно, не убъю чего?

    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
    Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)


  11. 27.10.2014, 16:20


    #11

    Squipper вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Squipper



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dau, катализатор убьете. Может и полыхнуть.

    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума — Сергей.


  12. 27.10.2014, 17:03


    #12


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dau
    Посмотреть сообщение

    1. Что такое форсы?

    форсунки…

    Цитата Сообщение от Dau
    Посмотреть сообщение

    2. Можно контактные данные, хотел бы подъехать и разобраться с вашей помощью

    в личку отписал

    Цитата Сообщение от Dau
    Посмотреть сообщение

    3. Так ездить можно, не убъю чего?

    за 100 км ничего страшного не произойдет… а на постоянке не стоит…

    #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG


  13. 27.10.2014, 19:34


    #13


    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Машина троит?
    у меня на прошлой неделе были пропуски по всем цилиндрам, бедная смесь, ошибка по тнвд, в итоге оказался протекающий задний сальник коленвала! Заменили и все ок!

    Prado 150 3.0D — влезает вся семья))


  14. 27.10.2014, 19:41


    #14

    Dau вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    После пробега 50 км в 032 группе по нулям… Может я не так что делаю? выкладываю фото близких групп:Название: WP_20141027_16_57_41_Pro.jpg
Просмотров: 3183

Размер: 264.7 КбНазвание: WP_20141027_16_57_50_Pro.jpg
Просмотров: 3189

Размер: 233.8 КбНазвание: WP_20141027_16_58_00_Pro.jpg
Просмотров: 3176

Размер: 195.0 Кб— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от Александр_199
    Посмотреть сообщение

    Машина троит?
    у меня на прошлой неделе были пропуски по всем цилиндрам, бедная смесь, ошибка по тнвд, в итоге оказался протекающий задний сальник коленвала! Заменили и все ок!

    Сколько в итоге встало? И по времени?

    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
    Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)


  15. 27.10.2014, 20:41


    #15

    Vital 86 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Vital 86



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_199
    Посмотреть сообщение

    Машина троит?
    у меня на прошлой неделе были пропуски по всем цилиндрам, бедная смесь, ошибка по тнвд, в итоге оказался протекающий задний сальник коленвала! Заменили и все ок!

    было то же самое, из-за заклинившего клапана ВКГ потек задний сальник, пока сальник не заменили, машина троила на некоторых режимах

    Dau, по деньгам не помню, но вместе с фланцем (сальником), больше 10тыс

    — Расскажите о себе в двух словах.
    — Всякое бывало.


  16. 27.10.2014, 21:22


    #16

    COOLLER вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для COOLLER



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dau
    Посмотреть сообщение

    После пробега 50 км в 032 группе по нулям… Может я не так что делаю? выкладываю фото близких групп:

    Удивительно. Смесь по нулям. Ты ошибки не тер перед этими скринами?
    Прям такого не бывает. — Добавлено чуть позже —

    Косяк по ВКГ узнается просто — отключи нахрен ВКГ от коллектор и все. Если будет работать исправно, то значит оно.


  17. 27.10.2014, 21:46


    #17

    Vital 86 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Vital 86



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, Ваня, он заменил клапан, а вот через дырявый сальник коленвала, подсос воздуха неучтенного идет

    — Расскажите о себе в двух словах.
    — Всякое бывало.


  18. 27.10.2014, 21:50


    #18

    COOLLER вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для COOLLER



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vital 86
    Посмотреть сообщение

    COOLLER, Ваня, он заменил клапан, а вот через дырявый сальник коленвала, подсос воздуха неучтенного идет

    Речь о другом. Заткнуть дырку в коллектор и посмотреть по ваг-кому тот же состав смеси в 1 группе. Если он выровнялся, то значит проблема в ВКГ.
    а так не факт, что есть какой-то сальник. дыра после ТКР дает такой же прикол.


  19. 27.10.2014, 23:31


    #19


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Посмотреть сообщение

    дыра после ТКР дает такой же прикол.

    да там любая дыра дает такой же прикол… плюс вакуумная система и вентиляция… форсунки если льют, тоже пропуски на хх… проверять все равно надо все… чтоб не делать пять раз… плюс вопрос сколько масла ест?… а по коррекции думаю просто в аварию ушла…

    #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG


  20. 27.10.2014, 23:34


    #20

    Vital 86 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Vital 86



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs
    Посмотреть сообщение

    плюс вопрос сколько масла ест?

