-
27.10.2014, 10:50
#1
Polo
0Пропуски воспламенения, непостоянно
Доброго времени суток, господа!
Как всегда траблы вылезли в условиях ограниченного времени. Истории с месяц как, ухудшается по нарастающей. Началось все с неустойчивой работы двигателя первые 30 сек после холодного запуска. Ваг-ком ошибок не видел. Как раз подошло время — заменил свечи. Проблема стала проявляться по началу реже, но сохранилась. Ваг-ком стал ловить непостоянные
ошибки P0304 — 000 — — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Датчик давления топлива-247 P119A — 000 — сбой в работе — Непостоянно
и
P0171 Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком беднаяВсе это без загорания чека.
Затем стал загораться чек и вышеуказанным ошибкам добавились, тоже непостоянно, в разное время в разных сочетаниях
P0304 — 000 — — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
P0302 — 000 — — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
P0301 — 000 — — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛСегодня с утра эти ошибки стали появляться и при «горячем» пуске… В чем может быть засада, куда копать?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
-
27.10.2014, 11:31
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
1) ВКГ
— неисправный клапан
— дырявый сальник коленвала задний
2) Дырка по впуске
3) Проблема с ТНВД или топливоподкачивающим насосом в бакеОписанное расположил по вероятности событий. Тебя спасет опресовка и осмотр, внимательный.
И скажи что творится в 032 группе, только перед этим не вздумай удалять ошибки. А если удалил, то прокатись хотя бы 20км.
-
27.10.2014, 11:38
#3
Polo
0
Сообщение от COOLLER
1) ВКГ
— неисправный клапан
— дырявый сальник коленвала задний
2) Дырка по впуске
3) Проблема с ТНВД или топливоподкачивающим насосом в бакеЧто такое ВКГ? Сальник у меня сопливит и ребята из домашнего сервиса грешили на клапан, который большой сверху справа на головке. Это он и есть? Уже куплен, кстати..
Это он 06H 103 495 E маслоотделитель?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
-
27.10.2014, 12:35
#4
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Поиск рулит в плане ответов. ВКГ — вентиляция картерных газов.
По номерам не знаю, я не помню на память их.
-
27.10.2014, 12:48
#5
Polo
0VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
-
27.10.2014, 12:57
#6
Всем Перцам — Перец Клуба!
1
Сообщение от Dau
Этот, который справа?
И круглое образование это именно встроенный в деталь ВКГ?Это грибок ВКГ справа. Его проверить. Он меняется в сборе. Стоит тысячи 3-4.
-
27.10.2014, 15:20
#7
Polo
0
Спс!— Добавлено чуть позже —
Заменили ВКГ, проблема осталась . По Ваг-кому периодические пропуски во всех цилиндрах, других ошибок нет. Вернул старые свечи, проблема чуть видоизменилась При пуске сек 15 двигатель работает устойчиво на оборотах 850-800, затем рывком обороты съезжают на 650 и начинается трясучка… Где и как искать дальше? И COOLLER, что надо увидеть в 032 группе? Там высвечивались неменяющиеся цифры в двух первых окнах, что-то по лямбда регулированию. Записать не успел, стер ошибки мастер, сейчас должен проехать км сорок, еще раз гляну и запишу..
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
-
27.10.2014, 15:25
#8
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Dau
Спс!
— Добавлено чуть позже —
Заменили ВКГ, проблема осталась . По Ваг-кому периодические пропуски во всех цилиндрах, других ошибок нет. Вернул старые свечи, проблема чуть видоизменилась При пуске сек 15 двигатель работает устойчиво на оборотах 850-800, затем рывком обороты съезжают на 650 и начинается трясучка… Где и как искать дальше? И COOLLER, что надо увидеть в 032 группе?
Я же выше написал что дальше делать и как искать.
Пропуски по всем цилиндрам? В 032 данные 1 и 2 поля — там собстно больше нечего смотреть.
-
27.10.2014, 15:33
#9
0#Оживляющий гараж — ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
27.10.2014, 16:02
#10
Polo
0
Сообщение от FLYTs
Dau,
логично… написал же Ваня опресовка впуска наиболее вероятный вариант… либо форсы льют… либо проблемы с топливоподачей… там поиск проблемм больше часа не займет точно… если надо чтоб диагноз был так надо выполнить ряд определенных проверок… если нужно приезжай все сделаем
1. Что такое форсы?
2. Можно контактные данные, хотел бы подъехать и разобраться с вашей помощью
3. Так ездить можно, не убъю чего?VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
-
27.10.2014, 16:20
#11
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Dau, катализатор убьете. Может и полыхнуть.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума — Сергей.
-
27.10.2014, 17:03
#12
0
Сообщение от Dau
1. Что такое форсы?
форсунки…
Сообщение от Dau
2. Можно контактные данные, хотел бы подъехать и разобраться с вашей помощью
в личку отписал
Сообщение от Dau
3. Так ездить можно, не убъю чего?
за 100 км ничего страшного не произойдет… а на постоянке не стоит…
#Оживляющий гараж — ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
27.10.2014, 19:34
#13
1
Машина троит?
у меня на прошлой неделе были пропуски по всем цилиндрам, бедная смесь, ошибка по тнвд, в итоге оказался протекающий задний сальник коленвала! Заменили и все ок!Prado 150 3.0D — влезает вся семья))
-
27.10.2014, 19:41
#14
Polo
0
После пробега 50 км в 032 группе по нулям… Может я не так что делаю? выкладываю фото близких групп:— Добавлено чуть позже —
Сообщение от Александр_199
Машина троит?
у меня на прошлой неделе были пропуски по всем цилиндрам, бедная смесь, ошибка по тнвд, в итоге оказался протекающий задний сальник коленвала! Заменили и все ок!Сколько в итоге встало? И по времени?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
-
27.10.2014, 20:41
#15
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Александр_199
Машина троит?
у меня на прошлой неделе были пропуски по всем цилиндрам, бедная смесь, ошибка по тнвд, в итоге оказался протекающий задний сальник коленвала! Заменили и все ок!было то же самое, из-за заклинившего клапана ВКГ потек задний сальник, пока сальник не заменили, машина троила на некоторых режимах
Dau, по деньгам не помню, но вместе с фланцем (сальником), больше 10тыс
— Расскажите о себе в двух словах.
— Всякое бывало.
-
27.10.2014, 21:22
#16
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Dau
После пробега 50 км в 032 группе по нулям… Может я не так что делаю? выкладываю фото близких групп:
Удивительно. Смесь по нулям. Ты ошибки не тер перед этими скринами?
Прям такого не бывает. — Добавлено чуть позже —Косяк по ВКГ узнается просто — отключи нахрен ВКГ от коллектор и все. Если будет работать исправно, то значит оно.
-
27.10.2014, 21:46
#17
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
COOLLER, Ваня, он заменил клапан, а вот через дырявый сальник коленвала, подсос воздуха неучтенного идет
— Расскажите о себе в двух словах.
— Всякое бывало.
-
27.10.2014, 21:50
#18
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Vital 86
COOLLER, Ваня, он заменил клапан, а вот через дырявый сальник коленвала, подсос воздуха неучтенного идет
Речь о другом. Заткнуть дырку в коллектор и посмотреть по ваг-кому тот же состав смеси в 1 группе. Если он выровнялся, то значит проблема в ВКГ.
а так не факт, что есть какой-то сальник. дыра после ТКР дает такой же прикол.
-
27.10.2014, 23:31
#19
0
Сообщение от COOLLER
дыра после ТКР дает такой же прикол.
да там любая дыра дает такой же прикол… плюс вакуумная система и вентиляция… форсунки если льют, тоже пропуски на хх… проверять все равно надо все… чтоб не делать пять раз… плюс вопрос сколько масла ест?… а по коррекции думаю просто в аварию ушла…
#Оживляющий гараж — ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
27.10.2014, 23:34
#20
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от FLYTs
плюс вопрос сколько масла ест?
там и наружу ещё капит
— Расскажите о себе в двух словах.
— Всякое бывало.
Похожие темы
-
Ответов: 29
Последнее сообщение: 04.11.2016, 11:20
-
Ответов: 129
Последнее сообщение: 07.04.2016, 17:28
-
Ответов: 7
Последнее сообщение: 06.09.2011, 14:24
-
Ответов: 16
Последнее сообщение: 18.11.2008, 11:58
-
Ответов: 27
Последнее сообщение: 03.05.2008, 22:57
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Указания по использованию
Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.