    там и наружу ещё капит

    — Расскажите о себе в двух словах.
    — Всякое бывало.


Похожие темы

  1. Ответов: 29

    Последнее сообщение: 04.11.2016, 11:20

  2. Ответов: 129

    Последнее сообщение: 07.04.2016, 17:28

  3. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 06.09.2011, 14:24

  4. Ответов: 16

    Последнее сообщение: 18.11.2008, 11:58

  5. Ответов: 27

    Последнее сообщение: 03.05.2008, 22:57


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
01 — Электроника двигателя P119A00: Датчик давления топлива-G247 сбой в работе статически (постоянно)
01 — Электроника двигателя P119A00: Датчик давления топлива-G247 сбой в работе спорадически (время от времени)

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Горит Check Engine в комбинации приборов.

Заключение станции:

Рекламация клиента воспроизводится.

В блоке управления двигателя появилось следующее событие:

P119A00 – датчик давления топлива сбой

Решение в условиях сервиса

Обновление ПО блока управления двигателя

Следует обновить ПО блока управления двигателя в соответствии с таблицей ниже.

 

Версии ПО, приведённые в таблице, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям. Необходимо использовать версию ПО не ниже указанной в столбце «Новое» (или более высокую)!

Обновление ПО блока управления двигателя:

Старое

Новое

Онлайн с КН*

Начиная с DVD

04E 906 016 DF

5286, 5673,

6188, 7589,

7775

04E 906 016 DF

9024

20/2015

083

04E 906 016 DE

5285, 5672,

6187, 7588,

7774

04E 906 016 DE

9022

20/2015

083

04E 906 016 H

4218, 4367,

4834, 5070,

5262, 5540,

6392, 7701

04E 906 016 H

9020

20/2015

083

04E 906 016 E

3260, 3942,

4294, 4476,

4854, 4972,

5075, 5261,

5542, 6390,

7695

04E 906 016 E

9019

20/2015

083

04E 906 016 A

4221, 4364,

4831, 5073,

5264, 5541,

6393, 7697

04E 906 016 A

9021

20/2015

083

04E 906 016 C

4230, 4366,

4833, 5074,

5271, 5545,

6388, 7696,

8156

04E 906 016 C

9093

31/2015

084

04E 906 016 CE

5102, 5268,

5560, 6401,

7698

04E 906 016 CE

9096

31/2015

084

04E 906 016 CN

4857, 5196,

5278, 5551,

6037, 7614,

7776

04E 906 016 CN

9094

33/2015

084

04E 906 016 CP

4858, 5197,

5277, 5549,

6035, 7613

04E 906 016 CP

9095

33/2015

084

 

Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 2.0.2 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) 2.5.0 или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

Отключить на время обновления ПО все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений, внутреннее и внешнее освещение и т. д.).

Проследить, чтобы в автомобиле и в непосредственной близости от него во время обновления ПО блоков управления не работали источники электромагнитного излучения (например, мобильные телефоны или беспроводные телефоны DECT).

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth© (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и локальной сетью сервисного предприятия. При беспроводном соединении (WLAN) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

Обновление ПО блока управления проводить только с помощью подключённого к сети диагностического тестера Offboard Diagnostic Information System в режиме онлайн через SVM (Software-Versions-Management – система учёта обновлений ПО). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».

Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления —Адаптация программного обеспечения для блоков управления— (содержит только набор данных ПО). Начиная с какого DVD-диска на нём имеется эта версия ПО, см. графу «Начиная c DVD». Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).

Описание порядка обновления ПО находится по адресу:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

V.B.

Узнаваемый
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 мар 2021, 13:29
Настоящее имя: Вадим
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

Ошибка EPC на Шкода Карок

Неа, EPC стираются сразу же после выключения зажигания. Это разве что в реальном времени, если есть возможность техническая, сканером подключиться ,но я не уверен.


artwarl

Узнаваемый
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 10 июл 2021, 14:51
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз

Ошибка EPC на Шкода Карок

Сообщение

artwarl » 10 июл 2021, 15:05

Добрый день, тоже словил EPC, почитал тему, вроде не подходит ничего к моему случаю. EPC загорается при движении на круиз-контроле и при переключении на пониженную передачу с добавлением оборотом, типа в горку когда. Происходит переключение с 8 передачи на 7, обороты чуть добавляются легко дергание и EPC тут как тут. Пробовал Карсканером показатели в этот момент смотреть, давление топлива только падает до минимума. Чтение ошибок показывает P1020 и P0171. После перезапуска двигатель работает без нареканий.