Записи регистратора событий
Диагностический адрес | Запись регистратора событий | Тип ошибки | Статус ошибки |
---|---|---|---|
01 — Электроника двигателя | P119A00: Датчик давления топлива-G247 сбой в работе | статически (постоянно) | |
01 — Электроника двигателя | P119A00: Датчик давления топлива-G247 сбой в работе | спорадически (время от времени) |
Описание неисправности
Описание неисправности клиентом:
• |
Горит Check Engine в комбинации приборов. |
Заключение станции:
• |
Рекламация клиента воспроизводится. |
В блоке управления двигателя появилось следующее событие:
• |
P119A00 – датчик давления топлива сбой |
Решение в условиях сервиса
Обновление ПО блока управления двигателя
Следует обновить ПО блока управления двигателя в соответствии с таблицей ниже.
Версии ПО, приведённые в таблице, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям. Необходимо использовать версию ПО не ниже указанной в столбце «Новое» (или более высокую)!
Обновление ПО блока управления двигателя:
Старое |
Новое |
Онлайн с КН* |
Начиная с DVD |
||
04E 906 016 DF |
5286, 5673, 6188, 7589, 7775 |
04E 906 016 DF |
9024 |
20/2015 |
083 |
04E 906 016 DE |
5285, 5672, 6187, 7588, 7774 |
04E 906 016 DE |
9022 |
20/2015 |
083 |
04E 906 016 H |
4218, 4367, 4834, 5070, 5262, 5540, 6392, 7701 |
04E 906 016 H |
9020 |
20/2015 |
083 |
04E 906 016 E |
3260, 3942, 4294, 4476, 4854, 4972, 5075, 5261, 5542, 6390, 7695 |
04E 906 016 E |
9019 |
20/2015 |
083 |
04E 906 016 A |
4221, 4364, 4831, 5073, 5264, 5541, 6393, 7697 |
04E 906 016 A |
9021 |
20/2015 |
083 |
04E 906 016 C |
4230, 4366, 4833, 5074, 5271, 5545, 6388, 7696, 8156 |
04E 906 016 C |
9093 |
31/2015 |
084 |
04E 906 016 CE |
5102, 5268, 5560, 6401, 7698 |
04E 906 016 CE |
9096 |
31/2015 |
084 |
04E 906 016 CN |
4857, 5196, 5278, 5551, 6037, 7614, 7776 |
04E 906 016 CN |
9094 |
33/2015 |
084 |
04E 906 016 CP |
4858, 5197, 5277, 5549, 6035, 7613 |
04E 906 016 CP |
9095 |
33/2015 |
084 |
Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:
• |
Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 2.0.2 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) 2.5.0 или выше. |
• |
Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство. |
• |
Отключить на время обновления ПО все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений, внутреннее и внешнее освещение и т. д.). |
• |
Проследить, чтобы в автомобиле и в непосредственной близости от него во время обновления ПО блоков управления не работали источники электромагнитного излучения (например, мобильные телефоны или беспроводные телефоны DECT). |
• |
Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth© (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО! |
• |
Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и локальной сетью сервисного предприятия. При беспроводном соединении (WLAN) может произойти внезапное прекращение обновления ПО! |
Обновление ПО блока управления проводить только с помощью подключённого к сети диагностического тестера Offboard Diagnostic Information System в режиме онлайн через SVM (Software-Versions-Management – система учёта обновлений ПО). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».
Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления —Адаптация программного обеспечения для блоков управления— (содержит только набор данных ПО). Начиная с какого DVD-диска на нём имеется эта версия ПО, см. графу «Начиная c DVD». Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).
Описание порядка обновления ПО находится по адресу:
• |
Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции |
-
V.B.
- Узнаваемый
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 18 мар 2021, 13:29
- Настоящее имя: Вадим
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Ошибка EPC на Шкода Карок
Неа, EPC стираются сразу же после выключения зажигания. Это разве что в реальном времени, если есть возможность техническая, сканером подключиться ,но я не уверен.
-
artwarl
- Узнаваемый
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 10 июл 2021, 14:51
- Откуда: Москва, ВАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Ошибка EPC на Шкода Карок
Сообщение
artwarl » 10 июл 2021, 15:05
Добрый день, тоже словил EPC, почитал тему, вроде не подходит ничего к моему случаю. EPC загорается при движении на круиз-контроле и при переключении на пониженную передачу с добавлением оборотом, типа в горку когда. Происходит переключение с 8 передачи на 7, обороты чуть добавляются легко дергание и EPC тут как тут. Пробовал Карсканером показатели в этот момент смотреть, давление топлива только падает до минимума. Чтение ошибок показывает P1020 и P0171. После перезапуска двигатель работает без нареканий.
Skoda Karoq 2021, 1,4TSI, DJKA, 8 A/T, Hockey Edition + Winter, производство 05.2021
-
Alex_togliatti
- Завсегдатай
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: 20 сен 2020, 18:46
- Откуда: Тольятти
- Настоящее имя: Александр
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 217 раз
Ошибка EPC на Шкода Карок
Сообщение
Alex_togliatti » 11 июл 2021, 16:19
V.B. писал(а): ↑
14 июн 2021, 00:18
Неа, EPC стираются сразу же после выключения зажигания. Это разве что в реальном времени, если есть возможность техническая, сканером подключиться ,но я не уверен.
если ошибка пропала с панели, это не значит, что она стерлась!
Отправлено спустя 2 минуты 35 секунд:
artwarl писал(а): ↑
10 июл 2021, 15:05
Добрый день, тоже словил EPC, почитал тему, вроде не подходит ничего к моему случаю. EPC загорается при движении на круиз-контроле и при переключении на пониженную передачу с добавлением оборотом, типа в горку когда. Происходит переключение с 8 передачи на 7, обороты чуть добавляются легко дергание и EPC тут как тут. Пробовал Карсканером показатели в этот момент смотреть, давление топлива только падает до минимума. Чтение ошибок показывает P1020 и P0171. После перезапуска двигатель работает без нареканий.
Перестаньте подключать к OBD2 всякую хрень. Есть ODIS, на крайний случай Васю Диагноста (он хоть обновляется и заточен под ВАГи)
Машина не на гарантии?
Какой смысл пота?
Если нудна помощь в решении, то хотя бы написали, какой у Вас мотор. На Кароках они разные.
Skoda Karoq, 2020 год, 1.4 TSI, 8АТ, White Active
-
Mike_z
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 11 июл 2021, 21:58
Ошибка EPC на Шкода Карок
Сообщение
Mike_z » 12 июл 2021, 08:58
Добрый день! У меня тоже появилась веселая ошибка EPC и ошибка старт стоп почти сразу после покупки авто. Воспроизводится периодически (пару раз в неделю) только с автозапуска(сигналка starline a93v2), с кнопки не воспроизводилось. В логах ошибка p119a — датчик давления топлива, сбой в работе. Замена бенза не помогла, катались с диагностом — все норм, даже оставлял машину на ночь, но они не смогли поймать ошибку. Сейчас отключили автозапуск, ошибок пока нет. Т.к второй ключ вшит в машину, говорят, что все должно быть идентично обычному запуску авто за исключением подкачки насоса при открытии водительской двери. Других ошибок нет, лечится перезапуском двигателя, едет ровно. Подскажите пожалуйста, куда можно копать ? Находил, что пару раз с подобнйо проблемой меняли датчик давления, но дилер настаивает, что если бы он был несправен, ошибка бы вылезла и при старте с кнопки
-
snowman00
- Старожил
- Сообщения: 2044
- Зарегистрирован: 16 мар 2021, 02:25
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 907 раз
- Поблагодарили: 569 раз
Ошибка EPC на Шкода Карок
Сообщение
snowman00 » 12 июл 2021, 18:23
Alex_togliatti писал(а): ↑
12 июл 2021, 08:58
какой у Вас мотор
если прочитать пост, который цитировали, можно найти фразу о переключении с 8 на 7 передачу.
-
Alex_togliatti
- Завсегдатай
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: 20 сен 2020, 18:46
- Откуда: Тольятти
- Настоящее имя: Александр
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 217 раз
Ошибка EPC на Шкода Карок
Сообщение
Alex_togliatti » 13 июл 2021, 09:24
Mike_z писал(а): ↑
12 июл 2021, 08:58
Подскажите пожалуйста, куда можно копать ?