Skoda Karoq 2021, 1,4TSI, DJKA, 8 A/T, Hockey Edition + Winter, производство 05.2021


Alex_togliatti

Завсегдатай
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 20 сен 2020, 18:46
Откуда: Тольятти
Настоящее имя: Александр
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 217 раз

Ошибка EPC на Шкода Карок

Сообщение

Alex_togliatti » 11 июл 2021, 16:19

V.B. писал(а): ↑

14 июн 2021, 00:18


Неа, EPC стираются сразу же после выключения зажигания. Это разве что в реальном времени, если есть возможность техническая, сканером подключиться ,но я не уверен.

если ошибка пропала с панели, это не значит, что она стерлась!

Отправлено спустя 2 минуты 35 секунд:

artwarl писал(а): ↑

10 июл 2021, 15:05


Добрый день, тоже словил EPC, почитал тему, вроде не подходит ничего к моему случаю. EPC загорается при движении на круиз-контроле и при переключении на пониженную передачу с добавлением оборотом, типа в горку когда. Происходит переключение с 8 передачи на 7, обороты чуть добавляются легко дергание и EPC тут как тут. Пробовал Карсканером показатели в этот момент смотреть, давление топлива только падает до минимума. Чтение ошибок показывает P1020 и P0171. После перезапуска двигатель работает без нареканий.

Перестаньте подключать к OBD2 всякую хрень. Есть ODIS, на крайний случай Васю Диагноста (он хоть обновляется и заточен под ВАГи)
Машина не на гарантии?
Какой смысл пота?
Если нудна помощь в решении, то хотя бы написали, какой у Вас мотор. На Кароках они разные.

Skoda Karoq, 2020 год, 1.4 TSI, 8АТ, White Active


Mike_z

Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2021, 21:58

Ошибка EPC на Шкода Карок

Сообщение

Mike_z » 12 июл 2021, 08:58

Добрый день! У меня тоже появилась веселая ошибка EPC и ошибка старт стоп почти сразу после покупки авто. Воспроизводится периодически (пару раз в неделю) только с автозапуска(сигналка starline a93v2), с кнопки не воспроизводилось. В логах ошибка p119a — датчик давления топлива, сбой в работе. Замена бенза не помогла, катались с диагностом — все норм, даже оставлял машину на ночь, но они не смогли поймать ошибку. Сейчас отключили автозапуск, ошибок пока нет. Т.к второй ключ вшит в машину, говорят, что все должно быть идентично обычному запуску авто за исключением подкачки насоса при открытии водительской двери. Других ошибок нет, лечится перезапуском двигателя, едет ровно. Подскажите пожалуйста, куда можно копать ? Находил, что пару раз с подобнйо проблемой меняли датчик давления, но дилер настаивает, что если бы он был несправен, ошибка бы вылезла и при старте с кнопки


snowman00

Старожил
Сообщения: 2044
Зарегистрирован: 16 мар 2021, 02:25
Откуда: Москва
Благодарил (а): 907 раз
Поблагодарили: 569 раз

Ошибка EPC на Шкода Карок

Сообщение

snowman00 » 12 июл 2021, 18:23

Alex_togliatti писал(а): ↑

12 июл 2021, 08:58


какой у Вас мотор

если прочитать пост, который цитировали, можно найти фразу о переключении с 8 на 7 передачу.


Alex_togliatti

Завсегдатай
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 20 сен 2020, 18:46
Откуда: Тольятти
Настоящее имя: Александр
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 217 раз

Ошибка EPC на Шкода Карок

Сообщение

Alex_togliatti » 13 июл 2021, 09:24

Mike_z писал(а): ↑

12 июл 2021, 08:58


Подскажите пожалуйста, куда можно копать ?

Если на самом деле есть связь с АЗ, то как вариант можно попробовать включить у старлайна имитацию открытия двери водителя. В этом случае АЗ не будет отличаться от обычного пуска.

Отправлено спустя 9 минут 44 секунды:

artwarl писал(а): ↑

10 июл 2021, 15:05


Происходит переключение с 8 передачи на 7, обороты чуть добавляются легко дергание и EPC тут как тут. Пробовал Карсканером показатели в этот момент смотреть, давление топлива только падает до минимума. Чтение ошибок показывает P1020 и P0171. После перезапуска двигатель работает без нареканий.