Если на самом деле есть связь с АЗ, то как вариант можно попробовать включить у старлайна имитацию открытия двери водителя. В этом случае АЗ не будет отличаться от обычного пуска.
Отправлено спустя 9 минут 44 секунды:
artwarl писал(а): ↑
10 июл 2021, 15:05
Происходит переключение с 8 передачи на 7, обороты чуть добавляются легко дергание и EPC тут как тут. Пробовал Карсканером показатели в этот момент смотреть, давление топлива только падает до минимума. Чтение ошибок показывает P1020 и P0171. После перезапуска двигатель работает без нареканий.
Надо пробовать смоделировать ситуацию когда можно вызвать ошибку. Действия проводить на свой страх и риск на свободной загородной трассе не нарушая ПДД. Если ошибка возникает из-за нехватки топлива, то пробовать на холодном и/или горячем моторе на любых скоростях заставить ДВС потреблять моментально много топлива, то есть навалить на педаль газа. Заставить авто резко ускориться. Еще раз повторяю — делать не нарушая ПДД, на свободной загородной трассе. После того как найдете закономерность — езжать к ОД для устранения.
Skoda Karoq, 2020 год, 1.4 TSI, 8АТ, White Active
-
artwarl
- Узнаваемый
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 10 июл 2021, 14:51
- Откуда: Москва, ВАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Ошибка EPC на Шкода Карок
Сообщение
artwarl » 21 июл 2021, 15:13
Alex_togliatti писал(а): ↑
11 июл 2021, 16:21
если ошибка пропала с панели, это не значит, что она стерлась!Отправлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Перестаньте подключать к OBD2 всякую хрень. Есть ODIS, на крайний случай Васю Диагноста (он хоть обновляется и заточен под ВАГи)
Машина не на гарантии?
Какой смысл пота?
Если нудна помощь в решении, то хотя бы написали, какой у Вас мотор. На Кароках они разные.
В подпись добавил. двигатель DJKA, 8А/Т. год выпуска 2021.
К сожалению сейчас нет возможности доехать к дилеру, тогда конечно же вопрос не освещал бы на форуме.
Отправлено спустя 13 минут 50 секунд:
Alex_togliatti писал(а): ↑
13 июл 2021, 09:34
Если на самом деле есть связь с АЗ, то как вариант можно попробовать включить у старлайна имитацию открытия двери водителя. В этом случае АЗ не будет отличаться от обычного пуска.Отправлено спустя 9 минут 44 секунды:
Надо пробовать смоделировать ситуацию когда можно вызвать ошибку. Действия проводить на свой страх и риск на свободной загородной трассе не нарушая ПДД. Если ошибка возникает из-за нехватки топлива, то пробовать на холодном и/или горячем моторе на любых скоростях заставить ДВС потреблять моментально много топлива, то есть навалить на педаль газа. Заставить авто резко ускориться. Еще раз повторяю — делать не нарушая ПДД, на свободной загородной трассе. После того как найдете закономерность — езжать к ОД для устранения.
Я как раз пробовал смоделировать ситуацию, закономерность практически выявлена.
Температура за бортом полюс 25С и более. Автомобиль имеет непродолжительную эксплуатацию (т.е. сразу ошибка не возникает, только после езды от 10-15 минут). При интенсивном ускорении проблем не возникает. При нормальном ускорении с переключением передач в районе 1800-2100 об/мин возникает момент в районе переключения 6-7 и 7-8, или подъем с переключением 8-7 передачу. Происходит задержка разгона на 1 сек, включается индикатор EPC и автомобиль перестает набирать скорость, если при этом подъем градусов 10, то АКПП начинает уменьшать передачи, но скорость не набирается. Если дорога ровная, то скорость, при таком режиме, набирается с 85 до 95 примерно секунд 10. Так же ошибка EPC и ограничение мощности возникают при езде с включенным круиз-контролем, при подъеме с переключением с 8 на 7 передачу, в момент когда обороты двигателя около 2000 об/мин и АКПП «готовится» переключить на 8 передачу. В общем, в ближайшее время поеду к оф.дилеру.
Skoda Karoq 2021, 1,4TSI, DJKA, 8 A/T, Hockey Edition + Winter, производство 05.2021
-
V.B.
- Узнаваемый
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 18 мар 2021, 13:29
- Настоящее имя: Вадим
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Ошибка EPC на Шкода Карок
Сообщение
V.B. » 01 авг 2021, 11:58
Я читал, что у Кароков одно из слабых мест — датчик дроссельной заслонки, может закисать, если езда в более-менее одинаковом темпе, поэтому периодически нужно давать машине газку. Может быть, Ваш случай?
-
mik82
- Старожил
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 09 сен 2020, 12:34
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Настоящее имя: Михаил
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 304 раза
Ошибка EPC на Шкода Карок
Сообщение
mik82 » 01 авг 2021, 12:31
V.B. писал(а): ↑
01 авг 2021, 11:58
Я читал, что у Кароков одно из слабых мест — датчик дроссельной заслонки, может закисать, если езда в более-менее одинаковом темпе, поэтому периодически нужно давать машине газку. Может быть, Ваш случай?
Что-то новенькое… Заслонка электрическая… Вся требуха ее находится в едином изолированном корпусе… При этом заслонка всегда в движении, т.к. ею регулируется все от холостого хода, до изменения нагрузки от кондиционера и генератора…
А вот актуатор турбины вполне себе заклинивает…
-
artwarl
- Узнаваемый
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 10 июл 2021, 14:51
- Откуда: Москва, ВАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Ошибка EPC на Шкода Карок
Сообщение
artwarl » 02 авг 2021, 09:38
artwarl писал(а): ↑
10 июл 2021, 15:05
Добрый день, тоже словил EPC, почитал тему, вроде не подходит ничего к моему случаю. EPC загорается при движении на круиз-контроле и при переключении на пониженную передачу с добавлением оборотом, типа в горку когда. Происходит переключение с 8 передачи на 7, обороты чуть добавляются легко дергание и EPC тут как тут. Пробовал Карсканером показатели в этот момент смотреть, давление топлива только падает до минимума. Чтение ошибок показывает P1020 и P0171. После перезапуска двигатель работает без нареканий.
Наконец-то побывал у оф. дилера, итогом диагностики явилось замена топливного насоса по гарантии, пока, ошибки не возникало, но и условий возникновения ошибки пока не было, буду надеяться, что ошибка устранена.
Skoda Karoq 2021, 1,4TSI, DJKA, 8 A/T, Hockey Edition + Winter, производство 05.2021
-
V.B.
- Узнаваемый
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 18 мар 2021, 13:29
- Настоящее имя: Вадим
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Ошибка EPC на Шкода Карок
Сообщение
V.B. » 07 авг 2021, 13:00
mik82 писал(а): ↑
01 авг 2021, 12:31
Что-то новенькое… Заслонка электрическая… Вся требуха ее находится в едином изолированном корпусе… При этом заслонка всегда в движении, т.к. ею регулируется все от холостого хода, до изменения нагрузки от кондиционера и генератора…
А вот актуатор турбины вполне себе заклинивает…
Прошу прощения, действительно дезинформировал. Видимо, спутал с какой-то другой моделью: столько статей в последнее время перечитано, могло смешаться в голове
-
Morjachok
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 14 апр 2021, 10:08
- Откуда: Спб
- Настоящее имя: Александр
- Поблагодарили: 5 раз
Ошибка EPC на Шкода Карок
Сообщение
Morjachok » 13 авг 2021, 08:54
День добрый!
Расскажу свой случай.
Skoda Karoq 1,4 TSI 8AT, 2020 г.в.