Надо пробовать смоделировать ситуацию когда можно вызвать ошибку. Действия проводить на свой страх и риск на свободной загородной трассе не нарушая ПДД. Если ошибка возникает из-за нехватки топлива, то пробовать на холодном и/или горячем моторе на любых скоростях заставить ДВС потреблять моментально много топлива, то есть навалить на педаль газа. Заставить авто резко ускориться. Еще раз повторяю — делать не нарушая ПДД, на свободной загородной трассе. После того как найдете закономерность — езжать к ОД для устранения.

Skoda Karoq, 2020 год, 1.4 TSI, 8АТ, White Active


artwarl

Узнаваемый
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 10 июл 2021, 14:51
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз

Ошибка EPC на Шкода Карок

Сообщение

artwarl » 21 июл 2021, 15:13

Alex_togliatti писал(а): ↑

11 июл 2021, 16:21



если ошибка пропала с панели, это не значит, что она стерлась!

Отправлено спустя 2 минуты 35 секунд:


Перестаньте подключать к OBD2 всякую хрень. Есть ODIS, на крайний случай Васю Диагноста (он хоть обновляется и заточен под ВАГи)
Машина не на гарантии?
Какой смысл пота?
Если нудна помощь в решении, то хотя бы написали, какой у Вас мотор. На Кароках они разные.

В подпись добавил. двигатель DJKA, 8А/Т. год выпуска 2021.
К сожалению сейчас нет возможности доехать к дилеру, тогда конечно же вопрос не освещал бы на форуме.

Отправлено спустя 13 минут 50 секунд:

Alex_togliatti писал(а): ↑

13 июл 2021, 09:34



Если на самом деле есть связь с АЗ, то как вариант можно попробовать включить у старлайна имитацию открытия двери водителя. В этом случае АЗ не будет отличаться от обычного пуска.

Отправлено спустя 9 минут 44 секунды:


Надо пробовать смоделировать ситуацию когда можно вызвать ошибку. Действия проводить на свой страх и риск на свободной загородной трассе не нарушая ПДД. Если ошибка возникает из-за нехватки топлива, то пробовать на холодном и/или горячем моторе на любых скоростях заставить ДВС потреблять моментально много топлива, то есть навалить на педаль газа. Заставить авто резко ускориться. Еще раз повторяю — делать не нарушая ПДД, на свободной загородной трассе. После того как найдете закономерность — езжать к ОД для устранения.

Я как раз пробовал смоделировать ситуацию, закономерность практически выявлена.
Температура за бортом полюс 25С и более. Автомобиль имеет непродолжительную эксплуатацию (т.е. сразу ошибка не возникает, только после езды от 10-15 минут). При интенсивном ускорении проблем не возникает. При нормальном ускорении с переключением передач в районе 1800-2100 об/мин возникает момент в районе переключения 6-7 и 7-8, или подъем с переключением 8-7 передачу. Происходит задержка разгона на 1 сек, включается индикатор EPC и автомобиль перестает набирать скорость, если при этом подъем градусов 10, то АКПП начинает уменьшать передачи, но скорость не набирается. Если дорога ровная, то скорость, при таком режиме, набирается с 85 до 95 примерно секунд 10. Так же ошибка EPC и ограничение мощности возникают при езде с включенным круиз-контролем, при подъеме с переключением с 8 на 7 передачу, в момент когда обороты двигателя около 2000 об/мин и АКПП «готовится» переключить на 8 передачу. В общем, в ближайшее время поеду к оф.дилеру.

Skoda Karoq 2021, 1,4TSI, DJKA, 8 A/T, Hockey Edition + Winter, производство 05.2021


V.B.

Узнаваемый
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 мар 2021, 13:29
Настоящее имя: Вадим
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

Ошибка EPC на Шкода Карок

Сообщение

V.B. » 01 авг 2021, 11:58

Я читал, что у Кароков одно из слабых мест — датчик дроссельной заслонки, может закисать, если езда в более-менее одинаковом темпе, поэтому периодически нужно давать машине газку. Может быть, Ваш случай?


mik82

Старожил
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 09 сен 2020, 12:34
Откуда: Ростов-на-Дону
Настоящее имя: Михаил
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 304 раза

Ошибка EPC на Шкода Карок

Сообщение

mik82 » 01 авг 2021, 12:31

V.B. писал(а): ↑

01 авг 2021, 11:58


Я читал, что у Кароков одно из слабых мест — датчик дроссельной заслонки, может закисать, если езда в более-менее одинаковом темпе, поэтому периодически нужно давать машине газку. Может быть, Ваш случай?

Что-то новенькое… Заслонка электрическая… Вся требуха ее находится в едином изолированном корпусе… При этом заслонка всегда в движении, т.к. ею регулируется все от холостого хода, до изменения нагрузки от кондиционера и генератора…
А вот актуатор турбины вполне себе заклинивает…


artwarl

Узнаваемый
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 10 июл 2021, 14:51
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз

Ошибка EPC на Шкода Карок

Сообщение

artwarl » 02 авг 2021, 09:38

artwarl писал(а): ↑

10 июл 2021, 15:05


Добрый день, тоже словил EPC, почитал тему, вроде не подходит ничего к моему случаю. EPC загорается при движении на круиз-контроле и при переключении на пониженную передачу с добавлением оборотом, типа в горку когда. Происходит переключение с 8 передачи на 7, обороты чуть добавляются легко дергание и EPC тут как тут. Пробовал Карсканером показатели в этот момент смотреть, давление топлива только падает до минимума. Чтение ошибок показывает P1020 и P0171. После перезапуска двигатель работает без нареканий.

Наконец-то побывал у оф. дилера, итогом диагностики явилось замена топливного насоса по гарантии, пока, ошибки не возникало, но и условий возникновения ошибки пока не было, буду надеяться, что ошибка устранена.

Skoda Karoq 2021, 1,4TSI, DJKA, 8 A/T, Hockey Edition + Winter, производство 05.2021


V.B.

Узнаваемый
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 мар 2021, 13:29
Настоящее имя: Вадим
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

Ошибка EPC на Шкода Карок

Сообщение

V.B. » 07 авг 2021, 13:00

mik82 писал(а): ↑

01 авг 2021, 12:31

Что-то новенькое… Заслонка электрическая… Вся требуха ее находится в едином изолированном корпусе… При этом заслонка всегда в движении, т.к. ею регулируется все от холостого хода, до изменения нагрузки от кондиционера и генератора…
А вот актуатор турбины вполне себе заклинивает…

Прошу прощения, действительно дезинформировал. Видимо, спутал с какой-то другой моделью: столько статей в последнее время перечитано, могло смешаться в голове :)


Morjachok

Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 апр 2021, 10:08
Откуда: Спб
Настоящее имя: Александр
Поблагодарили: 5 раз

Ошибка EPC на Шкода Карок

Сообщение

Morjachok » 13 авг 2021, 08:54

День добрый!
Расскажу свой случай.
Skoda Karoq 1,4 TSI 8AT, 2020 г.в.
Первый раз выскочила ECP примерно на 8-9 000 пробега, позвонил ОД сказали бывают случаи такие, меняйте заправку. Живу в СПб, старался заправляться либо на Neste, Shell либо на Лукойле, лил обычный 95. Ошибка пропала после перезапуска, потом появлялась ещё несколько раз, с периодичностью раз в месяц примерно. Совсем недавно по заправки на Circle K (бывшая Statoil) снова выскочила ошибка и к ней ещё добавился «чек энжин», ОД записывали на диагностику только через 10 дней, сказали пока желтый чек энжин не критично, станет красным, эвакуатор и к нам. Но утром все пропало и машина поехала как надо. Стал заправлять V-Power на Шеле, все нормализовалось, обрадовался. Заливаю на днях полный бак и еду в Выборг, на полдороги выскакивает снова и ecp и энжин и уже не лечиться перезапуском. Вообщем попал кое как к дилеру через день. Результат: замена топливного насоса. Ждал 4 дня запчасть, заменили по гарантии, ничего не платил. Говорят случай не типичный. Х.з., думаю звездят.

673419AE-4AE9-4C61-A18A-4C49506B1CE1.jpeg


blackcat

Завсегдатай
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 21 янв 2021, 09:41
Откуда: Дубна
Настоящее имя: Юрий
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 146 раз

Ошибка EPC на Шкода Карок

Сообщение

blackcat » 13 авг 2021, 14:12

Это не просто насос который в баке, это насос высокого давления (ТНВД), уже встречал записи на драйве, частенько на наших двигателях меняют.