Первый раз выскочила ECP примерно на 8-9 000 пробега, позвонил ОД сказали бывают случаи такие, меняйте заправку. Живу в СПб, старался заправляться либо на Neste, Shell либо на Лукойле, лил обычный 95. Ошибка пропала после перезапуска, потом появлялась ещё несколько раз, с периодичностью раз в месяц примерно. Совсем недавно по заправки на Circle K (бывшая Statoil) снова выскочила ошибка и к ней ещё добавился «чек энжин», ОД записывали на диагностику только через 10 дней, сказали пока желтый чек энжин не критично, станет красным, эвакуатор и к нам. Но утром все пропало и машина поехала как надо. Стал заправлять V-Power на Шеле, все нормализовалось, обрадовался. Заливаю на днях полный бак и еду в Выборг, на полдороги выскакивает снова и ecp и энжин и уже не лечиться перезапуском. Вообщем попал кое как к дилеру через день. Результат: замена топливного насоса. Ждал 4 дня запчасть, заменили по гарантии, ничего не платил. Говорят случай не типичный. Х.з., думаю звездят.
-
blackcat
- Завсегдатай
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 21 янв 2021, 09:41
- Откуда: Дубна
- Настоящее имя: Юрий
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 146 раз
Ошибка EPC на Шкода Карок
Сообщение
blackcat » 13 авг 2021, 14:12
Это не просто насос который в баке, это насос высокого давления (ТНВД), уже встречал записи на драйве, частенько на наших двигателях меняют.
Style AКПП-8 4GX, 9S0
Заказал: 11.01.21
Получил: 03.04.21
-
snowman00
- Старожил
- Сообщения: 2044
- Зарегистрирован: 16 мар 2021, 02:25
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 907 раз
- Поблагодарили: 569 раз
Ошибка EPC на Шкода Карок
Сообщение
snowman00 » 13 авг 2021, 15:34
blackcat писал(а): ↑
13 авг 2021, 08:54
Это не просто насос который в баке, это насос высокого давления (ТНВД)
можно поподробнее про топливный насос, который не в баке? было бы здорово показать его на схеме (на elcats в разделе топливная система такого не нашёл)
-
artwarl
- Узнаваемый
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 10 июл 2021, 14:51
- Откуда: Москва, ВАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Ошибка EPC на Шкода Карок
Сообщение
artwarl » 13 авг 2021, 16:40
snowman00 писал(а): ↑
13 авг 2021, 15:34
можно поподробнее про топливный насос, который не в баке? было бы здорово показать его на схеме (на elcats в разделе топливная система такого не нашёл)
Точно такой же поменяли и мне на авто. Запись чуть выше. Под цифрой 4.
- Вложения
-
Skoda Karoq 2021, 1,4TSI, DJKA, 8 A/T, Hockey Edition + Winter, производство 05.2021
-
snowman00
- Старожил
- Сообщения: 2044
- Зарегистрирован: 16 мар 2021, 02:25
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 907 раз
- Поблагодарили: 569 раз
Ошибка EPC на Шкода Карок
Сообщение
snowman00 » 13 авг 2021, 17:42
artwarl писал(а): ↑
13 авг 2021, 16:40
Под цифрой 4
спасибо за пояснение — я искал не там.
да и теперь буду знать, что перед топливной рампой есть ещё один топливный насос!
-
skodaSamara63
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 03 сен 2021, 10:28
- Откуда: Самара
- Настоящее имя: Юрий
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Ошибка EPC на Шкода Карок
Сообщение
skodaSamara63 » 10 сен 2021, 13:33
Всем привет.
Заметил, что на приборке горят иконки EPC и check engine. Горят только если включено зажигание, но двигатель не заведен, после завода пропадают.
По езде изменений не заметил, едет вполне бодро, но проехал всего пару километров после того как заметил. На холостом ходу как-будто чуть подтраивает, но возможно это уже самовнушение
Звонил ОД, сказали можно ездить, только не гонять. Записали на диагностику на следующую пятницу
Пробег 390 км
Skoda Karoq Hockey Edition 2021г.в. 1.4 TSI, DSG6, 4×4
-
OldCoder
- Старожил
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 26 окт 2020, 14:28
- Откуда: Коммунарка (заМКАДье)
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 1349 раз
- Поблагодарили: 687 раз
Ошибка EPC на Шкода Карок
Сообщение
OldCoder » 10 сен 2021, 14:37
skodaSamara63 писал(а): ↑
10 сен 2021, 13:33
аметил, что на приборке горят иконки EPC и check engine. Горят только если включено зажигание, но двигатель не заведен, после завода пропадают.
По езде изменений не заметил, едет вполне бодро, но проехал всего пару километров после того как заметил. На холостом ходу как-будто чуть подтраивает, но возможно это уже самовнушение
Звонил ОД, сказали можно ездить, только не гонять. Записали на диагностику на следующую пятницу
Пробег 390 км
Смело можете не ехать Это абсолютно нормальное поведение. Более того, выводится надпись о том, что данных нет, пока двигатель не заведен.
Всё у Вас хорошо. Насчет «не гонять» — это они правильно. У Вас обкатка всё-таки.
-
choojoykin
- Узнаваемый
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 07 фев 2021, 23:09
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Ошибка EPC на Шкода Карок
Сообщение
choojoykin » 14 сен 2021, 23:17
крч недели две назад словил при зажигании EPC
остановился. выключил. включил — пропало. что было не понятно. лью ток лукойл/гпн 100тый бенз (редко 95 с присадками)
Skoda Karoq 2021. Style 2wd. wr4 wr5 ws2 we3 и по мелочи.
-
blackcat
- Завсегдатай
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 21 янв 2021, 09:41
- Откуда: Дубна
- Настоящее имя: Юрий
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 146 раз
Ошибка EPC на Шкода Карок
Сообщение
blackcat » 15 сен 2021, 10:32
А в моей деревне сотого нет, и 98 нет, лью 95-й и вроде ничего. На холостых потряхивает, но это у всех так даже на сотом.
Style AКПП-8 4GX, 9S0
Заказал: 11.01.21
Получил: 03.04.21
итак снял форсунки. мыл в ультразвуке кончики. держа в руках. не более 3х минут каждую. распылители очистились. машина заводится хорошо. т.е ничего не потекло и слава богу.
проездила 4 дня. те же грабли. лезет ошибка по бедной смеси. плюсом периодически добавляется еще и по датчику давления.
6225 — Датчик давления топлива-G247
P119A 00 [101] — сбой в работе
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 12
Пробег: 28447 km
Дата: 2032.14.23
Время: 11:32:49
11730 — Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
P0171 00 [237] — переобеднение смеси
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 7
Пробег: 28293 km
Дата: 2032.14.16
Время: 18:02:03
решение постом выше еще не использовал. заказал — оно едет.
Изменено пользователем tj™
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Номер блока управления: 3T0 907 115 M HW: 1Z0 907 115 F
Компонент и/или версия: 1.8l R4/4V TFSI 0010
Кодировка: 0203000C19070160
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
VCID: 3B7ECBF57A4D7FE0D8-806E
2 Найдены неисправности:
008825 — Негерметичность в системе впуска
P2279 — 000 —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 78947 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2031.14.28
Время: 12:38:23
Стоп-кадр:
Об/мин: 767 /min
Нагрузка: 22.7 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 65.0°C
Температура: 24.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.970 V
004506 — Датчик давления топлива-G247
P119A — 000 — сбой в работе
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 78947 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2031.14.28
Время: 12:39:05
Стоп-кадр:
Об/мин: 767 /min
Нагрузка: 16.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 66.0°C
Температура: 24.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.970 V
Готовность: 0110 0101
18711/P2279/008825
-
1 18711/P2279/008825 — Leak in Air Intake System
- 1.1 Possible Symptoms
- 1.2 Possible Causes
- 1.3 Possible Solutions
- 1.4 Special Notes
18711/P2279/008825 — Leak in Air Intake System
Possible Symptoms
- Malfunction Indicator Lamp (MIL) active
Possible Causes
- Vacuum Leak
- Intake Manifold Runner Position out of Specification
- Faulty Positive Crankcase Ventilation (PCV) System or Heating Element (N79)
Possible Solutions
- Check Intake System for Leaks
- Check Intake Manifold Runner
- Check (PCV) System and / or Heating Element if applicable
Special Notes
- When found in the NAR 2.0T (BPY) check RVUTB: 01-09-03 or 2018919 for updated Crankcase Breather Valve
- If the breather valve is faulty, full engine vacuum is typically found when removing the oil cap at idle.
Как считаете,как должен вести себя двигатель при снятии крышки масла для проверки клапана ВКГ,вот смотрел на исправном авто,там плаванет при снятии а потом ровно работает,этот же когда поймает ошибку работает боле мене ровно,а при снятии крышки колбасит конкретно.