Style AКПП-8 4GX, 9S0
Заказал: 11.01.21
Получил: 03.04.21


snowman00

Старожил
Сообщения: 2044
Зарегистрирован: 16 мар 2021, 02:25
Откуда: Москва
Благодарил (а): 907 раз
Поблагодарили: 569 раз

Ошибка EPC на Шкода Карок

Сообщение

snowman00 » 13 авг 2021, 15:34

blackcat писал(а): ↑

13 авг 2021, 08:54


Это не просто насос который в баке, это насос высокого давления (ТНВД)

можно поподробнее про топливный насос, который не в баке? было бы здорово показать его на схеме (на elcats в разделе топливная система такого не нашёл)


artwarl

Узнаваемый
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 10 июл 2021, 14:51
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз

Ошибка EPC на Шкода Карок

Сообщение

artwarl » 13 авг 2021, 16:40

snowman00 писал(а): ↑

13 авг 2021, 15:34



можно поподробнее про топливный насос, который не в баке? было бы здорово показать его на схеме (на elcats в разделе топливная система такого не нашёл)

Точно такой же поменяли и мне на авто. Запись чуть выше. Под цифрой 4.

Вложения
001.jpg

Skoda Karoq 2021, 1,4TSI, DJKA, 8 A/T, Hockey Edition + Winter, производство 05.2021


snowman00

Старожил
Сообщения: 2044
Зарегистрирован: 16 мар 2021, 02:25
Откуда: Москва
Благодарил (а): 907 раз
Поблагодарили: 569 раз

Ошибка EPC на Шкода Карок

Сообщение

snowman00 » 13 авг 2021, 17:42

artwarl писал(а): ↑

13 авг 2021, 16:40

Под цифрой 4

спасибо за пояснение — я искал не там.
да и теперь буду знать, что перед топливной рампой есть ещё один топливный насос! :drnk:


skodaSamara63

Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 сен 2021, 10:28
Откуда: Самара
Настоящее имя: Юрий
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Ошибка EPC на Шкода Карок

Сообщение

skodaSamara63 » 10 сен 2021, 13:33

Всем привет.
Заметил, что на приборке горят иконки EPC и check engine. Горят только если включено зажигание, но двигатель не заведен, после завода пропадают.
По езде изменений не заметил, едет вполне бодро, но проехал всего пару километров после того как заметил. На холостом ходу как-будто чуть подтраивает, но возможно это уже самовнушение
Звонил ОД, сказали можно ездить, только не гонять. Записали на диагностику на следующую пятницу
Пробег 390 км

Skoda Karoq Hockey Edition 2021г.в. 1.4 TSI, DSG6, 4×4


Аватара пользователя

OldCoder

Старожил
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 26 окт 2020, 14:28
Откуда: Коммунарка (заМКАДье)
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 1349 раз
Поблагодарили: 687 раз

Ошибка EPC на Шкода Карок

Сообщение

OldCoder » 10 сен 2021, 14:37

skodaSamara63 писал(а): ↑

10 сен 2021, 13:33


аметил, что на приборке горят иконки EPC и check engine. Горят только если включено зажигание, но двигатель не заведен, после завода пропадают.
По езде изменений не заметил, едет вполне бодро, но проехал всего пару километров после того как заметил. На холостом ходу как-будто чуть подтраивает, но возможно это уже самовнушение
Звонил ОД, сказали можно ездить, только не гонять. Записали на диагностику на следующую пятницу
Пробег 390 км

Смело можете не ехать 8-) Это абсолютно нормальное поведение. Более того, выводится надпись о том, что данных нет, пока двигатель не заведен.
Всё у Вас хорошо. Насчет «не гонять» — это они правильно. У Вас обкатка всё-таки. :hi:


choojoykin

Узнаваемый
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 07 фев 2021, 23:09
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз

Ошибка EPC на Шкода Карок

Сообщение

choojoykin » 14 сен 2021, 23:17

крч недели две назад словил при зажигании EPC
остановился. выключил. включил — пропало. что было не понятно. лью ток лукойл/гпн 100тый бенз (редко 95 с присадками)

Skoda Karoq 2021. Style 2wd. wr4 wr5 ws2 we3 и по мелочи.


blackcat

Завсегдатай
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 21 янв 2021, 09:41
Откуда: Дубна
Настоящее имя: Юрий
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 146 раз

Ошибка EPC на Шкода Карок

Сообщение

blackcat » 15 сен 2021, 10:32

А в моей деревне сотого нет, и 98 нет, лью 95-й и вроде ничего. На холостых потряхивает, но это у всех так даже на сотом.

Style AКПП-8 4GX, 9S0
Заказал: 11.01.21
Получил: 03.04.21


итак снял форсунки. мыл в ультразвуке кончики. держа в руках. не более 3х минут каждую. распылители очистились. машина заводится хорошо. т.е ничего не потекло и слава богу.

проездила 4 дня. те же грабли. лезет ошибка по бедной смеси. плюсом периодически добавляется еще и по датчику давления.

6225 — Датчик давления топлива-G247

P119A 00 [101] — сбой в работе

Не подтверждено — протестировано после удаления записей

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 00000001

Приоритет неисправности: 2

Частота появления ошибки: 12

Пробег: 28447 km

Дата: 2032.14.23

Время: 11:32:49

11730 — Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси

P0171 00 [237] — переобеднение смеси

Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 00000001

Приоритет неисправности: 2

Частота появления ошибки: 7

Пробег: 28293 km

Дата: 2032.14.16

Время: 18:02:03

решение постом выше еще не использовал. заказал — оно едет.


Изменено пользователем tj™

 Адрес 01:  Электроника двигателя       Label: Не найден

Номер блока управления: 3T0 907 115 M    HW: 1Z0 907 115 F

  Компонент и/или версия: 1.8l R4/4V TFSI     0010

Кодировка: 0203000C19070160

Код мастерской: WSC 01530 935 00200

                      VCID: 3B7ECBF57A4D7FE0D8-806E

2 Найдены неисправности:

008825 — Негерметичность в системе впуска 

               P2279 — 000 — 

             Стоп-кадр:

                    Статус неисправности: 01100000

                    Приоритет неисправности: 0

                    Частота появления ошибки: 1

                    Индекс забывания: 255

                    Пробег: 78947 km

                    Отсчет времени: 0

                    Дата: 2031.14.28

                    Время: 12:38:23

             Стоп-кадр:

                    Об/мин: 767 /min

                    Нагрузка: 22.7 %

                    Скорость: 0.0 km/h

                    Температура: 65.0°C

                    Температура: 24.0°C

                    Абс.давл-е: 1000.0 mbar

                    Напряжение: 13.970 V

004506 — Датчик давления топлива-G247 

               P119A — 000 — сбой в работе

             Стоп-кадр:

                    Статус неисправности: 01100000

                    Приоритет неисправности: 0

                    Частота появления ошибки: 1

                    Индекс забывания: 255

                    Пробег: 78947 km

                    Отсчет времени: 0

                    Дата: 2031.14.28

                    Время: 12:39:05

             Стоп-кадр:

                    Об/мин: 767 /min

                    Нагрузка: 16.9 %

                    Скорость: 0.0 km/h

                    Температура: 66.0°C

                    Температура: 24.0°C

                    Абс.давл-е: 1000.0 mbar

                    Напряжение: 13.970 V

Готовность: 0110 0101

18711/P2279/008825

  • 1 18711/P2279/008825 — Leak in Air Intake System

    • 1.1 Possible Symptoms
    • 1.2 Possible Causes
    • 1.3 Possible Solutions
    • 1.4 Special Notes

18711/P2279/008825 — Leak in Air Intake System

Possible Symptoms

  • Malfunction Indicator Lamp (MIL) active

Possible Causes

  • Vacuum Leak
  • Intake Manifold Runner Position out of Specification
  • Faulty Positive Crankcase Ventilation (PCV) System or Heating Element (N79)

Possible Solutions

  • Check Intake System for Leaks
  • Check Intake Manifold Runner
  • Check (PCV) System and / or Heating Element if applicable

Special Notes

  • When found in the NAR 2.0T (BPY) check RVUTB: 01-09-03 or 2018919 for updated Crankcase Breather Valve
    • If the breather valve is faulty, full engine vacuum is typically found when removing the oil cap at idle.

Как считаете,как должен вести себя двигатель при снятии крышки масла для проверки клапана ВКГ,вот смотрел на исправном авто,там плаванет при снятии а потом ровно работает,этот же когда поймает ошибку работает боле мене ровно,а при снятии крышки колбасит конкретно.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1203 ошибка газель некст
  • P119a00 ошибка audi q5
  • P11b4 ошибка пежо
  • P1203 ошибка бмв
  • P119a ошибка ауди